Slavka 7 января 2014 Поделиться 7 января 2014 В теме обсуждаем досуг геперактивных детей. Какие игры и занятия помогают провести время и привлечь внимание ребенка. Какие упражнения выполняете, занимаетесь ли со специалистами и что они советуют. Делимся опытом, ссылками на интересную инфу, статьями и .пр. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МизУкраїни 7 января 2014 Поделиться 7 января 2014 (изменено) Slavka, спасибо! Напишу чем я занимаюсь: Надувной мяч. Бросая мяч называю предмет из оговоренной группы (фрукты, овощи, животные и т.п.) Иногда называю неправильно, если ребенок не исправил, исправляю сама объясняю почему. Кладу 4-6 разных предметов, прошу сына посмотреть, запомнить, потом один(или несколько) прячу, прошу назвать или найти. Для найти выбираю предметы покрупнее(мяч. большая машинка), перед этим детей прошу выйти из комнаты. Прятки, но считалочки всегда разные. Иногда прошу стихотворение рассказать, пока я прячусь, ну и сама громко рассказываю. На улице, когда катаю на качелях стараюсь рассказывать сказки в стихах из Чуковского. Так выучили "муху-цокотуху" и "краденное солнце" полностью. ну и много небольших стихотворений. Изменено 7 января 2014 пользователем lisyon@ Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Trufel 9 января 2014 Поделиться 9 января 2014 На счет досуга скажу так: стараюсь морально не перегружать ребенка. Новые впечатления нужны, но в умеренном количестве. Если гости - то на пару-тройку часов. Если Елки-Цирки-Театры - то раз в 2 месяца - вполне достаточно. Обязательно проводим время на свежем воздухе. Побегать-побеситься - это то, что нужно для разрядки. Ходим на занятия к нейропсихологу. Там учат ребенка управлять своим телом посредством разных упражнений. Это различные ползалки и упражнения на координацию. Дома так же отрабатываем. Плюс к этому есть упражнения такого плана: Допустим есть животные разные. Кто-то с рогами, разные собачки, кошачьи, водоплавующие. Ребенок должен при виде карточке проклассифицировать и показать нужный знак и звук. Прохлопывания в ладоши, определения на слух разных предметов. Игры-соревнования, игры на движение-торможение. Вобщем куча всего, что учит управлять своим телом, эмоциями и развивает усидчивость. Вот вкратце как-то так. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лука 21 января 2014 Поделиться 21 января 2014 (изменено) На счет досуга скажу так: стараюсь морально не перегружать ребенка. Новые впечатления нужны, но в умеренном количестве. Если гости - то на пару-тройку часов. Если Елки-Цирки-Театры - то раз в 2 месяца - вполне достаточно. Обязательно проводим время на свежем воздухе. Побегать-побеситься - это то, что нужно для разрядки. Ходим на занятия к нейропсихологу. Там учат ребенка управлять своим телом посредством разных упражнений. Это различные ползалки и упражнения на координацию. Дома так же отрабатываем. Плюс к этому есть упражнения такого плана: Допустим есть животные разные. Кто-то с рогами, разные собачки, кошачьи, водоплавующие. Ребенок должен при виде карточке проклассифицировать и показать нужный знак и звук. Прохлопывания в ладоши, определения на слух разных предметов. Игры-соревнования, игры на движение-торможение. Вобщем куча всего, что учит управлять своим телом, эмоциями и развивает усидчивость. Вот вкратце как-то так. А в какой центр вы ходите? Изменено 21 января 2014 пользователем Лука Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Trufel 21 января 2014 Поделиться 21 января 2014 Мы ходим в Центр детской Нейропсихологии. Изначально там меня очень смутили условия...Но мне очень грамотная невролог посоветовала, как самый лучший центр...Ну вот не знаю..ходим))) Ходим на нейрокорекцию 2 раза в неделю и к логопеду пока 1 раз в неделю. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лука 21 января 2014 Поделиться 21 января 2014 (изменено) Это тот который находиться Динамо,Текстильщики,Черёмушки и Смоленка? А чем Вас условия смутили? Изменено 21 января 2014 пользователем Лука Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Trufel 21 января 2014 Поделиться 21 января 2014 (изменено) Лука, я не знаю можно ли в данной ветке обсуждать такого рода вопросы. Написала в личку. Изменено 21 января 2014 пользователем Trufel Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Slavka 21 января 2014 Автор Поделиться 21 января 2014 Trufel, по сути мы сами решаем, что обсуждать в темке. Если удобнее обсудить тему клиник\центров\развивашек и врачей здесь, обсуждайте! Другой вопрос, будет ли удобно новичкам и вам же самим искать нужную информацию. Можно создать новую темку с отзывами. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Trufel 22 января 2014 Поделиться 22 января 2014 (изменено) Slavka, наверное удобней с отзывами. Я, скорей всего, выпаду на какое-то время из беседы - мы сильно заболели. Изменено 22 января 2014 пользователем Trufel Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Slavka 22 января 2014 Автор Поделиться 22 января 2014 Trufel, выздоравливайте скорее! Напомню, что темы вы можете создавать сами, какие нужно. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Аленёнок? 14 февраля 2014 Поделиться 14 февраля 2014 давно здесь не писала, хочу написать о сыночке. Нам уже 4 с половиной годика почти, стал намного спокойнее и уравновешеннее нежели чем в 3 годика. В садике правда проблемы, я развелась с мужем, мы переехали в другую квартиру и сменили садик, соответственно его друзей, в этом садике сын (как говорят в саду) бьет детей. Я знаю, что он может ударить в ответ, но вопрос поднимается о том, что он бьет, а когда я спрашиваю, может он в ответ ударил, они все молчат...просила снять на камеру, как вообще он днем себя ведет, они все говорят что это невозможно, хотя я готова свою камеру на день принести и понять, что же там происходит. Говорить сынок начал в 3,5 годика из-за гиперактивности и то благодаря шикарному логопеду, через полгода пришлось прекратить занятия с логопедом из-за несостыковки по времени и сынок так и застопорился с произношением, не всегда его понимаю. Вчера разговаривала снова с логопедом, рассказала про проблемы в садике и она сказала, что гиперактивные дети чаще всего эмоциональны и из-за того, что его кто-то не понимает, ребенок может ударить и разозлиться. Ходили на танцы, сначала с азартом, потом ему надоело и стал просто там бегать, пошли на капоэйру, месяц отходили с азартом, потом стал снова бегать по залу. Как только не приходят другие дети на занятия и тренер занимается с сыном один на один, сын идеален, весь час он занимается на износ, как только тренер уделяет внимание кому-то еще, у сына пропадает желание заниматься. Море это наше все на море сын идеален, море снимает гиперактивность и успокаивает, в обед сын всегда просится идти спать, по вечерам тоже. Но это на море, дома проблем больше. Если что-то не по его, он говорит, что он больше со мной или кем-то не дружит, не любит или может в драку полезть. Но я заметила что это если ему указывать, что ему делать или накричать на него или разозлиться на него за что-то...он не принимает негатива и отвечает негативом, если с сыном договариваться и быть гибким, то опять же он идеален.Раньше его не усадить играть в игры, теперь он постоянно просит в домино поиграть или во что-то подобное...стал увлекаться лего сити, собирать маленькие детальки, может за этим занятием провести много времени...но убирать игрушки за собой категорическое нет...боремся )) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения