ДевочкаЛеночка 23 апреля 2016 Поделиться 23 апреля 2016 Ань на комиссию мы ходили в городской психо-педагогичекий центр. Есть такой в Москве. Узнала о нем случайно. Знакомая мамочки принесла инфу из садика...вот его сайт, если тебе интересно Ссылки скрыты. Про неврозыы, ну коротенько вот так звучало... Вы знаете, почему садовские дети часто болеют? В детском саду - много детей, галдеж, один затюканный воспитатель и борьба за выживание в коллективе. Пластмассового медведя нужно отвоевать, и играть опасливо, оберегая от тех, кому он тоже приглянулся. Это стресс. А дома - хорошо, все игрушки твои, и в помине нет стресса. А болеть - вообще лафа: мама целует в лоб, приносит чай с малиной и разрешает вдоволь мультиков. Мы недооцениваем своих детей. Они быстро понимают, где лучше, и бессознательно, но радостно скатываются с детсадовской горки в болезнь, прямо в руки озабоченной маме. Они манипулируют нами, родителями, в открытую, потому что мы позволяем это делать. Т.е вывод, что дети сами знают что им хорошо Сюда плюсом отсутствие нашей речи и поведение, которое надо корректировать.Т.е Мишу накрыл кризис сейчас по полной. Им он показал только краш тесты)) на пирамидке, на книжке и тыды... разве что не дрался))) Мне сразу рассказали наше с ним детство- даже отсутствие нормально сна).. ну и сказали, что дальше он вам еще даст джазу))) Дали рекомендации в воспитании.И сказали, что не верьте тем логопедам, и иным специалистам, которые говорят, что до 3 лет есть методики обучению речи- это ваще бред. Типа мозг не усвоит- нет вы можете ходить. тратить деньги, но не будет успеха, т.к у таких активных детей мозг устроен по иному))) точнее тот отдел, который за речь отвечает.. Они пока визуалы.. Сказали , что потом скорее всего будет говорить предложениями.. Мне надо было понять- есть ли отклонения или нет- типа алалий и тыды.. НЕТ у нас ничего- лентяй Миша редкостный))) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 23 апреля 2016 Поделиться 23 апреля 2016 ДевочкаЛеночка, поздравляю, что алалии нет. про устройство мозга у активных детей и воспитательным моментам, мож поподробнее? сорри, что пристаю, просто сама этим сейчас очень интересуюсь. сегодня на семинаре говорили, что в большинстве случаев проблемы с речью из-за органического поражения центра речи в гм. причин масса - от препаратов, которые мама принимала до беременности, вирусов во время беременности, родов и т.п. до болезней, прививок, травм после рождения. типа речевой центр - самый уязвимый в гм. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 23 апреля 2016 Поделиться 23 апреля 2016 ДевочкаЛеночка, поздравляю, что алалии нет. про устройство мозга у активных детей и воспитательным моментам, мож поподробнее? сорри, что пристаю, просто сама этим сейчас очень интересуюсь. сегодня на семинаре говорили, что в большинстве случаев проблемы с речью из-за органического поражения центра речи в гм. причин масса - от препаратов, которые мама принимала до беременности, вирусов во время беременности, родов и т.п. до болезней, прививок, травм после рождения. типа речевой центр - самый уязвимый в гм. Ты знаешь, я не верю в это..Особенно про детишек до 4-5 лет.. ну у них в принципе еще ничего не сформировано....Это попытка научно оправдать , что не говорящих детей становится больше... Я верю простым доводам.. что технический прогресс неумолим, что дети с пеленок видят очень много инфы- начиная от билбордов в коляке , телеков, видиков, планшетов и тыды... Если коротко, то мозг у активных детей не успевет улавливать сигналы, которые делают соотношение меду речью и предметом.. Ну вот например- Мишка очень активный. Его попроси поднять с пола чего нить.. он сделает 100 движения, а не просто нагнется и поднимет.. Он ну торопыжка такой.. Вот эти 100 двиений не могут послать четкий сигнал в мозг, что я поднял МАШИНУ.. а посылают я встал на одну ногу, потом на другую ногу потом повернулся потом нагнулся потом развернулся и поднял ну это-как ее там БЖЖЖЖЖ- ...))) Про воспитание- гасить агрессию и сидеть монотонно добиваться одного действия. Пирамидку мы разобрали так- перевернули ее сниз головой и над столом ее еще и помотали, чтоб все в разные стороны.. При этом найти цвета, которые нас спрашивали мы заминулись, потому что перебирали все колечки- не потому что цвета не знали, а потому что руки ходуном ходили))) и собирали ее с таким треском!!! т.