Перейти к публикации

Я-МАМА! (Болталка для мамочек)


*Мотя*

Полезные сообщения

Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится?

а чего с дневным сном? когда последний сон?

Мы так засыпаем, если проснулся после 15 часов.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Анчоусик

    2495

  • Slavka

    2179

  • Шарлымчик

    2175

  • Posochka

    1845

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Анчоусик, на туках качаемся

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И долго вы так качаете? Нам никак, орет, выгибается или просто болтает, соску разглядывает

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень)))

мы до 9 - 9/30 утра дрыхнем, потом уже сам начинает возицца и я понимаю что пора вставать))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлымчик, а по мне так в книжке нет наглядности! нужен опыт того, что изображено в книжке, чтобы это адекватнее воспринималось ребеноком.. адекватнее карточек. А сейчас они просто смотрят... как на карточку так и в книжку. Ценность именнов том, чтобы была привычка смотреть в книжку :Crazy: но не познавательная.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не, не так :-)

Если ребенок сампроявляет интерес, это одно. Это нужно поощрять и помогать. А сидеть долбить его карточками с цифрами сейчас не вижу смысла.

Да, я не стотонница насильного раннего развития, но выше я писала о спомобности к ящыкам (как к родному, так и иностранному)

В том и дело,что долбить никого не надо.Картички нужно показывать,только если ребенок заинтересован,в хорошем настроении,с удовольствием смотрит.Насильно ни в коем случае нельзя!Это все написано в технике обучения.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки а как вы на дневной сон укладыванте, если не на улице, качаете?

обычно Вова сам даёт знать, что хочет спать..капризничает, глазки трёт ....беру на руки и качаю, когда сколько
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы так засыпаем, если проснулся после 15 часов.

а хорошо засыпаете когда как проснулся???
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И долго вы так качаете? Нам никак, орет, выгибается или просто болтает, соску разглядывает

когда хочет спать, мину 10
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена оптимист, А кто мешает показать ребенку карточку,выучить например несколько животных на карточках,а потом поиграть в игру,показывать карточку с животным и попросить ребенка найти этого животного в каробке с игрушками рядом.Смысл в карточках например со словами -облегчить обучение чтению в дальнейшем,пополнить словарный запас,пока пассивный.Нам всем придется учить читать детей,учить буквы,слова,а тут ребенок уже будет с "багажом" словарного запаса.Это и память тренирует.Когда ребенок выучит слова,следующий шаг-нужно составлять из них словосочетания и предложения.А вообще,как раз у семи гномов есть такие книжки,называется "Кто что делает".Там на картинке собачка нарисована,которая прыгает или качается на качелях,котенок спит в кроватке и тд,у меня Матвей их очень любит.Знает много картинок из книг,например куклу,часики,мишку,собачку,все это я ему показываю и в виде игрушек,знает,что и на картинке часики и на стене.Но вот например слона или черепаху,где я ему покажу?только в книжках или на картинках пока

 

 

 

так через много месяцев ребёнок и сам из окружающей обстановки выучит всё, что нужно. Тогда какой смысл напрягать его мозг карточками каждый день.

Где в огружающей среде ему можно показать корову в городе или слона?только в книжках или в карточках.Напрягать там особо ничего не нужно,паказываешь картинки по секунде по 5 картинок,несколько раз в день или же просто разглядывать их можно.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки прям вылетело из головы магазин игрушек развивающих русский... умница чтоль? или что-то типа... тут еще обсуждался

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Liechka, да, если проснулся около 15 часов, то к 21-21:30 уходим в сон, около 10 минут ерзаний и спим.

Если просыпается позже, то и час может визжать, фиг уложишь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вообще не заниматься с ребенком и он сам все узнает рано или поздно.Но любовь к книжкам прививается с детства например,если в детстве родители не читают ребенку книжки,не разглядывают вместе картинки в них,не разовьется любовь к книгам потом,не будет он проявлять интерес к чтению.Так же и тут с этими карточками,попробовал,заинтересовал ребенка,так почему бы и нет,занимайся-хуже точно не будет.

 

Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится?

Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень)))

Нормально засыпаем,минут за 10)Может она режим поменяла у тебя?а зачем надо в 8 просыпаться и будить?пусть спит сколько хочет
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена оптимист, А кто мешает показать ребенку карточку,выучить например несколько животных на карточках,а потом поиграть в игру,показывать карточку с животным и попросить ребенка найти этого животного в каробке с игрушками рядом.Смысл в карточках например со словами -облегчить обучение чтению в дальнейшем,пополнить словарный запас,пока пассивный.Нам всем придется учить читать детей,учить буквы,слова,а тут ребенок уже будет с "багажом" словарного запаса.Это и память тренирует.Когда ребенок выучит слова,следующий шаг-нужно составлять из них словосочетания и предложения.А вообще,как раз у семи гномов есть такие книжки,называется "Кто что делает".Там на картинке собачка нарисована,которая прыгает или качается на качелях,котенок спит в кроватке и тд,у меня Матвей их очень любит.Знает много картинок из книг,например куклу,часики,мишку,собачку,все это я ему показываю и в виде игрушек,знает,что и на картинке часики и на стене.Но вот например слона или черепаху,где я ему покажу?только в книжках или на картинках пока

 

Где в огружающей среде ему можно показать корову в городе или слона?только в книжках или в карточках.Напрягать там особо ничего не нужно,паказываешь картинки по секунде по 5 картинок,несколько раз в день или же просто разглядывать их можно.

эээ, показать на 5 сек карточку и назвать слона слоном какбэ не то же самое, что показать игрушку, картинку, рассказать про слона стишок, историю, просто даже описать- слон большой, у него длинный нос и тд. И словарный запас- это когда ты слово знаешь, понимаешь и умеешь использовать. Иначе- ну вот вызубрила я слова индоссамент, рокамболь и питтахайя. И?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

эээ, показать на 5 сек карточку и назвать слона слоном какбэ не то же самое, что показать игрушку, картинку, рассказать про слона стишок, историю, просто даже описать- слон большой, у него длинный нос и тд. И словарный запас- это когда ты слово знаешь, понимаешь и умеешь использовать. Иначе- ну вот вызубрила я слова индоссамент, рокамболь и питтахайя. И?

Показать на 5 секунд -это техника,чтобы ребенок выучил слово.Чтобы отложилось оно у него.В пассивный словарный запас-то,что он знает,но пока сказать не может и применить.А потом делай ты с этими словами или картинками что хочешь-стишки читай,истории рассказывай,как и книжки,только на одном листе-один предмет,а не много как в книжках.А потом пойдешь на улицу,увидит ребенок собачку,ты ему скажешь -вот собачка,мы ее видели на картинке,вот дерево и тд и пазл сложится у него)

 

Девочки прям вылетело из головы магазин игрушек развивающих русский... умница чтоль? или что-то типа... тут еще обсуждался

Умница-это сайт как раз,где продают раскритикованные всеми картички,видео и прочую атрибутику на эту тему)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Давидик любит смотреть книжки и картинки- можно все показывать, рассказывать по ним, целую историю ( типа собачка пришла топ топ, собачка нашла мяско, еям- ням кушает, собачка спать легла баю бай ) , можно фотоальбомы показывать, потом по мотивам этого в игрушки играть- это гораздо полезнее чем карточки, потому что слова лучше понимаются и запоминаются именно а потоке речи, в связке с другими.

ну если говорить конкретно о Давидике, то его мама не такой фанат карточек. )))))

Мы с ним и карточки смотрим (но не по правилам, а просто листаем, назваем предметы,животных), потом в книжках ищем на больших картинках,где много предметов, отдельные называем. Сравниваем изображения на картинке и реальную вещь (например мячик на картинке и наш мячик показываю, или куклу) Того же слона, как правильно Пинкчерри заметила, ну где я его реального покажу? А в мультиках и в книжках он есть. Я ему показываю слона нарисованного, потом показываю игрушку слоненка, И Давидик смотрит то на картинку,то на игрушку и улыбается, понимает что это одно и то же.

Насчет долбления, опять таки Пинкчерри написала. Методика по Доману подразумевает занятия в хорошем настроении, а ни в коем случаем насильственного усаживания. Завершать занятие надо до того как оно ребенку надоест. По сути в день занятия занимают пару минут!

Цвета по доману,где куча разных оттенков одного цвета, мне тоже не понравились. Но основные: красный,зеленый.синий,желтый и т.д. показываю, называю, беру предметы одного цвета и говорю Это красный то-то, и то-то

Формы мы опять таки смотрим на картинке. потом берем предметы такой формы, фигурки от сортера, кнопочки на пианино у нас разной формы. Я это все показываю и называю.

 

Мне не нужно гения или отличника в школе. Я занимаюсь не так часто.иногда даже не каждый день. Сажусь,когда вижу что ребенок заскучал и один играь не хочет.

Не думаю. что я делаю что-то плохо.

 

В общем, как всегда, все правы по-своему. Имхо, не нужно из крайности в крайность бросаться. Можно использовать и Домана и традиционные методики. Это тоже по сути игра.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится?

Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень)))

Мы укладываемся обычно в пол 9 - 9. вчера до пол 10 гуливонил. Обычно под титей засыпает, нет так укачиваемся. встаем мы уже в пол 8 иногда в 7. вот где Жопа то))) я так рано не могу))
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы укладываемся обычно в пол 9 - 9. вчера до пол 10 гуливонил. Обычно под титей засыпает, нет так укачиваемся. встаем мы уже в пол 8 иногда в 7. вот где Жопа то))) я так рано не могу))

када у меня Вова вставал в 7 - 7/30 я тоже вешалась :mamamia: я сова исчо та))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то у меня такое ощущение, что мое сообщение никто внимательно не прочел. Как раз суть в методике, короче. Картинка должна не просто показываться и называться. К ней должна быть история.

 

Пинкчерри, а набрать слов и потом использовать - ну... Знаешь, есть такая распространенная родительская ошибка. Выучить с ребенком буквы и думать, что он сейчас начнет читать. А ребенок просто вызубрил названия букв и усе. Как они там и куда - ничего не понятно. Поэтому слова и вводятся (вот даже при изучении иностранного) - в комплексе. Слово, произношение, контекст, практика употребления. Учитывая, что сейчас словарный запас нулевой, можно учить не слона, а что попроще - стол, пол, кровать,части тела и тд. Дойдете до слона можно и кино если что)) чай 21 век)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

када у меня Вова вставал в 7 - 7/30 я тоже вешалась :mamamia: я сова исчо та))

вот вот и я сова, а муж еше более совистей))) и в кого у нас жаворонок родился))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

када у меня Вова вставал в 7 - 7/30 я тоже вешалась :mamamia: я сова исчо та))

когла севыч начал вставать в 7, я прыгала от счастья :-) Потому как меня, ярко выраженную сову, его подъему в 5:30-6 простосводили с ума :-)
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

LoonaTik,  Вот,полностью согласна!Это таже игра и просто еще одна методика развития,можно же по разному заниматься.А главное отличие карточки от книги,в том,что на карточке один предмет.Да и кроме карточек,у умницы есть видео,книжки какие-то,,цифры..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до 22 не уложить мою мадам, потом будет гулевонить до 24, просыпается всегда с восходом солнца около 10. Днем спит с 12 до 13 или 13-30, ну примерно, и с 17 до 17-30-18.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы вчера в Мегу ездили на полдня,так вечером еле уложила Матвея,перевозбудился ребенок))40 минут укладывала,глаза трет,а заснуть не может,потом с истерикой уснул) итна целых 2 часа,даже не ворочался,как положила его,так и продрых))зато я отдохнууула,по магазам прошлись)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вообще поспала один сон с 12 до 15, естественно больше не укладывалась, зато на ночной ровно в 21-30 уже дрыхла и быстро укачалась, минут за 5. Да и вечером нормально себя вела, прям хоть переводи на один сон дневной))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...