Алёнка_я 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 ark_marina, А где ты такую переноску нашла? Прелесть просто! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
natali_28 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Алёнка_я, наверное. я сейчас специально в интернете посмотрела, мелкие ставятся спиной чтобы при случае удара головка была спинкой зафиксирована. и только на заднее сидение. а после 13 кг по ходу движения .а на переднее можно с 7 лет только в автокресле. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Алёнка_я 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 natali_28, Мы просто люльку брать скорее всего не будем, на дачу вряд ли малышульку повезем, а по городу тоже нет смысла кататься. Мы потом сразу кресло хотим, но обязательно с базой! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
natali_28 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Алёнка_я, вот и я хочу с базой брать сразу, такое как на видео emmaljunga. я за рулём много езжу, и к тому же у нас из роддома не выпустят без кресла. поэтому и изучаю дотошно что да как. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Алёнка_я 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 natali_28, Ну у вас конечно другие законы, у нас хоть не велосипеде забирай 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
natali_28 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 natali_28, Ну у вас конечно другие законы, у нас хоть не велосипеде забирай а-ха-ха :D Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ark_marina 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 ark_marina, а где ты такую люльку-переноску приглядела? и сколько она стоит? Цена 3100 ark_marina, А где ты такую переноску нашла? Прелесть просто! в группе, в контакте) Ссылки скрыты. Я думаю они их в Москве заказывают и к нам возят Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ritulya29 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Irushka, отличный пледик, для конца августа самое то, а вот если уже середина сентября, то фиг его знает как угадать с этой погодой. CARенина, я сама из Брянска, но смотрю также Московские интернет-магазины, есть возможность от туда забрать) belkaaa, По мне так колеса передние маловаты, не очень удобно будет по снегу ездить Всем привет! А мы кроватку купили ух ты какие вы молодцы!!!! CARенина, воть отличная кроватка) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Алёнка_я 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Ritulya29, Это мы просто с нашим папой поссорились, а он, хитрец, сразу меня в детский магазин повез Знает, что я там, как медуза на солнце 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ritulya29 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Алёнка_я, только хотела ссылку попросить и вспомнила, что кроватка-то нам не нужна)))))))))))))))))))) Смотрите какую коляску накопала...с лыжами)))) Ссылки скрыты. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Алёнка_я 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Ritulya29, Ого! Чего только не придумают, лишь бы дороги не чистить Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ritulya29 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Алёнка_я, это точно))))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
CARенина 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Irushka, отличный пледик, для конца августа самое то, а вот если уже середина сентября, то фиг его знает как угадать с этой погодой. CARенина, я сама из Брянска, но смотрю также Московские интернет-магазины, есть возможность от туда забрать) belkaaa, По мне так колеса передние маловаты, не очень удобно будет по снегу ездить ух ты какие вы молодцы!!!! отличная кроватка) ну вот я чуть выше написала официальных представителей зиппи в РОссии, у них гарантия на коляски год и два года сервисного обслуживания (прям как машина))). а еще есть сайт, называется Хэппич.ру, вот там коляски Польша и Литва неподдельные. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lovenatylka 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Приветик! Похвастаюсь и я приобретениями. Мы пока сами ничего не покупали, пока только присматриваемся. Но сегодня я была в гостях у подруги, доченьке которой на днях исполнится годик. И она отдала мне кучу всяких полезностей: 1. Развивающий коврик Ссылки скрыты. 2. Мобиль на кроватку: 3. Борта на кроватку: 4. Подставка для купания новорожденных: 5. Слинг-шарф: 6. Рюкзачок-кенгуру для новорожденных (до полугода): 7. Шезлонг для новорожденных (до полугода) 8. Гипоалергенное дезинфицирующее молочко для деток А еще два пакета одёжек от рождения до полугода. Самое интересное позже сфоткаю и покажу. 9 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
