Перейти к публикации

мамулькина болталка))


Julyk

Полезные сообщения

Девочки,помогите пожалуйста!Сегодня весь город оббегала,ни где нет Биогаи,набираю,чтоб посмотреть в какой аптеке в москве есть,а пишет,чт такого нет:(Кто пользует,вы где покупали?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не сторонница педприкорма.

Мне как-то ближе педиатрический, переход от жидкости (молока) к пюре, от пюре уже к кусочкам и так далее...

Изменено пользователем Nato4ka4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не сторонница педприкорма.

Мне как-то ближе педиатрический, переход от жидкости (молока) к пюре, от пюре уже к кусочкам и так далее...

да-да! и вводить по мере нарастания возможной аллергии: овощи-каши-фрукты-молочка-мясо.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Воличка, релалайф у нас называется эта биогая

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя Мишка у меня яблоко получил первый раз в 3,5 месяца

в 6 месяцев мы уже утром кушали кашу МОЛОЧНУЮ!!! и овощи на обед, т.е. были заменены 2 полноценных кормления грудью! А в 7 он еще и полдник творогом получал.

Сейчас я понимаю, что это рановато. Но тогда мне даже в голову не приходило, что врачи могут ошибаться, вернее даже не ошибаться, а несколько заблуждаться со сроками. В итоге сына немного недовешивал в годик. Нет, он был нормальный развитый по возрасту ребенок. Но вес он не утроил, как положено (надо 11100, а было 9800). Тапками не кидайтесь, я помню, что все индивидуально, я просто как факт это пишу)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

:reverans: гран мерси всем)))))

 

клубничка, черешня, я ПИВА хочу :D распущенной какой-то себя чувствую, хочу пива и разврата.

 

 

Анют, поняла, позвоню им) Мне Серж в любви признался, я дар речи потеряла :D

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

katrinka:), Катя, не стесняйся))) я тоже пиво очень уважаю)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

katrinka:), а в чем проблема? Павлик же на смеси ;) . Давай, жги, мать! :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

да ужо в воскресенье было)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прикорм. Мне педиатр посоветовал вводить молочные каши с 8 месяцев из-за нашей изрядной пухлости :) . А так, если на груди останется до 6 месяцев, то там и начнем с овощей и далее по списку :)

 

katrinka:), Так то ж в воскресенье, а сейчас уже, считай, четверг на дворе. Повод хотя бы для "разврата" можно каждый день найти :confusion::Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ienniffer, по поводу мирены, тоже рассматривала как вариант НО что надо учитывать: -проблем с шейкой быть не должно (эрозии, скрытые инфекции) это раз -учитывая ее стоимость и стоимость постановки (у нас она в районе 10 штук+ установить+ через месяц сходить проверить так ли встала, ну и т.п), возможности ее экспульсии (выпадении), а специалистов по установке не много, поэтому получается ну очень дорого,это два, -ну и выделение ею пусть допустимых, но гормонов, что для мальчиков совсем нежелательно (в грудное молоко микродозы попадают все-таки) это три мы решили довериться "резине", да и гинеколог спросив у меня на послеродовом осмотре чем предохраняемся, одобрительно покачала головой

Спасибо за ответ! первое и второе - без проблем, у нас немного дешевле получается и моя Г устанавливает её. А вот по поводу гормонов и мальчика...хм...Задумалась :think1:
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла тут как выглядело питание у старшего в 11 месяцев) скопирую:

1-е кормление в 5 -6 утра - грудь

2-е кормление в 9-10 утра каша (в основном 5 злаков, либо гречневые хлопья, либо овсянка). Хлопья все равно домалываю, т.к. целые хлопья не ест - давится и выплевывает, даю после каши актиферрин 9 капель

3-е кормление (в 13.00) овощи примерно 130-160 гр. (в основном цветная капуста, зеленый горошек, морковь, тыква, картофель)+ 80 гр. мяса (кролик, телятина, индейка, говядина), зерновой хлеб (уж очень нравится) и 9 капель актиферрина

4-е кормление (в 16.00-16.30) творог около 100 гр., +130-160 гр. фруктов (яблоко, груша, персик, банан, чернослив)+аквадетрим 1 капля - (летом на даче практически не давала, у нас и так ноги загорели как у негра, сейчас даю через день-два)

5-е кормление (в 19.00-19.30) грудь, даю погрызть яблочко, ну и что-нибудь попрошайничает со стола - опять таки хлеб, огурец, помидор

6-е кормление на ночь (в 21.30-22.00) 200 гр. кефира

ночью грудь

в 11 мес весил 9700, родился 3480, прикорм начали с каш ровно в 6 месяцев

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

альф31, я прочитала про этот,но в Биогая написано,что помогает еще при лактазной недостаточности,а про риа лайф такого нигде нет(вот и хотелось найти эту Гуйю...

 

Галя,а ты где доставала этот препароат?:)если не путаю

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла тут как выглядело питание у старшего в 11 месяцев) скопирую:

1-е кормление в 5 -6 утра - грудь

2-е кормление в 9-10 утра каша (в основном 5 злаков, либо гречневые хлопья, либо овсянка). Хлопья все равно домалываю, т.к. целые хлопья не ест - давится и выплевывает, даю после каши актиферрин 9 капель

3-е кормление (в 13.00) овощи примерно 130-160 гр. (в основном цветная капуста, зеленый горошек, морковь, тыква, картофель)+ 80 гр. мяса (кролик, телятина, индейка, говядина), зерновой хлеб (уж очень нравится) и 9 капель актиферрина

4-е кормление (в 16.00-16.30) творог около 100 гр., +130-160 гр. фруктов (яблоко, груша, персик, банан, чернослив)+аквадетрим 1 капля - (летом на даче практически не давала, у нас и так ноги загорели как у негра, сейчас даю через день-два)

5-е кормление (в 19.00-19.30) грудь, даю погрызть яблочко, ну и что-нибудь попрошайничает со стола - опять таки хлеб, огурец, помидор

6-е кормление на ночь (в 21.30-22.00) 200 гр. кефира

ночью грудь

в 11 мес весил 9700, родился 3480, прикорм начали с каш ровно в 6 месяцев

примерно также было. С той лишь разницей, что мой НИКОГДА!!! (козявка такая) не пил кефир (и до сих пор не пьет). Сразу на ночь грудь и все. А когда кормить перестала, давала на ночь жиденькую молочную кашку из бутылочки.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ienniffer, Лиз, так кажется что огромные , а потом не успеешь оглянуться уже малы будут,не успеете поносить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюшка родила сынишку))), ко мне можно смело на ты:)) В моем случае режим это способ выживания, был бы один ребенок не знаю как повела бы себя, может была бы и мягче с этим. Но у меня нет опыта с одним:) А мои малыши сразу же после выписки были режимными, то ли режим РД так повлиял то ли сами такие, думаю сами потому что в больнице мы были не так уж и долго 8 дней. По ним можно было часы сверять, каждые три часа просили есть. Сейчас уже режим совсем другой но тоже на 90 процентов продиктованный ими самими, ломать никого не приходится.

По поводу одежки, мы уже перелезли в размер 68. Хоть малыши сейчас 62 см, все с маркировкой 0-3 и 62 нам мало. А до кучи мало еще с маркировкой 6 мес марки Оркестра, не знаю есть ли она в России. Если есть то надо брать сильно больше размер, маломерят со страшной силой.

 

Nato4ka4, спасибо:) Два и это так здорово:)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Athina, Оркестра есть) Спасибо за информацию, я часто там присматриваю вещи, но пока ничего не покупала к сожалению)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Воличка, Оля права, это то же самое, просто для разных стран и названия разные. Для финов рела лайф называют.

 

Это лактобактерии, тот же нормофлорин л их тоже содержит живыми.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Воличка, если не секрет поделись пожалуйста рецептом мастики а то уже три раза пытались по разным рецептам с дочурками делать и все не те.

 

Всем доброго времени суток.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да! и вводить по мере нарастания возможной аллергии: овощи-каши-фрукты-молочка-мясо.

 

Девочки, я прежде чем начать Тимуру педприкорм перелопатила тонны литературы, общалась на форуме и т.д.

Я не прочитала что-тьо по одной ссылке и все. Я еще будучи беременной тщательно проанализировала инфу и пришла к выводу,что такой прикорм подходит нам больше. Важено,что мы были на ГВ по требованию.

Педприкорм хорош тем, что не надо никаких пюре делать,граммы мерить, ре на педприкорме не давиться твердой пищей в итоге, выплевывает отлично кости,он приучен сразу к микродозам твердой пищи.Питается он пищей со стола родителей. Естественно, майонез и копченая рыба в рот ре не попадают))Даются нормальные продукты не копченые, не жареные, не острые и т.д.-мясо,рыба,обощи,каши,

Вводить продукты тоже можно постепенно, просто не размалывая их в бяку, а давая в размере по пол рисинке .Аллергических реакций на педприкорме меньше.Представьте себе степень соприкосенения со стенками желудка пюре-которое обволакивает все и манюсенького кусочка,который почти весь и выходит, ЖКТ очень постепенно ознакамливается с новым продуктом и учится вырабатывать нужные ферменты.

