Перейти к публикации

Какая ты будущая мама♥♥♥


Полезные сообщения

index.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2180Добро пожаловать ко мне в гости все кому не безразлично-" Какая же я буду мама для своего долгожданного малыша?")))))

Я aniya.gif

 

Давайте здесь обсуждать как мы будем воспитывать своих малышей,что сможем дать им...чего бы мы не хотели видеть в наших малышах...в общем все все что касается воспитания ухода и жизни наших малышей.Я очень часто думаю как я буду и что я буду делать когда в роддоме мне положат мой кричащий комочек мне на грудь...и что?Что дальше???Понятно что всему можно научиться..но почему бы не учиться уже сейчас?!Что скажете....ведь предупрежден значит вооружен....♥♥♥index.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2182

Сюда скидывайте свои идеи оформления детской,что считаете нужно, а что не правильно,статьи как надо воспитывать малыша в разном возрасте,может кто поделиться опытом,как лучше обучать ребенка и т.д. Думаю будет интерессно)))index.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2171

Ну и конечно какие посиделки без вкусняшек.....кушайте на здоровье))))7d56bdd4a906.jpg

51199.jpg

_________________4d2f1a57e447b.jpgДобро пожаловать))))))

Изменено пользователем ♥☻Дуню☻♥
Ссылка на это сообщение

// Нютка + малютка //, ой пытаюсь))))ты у меня первый гость))))

классно)))) буду считать что это знак ;)

 

а ты как обычно такую красоту навела .....что я никак мимо пройти не смогла

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Комната для ребенка от рождения до шести

 

 

 

 

Когда в доме появляется ребенок, все жилое пространство начинает постепенно видоизменяться и подстраиваться под потребности нового жителя. И даже, если вы обустроили отдельную детскую комнату со всем необходимым, рано или поздно ребенок обозначит свое присутствие в каждом уголке дома. И по мере взросления вашего малыша вы будете приспосабливать пространство под него, делать безопасным и удобным – тем самым, создавая домашнюю развивающую среду. Помимо комфорта и безопасности домашняя среда является тем местом, где ребенок учится и получает опыт, и очень важно, чтобы она соответствовала возрастным потребностям ребенка, помогала решать задачи развития.

 

 

Какие самые важные аспекты организации домашней развивающей среды? Для начала лучше выделить три возрастные группы – от рождения до полутора лет, от 1,5 до 3 лет и от 3 до 6. Но сначала пару слов о том, какое значение имеет правильно организованная среда.

 

Разум ребенка, пришедшего в наш мир, чист как лист бумаги, но при этом он обладает удивительной способностью – впитывать в себя словно губка огромное количество информации из окружающей среды. Несомненно, все, что окружает малыша в первые годы его жизни, оказывает колоссальное влияние на формирование его личности, мышления, характера, привычек. На нас взрослых возложена огромная ответственность за формирование этого нового разума. Что ребенок видит, слышит, чувствует, какие правила установлены в доме, по каким культурным традициям живет общество той страны, в которой он родился – все это окружающая среда, которая обязательно окажет влияние на формирование будущей личности. И если на такие факторы, как традиции общества, менталитет, климатические условия мы не в силах повлиять, то правильно выстроить домашнюю среду для ребенка мы вполне способны. Правильной я называю ту среду, которая соответствует возрасту ребенка, учитывает его потребности в развитии, стимулирует процесс познания, дает свободу выбора и делает ребенка самостоятельным.

 

По сути, нам просто следует заглянуть в каждое помещение нашего дома и подумать над тем, как мы можем приспособить это пространство для нашего ребенка, так чтобы он как можно быстрее научился совершать обыденные действия самостоятельно. Обычно трёхлетний ребёнок уже вполне способен сам выбрать одежду и одеться, налить себе воды и помочь накрыть на стол, подмести пол и убрать на место свои игрушки, без посторонней помощи провести все гигиенические процедуры утром и перед сном. И если малыш не делает этого, то, скорее всего у него нет такой возможности – мама все делает гораздо быстрее, а еще, потому что дом не приспособлен для самостоятельных действий маленького человека.

 

Но какую же радость испытывают дети, когда они могут самостоятельно дотянуться до крана и помыть руки, сами выбирают, что сегодня надеть или получают возможность помочь маме на кухне. Домашние дела – это замечательные развивающие упражнения для ребенка, а также отличная школа самообслуживания и самостоятельности. А чем больше ребенок совершает самостоятельных действий, тем более уверенным он чувствует себя и тем сильнее становится его желание пробовать, исследовать и изучать.