natali_28 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 lovenatylka, ого , сколько хороших вещичек! подружка молодец. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Жемчужин@ 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 lovenatylka, Ничего себе сколько полезных вещичек! Здорово! Жаль, у меня таких подружек нет, в смысле детки у них уже выросли, но у нас много чего осталось от старшего сыночка! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lovenatylka 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Жемчужин@, natali_28, дыаа, столько всего! Сижу уже полдня перебираю-любуюсь И все практически новое, а некоторое даже совсем непользованное (например, слинг, развивающий коврик и многое из одежки...) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ritulya29 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 lovenatylka, ой какое все прикольное:-) мы тоже с доченькой зашли сегодня в магазинчик:-) вот что прикупили: Ссылки скрыты. 7 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lovenatylka 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Ritulya29, класс, такое девочковое всё Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
natali_28 8 мая 2013 Поделиться 8 мая 2013 Ritulya29, красота, а колготочки вообще супер Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
OlgaSchh 9 мая 2013 Поделиться 9 мая 2013 Ritulya29, какая красота!!! А это все какого размера? Совсем на лялечек или уже постарше? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ritulya29 9 мая 2013 Поделиться 9 мая 2013 OlgaSchh, Это все размером 0-3, 3-6 мес., колготочки на 3 мес., когда увидела такие крохотули сразу купила:-) 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Irushka 9 мая 2013 Поделиться 9 мая 2013 Ritulya29, на сентябрь можно связать что-то поплотнее (не такое ажурное) и взять нитку шерстяную или поолушерстяную. Ну это как вариант, если связать ооочень хочется Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Irushka 9 мая 2013 Поделиться 9 мая 2013 Irushka, разве можно кресло на переднее сидение ставить? я читала что только на заднее, и спиной по ходу движения? или я не поняла чего то??? нулёвочку можно ставить на переднее сидение, против хода авто, и отключать эйрбэг (подушку безопасности). Поверь, это безопаснее вплане, что ты не будешь постоянно отвлекаться на ребёнка назад. Конечно, если ты одна с малышом в машине. Если папа за рулём, то кресло назад, конечно. CARенина, как раз подушку НАДО отключать в любом случае, если ты ставишь детское кресло - оно малыша раздавит. Поэтому "нулёвочки" можно ставить на переднее, спиной вперёд и отключать подушку. " Вот что нашла "Как гласят правила установки детского автокресла, размещение устройства на переднем сиденье может считаться безопасным только при полностью отключенных подушках безопасности спереди и сбоку от детского кресла. Способ отключения подушек указан в инструкции автомобиля." Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Irushka 9 мая 2013 Поделиться 9 мая 2013 девочки, вот ещё по автокреслам, извините, что много букАФФ 1. Закон Украины о правилах перевозки детей? П О С Т А Н О В А від 1 жовтня 2008 р. N 876 Київ ЗМІНИ, що вносяться до постанови Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. N 1306 ( 1306-2001-п ) 21.11. Забороняється перевозити: б) дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не досягли12-річного віку, - у транспортних засобах, обладнаних ременями безпеки, без використання спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки, передбачених конструкцією цього транспортного засобу; напередньому сидінні легкового автомобіля - без використання зазначених спеціальних засобів; на задньому сидінні мотоцикла та мопеда; 2. Когда появилось первое детское автокресло? Первое детское автомобильное сиденье сконструировал шведский профессор Бертиль Альдман в 1963 г. Это кресло устанавливалось на переднем сиденье спинкой вперед. Такой способ размещения он позаимствовал у специалистов NASA, которые аналогичным способом размещали в космических аппаратах "Джемини" сиденья астронавтов. Они лежали спиной к направлению ускорения, что позволяло им гораздо лучше переносить огромные перегрузки при пуске ракеты. 