Перейти к публикации

Развиваем наших деток


Вереск

Полезные сообщения

makromir,  посмотрела, этот счетный материал от ООО "Винтик и Шпунтик".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 563
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Наконец-то мне привезли банки из Икеа. Давно хотела сделать лото запахов, уж очень мне эта идея понравилась. Сегодня все сложилось.

Распечатала картинки на фотобумаге (можно тут взять

Ссылки скрыты.

), насыпала то, что было под рукой в банки Райтан (можно использовать любые баночки, хоть из под пюрешек детских) и лото готово. Реально, делов на 5 минут, как оказалось.

Запахов у нас пока 4 (лавр, ромашка, чай, кофе в зернах), больше искать не стала, устала сегодня. Да и в магазин надо наведаться за всякими паприками-ванилями.

Уже нюхали! Лаврушка вонючая оказалась, пришлось выложить половину :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно день короткий какой-то. И дела домашние тоже в стороне не оставишь. Не понятно когда с ребенком позаниматься конкретно, да и она у меня тоже шилопоп. Читать мне дает, у нас только одна книжка в приоритете - подарок нашего Сёмочки - стихи Барто, там картинки такие красивые и Соня листает эту книжку туда-сюда и пальчиком на всех показывает и мычит и на меня смотрит, чтобы я назвала.

Купила я тут карточки-магнитики с азбукой, но Соня их в кулачках своих так сминает, что решила ей пока не давать. Detki, я вот не пойму как Вовочка у тебя с этими карточками обращается. Я своей ничего тоньше толстенного картонного листа доверить не могу - тут же все будет порвано, помято, облизано и обсосано.

Зато так же как Викусина Алиса с мячом играет и из кубиков башни строит в свой рост. А еще, это у нас как для мелкой моторики, есть бутылочка небольшая в форме мишки и в ней мини-конфетки в блестящих фантиках. Вот Соня любит высыпать их на стол и по одной обратно в бутылочку складывать.

Двери мы тоже закрываем иногда, но нас больше волнует экономия электроэнергии и постоянно выключает свет. Поэтому мы выключатель на скотч сейчас приклеиваем, чтобы она его не выключала, когда не надо)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Detki, вот это ты молодец)) Я только мечтаю все это делать, а по факту ленивая я.

 

На счет Барто верно, обожает ее, сказки русские и иностранные, типа мальчик-спальчик и прочие не в почете пока. Поэтому думаю еще стихов прикупить раз хорошо пошли)

 

А мне пришла седня посылка с лабиринта. отчитываюсь кому обещала) ребенок книг еще не видел, спит, поэтому позже отпишусь заинтересовали или нет. Но я сильно не переживаю, уверена, если не сейчас то позже точно заинтересуют.

 

Ссылки скрыты.

 

 

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лантана,  обязательно отзыв напиши потом, очень интересно! :)

 

 

milkaNOTchokolate,  бывает и мнет их - распрямляю, рвать не даю, да он и не хочет их рвать. Рвет туалетную бумагу рулонами :), иногда даю, чтоб душу отвел. И наклейки приклеит-отклеит, опять приклеит намертво - оторвет вместе с листами книги, покромсает помельче, видимо, хватает. У нас есть детские книжки дешевенькие, с ними может делать, что угодно, они для самостоятельного чтения, у них вид, конечно, тот еще. А книги, которые мы вместе читаем не портит, даже если сам крутит-вертит-листает.

 

Лантана,  просим в темку прикорма не забывать выкладывать интересности из твоей новой книги :)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Detki, до книжек учим новые слова пока не добрались, а вот летняя книга меня очень порадовала. Это идеальная база для изучения новых глаголов, т.к. там все что-то делают. У меня просто проблема с глаголами, т.е. с фантазией, в основном когда картинки смотрим я использую существительные и прилагательные и примитивные глаголы. Я сама ее разглядывала часа пол))) не могла оторваться))) полистали с Витой, пока просто поспрашивала "а это кто?" или "где тот-то?". В общем бум изучать потихоньку) я довольна))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Осенне-Весенняя серия пока идет гораздо лучше, чем Учим новые слова, хотя я набрала таких книг на разные темы сразу... Дочка их просто отбрасывает.. Подождем)

 

Detki,  и как сыну понравилось запахи изучать? Он не вытряхивает содержимое баночек? Я все никак не соберусь совершить этот подвиг... А еще сомневаюсь, не рано ли.. Прям лото точно рано.. Пока только планирую просто знакомство с запахами.

 

Мы ходим в развивалку в группу 3-4-летних детей))) потому что для нашего возраста время неудобное, вечер, пять-шесть часов, уже настроения не те, плюс пробки... Я сначала расстроилась, а теперь довольна очень, дочка наоборот за старшенькими тянется, видит как кушают, как на горшок садятся, как занимаются... Схватывает все моментально)) общается, бегает на равных, играть со всеми пытается как может)) старшие девочки "готовили", она им пластиковые сосиски в кастрюльки подбрасывала)) я вообще там своего ребенка не узнаю, никаких страхов, капризов, педагога слушает.. Думала чередовать, то с ровесниками ходить, то с трехлетками, а теперь и не хочу. Сходили разок, мне не понравилось, и педагог старше и занудней, и сдвинута совсем на Монтессори, у них приветствие и прощание в виде выкладки солнышка и зажигания- задувания свечки, объятия... Таким малышам явно это непонятно и неинтересно. Настаивает на выполнении ее заданий, когда дитю интересно что-то другое вообще, и убирать за собой, по-моему в полтора года, это утопия, можно только объяснить и показать собственным примером. В общем, еле дождались конца занятия.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрела книжку Путешествие на автомобиле-Учим новые слова и удивилась, я думала, что тема именно о том, как устроен автомобиль, дорога, про необходимость сидеть в автокресле), про то, что встречается за окном и прочее...а там сплошной гараж и автосервис((. Это скорее мальчикам интересно, да и то, надо показать реальные картинки для сравнения по идее, а в гараж и автосервис, я думаю, малышня не скоро заглянет...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас две книги в почете--Барто и Маяковский "Кем быть"(там подъемные краны-наша любовь).а вообще книжек куча-а Сёмка всё эти две таскает.

Мы тоже в Лабиринте заказываем,кстати))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

s.enchantress,  как я во время сюда зашла. Формировала заказ на майшопе, дай, думаю, загляну к девчонкам. А тут твой отзыв про книжки, которые я набрала, в том числе и путешествие на автомобиле. Поменяю их на летнюю книгу.

 

Про баночки - нюхает! Сегодня только приложился пару раз, вчера папу мучил своим любимым кофе, раз 5 просил понюхать (кофеман маленький, хе :) ). Не вытряхивает, он туда пальцами хочет залезть, ну так я не даю ему подобным вандализмом заниматься :)

Папку нашего попросила купить ваниль, корицу, гвоздику, мяту, перец черный горошком, шоколад в россыпи шариками, если привезет, расскажу тогда, как оно.

 

s.enchantress,  какое-то странное Монтессори, где заставляют что-либо делать... По-моему, один из принципов этого направления - не заставлять, а направлять и максимально не вмешиваться в деятельность ребенка. Я вообще не люблю таких теток, которые заставляют, Монтессори это или нет.

 

Со старшими детками, конечно, большему доченька научится. Берут ее девочки в свои игры или ей пока это не очень нужно?

Изменено пользователем Detki
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, у Вас как раз с трехлетками монтессори выходит а не со сверстниками, там принцип что все кто хочет делают, а остальные втянутся "когда дозреют". К стати оно работает :)

 

А зачем делать баночки для запахов? У нас когда готовим что-то, тогда и нюхаем все из чего готовим, плюс все, до чего дотянется, пока мама нужное достает. И вандализм я наоборот разрешаю. Пусть полное представление складывается и запах и вкус и тактильные ощущения. Вчера понравился анис, потаскал, понюхал полизал, мне не жалко:) сегодня нашла его в игрушках:) изъяла, чтоб не мусорилось, захочет взять еще-дам, если нравится:)

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну педагог там не то чтобы прям заставляет, но настойчиво предлагает.. Например, дочка полезла за какими-то там бочонками разного размера, а та ей, давай поищем шарики в крупе, ну давай, ну вот засунь ручку... Да доча уже в этой крупе дома по уши)) в нашей группе педагог молодая, сама присматривается, за чем ручонки тянутся, то и достает, и правильно) а объятия с чужой теткой меня вообще поразили, никто из трех малышей не захотел в этом безобразии участвовать, пришлось мамам отдуваться))

 

Detki,  да, старшие в игры ее берут, но педагог очень строго следит, чтобы нас не обижали) постоянно повторяет, что малышам надо уступать, бегать рядом аккуратно, помогать и прочее, говорит, старшим тоже полезно учиться взаимодействовать с маленькими... А доча не столько прям хочет играть, она и смысла-то некоторых игр еще не понимает, сколько просто участвовать в общем деле, быть в тусовке, одним словом)))

 

Ой, на лабиринте я, кажется, тоже плотно прописалась... Недавно заказ получила, а хочется что-нибудь еще купить))) я вообще очень люблю книги, именно с настоящими страницами, запах, шелест страниц) маньяк))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

yat,  мы баночки сопоставляем с картинками, чтоб узнавал запах, вид и изображение, к тому же банки всегда под рукой (на виду), захотел поиграть - попросил. У меня, например, не всегда ваниль в стручках, паприка и др дома есть, а в баночке - будет. Не даю именно то, что в банках, боюсь, разобьет выковыривая содержимое - из пачки, холодильника - пожалуйста.

 

s.enchantress,  правильно сделала, что не ходите к той тете, странная она... :)

 

Ффффсе, заказала летнюю книгу, потираю руки в предвкушении.

Летнюю книгу и колобка - вот нас штормит как :D Мы фанатеем от колобка (он же круглый!), это уже третий колобок будет, теперь картонный, предыдущие были зачитаны Вовой до дыр в прямом смысле слова.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки скрыты.

тоже получила летнюю книгу,и тоже в лабиринте:) Вот только проснулся, увидел на тумбе и сразу залез смотреть.Пока у меня глаза разбегаются,и не знаю с чего начать, смотрим хаотично.Очень интересно!А вообще сейчас живем на улице, тянется играть со старшими детками, бегает за ними с диким восторгом))дома едим, спим, быстро кушать готовлю,заниматься направлено очень мало получается.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Detki, заказала Дональдсон про маму и божью коровку))) мама пошла, а божья коровка наполовину.. Еще карточек на заказывала с циферками, буквами. Пока сын не может на этом концентрироваться.. Но 1 и 2 различает, будем добавлять 3 и далее постепенно.

Что там за летние книги такие))) надо тоже взять!))

 

А любимые книжки - это детские стихи Маршака (он у нас Макак), Барто, Чуковского. До дыр изучены, и хотим еще.

Фанат русских народных сказок, особенно курочки Рябы.

Сутеева выкидывает,

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки как долго ждете посылку с лабиринта по почте? есть такие? а то в наш город другой доставки нет

 

и еще вопросик предложите чем можно занять гиперактивного ребенка в поезде двое суток

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

// Lettozima //,  у нас про божью коровку нет, недавно Зога и "Когда в домике тесно" заказала, как дойдет/ вчитаемся, расскажу тогда. А про божью коровку почему не очень пошло? Длинная или не раскушал пока?

 

Катюш, Денька тоже уже интересуется значками (буквы, цифры)?

 

Какие ж детки разные! Я Сутеева уже наизусть читаю (сама в это время к вам лезу :)))) ). Причем Вова не замечает этого, листики переворачивает мне, когда надо :D

 

ИринаВ,  я по почте книги не получала, позвони в Лабиринт, у них должен быть бесплатный номер 8-800...

 

Ой, Ириш, мне кажется, будешь подручными средствами занимать, на верхнюю полку посадишь, поносишь, покидаешь, походите на народ посмотрите, как-то так... Игрухи и книжки с карандашами или что вы любите, об этом даже не говорю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Домашние тесты на развитие ребенка вот нашла. Ни разу не строили поезд из кубиков. Но вроде получилось

Ссылки скрыты.

 

Detki, я бы не сказала, что прям интересуется. Скорее я пытаюсь понять, интересно ему или нет. Пока не очень, но запоминать запоминает.

Божья коровка мрачновата, там пол книжки дело ночью происходит, он даде расплакался

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Detki, что значит назовет все?! Словами?!?! Все, что есть дома?!?! Это он уже минимум слов 50 говорит?!

Я не имею ввиду понимание или повторение услышанного слова. А именно слова в обороте- папа, мама, дай и тд?

 

Лелька / /, спасибо, ты утвердила меня в том чтобы идти на развивашку. Выбираю сейчас.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрала развивалку, на монтессори попробуем походить, есть пробное бесплатное занятие.

 

Мы сегодня тоже нюхали запахи - лаврушку(Наташе спасибо за идею!), корицу, гвоздику, кофе. Впечатлила корица, от лаврушки отпрянул))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Alena-nik,  назовет, всмысле слогом, например, микроволновка - ка, плита - ита и тыды. Слова в обороте - это в смысле простые предложения или словосочетания? Сочетаниями говорит: мама, дай; папа ням; боо мя (большой мячик) и так далее.

 

Выложу крайний тематический "день" - "где живете, что жуете", который в связи с нашим длительным нахождением на улице растянулся на 3 дня.

 

Музыкальный сектор состоял из заводной Monkey with a Coconut, под которую мы и в ладоши хлопали и прыгали - по тексту, и немного блюзовой Watch the Monkey That Moves.

 

Как всегда, с утра мы вставляем лингвистический и логический сегменты.

 

Подобрали новую соответствующую тему на английском.

 

Ссылки скрыты.

 

За несколько тематических дней успели ввести некоторые словосочетания в рамках чтения. Методы показа часто разные, тут сынулька колотит мячиком по карточкам.

 

 

Собрали пазлы, впервые познакомились с домиками животных.

 

 

Освоили новую, специально созданную для этой темы игру.

 

 

На улице покормили голубей, рассмотрели живность у дерева, выкопали в песке норку для игрушечной мышки и посадили ее туда.

 

 

Вытащили давно и неоправданно забытые мякиши. Произошла заминка, чем-то понравился червяк, пока не помяли его как следует, не смотрели, кто и что ест.

 

 

Ну а вечерами творили!

 

Я безуспешно пыталась лепить животных и их корм, сынулька успевал делать из них лепешки и колбаски, как только те выставлялись на обозрение. Вот это была клубника :)

 

 

Подбирали палитры к изображениям животных и съестному.

 

 

Немного понюхали травок

 

 

И, конечно, их посчитали.

 

 

Ну и куда мы без сенсорной коробки? Сегодня она у нас на десерт - море. Ждала нормальных пластиковых морских жителей, но майшоп подвел, пришлось использовать те, что были под рукой.

 

Замес :)

 

 

Вот так прошла наша тема, мы не спешили и с удовольствием растянули ее на 3 дня. Из задуманного и невоплощенного - ввести понятие хищников и травоядных. Хотела поделить пластиковые игрушки на 2 группы и кормить первых - травой, а вот чем кормить вторых - ? :)

 

Ссылки для скачивания:

Палитра:

 

 

Коробки:

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях общались по случаю, не по надобности, с детским психологом-дефектологом. Она призывала быть осторожными с монтессори. Метода была разработана для деток с отклонениями и свои задачи решает хорошо , но нормальным деткам не надо, у них другие немного задачи. Речь идет непосредственно о методике преподавания, просто элементы-не в счет.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот так прошла наша тема, мы не спешили и с удовольствием растянули ее на 3 дня. Из задуманного и невоплощенного - ввести понятие хищников и травоядных. Хотела поделить пластиковые игрушки на 2 группы и кормить первых - травой, а вот чем кормить вторых - ? :)

 

 

Ох как все интересно!!!!))))

А вторых кормить первыми))))) :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

milkaNOTchokolate:D да вот тоже думала об этом

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, ну можете бить меня тапками и обвинять в лени, но я считаю, что развитие ребенка должно быть ГАРМОНИЧНЫМ!

Во первых он должен добывать информацию, а не получать ее на блюдечке с голубой каемочкой. Добывать ее сам-в игрушках, книгах, окружающей природе, спрашивать у взрослых, детей, искать ее.

Во вторых, ну все таки я думаю, что объем "оперативной памяти" у ребенка ограничен ну не зря же детсадовцы/дошкольники/старшие школьники/студенты занимаются умственной работой разное время. И от обилия лишней информации бывают оооооочень серьезные проблемы. Как, извините , с башкой, так и в социуме.

В третьих, если бы методики раннего развития давали бы такие результаты во взрослом возрасте, как и в 2-3летнем, то были бы уже успешно претворены в жизнь повсеместно.

В четвертых, почитайте для интереса, кем стали дети авторов всех методик раннего развития? Девочки, никем!!!! Они просто приарят и продают технологии родителей. Сами они ничего не изобрели, не добились и не смогли. У 2/3 из них нет семей.

В пятых, большинство детей с достижениями раннего развития сравниваются со сверстниками уже в начальной школе. То есть все супер достижения обычные дети приобретают сами, но на 1-2-3 года позже.

 

Вот и встает вопрос: ЗАЧЕМ?! Какая цель забить день ребенка до отказа карточкамм, штучками, баночками? Чтобы ни у него, ни у мамы не было времени на собственное развитие? Чтобы с гордостью говорить в 3 года: а мой уже читает? И что? А моя в 5 будет читать и без раннего развития. А просто потому что очень интересно что на витринах написано и очень хочется прочитать.

П.с.: тапки в студию ))

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...