Перейти к публикации

Мамочки мартят обсуждают все подряд!


*Мотя*

Полезные сообщения

Хрюня, конечно, это же грибок. Но я ванну ленилась каждый раз намывать, никто не заразился.

Тоже увидела "красоту" когда акрил сняла с ногтей на ногах.

лишь бы заразить своих...

Ань а ты к дерматологу ходила с этой проблемой???ноготь на анализ брали??

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Elizavet@, может с математическим уклоном, типа монтессори было бы вам хорошим дополнением. Но тоже думаю, что ты все сама можешь... ну кроме разнообразия: смены обстановки, общения с детьми и новым взрослым. Но это не пипец как надо. Тем более в 1,5 года.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрюня, вот блин же ж..

Ну я решила пока прекратить наше общение. Завтра попробую с ней поговорить. Неприятно на душе от предстоящего разговора, т.к. начинаю на себя примерять ситуацию, если бы в мой адрес подобное говорили. Но на площадке нашей больше нет ни одного такого неуправляемого ребенка. С другими детьми Маша норм. общается, а этого заранее боится, когда только видит его приближающегося на горизонте.

Ты, главное, не делай акцент на то, что это он такой неуправляемый))))) Скажи, что у ваших детей сложилась неправильная модель поведения, и ни один, ни второй не учатся хорошему друг от друга.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки , моё мнение, я не вижу острой необходимости отдавать ребенка в полтора года на какие то там "развивашки". Ну во первых, мне например возить далеко. Но это не главное, у меня нет знакомых которые водили бы детей туда. Хотя их полно и у нас. Вот в три года пойдет в сад, там и действительно развивашки будут. А так... Ну это для радости мамы, скучно дома. Это действительно нововеяния. У нас многие и незнают про такое.

Не думаю что через год например, мой ребенок будет отличаться от того что кто ходил на эти "развивашки" .

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Posochka, а нафига говорить? Тем более она старается. Вы еще в 1 сад пойдете. Я бы просто не договаривалась о совместных прогулках и все. Если спросит, почему, тогда сказала бы, что от отнимания игрушек у меня дочка становится нервной, дома просится постоянно на ручки (в общем сгустила бы краски, но без обвинений, а просто: нам это вредно).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрюня, вот блин же ж..

 

Лер сама в а***е(((
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети отличаются, те, что посещали развивашки, и что нет. Но не Лина ;) Опять же, разве что конструирование, математика... Речь не о счете до 10, а о первичных математических представлениях.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

это видать твой провайдер заблокировал все пиратские сайты :)

Не, там прям написано, что по решению какого органа сайт заблокирован в связи с антисемитской литературой ))))

лишь бы заразить своих...

Ань а ты к дерматологу ходила с этой проблемой???ноготь на анализ брали??

Ходила с немного другой проблемой, и про ногти спросила. Брал на руках, на ногах - нет. Ничего не нашли. Но меня все равно смущал цвет ногтей, и он уже без анализа назначил лечение. Другой дерм. сказала, что, возможно, это и не грибок, а реакция ногтей на лекарства. (я на тот момент лечилась).

Ты, главное, не делай акцент на то, что это он такой неуправляемый))))) Скажи, что у ваших детей сложилась неправильная модель поведения, и ни один, ни второй не учатся хорошему друг от друга.

Спасибо, Лер. Я очень переживаю, когда начинаю такие разговоры, так смешно со стороны выгляжу :D

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Soninfo, и чем отличаются?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ஐВиноградинкаஐ, да глупые все и путь в науку им заказан :Crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ஐВиноградинкаஐ, да глупые все и путь в науку им заказан :Crazy:

ну вот не выйдет из Вовы нобелевского лауреата(((а я так надеялась,гыыыыыы
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Про развивашки. Мнение одной мамы

 

"На моей памяти 3-х летний малыш должен был проходить собеседование, чтобы попасть в элитный детский сад, а собеседования при приеме на курсы подготовки к школе - сплошь и рядом. При этом ребенку уже предъявляется ряд требований, что он должен уметь делать.

Вот и боятся родители отстать от этого темпа. И начинается - не успел человек родиться, как 10 раз в день карточки с кружочками, 5 раз - занятия по программе развития интеллекта, столько же - физические упражнения, сон и сеансы ползания в треке, по дому развешаны карточки со словами, а еще нужно послушать за день несколько музыкальных отрывков и текстов на иностранных языках, позаниматься развитием памяти, зрительного восприятия, тактильных ощущений...

Думаете, я утрирую? Ничего подобного! Жизнь моих старших детей протекала именно по такому графику с самого рождения. Как и жизнь еще 52-х детишек друзей и знакомых единомышленников, увлеченных в то время ранним развитием.

 

Математика, чтение, развитие интеллекта, музыка, рисование, иностранные языки, физкультура, развивающие игры всех сортов - вот что наполняло их детскую жизнь. Времени на \"ничегонеделание\" просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития и тем самым развивала ребенка. На прогулке - занятия по окружающему миру. Кубики Зайцева и штанги Монтессори моя средняя дочь до сих пор вспоминает с ностальгией (как прикольно было первые грызть и вторыми драться :)).

Дополняли картину ранняя социализация и общая развивающая среда (привет монтессори-классам и вальдорфской педагогике, про нее тоже не забыли).

 

К началу школьного возраста мы все были более, чем довольны результатами: общительные, не по годам физически и интеллектуально развитые, рассудительные, начитанные (а как же, читали все самое позднее с 2х лет), самостоятельные, отлично социализированные, с огромным кругозором дети - о чем еще могут мечтать родители? Такими детьми так удобно и приятно хвастаться :)

 

Никаких отрицательных последствий интенсивного раннего развития мы не видели, наоборот, одни плюсы.

А потом у всех начались школы. И школы были уже разные.

 

Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 97-2000-х годах, пошло в школы.

 

Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью и по отдельным предметам обнаруживались большие дырки, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовали у этих детей напрочь.

 

Страшная часть айсберга раннего развития всплыла наружу - эти дети не хотели и не любили учиться! Они привыкли, что новые знания преподносятся им на блюдечке готовыми, загодя, задолго до того, как у них в сознании сформируется запрос на новую информацию. Они не понимали, а зачем нужно еще и еще что-то узнавать, так как сам процесс их уже за 6-7 лет предыдущей жизни изрядно пресытил. Мотивация на обучение отсутствовала как факт.

 

У кого-то родители схватились за голову и успели вернуть радость познания, к кому-то нашли подход учителя, а кто-то в этом вяло текущем состоянии так и проковылял до почти конца школы (самые старшие сейчас в 11-м классе).

 

В подростковом возрасте у всех обнаружились и еще ряд проблем, а так как все эти проблемы оказались общими (мы, родители, периодически до сих пор общаемся друг с другом, многие так и работают водной организации, так что информацией обмениваемся), то с определенной долей уверенности можно сказать, что корни этих проблем лежат там же, в раннем детстве, которое целиком было посвящено \"развивашкам\".

 

У всех детей очень лабильная самооценка, при этом она скачет от резко заниженной до неадекватно завышенной, но никогда не бывает адекватной.

Почти никто из них не умеет крепко и по-настоящему дружить, хотя поверхностно общаются в коллективе все очень легко. Ни у кого нет \"лучшего друга\".

 

Для всех характерна сильная ориентация на сверстников и потеря привязанности с родителями (так ей, привязанностью этой никто и не занимался, как-то не до этого было).

Им очень сложно с профессиональной ориентацией и поиском своего пути в жизни - ничто не привлекает, все уже заранее кажется скучным и неинтересным.

 

Среди них очень мало творческих людей и практически нет исследователей по натуре, кого бы можно было назвать искателем, экспериментатором.

Зачем я все это пишу?

 

Оказалось, что за почти 16 лет, прошедших с рождения моего старшего сына, ничего не изменилось. Родители так же гонятся за ранним развитием. Хвастаются успехами своих 3-х, 4-х, 6-ти летних детей... Часто я слышу на мамских форумах от родителей дошколят \"мы ходим в садик на целый день и с привязанностью все в порядке\"...

 

А меня так и подзуживает спросить, а каким эти мамы хотят видеть своего ребенка в подростковом возрасте? И готовы ли они в этот сложный период столкнуться с оборотной стороной раннего развития?

Большинство из развивающих методик для малышей не развивают креативные способности, не стимулируют творчество, не учат учиться, не прививают любовь к познанию, вообще не учат осознавать, что вот он, этот познавательный интерес у меня появился и мне надо удовлетворить эту потребность познания нового.

 

Также большинство обучающих методик учат решать задачу в специально организованной среде, никак не обучая переносу навыка в реальную жизнь. Если Ваш ребенок лихо шнурует рамку монтессори и на соседней так же быстро застегивает пуговицы, это совсем не значит, что завтра он так же лихо будет управляться со своей рубашкой и шуровкой ботинок.

Все методики Домана - обычное натаскивание, предполагающее переход количества в качество, который не всегда происходит.

 

Кубики Зайцева отлично учат читать, но за скобками у большинства педагогов, а значит, и детей остается смысл прочитанного и осознание душевных переживаний героев (а этому тоже надо учить - сопереживать, сочувствовать, вырабатывать свое отношение к добрым и злым, видеть неоднозначность мира...)

 

И так можно продолжать бесконечно. Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество, жажду познания, стойкость при столкновения с трудностями на этом пути... Лишь только память, внимание, мышление, скорость мыслительных операций, силу мышц, зрительное, слуховое, тактильное восприятие...

А кому что важнее, каждый родитель сам выбирает для себя... и своих детей.

 

P.S. Сейчас у нас растет младший, ему 6 месяцев. Мы с ним тоже занимаемся отдельными упражнениями из самых разных методик, но только когда и у него, и у меня есть настроение, нам обоим нечего делать и нет настроения заняться чем-нибудь более полезным, например, поесть грудного молока или поспать вместе :), т.е. исключительно ради моего развлечения и не капли не систематически. "

 

Родичева Ольга

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять крайности.....развивашки ведь не вместо домашнего развития..и как не будет толка? Будет конечно...помню мне все говорили а на фига горшок в семь месяцев.....ничё не поймёт..потом в отказ пойдёт..хорошо что дюшка ничего не знала об этом...

Я буду ходить не для себя уж точно..в моём характере проще дома посидеть...а для развлечения себя к подружкам..на фитнесс итд..

Нас в группе 4 человека..к ,,материалу,,..его изобилию со временем привыкнем...

Ничего сверхсложного,чего не понимают дети не предлагают...а раз понимают..значит могут..за одним второе..третье.

Когда сына в 4 года в хоккей отдали тоже многие не понимали...даже не буду расписывать какой от этого толк выходит

Сегодня у нас была ароматическая церемония..нюхали баночки с разными запахами..слушали сказку про киску а потом для неё лепили тарелку..ну как лепили..приплющивали пластилин к столу..после туда ложили колбаски..потом киска кушала(большой мягкий кот) и деток благодарила...всё конечно элементарно..но я бы точно не облекла лепку тарелки в такую историю...сегодня вобще кошачья тема была..на музыке кошка догоняла мышек,они звенели колокольчиками..тихо и громко..вобщем девчёнки это я так в качестве примеров чем мы таким суперсложным занимаемся....если что я могу писать потому что теперь мы и дома так будем играть...

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Posochka, а нафига говорить? Тем более она старается. Вы еще в 1 сад пойдете. Я бы просто не договаривалась о совместных прогулках и все. Если спросит, почему, тогда сказала бы, что от отнимания игрушек у меня дочка становится нервной, дома просится постоянно на ручки (в общем сгустила бы краски, но без обвинений, а просто: нам это вредно).

Ну тогда придется постоянно врать, искать причины, т.к. она каждый день сама мне пишет и зовет гулять. Общение само собой сойдет на нет.

В сад мы, вряд ли в один пойдем. В Москве очередь быстрее подойдет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Elizavet@, может с математическим уклоном, типа монтессори было бы вам хорошим дополнением. Но тоже думаю, что ты все сама можешь... ну кроме разнообразия: смены обстановки, общения с детьми и новым взрослым. Но это не пипец как надо. Тем более в 1,5 года.