3. Какие требования предъявляются к детским автокреслам? В Европе область детских автокресел регламентируют две группы законов. Одна группа определяет правила их использования: для какого возраста (веса), где устанавливать в автомобиле, какие наказания за неиспользование и т.д. Вторая группа законов определяет требования к конструкции детских автокресел. Эти требования сведены в правила ЕСЕ R 44 Universal: "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах". Периодически в правила вносятся изменения и дополнения, которые группируются в серии. C 1995 г. в Европе действуют поправки серии 03. Но с 23 июня 2005 г. ввели поправки следующей серии 04, касающиеся проведения дополнительных тестов автокресел и контроля качества всей производственной цепочки. Сейчас действуют обе серии, но с 2009 г. правила ЕСЕ R44/04 должны полностью заменить ЕСЕ R44/03. В соответствии с правилами ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04, называемыми ещё Европейским Стандартом Безопасности, выполняются: испытания детских автокресел; маркировка; инструкция по эксплуатации. 4. Какие бывают автокресла, чем они отличаются и как классифицируются? Для каждой весовой и размерной группы детей выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка. Группа кресел Вес ребенка Возраст ребенка (примерно) Рекомендуемая продолжительность поездок 0 0-10 кг 0-1 год продолжительные 0+ 0-13 кг 0-1,5 года короткие (до 1ч. 30мин.) 1 9-18 кг 1-4 года продолжительные 2 15-25 кг 3-7 лет продолжительные 3 22-36 кг 6-10 лет продолжительные (группа 0) Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа.Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита. (группа 0+) Эти автокресла-переноски "бэби-коконы" устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать, как гамаки прогулочной коляски. (группа 0+ и 1) Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы "0+" лицом против хода движения, а в режиме группы "1" лицом по ходу и только на заднем сиденье. (группа 2 и 3) Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла квнешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье. (группа 3) В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями. Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). 5. Какая маркировка должна быть на детских автокреслах? Детское автокресло на котором размещен значок ECE R44/03 соответствует Европейскому Стандарту Безопасности действующему с 1995 г. по 2009 г. Наавтокресле может быть также значок ECE R44/04, соответствующий последний варианту Стандарта - Universal принятыми с 23 июня 2005 г. Автомобильные сиденья с таким значком полностью испытаны в сертифицированных испытательных институтах. Е 2 - "знак официального утверждения". Должен быть оранжевого цвета. Цифра в кружке справа от буквы Е является отличительным номером страны, предоставившей официальное утверждение (1-Германия, 2-Франция, 3-Италия...). Шестизначный номер под таким значком называется "номером официального утверждения", должен начинаться с 03 или 04 (номера предпоследней и последней серии поправок в Стандарт, соответственно) и является номером, под которым зарегистрирована данная модель на соответствие Стандарту ECE R44. 6. Что такое "детские удерживающие устройства"? Почему было не написать: "детскоеавтокресло"? Выражение "детское удерживающие устройство" введено Европейским стандартом безопасности ECE R.44/03 Universal и охватывает более широкий круг изделий, чем "детские автокресла". Прежде всего, имеются в виду автолюльки и бустеры. Автолюлька, это "удерживающие устройство" группы "0", предназначенное для перевозки (особенно продолжительной) малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, т.е. от рождения и, примерно, до 6-12 мес. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита. Бустер (Booster) представляет собой подкладку специальной формы для самого старшего ребенка весом от 15 кг (примерно с 4-6-ти лет). Иногда их еще называют "кресла-подкладки". Согласитесь что ни автолюльку, ни бустер нельзя в полной мере называть автокреслом. 7. Какое детское автокресло самое лучшее? Не существует единственного, самого лучшего автокресла для всех детей и автомобилей, какие бы деньги вы не были готовы за него отдать. Самое лучшее для вашего ребенка автокресло - это то: на котором есть значки ECE R44/03 или ECE R44/04 и (Е2), подтверждающие соответствие действующему Европейскому Стандарту Безопасности; которое относится к группе, соответствующей весу вашего ребенка; в котором вашему ребенку удобно. Лучше, когда кресло может регулироваться по наклону (положение бодрствования, положение сна); которое хорошо устанавливается в ваш автомобиль. Остальные элементы детского автокресла больше влияют на его комфорт и престиж. Кроме этого, обратите внимание на боковую защиту автокресла. Постарайтесь также ознакомиться с результатами испытаний (краш-тестов). 