Tasha36 25 мая 2013 Поделиться 25 мая 2013 Вот и я решила завести свой дневничок. Расскажу о себе. Мне 39 лет, вышла замуж в 18 лет и с тех пор пытаюсь стать мамочкой, но никак не получается... Много всего уже перепробовали, и традиционную медицину и нетрадиционную. Ничего не помогает. Беременностей никогда не было. Но мы не теряем надежду и вот решились на ЭКО. Очень много прочитала про эту процедуру, нашла клинику, правда в соседнем городе, до которого ехать на поезде 7 часов. Но ничего - это мы вытерпим. В марте ездили на первый прием к репродуктологу. Прошли все анализы, все хорошо, кроме спермограммы мужа - у него нормальных спермиков намного ниже нормы. Но доктор сказал, что ЭКО нам как раз и показано. так что - вперед!!!!!! доработала учебный год - я учительница, с 1 июня ухожу в отпуск. И вот 20 мая мне поставили диферелин однократно, для блокады яичников. И 3 июня мы начинаем стимуляцию. Мне очень нужна поддержка ваша, девочки!!!! 1 Ссылка на это сообщение
Sveta A//egría 25 мая 2013 Поделиться 25 мая 2013 Tasha36, Привет! Очень тебе рады! Верим в тебя! и в твой счастливый протокол! Удачи! Ссылка на это сообщение
Mamipronto 25 мая 2013 Поделиться 25 мая 2013 Желаю удачи и скорейшей Б.! Вашего мужа лечат или все безнадежно? Здесь на форуме были сообщения о том, что хорошее лечение, образ жизни, правильное питания и витамины творят чудеса! Желаю Вам таких чудес! Ссылка на это сообщение