 

 

От рождения до полутора лет

Период от состояния малоподвижного крохи до уже пытающегося изъясняться маленького человечка – самый удивительный и волшебный. За всего лишь каких-то полтора года ребенок решает массу задач своего развития и в первую очередь это, конечно же, задачи крупной и мелкой моторики. Другими словами, ребенок учится сидеть, ползать, ходить, бегать, а также развивает и укрепляет моторику рук.

 

Это то самое время, когда ребенок еще не нуждается в специальных детских предметах (мебели, игрушках), он перемещается по дому сначала на маминых или папиных руках, а потом самостоятельно учится осознавать себя в существующем пространстве. Ему интересно все, потому что любой предмет, любой звук, любой опыт оказываются чем-то новым и неизведанным. Для детей этого возраста нет особой необходимости выстраивать специальное детское пространство. Дом – это целый мир, удивительный и волнующий. И самыми главными требованиями к домашней среде в этом возрасте являются свет, тепло, спокойная обстановка и порядок. Именно такое окружение будет способствовать гармоничному развитию малыша.

 

В этот период важно, чтобы ничего не ограничивало движений ребенка. Поэтому, самым безопасным и удобным для маневров местом является не манеж, а пол. Чистый пол и мягкий коврик – это, наверное, самые важные вещи в комнате ползающих малышей. К этому можно добавить пару низких полок, с которых малыш может брать простые игрушки и прикрепленное к стене зеркало на уровне глаз ребенка, с помощью которого малыш сможет изучать себя и свои движения.

 

 

Когда малыш начнет делать попытки ходить, хорошей опорой ему послужат предметы обычной мебели. И желательно никаких ходунков или еще каких-либо приспособлений - чем более естественной будет среда вокруг ребенка, тем быстрее он научится ориентироваться в ней.

 

У малышей до полутора лет совсем нет необходимости в большом количестве игрушек. Ограничивайтесь 3-5, лучше периодически меняйте их, тем самым вызывайте интерес к новым или хорошо забытым старым. Да простят меня производители игрушек для малышей, но дети практически не нуждаются ни в каких специальных игрушках в этом возрасте. Гораздо больший интерес у них вызывают предметы обихода – кухонная утварь, коробки, банки, технические приспособления – в этом им стоит предоставить максимум возможной свободы.

 

Маленький ребенок неустанно исследует дом – открывает ящики и двери, изучает содержимое шкафов и полок. Конечно, заботясь о безопасности ребенка, стоит ставить защитные крепления на выдвижные ящики или свинчивать ручки, но не забывайте все же оставить пару ящиков для свободного доступа, складывайте в них безопасные предметы или игрушки.

 

Довольно большое значение имеет оформление стен. Дети очень внимательны к любым изменениям в пространстве и их заинтересуют крупные картинки на стенах, а вам они сослужат хорошую службу, чтобы отвлечь внимание ребенка, когда вы будете, например, переодевать его.

 

 

От полутора до трех лет

Наступает время большой самостоятельности, а дело еще закончится кризисом трех лет, когда желание «я сам» будет просто зашкаливать. К тому же наступил тот период, когда малыш уже готов освоить процесс пользования горшком (что, на самом деле, своевременно именно в этом возрасте, а никак не раньше). Поэтому большое значение сейчас стоит уделить ванной комнате: у горшка свое место; в доступе корзина для белья, куда малыш сможет бросать грязные вещи; низко висит полотенце; имеется подставка, чтобы ребенок мог самостоятельно доставать до раковины и мыть руки; в доступе жидкое мыло с удобным дозатором, зубная щетка, туалетная бумага.

Огромное значение для развития самостоятельности имеет правильная организация спального места ребёнка. Очень удобно организовать низкую кровать для того чтобы ребенок мог самостоятельно укладываться в свою постель и покидать ее. На деле это просто большой матрас, лежащий на полу. Помимо прочего такой вариант спального места является самым безопасным.

 

Самое же излюбленное место всех детей в этом возрасте – это, конечно, кухня. Здесь у ребенка тоже должно появиться свое место – это может быть и высокий стул, но лучше отдельные столик и стульчик, который ребенок сможет самостоятельно накрыть и убрать. Замечательно, если вам удастся организовать на кухне небольшой уголок, где будут находиться детская посуда, салфетки, вода, а также перекус, который может быть доступен ребенку в течение дня.

 

Еще одним знаковым моментом этого возрастного этапа является развитие у детей чувства порядка. В этот период дети маниакально пытаются расставлять все предметы по местам, сортируют, раскладывают. Чтобы поддержать это стремление ребенка, прежде всего, поддерживайте порядок в доме сами, а также постарайтесь организовать игровое пространство так, чтобы каждая игрушка, каждое развивающее пособие имело свое место, тогда и порядок в комнате вы сможете навести без особых сложностей.

 

Игрушек и развивающих материалов появляется все больше, и для них необходимы полки или удобные ящики для хранения. Полки должны быть такими, чтобы ребенок мог без труда достать игрушку и убрать ее на место.

 

Здорово, если вам удастся организовать доступное ребенку пространство для хранения и выбора одежды. Тогда малыш сможет сам выбирать, что ему надеть, научится раскладывать свои вещи, а также одеваться самостоятельно.

 

 

От трех до шести

Это тот возраст, когда у ребенка должно быть все, что есть у взрослых, только в миниатюре. Дети, по крайней мере, в этом полностью убеждены. Более того, детям интересны практически все виды домашней деятельности и они могут стать вам хорошими помощниками, главное только предоставить им свободу делать это. Обязательно привлекайте ребенка к приготовлению еды и стола к трапезе. Для этого обязательно обзаведитесь безопасным ножом, теркой и другой кухонной утварью.

 

 

Всегда в доступе должны быть удобные ребенку совок и щетка, с помощью которых малыш сможет привести в порядок кухню, если вдруг что-то рассыплется.

 

Вообще хорошо, если ребенок всегда будет знать, где в доме находятся салфетки или тряпки, чтобы вытереть пролитое или грязное при необходимости.

 

Ребенок взрослеет, начинают формироваться его увлечения. Хорошо, если в доме найдется место, где ребенок сможет побыть один – его личное пространство. Небольшое уютное место, оборудованное удобным креслом, рядом может стоять полка с книгами или детскими журналами, прекрасно, если поблизости будет находиться аквариум. Наблюдение за рыбами очень успокаивает.

 

В комнате ребенка всегда найдется место простейшему проигрывателю дисков, а также полочке для их хранения. Так ребёнок сможет самостоятельно включать для себя музыку или аудио сказки. Выбирая игрушки и развивающие материалы для ребенка, старайтесь уделять большое внимание их качеству. Не стоит наполнять дом большим количеством интерактивных игрушек, лучше приобретать хорошие конструкторы, паззлы, головоломки – то, что прослужит вашему ребенку долго. Обязательно должны быть предметы для ролевых игр, а также просто коробки, пластиковые бутылки, отрезы тканей, которым ребенок найдет применение, руководствуясь своей фантазией.

 

В доступе всегда должны быть книги, а также материалы для творчества. Большое значение в этом возрасте имеют иллюстрированные энциклопедии, которые рано или поздно начнут привлекать внимание ребенка.

И, конечно, необходимо, чтобы все это хранилось на открытых и доступных ребёнку полках и ящиках, которые легко содержать в порядке.

 

Это основные рекомендации по организации домашней среды от рождения до шести лет. Соблюдая эти принципы, вы сможете сделать дом удобным и комфортным для вашего малыша, а он, в свою очередь, довольно скоро удивит вас своей самостоятельностью, новыми навыками и живым интересом к познанию мира.

 

Вот интересная статья...Подчеркнула для себя много полезного например то что не надо делать комнату слишком детской для новорожденных))))в принципе смысл есть.....ведь большую часть времени и скорее всего первые месяцы жизни малыш и его кроватка будет стоять около вашей кровати в вашей спальне...так что мы сделали огромную ошибку сделав детскую слишком для масика...надо было сделать как и хотели нейтральных тонов нежных светлых просто добавить детали)))))Вот как ))))

 

классно)))) буду считать что это знак ;)

 

а ты как обычно такую красоту навела .....что я никак мимо пройти не смогла

spasibo_18.gif

 

А вот еще тема которая меня волнует больше всего))))В наш век нанотехнологий мы совсем разучились отличать плохое от хорошего и стали говорить на дебильном языке который нам не нравится но мы на нем разговариваем-МАТ!

 

И что самое главное наши дети сами того не понимая повторяют за нами...в водя нас в ступор.Я против того что бы мой ребенок говорил,повторял или общался на этом"ЯЗЫКЕ" в своем детском возрасте...а что думаете вы и как отучаете своих детей и что планируете делать с этим?

 

Агрессивность является универсальным качеством человека, позволяющим защищать свои физические и психологические границы, активно познавать мир, конкурировать с другими. Многих родителей беспокоят детские проявления агрессии, однако человек – часть природы, а ее основной закон гласит: «Выживает сильнейший!».

 

По способу выражения агрессию можно разделить на вербальную (словесную) и невербальную (физическую). Эти два вида связаны между собой как сообщающиеся сосуды: запрещая ребенку драться, мы провоцируем его на более частое употребление ругательств, а ругая за некрасивые выражения – заставляем чаще распускать руки. Агрессивное поведение ребенка следует контролировать, корректировать - но не подавлять. Если эмоция возникает, значит, она естественна, и надо лишь найти приемлемый для всех способ ее выражения.

 

Сегодня не так просто встретить человека, который говорил бы исключительно на литературном русском языке. Грубые выражения прочно вошли в обиход, а нецензурные перестали подвергаться цензуре. Если уж взрослые не пренебрегают употреблением ругательств, стоит ли требовать высокого слога от ребенка?

 

Пожалуй, самая большая проблема – объяснить детям, почему нужно избегать грубых выражений. Это ведь просто слова, набор звуков, - полагает ребенок. Кроме того, необходимо найти

Ссылки скрыты.

, которые легко «прилипают» и очень неохотно уходят из лексикона.

 

2-3 года

 

Малыши повторяют «плохие слова» механически, поскольку не замечают или не понимают их специфическую эмоциональную и смысловую нагрузку. Ребенка привлекают перемены, происходящие со взрослыми, когда он произносит новые словечки. Почему-то мама вздрагивает, папа хмурится, а бабушка шумно всплескивает руками, - ради этого эффекта стоит говорить их снова и снова! Чтобы избежать закрепления ругательств в речи, взрослым нужно постараться контролировать свои эмоции.

 

1. Услышав ругательство из уст малыша, не выдавайте своего испуга или возмущения. Резко переключите его внимание на какой-то интересный объект.

 

2. Если малыш не поддается на вашу хитрость и продолжает повторять «плохое слово», лукаво наблюдая за вашей реакцией, перейдите из обороны в нападение и спокойно поинтересуйтесь: «Не понимаю, о чем ты говоришь?» Скорее всего, ребенок не сможет объяснить смысл своей реплики. Тогда изобразите удивление и скажите: «Ты же не попугайчик, чтобы повторять непонятные слова, правда?» Малышу ничего не останется, как согласиться с вами.

 

3. Не тратьте свое красноречие и время на объяснение того, почему те или иные слова нельзя говорить. Остановитесь на том, что эти слова считаются обидными и некрасивыми. Для пущей убедительности, подтверждающей второй факт, можете изобразить, как некрасиво искривляется рот ребенка, когда он произносит ругательства. Детская внушаемость сыграет вам на руку.

 

4. Воспользуйтесь тем, что речь малыша недостаточно разборчива, и переиначьте произносимые им ругательства в похожие по звучанию «культурные» слова. Пусть ребенок думает, что ослышался, проходя мимо грузчика, которому на ногу упал ящик с консервами.

 

5. Если «пряники» не действуют, примените «кнут». Пусть штрафом за употребление брани станет лишение конфет или запрет на просмотр мультиков.

Изменено пользователем ♥☻Дуню☻♥
Ссылка на это сообщение

:Crazy: класс :flower: хорошошая темка, тоже много хочется узнать уже сейчас!!!

Ссылки скрыты.

 

меня очень интересует вопрос воспитания добра и зла!!!

говорят, что дети жестокие! вот когда они такими становятся и за счет всего? как уберечь ребенка от такого?

Ссылка на это сообщение
(изменено)

М@лышка, опа кто это тут у нас Саша привет))))

 

 

 

Да и это тоже тема волнует многих....

Я думаю часть отношения к добру и злу в нем уже закладывается с рождения))))а часть он получает в обществе....находясь в социуме.....и конечно не маловажным фактором играют родители.....хотя думаю основное все таки влияние оказывает то что в нем заложено с рождения....много случаев когда у хороших добрых родителей вырастают убийцы и агрессоры.....а у злых агрессивных родителей -добрые поистине Божественные детки...

Изменено пользователем ♥☻Дуню☻♥
Ссылка на это сообщение

...много случаев когда у хороших добрых родителей вырастают убийцы и агрессоры.....а у злых агрессивных родителей -добрые поистине Божественные детки...

ну вот на этих наверное повлиял социум...и, кстати, как правило дети которые ни в чем в детстве не нуждались и получали все по первому звонку и есть наклонности к насилию...наркомании и так далее...чрезмерная любовь видимо тоже нарушает психику и ориентир по жизни!

как говорится да здравствует "кнут и пряник"

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

в общем психология воспитание действительно сложный вопрос... :Crazy:

а еще я не люблю когда мамаши орут на своих детей в обществе...прям готова подойти и треснуть!!!

Ссылка на это сообщение

М@лышка, cvetki-94.gif

 

в общем психология воспитание действительно сложный вопрос... :Crazy:

а еще я не люблю когда мамаши орут на своих детей в обществе...прям готова подойти и треснуть!!!

ага и думают что типа они та к классно смотрятся со стороны супер мамочки..убожество..это тоже самое что кричать на животное кто в сто раз меньше тебя(((

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

ага и думают что типа они та к классно смотрятся со стороны супер мамочки..убожество..это тоже самое что кричать на животное кто в сто раз меньше тебя(((

да даже не то что бы меньше...он просто не понимает порой за что!!! я как-то в больнице видела картину как мамаша орала(причем на всю больницу орала!!!)на 4 летнего ребенка за то, что он не правильно одел бахилы.....я просто в шоке была и не только я...

Ссылка на это сообщение

да даже не то что бы меньше...он просто не понимает порой за что!!! я как-то в больнице видела картину как мамаша орала(причем на всю больницу орала!!!)на 4 летнего ребенка за то, что он не правильно одел бахилы.....я просто в шоке была и не только я...

пипец...в таких случаях срабатывает мамаша ДУРА!!!!

Ссылка на это сообщение

Приветик))))А я скажу так, "как воспитать ребенка знают только те у кого пока нет деток" я до Б думала совсем по иному, после родов мир вообще перевернулся)))и подчас не мы учим деток, а они нас)))

Ссылка на это сообщение

Приветик))))А я скажу так, "как воспитать ребенка знают только те у кого пока нет деток" я до Б думала совсем по иному, после родов мир вообще перевернулся)))и подчас не мы учим деток, а они нас)))

"как серпом по яйцам сказанула" :malicious: мы не говорим, как НАДО воспитывать, мы обсуждаем некоторые моменты :P

а сколько ребенка не воспитывай - в любом случае он копирует тебя и он отражения своих родителей!так что в первую очередь нужно работать над собой!!! а не над детьми...

 

а как их можно не правильно одеть? :think1:

не знаю...самое интересное, что одел он их именно на ноги, туда куда надо в общем...просто девушка истеричка или утро не удалось...всякое бывает...

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Приветик всем))))Спасибо девочки)))angelia-36.gif

Mish-ko//жду второе пузико, я знаешь что думаю нам кое в чем и надо учится у деток пока они не испорченны "ученьем мира"...и все видят под другим углом....в светлых и добрых тонах.....а мы должны научить их что бы светлые тона не стали грязью....

Натуся-скоро мамуся, ну я не куда без этого)))))angelia-95.gif

Изменено пользователем ♥☻Дуню☻♥
Ссылка на это сообщение

я знаешь что думаю нам кое в чем и надо учится у деток пока они не испорченны "ученьем мира"...и все видят под другим углом....в светлых и добрых тонах.....а мы должны научить их что бы светлые тона не стали грязью....

о как! сильно!!!

а я думаю основная наша задача - это любить их сильно - сильно :D

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А как же когда отпустить не могут дико ревнуют ко всем..носятся как курицы .....

 

И вообще сеня меня накрыло если врач скажет что пить еще 3 месяца я повешусь.....

Ссылка на это сообщение

♥☻Дуню☻♥, ой не чувство собственности и любовь - это разные вещи :anger:

да я почитала в графике у тебя! ты пока не расстраивайся!!!погоди!!! может у тебя там все красиво и готово будет к зачатию!!!это раз!!!

ну и пол года - это ерунда!!!лишь бы малыш был здоровым!!!

ну и ведь можно и к другому врачу сходить, если сомневаешься :think1:

Ссылка на это сообщение

♥☻Дуню☻♥, ой не чувство собственности и любовь - это разные вещи :anger:

да я почитала в графике у тебя! ты пока не расстраивайся!!!погоди!!! может у тебя там все красиво и готово будет к зачатию!!!это раз!!!

ну и пол года - это ерунда!!!лишь бы малыш был здоровым!!!

ну и ведь можно и к другому врачу сходить, если сомневаешься :think1:

Саш не фига не ерунда уже не могу устала таблы постоянные если б просто сказали что жди пол года и ничего не делай то я бы успокоилась и сидела а так пить и процедуры меня тока в дурку сведут((((

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...