Перейти к публикации

Я-МАМА! (Болталка для мамочек)


*Мотя*

Полезные сообщения

poo, в точности описала отношение старшей дочки (4 года) к ней

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Анчоусик

    2495

  • Slavka

    2179

  • Шарлымчик

    2175

  • Posochka

    1845

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

марго- ша, у нас большие перерывы. спим мы 3 раза. один сон у нас только 1.5-2 часа, остальные 2 по 40 минут, а иногда и все 3 сна по 40 минут. и не спим мы вечером с 6 до 22

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

МяфФкЪ, ну, хорошо :-) я неидеальная. и воще мне как-то на идеальность... нее то чтобы плевать, она меня беспокоит, только когда меня с кем-то сравнивают, но меня с вами идеальными никто не сравнивает, только я сама могу, но не делаю. У меня свои плюсы :-)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой месяц - развивающие игры В эту пятницу мы продолжаем тему “Игры от рождения до года”. Сегодня я расскажу, какие развивающие игры можно предложить шестимесячному малышу. Все развивающие игры направлены на то, чтобы кроха мог опираться на уже достигнутые умения и двигаться дальше. Поэтому, если он чего-то еще не умеет (базовые навыки), последующие задачи более сложного уровня ему будет уже трудно освоить. Например, если малыш еще не умеет ползать, нужно вернуться на несколько предыдущих уровней в развитии и найти то, что он уже может – затем отталкиваться от этого момента. Тем самым у вас будет соблюдаться принцип “от простого к сложному” или, другими словами, вы найдете для ребенка зону ближайшего развития (т.е. мы предлагаем ему задания и игры, которые чуть-чуть сложны для него, но реальны в выполнении, поскольку основа уже сформирована). Краткое вступление закончилось, переходим к нашим играм!

 

Поговори со мною, мама! Для шестимесячного ребенка очень важны не только игры, включающие разнообразные движения, но и словесное общение. Причем, напевая ему песенки или проговаривая веселые ритмические стишки, вы побуждаете его подражать вам сначала зрительно (малыш смотрит на вас, пытается шевелить губами в ритм песенки или стишка или начинает размахивать ручонками) потом уже и вербально. Сядьте в удобную позу, чтобы была опора спинке, возьмите малыша и положите его на колени в положении полусидя, обхватив его голову и плечи снизу руками. Поймайте его взгляд (если он не смотрит вам в глаза, ласково позовите по имени) и пропойте (проговорите) песенку или стишок. Выждите паузу, улыбнитесь. Понаблюдайте, как он будет себя вести, станет пробовать подражать вам или нет? Повторяя эту словесную игру с одними и теми же стишками, вы скоро обнаружите, что он их запомнил и в такт вам начинает издавать похожие звуки. И в дальнейшем, вы можете последнюю строчку не договаривать – малыш сможет ее сам закончить. Но это – на будущее. Заложите сначала основу для восхитительного умения декламировать Вот пример: Наши уточки с утра —Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Наши гуси у пруда —Га-га-га! Га-га-га! (когда он усвоит и более-менее запомнит, вы начнете первую строчку, а он закончит) Исследованиями было доказано, что если кроха слышит фразу не меньше 25 раз – он ее запоминает. Недаром говорят: “повторение –мать учения” Что за звук и откуда? Поиграйте с малышом в такую игру. Возьмите все, во что можно дудеть (рулон, свернутая газета, обыкновенная дудочка, кувшин, маленькая коробка и т.д.) и начинайте дудеть на разных высотах – басом, писклявым голосом, гулко, громко, тихо и в разных положениях – справа от ребенка, слева, сзади, и т.д. Пусть малыш учится осваивать на слух глубину пространства, ориентироваться на звуки и соотносить их с инструментами. Хочу стучать! Даем малышу как можно больше предметов, удар по которым издает разнообразные звуки: различные кастрюли, пластмассовые, жестяные, металлические банки, тарелки, ложки, деревянные подносы и т.д., все, что вы отыщете на кухне (кстати, скоро кухня будет заветной целью для активно ползающего крохи – сколько там всего интересного! А когда он научится открывать шкафчики – будет настоящий цирк ). Игра учит развивать музыкальный слух, помогает малышу постигать свойства предметов. Путешествуем… по квартире! Шестимесячный малыш в этом возрасте и старше начинает хорошо понимать кроме интонации голоса и сами слова, особенно, если они употребляются в обиходе речи очень часто и связаны с текущей ситуацией. Используйте эту возможность и начните знакомство малыша с миром привычных для вас вещей. Возьмите его на руки, чтобы он видел все вокруг. Подойдите к картинкам на стене, фотографиям, расскажите в простых словах, что это, загляните вместе в шкаф, потрогайте шубку: это шу-уба, мамина шуба, а это – папино пальто и т.д. и так ходите с ним по квартире и рассказывайте о предметах, которые попадают в поле зрения ребенка. Для него это – захватывающий мир! Во время путешествия следите за его реакцией и если заметите, что он уже отвлекается, заканчивайте путешествие. Старайтесь сильно не перегружать его. Игра помогает ребенку расширить свое пространство, знакомит с удивительным миром вещей, обогащает его пассивный словарный запас и учит понимать новые слова, связанные с конкретными предметами. Алло! Как дела? Наверно, ваш малыш видел, как вы разговариваете по телефону Вы можете купить ему игрушечную мобилку с музыкальными кнопочками. Например, моей дочке я покупала телефончик-раскладушку, в котором одна кнопочка при нажатии говорила “Алло! Алло! Как дела?”, другая – воспроизводила треньканье, третья – дзинькала, четвертая –прокручивала еще какую-то мелодию . Дочка сначала просто нажимала на кнопки и прислушивалась, а потом она уже стала подражать мне. Поиграйте так и со своим малышом. Дайте ему понажимать и прикладывать к уху (сначала вы подносите, потом он сам) Игра развивает музыкальный слух, ребенок учится копировать взрослого. Что это там гремит в коробке? Возьмите любую емкость с непрозрачной стенкой, покажите ребенку небольшой предмет (не менее 5 см – шарик, кубик, ключи, ластик и т.п.) и положите на глазах малыша в эту емкость. Потрясите, чтобы он услышал, как предмет стучит в коробке. Затем откройте ее и дайте ребенку заглянуть вовнутрь. Он увидит, что предмет лежит и никуда не исчез. Игра развивает понятие у ребенка, что всякий предмет остается и никуда не пропадает, даже если он не виден. А что я спрятала в ручке? Точно так же можно играть и с любым предметом, пряча его в своей руке. Вы показываете предмет, потом сжимаете ладонь с ним в кулачок и спрашиваете у малыша: “Где шарик?” Кроха смотрит на вашу ручку: “Вот он, там!”:-) Потом можно прятать в ладошке и у малыша, ему очень понравится! Только проследите, чтобы мелкие предметы он не взял в рот. Играем в прятки Эта игра уже является традиционной – вы продолжаете ее и усложняете: предлагайте малышу искать спрятанный на глазах у него предмет в разных местах. Бух! Возьмите любую баночку или ведро детское и мячик, который поместится в эту емкость. Посадите малыша спиной к себе, своими руками обхватите его ручки, возьмите мячик его ручками и уроните над ведром: “Мячик –бух!” Проследите, куда будет смотреть ребенок – на свои пустые ручки или заглянет в ведерко? Игру можно повторить несколько раз, повторяя слово “Бух!”. Малыш учится понимать, что его действие дает такое последствие – мяч падает в ведро и остается там. Она катится и гремит! Малышу, который начал активно ползать, будут очень интересны гремящие предметы, которые катятся в ответ на его движения и толчки. Вы можете сделать такую игрушку дома. Для этого возьмите любую пластмассовую бутылку емкостью 0,3 л и заполните ее горохом или фасолью. Бутылку нужно хорошо завинтить, чтобы исключить рассыпание содержимого. Игрушка готова! Лежащему малышу можно сначала познакомиться с ней, потрогать ручками, подвигать в стороны. Потом можно предлагать малышу при ползании ее толкнуть и она покатится, побуждая его ползать за ней “До свидания!” Шесть месяцев – самое время, когда можно учить малыша махать на прощание ручкой: “Пока-пока!” Подойдите к зеркалу вместе с малышом на руках. Улыбнитесь отражению, возьмите его ручку и помашите зеркалу: “Пока-пока!” и отойдите. Повторяя так несколько раз, малыш скоро научится сам махать ручкой своему отражению, потом папе, уходящему на работу, остальным родственникам и гостям. Игра приучает его к основам социального поведения, элементам вежливости. Летят пузыри! Можно купить малышу баллончик с мыльными пузырями. Сядьте перед лежащим на животе малышом и выпускайте пузыри вперед. Малыш может удивиться, замереть, наблюдая, как они лопаются и исчезают. А может и обрадоваться и пытаться потрогать их Если вам удалось вызвать радостные эмоции – побуждайте его ползать за пузырями. В игре развивается зрительная координация, обогащаются эмоции ребенка. Живое и неживое – это одно и то же Можно учить малыша соотносить живое с неживым и сравнивать. Например, показывать фото свое: “Это мама, мамочка” – и вот мама –показываете на себя. Аналогично и с папой, бабушкой, дедушкой и другими людьми, которых малыш знает. Используйте картинки и фото тогда, когда рядом есть живой объект, чтобы малыш мог соотнести и сравнить увиденное на фото с реальным прототипом. Играем в ванне! Многие детки обожают купаться, используйте это для игр в ванной. Пусть играет как можно больше. Купите малышу игрушки, которые будут плавать, можно также купить книжечку специально для ванны с простыми изображениями (например, фрукты, овощи, домашние животные и т.д.). Еще замечательно подойдут различные стаканчики (вставные) из которых можно лить воду, переливать в другие стаканчики, набирать ими пенку и т.д. Хорошо подойдут и губки разных размеров – малыш будет наблюдать как выжатая губка быстро впитывает воду и становится тяжелой – ее снова можно отжать и она будет легкой. Если вода остыла, доливайте понемногу горячую, чтобы поддержать оптимальную температуру для малыша. Водные игры очень важны для развития тактильной чувствительности. Следует знать, что малышу нужно все давать потрогать, будь это крупа, песок, тесто; почувствовать на ручках льющуюся воду и различные предметы на ощупь. Если ограничивать – может развиться тактильный голод, такой кроха позже, когда станет старше, может отказываться от ласк, объятий, ему будет трудно проявить нежность, заботу в отношении других, что может привести к сложностям в общении. На этом мы с вами закончили про развивающие игры для шестимесячного малыша.

 

http://detpsycholog....e-uprazhneniya/

 

Шестой месяц - физическин упражнения

 

Итак, что мы теперь умеем? Давайте подытожим Начинаем ползать! Опираемся на выпрямленные руки с раскрытыми ладошками и растопыренными пальчиками в положении лежа на животике, головка свободно поворачивается вправо-влево. Сразу же поворачиваемся на один или другой бок из положения лежа на спинке на твердой и ровной поверхности. В это время малыш инстинктивно разгибает шею и спинку. Даже удается иногда оказаться на животе Если вы протянете ручки к лежащему малышу на спинке, он сразу попытается подтянуться, выражая желание встать. Может сам перевернуться с живота на спину. Поднимается на ножки, если подтянуть его за ручки. Все предметы ребенок обхватывает полностью кистью ручки, захват точный и уверенный, перекладывает понравившуюся игрушку из одной руки в другую, может одновременно в обеих руках держать по предмету. В это время начинает проявлять явно выраженный интерес к другим детям и … животным, с удовольствием тянется к кошке, собаке. В этот период нужно быть очень осторожным, чтобы он ненароком не причинил боль животному и не получил укус или царапины. В эмоциональном развитии характерна избирательность: проявляет как радость, так и недовольство и обиду, и если к нему подходит незнакомый человек или тот, который неприятен малышу – он начинает протестовать, отворачиваться, плакать. Так он пытается избежать нежелательного контакта. Поэтому нужно уважать чувства ребенка и не навязывать подобные встречи насильно, быть все время рядом. Остро реагирует на тревожную обстановку в семье, начинает капризничать. Если в семье остается напряженность, малыш ищет защиту у мамы, пытается понять, находится ли он в безопасности и можно ли доверять родителям. Если – нет, он становится пугливым и нервным, много плачет. Очень привязан к четкому распорядку дня, семейным привычкам и предпочтениям, беспокойно реагирует на изменение условий жизни. Даже новая игрушка может насторожить его. Весьма восприимчив к одобрению, поощрению и похвалам. Нуждается в том, чтобы с ним считались, уважали его выбор. Поэтому советую всегда предоставлять ему это право. Предлагайте ему несколько приемлемых вариантов – пусть учится выбирать что-то одно. Например, что мы возьмем с собой на прогулку: собачку или мишку? Что будем одевать: зеленые или голубые штанишки? И т.д. Теперь перейдем к нашим физическим упражнениям! Но сначала отметим ряд моментов. Поскольку малыш уже делает попытки ползать – это нужно всячески поощрять. Предлагайте различные преграды, валики, коробки, лавочки, зовите его переползти через папу, через вас, лежащих на кровати, на полу и т.д. Идеально, когда ребенок успеет много наползаться, прежде чем научится сидеть, вставать на ножки и ходить. Почему? Потому что в положении сидя осуществляется большая нагрузка на позвоночник, мышцы, грудную клетку и т.д, а ползая, кроха как раз активно тренирует свое тело, общую координацию движений, развивает практически все группы мышц. И это –здоровая основа для самостоятельного сидения и ходьбы в недалеком будущем. Поэтому не заставляйте ребенка сидеть, не усаживайте его в подушки, если он только начал осваивать этот навык. Правильное сидение – это когда ребенок может сам держать спинку прямо, не заваливаясь на бок или вперед. Если заваливается, ждем и побуждаем его ползать по полу (можно постелить ковер, если пол очень холодный), но без высокого ворса. Дальше ребенок сам подскажет, когда будет готов сидеть. После освоения этого навыка он легко перейдет к следующему – будет подтягиваться, чтобы самому встать и постоять. Рекомендуем в тот момент, когда начинает садиться без посторонней помощи, делать малышу точечный массаж по бокам от позвоночника, чтобы спинка была прямой. И не забывайте ХВАЛИТЬ! Помните, что он очень нуждается в этом. А теперь – зарядка! Раз, два – начали! Обнималки Продолжаем упражнение, которое делали раньше, но с небольшим усложнением. Дайте в ручки малышу по кольцу и помогаем ему широко разводить ручки в стороны и крепко скрещивать их на груди, обнимая, тем самым себя. Вдох – раскидываем ручки, выдох –скрещиваем. Проговаривайте подходящий ритмический стишок Обнималки помогают развить дыхательные мышцы и укрепить плечевой пояс. Машем ножками Ваш кроха лежит на спинке, ножки прямые. Ласково обхватите его коленочки и поднимите одну ножку вверх, затем – другую, т так попеременно машем. Затем поднимите обе прямые ножки вертикально и опустите. Так повторяйте до 10 раз. Малышу должно понравиться упражнение. Благодаря этому упражнению у малыша нормализуется тонус ножек и укрепляются тазовые мышцы. Попробуем присесть? Его можно делать только тогда, когда малыш проявляет стремление сесть. Помогаем ему в этом: Возьмитесь своей рукой за обе его ручки вместе (он лежит на спине) и слегка потяните вниз. Малыш напрягается, удерживает и наклоняет голову вперед – садится. В это время вы легкими движениями другой руки пройдитесь по обеим сторонам позвоночника большим и указательным пальцем снизу вверх – малыш разгибает спинку. Положите его медленно назад. Малыш учится группироваться для присаживания, тренируются мышцы спины, живота и шеи. Поворачиваемся со спины на животик сами! Продолжаем это упражнение с прошлого месяца. Игрушкой привлекаем внимание лежащего на спинке малыша и поднимаем над его головой так, чтобы он потянулся ручками за ней, говорим ласково: “А ну-ка, перевернись!” –и в это время он перевернется на животик! Можно помочь тогда, когда он застрял, кряхтит и пыжится в своей попытке, легонько подтолкнув его в сторону. Походим на ручках? Ваш малыш – на животике и опирается на выпрямленные ручки. Приподнимите своими руками его за живот и нижнюю часть туловища так, чтобы его ножки могли обхватить ваши бока. Малыш оказывается полностью на руках, поддерживаемый вами. Подтолкните его вперед, побуждая переставлять ручки. Не забывайте и про веселые стишки, чтобы он воспринимал упражнение как интересную забаву. Хождение на ручках тренирует мышцы, воспитывает настойчивость у крохи. А ну-ка раскачаемся! Это упражнение очень важное, но достаточно сложное и его можно предложить тогда, когда малыш уже справляется с хождением на ручках и может ползать (мышцы спины и рук достаточно крепкие). В том же положении (см.предыдущее упр.) вы согните сначала одну ножку в коленке, затем и другую (его стопы упираются вам в живот), малыш в это время опирается на вытянутые ручки (вы поддерживаете его за локотки). Когда коленки согнуты, удерживайте их, чтобы они не разъехались в разные стороны Затем, когда равновесие достигнуто, обхватите его коленки руками и большими пальцами надавите на заднюю часть бедер – малыш будет раскачиваться вперед-назад. Ребенок может не удержаться на ручках и ткнуться носом вниз (это бывает, если ручки и спинка не выдерживают нагрузки). В этом случае отложите эту тренировку на пару неделек (продолжая предыдущие упражнения + ползание) и повторите снова. В этом упражнении укрепляются мышцы спины и конечностей, развивается чувство равновесия. Хочу встать на ножки! Ваш малыш на животике, ногами к вам, причем его ноги находятся у края стола. Возьмитесь за его вытянутые вперед ручки и тяните чуть вперед и слегка вверх – малыш будет стремиться к движению вперед (поднимает голову, медленно подгибает колени). Вы приподнимаете еще чуть выше – кроха уже на коленях, протягивает ножки немного вперед и опирается на стопы по очереди. Можно сначала оставить его в положении стоя на коленях, вы продолжаете его удерживать на вытянутых ручках. Пусть пару раз походит на коленках, немного привыкнет, затем можно позже встать и дальше – на стопы. Не забывайте все делать медленно и ориентируйтесь на ощущения ребенка – ему должно быть интересно. Хорошей идеей будет делать это упражнение перед зеркалом Упражнение можно делать пару раз, благодаря ему тренируем мышцы спины, передних бедер, начать освоение шажков. Летим и приземляемся! Продолжаем полеты на животике – теперь мы заканчиваем его тем, что ставим ребенка на ручки, затем на согнутые в воздухе коленки. Вот и все! Прилетели! Присели глубоко и и смотрим далеко Прислоните малыша спинкой к себе, взяв его под мышки (он опирается на ножки), затем согните его ножки обеими руками в коленках и посадите на корточки – он попытается тут же встать, но поскольку для этого мышцы ног еще слабенькие, мы активно помогаем ему, приподнимая за подмышки вверх. Так повторяем 3-5 раз. Постарайтесь, чтобы ребенок опирался ровно ножками и был наклонен чуть вперед.

