Перейти к публикации

Августята 2010 - самый дружный домик! Миру мир!


Alisa Polly Vadosa

Полезные сообщения

наравне с Юсуфом

Не, до Юсуфчика нам как до луны, мы и за границы вылезаем и крупные фигуры разукрашиваем.

 

irene ஐ, над крокодилом самим я посмеялась - мне кажется, что его очень смешно нарисовали :Crazy: . А вот ваш подбор цвета порадовал: крокодил зеленый, стойка красная, и подставка у нее тоже красная. У нас могут и апельсины быть сине-голубо-зелеными и слон розово-серый. Короче, выбор цвета иногда меня удивляет

 

 

Лелека80, вот столько сегодня за день интересных вещей обсудили, и я не все успеваю скопировать, давай понастойчивей агитируй все полезности скидывать в отдельную ветку - ведь много советов пропадает неиспользованными ;)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, ну вот не знаю, как обьяснить, что яИмела ввиду под " смыслом"..... Вот Антон знает эти буквы, говорит их, показывает, когда плакат спрашивает. Читать то он не может))))) Значит еще не понимает, как из использовать. Значит, еще рано))))) Думаю, что ближе к четырем это начнется))))) Хотя я уже в три читать умела. Но я девочка.... И опять, все дети разные. Вот, как я это понимаю)))))

А ручки для детей постарше. С четырех идут местные. Но см много разных направлений, так что и школьники могут использовать. И как развлечение, и как обучение.

 

-kety-, картинки там все веселые)))))) Сами угораем. А с цветами у него четко. Причем, балуется если, то синий у него может быть красным и тд. Но на картинках- небо синее, трава зеленая и тому подобное. Но закршивает все вот так быстро))))

 

yasemin, хихи)))) стыдно сказать, но раскраска в нашем доме появилась неделю назад. И чисто случайно))))) Зашла в магазин, где все по евро, автобус ждала, и увидела раскраска эту))))))))) Так что, я пока новичок))))) посмотрю в инете))))

 

Лелека80, Вот такие

Ссылки скрыты.

Они еще есть двойные, и с крышкой, что бы в дорогу брать)))) у нас с крышкой.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Гостить у родителей-здорово, но потом в обычный режим входить, ужас просто. маленький пробует ходить, падает, ни на секунду не возможно оставить одного, отвернуться к компу. с димой не пользовались ни манежем, ни ходунками, вернее не покупали. завтра мне привезут заказанные ходунки, чтоб хоть какие то минутки я была свободна.

Девочки, кто-нибудь занимается с блоками Дьенеша, кубиками Никитина?

Я почему-то думала, что они для более старшего возраста, а к ним, оказывается, идут альбомы с заданиями по возрастам, даже для совсем малышей, от 1,5 лет.

АлисаВадоса, мне почему-то кажется, что твоему сынишке будет интересно, почитай в инете, если еще не занимаетесь с ними.

Я только вот собралась заказывать.Ссылки же нельзя давать? скопирую лишь описание к альбому блоки Дьенеша:

- Взрослые стараются создать малышу 2-х - 3-х лет все условия для его успешного умственного развития. А фундамент этого развития и начало сенсорной культуры закладывается именно в этом возрасте.Ребенок познает окружающий мир, выявляет свойство предметов -цвет, форму, размер, и вот тут-то логические блоки Дьенеша очень помогут ему в этом.Накладывая цветные блоки на цветное изображение в альбоме, Ваш ребенок сможет неоднакратно испытать радость созидателя, наблюдая, как под его руками плоскостное изображение превращается в объемные предметы.

 

Возраст: 2 - 3 лет

и

- Игровой альбом «Маленькие логики» разработан для детей 2-3-х лет и представлен играми, способствующими развитию предпосылок логического мышления. Логическое мышление, начинает формироваться только к старшему дошкольному возрасту (5-7 лет). Поэтому, мы знакомим малышей с некоторыми основными понятиями, которые будут способствовать развитию логического мышления в дальнейшем. В процессе игр, представленных в альбоме, дети приобретают:

 

- представление о форме (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цвете (красный, желтый, синий) и размере (большие и маленькие) фигур;

 

- расширяют речевой запас (активный и пассивный) за счет слов: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, красный, желтый, синий, большой, маленький; выражений: «все красные (синие, желтые)», «все большие (маленькие)», «все квадратные (круглые, прямоугольные, треугольные)», «все круглые синие», «все треугольные красные», «такой же круглый и красный», «такой же прямоугольный и синий» и др.