8. Как правильно выбирать автокресло? Выбирая автокресло, необходимо исходить из следующего: автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша; на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03 или ECE R44/04, свидетельствующий о его соответствии действующему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний; в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна); для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника; в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, которые устанавливаются лицом по ходу движения, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка пряжки, соединяющей ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место приходятся значительные нагрузки, и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков; детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примеритьавтокресло в свою машину. Прочие элементы детского автокресла увеличивают его комфорт и удобство эксплуатации. Ребенок, сидящий в автокресле спиной по ходу движения (лицом назад), значительно лучше защищен, чем в положении лицом по ходу. В первом случае при фронтальном (лобовом) столкновении малыша просто плотнее вдавит в ложе, тогда как во втором случае вся нагрузка через ремни придется на грудь и живот, а голова, резко подавшись вперед, опасно нагрузит шейные позвонки. Поэтому постарайтесь как можно дольше размещать ребенка в автокресле спиной по ходу (лицом назад). И последний совет: поскольку ребенку по мере роста последовательно потребуется не менее двух автокресел, совершайте покупку в магазинах, где представленыавтокресла всех 5-ти групп: это не только позволит сделать лучший выбор, но и оптимизирует ваши расходы с учетом того, какое автокресло станет для вашего малыша следующим. 9. Существуют ли трудности по установке детских автокресел в отечественные автомобили? Установка детских автокресел в отечественные автомобили при наличии у них трехточечных ремней безопасности ничем не отличается от установки в иномарки. Детские автокресла устанавливаются даже в старые модели "Жигулей" с безинерционными ремнями. Конечно, для этого потребуется больше времени и старания. Иногда проблемы возникают из-за недостаточной длины самих автомобильных ремней, не позволяющих правильно установить автокресло. Причем не только у отечественных, но и у некоторых японских автомобилей, в т.ч. европейской сборки: TOYOTA, HONDA и MAZDA. Относится это не только к "легковушкам", но и к паркетным джипам. Выход - купить у дилера или на фирменном сервисе более длинные ремни. Поэтому мы всегда рекомендуем: перед покупкой примерьтевыбранное автокресло в свой автомобиль. 10. А может быть, не покупать детское автокресло, а просто подкладывать под ребенка обычную подушку и пристегивать его штатным автомобильным ремнем? По мнению некоторых родителей, такое практичное решение может заменить "удерживающие устройство" бустер (кресло-подкладку) для самой старшей категории детей (с 4-6 и до 12 лет). Какая, мол, разница: "Что сиденье под ребенком, что подушка". К сожалению, все не так просто. Основное назначение бустера - правильно расположить автомобильные ремни безопасности, проходящие по ребенку, отводя их от жизненно важных зон. Нижняя, горизонтальная часть ремня, за счет специальных направляющих, смещается из опасной области желудка вниз, к более "прочному" тазу. А чтобы диагональная часть ремня не пролегла по шее, используют специальный фиксатор на ремешке, оттягивающий автомобильный ремень к груди. Обладает такими возможностями диванная подушка? Вопрос риторический. Количественно оценить риск поможет статистика: при ДТП риск травмирования ребёнка в детском сиденье составляет 11%. Если же ребёнок удерживается только ремнём безопасности для взрослых, то риск получить травму составляет уже 25%. Заменять же подушкой автокресела младших групп (для детей до 4-6 лет) - убийственный самообман. Причем, для ребенка "убийственный" в буквальном смысле. 11. Сколько потребуется этих "детских удерживающих устройств" одному ребенку (с рождения и до 12-ти лет)? Однозначного и универсального ответа на этот вопрос не существует. Его рациональное решение (т.е. минимизация затрат при соблюдении безопасности) находится с учетом двух главных обстоятельств: вашего образа жизни и планируемого колясочного парка малыша. При чем тут коляски? При том, что, во-первых, существуют модели автокресел группы "0+" ("бэби-коконы" / переноски) с возможностью установки на шасси колясок, и, во вторых, не все люльки от колясок можно использовать в качестве автолюлек. Рассмотрим для примера несколько вариантов решения нашей задачи. Вариант 1 (min) Итак, у вас родился малыш. Т.к. с точки зрения безопасности и комфорта ребенка, его правильнее всего перевозить в автолюльке, вы так и делаете. Вас не заботят некоторые трудности связанные с переноской люльки с ребенком до автомобиля и обратно, тем более что автолюльки снабжены специальными ручками. Кроме того, ребенка и автолюльку можно переносить последовательно. Зато вы знаете, что так малышу лучше всего! Кроме того, не надо контролировать продолжительность поездки. С ребенком в автолюльке можно отправиться даже в другие страны. Но малыш растет, он уже самостоятельно садится, а потому не желает покорно лежать в люльке во время автопутешествий. Он все хочет видеть сам. И вы пересаживаете его в автокресло группы "0+/1". Возраст ребенка при этом - 6-12 мес. Малышей до 9 кг (примерно до года) следует усаживать только против движения, поскольку в этом возрасте голова ребенка составляет почти половину массы тела и шея попросту не в состоянии удержать ее при ударе. Поэтому, вы покупаете кресло с возможностью установки как по ходу движения, так и против. Это кресло прослужит вам примерно до 4-х лет (вес ребенка не должен превышать 18 кг). Следующее, и последнее, автокресло вашего чада будет относиться к группам "1/2/3" или "2/3". Эти кресла очень похожи, только в "1/2/3" входят ещё и внутренние ремни. Все зависит от размеров ребенка в момент покупки кресла. Мерить надо. Если взяли автокресло группы "1/2/3", то по мере роста ребенка оно будет использоваться тремя способами: сначала с внутренними ремнями, затем только со штатными автомобильными, а для самых старших, примерно с 6-ти лет (22-36 кг), снимается спинка, и остается только сидение-подкладка. Ну а кресло группы "2/3" используется только двумя последними способами. Итак, сколько "удерживающих устройств" вам потребуется по варианту 1: автолюлька (группа "0"); автокресло групп "0+/1" с возможностью устанавливаться спиной по ходу движения; автокресло групп "1/2/3" или "2/3", в зависимости от роста ребенка. Итого 3 изделия, одно из которых - автолюлька универсального применения. Вариант 2 Отличается от варианта 1, тем, что в начале, вместо автолюльки, вы используете автокресло группы 0+, его еще называют "бэби-кокон" или "переноска". Плюсы "бэби-кокона" по сравнению с автолюлькой: в "бэби-коконе" легче и удобнее переносить ребенка, чем в автолюльке, с "бэби-коконом" в руке вы можете отправиться в супермаркет или к приятелям. Все современные "бэби-коконы" устанавливаются на шасси коляски; "бэби-кокон" можно разместить и на переднем сиденье (обязательно отключив пассажирский Airbag!), а, значит, водителю легче контролировать состояние малыша, который видит маму или папу и чувствует себя спокойнее; ребенку интереснее - он может смотреть в окно. Минусы: продолжительность нахождения малыша в "бэби-коконе" не должна превышать полутора часов, т.к. в этом возрасте мышечный каркас ребенка не может защитить его позвоночник от опасных нагрузок. Значит, свои автоперемещения надо будет тщательно планировать; спать ребенку в автолюльке, конечно, удобнее и полезнее; при поездке куда-либо на несколько дней автолюльку можно использовать и как детскую кроватку. "Бэби-кокон" для этого, конечно, не подходит. Другое отличие варианта 2 в том, что переход от "бэби-кокона" к следующему креслу может произойти позднее. Поэтому ребенок пересаживается уже в кресло группы "1" (размещение только на заднем сидении и только лицом по ходу движения). А если ребенок рослый, физически крепкий и не засыпает в дороге, то можно попробовать посадить его в универсальное кресло групп "1/2/3"(см. комментарии к варианту 1). Сколько "удерживающих устройств" вам потребуется по варианту 2: автокресло группы "0+" ("бэби-кокон"); автокресло группы "1"; автокресло групп "1/2/3" или "2/3". Или даже так: автокресло группы "0+" ("бэби-кокон"); автокресло групп "1/2/3". Итого 3 или 2 изделия, но в последнем случае надо тщательно примерить и помнить, что спать удобнее в кресле группы "1", где ребенок может занять полулежачееположение, а в кресле групп "1/2/3" ему придется именно сидеть. Сравнивая