е прям лупили по пирамидке.. Вот ты должна сесть рядом и монотонно добиваться плавности движений и их однократного повторения))) Так во всем... У нас с Лелькой похожая ситуация. Если у Миши с 1 раза ничего не получилось- то все летит, катиться к черту)) Миша еще и пинает все ногой и начинает плакать....и больше делать ЭТОГО не будет.. А надо...достичь гармонии.. все это долго и нудно- но надоооо. так и на площадке мы себя ведем- не делаем ничего подолгу)) а все по 5 секунд хаос))) Вообще сказали, если до 3 не заговорит ребенок, то обычно в ход идут медикаментозные препараты.НО , нам не один невролог не ставит ЗРР.. говорят, что сейчас это норма... Ольга Писарик: Прежде чем дать указание, завладейте вниманием Сначала убедитесь, что ребенок вас видит, слышит, настроен на вас. Это очень важно − канал восприятия у детей очень узкий. У детей до 5-7 лет мозговые структуры даже не готовы обрабатывать два сигнала одновременно. Если внимание ребенка направлено на что-то еще, то он уже не может воспринимать в этот момент вас. Он либо играет с игрушкой, либо слушает вас. Если ребенок играет с папой, то часто он говорит – «мама, уходи, не мешай нам». Если он играет с машинкой, а вы ему что-то из кухни кричите – он вас просто не слышит. Так что если вам надо дать какое-то указание маленькому ребенку, сначала завладейте его вниманием. «Маленький» здесь − понятие относительное, мы смотрим на психологическую зрелость, и четырнадцатилетний может быть маленьким, особенно если это приемные дети. Даже ваш муж может быть в этом смысле «маленьким». Завладевание – термин специфический, он означает настройку на одну волну. Прежде чем дать указание, убедитесь в том, что вас слышат и видят. Как это делать – например, ребенок играет с машинкой, вы подошли к нему, сели на пол, появились на одной стороне с ним, спросили, во что это он играет, поговорили, аккуратно переключили внимание на себя, обняли, поцеловали. Потом можно сказать: «Ну что, пойдём есть, ужин уже готов». Но вначале убедились, что ребенок вас слышит и видит. Это очень важно − удостоверяться, что ребенок настроен на вас (особенно если он маленький), нужно почаще, а не только когда вы даете ему указания. Условно говоря, это манипулятивная техника, так называемое сватовство – глаза, улыбка, кивок. Улыбаемся, киваем и говорим: «Отличная погода, правда? Красивая машина. Замечательный чемодан у вас такой. А не купите ли вы у меня очень нужную для вашей машины вещь, тряпочку для полировки за 30 долларов? Смотрите, она прекрасно подойдет к вашей машине». Таким образом мы завладеваем вниманием – через глаза, улыбку, кивок. Да и вообще улыбаемся детям почаще. И уж точно это надо делать перед тем, как мы даем указание. Где-нибудь запишите себе это, завяжите себе узелок на память: прежде чем отдавать какое-то указание, завладейте вниманием ребенка, убедитесь, что он вас слышит и видит. Даже если вы уверены, что он и так вас услышит, потому что вы очень громко кричите из соседней комнаты... Фрагмент прямого эфира на тему "Границы в жизни ребёнка" психолога Ольги Писарик. Бесплатно посмотреть можно здесь: Ссылки скрыты. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 23 апреля 2016 Поделиться 23 апреля 2016 ДевочкаЛеночка, понятно, расторможенность у Миши тож. у нас были вспышки агрессии по поводу не получилось и т.д., и сейчас иногда швырнуть может, я забираю тогда игрушку, но сомневаюсь, что правильно это. желание научиться "играть" в конструктор и сортер закончилось двигательным неврозом - желание было очень сильно (не бросал сразу, как не получилось, а сидел и корпел над ними) и эмоции тоже были сильны - плакал, но сидел, в итоге начал дергать плечами, тереть шею-голову, ну я писала про это уже. не справляется товарищ с эмоциями, все через край. ооо, вот про привлечение внимания понравилось очень-преочень. жаль, что многие специалисты это не знают-не понимают. по поводу монотонности спросить хотела - получается? мне кажется это анриал для такого ребенка. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 23 апреля 2016 Поделиться 23 апреля 2016 Ты сама зачем на такие семинары ходишь? развлечься? )или ответ найти на вопросы? просто в нете полно вэбинаров же и бесплатных. Я на большую медведицу подписана, там часто сама Петрановская выступает и можно в записи смотреть, что то платно, но в основном бесплатно. А так мне кажется для широкой аудитории развод на деньги это все))) Получается Ань, если сидеть и мотивировать и заинтересовывать..Но со мной труднее, т.к я мама- поэтому и пойдем на те развивашки. На свои мы уже с месяц не ходим же. оставила только плавание и гимнастику. Кстати мне они сказали, что спорт хорошо- там можно гасить агрессию и эмоции негатив. Вообще отрицат эмоции у маленьких детей это норма, а вот как избавляться никто не знает. Как вариант- прыгать, беситься с родителями, активные игры и спорт.. Тогда легче. Я и сама заметила по Мишке.. Мы же теперь много катаемся вдвоем на самокатах- устает и истерит только от усталости, а не от агрессии. Еще мы на батуты ездим) вот сегодня с папой ездили -бабутный центр- прыгает по 30-45 минут и все- доволен и спокоен)) Ссылки скрыты. тебе сюда) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 23 апреля 2016 Поделиться 23 апреля 2016 (изменено) ДевочкаЛеночка, развлечься гы-гы))) я езжу в сообщество родителей детей с аутизмом. у нас его организовала мама-психиатр, которая сама столкнулась с такой проблемой. сообщество бесплатное для родителей таких деток (им деньги выделяют), для остальных плата чисто символическая - деткам на игрушки. у них темы интересные - про социальные навыки ребенка, вот про речь несколько семинаров будет. с уклоном в аутизм, но и общее есть. мне сегодняшний семинар очень понравился - про речь, стадии ее становления, алалию поговорили, афазию и др., про способы коррекции (бак, бос, томатис и проч), про противопоказания, про медикацию, ноотропы и проч. и еще хочу к ним на консультацию скататься, она бесплатная. во-первых, чтобы мне не думалось больше про рас, т.к. стертые формы часто встречаются и заметны становятся только в школе, а во-вторых, чтобы узнать побольше про специалистов дельных, тех же нейропсихологов-психологов-логопедов-дефектологов, все равно все в одной каше варятся и зрр и зпр и аутисты и др. получается, но ведь не монотонно, наверное?))) у нас все очень замечательно получается, если я играю - придумываю что-нибудь, желательно повоодушевленнее и любая "дурь-фантазия" пойдет, мелкий с радостью в процесс включается))) это в смысле оформления задания. сами задания дефектолог подсказывает. а у нас мелкому одному неинтересно прыгать, ему с папой хочется, а вдвоем нельзя - строго один человек на батуте. ааа, клево-клево, спасибо за ссыль большое))) Изменено 23 апреля 2016 пользователем Злая сестра Айболита Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 23 апреля 2016 Поделиться 23 апреля 2016 Так и у нас на батутах по 1.там мячики же есть) можно кидать друг другу. Ни фига ты ходишь куда))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Rыбка 24 апреля 2016 Поделиться 24 апреля 2016 ДевочкаЛеночка, можно я тоже вклинюсь? У меня сынок очень себя агрессивно ведет, если хоть что-то не по его или если просят что-то сделать незнакомые люди, либо если он не в настроениии(а это почти всегда). Например, пирамидку он собрал бы таким же образом, как и Миша) Стоит чему-то не получиться с первого раза, всё, тушите свет - сразу всё кидает, швыряет, начинает злиться, плакать или ныть. Вообще нытьё - это наш постоянный спутник) иногда мне кажется, что ноет он в 90% времени.даже когда просит, например, воды дать попить, это тоже всегда с нытьем, просто сказать не может почему-то( Причем хуже всего себя начинает вести, когда мы находимся все вместе-я, он и муж, только со мной вроде меньше нытья. Правда с речью у нас всё хорошо, начал говорить нормально в 2 года. Я вот и думаю, это тоже проблемы у нас с перевариванием эмоций или просто характер такой? Скоро в сад идем, вот боюсь, чтобы не стало хуже, боюсь неврозов всяких( Да, кстати, он очень эмоционален, как у Ани Ваня, если был насыщенный день, он очень плохо спит, постоянно во сне разговаривает, плачет, смеётся, крутится-вертится, просыпается часто( Короче, и хочется и колется, боюсь детского сада( 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
irabora 24 апреля 2016 Поделиться 24 апреля 2016 Rыбкаты прям Матвея моего описала,только со сном никогда проблем не было. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 24 апреля 2016 Поделиться 24 апреля 2016 ДевочкаЛеночка, ага, у нас и мячики есть и в кубики разрешают спрыгивать, но у мелкого самый кайф, чтобы его как можно выше подбросило. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Rыбка 24 апреля 2016 Поделиться 24 апреля 2016 irabora, а Матвей у тебя же вроде хорошо в сад ходит? Там себя лучше, чем дома ведет? Или нельзя сравнивать наши сады с вашими))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
irabora 24 апреля 2016 Поделиться 24 апреля 2016 RыбкаМатвей пока ходит к няне,там всего 5 детей ,он самый старший.А с 2.9 пойдет в сад.Немного переживаю)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Telaniel 25 апреля 2016 Поделиться 25 апреля 2016 а кто говорил, что Матвей может по полчаса читать и спокойно сидеть? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 5 мая 2016 Поделиться 5 мая 2016 Девочки, оказалось, что Мишка на улице ведет себя по разному со мной и отцом. Со мной жадина невероятная. Свое спрясет все и ходит побирается по чужим вещам. Свои игрухи прячет в сумку.меняется иногда, когда уж прям что то запало у кого то. И дерется еще((( А при папе такого нет( Вот как так? И со мной практически с детками не играет, а папа говорит, что при нем такого нет и машинки катает с другими и мячик гоняет( ппц Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Telaniel 6 мая 2016 Поделиться 6 мая 2016 Лен, а ты как-то комментируешь деток? При Мише, как ты себя на площадке ведёшь? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 7 мая 2016 Поделиться 7 мая 2016 Лен, а ты как-то комментируешь деток? При Мише, как ты себя на площадке ведёшь? Никак не комментирую, если малявку обижает, то так и говорю, малыш.. ляля, но это не мешает ему вырвать из лялиных рук игрушку или толкнуть(( Как веду-виснут над ним, чтоб не начудил) играем вместе в футбол ,куку или салки)) машинки катаем, ли просто рядом стою.. Поговорить хочу с Мамашками, но не дает же((( ревнует и уводит меня( Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Telaniel 7 мая 2016 Поделиться 7 мая 2016 может, и к другим деткам тебя ревнует? а папа стоит над ним "коршуном"? (я тоже нависаю постоянно , но нам только давайте детей и побольше) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 7 мая 2016 Поделиться 7 мая 2016 может, и к другим деткам тебя ревнует? а папа стоит над ним "коршуном"? (я тоже нависаю постоянно , но нам только давайте детей и побольше) ой, не знаю, может быть, но я была очень удивлена такому откровению...Папа тоже рядом всегда, во избежании агрессии)) у Миши лопатка в руках- оружие массово уничтожения))) Но они с папой больше упор на физру делают- футболисты ептеть))) турник в фаворе))) вот они и бегают вдвоем иногда еще кто присоседится)) Вчера воспитатель сказала, что норма быть жадиной и лупить всех подряд) без этого никак не проити период взросления))) типа надо уметь отстаивать свое)) но Миша и чужое же отстаивает)) а хуже, когда все отдает сразу и ретируется деть... Мы же вчера ходили на новые развивашки, в гос учреждение, где нейропсихолог преподает. Ну глядя на Мишу она сказала- бум корректировать))) Нас трое было. Девочка 5 лет , Миша и мальчик, ему ну к 3 ближе . Ну вот и посмотрели как Миша в коллективе))) ржака над ним вчера была)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 7 мая 2016 Поделиться 7 мая 2016 вспоминается давнишний разговор про жадин, которые не делятся своими игрушками у нас на площадках ттт никто не толкается вроде бы и не дерется. имею в виду ровесников наших. в прошлом году был один мальчик - гасите свет, в этом году его нет, видимо в сад пошел. В возрасте помладше всякое бывало, но сейчас вроде ттт. у нас сейчас проблема дома возникла - агрессия в мою сторону. т.к. я в силу токса-давления стала пребывать чаще в горизонтальном положении, мелкий в эти моменты начинает "чудить" - может пройтись по мне, прыгнуть, укусить, ударить, ущипнуть, параллельно целуя-облизывая и т.д. такое отношение только ко мне и только сейчас - не используются эти действия в обычной жизни. стараюсь играть с ним на сколько возможно, обнимашки-разговоры присутствуют. конечно догонялок-прыгалок и т.п. у нас нет сейчас. но они этим с папой занимаются, от папы теперь внимания больше, больше гуляют-играют. но на мне отыгрывается жестко. что-то пока в ступоре что делать с этим Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 7 мая 2016 Поделиться 7 мая 2016 Ань, а что обсуждали про жадина? Тут? Не помню... Ну потерпи)) канешн он не понимает, чей то ты с ним скакала раньше, а щас вдруг лежишь((( Токсины пройдет и все будет хорошо) А ты готовишь сына к пополнению? Говоришь что? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 7 мая 2016 Поделиться 7 мая 2016 ага, в общей темке было. вопрос когда пройдет, если, как с Ванькой будет, то мне еще месяца 3 нормальной жизни не видать, да и потом не намного легче. готовлю , говорю, что в животе ляля, поэтому у мамы на животе прыгать нельзя и ногой в живот упираться тож и т.д. и т.п., но ни фига. нет, он тыкает себе в пузо пальцем и говорит "ка" (если кашу ел), потом тыкает мне в живот и говорит "ляля". но живот любимый объект - плюхнуться всей тушкой сверху, встать ногами пытается и т.д. сейчас то не особо страшно, а немного погодя подушку что ль привязывать . раньше не позволял себе такое, а сейчас трындец просто какой-то. муж ржет, что от конкурента избавиться пытается, а мне чегой-то не смешно ни разу(((( 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 7 мая 2016 Поделиться 7 мая 2016 Ну ты на лето же уедешь к бабушкам? Вот и там он забудет о пузетыканье))) Ань, бодрись) вме хорошо будет. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
panterrra2703 8 мая 2016 Поделиться 8 мая 2016 Злая сестра Айболита, я через все это прошла 9 месяцев назад Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 8 мая 2016 Поделиться 8 мая 2016 ДевочкаЛеночка, не, мы к бабушкам только на выходные катаемся. panterrra2703, друх, поделись опытом. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 8 июня 2016 Поделиться 8 июня 2016 (изменено) Напишу сюда, вдруг кто ответит. может у кого такая ж ситуация была. мелкий бьется головой, может удариться чем-нибудь другим - специально. причина такого поведения... не понимаю до конца - хочет, чтобы пожалели, что-то сделали по его? раньше пытался так делать, когда капризничал. не обращали внимания, он особо не старался - больно. все прекратилось. сейчас делает так, когда я недовольна поведением, в редких случаях, когда запрещаю. стукнется (может не только головой), говорит, что больно. я жалею-дую-целую и мир прекрасен, он успокаивается. напрягает это. ну неправильный ритуал в принципе на мой взгляд. думала-думала, решила игнорить, но каждый раз жалко было. сегодня уставши была, поэтому проигнорила. в общем неверный способ оказался (что логично было предположить изначально) - вошел в раж, поначалу стучался несильно, но т.к. внимания не было, необходимой и ожидаемой (так же было всегда) поддержки не получил, то саданулся со всей дури, в итоге на лбу синячина. а я до сих пор своим моцком курячьим дотункать не могу, как правильно сделать. я понимаю, что делала неправильно раньше, сделала неправильно и сегодня. но додумать ситуацию не могу. гоняю давно, а понять никак. как не допустить этой ситуации - битья. бьется, т.к. ему получается необходимо получить, следующее за этим утешение с моей стороны. получается либо предвосхищать эту ситуацию - исключить битье головой - сразу утешить, либо исключать ситуации, которые приводят к этому битью. навык то уже закреплен, побился-ударился - утешили. ой, девочки, сорри за нудятину, спасибо всем, кто прочитал. может у меня что прояснится. Изменено 8 июня 2016 пользователем Злая сестра Айболита Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения