Перейти к публикации

Июльские детки-наши конфетки!


Richi (Наталья)

Полезные сообщения

<p>

<br />Тут у меня муж рассказал, у него сотрудник на работе говорит - у меня дочь лего обожает. Егор говорит, а у нас ни во что не играет. Тот его спрашивает - вообще? Ну пиписькой своей разве что. А по сути так оно и есть - рук из трусов не выпускает, а если голопопый после ванной, то ваще<br />
<br /></p>

 

:))))))))

 

tanibelka,  моему тантум верде помогает. И он ему на вкус оочень нравится)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,2 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • мастер боевой камасутры

    1306

  • Nakabyaka

    1164

  • BonneyR

    1045

  • {Рыся}

    790

Ой, девочки. вы про бабушек.... ну у нас вроди конечно они нормальны, но со своими выкрутасами тоже. я грю, у Вики дерматит, сыпет ее на шоколад, не давайте. Тут застукала маму мою с конфеткой, Вике дать хотела. ну и Вика увидела уже... пришлось дать.... ну я психовать не стала. Вику, естественно обсыпало. потом маме показала, что у нее на сладкое. а мама грит, ну и ладно, подумаешь, пятнышко, у тебя в детстве всегда щеки пунцовые былию я чуть не упала. А свекровь... она в плане еды аккуратная. всегда все спросит, никогда лишнего не даст. только вот всегда перед едой фруктину впихнет какую-нить и потом ребенок ест плохо. ну и всегда накормить пытается. как будто меня ребенок голодает. вот мне кажется, что кормила бы она ее с утра до вечера. ну и мне не нравится, что она слишком сюсюкается. вот прям через край переплескивает. а так то нормально все.

с садиком. мне уже вести страшно. не хочу я. знаю, что через неделю очередная болячка. вот

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

чем вы горло лечите?

Мы Тантум брызгаем... а насколько уж там эффективно... :sorry: Сестре в подмосковье всегда назначают детям мирамистин брызгать...

а у меня такой вопрос-Игорь стал ночами просыпатся и плакать...плакать-плакать и плакать. слова, поглаживания ничег не дают, вопросы не слышит ток плачет...я ночью уже невменяемая-навыки прпали, мне хочется ток прибить что он плачет((как успокаивать то?ни у кого опыта нет? ну я так предполагают что сие есть реакция на мой выход на рботу...так как зубы у нас все выросли,высыыпаний сильных нет...ну я еще про ноги не срашивала-может они болят конечно...

присоединяюсь. У нас уже тоже так было. просыпается и ОРЕТ диким голосом. Я его тормошу, пытаюсь узнать что случилось, он орет пока не вспомнит что надо сопли вытереть. Потом просится посидеть на коленях, сидит 3 сек. и спать ползет. Спрашиваю что приснилось? В последний раз сказал Деда приснился... Скорее всего придумал отмазку. Работаю я давно, так что вряд ли на работу... Может тоже возрастное? Время заметила 3,30-4,00 всегда. Он потом спит, а я уснуть уже не могу...

Наш в машинки играет. Аварии разыгрывает. Меня это уже пугает. Аварии обожает. И ещё мы свидетелями небольшого ДТП стали, так вообще...

ничего страшного, я с племянником это пережила... А когда в них с дедом машина въехала на повороте так вообще счастлив был... Я весь язык стерла объяснять, что авария -это никакой радости: машину ремонтировать и самому лечиться... сейчас уже прошло, зато у моего началось тоже.... видимо этап такой.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ксинья мамочка,  а что там за история со свекрами? Интересно стало (смайлик стесняшка).

 

А я даньке мазала горло люголем. На стерильную салфетку брызгала и прям рукой в горло лезла. Орал сильно конечно, но лучше день ор послушать чем с несбиваемой температурой 40!Бегать. Как только горло немного подлечили, так и температура перестала подниматься.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, почитала, жесть.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мы сёдня с темпой дома остались, отходили в сад 2 недели.

Еще до кучи на щеке красная какаято болячка, похоже на чтото аллергическое.так я не понимаю на что может у нас быть аллергия. Муж всё время забывает фоткать садовское мерю на день - поэтому что он там ест - загадка

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мы сёдня с темпой дома остались, отходили в сад 2 недели.

Еще до кучи на щеке красная какаято болячка, похоже на чтото аллергическое.так я не понимаю на что может у нас быть аллергия. Муж всё время забывает фоткать садовское мерю на день - поэтому что он там ест - загадка

поправляйтесь!

 

Девченки,я уже заколебалась с этой школой.. Сегодня мою Стюшку мальчик со старшего класса толкнул в раздевалке, она ударилась головой о железный крюк, спиной упала на какие то железяки и в полёте ободрала руку. Ппц,его тётя работает в этой же школе, начала на мою стюшку на зажать..мол, ты наверное что-то обидное ему сказала..стюшка говорит что назвала его животным в ответ на его оскорбление в её сторону, эта тетя говорит типа вот видишь! Я офигела !!!! короче ездили мы в травм пункт на обработку РАН и нас на рентген спины и головы отправили, СБ переломов нет. Завтра в школу пойду на разговор уже с его родителями.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MeCHta1312, Вот у тебя проблемы, с малявками пока такого не знаешь)Зато она у тебя не мямля, а может постоять за себя. Сейчас как раз формируется характер.ну или доформировывается)))

Про пищу и деток:

Ссылки скрыты.

вот еще на эту тему:

И ВСЕ- ТАКИ НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ!

 

Статья «Насилие едой. Как не надо кормить ребенка» неожиданно привела меня на радио. И вот я уже в студии на записи. Беседуем о пищевых привычках с Александром Борисовым — ведущим программы «Свободное время» на Радио России… В этой заметке привожу краткий пересказ нашей беседы.

 

- Анна, но ведь это так естественно: манипулировать ребенком, чтобы он хорошо поел. Все мы к этому иногда прибегаем.

 

- Это как раз противоестественно. Естественно – это когда ребенок ест столько, сколько хочет.

 

- Разве можно вырастить ребенка ни разу не заставляя его есть?

 

- Можно. У ребенка не стоит задача умереть от голода. У него есть инстинкт самосохранения.

 

- А почему родители начинают заставлять ребенка есть? С какого возраста это происходит? Ведь никто не заставляет есть младенцев.

 

- Потому что невозможно заставить есть маленького ребенка, если он этого сам не хочет. Он будет отворачиваться от ложки, сжимать зубы, выплевывать еду. А с детьми постарше уже возможен шантаж: «пока не съешь это, не получишь вот это»

 

- А как понять ребенок действительно не хочет есть или у него просто капризы?

 

- Если не ест, значит капризничать он в данный момент хочет сильнее, чем есть. Поест потом, когда голод будет сильнее капризов. У взрослых людей ведь тоже бывают в жизни моменты, когда от расстройства аппетит пропадает и «кусок в горло не лезет», никто ведь в этот момент им насильно еду не запихивает.

 

- А если ребенок голоден, но не ест, потому что мама невкусную еду готовит? Как убрать сомнения мамы в своих кулинарных способностях?

 

- Вкусным нам обычно кажется то, к чему привыкли. Невкусно приготовленное блюдо — это блюдо, вкус которого отличается от привычного («какое-то не такое», «чего-то не хватает»). Мама ведь не вмиг разучилась готовить. Она всегда так готовит и ребенок должен уже привыкнуть. Не случайно многие взрослые считают, что мама готовит вкуснее всех – просто они с детства привыкли к этому вкусу.

 

-А если ребенок уже голоден, сам просит есть, а потом съедает две-три ложки и убегает из-за стола? И в этом случае не настаивать?

 

-И в этом. Значит ребенку достаточно трех ложек.

 

- А если ребенок сейчас не хочет есть, а через час захочет, но семья торопится уезжать и через час уже будет там, где нет никакой еды. И в этом случае не заставлять?

 

- И в этом случае не заставлять. Посильнее проголодается к следующему приему пищи. Если же ребенок еще мал, то я бы в этом случае взяла с собой что-нибудь перекусить в дороге.

 

- Но ведь перекусы – это плохо!

 

- Плохо, если они систематические. Если изредка, то они не причинят вреда ни организму ребенка, ни его аппетиту.

 

- И все-таки, так ли это ужасно – заставлять детей есть. Почему вы это называете «насилием»? Такое сильное слово.

 

- Потому что это насилие.

 

Чтобы это понять, взрослым нужно просто ставить себя на место ребенка.

 

Например, начальник, вернувшийся из Тайланда, привозит жареных личинок и тараканов, и от всей души угощает экзотическим блюдом своих сотрудников. Это же вкусно! Это протеин! А сотрудники не хотят… И тогда начальник говорит: «Пока все не съедите, домой не отпущу и премию не выпишу!» Приятного аппетита!)

Изменено пользователем Любаффка
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Любаффка,  вот я тоже против запихивания еды насильно.. не хочет- значит не надо ему это сейчас.

Да, сейчас макс просит в третий раз налить супчику.. проголодался, наконец

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у муж только недавно научился оставлять еду, а до этого давился, пихал в себя и выходил с огромным животом. и что хорошего? А все из детства. Спасибо моим родителям, что никогда не заставляли меня доедать, и я всегда знаю свою норму, не имею лишнего веса и не съедаю лишнего. А когда у мужа жили, на меня св косо смотрела, когда я ему в тарелку свой кусок недоеденный перекладывала или еду оставляла, типа у нас всегда чистые тарелки. Я должна лопнуть, но съесть. Потом уже сама себе всегда накладывала, но и то иногда с голодухи просчитывалась.

Знакомая рассказывала про своего мужа, который всегда хотел кушать и не мог адекватно оценить чувство голода и насыщения. Сколько ему положили он съест всё! Что есть в холодильнике - съест всё! А потому что его мама в детстве кормила по часам, ребенок заливается криком голода, а мама со слезами сидит и считает минуты до следующего кормления, ну и потом опять же на общество чистых тарелок все было направлено.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MOROZOVNA,  я как то смотрела эксперимент. 3 человека у 2 но рама ь ная тарелка и нормальная порция супа. У третьей " без донная" тарелка, то есть постоянно с помощью трубки доливался суп. Мозг реагировал так: если тарелка не пустая, значит организм еще не насытился... вот именно не чувствовала она насыщение и все, хотя понимала что уже много слопала. У меня муж тоже вечно добивается чтоб вика все сьела. Я поступила проще)) вместо тарелки ставлю блюдечко))) и вика сбыта и папа доволен))) со мной у вики много еще в тарелке остается, мне пофиг. Значит наелась. Надо будет потом тоже тарелку на блюдечко сменить чтоб похудеть)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MOROZOVNA,  Яна, а спроси у мамы, пожалуйста, как ты сама по себе кушала в детстве, с аппетитом ли, малоежка была. Какие блюда любимые. Как к фруктам-овощам относилась? Как к вредностям... Для меня тема очень актуальная. Сын всегда ел хорошо, хоть и медленно. А Лада - это что-то. Сплошное "не хочу". Потому я иду на ухищрения, развлечения и прочие мультики. Так что мне интересно про это послушать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Любаффка, я тоже не пихаю, у нас пихает бабушка и в лучших традициях бегает с ложкой по всей квартире...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а изза темпы могут быть долго красными щечки? У нас прям пунцовые и грудка тоже немного красноватая. Щас вот 39, конечно, но и при 37,5 краснота не уходила..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

djulik, наверное нет.

Седня бодиков накупили мелкой. Брала не смотря на размерность, то есть на глаз.... Некоторые можно даже вике одеть :Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мама на счёт еды больна. Я иногда поздно вечером иду в туалет, а она сквозь сон говорит, котлет пожарить?))) соответственно внук под вечной атакой. Я прошла все этапы и испробовала все методы. Лучший - предлагать не настаивая, есть всем вместе. Ну и доступ к еде, тогда он сам достаёт и просит приготовить или помыть. Все чего добилась бабуля своими вечными "надо заставлять" - это категорическое нет. Мне кажется ребёнок будет голоден, но не согласится. Боится открыть рот, чтоб туда не было запихнуто пол холодильника.

 

Ирина, я ела из рук вон плохо, но не помню себя голодной. Если только в подростковом возрасте в лагере пионерском.

В детском саду я один раз за все время сьела всевсе. В остальное - кусочничала. и ничего. Выросла. Борщи любила, но ела только жижку. Помню ужасные часы сидения над холодным борщем, когда мама меня приучала есть все. Я сидела и сидела над этой тарелкой и конечно ничего не сьедала. Но на всю жизнь это состояние тоски запомнила. Хорошо могла поесть только в деревне с бабушкой, которая рассказывала любые сказки, про кого не попросишь. Она так всех внуков могла покормить. Мне кажется это был гипноз)) я до сих пор в восторге от этих бабушкиных способностей.

 

 

 

Любаффка, приятные хлопоты)))))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девулечки,читаю сейчас книжку, на озоне брала,Гонсалес "Мой ребёнок не хочет есть". Нравится,довольно убедительно.до половины дошла,но уже почти настроилась менять своё отношение к малоедению Ромки и менять тактику своего поведения. Но придётся перевоспитывать папу и бабу.Главная идея книги - не заставлять есть.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки, все ваших мужей и любимых сыночков с Днем Защитника!!!!

Оксана, Аксинья, Женечку с 1 Днем Рождения!!!!!!!!

От нас всем большой ПРИВЕТ!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

СИЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СЛОВА

 

Мы не очень привыкли придавать значения сказанному вскользь. Ну, прикрикнули на расшумевшегося малыша: «До чего ты мне надоел!». Ну, пожурили маленького трусишку: «Как не стыдно бояться! Ты же большой мальчик!». Ну, одернули юного зануду: «Нечего умничать, слушайся, давай!» Малыш, вроде бы, и особого внимания на наши слова не обратил.

 

Мало кто понимает, что детский мозг буквально запрограммирован на то, чтобы ловить каждое сказанное родителем слово и воспринимать его как руководство к действию или, выражаясь профессиональным языком психологов, директиву. Не фиксируясь, казалось бы, сознанием, (ребенок не обратил внимания, не среагировал, забыл) директивы уходят в сферу бессознательного, исподволь формируя личность и определяя жизненный сценарий. Необъяснимые болезни, немотиврированная агрессия, беспричинная плохая успеваемость, - все это может оказаться следствием брошенных в раздражении и тут же, казалось, забытых и мамой, и малышом слов. Американские психологи Роберт и Мери Гулдинг выделили описали двенадцать основополагающих родительских директив. Остановимся лишь на тех, которые чаще всего проскальзывают в нашей речи и при этом сильнее всего трансформируют жизненный сценарий растущего человечка.

 

270F.png Не живи!

 

Как это выглядит: Казалось бы, такое могут сказать своему ребенку только опустившиеся маргиналы. Однако именно так «расшифровывает» ребенок наши сказанные в сердцах фразы: «как ты мне надоел», «наказанье ты мое» , «уходи, не хочу тебя видеть!»

Как он это понимает: Ребенок понимает это абсолютно буквально: от меня одни неприятности, я надоел своим родителям, они не хотя меня видеть. Если бы меня не было, им было бы только лучше.

 

К чему это приводит: Что значит «не быть» малыш пока что еще не понимает, но его подсознание посылает четкий импульс на саморазрушение. Это может привести к:

- необъяснимым травмам

- тяжелым заболеваниям, чаще всего – аутоиммунным (аллергия, ревматизм и т.д.)

- снижению аппетита, потере веса

- вызывающему, агрессивному поведению

- тяге к рискованным играм

- немотивированным истерикам

 

Что с этим делать: проанализируйте, в каких ситуациях вы говорите подобные фразы и что конкретно вызывает ваше раздражение.

 

Именно это и скажите малышу:

«Я устала от твоей беготни. Давай придумаем какую-нибудь тихую игру» - вместо «как ты мне надоел»

«Я сейчас сердита, и мне неприятно с тобой разговаривать. Давай продолжим разговор, когда мы оба успокоимся» - вместо «видеть тебя не желаю»

«Я расстроена из-за того, что ты все время дерешься. Мне бывает очень стыдно перед другими мальчиками и их родителями» - вместо «наказанье мое».

 

270F.png Не чувствуй!

 

Как это выглядит: Бурные проявления детских эмоций мало предсказуемы и объяснимы, плохо поддаются контролю со стороны взрослых. Вероятно, именно поэтому первое желание любого родителя – пресечь эмоциональный взрыв. «Какой трусишка, прививки испугался!», «Нельзя говорить, что ты ненавидишь воспитательницу. Про взрослых так не говорят».

 

Как он это понимает: Малышу не под силу разделить проявление чувства и само чувство. И поэтому подобные замечания воспринимаются детским сознанием как однозначная директива: не чувствуй!

 

К чему это приводит: Ребенок не в состоянии перестать чувствовать то, что он чувствует. Но, боясь потерять родительское одобрение, он может научиться скрывать свои истинные чувства, в том числе, и от самого себя, загоняя их глубоко в подсознание. А это может привести к очень серьезным последствиям.

 

Запрет на физические ощущения (боль, усталость, голод) - мозг воспринимает как запрет принимать телесные сигналы о физическом дискомфорте, что может привести к нарушению работы иммунной системы малыша, тяжелым и трудно поддающимся лечению заболеваниям.

 

270F.png Запрет на страх

 

Приводит к утрате чувства самосохранения. Такие дети часто получают травмы, становятся жертвами несчастных случаев.

Невысказанные страхи деформируются в фобии и навязчивые состояния, что может привести к ночным кошмарам, тикам, заиканию и т.д.

 

Запрет на ненависть – запрещая ребенку проявлять негативные чувства по отношению к тому или иному человеку, мы не снимаем агрессию, а лишь переадресовываем ее.

Нельзя ненавидеть старших – ребенок проявляет агрессию по отношению к тем, кто младше.

Нельзя ненавидеть близких– ребенок проявляет агрессию по отношению к чужим.

Ненавидеть вообще нельзя – малыш направляет агрессию на самого себя, что проявляется

- в аутоиммунных заболеваниях

- вызывающе хулиганском поведении (ребенок как будто специально нарывается на наказание) и т.д.

 

Что с этим делать:

Помогите ребенку научиться проявлять свои чувства, оставаясь в цивилизованных рамках «Ты не обязан любить воспитательницу (бабушку, сестренку и т.д.), но должен быть вежливым по отношению к ней».

 

Предложите ему варианты решения проблемы: «Если ты боишься собак, давай будем ходить в садик не через парк, а мимо магазина».

Предупреждайте малыша, если ему предстоит испытать что-то неприятное: «Я помажу тебе коленку зеленкой. Будет довольно больно, но зато потом сразу станет легче. Если хочешь – можешь поплакать».

 

270F.png Не думай!

 

Как это выглядит: Спеша добиться от ребенка желаемого, мы нередко пресекаем его попытки разобраться в сути наших требований, отстоять свою точку зрения: «Твое дело не рассуждать, а слушаться!», «Хватит умничать! Делай дело!» . «Много будешь знать – скоро состаришься!» «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали» - шутливо охлаждаем мы пыл маленького почемучки, устав от шквала его бесконечных и не всегда удобных для нас вопросов. «Забудь! Не думай об этом!» - говорим мы, когда хотим отвлечь от печальных мыслей загрустившего малыша.

Как он это понимает: С точки зрения ребенка, такие высказывания являются безуслонвой директивой: если хочешь, чтобы тебя любили и одобряли родители - не думай!

К чему это приводит: Безусловно, самое ожидаемое последствие такой директивы – это отсутствие любознательности, интереса к учебе. У таких детей занижена самооценка, они робки, не уверены в результатах своего умственного труда

Однако эта директива может привести и к иным, гораздо более серьезным последствиям.

 

Твое дело не рассуждать, а слушаться

 

Малыш не учится принимать решения и нести ответственность за их последствия.

Ребенок склонен к импульсивным, необдуманным поступкам

Такие дети часто становятся жертвами насильников, в переходном возрасте нередко попадают в тоталитарные секты и агрессивные подростковые группировки.

 

Много будешь знать – скоро состаришься

 

Ребенок начинает избегать знаний, поскольку они делают его более взрослым и независимым. А родители ясно дают ему понять: мы не хотим тебе рассказывать об этом, потому что не хотим, чтобы ты вырастал.

 

270F.png Забудь об этом

 

Забыть – значит увести проблему из сферы сознательного, то есть, отказаться от возможности справиться с ней. Давая малышу такую директиву, мы приучаем его избегать травмирующих ситуаций, делать вид, что их не существует.

 

Что с этим делать?

 

Даже если вы уверены в своей правоте, дайте ребенку высказать свою точку зрения.

Если есть такая возможность, старайтесь дать ему возможность воплотить в жизнь свое решение проблемы: «Сейчас мы торопимся, так что давай сделаем так, как предлагаю я, а когда у нас будет время, попробуем поступить по-твоему. Возможно, это будет не хуже».

Всегда давайте малышу четкие и честные ответы на его вопросы. Если ему будет что-то непонятно, он обязательно даст вам это понять.

Если ребенка что-то тревожит, если он пережил стресс или столкнулся с серьезной проблемой, всегда старайтесь помочь ему решить ее. Если в данный момент вы не видите выхода из создавшегося положения, объясните это малышу: «Пока я не знаю, как нам быть, но мы с тобой подумаем, и обязательно решим, что делать».

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ксинья мамочка, Женечку с годиком!!!!

Ссылки скрыты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

elenaobychnaya, Любаффка, спасибо, девочки)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ксинья мамочка, уррря!!! Целый год! Поздравляю!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ксинья мамочка, с Годиком Женечку! Пусть растёт здоровым,умным,добрым и счастливым!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки из Украины как вы там? Ужас что у вас творится.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...