приведенные варианты, не забудьте, что в любом случае, вам потребуется коляска с люлькой. Только в варианте 1 это будет автолюлька. Вариант 3 (comfort) Совмещает преимущества первых двух вариантов. Сначала приобретается автолюлька, а следом и "бэби-кокон". Такая комбинация предоставляет вам полную свободу при максимальных, на сегодняшний день, безопасности и комфорте малыша. Вы можете совершать сколь угодно долгие поездки, и даже отправиться в отпуск. Можете на полдня устроить шопинг в гипермаркете или посетить друзей. Везде вас будет сопровождать ребенок. При этом и ему и вам будет удобно и безопасно. Тем более что передовые разработчики средств безопасной перевозки детей предлагают уже не отдельные автокресла или коляски, а целые "транспортные системы", элементы которой вы выбираете сами. В нашем случае это означает, что вы имеете три предмета: автолюльку, "бэби-кокон" и шасси коляски, на которую они могут устанавливаться. Шасси, кстати, тоже можно выбрать исходя из предполагаемых условий использования (в городе или на природе) и ваших ограничений (наличие и размеры лифта, места для хранения в доме, размеры багажника вашего авто и т.д.). Затем ребенок пересаживается в автокресло группы "1", и далее в кресло групп "1/2/3" или "2/3". Итак, по варианту 3 (comfort) вам потребуется: автолюлька (группа 0); автокресло группы 0+ ("бэби-кокон"); автокресло группы 1; автокресло групп 1/2/3 или 2/3, в зависимости от роста ребенка. Итого 4 изделия, два из которых - автолюлька и "бэби-кокон" универсального применения. Мы продемонстрировали подходы рациональных и аргументированных решений. Вы, разумеется, можете сформировать свои варианты. 12. Появились детские автокресла с системой крепления ISOFIX. Какие у них основные преимущества и особенности эксплуатации? ISOFIX - это европейский стандарт системы жесткого крепления детского автокресла к кузову автомобиля. Никаких ремней безопасности для фиксирования кресла уже не требуется. Оно просто вщёлкивается в специальный крепёж, интегрированный в задние сиденья автомобиля. В Америке аналогичный стандарт называется "LATCH" и действует с 2002 г. Для большей устойчивости некоторые модели автокресел с ISOFIX имеют дополнительные упоры в пол или ремни, фиксирующие верх спинки детского кресла через специальные проушины в багажнике. Кроме непосредственного соединения автокресла с автомобилем, выпускаются конструкции, где сначала к автомобилю крепится некая платформа или рама, а затем уже на неё устанавливается кресло. Причем на эту раму могут поочередно крепиться автокресла группы "0+" и "1". На сегодня с креплением ISOFIX выпускаются детские автокресла только двух групп: "0+", "1", имеющие собственные (внутренние) 5-точечные ремни. Основным преимуществом этой системы является простая, быстрая и, при этом, правильная и надежная установка кресла в авто. Это очень важно, т.к. многочисленные исследования ДТП и результаты краш-тестов показывают, что максимально защитить ребенка в машине в случае аварии сможет только правильно установленное детское автокресло. ISOFIX становится все более популярным стандартом. В некоторых автомобилях эта система предусматривается уже в "базовой комплектации". При снятом детском сидении крепежные элементы почти не видны и не причиняют неудобства пассажирам. Изложим "плюсы" и "минусы" этой системы по сравнению с традиционным креплением ремнями. Плюсы: простота и легкость крепления в автомобиль. Наглядный контроль правильности установки; опрокидывание, смещение или маятниковое движение сиденья для ребенка практически исключено; лучшая защита в автокреслах группы "0+" при установке спиной по ходу движения. Минусы: На ребенка в кресле группы "1" (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок. Если вы захотите поставить кресло в другой автомобиль, то очень вероятно, что крепления просто не подойдут. Если в семье несколько автомобилей, если вы сменили автомобиль или решили подарить ненужное больше кресло друзьям - могут возникнуть проблемы. Тем более что не все модели автокресел с ISOFIX можно установить традиционным способом - ремнями. Вес автокресла с системой ISOFIX на 20-30% выше своего аналога на ремнях. Цена автокресла с системой ISOFIX в полтора-два раза выше аналога. Необходимо особо отметить, что в странах Европы кресла с креплением типа ISOFIX рекомендуется ставить только в те модели машин, которые прошли краш-тестыданной системой и показали хорошие результаты. Источник: Ссылки скрыты. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения