Перейти к публикации

Я-МАМА! (Болталка для мамочек)


*Мотя*

Полезные сообщения

че-то у меня такое ощущение, что мое сообщение никто внимательно не прочел. Как раз суть в методике, короче. Картинка должна не просто показываться и называться. К ней должна быть история.

Пинкчерри, а набрать слов и потом использовать - ну... Знаешь, есть такая распространенная родительская ошибка. Выучить с ребенком буквы и думать, что он сейчас начнет читать. А ребенок просто вызубрил названия букв иностранного) - в комплексе. Слово, произношение, контекст, практика употребления. Учитывая, что сейчас словарный запас нулевой, можно учить не слона, а что попроще - стол, пол, кровать,части тела и тд. Дойдете до слона можно и кино если что)) чай 21 век)

История должна быть,когда изучаешь действия.А когда предметы просто,какая тут история.Это стул,на нем сидят,это стол,на нем едят.Нам всем придется учить детей читать,считать,изучать цвета.все это будут делать по-своему,кто буквами,кто словами сразу,кто на картинках показывать,но почему бы сейчас не начать это делать в игровой форме,я не понимаю.Короче чет спор опять ни о чем)я закругляюсь на эту тему)

 

Вчера вообще поспала один сон с 12 до 15, естественно больше не укладывалась, зато на ночной ровно в 21-30 уже дрыхла и быстро укачалась, минут за 5. Да и вечером нормально себя вела, прям хоть переводи на один сон дневной))

Так и переводи:)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Анчоусик

    2495

  • Slavka

    2179

  • Шарлымчик

    2175

  • Posochka

    1845

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Нам всем придется учить детей читать,считать,изучать цвета.все это будут делать по-своему,кто буквами,кто словами сразу,кто на картинках показывать,но почему бы сейчас не начать это делать в игровой форме,я не понимаю.

а зачем матвею слоны с четепахами в 8 месяцев?
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Умница-это сайт как раз,где продают раскритикованные всеми картички,видео и прочую атрибутику на эту тему)

нет это я поняла про умницу, там игрушки продают... еще и в новогодних подарках такой фирмы дарили.... вот прям клин... все утро думаю..... фирма и в магазинах продается....
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вообще поспала один сон с 12 до 15, естественно больше не укладывалась, зато на ночной ровно в 21-30 уже дрыхла и быстро укачалась, минут за 5. Да и вечером нормально себя вела, прям хоть переводи на один сон дневной))

так и переводи))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это я поняла про умницу, там игрушки продают... еще и в новогодних подарках такой фирмы дарили.... вот прям клин... все утро думаю..... фирма и в магазинах продается....

УМКА наверное?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена оптимист, А кто мешает показать ребенку карточку,выучить например несколько животных на карточках,а потом поиграть в игру,показывать карточку с животным и попросить ребенка найти этого животного в каробке с игрушками рядом.Смысл в карточках например со словами -облегчить обучение чтению в дальнейшем,пополнить словарный запас,пока пассивный.Нам всем придется учить читать детей,учить буквы,слова,а тут ребенок уже будет с "багажом" словарного запаса.

словарный запас - это паутина. нет понятия без определения, нет отпределения без взаимодействия. Карточки не отражают жизнь предмета, как и фотки - это лишь воспоминание, лишь ассоциация. Вот как мы восринимаем по-разному, имея разный опыт один и тот же объект, так и дети не имея опыта вообще его адекватно не воспринимают. Это не словарный запас! Словарный запас - это библиотека, а слова с карточек - это список книг. Зная назване всех книг в библиотеке образованнее и умнее не будешь, чем тот, кто прочитал всего 3.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

словарный запас - это паутина. нет понятия без определения, нет отпределения без взаимодействия. Карточки не отражают жизнь предмета, как и фотки - это лишь воспоминание, лишь ассоциация. Вот как мы восринимаем по-разному, имея разный опыт один и тот же объект, так и дети не имея опыта вообще его адекватно не воспринимают. Это не словарный запас! Словарный запас - это библиотека, а слова с карточек - это список книг. Зная назване всех книг в библиотеке образованнее и умнее не будешь, чем тот, кто прочитал всего 3.

вот редко с тобой соглашаюсь, но сейчас не тот случай :-)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в огружающей среде ему можно показать корову в городе или слона?только в книжках или в карточках.

в зоопарке, в виде игрушек (но это тоже вторично для максимальной пользы и настоящего знания), на видео про жизнь животного... и все это не заменит настоящих контакт, но будет лучше, чем карточки.

вот вернувшись к библиотеке и списку книг... настоящее образование - это вообще умение делать, то есть эмпирический опыт. Вот я могу 3 00кулинарных книг на изусть знать, и на картинке узнавать баклажан, но не узнать его в реальности.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала еще рано 1 сон для таких малявок))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще вся нормальная педагогика идет от окружающего ребенка пространства, то есть слон - не самоценен. слоны интересны значительно позже, когда ребенок будет понимать что такое животное вообще, как с ним можно взаимодействовать. То есть кошки, крысы собаки ... тараканы - вот он дедактический материал. нет у нас пальмы - расскажи про елку. вот поймет, что такое дерево, что такое расстение - значительно позже, тогда об абстрактрнх вещах можно говорить, которые он не видел, но понимает, что растение растет, ему нужна вода, солнце.. тогда про пальму и как живет она есть смысл.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем матвею слоны с четепахами в 8 месяцев?

а зачем ему знать кису,собачку,куклу в 8 мес?и я ж не говорю,что ИМЕННО в 8 месяцев ему это нужно знать или в 9..эта методика рассчитана как и многие другие ДО школы,сейчас изучаешь простые слова и предметы,затем сложнее
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ему знать кису,собачку,куклу в 8 мес?

затем, что его сейчас это окружает.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится?

Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень)))

а зачем тебе в 8 просыпаться? спали особенно плохо вероятно от зуба, а от этого и укладка так себе. Иногда на погоду реагирует и тоже не ложиться. Я раньше 23 и не пытаюсь, а бывает и в 1 засыпает. Если. Поднячть раньше 10, он очень недовольный, да и в 10 не фонтан. Спим до 11, иногда 12
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в зоопарке, в виде игрушек (но это тоже вторично для максимальной пользы и настоящего знания), на видео про жизнь животного... и все это не заменит настоящих контакт, но будет лучше, чем карточки.

вот вернувшись к библиотеке и списку книг... настоящее образование - это вообще умение делать, то есть эмпирический опыт. Вот я могу 3 00кулинарных книг на изусть знать, и на картинке узнавать баклажан, но не узнать его в реальности.

Как это не узнать баклажан в реальности,если много раз видел его на картинке?как раз этого я и хочу добиться,рассказывая и показывая предметы,животных и тд на картинках,в книжках,на игрушках и видео.И вот придет ребенок в 2 годика в зоопарк,увидит этого бедного слона и скажет:Мама,это слон!я видел его на картинке.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Н@туленьк@, мы с сисей, если поел и заснул, хорошо, если отрывается от сиси и бедит по своим делам, не мучаю, как начнет хныкать, опять сисю.

 

Девочки а как вы на дневной сон укладыванте, если не на улице, качаете? Я хочу отучать от дневных кормлений, но я не могу уложить без сиси, у нас пока 2 дневных сна, я считаю рано на один переходить и вижу что он хнычет и трет глаза, поэтому в 11-12 у нас насон на час, полтора

я забила, мы не отучаемся от кормлений на сон. Все равно свое требует, орет, тоже выгибается и кофты рвет на мне. Да и как у многих горизонтальное положение на руках его бесит. Ношу в рюкзаке еще, когда лежа совсем не угомониться, но и тут стал сильно буйствовать и выбираться, если молока надо. Приходиться прям в рукзаке кормить. Так быстро срубает его
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,девочки,я остаюсь при своем мнении,что все эти слоны и прочие неведомые зверюшки расширяют кругозор ребенка и нужно его с ними знакомить.не в 8 мес,попозже,но и не в 2 года,когда он его первый раз увидит в зоопарке.

 

Я думала еще рано 1 сон для таких малявок))

Тут у многих по одному сну уже вроде спят.Значит доросли детки.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, интересная у вас тут дискуссия завязалась. Я сама сторонник того чтобы давать и показывать, называть те предметы которые его сейчас окружают. Книжки иногда смотрим, но это так отвлечь больше. Кастрюли и сковородки, пульты, провода, вешалки, ремни.все это намного интереснее картинок и игрушек

 

Нам и на занятиях по монтессори говорили больше знакомить с реальными предметами.жалко у нас не получается ходить что‐то.

А кто‐то. Же еще пошел на развивашки и по монтессори, что вам говорят?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

затем, что его сейчас это окружает.

