Перейти к публикации

Болталочка для мамочек


Alderamina

Полезные сообщения

У нас с горшком тоже веселуха))..Даринка любит на него садиться, но "дела" делает мимо :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18,8 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Выскажу и я свое мнения по данной спорной теме.

Главный вопрос из-за чего и возникла перепалка это умение ребенка говорить. У одних созревает речевой центр в 1 - 1,5 , у других детей в 3 - 3,5 . Повлиять на созревания участков головного мозга, которые отвечают за речь никто и ничто не может. Рано говорящий ребенок это не заслуга матери, и в свою очередь поздно говорящий ребенок, не означает отсутствие внимания со стороны родителей.

Но всем же не будешь на площадке объяснять!?

А очень многие родители, ( с рано говорящими детьми ) с которыми я сталкивалась во время гуляний непременно считали нужным мне сказать, что мой сын плохо говорит с явным вопросительным контекстом. Зачем?

Я лично никогда не буду говорить и спрашивать о манере поведения ребенка его привычках на детской площадке, хотя именно это напрямую зависит от количества занятий с ребенком.

Это было небольшое возмущения от мамы поздно и рано говорящего ребенка.

Надеюсь никого не обидело моё письмо, это не было целью.

 

Всё в этой группе с такой любовью и радостью пишут о достижениях своих детей, что невольно появляется улыбка на лице глядя на новые достижения маленьких сокровищ ;-)

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ира, я не думаю, что вопрос Оли касался именно тебя и Машеньки, просто ты похвасталась, тут я спросила про карточки Домана и Оля логично спросила имеет ли смысл вылазить вон из шкуры, что бы ребенок начал говорить раньше, и никто тебя не обвинял в том что Машенька уже говорит, такая у нее предрасположенность - ну и отлично)))))))))))... просто лично я не парюсь, что мой ребенок не говорит, успеет еще время есть, а карточки хочу использовать для развития кругозора, и для увеличения словарного запаса, как русскоязычных слов так и англоязычных, для дальнейшего облегчения изучения языка, так как он не станет сразу говорить все те слова - они просто отложаться у него в памяти, а потом будут всплывать как самисобой разумеющиеся.... вот как-то так.... я не стремлюсь напичкать его знаниями.... причсем чем быстрее тем лучше - в планах легкое ненавязчивое изучение предметов и объектов например при подготовке к ужину)))))) как игра))))

Изменено пользователем mur007
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kasat, ничего личного ))

 

У одних созревает речевой центр в 1 - 1,5 , у других детей в 3 - 3,5 . Повлиять на созревания участков головного мозга, которые отвечают за речь никто и ничто не может. Рано говорящий ребенок это не заслуга матери, и в свою очередь поздно говорящий ребенок, не означает отсутствие внимания со стороны родителей.

 

Да. Именно так.

Часто бывает, что те родители, дети которых рано заговорили, как бы укоряют тех, у кого еще не говорят - "А мы занимаемся. А мы читаем. А мы на развивашки ходим". Ну, типа "А вы, недоматери, своими не занимаетесь, не читаете, не развиваете". Еще хуже, когда поучать начинают "Чтобы скорее заговорил, надо развивать мелкую моторику" (даже здесь это прозвучало как-то раз). А потом дети вырастают, выравниваются, и эта "заслуга" ни на что не влияет. Так зачем других тыркать?

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

наш может весело сидеть на горшке хихикать, но ничего не сделать, а вот стоит снять его с горшка-это как команда в бой тут же все в штаны сделает :D а еще писюн вываливается бывает сидит, вроде пописал на горшок, а в горшке пусто :sorry:

если сравнивать детей, то старший у меня в 1,6 уже стабильно сидел на горшке, сам ел ложкой ( с переменным успехом конечно) и вообще развивался быстрее чем Тема, хотя с Темой я занимаюсь намного больше чем со старшим, они просто разные и это мои дети, а если сравнивать с подружкиными детьми, племянниками, соседями и т.д. -это ж какую нервную систему надо иметь особенно мамочке с единственным ребенком.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У одних созревает речевой центр в 1 - 1,5 , у других детей в 3 - 3,5 . Повлиять на созревания участков головного мозга, которые отвечают за речь никто и ничто не может. Рано говорящий ребенок это не заслуга матери, и в свою очередь поздно говорящий ребенок, не означает отсутствие внимания со стороны родителей.

не могу согласиться с тем, что влиять никак нельзя на созревание речевых центров мозга..иначе зачем тогда нужны педагоги в целом? психологи, логопеды в частности? еще раз отмечу...я лично рассуждаю не о раннем говорении, а СВОЕВРЕМЕННОМ! и очень много заслуг у мам, которые активно говорят, играют с детьми..да, есть малыши, которые говорить начинают в 2 года,например..но вопрос в качестве! ребенок, с которым занимаются, говорить начинает на порядок качественнее, речь развивается быстрыми темпами..это все варианты нормы..