 

Все тут http://detpsycholog....-1-goda/page/2/

 

Игры для деток от 6 месяцев до года.

 

1) Надуйте щеки и дуньте в лицо ребенку. В ответ он постарается дунуть на вас, если этого не произойдет, попробуйте дунуть еще раз, покачав при этом головой. Если малыш не может дунуть, покажите ему, как это надо сделать, с силой выдохну в воздух. Так ребенок скорее поймет, как надо дуть. Позже научите его сдувать пушинку с ладони, мыльную пену в ванной, в 1, 5 годадуть через соломинку в воду, в тарелку с мукой (следите, чтобы соломинка не попала в муку! ). Дуя, ребенок учится управлять своим дыханием, а это развивает мышцы, необходимые для становления речи.

 

2) Протяните малышу погремушку, держа ее вертикально. Прежде чем дать ее ребенку, посмотрите, приготовил ли он свою руку к тому, чтобы взять ее. Повторите это движение несколько раз и помогите малышу правильно подготовить руку к хватанию. Повторите то же самое, держа ручку погремушки горизонтально, а затем и в других направлениях.

 

Развиваются важные манипуляторные навыки

 

3) Заверните игрушки в несколько слоев бумаги. Дайте ребенку возможность

 

Развивается восприятие малыша. Он получает представление о постоянстве предметов,

 

управлять движениями своих рук.

 

4) Найдите ведро или коробку, подберите игрушки, которые издают привлекательный звук, упав в ведро: поставьте коробку так, чтобы ребенку легче было бросать игрушки. Через некоторое время поставьте ее с другой стороны. Ребенку придется либо тянуться в другую сторону, либо перекладывать игрушку из одной руки в другую. Дайте ему игрушку побольше, чтобы он начал действовать двумя руками. Развивается умение манипулировать

 

5) Ящик или коробку наполните разными вещами. Малыш будет опустошать его, вам придется складывать предметы обратно. Позднее можно применять ящики с крышками

 

прорезями для фигур.

 

6) Сделайте небольшой туннель из коробок. Сами станьте на дальнем конце туннеля и позовите его, чтобы он полз к вам. Развивается

 

7) Возьмите 3 прозрачных стаканчика и накройте одним из них игрушку. Посмотрите, сможет ли малыш найти ее. Другой вариант: на глазах у ребенка спрячьте игрушку под одним из 3-х платочков. Если малышу трудно отыскать ее, накройте ее не полностью. Когда ребенок будет уверенно отыскивать игрушку под стеклянным стаканом, спрячьте ее под непрозрачной чашкой (на глазах у него). Игра способствует формированию представлений о

 

существовании предметов.

 

8) Сопровождайте играми разные режимные моменты. Лучшие игры для умывания и одевания основаны на подражании: "руки вверх, как солдат, ногу вверх, как аист, стой

 

По утрам в кроватке играйте в лису и зайца: ребенок, изображая зайца, прячется под одеялом, а вы притворяетесь лисой, которая

 

Игра развивает память.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчата у кого деткам есть уже 6 мес или скоро будет какие у вас перерывы между дневными снами?у нас резко увеличился с 2х часов до 3х

между ночным и первым утренним бодрствуем 1,5 часа. Потом второй дневной сон. Второе бодрствование до трех часов, но уже через полтора глаза трет, через два психует, но улечься не может, нервничает еще час. Ну и последнее бодрствование до 4 часов.

Но все бодрствования больше двух часов - это нервы, мои и его.

А вчера полнолуние было, вообще ппц: спал пару раз по 40 минут и орал весь день.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчата у кого деткам есть уже 6 мес или скоро будет какие у вас перерывы между дневными снами?у нас резко увеличился с 2х часов до 3х

Уже давно хаотично спит. Начинает ныть после 3 часов бодрствования, засыпает не всегда, бывает доходит до 5-6 часов. Мы до сих пор как маленькие в люльке на прогулке спим по 1-2-3 часа, там засыпает самостоятельно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлымчик, вот и у меня вчера был капризный весь день, правда третий сон под вечер был 1,5 часа

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки купила май-слинг я всё-таки!!!в эргорюкзаке Вовка сидеть наотрез отказался, начал истерить и драцца со мной :D а в май-слинге сидел тааакой довольный :D я весь день голову ломала, что купить лучче, а ребёнок за 5 минут решил эту проблему :Crazy:

Изменено пользователем Хрюня
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, у тебя дочурка такая смешная, в хорошем смысле конечно) воображуля еще та!)))

Вот точно - выбражуля, так и есть ))) мы ее дома еще фифочкой зовем в связи с выбражулистостью )))))

Девчата у кого деткам есть уже 6 мес или скоро будет какие у вас перерывы между дневными снами?у нас резко увеличился с 2х часов до 3х

У нас так! Именно резко и именно до 3 часов, раньше пытаюсь укладывать, как обычно через 1,5 - 2 часа - скандал и истерика.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне привезли мою рюкзак. Чет он меня вообще не вставил... Такие отзывы хорошие... Может, я не ценитнль? Потаскала мелкого 5 минут, дико жарко и спина устала! Да и он там как в коконе, хрен пошевелишься...

В общем, уже пожалела, что не взяла обычный вредный кенгуру.

Ну, этот рюкзак в аренде. Расцветки, что я хотела, нет в наличии, должны привезти через месяц. Думала поюзаю этот (мне новый привезли) и куплю. А теперю думаю, лучше чикко с лицом к миру куплю.

В общем, пока какашка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне привезли мою рюкзак. Чет он меня вообще не вставил... Такие отзывы хорошие... Может, я не ценитнль? Потаскала мелкого 5 минут, дико жарко и спина устала! Да и он там как в коконе, хрен пошевелишься...

В общем, уже пожалела, что не взяла обычный вредный кенгуру.

Ну, этот рюкзак в аренде. Расцветки, что я хотела, нет в наличии, должны привезти через месяц. Думала поюзаю этот (мне новый привезли) и куплю. А теперю думаю, лучше чикко с лицом к миру куплю.

В общем, пока какашка.

полностью согласна!!!!я тоже была прям настроена на покупку эргорюкзака, но он меня не вставил также))удобно канешн, что застегнул его и вперёд, но в нём спине тяжелей (на мой взгляд) чем в май-слинге и дитёнок реально как в коконе)а ещё мы для него оказались маловаты и вредноваты :D
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

марго-ша, раньше спал всю ночь теперь просыпается часа в 3 и в 6

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Уложила мелкого спать, снова эту эрго дуру померила. Даже без Сявки он не удобный! Блин, вот что я за балда? Ведь с самого начала понимала, что не нужна нам эта ортопедическая фигня...

 

Хрюнь, я май тоже смотрела. Я автотётя, мне с любыми слигнами заморочно, даже с маем. У меня под боком хлеб не продают, даже за ним ехать...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

МяфФкЪ, я пару раз оставляла когда собака выводила и бежала с ней гулять на 5 мин, за водой один раз бегала в магаз надо было суп варить а воду отключили всю. Но всегда очень быстро и волнуюсь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлымчик,&nbsp блин, значиь точно брать не буду

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже мать-ехидна(( один раз оставляла(начала варить борщ) а капусты не было, Дарья спала а ларёк прямо во дворе...вобщем бегала, минут пять меня не было.......

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

МяфФкЪ, я пару раз оставляла когда собака выводила и бежала с ней гулять на 5 мин, за водой один раз бегала в магаз надо было суп варить а воду отключили всю. Но всегда очень быстро и волнуюсь.

Я могу оставить, если спит глубокой ночью - надо гулять с собакой, в противном случае она просто нам на кровать нассыт...Весь поход занимает 3 минуты, с собой обязательно телефон на случай застревания в лифте. И двери на ключ не закрываю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ღ Anastasiyka ღ, ну это точно не по времени "увезти ребенка в детсад"))

 

ღ Anastasiyka ღ, СУПЕР!!!! Что-то я не догадалась даже что водный фотик дома стоит и можно его в это русло пустить)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

МяфФкЪ, не ну конечно ехать куда-то это уже перебор! Мы даже в магаз всей сеьей ездим потому что детей не можем оставить с кем-нибудь)))

 

Это нас тренер снимала на свой фотик!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин девочки вы чего????? Нельзя деток ни на секунду оставлять, конечно разные ситуации бывают и никогда не говори "никогда", но произойти может все что угодно

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забыла похвастаться, нам вес намерили 6250, но нам еще и 5 месяцев нет, надеюсь к 5 еще прибавим

Но зато выросли мало, пока 65см

 

здорово то как! хороший вес. поздравляю с прикольной умелкой :flower: ну если уж на то пошло, то тоже хвастану, мы сегодня 6 кг!!!!! вот так :D только вот на счет роста я как то сомневаюсь что нас правильно измерили, мне кажется мы такие длинненькие а на прошлой неделе сказали всего 61см, как то слабо верится, надо перемерить :Crazy:
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оставляю в кроватке на 5 минут когда спускаюсь коляску собрать и разобрать. Не считаю себя матерью ехидной :) Он занят игрушками, в плохом настроении не оставляю

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрюнь, я май тоже смотрела. Я автотётя, мне с любыми слигнами заморочно, даже с маем. У меня под боком хлеб не продают, даже за ним ехать...

Ир, меня тоже в май-слинге смущают "хвосты" которые надо заматывать и завязывать,уже подумываю их подрезать :D я не автотётя, а ленивая мамашка, которая хотела эргорюкзак из соображений простоты одевания :D :D :D но не сраслось и деть решил по-своему, бум терь морочицца Изменено пользователем Хрюня
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...