Правильно.А когда станет постарше и изучит все,что есть дома,то нужно и слонов будет показывать)а например корова,его она окружать не будет,но знать то ее нужно и что ж мне его в деревню везти корову показывать,я на картинке покажу
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня невменос..........мамзель изволила встать в 4 утра и скандировать "мамамамама" до 7.......и ведь даже не ругала ее, ибо подкупила хитрющщщая....А как все хорошо начиналось - в 23.00 уже спала и за 5 часов всего 3 раза проснулась!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

poo, Я планирую в января обойти все развивашки в районе,узнать чего и как)

 

Кстати мы книжки разглядываем и там есть картинка на одной станичке зайчик протягивает морковку,а на другой страничке мишка протягивает пустую руку ну и подписаны они.Я Матвею часто показываю книжку эту и вот совпадение или нет,но он научился отдавать предмет,когда просишь дай и руку протягиваешь и брать,когда предлагаешь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Pinkcherry, думаю, совпадение.мой отдает предметы если хочет, и едой угощает, в рот предлагает))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Девочки а как вы на дневной сон укладыванте, если не на улице, качаете? Я хочу отучать от дневных кормлений, но я не могу уложить без сиси, у нас пока 2 дневных сна, я считаю рано на один переходить и вижу что он хнычет и трет глаза, поэтому в 11-12 у нас насон на час, полтора

если дома (это сейчас второй сон обычно) то только на сисе пока, даже не представляю как по другому буду усыплять. надо наверно уже пробовать :think1: блин, она аназначна без сиси не уснет :(

а чего с дневным сном? когда последний сон?

Мы так засыпаем, если проснулся после 15 часов.

ну мы пока еще 2 раза спим, нам рано одного. в общем получается 3-3,5 часа, последний с 16 до 17-18. думаешь не давать второй раз спать долго?

 

Нормально засыпаем,минут за 10)Может она режим поменяла у тебя?а зачем надо в 8 просыпаться и будить?пусть спит сколько хочет

так если будет раньше вставать то и в ночь уходить раньше будет, мне кажется.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмеялась, не из чего такая дискуссия! Вот у нас в доме нет кисы, получается что он и не должен о ней знать, по мне так карточки это дополнение к книгам, мягким игрушкам и прочему, вот вчера мы пошли купаться, я взяла карточки (зрительная память развивается) английского показала ему, он посмеялся...потом не показываю начала по очереди называть предметы по английски: ванна, шампунь, давай умоем тебе лицо, спинку, шею, ополоснемся...те после карточек начала наглядно показывать ребенку уже без их участия...я с первых дней жизни включаю ему сд диски с английским (я тут уже писала)...если он что-то из этого черпнет и ему в дальнейшем это пригодится, я буду очень рада за него...но бегать за ним и принуждать не собираюсь. В чем забивание мозга тоже не понятно, со всеми этими словами он познакомиться в жизни... По тому что тут писали до обсуждения этой темы, то с детьми мало кто занимается, поэтому могу сделать вывод, что малая половина тут составляет рассказы для каждого слова... У меня в голове картина уже как тут каждая ходит и говорит "это стул, его сделали на заводе, он предназначен для того-чтобы сидеть на нем, а в некоторых ситуациях и встать"... Никто этого не делает...и не каждая показываю на кису рассказывает стишок о ней...эта информация сейчас ребенку тоже бесполезна. Да вообще можно обо всем так сказать...что все вырастут и будут одинаковыми...только вот почему-то уровень жизни у всех разный, моральные принципы тоже и по характеру мы отличаемся.

Если кто-то против раннего развития и не видит в этом смысла, то и книжки не показывайте :)

И да! Книжки и карточки - это разные вещи...так же как и мягкие игрушки и зоопарк ... Но вот у меня нет в городе зоопарка и никогда не будет.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Pinkcherry, думаю, совпадение.мой отдает предметы если хочет, и едой угощает, в рот предлагает))

Ну вот, а я так верила,что он по книжке научился)))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Где в огружающей среде ему можно показать корову в городе или слона?только в книжках или в карточках.Напрягать там особо ничего не нужно,паказываешь картинки по секунде по 5 картинок,несколько раз в день или же просто разглядывать их можно.

 

Вот будет лето, поедем на дачу, там и покажу корову, кроликов, уток и всех остальных, кто по полям пасётся. Вот и нарисуется в сознании полная картина , что это за животные, какого цвета, размера, что кушают и как кричат. А на слона в зоопарке посмотрит, пусть и в 2 года, и сразу запомнит, что слон огромный серый, с хоботом , медленно ходит и т.д. А после картинок, если спросить кто это, он не скажет, что это слон, хоть на карточках его и знает, потому что на карточке слон не шевелится, плоский и размером с кошку с соседней карточки.

 

Кстати в детских садах у детей возникают трудности, когда им предлагается найти вокруг себя квадратные или треугольные предметы, они не могут это сделать, а на карточке спокойно показывают.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...