 

к горшку же приучаем или умываться, потом одеваться? мы многому учим детей и это наша, родительская миссия..другой вопрос, как учить..одни делают за ребенка, другие следуют за возможностями и потребностями дитя..исход,как правило разный (не в качестве, а, скорее, в восприятии мира в будущем - мера самостоятельности)

 

дети, кто поздно заговорил, не показатель родительского упущения, но и факт сей исключать нельзя!..еще раз отмечу, все дело в качестве становления речи у ребенка..

 

про тыканье на площадке уже выше отмечала))..мы все разные..родительская позиция и опыт тоже разный

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на площадке одна девочка заговорила где-то в 1,3. Сейчас ей как и нам 1,6 года и он говорит короткими предложениями. Её мама как-то сказала, что им нечего ходить в развивающие школы, потому что она и так говорить умеет. Потом всё-таки привела её на одно занятие в группу от 1-3 лет, на следующее занятие повела её в группу от 3х лет, ссылаясь на то, что в предыдущей группе уж совсем скучно и просто всё. Сама мама очень неграмотно разговаривает: "хочим", "что ты боися?", "кидат" и так далее... Вот я и думаю, девочка то рано начала говорить, но чему она учиться от собственной матери. Не удобно взрослого человека поправлять, а слух так режет. В данном случае лучше бы она сама своей речью занялась. Родителям прежде всего надо следить за собой и продолжать развиваться самим, чтобы дать возможность ребенку просто копируя нас всё делать правильно))) это моё мнение! Мы всегда завтракаем вместе, а не по очереди, стараемся одновременно чистить зубы. Я даже начинаю подумывать над совместными походами в туалет, чтобы ребенок понял, что все ходят в туалет, а не в штанишки)))

Изменено пользователем mokka
  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, привет! А я малому купила кинетический песок. Такая классная штука! Особенно актуально сейчас, зимой, когда на улице песка не будет. Состав его 98% песок и 2% силиконовое связующее. Можно в инете почитать, по-моему производитель Швеция. Так и называется, кинетический песок. Реб в восторге, что можно куличики прямо дома делать. Сразу за лопаткой побежал, как увидел. -)) А еще к вопросу о развитии, мы совсем еще не говорим, только на своем что-то пытается. Но вчера стащил книгу детскую с картинками, принес мне. Ну я открываю и спрашиваю: где стульчик, где кроватка, где мишка, зайка, круг, треугольник и т.д. (это развивающая книжка для деток от 3х лет). Так он мне все картинки показал, ни в одной не ошибся. Я так порадовалась вчера, значит наши игры не проходят даром. -))

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ОльгаКрона, Ты мешаешь всё в один мешок!

Толчок к началу разговора, к самым первым осмысленным словам ( мама, папа, на, дай ) ни один логопед-дефектолог, психолог , педагог в год не даст! Ведь самым важным этапом в развитие речевого центра ребенка не является заученные слова, а то что ребенок понимает что посредством речи можно общаться с окружающим миром

Ведь не зря опытные неврологи самое первое, что пытаются сделать при осмотре

- установить глазной контакт с ребенком . Потому что нежелания ребенка смотреть в глаза другим людям вместе с отсутвием эффекта оживления и ЗРР может быть явными симптомами

заболеваний неврологического характера.

НО если ребенок полностью понимает отращенную к нему речь, идет на контакт с врачом и психомоторное развитие соответствует его возрасту , то отсутствие речи является нормой.

Даже у детей, которые начали говорить до 1,5 лет психомоторное развитие может существенно отставать от сверстников.

 

И здесь речь не идет о качестве выговариваемых слов ребенком после созревания речевого центр и количестве занятий после этого момента , для правильной речи это необходимо. А о том, что позыв к речи должен быть, что бы её можно было корректировать.

Странно, что ты как логопед этого не понимаешь!

 

А такие навыки, как самостоятельно одеваться , умываться , чистить зубы , выкидывать за собой мусор - полностью зависят от упорства родителей. Научили умеют - не учили не умеют.

 

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

SoulShe, тебя можно поздравить? :confusion:

 

мы не говорим почти ничего. Только много на своем, все эмоционально, с жестикуляцией. Честно - вообще не парюсь. Читать про умелки других деток в нашей группе очень люблю. Но никогда не сравнивала со своим - вон тот уже говорит, пошел, сел и т.п., а мой нет.

Согласна с Олей (белой), что на дальнейшей жизни никак не скажется, кто во сколько пошел, заговорил, стал читать, считать и т.п. В будущем в целом здоровые дети все выровняются.

 

Вот мы любим заниматься всякими развивающими игрушками и не только игрушками. Вот вчера папа дал мишке набор металлических маленьких стопок в футляре, ребенок 40 минут этим играл. очень усидчивый. Любит листать книжки у меня на коленях, тоже долго может это делать. Но не любит, чтобы ему читали. и до сих пор отказывается учить животных и т.п. Просто закрывает, убегает и т.п. Конечно, мне хочется, чтобы он это делал, но нет - так нет.

У каждого свое развитие.

 

Да, на площадке любят померяться, у кого круче с комментариями, что заниматься надо. Я не обращаю внимание. Плевать мне на всяких теток. Я-то знаю как и сколько я занимаюсь со своим ребенком. Но он такой. какой есть.

 

А мы вчера пошли в сад. Вчера и сегодня по 3 часа. После прогулки забираю. Вчера не хотел идти в группу, но там не плакал. А сегодня сам пошел в группу, но там плакал. А я все 3 часа перед компом, наблюдаю за ним. Конечно, отношение к детям там суперское, не зря деньги плачены. Воспитательница и на ручках кормила его, и потом он сидел у нее на руках игрался. Судя по всему, он уже выбрал себе воспитательницу - постоянно к ней бежит.

А еще вчера после сада Мишка сказал первый раз - деда.

Он там в группе самый маленький. Следующий возраст после него 1,9 г. Ну ничего, пусть посмотрит на старших.

Там с ними очень много занимаются - и лепят, и рисуют, и танцуют, и дважды в день гуляют.

Надеюсь, что наша адаптация пройдет легко.

 

Абсолютно согласна с Валерия Нов! Сама хотела написать все тоже самое. вот прямо каждое слово - как у меня из головы взято.

 

SoulShe, это прямо песок? А как играться с ним? ты на пол насыпаешь? или на стол?

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

♥Натка♥, Похоже что можно поздравить -))).

Ты знаешь, песочек очень похож на тесто, он держит форму, но одновременно с этим и рассыпается, как настоящий песок. Сложно объяснить, надо видеть. В инете есть видео. Я купила лоточек, на одной половине лотка лежит песок, на второй половине мы делаем куличики, играем с ним лопаточками. Нет, на пол не высыпаю, он притягивает частички грязи. Так что только в лотке. Подруга еще под лоток стелит коврик развивающий. И потом после игры просто ссыпает выпавший песочек на коврик в лоток.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

SoulShe,  тихонечко поздравляю!!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Klemantinka, спасибо-)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

SoulShe, сейчас посмотрю. мы любим всякое такое. Надо будет купить.

И я тихонечко поздравляю. :D:flower:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

♥Натка♥,  на youtube обзор песка посмотри, я там видела, очень классный.

Изменено пользователем Klemantinka
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

SoulShe, и тихоньо поздравляю))) посмотрела видеопро песок - класс, но цена тоже "класс"((( а вообще идея прикольная)))))
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

SoulShe, и я присоединяюсь к поздравлениям тихо-тихо :flower:

У Лиды тоже вроде такой песок есть, интересная штука

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, девочки! ХГЧ пришел только что, 48. -))

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ОльгаКрона, а мне вот все-таки кажется, что повлиять на созревание мозга невозможно. На развитие - да, на созревание нет. Ну разве что лекарственные препараты применять, ускоряющие созревание. А учить ребенка у которого не созрел речевой центр мозга говорить - ну это на мой взгляд все равно, что стучаться в пустую комнату. Другое дело, если ребенок начинает говорить, то можно с помощью занятий скорректировать его речь.

Приучать к горшку, к самостоятельной еде ложкой это другое дело. тут мы учим действию и взаимодействию. Т.е. мы учим ребенка связи между его естественными надобностями и горшком. Недаром у всех людей есть такой инстинкт: как только заходишь в туалет, тебе автоматически хочется писать. Это уже на уровне мозга. Т.е. как у дрессируемых животных: прыгни на тумбу - получишь сахар.

Мы уже 2 недели хорошо писаем в горшок, часто просится сам. Днем спит без памперса и за 2 недели только один раз проснулся мокрый. На ночь и на прогулку всегда в памперсе. Отучать буду только когда полностью будет просыпаться сухой.

Мы очень неусидчивые, очень любим бегать и шкодить. Книжку читать не любит, любит только по картинкам пальцем тыкать и вопросительно мычать Ы. А я ему говорю, как это называется. Потом я спрашиваю где мячик, например. Он показывает мне его на картинке. Купила ему тесто-пластилин. Он так брезгливо его взял в руки и тут же кинул. Неприятно оно ему на ощупь. Так мы с дочкой сидели как дети и лепили из него. А Мишка рядом бегал.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на новый год заказали в подарок кинетический песок, тоже про него читала, и самой хочется поиграться :D У нас в магазине рублей 500-600 стоит, около килограмма

 

а еще хочу купить игровой центр такой, там с одной стороны счеты, а с другой доска грифельная - мне кажется тоже интересно будет

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, девочки, мы купили мольберт икеевский. С одной стороны мелки рисуют, с другой маркеры. Там малого не оттащить. Просыпается и сразу к нему.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

761278_0.jpg

 

Во, такие

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

SoulShe, и я поздравляю.еще утром заметила )))

 

 

Нам кинетический песок важно раскидать везде, поэтому пока отложили. Зато купили магниты магформерс, супер штука. Отлично идут деревянные пазлы, шнуровки. Хочу в икее купить железную дорогу (на самом деле, она деревянная), счеты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, девочки, мы купили мольберт икеевский. С одной стороны мелки рисуют, с другой маркеры. Там малого не оттащить. Просыпается и сразу к нему.

а можно картинку? :)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...