разнообразие вон, во дворе, на детских площадках, в гостях - и бесплатное причем :Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль..я сейчас накидать могу кучу обратных примеров..да смысл...вот кирик мой ни дня нигде не был...кроме как в комнатах со всякими попрыгушками...сейчас как бы законодательством отменено всякое собеседование..только в гимназии..но перед школой он его всё таки проходил..дабы классы были сформированны как нравится учителям..сдал он его неважно конечно..к школе мы читали, знали цифры..считали....то есть минликбез я ему дала..но не скажу что первый класс мы прям пролетели без труда..думаю помните как я стонала,что ненавижу школу..и программы сейчас далеко не те что раньше..никто не пишет закорючек не учит год алфавит...я приверженнец чем проще тем лучше..никогда не упиралась в гимназические классы....я сама вся заученная....сыну давала детство..и дочку маять учёбами не собираюсь....но тем не менее я поняла для себя, что нужно пораньше и побольше всего дать в дошкольном возрасте...

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Натусия, у меня куча примеров которые в школу нормально ходят, и без развивашек. Я не против же них. Но необходимости острой. как кто то писал, тем более в полтора года (!) нет.

 

Если так рассуждать, что без развивашек ребенок хуже учиться будет, то у нас 90% детей в городе троичники и двоечники? Я не вижу абсолютно никакой связи между "развивашками", школой, и способностями в будущем. Я бы назвала это просто приятное времяпровождение. " развлекашки". :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь слушал, как бьется сердце вашего ребенка? Маша сейчас спит, я ухо приложила к груди, так смешно бьется: тук, тук-тук, тук-тук-тук-тук-тук-тук. )))

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ஐВиноградинкаஐ, ну это уж совсем сумасшедшая мама)))) Кажется, среди нас таких нет? Я надеюсь :D

 

Натусия, кажется, никто не писал, что занимаются там детки чем-то сверхъестественным. Скорее, наоборот! Что всё то же самое можно делать дома, было бы желание! А найти такие идеи очень просто! Один только контакт чего стоит! Бэбиблог, пинтерест, просто уйма источников. А тот факт, что мама сама придумывает и воплощает в жизнь разные творческие проекты, развивает и ребёнкино воображение и веру в свой творческий потенциал! Во как закрутила))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не острая конечно эта необходимость,но не безтолковая..

А про школу...все как то да будут учиться однозначно....ради интереса загляните в программы первых классов.....логика..логика..догадайся сам..без края и конца..я вообще страдаю....принёс недавно тест..я не смогла помочь в одном ответе..надо было животного одного вычеркнуть..я вертела их вертела по всем признакам...но..пальцем в небо...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Posochka, прочитала тебя и вспомнила, как на КТГ лежала регулярно)))) Ножки на пуфик и вязала одеялко)))) Мимими))))))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, муж там иногда покупает что-то стоящее, чего нет на халяву ). Там и бесплатные есть.

А так лучше через поисковик, и антивирус на проверку после скачки поставь

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лер....не очень она сидит у меня..я бы только начала сказку..всё..побежали бы с коляской носиться по дому..и через час и через два..книжки до сих пор не в почёте..а тут..атмосфера организовывает...и наглядный пример,что нечего бегать вот кругом лепят тарелку и мне надааа

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Натусия, ты хочешь, чтобы она пораньше организованнее стала? Это вообще реально? Думаю, это часть её характера. Вот после сада дома она стала меняться в поведении?

У меня тоже шубутной, особо не почитаешь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертёна,  она не то чтобы шебутная...на прогулках например отлично себя ведёт..долго играет одним и тем же на одном месте...на процедурах, в поликлинике примерная девочка..а дома..я на неё влияю расхолаживающе как то....большая роль в воспитании на сыне..за ним всё всё повторяется..хватается на лету..а он у меня любитель подвижных игр...вот дашка и хочет постоянно носиться и скакать..

 

Сходила в гости к январяткам....так здорово..узи..хгч...ээээх...

Машуль..я не знаю откуда касенька...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...