Slavka 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится? а чего с дневным сном? когда последний сон? Мы так засыпаем, если проснулся после 15 часов. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шарлымчик 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Анчоусик, на туках качаемся Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Анчоусик 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 И долго вы так качаете? Нам никак, орет, выгибается или просто болтает, соску разглядывает Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Хрюня 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень))) мы до 9 - 9/30 утра дрыхнем, потом уже сам начинает возицца и я понимаю что пора вставать)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Шарлымчик, а по мне так в книжке нет наглядности! нужен опыт того, что изображено в книжке, чтобы это адекватнее воспринималось ребеноком.. адекватнее карточек. А сейчас они просто смотрят... как на карточку так и в книжку. Ценность именнов том, чтобы была привычка смотреть в книжку но не познавательная. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pinkcherry 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 не не не, не так :-) Если ребенок сампроявляет интерес, это одно. Это нужно поощрять и помогать. А сидеть долбить его карточками с цифрами сейчас не вижу смысла. Да, я не стотонница насильного раннего развития, но выше я писала о спомобности к ящыкам (как к родному, так и иностранному) В том и дело,что долбить никого не надо.Картички нужно показывать,только если ребенок заинтересован,в хорошем настроении,с удовольствием смотрит.Насильно ни в коем случае нельзя!Это все написано в технике обучения. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Хрюня 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Девочки а как вы на дневной сон укладыванте, если не на улице, качаете? обычно Вова сам даёт знать, что хочет спать..капризничает, глазки трёт ....беру на руки и качаю, когда сколько Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Liechka 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Мы так засыпаем, если проснулся после 15 часов. а хорошо засыпаете когда как проснулся??? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шарлымчик 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 И долго вы так качаете? Нам никак, орет, выгибается или просто болтает, соску разглядывает когда хочет спать, мину 10 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pinkcherry 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Алена оптимист, А кто мешает показать ребенку карточку,выучить например несколько животных на карточках,а потом поиграть в игру,показывать карточку с животным и попросить ребенка найти этого животного в каробке с игрушками рядом.Смысл в карточках например со словами -облегчить обучение чтению в дальнейшем,пополнить словарный запас,пока пассивный.Нам всем придется учить читать детей,учить буквы,слова,а тут ребенок уже будет с "багажом" словарного запаса.Это и память тренирует.Когда ребенок выучит слова,следующий шаг-нужно составлять из них словосочетания и предложения.А вообще,как раз у семи гномов есть такие книжки,называется "Кто что делает".Там на картинке собачка нарисована,которая прыгает или качается на качелях,котенок спит в кроватке и тд,у меня Матвей их очень любит.Знает много картинок из книг,например куклу,часики,мишку,собачку,все это я ему показываю и в виде игрушек,знает,что и на картинке часики и на стене.Но вот например слона или черепаху,где я ему покажу?только в книжках или на картинках пока так через много месяцев ребёнок и сам из окружающей обстановки выучит всё, что нужно. Тогда какой смысл напрягать его мозг карточками каждый день. Где в огружающей среде ему можно показать корову в городе или слона?только в книжках или в карточках.Напрягать там особо ничего не нужно,паказываешь картинки по секунде по 5 картинок,несколько раз в день или же просто разглядывать их можно. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Liechka 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Девочки прям вылетело из головы магазин игрушек развивающих русский... умница чтоль? или что-то типа... тут еще обсуждался Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Slavka 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Liechka, да, если проснулся около 15 часов, то к 21-21:30 уходим в сон, около 10 минут ерзаний и спим. Если просыпается позже, то и час может визжать, фиг уложишь. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pinkcherry 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Можно вообще не заниматься с ребенком и он сам все узнает рано или поздно.Но любовь к книжкам прививается с детства например,если в детстве родители не читают ребенку книжки,не разглядывают вместе картинки в них,не разовьется любовь к книгам потом,не будет он проявлять интерес к чтению.Так же и тут с этими карточками,попробовал,заинтересовал ребенка,так почему бы и нет,занимайся-хуже точно не будет. Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится? Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень))) Нормально засыпаем,минут за 10)Может она режим поменяла у тебя?а зачем надо в 8 просыпаться и будить?пусть спит сколько хочет Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Какаронка 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Алена оптимист, А кто мешает показать ребенку карточку,выучить например несколько животных на карточках,а потом поиграть в игру,показывать карточку с животным и попросить ребенка найти этого животного в каробке с игрушками рядом.Смысл в карточках например со словами -облегчить обучение чтению в дальнейшем,пополнить словарный запас,пока пассивный.Нам всем придется учить читать детей,учить буквы,слова,а тут ребенок уже будет с "багажом" словарного запаса.Это и память тренирует.Когда ребенок выучит слова,следующий шаг-нужно составлять из них словосочетания и предложения.А вообще,как раз у семи гномов есть такие книжки,называется "Кто что делает".Там на картинке собачка нарисована,которая прыгает или качается на качелях,котенок спит в кроватке и тд,у меня Матвей их очень любит.Знает много картинок из книг,например куклу,часики,мишку,собачку,все это я ему показываю и в виде игрушек,знает,что и на картинке часики и на стене.Но вот например слона или черепаху,где я ему покажу?только в книжках или на картинках пока Где в огружающей среде ему можно показать корову в городе или слона?только в книжках или в карточках.Напрягать там особо ничего не нужно,паказываешь картинки по секунде по 5 картинок,несколько раз в день или же просто разглядывать их можно. эээ, показать на 5 сек карточку и назвать слона слоном какбэ не то же самое, что показать игрушку, картинку, рассказать про слона стишок, историю, просто даже описать- слон большой, у него длинный нос и тд. И словарный запас- это когда ты слово знаешь, понимаешь и умеешь использовать. Иначе- ну вот вызубрила я слова индоссамент, рокамболь и питтахайя. И? 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pinkcherry 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 эээ, показать на 5 сек карточку и назвать слона слоном какбэ не то же самое, что показать игрушку, картинку, рассказать про слона стишок, историю, просто даже описать- слон большой, у него длинный нос и тд. И словарный запас- это когда ты слово знаешь, понимаешь и умеешь использовать. Иначе- ну вот вызубрила я слова индоссамент, рокамболь и питтахайя. И? Показать на 5 секунд -это техника,чтобы ребенок выучил слово.Чтобы отложилось оно у него.В пассивный словарный запас-то,что он знает,но пока сказать не может и применить.А потом делай ты с этими словами или картинками что хочешь-стишки читай,истории рассказывай,как и книжки,только на одном листе-один предмет,а не много как в книжках.А потом пойдешь на улицу,увидит ребенок собачку,ты ему скажешь -вот собачка,мы ее видели на картинке,вот дерево и тд и пазл сложится у него) Девочки прям вылетело из головы магазин игрушек развивающих русский... умница чтоль? или что-то типа... тут еще обсуждался Умница-это сайт как раз,где продают раскритикованные всеми картички,видео и прочую атрибутику на эту тему) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
LoonaTik_double-mama 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Если Давидик любит смотреть книжки и картинки- можно все показывать, рассказывать по ним, целую историю ( типа собачка пришла топ топ, собачка нашла мяско, еям- ням кушает, собачка спать легла баю бай ) , можно фотоальбомы показывать, потом по мотивам этого в игрушки играть- это гораздо полезнее чем карточки, потому что слова лучше понимаются и запоминаются именно а потоке речи, в связке с другими. ну если говорить конкретно о Давидике, то его мама не такой фанат карточек. )))))Мы с ним и карточки смотрим (но не по правилам, а просто листаем, назваем предметы,животных), потом в книжках ищем на больших картинках,где много предметов, отдельные называем. Сравниваем изображения на картинке и реальную вещь (например мячик на картинке и наш мячик показываю, или куклу) Того же слона, как правильно Пинкчерри заметила, ну где я его реального покажу? А в мультиках и в книжках он есть. Я ему показываю слона нарисованного, потом показываю игрушку слоненка, И Давидик смотрит то на картинку,то на игрушку и улыбается, понимает что это одно и то же. Насчет долбления, опять таки Пинкчерри написала. Методика по Доману подразумевает занятия в хорошем настроении, а ни в коем случаем насильственного усаживания. Завершать занятие надо до того как оно ребенку надоест. По сути в день занятия занимают пару минут! Цвета по доману,где куча разных оттенков одного цвета, мне тоже не понравились. Но основные: красный,зеленый.синий,желтый и т.д. показываю, называю, беру предметы одного цвета и говорю Это красный то-то, и то-то Формы мы опять таки смотрим на картинке. потом берем предметы такой формы, фигурки от сортера, кнопочки на пианино у нас разной формы. Я это все показываю и называю. Мне не нужно гения или отличника в школе. Я занимаюсь не так часто.иногда даже не каждый день. Сажусь,когда вижу что ребенок заскучал и один играь не хочет. Не думаю. что я делаю что-то плохо. В общем, как всегда, все правы по-своему. Имхо, не нужно из крайности в крайность бросаться. Можно использовать и Домана и традиционные методики. Это тоже по сути игра. 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MissHoney 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится? Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень))) Мы укладываемся обычно в пол 9 - 9. вчера до пол 10 гуливонил. Обычно под титей засыпает, нет так укачиваемся. встаем мы уже в пол 8 иногда в 7. вот где Жопа то))) я так рано не могу)) 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Хрюня 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Мы укладываемся обычно в пол 9 - 9. вчера до пол 10 гуливонил. Обычно под титей засыпает, нет так укачиваемся. встаем мы уже в пол 8 иногда в 7. вот где Жопа то))) я так рано не могу)) када у меня Вова вставал в 7 - 7/30 я тоже вешалась я сова исчо та)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Какаронка 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 че-то у меня такое ощущение, что мое сообщение никто внимательно не прочел. Как раз суть в методике, короче. Картинка должна не просто показываться и называться. К ней должна быть история. Пинкчерри, а набрать слов и потом использовать - ну... Знаешь, есть такая распространенная родительская ошибка. Выучить с ребенком буквы и думать, что он сейчас начнет читать. А ребенок просто вызубрил названия букв и усе. Как они там и куда - ничего не понятно. Поэтому слова и вводятся (вот даже при изучении иностранного) - в комплексе. Слово, произношение, контекст, практика употребления. Учитывая, что сейчас словарный запас нулевой, можно учить не слона, а что попроще - стол, пол, кровать,части тела и тд. Дойдете до слона можно и кино если что)) чай 21 век) 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MissHoney 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 када у меня Вова вставал в 7 - 7/30 я тоже вешалась я сова исчо та)) вот вот и я сова, а муж еше более совистей))) и в кого у нас жаворонок родился)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шарлымчик 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 када у меня Вова вставал в 7 - 7/30 я тоже вешалась я сова исчо та)) когла севыч начал вставать в 7, я прыгала от счастья :-) Потому как меня, ярко выраженную сову, его подъему в 5:30-6 простосводили с ума :-) 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pinkcherry 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 LoonaTik, Вот,полностью согласна!Это таже игра и просто еще одна методика развития,можно же по разному заниматься.А главное отличие карточки от книги,в том,что на карточке один предмет.Да и кроме карточек,у умницы есть видео,книжки какие-то,,цифры.. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мама Софии 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Если до 22 не уложить мою мадам, потом будет гулевонить до 24, просыпается всегда с восходом солнца около 10. Днем спит с 12 до 13 или 13-30, ну примерно, и с 17 до 17-30-18. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pinkcherry 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 А мы вчера в Мегу ездили на полдня,так вечером еле уложила Матвея,перевозбудился ребенок))40 минут укладывала,глаза трет,а заснуть не может,потом с истерикой уснул) итна целых 2 часа,даже не ворочался,как положила его,так и продрых))зато я отдохнууула,по магазам прошлись) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мама Софии 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Вчера вообще поспала один сон с 12 до 15, естественно больше не укладывалась, зато на ночной ровно в 21-30 уже дрыхла и быстро укачалась, минут за 5. Да и вечером нормально себя вела, прям хоть переводи на один сон дневной)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения