Хрюня 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Хрюня, конечно, это же грибок. Но я ванну ленилась каждый раз намывать, никто не заразился. Тоже увидела "красоту" когда акрил сняла с ногтей на ногах. лишь бы заразить своих...Ань а ты к дерматологу ходила с этой проблемой???ноготь на анализ брали?? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Elizavet@, может с математическим уклоном, типа монтессори было бы вам хорошим дополнением. Но тоже думаю, что ты все сама можешь... ну кроме разнообразия: смены обстановки, общения с детьми и новым взрослым. Но это не пипец как надо. Тем более в 1,5 года. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
☆ мама Лела ☆ 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Хрюня, вот блин же ж.. Ну я решила пока прекратить наше общение. Завтра попробую с ней поговорить. Неприятно на душе от предстоящего разговора, т.к. начинаю на себя примерять ситуацию, если бы в мой адрес подобное говорили. Но на площадке нашей больше нет ни одного такого неуправляемого ребенка. С другими детьми Маша норм. общается, а этого заранее боится, когда только видит его приближающегося на горизонте. Ты, главное, не делай акцент на то, что это он такой неуправляемый))))) Скажи, что у ваших детей сложилась неправильная модель поведения, и ни один, ни второй не учатся хорошему друг от друга. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Девочки , моё мнение, я не вижу острой необходимости отдавать ребенка в полтора года на какие то там "развивашки". Ну во первых, мне например возить далеко. Но это не главное, у меня нет знакомых которые водили бы детей туда. Хотя их полно и у нас. Вот в три года пойдет в сад, там и действительно развивашки будут. А так... Ну это для радости мамы, скучно дома. Это действительно нововеяния. У нас многие и незнают про такое. Не думаю что через год например, мой ребенок будет отличаться от того что кто ходил на эти "развивашки" . Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Posochka, а нафига говорить? Тем более она старается. Вы еще в 1 сад пойдете. Я бы просто не договаривалась о совместных прогулках и все. Если спросит, почему, тогда сказала бы, что от отнимания игрушек у меня дочка становится нервной, дома просится постоянно на ручки (в общем сгустила бы краски, но без обвинений, а просто: нам это вредно). Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Хрюня 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Хрюня, вот блин же ж.. Лер сама в а***е((( Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Дети отличаются, те, что посещали развивашки, и что нет. Но не Лина Опять же, разве что конструирование, математика... Речь не о счете до 10, а о первичных математических представлениях. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Posochka 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 это видать твой провайдер заблокировал все пиратские сайты Не, там прям написано, что по решению какого органа сайт заблокирован в связи с антисемитской литературой )))) лишь бы заразить своих... Ань а ты к дерматологу ходила с этой проблемой???ноготь на анализ брали?? Ходила с немного другой проблемой, и про ногти спросила. Брал на руках, на ногах - нет. Ничего не нашли. Но меня все равно смущал цвет ногтей, и он уже без анализа назначил лечение. Другой дерм. сказала, что, возможно, это и не грибок, а реакция ногтей на лекарства. (я на тот момент лечилась). Ты, главное, не делай акцент на то, что это он такой неуправляемый))))) Скажи, что у ваших детей сложилась неправильная модель поведения, и ни один, ни второй не учатся хорошему друг от друга. Спасибо, Лер. Я очень переживаю, когда начинаю такие разговоры, так смешно со стороны выгляжу 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Soninfo, и чем отличаются? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
☆ мама Лела ☆ 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 ஐВиноградинкаஐ, да глупые все и путь в науку им заказан 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Хрюня 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 ஐВиноградинкаஐ, да глупые все и путь в науку им заказан ну вот не выйдет из Вовы нобелевского лауреата(((а я так надеялась,гыыыыыы 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Про развивашки. Мнение одной мамы "На моей памяти 3-х летний малыш должен был проходить собеседование, чтобы попасть в элитный детский сад, а собеседования при приеме на курсы подготовки к школе - сплошь и рядом. При этом ребенку уже предъявляется ряд требований, что он должен уметь делать. Вот и боятся родители отстать от этого темпа. И начинается - не успел человек родиться, как 10 раз в день карточки с кружочками, 5 раз - занятия по программе развития интеллекта, столько же - физические упражнения, сон и сеансы ползания в треке, по дому развешаны карточки со словами, а еще нужно послушать за день несколько музыкальных отрывков и текстов на иностранных языках, позаниматься развитием памяти, зрительного восприятия, тактильных ощущений... Думаете, я утрирую? Ничего подобного! Жизнь моих старших детей протекала именно по такому графику с самого рождения. Как и жизнь еще 52-х детишек друзей и знакомых единомышленников, увлеченных в то время ранним развитием. Математика, чтение, развитие интеллекта, музыка, рисование, иностранные языки, физкультура, развивающие игры всех сортов - вот что наполняло их детскую жизнь. Времени на \"ничегонеделание\" просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития и тем самым развивала ребенка. На прогулке - занятия по окружающему миру. Кубики Зайцева и штанги Монтессори моя средняя дочь до сих пор вспоминает с ностальгией (как прикольно было первые грызть и вторыми драться ). Дополняли картину ранняя социализация и общая развивающая среда (привет монтессори-классам и вальдорфской педагогике, про нее тоже не забыли). К началу школьного возраста мы все были более, чем довольны результатами: общительные, не по годам физически и интеллектуально развитые, рассудительные, начитанные (а как же, читали все самое позднее с 2х лет), самостоятельные, отлично социализированные, с огромным кругозором дети - о чем еще могут мечтать родители? Такими детьми так удобно и приятно хвастаться Никаких отрицательных последствий интенсивного раннего развития мы не видели, наоборот, одни плюсы. А потом у всех начались школы. И школы были уже разные. Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 97-2000-х годах, пошло в школы. Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью и по отдельным предметам обнаруживались большие дырки, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовали у этих детей напрочь. Страшная часть айсберга раннего развития всплыла наружу - эти дети не хотели и не любили учиться! Они привыкли, что новые знания преподносятся им на блюдечке готовыми, загодя, задолго до того, как у них в сознании сформируется запрос на новую информацию. Они не понимали, а зачем нужно еще и еще что-то узнавать, так как сам процесс их уже за 6-7 лет предыдущей жизни изрядно пресытил. Мотивация на обучение отсутствовала как факт. У кого-то родители схватились за голову и успели вернуть радость познания, к кому-то нашли подход учителя, а кто-то в этом вяло текущем состоянии так и проковылял до почти конца школы (самые старшие сейчас в 11-м классе). В подростковом возрасте у всех обнаружились и еще ряд проблем, а так как все эти проблемы оказались общими (мы, родители, периодически до сих пор общаемся друг с другом, многие так и работают водной организации, так что информацией обмениваемся), то с определенной долей уверенности можно сказать, что корни этих проблем лежат там же, в раннем детстве, которое целиком было посвящено \"развивашкам\". У всех детей очень лабильная самооценка, при этом она скачет от резко заниженной до неадекватно завышенной, но никогда не бывает адекватной. Почти никто из них не умеет крепко и по-настоящему дружить, хотя поверхностно общаются в коллективе все очень легко. Ни у кого нет \"лучшего друга\". Для всех характерна сильная ориентация на сверстников и потеря привязанности с родителями (так ей, привязанностью этой никто и не занимался, как-то не до этого было). Им очень сложно с профессиональной ориентацией и поиском своего пути в жизни - ничто не привлекает, все уже заранее кажется скучным и неинтересным. Среди них очень мало творческих людей и практически нет исследователей по натуре, кого бы можно было назвать искателем, экспериментатором. Зачем я все это пишу? Оказалось, что за почти 16 лет, прошедших с рождения моего старшего сына, ничего не изменилось. Родители так же гонятся за ранним развитием. Хвастаются успехами своих 3-х, 4-х, 6-ти летних детей... Часто я слышу на мамских форумах от родителей дошколят \"мы ходим в садик на целый день и с привязанностью все в порядке\"... А меня так и подзуживает спросить, а каким эти мамы хотят видеть своего ребенка в подростковом возрасте? И готовы ли они в этот сложный период столкнуться с оборотной стороной раннего развития? Большинство из развивающих методик для малышей не развивают креативные способности, не стимулируют творчество, не учат учиться, не прививают любовь к познанию, вообще не учат осознавать, что вот он, этот познавательный интерес у меня появился и мне надо удовлетворить эту потребность познания нового. Также большинство обучающих методик учат решать задачу в специально организованной среде, никак не обучая переносу навыка в реальную жизнь. Если Ваш ребенок лихо шнурует рамку монтессори и на соседней так же быстро застегивает пуговицы, это совсем не значит, что завтра он так же лихо будет управляться со своей рубашкой и шуровкой ботинок. Все методики Домана - обычное натаскивание, предполагающее переход количества в качество, который не всегда происходит. Кубики Зайцева отлично учат читать, но за скобками у большинства педагогов, а значит, и детей остается смысл прочитанного и осознание душевных переживаний героев (а этому тоже надо учить - сопереживать, сочувствовать, вырабатывать свое отношение к добрым и злым, видеть неоднозначность мира...) И так можно продолжать бесконечно. Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество, жажду познания, стойкость при столкновения с трудностями на этом пути... Лишь только память, внимание, мышление, скорость мыслительных операций, силу мышц, зрительное, слуховое, тактильное восприятие... А кому что важнее, каждый родитель сам выбирает для себя... и своих детей. P.S. Сейчас у нас растет младший, ему 6 месяцев. Мы с ним тоже занимаемся отдельными упражнениями из самых разных методик, но только когда и у него, и у меня есть настроение, нам обоим нечего делать и нет настроения заняться чем-нибудь более полезным, например, поесть грудного молока или поспать вместе , т.е. исключительно ради моего развлечения и не капли не систематически. " Родичева Ольга Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Натусия 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Ну опять крайности.....развивашки ведь не вместо домашнего развития..и как не будет толка? Будет конечно...помню мне все говорили а на фига горшок в семь месяцев.....ничё не поймёт..потом в отказ пойдёт..хорошо что дюшка ничего не знала об этом... Я буду ходить не для себя уж точно..в моём характере проще дома посидеть...а для развлечения себя к подружкам..на фитнесс итд.. Нас в группе 4 человека..к ,,материалу,,..его изобилию со временем привыкнем... Ничего сверхсложного,чего не понимают дети не предлагают...а раз понимают..значит могут..за одним второе..третье. Когда сына в 4 года в хоккей отдали тоже многие не понимали...даже не буду расписывать какой от этого толк выходит Сегодня у нас была ароматическая церемония..нюхали баночки с разными запахами..слушали сказку про киску а потом для неё лепили тарелку..ну как лепили..приплющивали пластилин к столу..после туда ложили колбаски..потом киска кушала(большой мягкий кот) и деток благодарила...всё конечно элементарно..но я бы точно не облекла лепку тарелки в такую историю...сегодня вобще кошачья тема была..на музыке кошка догоняла мышек,они звенели колокольчиками..тихо и громко..вобщем девчёнки это я так в качестве примеров чем мы таким суперсложным занимаемся....если что я могу писать потому что теперь мы и дома так будем играть... 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Posochka 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Posochka, а нафига говорить? Тем более она старается. Вы еще в 1 сад пойдете. Я бы просто не договаривалась о совместных прогулках и все. Если спросит, почему, тогда сказала бы, что от отнимания игрушек у меня дочка становится нервной, дома просится постоянно на ручки (в общем сгустила бы краски, но без обвинений, а просто: нам это вредно). Ну тогда придется постоянно врать, искать причины, т.к. она каждый день сама мне пишет и зовет гулять. Общение само собой сойдет на нет. В сад мы, вряд ли в один пойдем. В Москве очередь быстрее подойдет. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elizavet@ 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Elizavet@, может с математическим уклоном, типа монтессори было бы вам хорошим дополнением. Но тоже думаю, что ты все сама можешь... ну кроме разнообразия: смены обстановки, общения с детьми и новым взрослым. Но это не пипец как надо. Тем более в 1,5 года. разнообразие вон, во дворе, на детских площадках, в гостях - и бесплатное причем Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Натусия 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Юль..я сейчас накидать могу кучу обратных примеров..да смысл...вот кирик мой ни дня нигде не был...кроме как в комнатах со всякими попрыгушками...сейчас как бы законодательством отменено всякое собеседование..только в гимназии..но перед школой он его всё таки проходил..дабы классы были сформированны как нравится учителям..сдал он его неважно конечно..к школе мы читали, знали цифры..считали....то есть минликбез я ему дала..но не скажу что первый класс мы прям пролетели без труда..думаю помните как я стонала,что ненавижу школу..и программы сейчас далеко не те что раньше..никто не пишет закорючек не учит год алфавит...я приверженнец чем проще тем лучше..никогда не упиралась в гимназические классы....я сама вся заученная....сыну давала детство..и дочку маять учёбами не собираюсь....но тем не менее я поняла для себя, что нужно пораньше и побольше всего дать в дошкольном возрасте... 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Натусия, у меня куча примеров которые в школу нормально ходят, и без развивашек. Я не против же них. Но необходимости острой. как кто то писал, тем более в полтора года (!) нет. Если так рассуждать, что без развивашек ребенок хуже учиться будет, то у нас 90% детей в городе троичники и двоечники? Я не вижу абсолютно никакой связи между "развивашками", школой, и способностями в будущем. Я бы назвала это просто приятное времяпровождение. " развлекашки". Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Posochka 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Кто-нибудь слушал, как бьется сердце вашего ребенка? Маша сейчас спит, я ухо приложила к груди, так смешно бьется: тук, тук-тук, тук-тук-тук-тук-тук-тук. ))) 6 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
☆ мама Лела ☆ 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 ஐВиноградинкаஐ, ну это уж совсем сумасшедшая мама)))) Кажется, среди нас таких нет? Я надеюсь Натусия, кажется, никто не писал, что занимаются там детки чем-то сверхъестественным. Скорее, наоборот! Что всё то же самое можно делать дома, было бы желание! А найти такие идеи очень просто! Один только контакт чего стоит! Бэбиблог, пинтерест, просто уйма источников. А тот факт, что мама сама придумывает и воплощает в жизнь разные творческие проекты, развивает и ребёнкино воображение и веру в свой творческий потенциал! Во как закрутила)))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Натусия 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Не острая конечно эта необходимость,но не безтолковая.. А про школу...все как то да будут учиться однозначно....ради интереса загляните в программы первых классов.....логика..логика..догадайся сам..без края и конца..я вообще страдаю....принёс недавно тест..я не смогла помочь в одном ответе..надо было животного одного вычеркнуть..я вертела их вертела по всем признакам...но..пальцем в небо... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
☆ мама Лела ☆ 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Posochka, прочитала тебя и вспомнила, как на КТГ лежала регулярно)))) Ножки на пуфик и вязала одеялко)))) Мимими)))))) 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Podravka 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Ань, муж там иногда покупает что-то стоящее, чего нет на халяву ). Там и бесплатные есть. А так лучше через поисковик, и антивирус на проверку после скачки поставь 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Натусия 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Лер....не очень она сидит у меня..я бы только начала сказку..всё..побежали бы с коляской носиться по дому..и через час и через два..книжки до сих пор не в почёте..а тут..атмосфера организовывает...и наглядный пример,что нечего бегать вот кругом лепят тарелку и мне надааа Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Podravka 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Натусия, ты хочешь, чтобы она пораньше организованнее стала? Это вообще реально? Думаю, это часть её характера. Вот после сада дома она стала меняться в поведении? У меня тоже шубутной, особо не почитаешь. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Натусия 9 октября 2014 Поделиться 9 октября 2014 Чертёна, она не то чтобы шебутная...на прогулках например отлично себя ведёт..долго играет одним и тем же на одном месте...на процедурах, в поликлинике примерная девочка..а дома..я на неё влияю расхолаживающе как то....большая роль в воспитании на сыне..за ним всё всё повторяется..хватается на лету..а он у меня любитель подвижных игр...вот дашка и хочет постоянно носиться и скакать.. Сходила в гости к январяткам....так здорово..узи..хгч...ээээх... Машуль..я не знаю откуда касенька... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения