Перейти к публикации

Июльские детки-наши конфетки!


Richi (Наталья)

Полезные сообщения

Мне кажется, Яна специально оставила цифры и буквы на потом, чтоб мы от комплекса недоматери не умерли. Мы - это я в частности))))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,2 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • мастер боевой камасутры

    1306

  • Nakabyaka

    1164

  • BonneyR

    1045

  • {Рыся}

    790

(я ничего не готовлю специально и не провожу никаких специальных занятий, все на ходу, в текущем моменте

Ир, у тебя ж двое деток))) И страшему тоже нужно твое внимание.

А у меня первый ребенок - думаю у нас больше развлекается мама) Хотя ганя тоже любит "заниматься", он ради этого слова готов выполнять неприятные процедуры :D

Подготовка у меня сводится к тому, что я читаю материал, чтобы не опрофаниться) Я , например, только когда читала про полюса узнала, что оказывается белые медведи и пингвины никак не пересекаются)) вот такой мне позор)

А дальнейшая подготовка вместе с гаврилом.

В этом смысле буквы, цифры, да любые значки ни чем не хуже :). Почему же говорить слова велоцераптор или тиранозавр, и не сказать - это восемь, а это девять :)?

п.ч. велоцираптор означает динозавра, а цифра 8 должна означать количество 8, но для двухлетнего ребенка - это просто непонятная цифра 8, не понятно для чего и не понятно зачем.

И это чудесный тренажер и для памяти, и для мышления, и для восприятия, и для развития фантазии.

А зачем грузить и тренировать мозг тем, что ему в данный момент не надо? Почему его нельзя тренировать более полезными и нужными вещами? К примеру, память можно тренировать - повторить рисунок из геометрических фигур, конструктора, мандалы, найти что пропало или наоборот что появилось. Мышление и фантазию также более понятными для ребенка играми и названиями можно тренировать.

Возможно у меня ещё такой характер - я не люблю зубрёжку, чтобы я что то выучила мне, что в школе, что в институте надо было это понять и разобраться. Либо вообще забить и не делать, если не понимаю как, для чего и зачем. И вот так и на сыне отражается, на данный момент я не понимаю зачем просто так учить цифры, не используя их по назначению - поэтому и не проговариваю их :)

 

Мне кажется, Яна специально оставила цифры и буквы на потом, чтоб мы от комплекса недоматери не умерли. Мы - это я в частности))))))

:D позитивишь, как всегда :)

На самом деле, у каждого свои стандарты. Главное, чтобы внимание было ребенку. Девочки, у меня такое ощущение, что вы наговариваете на себя :) Вот я вас читаю, и мне часто тоже не по себе становиться. А особенно , если я Данилову почитаю или блоги некоторых мамочек. Муж может прийти с работы - а у меня ГОРА! посуды в раковине. Я с ребенком занималась :D Но это ж не отмазка от домашних дел. кто то все успевает. Кто то ложиться ночью, а мне сон очень важен, я не выспавшаяся не человек. А Ирина всегда пишет, что ночью сыну кушать собирает . Я когда спать хочу могу и из банок Гаврила накормить. Надя в такие воображалки играет с Лёшиком, что нам и не снилось, у меня фантазия туга на такое. В общем, главное считаю то, что мы своих деток любим и они это чувствуют. А изучаем ли мы с ними историю, географию или же просто катаем машинки в гараж (что кстати мы тоже очень любим делать), просто кидаемся мячиками, снежками или же сидим в обнимку и читаем тут дело второстепенное :) Если у мамы есть время и желание -хорошо, ну а нет - главное быть рядом, поддерживать и делать вместе то, что умеем и можем :)

Изменено пользователем MOROZOVNA
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже с комплексом недоматери))но я кажется уже даже и подзабила)))мне чес говоря во многом ленно чем то знаиматься...я выдаю краски и Игорь сидит малюет,могу ему требуемое нарисовать.выдаю пластилин и он занимается)))...хочется полчаса ничегонеделанья и я сажаю его в ванну где он снова сам занимается,а я могу сделать перекус себе в тихушку(так как при Игоре сделать не могу-потому что мне ему дать нечего в промежуток между обедом и звтраком-ему ничего нельзя,а есть и самотреть как он смотрит на меня когда я ем-я не могу).один раз день включаю мультик какой-нить. а потом мне надо что-то делать-жрать приготовить иили убраться-а Игорь играется. можем с ним побаловаться-книжки я не сажусь с ним читать-иначе я засну....я боюсь к кровати вообще своей днем подходить-иначе ппц))усну. аесли мы выходим на улицу утром-то все -алес капут, пока сутра мы поели-попили-что-то сделали,вышли погулять ,пришли-разделись-поели и спать...а потом встали-поели и за Светой, там танцы и студия, потом домой, в 19:30-ужин(замечаю что мы щас чаще всего вэто время садимся ужинать), поужинали,часик с папой поиграли и спать...

но сознаюсь-я ленюсь-мне все лень.я ничего не хочу....чесно говоря я лежала бы и лежала...одна девушка говорит-что лень-это отсутствие жизненной энергии. возможно)))наверное мне и правда пора на работу-встряхнуться)))осталось полгода всего лишь...и как я буду все успевать-Свету на танцы водить(студия в нашем расписании не главное)-не знаю. ну надеюсь что хот с этим мне будут помогать мать и свекровь попеременно(все равно по ходу дела еда Игорю в саду не светит-а значит его надо будет забирать до обеда)...

вот вчера мне кума мужа привезла яблок-антоновки свойской...вот вчера и сегодня Игорь ел печеные яблоки-вроде пятна не покраснели-на попе в кои то веки почти не видно.пузо правда шершавое и пятноватое-буду надеятся что это проходит после чего-нить(обманываю сама себя)))...а не-у нас же папа молодец-он "совсем капельку" по его словам дал Игорю хлеба...я грю-молодец Сережа, а я думай на что у меня ребенка подсыпало, но это ладно,а гланое он ведь потом просит снова и снова и снова и снова-и психует что нельзя-лучше уж вообще не давать чем так.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

всему свое время. У меня тоже двое деток старшая всегда учила уроки сама и сейчас в т.ч. и специально я не занималась, гуляли рассуждали, я варю она ложки считает, крышки, крупу перебирает и ничего выросла и на отлично учится. И с воображением у неё все нормально. Так и с младшей сейчас занимаемся без перегруза и спец подготовок. И няня все в игровой форме, некоторые буквы знает до 5 считает, может вычесть из 5 яблок 2 посчитает скажет 3 осталось. или понимает или так на автомате не знаю. очень хорошо знает сколько конфет у неё осталось, вот тут не обманешь, если 3 положила значит три и должно остаться, видит одну или 2 говорит мало. Знает треть алфавита, какие слова начинаются на букву. может елку от березы отличить, а вот сосну от елки нет.

Изменено пользователем Richi (Наталья)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

{Рыся},  не наговаривай на себя)))) я про себя ваще молчу тогда:))) работать вышла с 8 мес максиных...пришлось. и, конечно, много времени уделять не получается. И тоже лень порой, ибо устаю. Мне до работы ехать почти 2 часа, ппц, девочки. Но зато в выходные стараюсь с ним развлекаться, мне оч помогают всякие книжечки с наклейками, раскраски, вырезалки - аппликации клеим, кубики никитиных вот осваиваем - уже 3 узора сам складывать научился. Недавно ему крылья самолетные ваяли из ватмана - уржались с ним на пару))) елку из бумаги сваяли и приклеивали цветные шарики. Короче всего по чуть-чуть, когда есть силы и настроение.

В будни конечно совсем ничего с ним не успеваю, поесть покупаться и книжки почитать перед сном..фсё... :)

 

 

{Рыся},  а у вас там нет такой роскоши как садик для аллерго деток?

У меня коллега в такой своего отдала, хоть на работу выйти смогла..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MOROZOVNA,  Яночка, ты хорошо написала. Но не могу не обратить твое внимание, что, например, за речь отвечает как раз левое полушарие.

И 2,5 года - это не раннее обучение символам ( раннее - это карточки Домана с 3-х месяцев :), это как раз вовремя :).

Теория когнитивного развития была разработана швейцарским философом и психологом Жаном Пиаже. Так вот по Пиаже стадии развития мышления:

1. Период сенсо-моторного интеллекта (0—2 года);

2. Период подготовки и организации конкретных операций (2—11 лет)

А) Подпериод дооперациональных представлений (2—7 лет)

Здесь совершается переход от сенсо-моторных функций к внутренним — символическим, то есть к действиям с представлениями, а не с внешними объектами. Символическая функция — «способность отличать обозначение от обозначаемого и вследствие этого возможность использовать первое для того, чтобы вспомнить второе или указать на него».

Б) Подпериод конкретных операций (7—11 лет)

3. Период формальных операций (11—15 лет).

 

Так что наши малыши как раз в новую стадию развития интеллекта входят. :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немного, уж прости меня, Яночка. :) Я в твоем журнале пост прочитала, там, где ты все вместе из сегодняшней дискуссии собрала. Есть вопросы. Как ты думаешь, кто разовьет в школе, то, что дано природой: дети сами собой или педагоги? Что такое, по-твоему, творчество? А запоминать циферки - разве это не знание об окружающем мире? :) Они есть, они существуют :) Я пишу на кухне, на стене часы, там циферки. Пакет сока, там буковки. На полу книжка, детская, с картинками, но на обложке название, красивейшие буковки, выпуклые, блестящие. И ни одного динозавра :) Я шучу, ты не обижайся.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

djulik, нет,что ты-в нашей деревне конечно нет такого садика(((в брянске есть-оч сложно попасть(читаю брянских мамочек-они пишут).

 

но у нас я слышала стараются идти на встречу таким детям-могут даже индивидуальное меню сделать для него в саду...но тут было бы из чего делать-если сыпет на все-то как же они сделают-то есть надо чтобы ел хотя бы минимум обычных продуктов-гречку,обычную молочку, говядину(я вообще то ее просто никогда не пробывала и пока экспериментировать не хочу),картошку...если разрешат носить свой суп-я буду носить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

{Рыся},  блин, зялко пупсика. Чтож так прям сильно :(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BonneyR,

-Читай, не договорился....

.....детки наши жгут...

 

из нашего свежего ... вчерашнего....пришли домой,пока я раздевалас-переодевалась в спальне, Мишка налил в чайник воды и льёт из него на елку (мы уже поставили небольшую 1,20м)...на полу лужа огромная...спрашиваю его на фига?...он мне :"чёб ейка басаю выасла"......

 

ой...девочки...какие вы молодцы! научный подход, все дела...а я со своим педагогическим стою в сторонке...не то старость, не то ленность.....со старшей чет по науки делали...а на Мишке отдыхаю, всё спонтанно и под настроение

 

Какое счастье, что у меня ингалятор есть и знания от знакомых о крупе. Беродуалом сняла отек до приезда скорой. А скорая.. Ох,девочки,много придется писать. Короче постараюсь:приехала уродка,которая отказалась надевать пакеты на ноги, а грязь на улице жуткая была и мы босые дома ходим, и сказав,что видать скорая мне не так уж и нужна-развернулась и ушла,оставив меня наедине с ребенком задыхающимся,у которого и температура кстати сказать за несколько минут поднялась до 38,6. Я вместо того,чтобы Машке помогать, орала на старшего врача по телефону и вызывала новую бригаду. Падлы фамилию уродки этой не сказали,только номер бригады. Пару жалоб отправила,но всё явно не то, в Крайздрав писать,как думаете? Почему бахилы не дают врачам и почему они способны оставить больного без помощи-вот,что в последнее время меня волнует, прям не могу ситуацию отпустить,хочется этому человеку гадость сделать,прости господи

 

читаю кусками...Танюш, а что это у вас было? почему так?....и как твоя мстя? состоялась?

 

как сейчас себя чувствует Маруся?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вас и очередной раз офигиваю :) я мать ехидна, и недомать.

Искренне верю в фразу: хочешь мало зарабатывать- много учись. И еще одна, учись хорошо и много, и возможно в будущем тебя на работу возьмет двоечник из соседнего класса.

Моим образованием в детстве никто не парился- училась на пятерки. Институт с красным дипломом. После института моя зарплата была 500$. Это для нее я 5 лет жопу просиживала?

Теперь сравним мужа моего, никто не занимался. Школа на тройки. Институт на тройки. Зп в неделю, а то и в день такая сейчас, как у меня за месяц.

Это для Европу образование нужно. А для России нужны смекалка и связи. Кидайте в меня тапки.

Но у мен в институте мальчик- двоечник подярочный, знаете что замутил!? Утконос!? И вот кому сейчас лучше ему троечнику с утконосом или мне с красным дипломом и должностью офисного планктона!?

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Prichyda, само образование или отсутствие оного ничего не дает... К примеру у тебя тяга к математике, а ты училась в медецине, ну получила ты диплом, но работать скорее всего не будешь, так как это не работа будет, а пытка... У нас я помню в 9 и 11 классе делали тесты, к чему тяготеешь... я видать тяготею к дивану и компу))) кому то эти тесты помогают и люди правильно выбирают спец. на которую учится, но чаще наоборот... У меня муж с 15 лет(или даже еще меньше) работает, закончил 9 классов и все. Очень жалеет что нет образования, так как, как он выражается, быстрее бы дело пошло. То есть он лет с 16 понял что будущее за компами и начал сам изучать IT. Самоучка. Для самоучки многого добился, но грит с дипломом быстрее бы) И не смотря на то что он многого добился его принимают на работу тока по знакомству... А очень хочет работать в крупной фирме типа гугла :) , но за неимением там знакомств и корочек не может туда устроиться. Как то так. Спорный это вопрос образование)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Любаффка, а чего щас не выучится?что в этом сложного?или я просто привыкла к нашему инсту.в котором на заочке по специальности информациоые технологии-как раз то самое ИТ чтобы получить диплом не надо сильно напрягаться.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего щас не выучится?

ну это уже другой вопрос))))Я б сказала что в институте его ничему не научат. У него есть учеба другого уровня, на которое постоянно его, да и не только его отправляют. Я если честно уже и не помню, я как то спрсила у него чаво не учится, не помню что ответил(в смысле чтоб получить эти самые корочки).

 

опять же я. в школе была троешницей) есть 2 образования. менеджер и финансист. Ни с тем ни с другим никуда не пойду. ХЗ куда пойду, если честно. Вот медецину я зря бросила, жалею. с удовольствием бы вернула время... И почему это до сих пор не придумана машина времени?!))))) я думаю самая востребованная машина была бы)))))

Изменено пользователем Любаффка
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Любаффка, у нас один чувак в группе был-мы его увидели на вручении дипломов))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хочешь мало зарабатывать- много учись. И еще одна, учись хорошо и много, и возможно в будущем тебя на работу возьмет двоечник из соседнего класса.

 

 

:) Сыновей в школу отдавать не будешь? А если заставят отдать, будешь за пятерки и четверки их ругать: "Вы что, мальчики, нам в семье только двоечники нужны!" :)

Это не тапок, просто интересно :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Любаффка, у нас один чувак в группе был-мы его увидели на вручении дипломов))

молодец чувак - светило науки, наверное :)))))))))))

Изменено пользователем djulik
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим фотки из Турции.

-Мама, хОчу туда купаться!

-Поехали... Бабу возьмем?

-Баба! хОчу в Турцию!... Ой, надо деньги...(задумался) КОПЕЙКИ!!!!! КОПЕЙКИ! мноооого копеек!!

(я ему про связь Турция-деньги не рассказывала вроде.... :sorry: )

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BonneyR, класс!))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, нам в саду не кислый шишак на лоб ктото засадил.. а еще одна мамаша рассказала, что её пупсу так засандалили - что даже веко зашивали... Ну вот чего там воспиталки делают?(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MOROZOVNA, да ладно, ты чего. у меня Вика не знает кто такой велоцераптор, но до 12 она понимает количество, свободно считает и уже не ошибается, с папой вчера разрезали грушу на 12 частей и проверяли, что будет, если съесть, т.е. отнять один кусочек. вика забавлялась часа полтора и съела 3 груши :-))) а еще она начала сама учить буквы, подходит и спрашивает и потом из кисточек складывает эту букву. а буквы она запоминает так М - мамина буква, В - викина, П-папина и т.д. пол алфавита уже точно знает, ей интересно. но вот воробья от голубя мы не отличаем, также как и моржа от тюленя..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

djulik, а это секундное дело. те более детки мелкие и бывают делают неожиданные поступки-щас игрались а следующую секунду ударил. у меня Свету саду раз укусили-ни с чего(просто видать девочка не согла по другому выразить сою симпатию))), и еще раз тоже кажется ее толи стукнули толи толкнули-просто так ни с чего, воспетка грит сидели играли и тут бамц.

не,чувак конечно не знаток-просто ему диплом нужен был для галочки а финансы позволяли оплачивать сессии и покупать все контрольные через методиста,которая брала конечно себе процент за офорление его дел.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно толкнули-стукнули, у меня у соседки сына толкнули и он язык себе откусил, пришивали... потом долго не разговаривал

 

а мне пол подарка сегодня приехало :-))) вот думаю,успеет ли вторая половина до НГ, или придется так отправлять...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

что даже веко зашивали... Ну вот чего там воспиталки делают?(((

нам у Юли бровь в садике зашивали
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

{Рыся}, я про знатока - в кавычках :)))))))))

 

Richi (Наталья), блин не пугайте меня :((( надеюсь пронесет нас..

сегодня с утра бужу его в сад - он грит "не хочу, бо-бо.." и на лоб показывает.." :(

 

буду учить мелкого сдачу давать, не знаю тока как, пока так прям не объяснишь ничего :)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...