arisha mama 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 lana*//, нам помогало пить воду, но лучше руку опустить в прохладную воду, тогда писает. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ferrari01 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Девочки, кто еще на плотном гв, у вас тоже так? Ребенок ночью вообще не хочет отлипать от груди, либо сосет и второй рукой трогает другую грудь, либо не сосет и обеими руками трогает две груди. Днем тоже, стоит взять на руки, начинает тыркаться в грудь, соснет немного. И никто его не смущает, вчера в больнице руками начал оттягивать кофту, потом полез, начал гладить. Днем я еще могу убрать его руку, вроде не сильно злится, а ночью, в сонном состоянии, такие истерики закатывает. Мне даже соседей жалко. Уже недели три такая фигня. Как его отучить от груди и закончить гв???!!! 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Telaniel 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Ferrari01, грудь наше всё! но при людях пока не теребил а ночи на груди и да, должен ощущать её 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
TashaKa 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Девочки, кто еще на плотном гв, у вас тоже так? Ребенок ночью вообще не хочет отлипать от груди, либо сосет и второй рукой трогает другую грудь, либо не сосет и обеими руками трогает две груди. Днем тоже, стоит взять на руки, начинает тыркаться в грудь, соснет немного. И никто его не смущает, вчера в больнице руками начал оттягивать кофту, потом полез, начал гладить. Днем я еще могу убрать его руку, вроде не сильно злится, а ночью, в сонном состоянии, такие истерики закатывает. Мне даже соседей жалко. Уже недели три такая фигня. Как его отучить от груди и закончить гв???!!! Я хотела такую тему писать, но мне неудобно))) Я пока не собираюсь насильно отучать, тем более сейчас, после больницы, у меня даже молока стало больше. Ибо он сосал беспрерывно. Но меня чуть-чуть начинает беспокоить - а закончится ли это само?? Потому что это хочется все время. Когда засыпает, когда проснулся, когда устал, когда плохое настроение. А можно и просто так))) Сейчас полулежала на кровати, он залез, прилег ко мне, и губами мне показывает - ням-ням-ням. Типа, ты лежишь, так давай - корми! И в футболку лезет. Меня беспокоят ночи. Днем можно постараться этого избежать, заменить и прочее. Ночью замены нет. Он поворачивается и начинает поднывать и искать грудь. А если ее нет - то это крик, который ничем, кроме груди - не остановить. Так что я в твоих рядах, но советов у меня нет. У меня такие же вопросы... грудь наше всё! Плюс1)))) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ksenofontia 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Ferrari01, а у нас гв нету, а майку мне в поликлинике вчера тоже стягивать пыталась Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
NataliaVolga 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 (изменено) А у меня другая проблема - становится очень мало молока, и так одной грудью кормила, так еще и она почти совсем сдулась, пупырка одна висит какая-то... Молока три капли. Сосет Маша днем пару раз, на сны, и вечером-ночью. Ночью стала меньше сосать, приложится под утро ненадолго и все... А я не хочу бросать кормить, ну совсем не хочу!((( Для меня это эмоционально очень тяжело и я больше к этому привязана, чем Маша. Маша к груди такой привязанности, как у вышеписавших девочек, не имеет. Ее имею я. Хочу долго кормить (хотя кормить, это громко сказано, это явно не еда уже), но блин, молоко пропадает... Изменено 5 сентября 2014 пользователем NataliaVolga Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
TashaKa 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 NataliaVolga, давай ей грудь постоянно, если не хочешь заканчивать гв. Я говорю, уменя за два дня в этой груди стало больше молока заметно, просто из-за того, что я вынуждена была кормить только грудью в больнице. И последние дни я дома, он чаще прикладывается, молока больше. У меня тоже в основном одна грудь, во второй очень мало, ее сосем ночью как соску)) 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
NataliaVolga 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 TashaKa, да я пробовала чаще давать, она присасывается, но ненадолго. А толку нету...Видно, это уже организм мой исчерпал все ресурсы... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
TashaKa 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 NataliaVolga, в их возрасте - может и так быть. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
♥ღ♥Давай Замутим Счастье❧ 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Моя подруга кормила своего сына до двух лет,так он ей с 10 месяцев постоянно майку задирал,везде где мы не были.а если она не разрешала это делать,он такие истерики закатывал,ужас. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
♥Лёлька♥ 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 (изменено) приветик,крошки мои!!!теперь работаю,тем более некогда писать...эту неделю делали уборку после капитального ремонта в саду...уходила к 8-ми и приложила в 17....с ног валилась...еще и делами потом домашними занималась..И УРОКИ С ДОЧКОЙ!!!с понедельника будет легче,уже посменно работать.. сына научился ходить за одну руку и уже твердо стоит и делает сам пару шагов...научились махать-пока-пока)) Изменено 5 сентября 2014 пользователем ♥Лёлька♥ 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение Loura 5 сентября 2014 Популярное сообщение Поделиться 5 сентября 2014 Очень много текста. Но полезного)) С ПЕРВЫМ КРИЗИСОМ! Кризис первого года у ребенка может случиться и в 9, и в 15 месяцев: время «Х» зависит от того, в каком возрасте малыш освоит ползание и ходьбу. Карапузу, научившемуся бороздить пространство, интересно все вокруг, но вот инстинкт самосохранения у него еще совсем не развит. А значит, главное, что требуется от родителей в этот период, – неусыпное внимание к наследнику! ВОПРЕКИ ожиданиям мам и пап, смешная краснолицая гусеничка, завернутая в одеяло, превращается отнюдь не в прекрасную бабочку, а в таракана, молниеносно пересекающего коридор, чтобы запустить руки в миску с собачьим кормом. Как только ребенок начинает активно ползать, размеренной жизни семьи приходит конец. Прихожая моется по семь раз в день, обувь перекочевывает на шкафы и книжные полки, а бытовая химия прячется под замок. Хуже всех приходится старенькому псу, ведь теперь, для того чтобы поесть, ему – бедняге – нужно карабкаться на подоконник. При этом, как бы тщательно вы ни следили за чистотой пола и других поверхностей, малыш всегда найдет, чем набить рот, а если «день удался», то и нос с ушами. Воистину – сначала мы мечтаем, когда же ребенок пойдет и заговорит, а потом хотим, чтобы он сидел и молчал! СУТЬ КРИЗИСА ПЕРВОГО ГОДА заключается в том, что у малыша появляются собственные интересы и желания, которые он осознает и стремится реализовать в формате «чем быстрее, тем лучше». Если раньше взрослые привлекали внимание карапуза к окружающему миру, неистово тряся погремушкой и восхищаясь пролетающими в небе птичками, то теперь детка не нуждается в посредниках. Он сам может дотянуться пальцами до розетки и постучать по плазменному экрану телевизора крышкой от кастрюли! Представьте, что вы внезапно обрели способность летать. Разве не велик соблазн заглянуть в окно десятого этажа или шутки ради поправить шапку на голове прохожего? Новые перспективы дают маленькому человеку мощный стимул к деятельности, подавить который он не в силах. Требовать от ребенка, чтобы он ни в коем случае не отходил от вас дальше чем на расстояние вытянутой руки, игнорировал все новое, блестящее и звенящее – значит, не давать ему развиваться. Физическая возможность отделиться от мамы и отправиться куда глаза глядят (а глядят они, как правило, на острые предметы и на проезжую часть) – главная радость карапуза и самая большая головная боль взрослых. ЧТО НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ? Для годовалого ребенка характерны так называемые манипулятивные игры. Малышу пока трудно катать машинку или переодевать куклу, то есть учитывать назначение предмета при взаимодействии с ним, поэтому все вещи, попадающие в цепкие лапки, проходят тщательную многоступенчатую проверку. Сначала нужно выяснить, может ли найденный предмет греметь, если им потрясти. Затем, насладившись звуком или, наоборот, не дождавшись оного, следует поместить опытный образец в рот. А уж когда объект исследования хорошенько размякнет, самое время приступить к изучению его молекулярного состава путем разрывания на мелкие кусочки. Все эти этапы имеют важнейшее значение для развития сенсорики и моторики ребенка! ЗАЛЕЗАНИЕ. Штурм дивана или покорение непослушных табуреток позволяет освоить и закрепить сразу несколько полезных физических навыков: вставать из любого положения, переносить опору как на левую, так и на правую ногу, координировать движения, удерживать равновесие под разными углами, безопасно падать и т. д. Бесконечное оттаскивание ребенка от журнального столика, на который он пытается залезть, вызывает у него те же чувства, что и у альпиниста, прочитавшего в географическом справочнике, что где-то на Памире затерялась никем не взятая высота. Именно поэтому гораздо правильнее научить малыша безопасному поведению! Так, например, важно наглядно объяснить, что с дивана можно слезать, только пятясь назад: просто аккуратно и ненавязчиво разворачивайте чадо каждый раз, когда он приготовится ползти вперед. ХВАТАНИЕ И ОЩУПЫВАНИЕ. Данные движения позволяют развить у ребенка не только скорость реакции, но и его тактильное и кинестетическое восприятия. Под последним понимается способность ощущать импульсы от мышц и связок, которая играет важную роль в координации движений и в закреплении различных способов действий с предметами в зависимости от их формы, размера и веса. ОБЛИЗЫВАНИЕ. Это не слишком эстетично выглядящее действо активизирует рецепторы губ и языка: так детка получает наиболее полную информацию о вкусе предмета, его размере, температуре и материале, из которого он изготовлен. ВСТРЯХИВАНИЕ И БРОСАНИЕ. Имея солидный опыт игры с погремушками, ребенок стремится потрясти каждый найденный предмет, и, если вы отбираете их, малыш лишь утверждается во мнении, что подгузник или папина кроссовка способны исполнять веселую песенку. Ваша задача не изымать, а, наоборот, обеспечивать детке доступ ко всевозможным «громыхалкам», «шуршалкам» и «трещалкам», помогая развитию его слухового восприятия. ВЫЛИВАНИЕ И ВЫСЫПАНИЕ. Эти два нехитрых приема дают ребенку представление о свойствах разных веществ или продуктов. Кроме того, они позволяют сделать важное открытие: если что-то где-то было, оно может покинуть место пребывания. РАЗМАЗЫВАНИЕ. Как бы ни было жалко манную кашу, недешевые пальчиковые краски и новые обои, нельзя перешагивать через этот этап развития. Размазывание соединяет в себе тактильные ощущения, развитие контроля за тонусом руки, а также навыки зрительномоторной координации. НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ! Как вы думаете, где можно встретить ряд табличек: «чай», «кофе», «кофе», «уксус», «чай»? Увы, речь идет не о кафе и не о бакалейном отделе в супермаркете. Это надписи на боксах в ожоговом отделении детской больницы. Если же вспомнить о других опасностях «одного года», то стоит упомянуть о черепно-мозговых травмах и о проглоченных пуговицах, из которых хирурги всего мира могли бы составить панно размером с футбольное поле. К сожалению, многим карапузам приходится дорого платить за познание. И каким бы внимательным и предусмотрительным ни был взрослый, он не может постоянно находиться рядом с ребенком и тем более держать его за руку. Вот тут-то на помощь и приходит волшебное слово «НЕЛЬЗЯ»! Правы те, кто считает, что «нельзя» не должно быть слишком много. Но и использовать его только для обозначения трех самых явных опасностей – розеток, плиты и проезжей части – никому не нужный либерализм. Заметив потенциальную угрозу, обозначайте ее словами, чтобы у ребенка формировалось обобщенное представление о том, чего стоит избегать: например, не «Нельзя брать ножницы!», а «Нельзя брать острое!». Тогда ваш запрет автоматически распространится и на ножи, и на вилки, и на отвертки. И обязательно продемонстрируйте, что такое «острое»: сделайте вид, что укололись, и в ужасе положите ножницы на место, причитая, как вам больно. Ребенок – благодарный зритель в отличие от Станиславского, он всегда верит увиденному и проживает вместе с вами боль, страх и другие эмоции. Второе универсальное слово – «ЧУЖОЕ». Это самое «чужое» вроде бы и не очень опасное (мы бы даже сказали наоборот – сам малыш представляет для него гораздо большую угрозу). Тем не менее «чужое» можно брать только после разрешения, причем отдельные предметы нужно рассматривать исключительно вместе с мамой. CТАТИСТИКА По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), наиболее частыми и тяжелыми из травм, получаемых ребенком от 9 месяцев до 1,5 года, являются ожоги и переломы. На втором месте находятся повреждения связочного аппарата локтевого сустава как следствие резкого потягивания малыша за руку. Сильные ушибы и травмы при падении составляют 20–22%, повреждения острыми предметами – 18–20%, попадание мелких предметов в дыхательные пути и в слуховой проход – около 15%. ТАКОВА МОЯ ВОЛЯ Как приучить ребенка адекватно реагировать на запреты и ограничения? Тут уместно вспомнить известного американского психолога Бенджамина Спока. Несмотря на многие перегибы, он совершенно точно был прав в одном: годовалый малыш еще не дорос до того, чтобы считаться «маленькой личностью», ведь его поведение во многом определяется инстинктами и условными рефлексами. Конечно, желания ребенка нельзя игнорировать, но и потакать всем его капризам тоже не стоит. Значение слова «нельзя» малыш должен «прочувствовать» так же, как и свойства всех новых предметов. Грозно прикрикнув на карапуза, вы ничего не добьетесь: он испугается, заплачет, но так и не поймет, отчего у мамы вдруг испортилось настроение. Запрет должен сопровождаться физическим удалением ребенка от опасного объекта. Ведите себя уверенно и спокойно, чтобы у детки не возникло мысли о том, что возможны какие-то другие варианты действий. На каждое «нельзя» должно найтись свое «можно». Уводя кроху от опасного объекта, предлагайте ему интересную альтернативу. ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ Благообразные малыши в рекламе детской мебели, с удовольствием ходящие по периметру манежа, – всего лишь ловкий видеомонтаж. Суровая реальность такова, что именно в кризисный период, когда манеж очень помог бы родителям, карапузу требуется освоение все нового и нового пространства. Так как же найти компромисс между разрушительной силой познания ребенка и мещанской заботой об уюте и презентабельном виде квартиры? - Оставьте в пределах ребенкиной досягаемости достаточное количество безопасных и интересных предметов. Игрушки – не в счет! В этом возрасте малыш особенно склонен к подражанию, поэтому у него обязательно должен быть свой собственный набор из тех вещиц, которыми чаще всего пользуются родители: связка больших ненужных ключей, старый телефон, часы и т. д. - Отведите детке отдельный ящик в шкафу, вещи из которого можно вываливать на пол или, наоборот, складывать внутрь. - То количество игрушек, которое имеется у современных детей, без труда делится на три, а то и больше частей. Каждую из них можно спрятать на несколько недель, а потом достать, к великой радости малыша, увидевшего сразу столько «новых» богатств. - Не отнимайте предметы, которые схватил ребенок, если они безопасны для него. Детка первым дотянулся до вашей чайной ложки? Не жадничайте, возьмите другую. Помните: пока карапуз мусолит во рту ложку, он не запускает руки в чашку. - Ваше ненавязчивое участие в изучении свойств предметов будет благосклонно принято юным исследователем. Комментируйте все, на чем он заостряет внимание! ЭТО ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ! Стремление к физической независимости и любознательность – далеко не все проявления кризиса первого года. Какими еще изменениями в характере может «порадовать» вас малыш? Вне зависимости от того, куда вы идете, ребенок всегда движется в противоположном направлении. Это явление не могут объяснить ни физика, ни человеческая логика, поэтому родителям приходится самостоятельно придумывать способы, заставляющие чадо изменить траекторию. Практика показывает, что самая действенная стратегия состоит в том, чтобы медленно двигаться вперед, время от времени предлагая малышу рассмотреть то, что находится рядом с вами. Поскольку годовалому ребенку трудно удерживать в голове такую глобальную задачу, как необходимость зайти в магазин, его путь следует разбить на множество коротких отрезков, в конце каждого из которых должна стоять определенная цель: «дойти до зеленого заборчика», «посмотреть на кошку около вон того дома» и т. д. Несмотря на потребность в физической независимости, малыш демонстрирует сильную привязанность к маме. Она должна находиться в зоне видимости, но при этом не мешать ему заниматься своими делами (интересно, что примерно того же самого взрослые хотят от ребенка). Малыш рассчитывает на то, что мать в любой момент сможет взять его на руки, помочь дотянуться до заинтересовавшего предмета или пожалеть в случае неудачного приземления. Старайтесь оправдывать эти ожидания, чтобы не провоцировать у крохи развитие тревожности. Многие годовалые дети начинают панически бояться незнакомцев. Врач