ℬนкуськล ツ 20 сентября 2013 Поделиться 20 сентября 2013 kenzzzo, я уже писала про наш сортер) Там просто мячики и круглые отверстия, так вот Алиса уже умеет хорошо с ними управляться) Есть и фигурный, но с ним, я думаю, пока повременить. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Okambishi 20 сентября 2013 Поделиться 20 сентября 2013 kenzzzo, у нас сортер-горшочек. Так вот фигурки пока доча не понимает (хотя я ей упорно показываю, как надо), но зато в сам горшочек сверху кидает фигурки и вынимает - ей такое занятие очень нравится. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Detki 20 сентября 2013 Поделиться 20 сентября 2013 У нас сортер с фигурками нужен только, чтоб фигурки по полу раскидать и крышкой от сортера похлопать. А вот во втором сортера есть только мячики и дырка под них, если очень попросить, то засунет туда пару раз, в основном все бросается, кидается. Нам подарили мягкую игруху из серии натуралистичных животных. Так вот у нас сова. Блин, она реально страшная со своими выпученными глазами. Ну и Вову равнодушным тоже не оставила, сначала боязливо вокруг ходил, теперь кидает ее и говорит "у-у-у", типа как сова. В семи гномах мы осваиваем пока книжки с животными. У нас нормально идут, может потому что мы животных итак уже знаем? Только путаем, где гусь, где утка, где индюк. Мне кажется, сложновато их определить ребенку до года, практически нереально. Зато с цветами книжку успели потерять, куда он ее засунул... 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
yat 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 Я сначала купила книжку с карточками (не 7 гномов, но не суть). А потом ее отложила и не пользуюсь. Мне показалось довольно печальным делом учить карточки. Что я хочу достичь этим? Выучить окружающие предметы? Тогда лучше показывать в живую, дать потрогать, показать как этим пользоваться. То есть, чтобы за словом был предмет и его смысл, а просто выучить карточки как-то... Не буду углубляться, не хочу никого обидеть случайно. Естественно это всего лишь мое личное мнение. Если о животных, то у нас есть книжка-шуршалка, там я обязательно озвучиваю животных, но больше мне нравятся книжки со сказками потешками и стихами,например Маршака, с картинками, разумеется. Опять же получается не просто животное, а оно наделается уже какими-то свойствами. То есть к нему формируется отношение, появляются какие-то характеристики, что лиса хитрая и может кого-то съесть или обидеть, зайка добрый беззащитный. То есть взрослые понятия но в детской интерпретации что ли. Так что я теперь за детские сказки с картинками. 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sianna 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 На самом деле учить ребенка сопоставлять картинки и предмет тоже важно, чтобы ребенок понимал, что кошка на улице и кошка на картинке это одно и тоже, только на улице - это "предмет", а в книжке - изображение. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
SUNA_A 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 На улице, конечно, показываю животных, учу звукам, Саше в живую они очень нравятся! Но вот например, у нас в городе уток, гусей и лошадок вряд ли встретишь, а показывать ребенку животный мир надо. Вот и спасают эти картинки (кстати, подписи у этих картинок, как раз из русско-народных сказок, например не просто мышка, а мышка-норушка, лягушка-квакушка и тд). Просто по простым картинкам донести информацию проще , они большие, нет заднего фона, что позволяет ребенку с концентрироваться на конкретном объекте, т.к в данный момент абстрактное мышление у них еще не развито! Сказки это хорошо, даже очень хорошо, но... на картинках из сказок, обычно, сразу изображен какой-то сюжет. как объяснить ребенку, что где то там среди деревьев, цветов и грибов сидит мишка или белка?! Ну. показываю пальцем, это ему не интересно, он начинает хватать листы мять, рвать и.т.д. Усидчивости сидеть и слушать сказку тоже нет пока! Да и учить доброте, поступкам и прочему еще ранова то! Потешки нравятся только если мы в игровой форме их читаем (сорока- белобока (вожу по ручкам. потом загибаю пальчики), ехали-ехали (скачем на коленках, с обязательным "бух"), ладушки-ладушки (с обязательным "шу, полетели на головку сели), Если эти потешки просто буду рассказывать реакции ноль. Только одни мы такие или среди наших ноябряток есть книгоманы? И еще, с Sianna полностью согласна! 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ИринаВ 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 (изменено) kenzzzo, мы сороку делаем, гуси гуси говорит не га га га а говорит да да да, ну и ладушки пока все. Изменено 21 сентября 2013 пользователем ИринаВ 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лелька / / 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 (изменено) kenzzzo, мы книгоманами были, и по картинкам с животными хорошо занимался, сейчас уже сложнее чем то увлечь, чтоб посидел. Нам только книжки про медведей и машины нравятся, в последнее время из-за зубов вообще заниматься невоозможно, даже картинки забросили. Я считаю, по картинкам лучше животных учить, чем по книжкам. У нас оооочень много хороших детских книжек дома, все сказки уже собрали на будущее, но везде на картинках там животные изображены пусть красиво, но ненатурально, например коза в платье, медведь в штанах, кошка в юбке ну и т.д.. А потешки я просто подставляю под картинки, показываю картинку+потешка. Ну и различные "слова-опознаватели" животных, типа лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик тоже добавляю, и прилагательные, например, киска мягкая и пушистая, мишка большой и косолапый и т.д., может сейчас он не запомнит, что мишка косолапый, но потом, когда придет время это учить будет легче запоминать. Изменено 21 сентября 2013 пользователем Лелька / / 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Alena-nik 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 Мы книжки вырываем из моих рук. Сама "читает" 3 минуты, потом кидает. Мы осваиваем 2 книги из гномов- кто что делает и про игрушки (там уточка, мишка, кукла и тд) порасклеила маленькие карточки вдоль шкафа и спрашиваю где кто. Показывает. Потом прошу принести (если у нас есть такие игрушки) И тоже согласна с Сианной. А вот Маршака не читаю. Мы конечно выросли на этих сказках но они таааакие трагичные и страшные... "В Африке разбойник, в Африке злодей... Будет вас кусать, бить и обижать". Тотошу проглотил. Зайчику отрезало ножки. Из маминой спальни вдруг какой то там и хромой кто то выходит. Какие то реально советские ужастики 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
SuperStar 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 получила результат ХГЧ 4861.8 (3 недели от зачатия) 6 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Detki 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 (изменено) <br /><br /> Поздравляю!!! Ура!!! Это так здорово!!! И тоже хочу себе 4-х значный хгч )))) Девочки, мы тоже книгоманы. Покупаю еще книжки с озвучкой, кто и что какие звуки издает. Изменено 21 сентября 2013 пользователем Detki Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sianna 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 SuperStar, поздравляю! Легкой беременности, растите большими и здоровенькими! Ну и пусть это будет доча Еще хотела добавить про картинки -предметы, лучше будет, если будет несколько вариантов предмета. Объясню на примере той же кошки - кошка - мягкая игрушка, кошка - резиновая игрушка, кошка - живая, кошка - картинка, но все это кошка! Или яблоко - настоящее, пластиковое, плюшевое, картинка. Ну вот как-то примерно так Про книги, советуют читать книги малышам, даже если малыш вроде как и не слушает, а занимается с игрушками, но все равно это обогащает его пассивный словарный запас. Вобщем пишу я как-то коряво на ночь глядя, лучше завтра фотки с книги повешу 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
yat 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 Alena-nik, эти ужастики -это Чуковский )) я их тоже не особо люблю и не читаю, хоть книга есть Баба с Дедой подарили... Мы читаем Пушкина, Маршака, Толстого и народное, но проблема с народным, что очень бедные пересказы сейчас издают, прям оды прагматизму, ни слова лишнего: встал, сел, пошел, пришел, все. В частности сказка теремок Сутеева, к примеру, и другая, не помню чей пересказ, но 2 разных книги, одна сказка, а вторая-сжатое изложение сюжета. Читаю пока преимущественно фоном, когда ребенок играется, так сказать, на уши навешиваю. А когда книгой интересуется, то что-то короткое или потешки, тогда и картинки можно показать. Но это надо недолго и аккуратно, а то тоже будет на прочность проверять поэтому самому лучше идут тряпочные книжки. Одна у нас с животными (карточками), а вторая про котика, он разные простые действия на картинках делает: спит, играет, кушает, на рыбку смотрит, от собаки убегает, цветочек нюхает... Так что я не категорично против карточек я тоже за сочетание, просто по началу как-то на них очень нацелилась, а потом поняла, что нам это не совсем подходит, по крайней мере не в чистом виде. Возможно, это связано с моим образом мышления и запоминания, возможно у сына такой же. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ℬนкуськล ツ 21 сентября 2013 Поделиться 21 сентября 2013 Девочки, если кому надо - у меня есть файлы с карточками Домана, там фрукты и зверушки изображены так, как они есть. Очень удобно по ним учить) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
SuperStar 25 сентября 2013 Поделиться 25 сентября 2013 ☾ juSt me☽, ты можешь эти файлы на почту скинуть? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ℬนкуськล ツ 25 сентября 2013 Поделиться 25 сентября 2013 SuperStar, конечно) шли мне адрес, я скину Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
// Lettozima // 27 сентября 2013 Поделиться 27 сентября 2013 Alena-nik, а мы Чуковского -ужастики читаем. Он все равно не понимает, а для ритма и рифмы нормуль)) обожаю ставить сказки Пушкина в исполнении К. Новиковой. Фон отличный, выразительный. Скоро выучу наизусть сказку о царе Салтане))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Detki 28 сентября 2013 Поделиться 28 сентября 2013 // Lettozima //, как Денис реагирует на эти сказки? Слушает или фоном идут? ☾ juSt me☽, я с тел., не выплывает предложение написать тебе, профиль закрыт. Добавь, плиз, в друзья. Я тоже хочу картинки Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ℬนкуськล ツ 29 сентября 2013 Поделиться 29 сентября 2013 Detki, у меня же есть твой адрес) отправила уже) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
// Lettozima // 29 сентября 2013 Поделиться 29 сентября 2013 Detki, он сначала слушает откуда идет звук, а теперь научился выключать диск )) и все, долго не играет. В основном фоном идет 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Alena-nik 29 сентября 2013 Поделиться 29 сентября 2013 // Lettozima //, а можешь на файлообменник или почту скинуть в исполнении Новиковой? У нас также аудиосказки - сначала ищет источник, а потом просто фон. И еще - когда вы прекращаете слушать (ну спать там или есть ушли) ты потом с того же места воспроизводишь или сначала? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
// Lettozima // 29 сентября 2013 Поделиться 29 сентября 2013 Alena-nik, ой, я попробую, если на компе откроется диск именно с файлами. У нас диск до конца доигрывает и заново ))) Еще ставлю стихи Барто в озвучке знаменитыми актерами-мультяшными голосами. Сама этот диск люблю, он прилагался к книжке Барто. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Detki 30 сентября 2013 Поделиться 30 сентября 2013 ☾ juSt me☽, получила, спасибо! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
N@talishka 30 сентября 2013 Поделиться 30 сентября 2013 ☾ juSt me☽, и мне если можно ссылочку) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ℬนкуськล ツ 30 сентября 2013 Поделиться 30 сентября 2013 N@talishka, отправила) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения