GorNata 18 ноября 2013 Поделиться 18 ноября 2013 (изменено) Всем приветик Меня зовут Наташа мне 24 года я живу в Кемеровской области... Есть муж и сыночек которому 1,4 месяца я работаю оператором связи ФГУП Почта России. В данный момент ждем пополнение... Приятно познакомится со всеми Ссылки скрыты. Изменено 18 ноября 2013 пользователем Натусик1988 7 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Сирень 18 ноября 2013 Поделиться 18 ноября 2013 привет! меня зовут Ольга,мне 26 лет,сама из Белгорода, вышла замуж и переехала к любимому мужу в Москву,деток пока нет,но в данный момент в ожидании чуда)очень надеюсь,что оно произойдет. работаю специалистом 1С,а так же веду первичный бухучет. 7 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
СкороМамочка2021 18 ноября 2013 Поделиться 18 ноября 2013 Всем привет!!Меня зовут Юля, мне 24 года. У меня есть муж и собака Веняждем наше первое маленькое чудо Ссылки скрыты. 9 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение Jerry-yyy 18 ноября 2013 Популярное сообщение Поделиться 18 ноября 2013 Что-то вы совсем кратко...а как же о том, кто сколько планировал лялю. Это ведь самое интересное. Вот моя история: Меня зовут Юля, мне 25 лет. Я из Петербурга, там познакомилась со своим будущим мужем, после свадьбы уехали к нему на родину в Ростовскую обл,г. Таганрог. Полгода пила противозачаточные "Джес", потом решили планировать. В первом цикле предохранялись, во втором - беременность. Вот так неожиданно быстро всё получилось. Ссылки скрыты. 11 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться