ВикторияШ 25 июня 2013 Поделиться 25 июня 2013 Открываю такую тему, т.к. данный вопрос меня сильно беспокоит. Скоро 3 месяца и скоро АКДС, которую считают самой опасной. Кто что собирается ставить и собирается ли вообще? Я пока определяюсь, но скорее всего будем ставить пентаксим. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Alderamina 26 июня 2013 Поделиться 26 июня 2013 ВикторияШ, нам вместо акдс будут делать инфанрикс, посмотри о ней инфу Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Mermaid86 26 июня 2013 Поделиться 26 июня 2013 я полный профан в этом вопросе! надо срочно набраться инфы!! а насчет гепитита б кто что думает? нам неонатолог сказаа ставить ее после года аж!! не долго ли ждать? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Vit49 26 июня 2013 Поделиться 26 июня 2013 я полный профан в этом вопросе! надо срочно набраться инфы!! а насчет гепитита б кто что думает? нам неонатолог сказаа ставить ее после года аж!! не долго ли ждать? вам наверно из за желтушки. А вообще раньше всем ставили и никого не спрашивали и все довольные были, я за прививки, буду делать все в обычной больнице, а то в частой сделают так что потом ничего не докажешь. И вообще меньше знаешь крепче спишь:-) 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Nadin0206 26 июня 2013 Поделиться 26 июня 2013 (изменено) Девочки, я тоже профан в прививках. Расскажите что это за зверь такой АКДС, какой препарат там ставят и от чего? Говорят надо импортный брать, а как они называются сами препараты наши и импортные? Изменено 26 июня 2013 пользователем Nadin0206 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться