Перейти к публикации

Развиваем наших деток


Вереск

Полезные сообщения

☾ juSt me☽, спасибо.))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 563
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

офигеть....

Ссылки скрыты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

☾ juSt me☽, ОО сама в шоке!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

☾ juSt me☽,  а мне кажется что ребёнок запомнил картинки и просто говорит как называется. Обратите внимание что все словосочетания напечатаны разным шрифтом! !! Это как детишки запоминают помидор, огурец и т.д. не ассоуиируя их с насточщими предметами! Надеюсь понятно написала :D когда дети читают они по слогам читают, хоть и быстро, но читают раздельно и сразу понятго что сам прочитал. А тут видно что просто запомнил как эта картинка называется)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, что он делает в конце видео. С цветами, например.

 

И как читает каждое слово в предложении. Пятая минута и далее.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне тоже кажется что запомнил. У моего дяди была такая зрительная и слуховая память- только в середине первого класса его раскусили, что он не умеет читать, а повторяет что помнит - тогда, когда новые сложные тексты начались, которых он не знал. Честно говоря подробностей не помню, но это факт. Могу уточнить у бабули. Помню только что она ему много читала, а потом он сам как бы читал те же книги. А оказалось просто помнил

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видно что шрифт разный, уверена запомнил. Я сейчас удивляюсь невероятно как дочка запоминает предметы, стоит один два раза сказать. К тому же знает мои ругачие слова, с какой бы интонацие не говорила, если я ругаюсь она начинает дико плакать. С каждым днем интервал нахождения без мамы увеличивается. Сейчас достиг ровно два часа, после начинается одно мамканье, ничем более не отвлечь.

Можно чередовать методы ассоциаций и методы повторений. Допустим я говорю банка, затем банка с водой, дочка знает что это банка, но когда говорю давай попьем водичку то указывать так же на банку (ну как то так). Либо чайник, ай горячо чайник.

Вообще мой мир восприятия вещей и запоминания состоит из геометрических фигур и последовательных действий. Взять какую либо вещь, я представляю ее в виде геометрических фигур (я фанат математики и поэтому мой мир математический), а муж видит по другому эту вещь, для него она ассоциативна с чем то другим.

Чтобы запомнить с точностью до наоборот что я делала допустим в 19 вечера, я вспоминаю предыдущие рядом прошедшее время в 18 и в 20 часов. Если надо вспомнить куда я положила какую то вещь (будующее время), то тут работает анализ, что можно сделать с этой вещью, в каких местах она лежала раньше, с какой вещью она может лежать, зачем я ее брала (прошедшее время), что я с ней делала (настоящее время) и куда я ее положила.

В нашей квартире еще одна вещь не пропадала бесследно.

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доставили сегодня "Умницу"! Книжную разминку и Чтение с пеленок. Руки чешутся приняться осваивать :)

 

Книжная разминка состоит из 12 книжек, неравно поделенных на 3 уровня сложности. В книжках слова большим шрифтом и красивые картинки. Картинки и слова на разных разворотах. Понравилось! Вовочка любит книги и эти смотрел с удовольствием.

 

Чтение с пеленок - большая коробка! В ней карточки, диск, 2 брошюрки, книга "как научить ребенка читать", какие-то закладки (не поняла еще для чего они), книга с обучением английскому (или карточки? Английский не распаковала еще, потом посмотрю. Похоже на пробный урок).

 

Штудирую книгу и вперед к самостоятельному чтению. :)

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Игры на развитие мелкой моторики (что-то еще рано, а что-то можно уже сейчас использовать)

Дайте ребенку круглую щетку для волос. Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая:

 

"У сосны, у пихты, елки

Очень колкие иголки.

Но еще сильней, чем ельник,

Вас уколет можжевельник".

 

Возьмите решетку для раковины (обычно она состоит из множества клеточек). Ребенок ходит указательным и средним пальцами, как ножками, по этим клеткам, стараясь делать шаги на каждый ударный слог. "Ходить" можно поочередно то одной, то другой рукой, а можно - и двумя одновременно, говоря:

 

"В зоопарке мы бродили,

К каждой клетке подходили

И смотрели всех подряд:

Медвежат, волчат, бобрят".

 

Берем пельменницу. Ее поверхность, как вы помните, похожа на соты. Малыш двумя пальцами (указательным и средним) изображает пчелу, летающую над сотами:

 

"Пальцы, как пчелы, летают по сотам

И в каждую входят с проверкою: что там?

Хватит ли меда всем нам до весны,

Чтобы не снились голодные сны?".

 

Насыпаем в кастрюлю 1 кг гороха или фасоли. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, приговаривая:

 

"Месим, месим тесто,

Есть в печи место.

Будут-будут из печи

Булочки и калачи".

 

Насыпаем в кружку сухой горох. Ребенок на каждый ударный слог перекладывает горошины по одной в другую кружку. Сначала одной рукой, затем двумя руками одновременно, попеременно большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем. Четверостишия подбираются любые.

 

Насыпаем горох на блюдце. Ребенок большим и указательным пальцами берет горошину и удерживает ее остальными пальцами (как при сборе ягод), потом берет следующую горошину, потом еще и еще - так набирает целую горсть. Можно делать это одной или двумя руками.

 

Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это - "лыжи". Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на "лыжах", делая по шагу на каждый ударный слог:

 

"Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,

Мы любим забавы холодной зимы".

 

То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно.

 

Ребенок собирает спички (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя указательными, двумя средними и т.д.

 

Строим "сруб" из спичек или счетных палочек. Чем выше и ровнее сруб, тем лучше.

 

Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой) поочередно "кусаем" ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:

 

"Сильно кусает котенок-глупыш,

Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)

Но я же играю с тобою, малыш,

А будешь кусаться, скажу тебе: "Кыш!".

 

Берем веревку (толщиной с мизинец ребенка) и завязываем на ней 12 узлов. Ребенок, перебирая узлы пальцами, на каждый узел называет месяц года по порядку. Можно сделать подобные приспособления из бусин, пуговиц и т.д.

 

Натягиваем веревку на уровне плеч ребенка и даем ему несколько бельевых прищепок. На каждый ударный слог ребенок цепляет прищепку к веревке:

 

"Прищеплю прищепки ловко

Я на мамину веревку".

 

Ребенок комкает, начиная с уголка, носовой платок (или полиэтиленовый мешочек) так, чтобы он весь уместился в кулачке.

 

Ребенок катает грецкий орех между ладонями и приговаривает:

 

"Я катаю мой орех,

Чтобы стал круглее всех".

 

 

Пальчиковые игры:

Ссылки скрыты.

 

Массаж ладоней и пальцев рук

 

Массаж ладоней щёткой для волос

или пластмассовым ковриком «Травка»

На каждый ударный слог осуществляются поглаживающие движения ладонями. Поверхности «иголочек» касаются не только пальцы, но и ладони. Направления движения – к себе.

 

Гладит мама-ежиха ежат:

«Что за пригожие детки лежат!»

 

 

 

 

 

 

 

Массаж зубной щёткой

Дети берут в руки зубную щётку.

Плывёт зубная щётка, (Растирают щеткой подушечки)

Как по морю лодка, (пальцев правой руки, затем левой)

Как по речке пароход, ( руки, начиная с большого пальца)

По пальчикам она идёт! (И заканчивая мизинцем.)

А. Дорогавцева

 

 

Массаж подушечек пальцев

Кисть одной руки лежит на столе ладонью вниз, пальцы разведены. Другая рука указательным пальцем по очереди прижимает каждый ноготь, «катая» его на подушечке вправо-влево. На каждую строчку осуществляется разминание одного пальца. После 5-й строчки – смена рук.

Шёл медведь к своей берлоге (мизинец)

Да споткнулся на пороге. (безымянный)

«Видно, очень мало сил (средний)

Я на зиму накопил», – (указательный)

Так подумал и пошёл (большой)

Он на поиск диких пчёл. (большой)

Все медведи – сладкоежки, (указательный)

Любят есть медок без спешки, (средний)

А наевшись, без тревоги (безымянный)

До весны сопят в берлоге. (мизинец)

Изменено пользователем Sianna
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки ваши детки сами собирают пирамидки? Моя мадам с психами одно колечко засунет и все потом у неё не получается такой псих все летит мне хочется сразу выкинуть пирамидку

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ИринаВ, собирает. иногда правильно, иногда неправильно) а если несколько раз подряд неправильно, то с криком "дягиль-дягиль-дягиль!" все раскидывает))) вот уж не знаю, что это у нее означает, но если уж она что-то раскидывает, то обязательно вот с "дягилем" :D

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

☾ DeV ☽, ну вот Алисонка хоть собирает а у нас только одно колечко туда попадает :(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ИринаВ, может Настя просто не такая усидчивая, она наверное больше подвижные игры любит?)) Алиса может подолгу одну игрушку терзать)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

☾ DeV ☽, да да в точку у нас игрушки раскиданы по всему дому, взяла игрушку и понеслась по квартире на месте не сидит и не ходит а бегает по квартире.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, у нас Денис пирамидку тоже особе не жалует, 2-3 кольца наденет и нафиг. Он не усидчивый, не очень любит пазлы, мозайки, конструкторы. Может помусолить 5 минут и все, не интересно. Зато отвинчивать что-то - просто страсть... И книжки любит листать, кнопки нажимать. Из последнего - полюбил что-то складывать в одно место, или перекладывает туда-сюда.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, у нас Денис пирамидку тоже особе не жалует, 2-3 кольца наденет и нафиг. Он не усидчивый, не очень любит пазлы, мозайки, конструкторы. Может помусолить 5 минут и все, не интересно. Зато отвинчивать что-то - просто страсть... И книжки любит листать, кнопки нажимать. Из последнего - полюбил что-то складывать в одно место, или перекладывает туда-сюда.

 

Есть у Djeco прикольный конструктор-пазл для малышей. "Прикрути колесо" называется :) У нас племянник в восторге. Я Соне тоже заказала.

 

Вот такой

 

Ссылки скрыты.

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у одной,наверно нет пирамидки....Но к подруге ходили,и там есть пирамидка,Проша разбирала её и одевала пару колечек,но быстро она ей надоела.Поэтому я решила не покупать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пирамидку собираем: все колечки, но всегда невпопад) И то подозреваю, что быстренько всё нанизывает, чтобы в конце голову "нанизать"...

Ссылки скрыты.

У нас хорошо идут пирамидки-стаканчики и по назначению, и в ванной, и пить из них можно, и макароши пересыпать. Попробуй, в ИКЕА есть "многофункциональные" за 69 руб)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скрипела я, скрипела.... и заказала всё-таки опять "7 гномов", второй курс от года до двух... Девочки, кто может юзал уже эти книжечки?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Swet@83, лежат и ждут нас) я не представляю как по ним заниматься :sorry: Алиса их порвет за первые 15 минут

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Swet@83, нам подарили. Пока мучаем самую первую книжку, картинки -вырезалки уже в хлам все((до остальных еще не дошли, боязно )))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Школа 7 гномов. Не так давно начали заниматься, в основном, по книжке Чей голос? Или как-то так.. Где животные - мама и малыш.

Дочка любит книжку, но сама зверей пока не показывает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне "7 гномов" честно говоря, не очень нравится, единственное, что понравилось там и недавно купили, книжка "Пластилиновый снежок" от 1 года до двух. Леве очень нравится, занимается пластилином по книжке с удовольствием.

Животных мы изучили по карточкам. Формы по самодельному пособию. Цвета пока Леве неинтересны, я их изучение отложила.

Еще хорошо пошли раскраски водой, хоть на них и написано, что якобы от 3х лет...не знаааю, Лева рисует. Там ЧБ картинки, нужно макать кисточку в воду и рисовать по картинке и сразу картинка начинает становится цветной.

И купила нам бабушка пособие "Грамотейка", там правда от двух до трех лет, но мы тоже уже по ним занимаемся. Это тесты в виде картинок, что должен знать ребенок в два-три года. По ним тоже удобно предметы разные изучать.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы "до года" уже освоили... остались только цвета (путает конкретно) и там, где нужно аппликации в виде кругов, квадратов и т.п. на картинки добавлять (книга сейчас у нас в процессе, идёт хорошо). Всех узнает - животные, предметы (обязательно проверяю на других "обычных" книгах), повторяет действия из книг.... НО всё клеено-переклеено, ни одной обложки, гномы пали жертвами знаний...

попробую закажу, тем более там книжечки уже смотрю на длительную перспективу.. ВСЁ сразу скотчем проклею!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Swet@83,  мы юзали от о до 1, от 1 до 2, вот месяца 2, как занимаемся по серии от 2 до 3. У нас хорошо пошло. Может потому что у нас все книжки, в принципе, идут. От 2 до 3 соблазнилась из-за азбуки, эта книжка внесла огромную лепту в изучение букв. Вова знает все буквы! Еще советую букварь Бахтиной, очень красивая книга. Но к букварю обязательно нужно докупить книгу с правильным начертанием букв. Так как у Бахтиной, например, буква т - это молоток. В общем, для изучения букв у нас было: букварь Бахтиной, азбука школы 7 гномов из курса от 2 до 3 лет, говорящая азбука, плакат знаток с буквами. Говорящую азбуку с плакатом, в принципе, брала уже для закрепления, чтоб мог быстро буквы находить среди их общего множества.

 

Объемные формы выучили благодаря конструктору. Стали с ним играть и я просила то конус принести, но цилиндр. Главное самой вспомнить, что такое пирамида, параллелепипед и т.д. :D

 

Циферки мы учили по книжкам музыкальным. И еще есть у нас деревянные циферки в наборе, учу, что цифра 5 живет в домике между циферкой 4 и 6, например.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...