Перейти к публикации

Июльские детки-наши конфетки!


Richi (Наталья)

Полезные сообщения

Nakabyaka, да клей ПВА обмазывает кисточкой, потм блестками сыпет. ложечкой маленькой, либо если в тарелочку блестки высыпаю, то там валякает. А блестки можно купить в любом магазине бытовых товаров, ну где лаки для ногтей продаются. Обычно рядом с ними. Маленькие баночки по 1,5 грама вот так выглядят Free-Shipping-30-Mix-color-font-b-Nail-b-font-font-b-Glitter-b-font-Powder.jpg Либо в спец. магазине для рукоделия(крупном) там мы купили метализированную пудру. вот эти блестки по крупней да и по больше их) А вообще хочу на тао заказать, так как у нас дорого и фиг найдешь.

 

Самый прикол в том что обычные сосновые шишки обсыпанные блестками продаются)))) уже с ниточками чтобы на елку вешать)

Изменено пользователем Любаффка
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,2 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • мастер боевой камасутры

    1306

  • Nakabyaka

    1164

  • BonneyR

    1045

  • {Рыся}

    790

Любаффка, надо поискать! Подбиваете вы меня, девчонки, на рукоблудие)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ящички уберешь и будешь по одному в день выдавать, чтобы Ганя их туда вставлял? И еще вопрос, а почему циферки не учите? :)

Да ящички планирую каждый день по одному сама вставлять с вечера. А он уже будет заглядывать и радоваться сюрпризу. 31 новогоднюю фигурку заменю на ящик, а фигурку под ёлочку.

Насчет цифр - я против раннего обучения чтению и цифрам, как абстрактным символам. Гаврил и без цифр на глаз очень быстро определяет предметы до 5, и считает. Считать может и до 10. И мне думается, что это полезнее, чем ориентироваться в символах. Перед этим надо усвоить больше, меньше, вычесть, сложить, какие то логические ряды - для меня это занятия математикой с малышом. А цифры.. цифры обязательно придут в свое время, без всяких специальных занятий. Мы без занятий выучили и цвета, и формы, и счёт - просто между делом проговариваем и разговариваем.

Я от цифр не то. чтобы бегаю, Гаврил знает, что есть буквы и есть цифры, он иногда даже сам их пишет и рисует))) волнистой линией на бумаге или комоде)) Но он их не различает, п.ч. я их просто обощающе всегда называю -это буква, а это цифра.

Молодцы! Рукодельницы!

А я сегодня из балончика красила шишки на гирлянду)

Nakabyaka,

Лёшик то какой грустняшка)))

Стрижке зачет)!

 

Девочки, всем спасибо за добрые слова, прямо вдохновляете меня ими снова и снова) Правда сегодня уже сил никаких - несколько ночей в 4.30 ложилась. Пошла спать) Завтра на анализы и узи. Мне уже из женской 2 раза звонили - я должна была 10 ноября у них появиться... В общем застыдили меня...

 

Прикол - тётушки, которые "профессионалы" обойного дела и клеили нам коридор тоже оказывается наклеили их задом-наперёд :D я в шоке :Crazy:

Ну ладно, у дюн такой рисунок, что там без разницы, но в целом все равно возмутительно за деньги так работать :malicious:

Опробовали вчера тропический душ в новой ванной :D Теперь можно из дома туда ездить мыться )

Сейчас если со сдачей кухни не подведут, то к отмечанию НГ почти всё готово. Ну как все ))) только кухня и ванна с туалетом)))

Изменено пользователем MOROZOVNA
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже из женской 2 раза звонили

на меня во вторую Б в ЖК забили)))я могла на 3-4 недели позже назначенного срока к ним прийти)))

кстати про символы-цыфры и буквы. понимание символики приходит после 4 лет(нам как раз читали про развитие детей с 4 до 5 в саду). в декабрятах есть детки которые научились еще год назад читать-при чем сами собой-но это,по моему мнению. просто особенность их развития.конечно для мамского самолюбия очень приятно похвалится-а вот моя в 3 года уже читала или уравнения решала)))но гнать коней ради своего любимого я мне кажется не правильно))

вот щас наблюдаю у Светы появляющийся интерес и к цифрам и к буквам-и в саду они тоже цыфры обсуждают неспеша-а куда гнать коней)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня из балончика красила шишки на гирлянду)

ну можно и так) тока я почему то боюся балончиков. В принципе можно и лаком для ногтей с блестками разукрасить шишки)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Любаффка,  все, завтра пойду шишки собирать, у меня во дворе туя красивая, буду ее шишками украшать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MOROZOVNA,  классная идея с ящичками, просто супер.

Ну в нашем возрасте мы все между делом учим, какие-там серьезные занятия :) Новедь ты учила Ганю названиям динозавров, различать их :), а чего ж не различать между собой циферки, если к слову приходится :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в том смысле интересуюсь, что может ты прочитала где-то, что раннее изучение букв и цифр приводит к печальным последствиям в будущем... Ты поделись тогда, пожалуйста.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дома 2 коробки Чтения с пеленок стоят... Это вообще не для таких лентяев как я. Хорошо, что не я вложилась в них :D Сестра купила, думала я буду с племянником заниматься когда он у нас жил :sorry: Но если такой самоотверженный человек, как Морозовна, против....Про себя промолчу. :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

IGosteva, ну одно дело динозавры мне кажется-они же не символы,а рисунки с конкретными отличительными чертами-различают же дети цвета, даже марки машин. буквы это символы, в жизни их как бы не встретишь-ну например просто так букву К как предмет не найдешь.

а ранее чтение любви к нему в будущем не гарантирует.я уже писала про племяника девочки и декабрят-они ко мне в гости летом приезжали. он в 3,5 читал-сам научился сам читал-в 7 лет закончил. щас в свои 13 он ничего сложнее инструкции к телефону не прочитает сам-приходится заставлять-вынуждать...хотя там еще и родительская проблема-вечно занятая мать, и похренестический отчим...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

{Рыся}:), буквы - это тоже рисунки, с конкретными отличительными чертами, в обычной жизни встречаются повсюду. Тут динозавры даже проигрывают, их можно встретить только в книжках про динозавров :). А буквы попадаются в любой книжке :)

 

И я совсем не про обучение чтению. А вот буква как предмет и даже с глазками :) :

61lqWStf5FL._SL1010_.jpg

 

Только я совсем не про обучение чтению.

 

Надписи встречаются повсюду, и они разные. И состоят из букв. Спросила меня Ладка что это, когда увидела знак ограничения скорости, я сказала, это дорожный знак, тут же попался другой знак, я сразу объяснила более подробно, что это тоже знак, но он про другое. И дальше каждый новый знак, с символами ли, буквами ли, цифрами я уже конкретизировала, хотя можно ограничиться словами - это дорожные знаки. Так же у нас и с буквами, и с цифрами. Спросила, я ответила. И Ладка различает на данный момент и циферки, и буковки. Зачем? Да просто так, к слову пришлось.

А любовь к чтению - это совсем другое тоже.

Я не за раннее обучение, я за расширение кругозора в любом направлении :) доступными ребенку средствами :)

 

Да я и не склоняю никого на свою сторону, я и спрашиваю об этом только потому, что вдруг Яна что-то узнала про то, что если ребенок в два года узнает и различает буквы и цифры, то потом ему будет плохо в будущем. Я ж переживаю...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

IGosteva, а ну точ то по жизни идет это всегда полезно)))у нас лото со знаками дорожного движения-когда играем я тоже называю что и где)))и если Игорь спрашивает то отвечаю))

но вот на буквы-цыфры у него пока что внимания не заострялось еще ни разу)))спросит отвечу конечно же)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

{Рыся},  да я ж говорю, Ладка тгчно у меня человек-знаковая система. Пошли мы как-то в Ботанический сад местный. Там столько всяких растений разных, цветов. Идем мы по дорожке, восторгаемся, а Ладка тут же заметила, что под каждым растением прямоугольничек с буковками и порядковым номером. И все,дальше она только выискивала очередной прямоугольничек и спрашивала что там написано :) А там латинские названия :), ну я какие знала растения, называла, а какие не знала, из головы придумывала :), потому что ее явно не само название интересовало, а таблички эти.

Изменено пользователем IGosteva
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

IGosteva, ну раз интересует-значит надо называть-раз ребенок просит-что надо она сама возьмет.

 

мне кажется что все эти вот развивашки-ну в смысле знание букв и прочее-это как и дело было на первом году жизни, когда дети переворачиваться училисьсидеть,ползать,ходить,встаать-кто-то раньше, кто-то позже-у всех свои ритмы, но в конечном итоге-все перевернулись,сели,встали,пошли(ползанье исключим-так как есть те кто не ползает)). раньше или позже все равно все будут читать-писать,что-то знать.все побегут,все прыгнут. каждый на свои возможности. возможности можно расширить тренировками конечно,но все равно если ребенок не готов он не сделает. если ребенок только научился переворачиваться-он не встанет и не пойдет сразу-ему надо сначала прорасти другие ступени.

ну у меня какое то такое представление(просто когда я хотела чтобы Света пошла-я ее торопила, стимулировала,с Игорем я была уже сообразительнее-забила и ждала когда сам пойдет)).

 

и детки все разные-кому то одно дано кому то другое) в более старшем возрасте-ну вот к 3-4 годам это отчетливее видно) в декабрятах девочка одна есть-ну оч активная(ну гипеактивная,у них были проблемы со сном, она оч возбудима и тыды)-но как она рисует!!!!красота-конечно по детски, о все равно красиво-талант виден(они ходят заниматься рисованием-так как ей это надо для успокоения). есть девочка-недавно наконец то расстались с соской,ну казалось бы ничего примечательного,а по ней видно что у нее есть к спорту склонности-к спортивной гимнастикой даж ,повиснуть-прыгнуть в обруч, перекувыркнуться(ну ет ладно))перекувыркнуться вися-и это идет от нее самой.еще мальчик-озорной бесенок,а то же рисует красиво. кто-то поет ,кто то танцует. всем разное дано))

Изменено пользователем {Рыся}
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а мой очень интересуется буковками, циферками. Мы примерно так же как ИГостева - просто отвечаем ему, что написано или циферку озвучиваем. Ему очень нравится, я писала уже, приложение в телефоне - где алфавит (правда английский) на распев поют, уже некоторые буквы за песней повторяет :) короче, все что ребенку интересно и нравится - то на пользу, я считаю.

 

у нас еще в доме на каждом этаже цифра висит - так получается, что он до 5 считать научился тупо шагая из дома на улицу и обратно)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

про Матвея прикол раскажу) из серии "скажи -рыба; селедка"))у него есть слово-лягяля)))хз что значит, вообще ни начто не похоже, и ни к чему не подходит. может хоть худа воткнуть))) я уж думаю-можт ругательное чтото)) так вот-говорим с ним короткие стишки, один он заканчивает, ну там сложно не закончить: этаж растет за этажом, скоро будет новый-ДОМ. ну соответственно дом он говорит. в гостях подружка моя была, вот она сним чего то там болтает и стишок этот: ...скоро будет новый...."лягяля"))))))))))))))))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ксинья мамочка, а у нас есть такая фишка - он когда что-то бурно говорит, то чтобы связывать слова иногда использует приставку на, нана.. короче типа вот так получается: "папа пошел в гаяж нана за масинкой нана аедем в маазин" :))))))))

 

на заикание не похоже, пока мозг слово подискивает - пытается левой болтовней паузу заткнуть :))))))

Изменено пользователем djulik
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта, еще поддержать тебя хотела.

Сейчас с мамой разговорилась, она оказывается была драчуньей в школе. К бабушке постоянно приходили жаловаться, что она всех бьет))) В основном с девочками конечно, но как-то чуть в милицию заявление не написали- пацану ногой в глаз дала- глаз заплыл и фингал недели 3 не спадал (сама рассказала)))

 

Так что это еще девчонки разные бывают)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ксинья мамочка, у нас такое слово - гагльга)))

 

IGosteva, у нас на холодильнике цифры наклеены. Он их знает. Вообще сначала он 6 выучи, т.к 6 этаж у нас и у бабушки. Ну и в лифте он нажимает. И вообще повсюду цифры. Говорить не говорит, но на пальцах показывает. Буквы почти все знает. Только толку мало))))) Буквы кстати сам в основном выучил в приложениях. Вообще все детки рано или поздно все усвоят, не имеет значения когда.

 

У меня Лешик кстати скорее образами мыслит. Он часто находит сходство чего-то с чем-то.

Висят, например, провода, он их собирает и зажимает в руку, говорит мама, смотри, Ж. И вправду, похоже на букву ж. Или приносит бублик, говорит - О. Давно уже кстати. О у него вообще в фаворе, он в колесах, руле, конфетах ее видит. Шнурок упадет замысловато, он видит там лягушку или еще что-то. трубочка от сока - это и пистолет, и гусь, и отвертка. Ну т.е. находит ассоциации, причем такие неожиданные порой, что даже мой дизайнерский мозг не всегда соображает.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте...здравствуйте!

 

ура...я вас догнала....дочитала...

 

всем болящим скорейшего выздоровления!

 

у нас прогресс...мы разговорились...говорим много...даже лишнего...из последнего :"фуметь низя...придёт сосед и наваляет...а нам это надо?"....в магазине оглядывает полки :"ни хрена тута нету"....запугиваю, будет гадить в штаны, игрушки от него уйдут..."ха! не удут, уних ногав нету"

 

а ещё мы решили титьку бросать...точнее я решила...мажу алоэ..плохо ему ...орет по ночам...плюется, ругается...а днем залезит под майку мне :"как ми-ми? гойкая? я гойкая не ем"...

 

Мишка у сслов слоги переставляет...и дочь так же делала...капет (пакет)..матакок (молоток)

 

стихи учить не в какую...книги тоже не любит...начинаю рассказывать сказку,требует, чтоб мультиком её включила....

 

О. Давно уже кстати. О у него вообще в фаворе, он в колесах, руле, конфетах ее видит.

мы тоже О любим...рисуем её......а ещё как-то он из макарон А сложил )))

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

О.В. - мать их!, уржалась с твоего болтушкина :))))

а мы как-то совсем безболезненно с сисей расстались. само собой как-то и грудь никак не среагировала, ну и как теперь стало ясно - очень вовремя все произошло)))

 

мы тоже О любим...рисуем её......а ещё как-то он из макарон А сложил )))

молодец какой!

А мой знает букву П (это ПАПА), М (мама) и Б (БАБА). Причем П чаще всего вспоминает - ну оно понятно, папа же с ним сидит чаще, по будням :))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаю рассказывать сказку,требует, чтоб мультиком её включила....

выбирает форму повествования)))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Новедь ты учила Ганю названиям динозавров, различать их :), а чего ж не различать между собой циферки, если к слову приходится :)

Ребенок - прежде всего должен играть, учиться видеть, слушать, слышать, нюхать, трогать, ощущать - знакомиться с миром, его свойствами. А обучение символам приводит к ранней стимуляции левого полушария в ущерб правому - образному и творческому! Подавляет образное мышление, наглядное.

Зачем давать ребенку лишнюю, не нужную информацию? Ту, которую он не сможет адекватно понять и воспринять. Что для него цифра 8? Он её связывает с количеством? Или он её просто зазубрил и знает? Я не спорю, ребенка можно рано научить читать, ориентироваться в цифрах , но до 5 лет его мозг не дозрел до этой информации. Мы можем нарушить естественный ход развития. Даже обучение в игровой форме цифрам и буквам - это все равно обучение символам, пусть хоть сколько глазок будет у этой цифры и какой бы живой она не была. До 5 лет надо развивать правое полушарие - играть, творить, слушать музыку, учить ритму, читать сказки, рассматривать картины и картинки, развивать воображение, физическое развитие, эмоциональное, сенсорное. А вот к 5 годам , когда уже будет подогрет интерес, когда ребенок научится сравнивать, анализировать. видеть различия, обрабатывать эту информацию и понимать, тогда пора, и даже нужно начинать.

Я, как вы наверное заметили, стараюсь придерживаться игровых правил в развитии. То есть очень много сюжетно-ролевых игр, сказки проигрываем, домашние театральные постановки, если я рассказываю про каменный век и пещерных людей, то, конечно, я называю основные понятия, мы проигрываем основные сюжеты. Но я совсем практически отказалась от книжных пособий, раскрасок. Часто я просто даю материал, а гаврил сам решает как с ним играть. Стараюсь избегать подсказок. Например, очень долго у него не получалось собирать вкладыши монтессори, п.ч. там фигурки одинаковые с обоих сторон - нет лицевой и внутренней. Т.е. он её возьмет - вверх, вниз перевернет - не получается (п.ч. она задом наперед). А я не подсказываю. Сам через 3 недели ежедневных игр в эти вкладыши додумался и понял принцип. И сейчас у него пропал к ним интерес. И пользы, и радости так получилось гораздо больше.

Дак вот и с цифрами также - когда он сам поймет, что из букв получаются слова, и ребенку захочется самому прочитать, написать - вот тогда я и буду его знакомить с ними.

Название динозавров - у нас проходило так. Мама, как он называется? Я открываю на компьютере энциклопедию, мы сравниваем наш экземпляр и картинку, ищем похожее, отличия, делаем выводы и я говорю как он называется. Его дело запоминать или нет, он их до сих пор путает, часто называет общим словом динозавр. Запомнил только самых любимых. Но название динозавра связывается у него с конкретным динозавром, группой динозавров - это не просто слово. Это знание об окружающем мире. А цифра 8 чаще всего просто цифра 8 - без какой либо цели и задачи.

Но это не значит, что я за то, чтобы пичкать ребенка пусть даже невзначай множественными названиями деревьев, рыб, цветов, животных. Я за то, чтобы дать по максимуму прочувствовать - посадить растение из семечки и посмотреть, что получится. Дать краски и пусть смешивает - и я ему не называю какие цвета получаются, просто он смешивает их и наслаждается. И думаю в определенное время сам начнет делать выводы, что светлое закрывается темным, что при смешивание двух цветов цвет получается не похожий ни на первый, ни на второй. А возможно и уже делает, просто я об этом не знаю)

По формам, цветам - я не учу его 100 цветам (есть такие карточки в развивающих наборах), я не учу его параллелепипидам, пятиугольникам и прочим премудростям. Просто без основных понятий тяжеловато изъясняться и объясняться)))

Как то так, девочки) Это мои мысли, которые я почерпнула в разных источниках, лекциях. Есть множество сторонников "за" раннее обучение этим вещам. И каждая мама вправе сделать свой выбор. Поэтому я вообще стараюсь избегать дискуссий на эту тему, это я поясняю, чтобы не показалось, что я умничаю или навязываю))) . В общем, я считаю, что читать и писать, как написала рыся научатся все. также , как и бегать-прыгать. А вот творческое, образное, эмоциональное, физическое - мы можем упустить.

Согласна, есть дети, у которых прослеживается любовь к логическому, математическому (У вас, ирин, кстати наследственное еще наверное это :) ), но тогда тем более считаю для гармоничного развития надо стараться переключить внимание на другое. Потому что то, что дано на природе разовьют в школе и ближе к ней , никуда не денется :)

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MOROZOVNA,  ой, Яна, какая дискуссия получается интересная и содержательная :), спасибо. Только все не совсем так, к сожалению. Мозг - это такой сложный орган, и однозначных мнений на счет избирательной стимуляции каких-то зон головного мозга тоже нет. Твой энтузиазм поражает воображение, твоя подготовка к занятиям с ребенком заставляет меня краснеть (я ничего не готовлю специально и не провожу никаких специальных занятий, все на ходу, в текущем моменте). Я ж говорю, меня удивило только то, что динозавриков или листочки сравнивать, анализировать, различать не рано, а буковки и циферки рано :) Ведь динозавры - это несуществующие в реальном мире животные, герои рассказов о них, также как и сказочные герои из книг. В этом смысле буквы, цифры, да любые значки ни чем не хуже :). Почему же говорить слова велоцераптор или тиранозавр, и не сказать - это восемь, а это девять :)?

Еще раз повторю, речь не идет об обучении чтению, или о решении примеров на сложение :) Буквы и цифры - объекты, понятия нашего вполне себе реального мира. Они окружают нас повсюду. И они замечательный материал для развития :) Даже если 8 - это просто красивый значок, но он же отличается от значка 5. И это чудесный тренажер и для памяти, и для мышления, и для восприятия, и для развития фантазии.

А рисование, лепку, бег и прыжки никто не отменяет и не отвергает, у нас на все времени хватает. :)

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...