 

- умения группировки по одному признаку: форме; понимание смысла выражения «такой же по форме»;

 

- умения группировки одновременно по двум признакам: цвету и форме; понимание смысла выражения «такой же по цвету и форме»;

 

- внимательность, сообразительность, положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, предпосылки к развитию логического мышления;

 

- умения ориентировки в пространстве (на плоскости листа).

 

Возраст: 2 - 3 лет

 

просто альбомы такие яркие, интересные задания, мне прям оч понравились

 

 

мама говорит, что у них в садике дети частенько и с удовольствием занимались по ним, возможно, садовским деткам и лишнее будет,но вот как мы, точно еще год не светит садик, позанимаемся самостоятельно.

 

Купила сегодня детские ножницы..Шаня, и почему мы раньше о них не говорили?:)

 

Шаня, а про палочки Кюизенера, по-моему ты писала? Вы уже занимаетесь с Катюшей с ними? К ним тоже альбомчики интересные идут и для нашего возраста. я раньше думала, что это ужасно скучно, но вот сейчас прям удивлена..приятно:)

Изменено пользователем budumamoibudu
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать то он не может))))) Значит еще не понимает, как из использовать. Значит, еще рано)))))

мне кажется, он просто пока не знает алгоритм. Не знает, как складывать буквы в слоги, а слоги в слова. И не узнает, если не рассказать. И в 4 сам не узнает, и в 10. Мне кажется, это надо объяснить. Либо в садике и или школе научат, либо мама.

А ручки для детей постарше. С четырех идут местные.

то, что идет с 4, местный форум делает в крайнем случае в 3, а скорее в 2,5:))) поэтому я всегда единичку вычитаю точно:) ну то есть я часто покупаю такие игрушки, которые по хорошему "пока рановато". По крайней мере, сама Нелька этого не сделает. А вот с мамой - отлично идет!!

 

Так прикольно у меня девчонки разговаривают:))) Неля прекрасно понимает все линкины "туту", "авав" и прочее. Даже "сложные" слова, которые я сама не сразу понимаю. И отвечает ей, всегда на ее же языке. Классно:)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, можно еще про альбом к эти палочкам напишу :confusion: (называется, дорвалась до компа :Crazy:)

Альбом является дополнением к набору цветных счетных палочек Кюизенера (сами палочки в комплект не входят).

 

Он будет содействовать интеллектуально-творческому развитию детей:

 

• Развитию памяти;

 

• Умению концентрировать внимание;

 

• Развитию воображения;

 

• Освоению элементов художественного конструирования;

 

• Освоению пространственных отношений.

 

В альбоме «Дом с колокольчиком» ребенок встретится с любимыми героями сказок. В этом доме очень любят встречаться герои разных сказок.

 

Сегодня в нем собрались и Красная Шапочка, и Серый Волк, и Дюймовочка, и Буратино и многие другие. Всех их надо «оживить», а для этого возьмем набор "Цветных счетных палочек Кюизенера" и начнем играть...

 

Возраст: 3 - 5 лет

 

Я не рекламирую! сама воочию не видела.просто села изучать, чтобы нового прикупить, настольного так сказать, и столько для себя открыла.радуюсь как ребенок и руки чешутся что-нибудь собрать :D ("села изучать" во втором часу ночи :malicious: )

 

кто-нибудь покупал детям напольные раскраски? написано, что к ним прилагаются восковые мелки, раскраска многоразовая, стирай мелки и рисуй заново.ну и большая она. наверное, на пробу надо взять

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

как и обещала наши водные раскраски. Внизу справа другая книжка - она вся история про льва и черепаху, у этого же издания целая серия по мульфильмам простоквашино и пр. С овечкой мне кажется чуть менее яркая, ну прям чуток

Ссылки скрыты.

Изменено пользователем заЧЕМ
  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, вот и мы ходили в сад только 3 раза в неделю (2 дня - развивашки). Итого в итоге около 7-8 раз получилось. Вроде воспитателя выписывают уже, на след. неделе возобновим.

 

yasemin, Юсуф - молодец! Ну очень здорово получается!

 

заЧЕМ, и ваши обведения сууупер! И главное, как дети (И Снежка, и Юсуф) отлично и правильно держат карандаш! мы держим правильно через раз)).

 

buko4ka, о палочках таких впервые слышу. Не подскажу.

