Перейти к публикации

Счастливый протокол Tashi36

Полезные сообщения

Вот и я решила завести свой дневничок. Расскажу о себе. Мне 39 лет, вышла замуж в 18 лет и с тех пор пытаюсь стать мамочкой, но никак не получается... Много всего уже перепробовали, и традиционную медицину и нетрадиционную. Ничего не помогает. Беременностей никогда не было. Но мы не теряем надежду и вот решились на ЭКО. Очень много прочитала про эту процедуру, нашла клинику, правда в соседнем городе, до которого ехать на поезде 7 часов. Но ничего - это мы вытерпим. В марте ездили на первый прием к репродуктологу. Прошли все анализы, все хорошо, кроме спермограммы мужа - у него нормальных спермиков намного ниже нормы. Но доктор сказал, что ЭКО нам как раз и показано. так что - вперед!!!!!! доработала учебный год - я учительница, с 1 июня ухожу в отпуск. И вот 20 мая мне поставили диферелин однократно, для блокады яичников. И 3 июня мы начинаем стимуляцию. Мне очень нужна поддержка ваша, девочки!!!!

• Нравится 1

Желаю удачи и скорейшей Б.! Вашего мужа лечат или все безнадежно? Здесь на форуме были сообщения о том, что хорошее лечение, образ жизни, правильное питания и витамины творят чудеса! Желаю Вам таких чудес!

Tasha36, Привет! Очень тебе рады! Верим в тебя! и в твой счастливый протокол! Удачи! :kulachki:

Спасибо большое. Я верю, что так и будет. Ведь столько людей хотят нам счастья.

Желаю удачи и скорейшей Б.! Вашего мужа лечат или все безнадежно? Здесь на форуме были сообщения о том, что хорошее лечение, образ жизни, правильное питания и витамины творят чудеса! Желаю Вам таких чудес!

Приветик! Спасибо за пожелания. Два года назад муж сдавал СГ - все было в норме. А сейчас, когда узнали, что все так плохо - времени уже нет особого на лечение. Мне и так уже 40 будет когда рожу малыша. А еще у него варикоцеле 3 стадия и ему грозит операция.

Ташенька, с открытием дневничка тебя! Пусть тут будут только хорошие новости :)