Маме не нужно специально ничего готовить. Долго эта еда носит ознакомительный характер, ре ест только если сам просит-не просит,не даем. Даем грудь. таким образом, ре сам регулирует что и когда он хочет и поверьте , удивительное дело какие разные дети (У у меня оч много знакомых так прикармливали детей,многие с моей легкой руки))),как видно изменение приоритетов, потребностей организма.

Ре обучается культуре питания за столом,ест со всеми.

Ну и есть повод родителям последить за своим питанием))

Это очень грубо и вкратце, т.к. инфы очень много,я целую книгу читала и еще я общаюсь с очень многими мамами на другом форуме и там почерпнула всячкое))

Заметила,что педприкорм выбирают , как правило, те же мамы, кто настроен на ГВ по требованию, СС, слингоношение и т.д.

 

 

ПЛЮСЫ, МИНУСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРИКОРМА

В подобной практике есть как положительные, так и отрицательные стороны. Начнем с позитива. Родители вряд ли когда-то столкнутся с плохим аппетитом. Ребенка не придется упрашивать съесть ложечку «за маму, за папу и любимую собачку»; малыш будет воспринимать еду как естественный, привычный процесс, который контролирует он сам, а не взрослые.

К минусам педприкорма можно отнести то, что такое кормление станет поводом строго следить за своим рационом, хотя бы на время введения прикорма. Как бы не был сейчас популярен здоровый образ жизни и правильное питание, в большинстве семей на столе регулярно бывает и жареное мясо, и маринованные грибочки, и копченная рыба. Мало кто может действительно изменить свой рацион. Кормить же полугодовалого карапуза всем этим точно не стоит, пусть и в микродозах.

 

 

Для меня их минус-плюс, мы стали правильнее питаться в то время как раз)))

 

 

 

ссылки

 

Ссылки скрыты.

и вот

Естественное введение прикорма грудничку

I этап: педагогический прикорм (может называться «предприкорм») от 6-7 до 8-10 месяцев (продолжительность

можно определить по активному/неактивному желанию ребенка кушать взрослую еду).

II этап: энергетический прикорм (стремление наесться каким-либо продуктом) - от 9-10 месяцев.

III этап: переходное питание длится до окончания грудного вскармливания (2,5-3,5 лет)

Основные моменты, которые следует учитывать при введении естественного прикорма:

• Грудное вскармливание и прикорм два самостоятельных процесса, не связанных друг с другом, поэтому не

следует стремиться накормить малыша взрослой пищей, не следует заменять грудное вскармливание

прикормом. По данным ВОЗ - к 1-му году 75% еды - это грудное молоко, остальные 25% прикорм, то есть

добавление к молоку матери.

• Формирование навыка жевания идет с 6 мес. до 2,5-3 лет (пока вылезут молочные зубы).

• Формирование навыка глотания с 6 до 8 мес. или более (у каждого в своем темпе).

• Знакомство с пищей семьи. Малыш должен постепенно перейти на тот способ питания, который принят в

данной конкретной семье со своими индивидуальными особенностями. Биологическая задача ребенка -

приспособиться к пище, которую используют взрослые.

• Если до этого семья питалась не правильно - есть повод для привития хорошей привычки всей семье.

Правильное питание в семье:

 

1. Часто: каши, злаковые, отруби, растительное масло, хлеб грубого помола;

2. Часто: овощи, фрукты;

3. Средне: рыба, птица (грудки), яйца, бобовые;

4. Средне: молочные продукты, сыр;

5. Редко: красное мясо, сливочное масло, хлеб из муки высшего сорта, сладости.

Исключение: сосиски, консервы, газировка, чипсы и прочего вредного.

 

• Формирование информационной базы о съедобности продуктов, их вкусе, консистенции, температуре,

размере и т.п. идет с 6 мес. до 1,5 лет, происходит знакомство со всеми сезонными продуктами. Эта

информация усваивается на бессознательном уровне. Что не попробовали в этот период ребенок уже не

захочет пробовать (до следующего познавательного витка), поэтому прикорм должен быть очень

разнообразным.

• Мать и ребенок кушают одну пищу до 1,5 лет. В молоко попадают фрагменты ферментов той пиит,

которую она ела. Таким образом, организм ребенка научается вырабатывать нужные ферменты на нужный

продукт. Если мама что-то не ест, ребенок остается без поддержки с ее стороны и адаптация проходит

тяжелее. Фрагменты ферментов в молоко попадают:

0 1 порция - от запаха пищи,

° 2 порция - через 20 минут после насыщения,

° 3 порция основная - через 2 часа.

• Основные витамины ребенок получает из грудного молока, если мама кормит правильно и сама не

испытывает недостатка в питательных веществах. Раннее введение другой пищи (или ее больших объемов)

ухудшает усвояемость питательных веществ из молока.

• Важно у малыша поддерживать постоянный интерес к новой еде, это достигается тем, что малыш пытается

всячески ухватить что-то новое из продуктов (или накушаться полюбившимся продуктом), а мама это

желание сдерживает, не дает ему наесться вдоволь (надо оставлять ему немножко интереса на следующий

день), чтоб его надолго хватило.

• Территория питания - кушаем в одном определенном месте, в котором примято кушать в данной семье.

Если взрослым разрешается кушать в комнате перед телевизором, то и малышу это тоже разрешено.

• Пища в квартире принадлежит маме, она ее делит между всеми членами семьи: сначала папе, потом себе,

другим детям и напоследок самому маленькому - у него есть основная еда - молоко мамы.

• Ребенку нельзя залезать в чужую тарелку, мама выделяет крохе то, чего он хочет попробовать. Мама

ревностно охраняет содержимое своей тарелки и кушает так, чтобы малыш в нее не залезал. Дает только в

ротик или в его тарелку.

• Поддержание чистоты во время еды малыша, всегда наготове тряпочка, салфеточка, чтобы вытереть стол

или ребенка. Взрослые также за столом пользуются салфетками. „

• Садятся и выходят из-за стола через умывальник - прививаем навык чистых ручек.

• На глазах у малыша еду не выбрасывать, если она упала (отложить в сторону, скормить собаке после

завершения трапезы). Чтобы он знал, что все это ценность, и мы это бережем.

Основная задача I этапа - поддержать интерес к пище взрослых - воспитать стойкое пишевое поведение. Кроме того, адаптировать организм малыша к новой пище, научить жевать и глотать, «добывать» пишу, т.е. просить у мамы. Энергетического значения не имеет (пока пища еще не усваивается), но очень сильно стимулирует созревание ферментов.

 

Первый интерес малыша это, когда он провожает взглядом каждую мамину ложку ко рту. Пищевой интерес активный, совершенно не ориентированный на чувство голода, это рефлекторный интерес. Ребенок стремится подражать маме, быть за столом вместе и делать то, что делает она и как она.

Первичная готовность ферментативной системы малыша наблюдается около 6-ти месяцем, поэтому ребенок уже может начинать пробовать что-то кроме грудного молока, до этого все, что вводится кроме грудного молока, может сбить программу вызревания ЖКТ малыша. Кроме того, рефлекс выталкивания, если в ротик что-то попадает твердое, угасает к этому времени.

Начало питания: «микродозы» (крошки), т.е. объем умещающийся между подушечками большого и указательного пальца мамы. Малышу мама выдает крошку своей еды из тарелки только в том случае, если ребенок тянется к еде, то есть проявляет интерес. Если попробовал и больше не тянется - знакомство состоялось и дальше продолжать не надо. Если снова тянется, даем 3 микродозы одного продукта.

Пробы: за один прием пиши ребенок может попробовать 1-3 вида продуктов (морковка, картошка и капуста из супчика + бульон и на этом обед заканчивается).

Ребенок может сначала гонять микродозу в ротике, а потом и выплюнуть. Это не говорит о том, что ему не понравилось, просто пока у него нет опыта, что с этим делать. Далее - может один кусочек проглотить, другой выплюнуть - нормально, так он обучается. Чуть позже будет все глотать. Обязательно дитя должно наблюдать, как едят другие люди, чтоб он понял, что другие ничего не выплевывают.

Дополнительная жидкость не нужна, малыш может все запивать грудным молоком. Если малыш тянется к чашке мамы -дать попробовать, что в ней. Так поддерживаем интерес к опробованию другой жидкости не из груди. Питье не из поильника, а из чашечки - на дне чашки (2-3 ч. л.) даем держать малышу ручками, немного придерживая (чтобы он думал, что он сам держит), fie наливать полную, а то ребенок не обучится переворачивать чашку, чтобы выпивать жидкость, когда ее становится мало в стакане.

Можно давать пить:

• Черный, травяной чаи;

• Морсы, компоты разбавленные, кисели;

• Кефир, молоко 2,5%;

Объемы: Микропробы даются первый месяц-два. Далее, можно увеличивать объем съедаемого до (-3 чайных ложек, если виден устойчивый интерес к определенному продукту и активное жевание.

К концу 6-го месяца увеличение полюбившегося продукта до 1 чайной ложки, к концу 7-го месяца до 3 чложек.

Давать надо с неохотой, показывая, как для вас важна эта еда. Тем самым малыш должен научиться ценить то, что ему дают, и быть всегда в тонусе по отношению к еде.

Если малыш напробовался уже положенным количеством еды, но хочет еще - вы можете переключить его внимание на что-то другое - дать баранку, морковку (можно отсадить малыша на детский стул). Если нет интереса к еде, спустите малыша на пол или передайте другому взрослому, чтобы он занялся чем-то другим.

Не следует идти наповоду у малыша, когда он требует от вас, чтобы вы дали ему еще скушать что-то. Вы «хозяйка» еды и вы определяете, сколько, кому надо есть.

Малыш садится за стол с мамой столько раз, сколько она сама кушает - ребенок встраивается в режим взрослого. Должно быть не менее 4 приемов пищи и может быть промежуточный чай: с молоком; чай с хлебом/маслом/сыром.

Самостоятельная еда

Можно давать в руку твердые куски, от которых сам малыш много не откусит: морковь, кочерыжка, лист капусты, кабачок, сухари, сушки, куриная косточка без мяса и хрящей, бочек от яблочка со шкуркой. Малыш должен сам удерживать это в ручках - кушать и изучать. Не допускать игры с едой. Самостоятельная еда проходит обязательно под присмотром мамы.

Основная задача И этапа - поддержка пищевого интереса у ребенка (желание наедаться взрослой пищей). Обучение есть без мамы. Учим понимать, что еда - источник жизни.

Энергетический прикорм: пища, проходящая через пищеварительную систему, начинает усваиваться и удовлетворять энергетические потребности ребенка.

К 9-10 мес. рефлекторный пищевой интерес угасает. Ребенок вырос и теперь он понимает, зачем он за столом. После педприкорма он уже знает чувство голода, умеет дозировать продукты, распознавать их.

Объемы: После 9-ти месяцев малыш может увеличивать порцию до 2-3 ст. ложек.

Особенности еды: Дети кушают дробно, небольшими порциями, так что не следует ожидать, что карапуз будет есть наравне с взрослыми. Ребенок стремиться наедаться одним каким-то продуктом - раздельное питание. Может кушать одни продукт активно несколько дней подряд (неделю), а потом отказаться от него на какое-то время - это нормально.

Не упустим из нашего внимания: у всех детей (людей) бывают периоды, когда они начинают плохо есть - жара, болезнь крохи, зубы. Не волноваться и не паниковать. Не трогать вообще, будет кушать сисю. А потом снова постепенно переключится на взрослую еду.

После 9-тн месяцев маме следует начинать уходить из дома по своим делам раза 3 в неделю на часа 4-5. В этот период малыш учится есть с опекуном (у него на коленях), сцеженное молоко оставлять ему не надо. Или может кушать стоя перед своей тарелкой (на табуретке) - для отработки самостоятельной еды - пищу может брать руками и класть в ложку. Можно в этом помочь.

 

Первые разы малыш может не есть, а ждать маму. Не настаивать в этот период на еде! Он дождется мамы -ничего с ним не случится.

Если мама не начнет уходить в этот период, малыш не поймет, что взрослая еда нужна для того, чтобы наесться. Он может начать учащать прикладывания к груди (каждый час-полтора) и не научится наедаться взрослой пищей, не научится общаться с кем-то кроме мамы, будет зависимым от нее и ее присутствия.

Навыки, которые ребенок приобретает, кушая за общим столом:

• Наблюдение за тем, что и как делает мама и остальные члены семьи во время еды;

• Подражание маминым действиям и действиям взрослых;

• Ребенок усваивает такие понятия как «мое» - «чужое»;

• Самостоятельное освоение столовых приборов (тарелка, ложка, вилка) 9-11 мес.

• Свое место за столом к году, рядом с мамой (учесть правша или левша мама).

В промежуток с 10 мес. до 1,2 год, если у малыша есть желание и он стремится сидеть сам за столом (до этого он сидел у мамы на колене), усаживаем малыша на свое место. Для этого используем взрослый стул с подставкой (подушкой) или высокий стул, без страховочных ремней и поручней. Желательно, чтобы малыш мог сам залезать на стул и спускаться. Малыш должен учиться сидеть самостоятельно без страховки - страховка у него внутри должна развиться. Если же мы «привязываем» специальным ремнем (страхуем специальным детским стулом) малыша, мы ставим под сомнение его собственный инстинкт самосохранения, и ребенок перестает на него надеяться, его использовать в пол>гую силу, а все время ожидает от взрослых руки поддержки.

За столом у него должны появиться свои приборы и тарелка.

Если такого желания самостоятельного нет, не настаивать, это может проявиться чуть позже.

Если малыш устал, потерял интерес кушать самостоятельно: умойте и унесите его за пределы кухни. Пребывание за столом взрослых должно вызывать у крохи восторг и большое желание, нам надо закреплять это чувство.

Во время принятия пищи следует поддерживать чистоту вокруг ребенка (разлил, рассыпал, тут же убираем). У него, как и у вас должна быть салфетка, которой он вытирается (наблюдая, как это делаете вы). Подключайте малыша, чтобы убрать разлитое. Если разливает, раскидывает нарочно, малыша умойте и удалить за пределы кухни. Таким образом, показываем крохе, что это не допустимое поведение.

Мама доедает куски, которые малыш не доел. Следует давать чуть меньше и добавить еще, если надо, чем все время показывать, что вы доедаете за малышом.

Правила поведения за столом,:

• Не раскидывать еду;

• Не стучать ложкой по еде;

Из чужих тарелок не есть;

• Не надо давать ребенку щупать, размазывать еду по рукам и вокруг.

• Вилкой, ложкой - кушать, а не стучать или махать (так себя не ведут!);

• Разлили - вытереть сразу.

За выполнением этих правил следит мама.

Если у вас (или у кого-то из членов семьи) есть какие-то негативные привычки за столом (чавкать, вытирать руки об одежду, допивать остатки супа прямо из тарелки) - то малыш их тоже будет иметь.

Что можно из сладкого скушать малышу

Если в доме принято кушать сладкое, то тогда лучше покупать лакомства на основе патоки:

Помадка А также:

Щербет, Бисквит,

Пастила, Шоколад черный (если нет

Мармелад, аллергии),

Зефир. Сухофрукты.

Эти вещи делать не желательно:

• Уступать ребенку, если он требует много какого-то продукта;

• Кормить после того, как ребенок потерял интерес к еде (залог плохого аппетита);

• Играть за столом и т.п., чтобы накормить ребенка (только когда готовится пиша, а на столе нет еды);

• Кормить отдельно (главное - едят взрослые, а ребенок им подражает);

• Отвлекать, ругать и наказывать за столом (надо вывести из-за стола, закончив с едой), если разлил, убрать - показать, что все едят аккуратно.

Варианты отвлечения внимания ребенка от еды, чтобы накормить Какие последствия могут иметь

Приговоры: «Ложку - за маму, ложку - за папу!» Уговоры, упрашивание, желание чтобы ребенок выполнил волю родителей. Ребенок учится проявлять свое не желание, а если желание, то желание-одолжение. Позиция родителей - прошение, т.е. позиция снизу. Родители теряют свой статус. Отсутствует осознанное принятие пищи.

Длительное кормление с ложки. Так наверняка малыш поест, даже если не сильно голоден.

Ребенок приучается к тому, что самостоятельно не нужно прилагать никаких усилий, чтобы есть. Все мама вкладывает в рот. От такой пассивной позиции, малыш может потерять веру R себя и пускать все на самотек (или чтобы мама

решила).

Читать сказки по премя приема пищи.

Отвлечение внимания от процесса еды. Ребенок находится под влиянием

захватывающей внимание сказки, поэтому сам не контролирует процесс принятия

пиши. Родители осознанно уводят малыша в иной мир, от реальности, которая

происходит «здесь и теперь». Таким образом, процесс принятия пиши он не

контролирует - не осознает какая пища, вкусная или нет, горячая - нет, жидкая -

твердая и проч, все это контролируют только родители.

Смотреть мультики во время еды.

См. читать сказки.

 

Показывать пример старших:

«Посмотри, малыш, как я

покормлю папу или бабушку,

или братика». Часто не действует, потому что дети достаточно сообразительные и уже кое-чему

наученные. В обычной ситуации папа кутает сам, малыш это видел сотню раз. И

попытки мамы кормить папу вызывают у крохи недоумение. Поэтому кроха не

воспринимает такие «примеры», как руководство к действию.

Кормить всех кукол вместе к малышом.

Действует, но не на долго. Ребенок видит некоторое расхождение с реальностью:

куклы не открывают рот, еда, которую предлагают кукле не исчезает во рту.

Переход из действительности реальной в действительность игровую, в которой

другие законы: например, кубик может стать морковкой на время игры. Ребенок

тоже может захотеть кушать «понарошку». В конце концов, игра эта надоедает

(каждый день одно и тоже).

Шантаж: «Не будешь есть картошку - не получишь вкусной конфеты!»

Заставляет ребенка есть против своего желания, потому что очень соблазнительна

конфетка. Мы сдоим примером учим малыша манипулировать людьми, когда

хочешь, чтобы сделали то, что угодно тебе, но не угодно тому, кто делает.

 

Угрозы: «Не будешь хорошо

кушать, не вырастешь большим!» Прямое запугивание малыша. Есть из страха, что не вырастешь можно, только надо подумать, во что это потом выльется! А когда ребенку действительно не захочется кушать, что он тогда будет думать? «Я не вырасту, буду маленьким, мне нельзя не хотеть, мне надо хотеть, тогда я буду большим...» Этакая ломка характера и своих желаний. Малыш разучится слушать себя, свои чувства и желания.

 

Приготовление изысканных, изощренных яств, оригинально украшенных или оформленных Визуальная фиксация внимания малыша на внешнем оформлении пищи не плохая

стимуляция, но она не должна быть главной! Главное - желание кушать,

естественный инстинкт любого живого существа. Еда может быть оформлена как

угодно и ребенок ее будет есть, если голоден и понимает, что кушать надо для

нормального самочувствия.

 

Варианты отвлечения внимания ребенка от еды, чтобы накормить Какие последствия могут иметь

Приговоры: «Ложку - за маму, ложку - за папу!» Уговоры, упрашивание, желание чтобы ребенок выполнил волю родителей. Ребенок учится проявлять свое не желание, а если желание, то желание-одолжение. Позиция родителей - прошение, т.е. позиция снизу. Родители теряют свой статус. Отсутствует осознанное принятие пищи.

Длительное кормление с ложки. Так наверняка малыш поест, даже если не сильно голоден.

Ребенок приучается к тому, что самостоятельно не нужно прилагать никаких усилий, чтобы есть. Все мама вкладывает в рот. От такой пассивной позиции, малыш может потерять веру R себя и пускать все на самотек (или чтобы мама

решила).

Читать сказки по премя приема пищи.

Отвлечение внимания от процесса еды. Ребенок находится под влиянием

захватывающей внимание сказки, поэтому сам не контролирует процесс принятия

пиши. Родители осознанно уводят малыша в иной мир, от реальности, которая

происходит «здесь и теперь». Таким образом, процесс принятия пиши он не

контролирует - не осознает какая пища, вкусная или нет, горячая - нет, жидкая -

твердая и проч, все это контролируют только родители.

Смотреть мультики во время еды.

См. читать сказки.

 

Показывать пример старших:

«Посмотри, малыш, как я

покормлю папу или бабушку,

или братика». Часто не действует, потому что дети достаточно сообразительные и уже кое-чему

наученные. В обычной ситуации папа кутает сам, малыш это видел сотню раз. И

попытки мамы кормить папу вызывают у крохи недоумение. Поэтому кроха не

воспринимает такие «примеры», как руководство к действию.

Кормить всех кукол вместе к малышом.

Действует, но не на долго. Ребенок видит некоторое расхождение с реальностью:

куклы не открывают рот, еда, которую предлагают кукле не исчезает во рту.

Переход из действительности реальной в действительность игровую, в которой

другие законы: например, кубик может стать морковкой на время игры. Ребенок

тоже может захотеть кушать «понарошку». В конце концов, игра эта надоедает

(каждый день одно и тоже).

Шантаж: «Не будешь есть картошку - не получишь вкусной конфеты!»

Заставляет ребенка есть против своего желания, потому что очень соблазнительна

конфетка. Мы сдоим примером учим малыша манипулировать людьми, когда

хочешь, чтобы сделали то, что угодно тебе, но не угодно тому, кто делает.

 

Угрозы: «Не будешь хорошо

кушать, не вырастешь большим!» Прямое запугивание малыша. Есть из страха, что не вырастешь можно, только надо подумать, во что это потом выльется! А когда ребенку действительно не захочется кушать, что он тогда будет думать? «Я не вырасту, буду маленьким, мне нельзя не хотеть, мне надо хотеть, тогда я буду большим...» Этакая ломка характера и своих желаний. Малыш разучится слушать себя, свои чувства и желания.

 

Приготовление изысканных, изощренных яств, оригинально украшенных или оформленных Визуальная фиксация внимания малыша на внешнем оформлении пищи не плохая

стимуляция, но она не должна быть главной! Главное - желание кушать,

естественный инстинкт любого живого существа. Еда может быть оформлена как

угодно и ребенок ее будет есть, если голоден и понимает, что кушать надо для

нормального самочувствия.

 

 

 

 

Ограничения некоторых продувов литания:

• Грибы: тяжелая пища, до Зх лет можно давать пробовать, знакомиться в незначительных количествах - 2 раза в неделю

по чайной ложке.

• Орехи, семечки, зерна: тяжелая пища, много клетчатки, не усваивается; кроме тренировки, никакого смысла нет. 2-3

раза в неделю, но не больше столовой ложки, даже ложка может быть вредной.

Кофе и зеленый чай: источники кофеина, ребенку для бодрости кофеин не нужен, ему не нужно повышать или понижать давление, его сердечно-сосудистая система развивается. Химические нагрузки могут снизить запас прочности.

• Спиртные напитки: не давать; к подростковому алкоголизму может привести использование даже большого

количества кефира. Ребенку кефир лучше не давать, заменить простоквашей или ряженкой.

• Мед: очень калорийный, биологически активный, активизирует процессы обмена, может привести к аллергии

употреблять в пищу осторожно, проверять, ест ли его ребенок, количество нужно дозировать.

• Соки: являются высококонцентрированным раствором, до Зх лет не пить вообще, до 12 лет ограничивать. Связано с

тем, что у ребенка незрелая почка, в процессе созревания могут произойти патологические процессы, связанные с

употреблением сока. Созревание заканчивается к 12-ти годам. Упрощенный механизм воздействия сока на почку:

когда пьем сок с высокой концентрацией витаминов и минеральных веществ, практически все всасывается в кровь;

почка пытается удержать все лишнее, т.е. сок очень сильно засоряет почку, почка быстро изнашивается, становится

уязвимой, могут возникать хронические пилонефриты и другие мочекаменные болезни. Когда ребенок съедает плод,

все вещества усваиваются постепенно, никогда не возникает высокой концентрации, почка - в щадящем режиме.

• Газированные напитки, минеральная вода: могут привести к хроническим заболеваниям, в частности, онкологическим;

в колах - добавка, приводящая к бесплодию.

■ Какао: можно пить, т.к. разводится молоком.

(С) Ксения Соловей, консультант по грудному вскармливанию, психолог

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а я занимаюсь арендой квартир в Турции на средиземноморском побережье. Так что, если кто желает с детьми месяц-два отдохнуть на море, обращайтесь в личку. Бронь на сезон 2014 уже началась. :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюшка родила сынишку))), Некст, качество меня устраивает, я вещи покупаю через интернет давно и старшему сыну брала у них джинсы джемпера футболки шорты, все носится хорошо не вытягивается, слипы отличные форму после стирки держат, ткань плотная довольно, покупала еще джордж слипы там потоньше ткань, но тоже ничего нормал, так что джордж тоже могу рекомендовать, жду еще марк спенсер посылочку бодики заказала и костюмчик, ну там качество тоже я уверенна, у нас в магазах за такую цену продают наши отечественные слипы боды, так они ни в какое сравнение не идут по качеству, раз постирал и все сикось-накось

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Berkana viva,  и не говори! Действительно, качество с запада отменное! Мы носим картерс (не все понравилось). Мазекеа вне конкуренции, я ее из Англии заказываю, тут не покупаю. Ну и много-много всяких USA марок с закрытых распродаж. Тут муж увидел, сколько у Тасеньки уже платьев))) был удивлен))) а я дочу к первому отпуску готовлю уже)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Катюш, это у них обострения. Мой тоже признался мне в любви и обещал скоро все разрулить!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, дай ссылку в личку, откуда покупаешь все названные тобою одежки)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...