 

АлисаВадоса, мне почему-то кажется, что твоему сынишке будет интересно, почитай в инете, если еще не занимаетесь с ними.

я знаю о них, Катя Шанина играет с ними уже давно :). Спасибо!

 

_______________

Все читаю, все записываю!!! ааа! где же столько денег набрать! и места в доме тоже! так все хочется))))))))) :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили в ИКЕЕ таких вот животных. Теперь любимая игра кормить курочку зернышками (для этого с удовольствием катается нужное количество желтых шариков из пластилина), а лошадку травкой - (колбаски из зеленого). Бесконечная тренировка шариков и колбасок, плюс счет. Наконец-то нашли свой способ, а то я долго не могла увлечь шариками и колбасками, просто так не хочет

 

Ссылки скрыты.

Изменено пользователем Шаня
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, купили мы эту книжку с ручкой. Лично мне интересно:)) у меня многие немецкие слова отсутствуют, особенно детские, потому что никогда не были нужны. Так что с удовольствием послушаю:)) но все так же сильно сомневаюсь, что оценит Нелька.

А еще сходили на лекцию по воспитанию двуязычных детей. Мне ответили на мои вопросы и наконец-то отлеглооооо:)))

Шаня, отличная идея с кормлением и счетом! запомнила:)) спасибо!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ответили на мои вопросы и наконец-то отлеглооооо))

ой как здорово! ты так переживала за это! а какие у тебя были вопросы и что тебе ответили? даже интересно. Рада, что тебе стало спокойнее.

И еще, лекция немецкая была?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa Vadosa, спасибо:)))) лекция - да, немецкая. Но все, включая лекторов, иностранцы. Ну одна немка была, у нее муж иностранец. Вопросы у меня все больше были про детский садик и обучение. Надо ли учить, что, когда, как. Как реагировать, если ребенок начинает со мной говорить по-немецки (особенно беспокоило первое время, когда она еще учиться будет). И тд. Интересно было со школой, надо ли готовиться, как и пр. Ну и интересно было других мам послушать, потому что мы там были самые маленькие. Они делились опытом и проблемами. Все учла. В отведенное время мы не уложились, но было еще столько чего обсудить, что решили еще раз собраться. Ну и конечно еще вопросы назреют:) у меня уже появился:)) но самые беспокоящие я разъяснила.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, может, созвонимся по скайпу? А то я очень остро воспринимаю, когда русские дети в нашей компании между собой общаются на английском - это сплошь и рядом, без исключений. А уж если с родителями на английском, вообще... Сама была свидетелем, как мальчик папе на английском, а папа (намеренно) "что???" и так по кругу до тех пор, пока мальчик наконец-то на русском не сказал...

В этом смысле, совсем не понимаю индусов, которые переезжая в США полностью отрекаются от своего родного, они сами говорят с детьми только на английском.

 

budumamoibudu, палочки Кюизенера, также как и кубики Зайцева, пока в коробках. Но у меня уже свет в конце туннеля, скоро разгребусь, разложу все по полочкам, и ура!!!!

Из палочек в России выкладывали только альбомы (с удовольствием), у меня туча их, включая пособия уже и для детей младшего школьного возраста. Но блин чем дальше тем больше я понимаю, что катюше никакие палочки не нужны - она все что связано со счетом математикой просто ловит на лету мне ничего делать не надо.

Изменено пользователем Шаня
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

заЧЕМ, ну конечно, не сравнить с моими тусклыми раскрасками.а я покупала шт.5 разных. если не трудно, напиши изд-во

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

budumamoibudu, кубики никитина у нас с 1.2 года. именно по ним мы изучили первые четыре цвета. все альбомы изорваны вхлам, но все дорожки выстроены да по многу раз (это в районе 1.5 лет). тогда ребенку было легче увлечь этим :) закуплены новый набор кубиков и альбомов для следующего ребенка))))) покупай внимательно - кубики и альбомы двух издательств, они не совпадают по размерам.

Я кстати не уверена, что купив сейчас кубики никитина, они поимели бы такое действие на катюшу. но свои кубики которые она использовала с 1.2 лет - она нежно любит и частенько к ним возвращается... сейчас вовсю выкладываем картинки

 

блоки деньеша пробовали в деревне летом. у нас там летний "детский сад"%) я их решила не покупать, у нас перебор пособий , надо было что -то отфильтровать же :)

 

я раньше думала, что это ужасно скучно, но вот сейчас прям удивлена..приятно

эти альбомчики спасение для нас, нетворческих, мамаш :)))) там хорошие подводки и привлекательные картинки

 

то, что идет с 4, местный форум делает в крайнем случае в 3, а скорее в 2,5:)))

честно - сравниваю с местными (я уже писала), катюша сильно меня радует. на этом форуме мы в вечных догоняющих, а на улице и в гостях и на занимашках - катюша жжет по сравнению со свертсниками . не русскими. в русском саду мы все равно в догоняющих :D

 

я специально своего усадила сейчас за альбом с карандашами, нарисовала солнце, тучку, попыталась заинтересовать ребенка раскрашиванием, но у нас это дохлый номер! не хочет он штриховать-закрашиват

Короче сегодня первые 5 минут катюшиного раскрашивания я добилась. Но для этого!!! Пришлось прыгнуть выше головы!!!

Смотрели мультфильм про пингвиненка Лоло. Катюша попросила его нарисовать. Я нарисовала.. Я говорю: скучно Лоло, игрушек нет. Давай нарисуем? Пришлось рисовать мне... Потом уже пингвиненок говорит: какие красивые игрушки... Но не разноцветные... Катюша раскрась мне их пожалуйста. И о чудо ребенок раскрашивает мелками. Ну потом вырезали и наклеили пингвиненку.

Ужас, обычные раскраски и никакие подводки к ним - не увлекают. Вот только в такой форме...

 

buko4ka, книжки русские можно заказать в интернете, есть ресурсы, но там выбор значииииительно меньше, ну и книжки дороже в три раза. Заказывать из лабиринта с доставкой - даже так выходит дешевле. Ну то есть многим вполне достаточно русских магазинов и ресурсов местных с русскими книгами, но у меня уже полный бзик мне подавай только деликатесы. Так что для меня - не канает. Буду выворачиваться выкручиваться но в обнимку с лабиринтом.

Изменено пользователем Шаня
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрели мультфильм про пингвиненка Лоло. Катюша попросила его нарисовать. Я нарисовала.. Я говорю: скучно Лоло, игрушек нет. Давай нарисуем? Пришлось рисовать мне...

 

Ты реально их можешь рисовать??????!!я в шоке...... молодец :)

 

ПРо кубики Никитина.мне вот жалко, что я про них раньше не начала читать.т.е. слышала про них, но толком не представляла, что это, думала, попозже.Было время, когда Дима оооч любил книги, пазлы, шнуровку и прочее. а сейчас сложно на месте удержать, даже любимые книги, только перед сном и ..... в туалете, на унитазе. ПРавда долго "читает" сам или со мною. Надежда на лето, что энергию будет тратить на улице, и дома появится желание позаниматься чем-то спокойным.

и про кубики не дотумкалась, что в современном мире живем. альбомы вот такие замечательные есть.... я все-равно все заказываю, даже для самых маленьких.не заинтересует диму, заинтересует Вову. у меня еще племянница 1,3, надо ей в подарок заказать.Вот мама, сестра детские педагоги, а не надоумили :( Хотя нет, мама говорила, что купит внуку "когда время придет".если бы она знала, что у некоторых деток "альбомы изорваны вхлам".. :D:flower:

Изменено пользователем budumamoibudu
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально их можешь рисовать??????

Говорю ж пришлось прыгнуть выше головы... На самом деле сделала так: открыла в гугле картинки с этим пингвиненком, выбрала самую удачную, и срисовала. Сама не нарисую, а срисовываю мультяшные на ура.

 

мама говорила, что купит внуку "когда время придет"

вообще нам купила их именно свекровь (педагог) и сама лично стартанула занятия. я не верила. но видела как здорово у них получается... и сама продолжила

Изменено пользователем Шаня
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, у нас старший с 2-х лет все буквы знал, выучил по магнитам на холодильнике, а читать смог только в 4,5, когда преподаватель на развивалках объяснила как буквы в слога соединять, буквально за одно-два занятия понял, но я сама, например, до него это донести не могла :sorry:

 

budumamoibudu, у нас Максим играет многими игрушками не по возрасту, т.е. теми которые я старшему гораздо позднее купила. Кубики "сложи узор" у него давно в почете, он узоры не составляет конечно, но дороги разного цвета и башни строит регулярно и довольно давно уже.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, девочки, я тут простынь накатала, думала, что открытие не только для себя сделала :D а оказывается, все давно в курсе :D упс, пардон :confusion: (эт как с ножницами, мы только вчера детские купили :D )

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa Vadosa, спасибо тебе за ответ по книжкам.

Я кстати позавчера как раз распечатала на компе 2-3года много и мало (наверно больше большую девочку разукрашивать) и про наклейки.

yasemin, молодец какой! У маши проблема в том, что она далеко карандаш держит и я ей объясняю всё время. Пока не доходит.

your_nastasya, как машуля сегодня?

как то не очень....

меня уже мандраже колотит

 

Вчера поднялась 38 темпа. Вся горячая, но бегает, прыгает. Ведёт себя как обычно. Дала панадол. На 2 часа раньше легла спать.

Спит и стонет.

Давала ей перед прививкой лоратадин и вчера и сегодня. Перед прививкой вибуркол ставила. Пришли сразу дала понадол.

И вот на вторые сутки поднялась.

И сколько она может держаться? Я чего то думала, что она должна в этот же день подняться.

Я вчера пришла домой с работы, а бабушка её укутала сильно на дневной сон, она проснулась вся красная и горячая. Я её быстро раздела и она так и осталась в трусах. Я лоб попробовала - горячий. думаю - перегрелась. (это было 16.00) а померяла я темпу в 18.00. 38 была.

может какой-то толчок был?

Короче не знаю. На пентаксин вообще реакции не было. А вот инфанрикс плющит её. И тоже слабая, плачет, нервничает.

Буду сегодня врача вызывать. Ой, кстати, пора ей звонить уже.

 

Ну конечно же врач сказала, что это НЕ ПРИВИВКА

на фоне прививки подхватили вирусную инфекцию.

Темпы больше не было. Получается в 6 вечера сбили и не поднималась больше.

Приходить никто не собирается потому что это у нас ’ничего страшного’

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

your_nastasya,  разумеется НЕ ПРИВИВКА! У нас вот ротавирус странный был, который лечили уколами магнезии и пантогамом. Слушай, я бы конечно срочно к неврологу, ибо возможно надо диакарбом прикрывать такое состояние. Но это ведь только с врачом решать! Наши кулачки вам!

 

budumamoibudu,  ну я так с тобой в одной лодке))) про кубики как то раньше давать не хотелось - это же больше логические задания, нежели творческие. Потому хотела сейчас приобщать. Но если окажется что уже не интересно, то

Мелкий подрастет)))

А мы не выстригаем вообще. Обычные ножницы не даю: и трудно, и опасно. А до детских не доберусь пока никак. Но я по этому не переживаю как то.

Про водные разукрашки. Мы сегодня вечером в деревню едем. И это супер вещь для таких случаев. Можно не тащить с собой краски-фартуки-непроливайки, но при этом весело рисовать. ЗАЧем, напиши, что у тебя за издательство

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, может, созвонимся по скайпу?

ммм.... страшно не люблю скайп. Мне по простому телефону бесплатно в Америку звонить. Может, по нему? :)

а папа (намеренно) "что???" и так по кругу до тех пор, пока мальчик наконец-то на русском не сказал...

мы вчера как раз сценки разыгрывали с возможными реакциями родителей. Я вообще такое не люблю, предпочитаю сухие лекции, больше к ним привыкла, но тут это было очень к месту. Можно было реально посмотреть со стороны. И многие реакции вызвали недоумение :)

совсем не понимаю индусов, которые переезжая в США полностью отрекаются от своего родного, они сами говорят с детьми только на английском.

у нас тут наоборот. Мне в голову ни одного такого примера не приходит. Все иностранцы сохраняют свой язык. Хуже всех дело обстоит у русских, потому что дети как правило все понимают, но ничего не говорят. А уж как турки на турецком шпарят!!! хоть в десятом поколении, все равно сохраняют свой язык.

Смотрели мультфильм про пингвиненка Лоло. Катюша попросила его нарисовать. Я нарисовала.. Я говорю: скучно Лоло, игрушек нет. Давай нарисуем? Пришлось рисовать мне... Потом уже пингвиненок говорит: какие красивые игрушки... Но не разноцветные... Катюша раскрась мне их пожалуйста. И о чудо ребенок раскрашивает мелками. Ну потом вырезали и наклеили пингвиненку.

я тебе уже говорила, что ты гений???

buko4ka, у нас старший с 2-х лет все буквы знал, выучил по магнитам на холодильнике, а читать смог только в 4,5, когда преподаватель на развивалках объяснила как буквы в слога соединять, буквально за одно-два занятия понял, но я сама, например, до него это донести не могла

не, ну конечно бывают такие факторы как "рано" или неудачный подход. Ну то есть не столько не удачный, сколько неподходящий для этого ребенка и этих обстоятельств. Но все равно, я за то, чтобы учить, если ребенок хочет, и объяснять, если ребенок слушает. К стулу я никого не привязываю и обеда не лишаю, но если ребенок сам бежит и кричит "мама! буквыыыы!!!!", то ясное дело достаю и иду заниматься. Ну типа кто пробует, тот может проиграть, а кто не пробует, уже сразу проиграл.

your_nastasya, я ничегошеньки не понимаю в болячках и лекарствах, поэтому по делу ничего ответить не могу. Но очень хочется вам пожелать, чтобы поскорее прошли все эти бяки и вы снова стали здоровым жизнерадосным ребенком!!

 

На всякий случай напишу про ножницы: мы режем такими же, как взрослые, но только поменьше. И оба ребенка соглашаются пользоваться только ими. Детских накупила всяких разных, цветных, красивых, но дети их не признают :( хотя они отлично режут!! но им взрослые подавай. Поэтому ими и режем. Но только под присмотром. И детей ни рисовать, ни вырезать одних не оставляю.

Изменено пользователем buko4ka
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, вообще то я писала про то, что знание букв и умение читать - это разные вещи, а так же про свой опыт. Да - и я не считаю, что у меня был какой-то неправильный подход. До этого бабушка по букварю Дениса учила читать, он быстренько запомнил на какой странице какие слова написаны и поражал ее своими "знаниями", но это было не чтение, а хорошая зрительная память, как у многих детей. А вот именно соединение букв в слога, на мой взгляд, проще донести профессионалу, который этим давно занимается и может преподнести совершенно по-разному.

Изменено пользователем paprica
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

paprica, так конечно разные, кто спорит. Я про то, что если ребеное хочет учить буквы, мы будем учить их , незавимимо от того, сможет и он читать.

Подходы вообще все правильные:) только подходящие или нет. Ну и время. Я летом а россии екучу пособий накупила, но они все не пошли. Расстроилась. А сейчас они все!!!! пошли!! Время подошло. Но я рада, что куила их тогда, хоть и было рановато.

 

paprica, ой, ты дописала, а я чуть ни пропустила. Я, честно говоря, еще не изучала методы обучения чтению, мы пока не дошли до этого:) поэтому с удовольствием пошлушаю твой опыт!! А в чем разница была между тем, как ты учила и как преподаватель?

Зы: детки часто преподов лучше слушают, чем мам:(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы: детки часто преподов лучше слушают, чем мам :(

 

Это точно! И чем старше, тем больше баловства рядом с мамой ;)

Я уже особо и не помню, но они слоги пропевали, с мячиком играли - дети буквами были и когда один другому кидает слог получается, из магнитиков тоже составляли, кубики Зайцева слушали, самое главное, что преподавателю на самом деле хватило всего одного занятия (!!!), он у меня после этого стал вывески читать, я оооочень была удивлена, но сам кстати не читал, все-равно на ночь меня просил, самому интересно вот буквально полгода назад стало, это в 7,5. Еще подружка у нас есть, она читать только перед школой научилась, в 6,5 лет, научили на курсах подготовительных, и ничего сейчас второй класс заканчивает, на одни пятерки учится.

 

Вот я слышала такие кубики хвалят, их можно соединять с друг другом и ребенку более понятно, что это один целый слог, а не 2 разные буквы.

images?q=tbn:ANd9GcQlFpj9T2RkcB8VwxJPGXqMoGlIcg0gI3CQTWkYJm8uSzLyEF3Cmg

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

paprica,  полностью согласна. Что в 3 года научится читать, что в 6, а успешное чтение в 10 лет, к примеру, будет зависеть совсем от другого.

 

 

buko4ka,  ак как фраза про не пробует и проиграет связана с умением читать? Поверь, читать они все научатся ;). Вот я понимаю, что если ты не попробуешь учить играть на скрипке, то уж точно не научится. А читать все будут))). Про интерес к буквам прости, но сдается мне, что ты немного лукавишь. Ведь не на пустом месте он возникает, а потому что мама стала показывать.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...