Перейти к публикации

Сентябрята родились, мамы вместе собрались.


✿Элана✿

Полезные сообщения

Eva бусинка, спасииибо дорогая))))))))))))) Олимпиада нас подождет))))))))))))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 24,6 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • OlgaSchh

    1660

  • CARенина

    1326

  • Dollygirl

    1179

  • Любоник

    1151

Dollygirl, Маша! Ты идеалистка))) не будет она ни какую литературу читать. Тут бы от нее в ответ не получить)) судя по всему учительница с нормальной самооценкой там.

 

belkaaa, он что вообще не ест днем?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка81, может еще попробуй объяснить!! самое главное-что нельзя доколупываться до него с ответом, типо я знаю, что ты знаешь, но молчишь!!!!!! он никогда не скажет в таком случае!!!!!!!! надо так: не получается в этот раз сказать, но нужна оценка, пусть напишет, а не устно(если письмо не страдает). и по поводу написания под схемой - объясни, что при этом диагнозе на это надо делать скидку!!!!!!!!!!!!!!! пусть литературу соответсвующую почитает, я думаю есть такие учебники для педагогов, в кторых объясняется доступным им языком этиология и патогенез онр и методы педагогического сопровождения таких деток.ну и пригрози вышестоящими инстанциями, по доброму так, но четко, ясно и лаконично)) типо мне уже поднадоело Марьванна, что вы моего сыночка обижаете, если у вас с педагогическим процессом не очень, и одолело профессиональное выгорание, то идите на пенсию, а не калечте психику детей. ну а вообще по хорошему конечно надо менять школу!

Я тебе напишу,что нам написала психоневролог в 5 лет перед ПМПК.Дословно диагноз:

"Нарушение экспрессивной речи по типу дизартрии,нарушение активного внимания и переключаемости,расстройство психологического развития."

Вот,что она мне дала почитать:"

Расстройство экспрессивной речи

 

Характеристика состояния

Данная группа речевых расстройств представлена нарушениями, для которых характерно системное недоразвитие экспрессивной речи при относительной сохранности сенсорного восприятия. При данной патологии недоразвитие речи обусловлено органическим поражением речевых зон головного мозга. Клиническая картина речевого дефекта обусловлена нарушенным формированием фонематической и грамматической сторон речи.

Фонематические нарушения проявляются в дефектах звукопроизношения различной степени выраженности. Лексические нарушения характеризуются бедностью словарного запаса, низким уровнем словесного обобщения, сложностями формирования речевого высказывания. Грамматические нарушения существуют в виде аграмматизмов (ошибок в употреблении словесных окончаний, нарушений словобразования и т.д.), затруднений в употреблении предлогов, глаголов, союзов.

По степени тяжести такие речевые расстройства могут быть разными: от легких форм до тяжелых, при которых практически имеет место анартрия.

У детей с данным видом речевой патологии чаще всего наблюдаются нарушения высших психических функций (памяти, мышления, внимания), имеет место общая моторная неловкость, дискоординация движений, двигательная замедленность или гиперактивность. Часто страдает мелкая моторика пальцев. Недоразвитие речи тормозит развитие познавательной деятельности ребенка, что проявляется в задержке психического развития в целом.

В данную группу включаются, следуя логопедической классификации:

1. Задержки (нарушения) речевого развития, проявляющиеся в общем недоразвитии речи (ОНР) I - III уровня.

2. Моторная алалия.

3. Моторная афазия.

Критерием для дифференциального диагноза между ОНР и алалией служит степень выраженности речевого дефекта.

Очаг поражения в головном мозге в этом случае локализован преимущественно в постцентральной и премоторной зонах левого доминантного по речи полушария (у правшей). Алалия - системное недоразвитие речи, при котором нарушены все компоненты речи. Ребенок является практически молчащим, при этом специфических расстройств понимания речи и интеллекта не обнаруживается.

Общее недоразвитие речи I уровня соответствует клинической картине алалии. Для ОНР III уровня - речевые нарушения представлены нарушениями в звукопроизношении, незначительными аграмматизмами, бедностью словарного запаса. В психическом облике этих детей имеет место эмоционально-волевая незрелость. Часто ОНР проявляется в школе и выражается в сложностях обучения грамоте. Для ОНР II уровня - характерны более тяжелые нарушения, состоящие в выраженных нарушениях звукопроизношения, грубых нарушениях грамматической и лексической сторон речи. Речевые расстройства сочетаются здесь с неврологическими и психопатологическими симптомами и синдромами. Часто имеет место гипертензионно-гидроцефальный синдром, синдромы двигательных расстройств. В психических процессах отмечается снижение познавательной деятельности, внимания, памяти, праксиса, гносиса. Дети этой группы испытывают затруднения при обучении.

У детей с ОНР I уровня (алалии) имеют место наиболее стойкие специфические речевые нарушения. Для детей этой группы характерна крайне низкая речевая активность, вследствии чего их речь часто представлена отдельными словами. Отмечаются нарушения внимания, памяти, мышления, расстройства эмоционально-волевой сферы, нередко поведения. При ЭЭГ обследовании имеются изменения."

 

И сказала,что у нас нарушение в виде ОНР lll уровня.Вот все симптомы,что я выделила в тексте есть у сынка(((

Это было в 5 лет.После этого были 2 года в логогруппе,плотные занятия,очевидный прогресс.Делали нам и ЭЭГ и Эхо-Эг.Есть изменения,то есть органическое поражение ГМ(((Но и психоневролог,и дефектолог и психолог заверили меня,что о никакой умственной отсталости речи не идет и что сын сможет учиться в обычной школе.

Я очень боюсь,что он этого не сможет,что с такой динамичной программой он не потянет(((Я даже думать об этом не хочу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Eva бусинка, спасииибо дорогая))))))))))))) Олимпиада нас подождет))))))))))))))

я что то не найду фото Таси!Хдееее??
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Dollygirl, Маша! Ты идеалистка))) не будет она ни какую литературу читать. Тут бы от нее в ответ не получить)) судя по всему учительница с нормальной самооценкой там.

Конечно не будет,я схожу к ней или мужа отправлю если завтра высокая темпа у меня будет.Не хочу это так оставлять.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, и от нас Мотьку своего поздравляй:)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Любоник, он ест плохо днем всегда по3-5 минут,а сегодня только в 19:00 вечера поел и в 22:00 и все!!С таким темпом мы на шашлыки скоро его посадим!!Вот я кому говорю никто не верит,мол у вас сытый вид,а парень на диете!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

belkaaa, он едовая сова!)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то не найду фото Таси!Хдееее??

стр. 1074)))) Тася в категории "легкая атлетика"))))))
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ребенок в кроватке уснул сам, пока я смотрела выступление наших чемпионов в повторе.... Или он у меня молодец или я мать плохая:)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

стр. 1074)))) Тася в категории "легкая атлетика"))))))

 

ага. Это там, где она отжимается :D

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тася вообще монстрик! ))) все раньше всех успевает))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ребенок в кроватке уснул сам, пока я смотрела выступление наших чемпионов в повторе.... Или он у меня молодец или я мать плохая:)

 

Гришуня - молодец! (на манер песни Сережа-молодец!) :D Взрослеет парень:)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыжик1984, а мама этим пользуется))

 

Ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка81, всё что пишу - сугубо мое имхо! не люблю вот так виртуально не видя ребенка что то вообще советовать, но! в 5 лет - это ооочень давно! надо снова обследоваться,и лечится) я тебе еще тогда написала, что это органика у вас, не дефекты воспитания, не педагогическая запущенность и ты ды. Лен, интеллект сохранен полностью, но только его недостаточно для успешного обучения в обычной школе! если ему трудно, дискомфортно, он начал загонятся, что он дурак, не надо ребенка мучать, надо кардинально менять все. вот смотри: будут летние каникулы, за это время можно уже дойти до этапа работы с психологом, если сейчас начать препараты, токи и логомассаж. летом занимайтесь с психологом толковым, с мед психологом или нейропсихологом, который научит компенсировать нарушения эксперссивной речи и поможет адаптироваться к социуму, научит его хитрым ходам, как выглядеть нормальным и ты ды, там у нас свои фишки работы с такими детками! и в новой школе договориться с учителем, с сыном дома разговаривать, объяснять, что начнется у него новая жизнь, что всё теперь будет отлично, и т.д. после адекватной тепапии будет хороший рывок - это 100%!!!!!! вот на волне этого рывка, котрый бесспорно заметит сам сынок и воодушивится, надо идти в новый коллектив, потому что скорее всего в этом он так и будет непризнанным до конца школы...

 

Любоник, Люд, может быть и идеалистка)) просто я вообще не понимаю людей, которые идут работать в педагогику или медицину, но не обладают эмпатией!!! так не должно быть! ужасная училка, гореть ей в аду! а вообще виновата отчасти наша система образования: я считаю, что учителем можно брать на работу только после жесткого профотбора и ежегодно проводитьь тестирование на профессиональное выгорание. может тогда меньше таких учителей будет...

Тася вообще монстрик! ))) все раньше всех успевает))

ахах, спасииибочки!!!!!!!!!!!)))))))))))))))) монстрик мой лучше бы кушал!!!!!)))))))) ан нет, только бесимся и активничаем(

 

belkaaa, Эляяя, ты же первее всех увидела это)))))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка81, всё что пишу - сугубо мое имхо! не люблю вот так виртуально не видя ребенка что то вообще советовать, но! в 5 лет - это ооочень давно! надо снова обследоваться,и лечится) я тебе еще тогда написала, что это органика у вас, не дефекты воспитания, не педагогическая запущенность и ты ды. Лен, интеллект сохранен полностью, но только его недостаточно для успешного обучения в обычной школе! если ему трудно, дискомфортно, он начал загонятся, что он дурак, не надо ребенка мучать, надо кардинально менять все. вот смотри: будут летние каникулы, за это время можно уже дойти до этапа работы с психологом, если сейчас начать препараты, токи и логомассаж. летом занимайтесь с психологом толковым, с мед психологом или нейропсихологом, который научит компенсировать нарушения эксперссивной речи и поможет адаптироваться к социуму, научит его хитрым ходам, как выглядеть нормальным и ты ды, там у нас свои фишки работы с такими детками! и в новой школе договориться с учителем, с сыном дома разговаривать, объяснять, что начнется у него новая жизнь, что всё теперь будет отлично, и т.д. после адекватной тепапии будет хороший рывок - это 100%!!!!!! вот на волне этого рывка, котрый бесспорно заметит сам сынок и воодушивится, надо идти в новый коллектив, потому что скорее всего в этом он так и будет непризнанным до конца школы...

Я понимаю,что давно,Маш.Просто психоневролог сказала тогда,что логогруппа нам в помощь и все.Я спросила,когда к ней приходить и она ответила -"никогда" если попадете в логопедический сад.В сад мы попали,занимались 2 года,я видела улучшения и наивно полагала,что это достаточно.

Спасибо тебе еще раз ОГРОМНОЕ от всей нашей семьи :flower: :flower: :flower:

У меня глаза опухли от слез сегодня,а мой муж,человек непробиваемый,флегматик до мозга костей ходит потерянный и расстроенный и все время повторяет:"Я не знаю,что делать".За 10 лет я впервые слышу эти слова.

обычно он видит выход из любого положения.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка81, да не за что!!!!!!!!!!!!! обращайся когда угодно!!!!!!!! ты чтоооо?????? перестань плакать!! все решаемо, я ж говорю - у сына не проблемы, а фигня! просто надо вот так все изменить резко, задать ему правильный вектор и всё пойдет как по маслу! мужа успокой, пусть не мучается)))) и сама не рыдай)) и сыну постоянно говори, что он не дурак и не ленивый, что ты прекрасно знаешь, что и как ему тяжело дается, и это не его вина, но вы семья, и обязательно очень скоро решите его проблемы, надо только чтоб он сам захотел и помогал вам всем вместе справиться!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Dollygirl, я за всю свою хоть и небольшую жизнь видела 2 педагогов от Бога. Обе они "старой закалки" за что их гнобили все молодые учителя. А ведь у них даже самые безнадежные двоечники получали "4" и "5". А авторитетные отличники получали то, что заслуживали, а не натянутые пятерки. Их таки выдавили на пенсию.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, вот я сейчас смотрю на своих и думаю, ну насколько же они разные!

 

Яра. Яра - истеричка. Еще в роддоме орал так, что медсестры в палату приходили, пробовали заткнуть дать ему что-нибудь такое, чтобы он уже заснул и другим дал поспать. Как уехали из роддома, медперсонал перекрестился. А он как начал орать в машине, так и орет до сих пор. Чуть что не получится - ор и слезы, пирамидка разрушится - орет, машинку не дали - орет, игрушку отняли - орет, просто что-то хочет - орет. Орет ВСЕГДА. Сейчас уже стало получше - нудит.

Невролог сказала, что "эмоциональный мальчик". Тот еще артист, подходит ко мне и говорит: "мама, я хочу поплакать". И ревет. А в чем причина слез? Нет причины, "просто хочу поплакать".

3 месяца ора днем и ночью: колики. Перед сном обязательно "веселый час" как его называют педиатры - сбрасывал напряжение ором в течение 40 минут. На живот переворачиваться не хотел - неудобно, а лежать - скучно. Носите меня по квартире! И не так, а вот так. Полубоком, а не сидя. И, мама, потанцуй со мной на ручках. быстрее! медленнее! быстрее! медленне! покружись!

Быстро почуял слабину в родителях, к году мы его качали в переноске по 40 минут каждый, брали на руки по малейшему писку, кормили с песнями и плясками, полночи держали его за ручку, на дневной сон укладывали строго качая на руках и ходя по комнате (иначе не зачтет).

Но к 2,5 годам он играет самостоятельно: спокойно покатает машинки сам в течение 1-2 часов.

 

И Мироша. Мироша - парень очень кроткий: куда положишь, там и лежит: сам поиграет, сам попереворачивается туда-сюда, сам поагукает, с лампочкой пообщается, сам заснет. Сначала у меня даже начало формироваться чувство вины: с Ярой так носились, а с Мирошей как-то все...проще что ли. Слегка покрикивает, когда голоден или когда соскучился. Поговоришь с ним, почитаешь стишки и сказочки, и все, можешь дальше делами заниматься. У него не было колик. Вообще не было колик. Мы с самого рождения спали всю ночь, без ора. За все время 3 раза поорал перед сном и все. Он любит сидеть на ручках, но если его положишь - не протестутет. Пыхтя перевернется на животик и играет с игрушками. Засыпает тоже сам: покормишь, положишь, полежишь с ним или посидишь, он повернется на бочок и заснет. Если проснется ночью: поагукает и сам заснет. Стыдно признаться, но спим мы с ним до 12. Если покакает, то после помывки попки засыпает через 10 минут, опять сам же.

Перевернулся в 2,5 месяца. И это при его весе (Яра весил намного меньше). ТЯжело было, пыхтел как ежик, но старался и добился. Ни разу не орал во время попыток и не ругался на судьбу (как Яра) ;)

Сегодня. правда. что-то звезды не сошлись - нудел весь день, носили его на руках. Но заснул опять же сам.

 

В общем, 2 родных брата, но настолько разные, что диву даешься

Такие разные и такие любимые,правда ж???)))))))))))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие разные и такие любимые,правда ж???)))))))))))

 

конееееечно:)))) Я так девочку хотела, а тепреь даже и не представляю своей жизни без Мироши-мальчугана:)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

конееееечно :)))) Я так девочку хотела, а тепреь даже и не представляю своей жизни без Мироши-мальчугана :)))

А я мальчика хотела,а теперь Лизавету нашу любят и зацеловывают все.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыжик1984, ага. вот и у нас также. только наоборот. старший нам лафу устроил мы купились на нее и второго завели. а он на нас отыгрывается теперь

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыжик1984, я вот читаю твой пост и вспомнила подругу,которая буквально пару дней назад написала мне тоже самое,что насколько был истеричным и беспокойным первый сын,настолько спокойный второй!!Говорит ему вообще ничего не надо))),он ест ,спит и сам себя развлекает))),а старший ему тоже 3 года до сих пор висит на мне)))))!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я мальчика хотела,а теперь Лизавету нашу любят и зацеловывают все.

 

вот вот, хочешь одно, получаешь другое, а потом без этого другого жить не можешь:))

 

Рыжик1984, ага. вот и у нас также. только наоборот. старший нам лафу устроил мы купились на нее и второго завели. а он на нас отыгрывается теперь

 

ахахахах, несостыковочка:))) Мне в этом плане было намного легче: я готовилась к тому же сценарию, что с Ярой был, а тут такое - и радостно и подозрительно одновременно (а не задаст ли он нам жару потом? Ну не может же быть все так просто!)

 

Рыжик1984, я вот читаю твой пост и вспомнила подругу,которая буквально пару дней назад написала мне тоже самое,что насколько был истеричным и беспокойным первый сын,настолько спокойный второй!!Говорит ему вообще ничего не надо))),он ест ,спит и сам себя развлекает))),а старший ему тоже 3 года до сих пор висит на мне)))))!!

 

вооот, значит, не у меня одной такое. Значит, все нормально у нас!:)) А то я переживать стала - могут ли быть детки настолько разными. Считай, совсем другой тип нервной системы

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...