в поликлинике, бабуся на лавочке у подъезда или друзья семьи – все эти люди воспринимаются малышом как вероломные захватчики его территории, к тому же пленяющие маму. Во время разговора держите ребенка на руках на значительном расстоянии от собеседника и следите за тем, чтобы ваша интонация оставалась спокойной. Можно попросить другого человека в первое время не обращать на ваше чадо никакого внимания, чтобы карапуз получил возможность рассмотреть незнакомца и привыкнуть к нему. Ребенок становится избирателен в еде. Если раньше список неугодных продуктов состоял из двух-трех наименований, то теперь ситуация меняется кардинальным образом. Малыш признает, например, только брокколи и печенье или яблочный сок и сосиски. Осознав свои вкусовые пристрастия, чадо наотрез отказывается от компромисса. В этом случае необходимо создать мотив для употребления других продуктов. Так, например, выдав ложку или пластмассовую вилку, вы сможете незаметно впихнуть в наследника некоторое количество еды, пока он занят ковырянием в тарелке. Появляется разборчивость в одежде и обуви. А точнее, некоторые страхи, связанные с ними. Например, многие малыши начинают бояться свитеров с «горлом» или резиновых сапог. Это связано с развитием тактильных ощущений. Теперь детка хорошо чувствует и осознает, что здесь ему жмет, а там слишком свободно. Нужно с уважением отнестись к подобным эмоциям: просто-напросто ребенок перестал быть несмышленым пупсиком, которого можно наряжать на все лады. При выборе одежды придется в первую очередь руководствоваться ее удобством и функциональностью. Ребенок теряет любовь к умыванию и купанию. Если он и раньше не слишком жаловал их, то теперь тихая ненависть сменяется активной борьбой за право ходить с остатками супа в волосах. Чтобы пережить это тяжелое время, попробуйте уменьшить «масштабы» водных процедур. Например, руки необязательно мыть под краном – достаточно искупать резиновую игрушку в мисочке с водой. НАЧИНАЕМ С СЕБЯ! Если ребенок не признает и не слышит слова «нельзя», значит, вы: слишком часто употребляете это слово; нечетко демонстрируете реакцию на непослушание, и малыш чувствует свою безнаказанность; запрещаете то, что до этого разрешали; ваш тон выглядит безразличным, поэтому ситуация не воспринимается ребенком как опасная. 14 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Киреешка 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 мы тоже очень титешники. когда я в майке с ним (а такая одежда у нас ТОЛЬКО дома) он майку стягивает и носом тычется. На улице такого нет, потому что при всем желании до груди ему не добраться) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 За полтора часа 10 мл мочи, убиться можно. Как вот этот анализ сдавать дурацкий. Отодрала мочеприемник, все красное. Ходил и показывал сними. Бедный ребенок. мы вчера так и не смогли собрать. сначала все мимо мочеприемника протекло, а потом не сикал ни в какую. поэтому вчера сдали кровь и какашки. а сегодня только нацепили устройство, мелочь сразу же посикал - целых 30 мл набралось Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
s-lana* 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 (изменено) Спасибо за советы. Отвезли 10 мл, не знаю получится или нет. Все не слава богу, я заболеваю. Как не заразить домочадцев. Одела маску с вечера и буду спать в маске в др. комнате. Не знаю что еще. Горло болит в котором нет миндалин, чему так болеть не знаю. В носоглотке неприятно. Так не хочется прививку сдвигать. Это видимо мы так по аптекам прошлись, хапнула заразу. Катапуська, вы молодцы - 30 мл это хорошо! Изменено 5 сентября 2014 пользователем lana*// Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Идем завтра на Манту. Бедный мой ребенок. На этой неделе и пальчик кололи (после огромной очереди, диких криков других малышей и собственной истерики, Ванька по возвращении из пк плакал, когда засыпал, и во сне всхлипывал) и ненавистное экг делали. блин, такой стресс для ребенка все эти анализы и походы по врачам. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
s-lana* 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Катапуська, а вам манту зачем? Тоже БЦЖ не делали? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 lana*//, может быть фарингит. для него миндалины не нужны. посмотри заднюю стенку глотки - воспалена, гранулезная? если да, то фарингит. Катапуська, а вам манту зачем? Тоже БЦЖ не делали? нет, бцж делали. типа положено в год манту делать. А у нас никакого пиетета к груди нет. не целуем, не гладим. куснуть и пальцем тыкнуть можем. ну и т.п. у меня ощущение, что наша кормежка грудью теперь больше мне нужна, чем ему. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
s-lana* 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 (изменено) Катапуська, не слышала про манту в год. Да воспалена, видимо фарингит. Самое ужасное, что мне нельзя никакие таблетки принимать - врачи запретили даже таблетки от головы. Остаются полоскания и лизобакт. Мираимстин еще. Изменено 5 сентября 2014 пользователем lana*// Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Ванька научился рукой показывать на то, что хочет. так смешно, но не пальчиком, а ладошкой))) если хочет, чтобы за ним побегали, то отползает в сторонку, оглядывается и ручку тянет - типа "беги за мной". Девочки, кто-нибудь занимается с пластилином? что сделать, чтобы ребенок его не ел? постоянно отбирать приходится. глаз да глаз нужен. а мелочь еще и хитрит. разорвет на несколько кусков и маленький кусочек в ручку заныкает, потом отворачивается от меня и быстрее в рот старается запихнуть. или в другую руку берет кусок побольше и его пихает в рот, а когда я начинаю отбирать большой кусок, он по-быстрому в рот маленький засовывает. все это его ужасно веселит. может сидеть и делать вид, что он что-то в рот запихивает, чтобы я начала за ним бегать и отнимать. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
s-lana* 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 (изменено) Катапуська, купить пищевой пластилин. Тесто подкрашенное. У нас есть такой, но я его пока не открывала все равно еще не соображает кроме как кушать. А я не знаю чем занимать ребенка весь день - такая проблема. Хнычит, канючит, на мне виснет. Игрушки ему неинтересны. Покатать что-то по полу и все на этом. Еще не можем с соской расстаться, иначе сосет и ест все что видит. В песочницу пошли сегодня все пытался песок кушать, спасибо соска спасала. Изменено 5 сентября 2014 пользователем lana*// 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 lana*//, манту вроде как ежегодно делают с первого года жизни. а из-за чего таблетки нельзя? если не секрет конечно. мне лор говорила, что при фарингите полоскалки бесполезны - типа не достают они до задней стенки. я прополисом мажу обычно. ну и лизобакт. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
irabora 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Ну фарингит скорей всего вирусный,сам пройдет.У меня однажды в первую беременность фарингит был бактериальный.Я рыдала от боли,слюну не могла проглотить и давилась.Пила АБ.Расскажу,как ангину от фарингита отличить.При ангине невозможно еду проглотить,а пустое глотание безболезненное.А при фарингите наоборот,проглатывание еды безболезненное ,а слюну невозможно без боли. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Loura 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Девочки, кто-нибудь занимается с пластилином? что сделать, чтобы ребенок его не ел? постоянно отбирать приходится. глаз да глаз нужен. а мелочь еще и хитрит. разорвет на несколько кусков и маленький кусочек в ручку заныкает, потом отворачивается от меня и быстрее в рот старается запихнуть. или в другую руку берет кусок побольше и его пихает в рот, а когда я начинаю отбирать большой кусок, он по-быстрому в рот маленький засовывает. все это его ужасно веселит. может сидеть и делать вид, что он что-то в рот запихивает, чтобы я начала за ним бегать и отнимать. очень актуально. Я специально пластилин не давала ещё. Но у него же есть старшая сестра))) Сегодня он впервые познакомился с пластилином, и наощупь и на вкус)) И даже сделал свою первую поделку)) Ссылки скрыты. На вкус ему конечно больше всего понравилось, два раза вытаскивала изо рта шарики, расставаться не желал никак. Поэтому альтернатива только одна - солёное-пресолёное тесто для лепки. Оно и безопасное и более удобное для лепки. 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
♥ღ♥Давай Замутим Счастье❧ 5 сентября 2014 Поделиться 5 сентября 2014 Катапуська, купи тесто для лепки,его можно съесть,точнее ничего от него не будет,но оно соленое и дети его не едят lana*//, Выздоравливай пополощи хлорофилиптом горло,быстро помогает 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения