Перейти к публикации

Ноябрята 2010 готовятся вступить в новый год!


ТриО_

Полезные сообщения

Miya))), что-то мне моя девочка больше напоминает ваших мальчиков :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне моя девочка больше напоминает ваших мальчиков

у моей тока тока начинают проявляться зачатки девачковые, а так тоже мальчик)))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничО супчик...есть можно))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома мне все равно, но в общественных местах это треш!

+1 вот и мы в кафе с ребенком не ходим до сих пор :)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, до 3 лет и 2 мес. он меня подгоняет машины быстрее доставать и все! Я б не сказала, что он этим не любит заниматься. Он потом с радостью бежит показывает поделку папе, с довольствием бабушке-дедушке показывает, и в саду ему оч приятно было, когда его хвалили за домик из ватных палок.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

в марте где-то, я с детьми его хочу провести.

бери отпуск после 8 марта. В Египет можно рвануть.

 

вот и мы в кафе с ребенком не ходим до сих пор

я с планшетником хожу))) Точнее на отдыхе хожу, в Москве только кафе с детской секцией.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

он меня подгоняет машины быстрее доставать и все!

ну страсть у него и любовь к машинам, может он будет владельцем автосалона потом, нафуя ему твои аппликации))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, для развития мелкой моторики!!! Для чего же еще??Я ему еще и массаж пальчиковый делаю :reverans:

 

чтоб стать владельцем автосалона, нужно долго и упорно работать! Или выиграть бабло в лотерею, или удачно жениться....пока 2 последних фантастических варианта для нас более приемлимы :D

 

Свет, и не надо мне доказывать, что если твой сын будет только катать машины, ты будешь покорно катать рядом, не пытаясь разнообразить его досуг :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что сейчас веяние моды пошло- развивашки, куча занятий дома и прочее.

И чем больше это веяние, тем больше у мамашек комплексов возникает, что она мало времени ре посвящает.... Чета мне это не нравится. :sorry:

а потому что у современных мам времени больше появилось..наши мамки голопом на работу, потом с работы в магазин с авоськами киллометр очереди остоять, потом прибежала домой, ужин готовить и никаких полуфабрикатов, киселя наварганить из крахмала и варенья, все отмыть, ребенку к саду руками настирать, бигуди накрутить и спать)) а в выходные стирать , потом в ванене все это дело полоскать, мужика половики выбивать и готовить готовить...летом еще дачи..вообще бабы -я и лошадь и мужик... сейчас попроще все...кидайте в меня помидорами, но мое мнение , что развивашки до 3 лет-это кому-то способ заработать денег, а маме досуг..все , что там делают, можно и дома и даже больше....с 4 лет конечно нужно, тут уже ребенок взросленький, и нагрузка по силам и подготовка к школе.

 

<p>

Я ему еще и массаж пальчиковый делаю

</p>я тоже начала..раньше не давала, орет и все..а теперь в виде игры, типа я шарик в ручке нашла и катаю: где, где там наш шарик?))))))) пока прокатывает, сама ладошки перед сном протягивает и говорит:где катик(типа мячик)?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Даша&Ваняша, ; Даша,что у вас за Лего? Это дупло?

Переделали ктг,все хорошо,я успокоилась. Моя Булочка еще сидит,но говорю,чтоб уже собирала чемданы,а то мама выйдет отсюда истеричкой! Ещк с утра была совершенно спокойной.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надо мне доказывать, что если твой сын будет только катать машины, ты будешь покорно катать рядом, не пытаясь разнообразить его досуг

я по опыту с дочей вижу, что заставлять силой бесполезно, естессно я тоже делаю попытки позаниматься периодически, но если как у тебя Вано достали всё, разложили и она сказала не хочу, я не настаиваю....вот когда будет обязаловка в школе, тогда,конечно, буду заставлять)))и потом эти малыши такие вумные - это нам кажется что с ними надо отрабатывать навыки, а на самом деле они всё-всё помнят, мы вот ножницами сто лет ничего не резали, да и раньше один-два раза у неё не получалось она психовала и швыряла их, а тут на даче нашла ножницы взяла листы бумаги и целый!!! деень только этим и занималась всё стригла-стригла на мелкие мелкие кусочки, потом их разукрашивала и говорила нам что она самолётики делает...а мелкую моторику и катание машин развивает, а ещё как ни странно логику))) так что это тоже очень полезно))) Изменено пользователем Симпапупс
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

.кидайте в меня помидорами, но мое мнение , что развивашки до 3 лет-это кому-то способ заработать денег, а маме досуг..все , что там делают, можно и дома и даже больше.

в советское время садик был с года практически, если не раньше) сестра пошла в сад в год и два, я в полтора)) помню, что у нас были занятия с разными кусочками ткани (наощупь мы там что-то определяли), с крупными пуговицами и т.п., но это уже после 3 лет было точно)))) Там все занятия и были, пластилин помню в старших группах и в младших классах, не в три года)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, лего дупло у нас. просто кубики и автозаправка.

Свет, он не знает цвета! и считает "один, два, четыре"-все! Ия должна не напрягать его, да?

