ஐMANUSICHKA010ஐ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Posochka, Я тоже вспомнила про ктг))))))))) У меня даже запись на телефоне есть))))))))))) Про развивашки скажу так. Я вижу косвенную связь оценок в школе и раннего развития. Со мной занималась мама дома и в 2 года я рассказывала стихи, к школе я читала, писала (правда печатными буквами),знала что-то по английски, и вот когда я пошла в школу, я была отличница, мне нравилось учится потому, что я изначально что-то знала, за что меня хвалили. Естественно это приятно, когда тебе ставят хорошие оценки, соответственно проснулся интерес к учебе, чтоб дальше не потерять эти хорошие оценки. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Posochka 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Натусия, а что именно в плэй до ты Дрюше купила? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Не, там прям написано, что по решению какого органа сайт заблокирован в связи с антисемитской литературой )))) ну значит, твой провайдер еще и еврейский )) такие таблички провайдеры делают. Soninfo, и чем отличаются? ஐВиноградинкаஐ, да глупые все и путь в науку им заказан ну вот не выйдет из Вовы нобелевского лауреата(((а я так надеялась,гыыыыыы нефига Большинство домашних детей с мамами заниматься не хотят. Мама бегает за ним с пластилином - а он от нее. В общем-то разница в итоге в знаниях, в развитии речи, в развитии моторики, в концентрации внимания и умения дисциплинированно сидеть на занятиях. Вот через год почти у всех кто не ходит никуда и ходит будет такая разница. Но про нобелевских лаурятов я ничего не говорила Сказала, только, что разница будет значительной поначалу (и это даст фору деткам в чем-то). И дети из развивашек, особенно качественных, будут лучше остальных на картинках арбузы узнавать, сидеть н стульчике 15 минут занятия и тп. И я не о всех детях. Еще раз говорю, Лина, к примеру, вряд ли будет чем-то отличатсья от тех, кто ходил на развивашки. Хотя на стульчике сидеть, на занятии ей все же будет "не понятно". Но и не на всех развивашках дети на местах сидят. Но и как я уже говорила, есть и оборотная сторона: у развивашек не ребенок ищет новое для познания, а ему уже предлагают-стимулируют. Тем самым его познавательный интерес можно повредить. Дети будут прекрасно слушаться, учить стихи, лепить на заданную тему, но творческое осмысление у них будет не такое сильное (а надо ли оно?). И так можно продолжать бесконечно. Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество, жажду познания, стойкость при столкновения с трудностями на этом пути... Лишь только память, внимание, мышление, скорость мыслительных операций, силу мышц, зрительное, слуховое, тактильное восприятие... вот не правда )) Есть методики, но они во многом противоречат вышенаписанному (раннему развитию). Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Соня ну вот скажи мне это большую роль играет что ребенок в полтора года начнет этим заниматься или с 2,5-3? Я ж не говорю про то что совсем до школы никаких занятий. Мне именно этот нюанс интересен, так важно в таком возрасте это?И если эта организованность, и все что там написали будет прививаться с трех лет, то все что ли поезд ушел? 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Лер....не очень она сидит у меня..я бы только начала сказку..всё..побежали бы с коляской носиться по дому..и через час и через два..книжки до сих пор не в почёте..а тут..атмосфера организовывает...и наглядный пример,что нечего бегать вот кругом лепят тарелку и мне надааа вот да! именно все так и есть у большинства. Только Лина.... поэтому рассказы о том, что кошку мы и сами можем изобразить, и идей куча в интеренете - можем-то можем, но не выйдет И дело не в гиперактивности. Те же детки в группе будут нормально заниматься. ஐВиноградинкаஐ, я ж говорю: разный подход - разный результат. У меня самые организованные в младшей группе были из яслей. Трехлетки, вновь пришедшие уже хуже слушали, что им говорят. Но я больше переживала за ясельных в том плане, что они реально оч себя в рамки загоняли не детские. И психологический тест показал более высокую тревожность (касательную двигательной активности). Так что дисциплина ВСЕГДА соперничает со свободой и творческим подходом. Бывает серединка, но не бывает и то, и то на 100%. И тут, какой путь мы выберем, такой и будет. Кстати, у Монтессори самые лучшие результаты по совмещению дисциплины и сохранению познавательной активности. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 В общем я остаюсь при своем мнении, что практически с пеленок нет смысла ходить на "развивашки". Это развлечение. Если скучно, сменить обстановку да, чему то и научиться ребенок. Но это не означает что всё, он умный будет, а остальные неусидчивые и не такие смышленые.. Я к слову с 1,5 года ходила в ясли. Потом сад, потом школа, потом работа. Без конца куда то ходила. Я и хоть и умела одна единственная в нашей садиковской группе читать,но это заслуга мамы моей. И моего интереса к книжкам. И английский мы учили в саду, и это никак не помогло мне в школе. И рисовала очень хорошо, но не из за того что чуть ли не с рождения в сад ходила. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Не знаю, поймете ли меня. Есть одна крайность. Но вот смотрите, есть такое понятие как депривация. Из википедии: Сенсорная депривация — частичное или полное лишение одного или более Ссылки скрыты. внешнего воздействия. Самые простые устройства для , такие как повязка на глаза или затычки для ушей, уменьшают или убирают воздействие на и , в то время как более сложные устройства могут «отключать», , , температурные рецепторы и . Короткие периоды сенсорной депривации имеют расслабляющее воздействие на человека, запускает процессы внутренного подсознательного анализа, структурирования и сортировки информации, процессы самонастройки и стабилизации психики, в то время как длительное лишение внешних раздражителей может привести к чрезвычайному , , и асоциальному поведению. Одича́вшие де́ти (другие названия: ди́кие де́ти, фера́льные де́ти) — человеческие , которые росли в условиях крайней социальной изоляции — вне контакта с людьми с раннего возраста — и практически не испытывали заботы и любви со стороны другого человека, не имели опыта и общения. Такие дети, оставленные родителями, воспитываются или живут в изоляции. В литературе встречается описание подобных случаев, хотя многие могли не получить огласку. Они представляют большой интерес для исследователей в области и . Воспитанные животными дети проявляют (в пределах физических возможностей человека) поведение, свойственное для своих приёмных родителей, например, страх перед человеком. Прогноз реабилитации Если до изоляции от общества у детей были некоторые навыки социального поведения, процесс их происходит значительно проще. Те, кто жил в обществе животных первые 3,5—6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведённые в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько важными для развития ребёнка являются первые годы его жизни. С другой стороны есть эффект авторитарного воспитания, и чем он раньше, тем сильнее сказывается на личности. Авторитарное воспитание — педагогическая концепция, согласно которой воспитательные отношения строятся на беспрекословном авторитете воспитателя и подчинении воспитанника его воле. Подавляя инициативу и самостоятельность детей, А.в. препятствует развитию их активности, индивидуальности, ведёт к конфронтации между воспитателями и воспитанниками. В результате человек вырастает пассивным, безответственным, склонным к конформизму. А.в. противостоят концепции естественного воспитания и свободного воспитания. Первое - вред от отстутствие информации, второе - вред от ее навязывания. Монтессори - это создание среды, которая стимулирует познание. То есть середина. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Соня ну я не совсем поняла причем тут дети растущие с животными. Но даже тут указан возраст 3,5—6 , но никак ни полтора. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 тут указан возраст ДО 3-6 ЛЕТ! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 (изменено) "Те, кто жил в обществе животных первые 3,5—6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык Ссылки скрыты. , Источник: http://www.babyplan....0#ixzz3FiyhNSzo" Слышала кстати что методика Монтесори с 2.5- 3 лет. Кубики Зайцева с 2. Изменено 10 октября 2014 пользователем ஐВиноградинкаஐ Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
☆ мама Лела ☆ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 вот да! именно все так и есть у большинства. Только Лина.... поэтому рассказы о том, что кошку мы и сами можем изобразить, и идей куча в интеренете - можем-то можем, но не выйдет И дело не в гиперактивности. Те же детки в группе будут нормально заниматься. "Я вам не скажу за всю Одессу...", но мне кажется, что мало кому тут приятно читать, что только один ребёнок из всех на что-то способен Особенно - когда утверждающий не видел большинство детей. У меня Ян, к примеру, очень любит заниматься, постоянно тащит меня читать, пластилин достаёт, паззлы, лего и тд. При этом сидит довольно хорошо, никуда не сбегает, повторяет за мной. Когда же мы приходим в детский коллектив, он переключается на детей, никакие занятия ему не нужны, он начинает гоняться за девочками и обнимать/заваливать их. Какие тут могут быть развивашки? Дальше идём: Юлиана - постоянно тащит родителей читать, знает стишки, тоже разговаривает хорошо, усидчивая очень, но про неё почему-то никто не говорит... Алиса тоже часто с родителями читает, сидит спокойно, слушает, никуда не сбегает. И это только те дети, которых я видела. Далеко идти не надо. Сказать им что ли, что не выйдет нам с ними позаниматься, а то дети не в курсе... Так вот, к чему это я, Сонь, ты очень некрасиво поднимаешь одного ребёнка на пьедестал, а все остальные и рядом не валялись. Не знаю, может, дело в выборе слов, может, скажи ты это по-другому, лично меня бы это не задело. Но мне кажется, что не только мне было неприятно такое читать. Лиза, я верю в то, что ты адекватная и понимаешь, что сей опус посвящался не вам с Эвелишей 8 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
марго-ша 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Я за развивашки!мы начинаем ходить с понедельника,музыкальное занятие фискультминутка и развивающее занятие.для меня больше плюсов в хождении чем сидении дома 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Соня я еще раз напишу, я не против этих занятий как развлечения. Но сравнивать детей которые туда ходят или не ходят не к чему. И меня не надо убеждать, что те кто ходит умнее будет. Я не верю. Это индивидуальные особенности ребенка. И что там дают такого, что мама не умеет ? Своё мнение я высказала, в полтора года - развлечение это. Те кто совсем против этих занятий, называют это дрессурой с помощью выдуманных методичек. Типа они не столько развивают способности ребенка, сколько удовлетворяют родительские амбиции. Но это уж совсем негатив, я с ним тоже не согласна. Если центр рядом с домом, если ребенку нравится, то чего бы не развлечься. Как говорится, чем бы дитя не тешилось. Ну и так сугубо личное мнение, все ж в сезон болячек, я б не стала водить. Понятно что изолировать ребенка полностью смысла нет, но и подвергать лишний раз малышей не хочется. Успеют еще переболеть. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 (изменено) Если не поняла, значит, или не внимательно все прочитала, или я тебе ужу ничего не объясню. Там внизу я дописала: 1. проблемы у детей из-за недостатка ИНФОРМАЦИИ в раннем возрасте. То есть упустить момент можно. Есть определенные вещи, которые закрадываются только в определенном возрасте. Если упустить этот момент - потом этого не наверстать. 2. при этом навязывание развития тоже несет вред. Так вот: 1. наши дети не как в джунглях (материнская депривация, социальная депривация). У них есть общение (кстати, в джунглях круче, чем у монтессори с сенсорными материалами . Но этого ж не хватает детям, чтобы научиться мыслить). 2. сенсорная депривация (отсутствие впечатлений) тоже не о нас: куча игрух, природные материалы, посуда - лишь бы ребенок к этому всему как к фону не относился 3. Как выше скидывала, в меру депривация даже полезна. 4. Дерективные занятия имеют и минусы. ------------------- вот к размышлению: "Хебб пишет о том, что, если события в жизни человека были зафиксированы на нейрофизиологическом уровне, они и в дальнейшем должны сопровождать жизнь человека. Если же обычные ранее сенсорные события больше не происходят, у человека возникает сильное и неприятное возбуждение, которое воспринимается как стресс, страх или дезориентация. Таким образом, события окружающей среды необходимы не только для возникновения определенных нервных контуров. Те же самые события в дальнейшем поддерживают эти нервные связи" Это к тому, что если у человека слишком бурное детство, то потом он будет очень несчастен и бегать по болотным площадям в поисках новых сенсорных стимулов Это объясняет почему креативный класс вечно недоволен сытой жизнью... Но это отдельная тема. Изменено 10 октября 2014 пользователем Soninfo Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Ну и сравнивание, про которое Лера упомянула, меня