Изменено пользователем Даша&Ваняша
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

??Я ему еще и массаж пальчиковый делаю

вот опять же пальчиковые игры чем не развитие мелкой моторики?

 

в советское время садик был с года практически, если не раньше)

гораздо раньше - с 3-х что ли месяцев)))

 

он не знает цвета! и считает "один, два, четыре"-все!

ой не факт, что не знает)))всё равно ты в разговоре с ним упоминаешь где что какого цвета, а считать мы начинали ступеньки в подъезде, причём я просто шла и считала вслух...я считаю что не напрягать надо, а доносить информацию в форме которая интересна ребёнку, я всего лишь об этом....а так занятия,конечно, всякие в идеале надо проводить стараться...
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, мы постоянно считаем ступеньки и я постоянно называю ему цвета машин....а еще если он просит принести какую-то машину, называет марку, а я переспрашиваю "красную" или про назвать цвет-все мимо кассы((((((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за пальчиковый массаж? Мож нам тоже надо?)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вот программа одного частного садика, это все навыки к концу средней группы, а это 5 лет!!! а вы от своих сейчас хотите многое из этого, хотя все ходят или в младшую или вообще в ясельную ещё)))

 

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК 3-5 ЛЕТ

 

 

 

Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года.

 

РИСОВАНИЕ

Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием

Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элементы

 

ЛЕПКА

Лепить предметы, состоящие из нескольких частей

Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания

Владеть навыком рационального деление пластилина

Использовать в работе стеку

 

АППЛИКАЦИЯ

Правильно держать ножницы и действовать ими

Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы

Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.

Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ

знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)

учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме

изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы

 

МАТЕМАТИКА

считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»

сравнивать 2 группы предметов, используя счет

сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте

узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата

различать и называть части суток

определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)

знать правую и левую руку

 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

о растениях

называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон

растения выращиваются из семян

находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья

узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений

учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов

знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных)

о животных

узнавать по голосам 2-3 птицы

называть бабочку, жука

расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях

Расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

• Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)

• Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения.

• Различать и называть части тела животного и человека.

• Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)

• Знать название города, деревни, где живут, улицу.

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Правильно произносить все звуки родного языка

Использовать в речи существительные, обозначающие профессии

Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные

Согласовывать слова в роде, числе, падеже

Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам

Употреблять предложения с однородными членами

 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки

Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

 

ФИЗКУЛЬТУРА

Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см.

Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд

Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу

Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу .

Кататься на двухколёсном велосипеде

Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)

замечать непорядок в одежде и устранять его

 

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке

Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы)

Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия)

 

все мимо кассы((((((

то что он тебе не озвучивает, это ещё не значит что он не знает...вот когда его пропрёт, что он знает он тебе всё выдаст безошибочно...и потом ну и хрен с ними с цветами, зато он знает все марки машин с моделями, по мне так пофиг как тренировать память...хоть на чём...
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не права, но с рождением второго, я гораздо меньше пристаю к Яну с развивашками, так, по ходу пьесы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас из списка тока математика выполнена и перевыполнена :D Все остальное или по нулям или частично)))

 

но с рождением второго, я гораздо меньше пристаю к Яну с развивашками,

потому что некогда даже подумать об этом, не то чтобы пристать))))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, ну тут нормы ближе к 5 , уж точно после 4 по некоторым разделам, это Света специально для тех, кто еще не успел загнаться)

 

Кстати, Даш, спасибо тебе, я у тебя как-то со стены взяла аудиосказки, потом сама чуть добавила, отличная замена мультам, чтоб глаза не ломал и к маме не приставал, пока укладываю

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, ты мне предлагаешь-таки родить еще? :D

Распонавать голоса 2-3 птиц повергло меня в шок...я сама стока распознаю :D

Девочки, меня в пн на собеседование зовут....менеджер, в Стрелье (макс20 мин на маршрутке) з/п нормальная))

 

у нас ихз списка тока физра, и та без веосипеда)

я наманикюрилась))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Света специально для тех, кто еще не успел загнаться)

да!!! я к тому что у наших малышей ещё целых 2!!! года чтобы это освоить, просто у нас есть некоторые вундеркинды на которых все стали равняться и загоняться, а дети то все разные и то, что Маша рисует,например, а Андрюшка знает например математику хорошо, забывается что это ОДИН(ну или у других несколько) навыков по которым деть преуспел, а остальное "хромает", а мы обобщаем всё и проецируем на единственное чадо и пытаемся сделать его успешным во всём...так не бывает)))
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, мы эти аудиоскзки тоже иногда слушаем, когда я устаю читать, а нам не спиЦЦо)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

а я, например, вот с этим не дружу никак)))и мне далеко не 5 лет уже)))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

, забывается что это ОДИН(ну или у других несколько) навыков по которым деть преуспел, а остальное "хромает"

вот и я о том же всегда думаю, не могут дети развиваться сразу во всех областях одинаково.

 

Даша, что за пальчиковый массаж?? Ты мне ответишь? :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...