задело. Но я не из обидчивых, вроде. Не хотела писать, но я присоединяюсь. Соня я тебе все прощу, ближайшие 9 месяцев))))))) 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 (изменено) кто жил в обществе животных первые 3,5—6 лет жизни жил первые 3,5-6 лет, значит попали в изоляцию в первые 3,5-6 лет, а не позже. То есть они попали тудо ДО 3,5. Чем младше ребенок тем необратимее последствия суть этой фразы. "Я вам не скажу за всю Одессу...", но мне кажется, что мало кому тут приятно читать, что только один ребёнок из всех на что-то способен Особенно - когда утверждающий не видел большинство детей. у меня пед образование, дэвушки. Деток я видела не мало. И не говорю о том, что все тупые и неспособные. А то, что с мамой дети занимаются хуже в большинстве своем. А Лина хорошо занимается. Где тут про неспособность?(тем более, я считаю, что это их с Лизой общее достижение и способности к вот такому стилю занятий). А не то, что 1 ребенок умнее или способнее других! Если ребенок убегает от мамы с пластилином - это еще не говорит, что он тупой. Не надо выдумывать. По мне так я четко это написала. Так вот, к чему это я, Сонь, ты очень некрасиво поднимаешь одного ребёнка на пьедестал Лер, я привела Лину в пример, как очевидный, и не говорила, что она такая одна. Не понимаю твоего возмущения. Почему я о Лине: потому что у нее это действительно яркая отличительная черта. О ней много видели и слышали. Ну и сравнивание, про которое Лера упомянула, меня задело. Но я не из обидчивых, вроде. Не хотела писать, но я присоединяюсь. не обидчивая, но за последние полгода присоединилась ко всем обвинениям в том, что кто-то слишком резок и задел. Я тебе несколько раз написала, что есть плюсы и минусы у раннего развития. А ты умудрилась обидеться. И самое главное: я-то не за раннее развитие! Ну и не против, конечно. Но для своей дочки я дерективные занятия не рассматриваю, дисциплину высшей ценностью не считаю, и узнавание арбузов на картике не считаю признаком интеллекта! Механическую память (которую развивают стихами) не ценю, не считаю, что кто лепит целый день получит нобелевскую, а кто нет - тот уже потерян для науки (и за это на меня уже обижались, и еще раз обидятся сторонники раннего развития). Так что читайте, что написано, а не "Эвешиша - гений, остальные если не пойдут на развивашки - будут дворниками" У Лизы и Эвелиши свой путь, свои достижения. У других другой путь - другие и результаты будут. ВСЕ! Изменено 10 октября 2014 пользователем Soninfo 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
☆ мама Лела ☆ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 (изменено) Есть определенные вещи, которые закрадываются только в определенном возрасте. Если упустить этот момент - потом этого не наверстать и эти знания можно получить только на развивашках? И именно в полтора года? Сонь, ты редко останавливаешься на одной теме, тебя сейчас тоже далеко унесло от изначального обсуждения. Иногда разнообразной информации в сообщениях становится слишком много, поэтому сложно понять, что именно ты имеешь в виду, приводя примеры. Изменено 10 октября 2014 пользователем ☆ мама Лела ☆ Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐВиноградинкаஐ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Соня , Для каждой мамы её ребенок умнее и красивее чем другие дети, хоть кого в пример ставь. Ничего не докажешь. Я думаю нет тут мам, которые считают Лину ( коль уж ее в пример ты взяла) развитей и лучше своего ребенка. Да,для Лизы она самая лучшая на свете, для меня моя дочь лучшая, для Лилтван ( к примеру) Юляша самая лучшая. Я думаю тут много способностей у детей, но не все ж сразу на форум идут это писать. И это не значит что они сидят на уровне годовалого малыша. А ты умудрилась обидеться. Соня я не обиделась. не обидчивая, но за последние полгода присоединилась ко всем обвинениям в том, что кто-то слишком резок и задел. ко всем это к скольки, к одному? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elizavet@ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Ооооооо сколько раз просклоняли моего ребенка и меня.................................. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MissHoney 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Ооооооо сколько раз просклоняли моего ребенка и меня.................................. Да уж Лиза, вы там не обыкались с Линой))) Я лично вожу Мишку на развивашки ради того чтобы он с детками общался. А то все время с мамой только сидит)) Ну а для развития мы и дома с ним занимаемся все равно и рисуем и по книжкам занимаемся Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elizavet@ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 MissHoney, сижу чешусь и пятнами покрываюсь, Маш... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 и эти знания можно получить только на развивашках? И именно в полтора года? Сонь, ты редко останавливаешься на одной теме, тебя сейчас тоже далеко унесло от изначального обсуждения. Иногда разнообразной информации в сообщениях становится слишком много, поэтому сложно понять, что именно ты имеешь в виду, приводя примеры. Мне кажется, что ответ на твои первые 2 вопроса есть во моих сообщениях Если коротко: 1.знания можно получить где угодно. Родители могут быть педагогами, заниматься методично, не перегружать инфой, при этом последовательно расширять спектр информации. А дети могут к этому нормально относиться. При этом почти все родители думают, что справятся, если захотят, но по факту отличия есть. 2. Эти отличия не критичные и не меганужные. И может, для Вас их и не будет (как вот я вижу на фото чьи бровки, чей носик, а многие в целом картину предпочитают оценивать). 3. Есть вещи в развитии, которые в разном возрасте по-разному ложаться. Уходящий поезд не догнать. Но арбузы на картинках можно начать узнавать и в 20 лет. И даже читать научиться в 20 лет - интеллект от этого не пострадает (если это единственное). 4. развивашки развивашкам рознь 5. Про Лину я говорила, что они скорее всего, на мой взгляд не будут отличаться от посетителей развивашек. Но считаю, что большинство других детей отличаться будут. Но опять же, я не сказала, что интеллектом: знаниями, интересами, отношением к обучению. В чем-то ей будет легче, а в чем-то сложнее (например, если группа знает меньше, чем она - ей будет скучно, или она будет сильно выделяться, со всеми вытекающими). А насчет ухода от темы - это не уход, а попытка показать как психика в целом работает. Но ты права, меня сложно понять, когда я пытаюсь это сделать. Хотела наглядности добавить но прям сильно подходящее сложно найти про периодизацию развития, роль депривации в разные возрастрые периоды более подробно, сензитивные периоды. Ну про теорию о систематическом развитии (необходимости методик и планирования пед процесса, зоне ближайшего развития) - это уже будет натуральное грузилово... там суть в том, что эффективность повышается, объем знаний увеличивается, интерес детей сохраняется.... но мало педагогов делают это хорошо, поэтому можно не париться Да и минусы опять же дерективноего воспитания в полный рост в большинстве своем. То есть тут спор количества и качества. опять щас скажешь, что не в ту степь Тогда я не понимаю, о чем мы говорим? Разве не о разнице между педагогическим котиком и домашнем? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elizavet@ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 5. Про Лину я говорила, что они скорее всего, на мой взгляд не будут отличаться от посетителей развивашек. Но считаю, что большинство других детей отличаться будут. Но опять же, я не сказала, что интеллектом: знаниями, интересами, отношением к обучению. В чем-то ей будет легче, а в чем-то сложнее (например, если группа знает меньше, чем она - ей будет скучно, или она будет сильно выделяться, со всеми вытекающими). а у нас, как водится, все перевели в плоскость "лучше-хуже" и обиделись.....я иногда просто в легком недоумении так сказать..... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Podravka 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 (изменено) Да ладно, мой ребёнок для меня только самый любимый )). А не самый умный и красивый, тут объективно. То есть могу признать, что кто-то лучше. Жизнь покажет, из троечников получаются зачастую более успешные люди. Полина, ты как, уложила на дневной сон? Я тоже отлучаю, со вторника. О результате позже, боюсь чёрного глаза бп )))) Elizavet@, надеюсь хоть ты не обиделась )))? Маша, как пузик, как сама? Изменено 10 октября 2014 пользователем Чертёна 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elizavet@ 10 октября 2014 Поделиться 10 октября 2014 Elizavet@, надеюсь хоть ты не обиделась )))? Галь, я не обиделась, но я не понимаю волны недовольства приведенным примером, отдает нотками зависти Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения