ice girl 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 А что на ГВ проблем с животом больше? Ну как так? ИВ -режим, отсутствие колик, довольный ребенок, желтушка проходит. ГВ это висение на сисе, измотанная мама..Разве это естественно? Все время этот вопрос мучает. Я еще ни разу не докармливала. Боюсь даже что муж банку со смесью увидит.. не поверишь, но выходит что так.мы второй день едим смесь и что я наблюдаю : коликов нет,стул густой и оформленный ребенок поел и отвалился как переевшая пиявка,хотя ест по 70-100гр доедая она сама вырубается и спит по 3-4 часа! желтушка уже не так ярко выражена. но она как овощ... поест и спит, не улыбается, не смотрит на погремушки не гулит а кушает какает и спит никакого проявления эмоций и никакого развития. натуральный кабачок хорошо что сегодня в 19 ч наше лечение заканчивается честно говоря я задолбалась сцеживаться, мыть бутылки, вставать ночью и сидеть по 40 мин с бутылкой это ужасно 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
На пути к малышам 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 девочки, вот читаю, что пишите про ИВ.... но ведь есть еще психологический аспект. Ведь грудь мамина для ребенка это не только еда! Для малыша очень важно, что она (грудь есть). Малыш и успокаивается рядом и чувство безопасности. В общем, эмоции ребенка и его психику еще никто не отменял. кстати, вот статья и про скачки развития и про капризы. " Капризничает? Значит, развивается! Маленький шаг назад и прыжок вперед Дети растут скачками. Долгое время не происходит ничего или почти ничего. И вдруг за одну ночь ребенок вырастает на несколько мм. Так же скачками происходит и психическое развитие детей. Исследования детей в возрасте от 1,5 до 16 лет показали, что эти скачки совпадают по времени с изменениями в мозговых волнах, что можно установить при помощи измерений. У младенцев до 1,5 лет также были известны 7 возрастных периодов, когда происходят изменения излучения головного мозга. Было установленно, что в каждый из этих периодов развитие ребенка совершает заметный скачок. Но в психическом развитие младенцев имеется еще больше скачков, которые, однако, до сегодняшнего дня не были изучены с точки зрения головного мозга. Скачки психического развития не всегда совпадают со скачками роста. Последние более многочисленны. И зубы обычно появляются не в то время, когда младенец совершает скачок развития. Что проиcxодит, когда психическое развитие вашего ребенка совершает очередной скачек? Во время каждого скачка нечто новое развивается очень быстро и неожиданно. Почти всегда это происходит в нервной системе малыша, принося ему новую способность. Например, способность распозновать "узоры". Она проявляется примерно около 8-ой недели. Такая способность влияет на общее состояние и поведение ребенка. Она изменяет и улучшает все, что он до тех пор умел, и дает младенцу возможность изучать новые вещи. Это может выражаться, например, в том, что малыш начинает обращать внимание на видимые "узоры", например, банки на магазинной полке, или ветки голых деревьев, колышащихся на ветру на фоне неба. И в то же время ваш ребенок может теперь контролировать положение своего тела. Это тоже вид "узора", только он узнается не снаружи, а внутри тела. Как вы поймете, что ваш ребенок совершает скачек развития "Визитной карточкой" такого прыжка являются утомительные, плаксивые периоды. Управляться с малышом становится труднее, чем обычно. Многие мамы начинают волноваться. Они спрашивают себя, не болен ли ребенок, или раздражаются, не понимая, почему он такой вредный. Малыш рвется к маме. В каком возрасте начинаются трудные фазы Трудные фазы наблюдаются у всех детей в одном и том же возрасте. Их 8 в первые 14 месяцев. Поначалу они короче и быстро сменяют одна другую. Если ваш ребенок родился на 2 недели позже срока, то начинайте отсчет две недели раньше. Если он родился за 4 недели до срока, начинайте отсчет на 4 недели позже. Это различие так же указывает на то, что скачки связаны с излучениями головного мозга. Ни один ребенок не может этого избежать Все дети переживают трудные фазы, и спокойные, беспроблемные, и капризные, "с характером". Малышу "с характером" приходится даже гораздо труднее, чем "спокойному". И его маме - тоже. Такой ребенок и так требует больше внимания, а в "критические" периоды ему нужна "экстрапорция". Ему требуется еще больше маминого внимания, он жаждет учиться новому, и у него сильнее конфликты с мамой. Вы увидите, что он может больше, чем раньше. Это тяжело, пожалейте ребенка! Ребенок возвращется к надежному базису Так как малыш вдруг стал беспокойнее, вы начинаете волноваться. Автоматически вы начинаете за ним внимательнее наблюдать. Потом вы замечаете, что он опять ведет себя нормально. И еще вы замечаете, что он может гораздо больше, чем раньше, пробует делать что-то новое, и понимаете, что ваш малыш совершил скачок в развитии. Дети пугаются этих скачков. В этот период знакомый мир ребенка переворачивается с ног на голову. Испуг этот можно понять: представте себе, что вы проснулись на чужой планете. Все вдруг стало совсем по другому. Что бы вы сделали? Стали бы вы спокойно спать дальше? Нет. Если бы с аппетитом? Нет. Стали бы вы цеплятся к знaкомым личностям? Да. И это именно то, что делает ваш малыш. Новая способность: новый мир Каждая новая способность помогает вашему ребенку изучать новое. Младенец получает способности, которые ему до этого возратса были недоступны, сколько бы с ним не упражнялись. Вы можете каждую новую способность сравнивать с новым миром, который ему открывается. В этом мире есть масса возможностей сделать открытия. Что-то там новое, что-то - знакомое, но гораздо улучшенное. Каждый ребенок устанавливает свои приоритеты - соответственно своим предрасположенностям, своим предпочтениям, своему темперамету. Один осматривает все и все пробует, другой увлечен одной единственной вещью. Каждый ребенок - особенный. Помогите вашему малышу в учении У вас есть возможность показать ребенку, что есть рядом с ним, и что ему подходит, как личности. Вы лучше всех знаете своего ребенка. Поэтому вы лучше других поможете ему проявить то, что в нем заложено. Не только ваш малыш устанавливает приоритеты. Вы тоже отправляетесь в путешествие за открытиями. Что-то будет вам более интересно, что-то менее. Ведь и каждая мама - особенная. Одновременно вы, как взрослый, можете предлагать что-то, что ваш малыш не заметит. Вы может помочь ему "открыть" то, что он пропустил. С вашей помощью он учится быстрее, легче и разнообразнее. Конфликты с малышом. Когда ваш ребенок научится чему-то новому, ему, возможно, придется оставить прежние привычки. Если он умеет ходить, он не может больше ожидать, что мама его будет все так же носить. Если он научился ползать, он может сам брать игрушки. После каждого скачка ваш ребенок может больше и становится самостоятельнее. Это понимают и мама, и малыш, и иногда это приводит к конфликтам и ссорам. Желания мам и младенцев не совпадают. Безоблачная фаза: короткий отдых после скачка Трудная фаза так же неожиданно проходит, как и наступает. Для большинства матерей тогда наступает время для расслабления. Малыш стал самостоятельнее. Он занят тем, что применяет то, чему он научился недавно. И он радуется. Но покой этот короткий. Скоро придет следующий скачок. Ваш младенец трудится в поте лица. Планировать часы игр - не естественно Если вашему малышу позволено самому решать, когда получать ваше внимание, вы обнаружите, что от недели к неделе это будет меняться. Во время каждого скачка ваш ребенок переживает следующее: - потребность в маминой близости, - потребность с мамой изучать новое. Поэтому запланированные часы игр неестественны. Может так получится, что малыш захочет внимания в незапланированное время. Волшебные, веселые, пугающие переживания с вашим малышом невозможно предвидеть. Ребенок - не видеофильм, который можно включить в определенное время. Он - не взрослый." первый скачок - время кризиса - 5 неделя, скачок - 6 неделя второй скачок - кризис - 8,9 недели, скачок - 10 неделя 3 скачок - кризис - 12 неделя - скачок - 13. 4 скачок - кризис - 15-19 недели (самая тяжелая - 17) - скачок 21 неделя. скачок 5 недели: Радости и печали пятой недели Около пятой недели, иногда уже на четвертой, в развитии вашего ребенка происходит первый скачок. Его органы чувств начинают быстро развиваться. Ребенок замечает что в его мире происходит что-то новое и незнакомое. Он смущен, кричит и хочет назад, к тому, чему он больше всего доверяет – своей маме. В этом возрасте все дети ищут больше телесного контакта и внимания чем обычно. Поэтому нормально, что вы замечаете, что ваш ребенок тоже от вас этого «требует». Эти повышеные требования к маме могут длиться как один день, так и целую неделю. Лейтмотив скачка: назад к маме Ваш ребенок чувствует – что-то случилось, но не может ничего вам сказать, не может к вам обратиться, не может протянуть к вам свои ручонки. Но он вполне может кричать во все горло и стать беспокойнее чем в обычной жизни. Для такого маленького ребенка это своего рода способ дать вам понять, что он «выбит из колеи». Своим нытьем, криком и визгом он сводит с ума весь дом. Крик дает ребенку наежду, что к нему сейчас придет мама и больше не уйдет. Ребенок хуже спит. Как минимум когда он лежит один в своей кроватке. Иногда ребенок хочет лежать обязательно на животе, хотя раньше он этого терпеть не мог. Похоже, это дает ему чувство контакта «живот к животу» и защищенности, которое ему так сейчас нужно. Крик делает мам неуверенными в себе Все мамы старательно ищут причины этих приступов крика. Они проверяют, не голоден ли ребенок, следят за тем, не тянет ли что или не давит, подмывают его. Они пробуют успокоить своего ребенка и быстро замечают, что этот крик – не баловство. Кроме того, вы заметите, что ребенок, однажды успокоенный, очень быстро опять ударяется в нервирующий крик. Для большинства мам внезапные изменения в поведении ребенка новы и неприятны. Она беспокоится, чувствовует себя неуверенной, у нее появляется множество страхов. Часто мамочки боятся, что их ребенку чего-нибудь не хватает, у него что-то болит, в его маленьком тельце что-либо не в порядке. Другие боятся, что у них не хватает молока – ребенок постоянно требует грудь и кажется, он постоянно голоден. Некоторые из мам, которых мы опрашивали, даже водили детей к врачу – дети оказались совершенно здоровы. Мамина близость снимает напряжение Так как ребенок чувствует, что что-то изменилось, ему нужно ощущение безопастности. Дайте ему его столько, сколько сможете. Все имеет значение – ваш запах, ваше тепло и голос, манера держать ребенка, к которым он привык. С вами он ему становится лучше. Вы даете своему ребенку в эти нелегкие времена чувство уверенности, тепла и защищенности. Что важно знать Это совершенно нормально, что ребенок чаще требует грудь, когда у него происходит скачок в развитии. Когда вы его кормите грудью – все в порядке. Ваш ребенок растерян, он ищет ласки и утешения. Многие мамы этого не знают. Многие обращаются к специалистам по вскармливанию, когда тяжелый период затягивается. Мамы хотели бы кормить дальше, но сомневаются, что у них достаточно молока. Совет специалиста: в эти дни обязательно продолжать кормление. Кроме шестой недели, также часто мамы обращаются к специалистам по вскармливанию на третьем и шестом месяцах. Примечательно, что именно в этом возрасте дети переживают скачки в развитии. Носите ребенка как можно больше Почти каждая мама замчает, что плач успокаивается, пока ребенок имеет телесный контакт с ней. Он лучше и быстрее успокаивается, если на руках. Советы, как успокоить ребенка Если вы хотите успокоить ребенка, важны ритм и тепло. Прижмите ребенка к себе, его попка на одной руке, а другой придерживайте голову, которая лежит на локте. Так ребенок сможет услышать успокаивающее биение вашего сердца. Потом: - погладьте и приласкайте его - покачайте туда-сюда - спокойно походите с ним - спойте ему песню - легонько похлопайте его по попе Всегда помните о том, что ребенок лучше успокоится от того, чем вы с ним занимаетесь, когда он в хорошем настроении. Мамы, которые постоянно носят своих детей, говорят о них, как о черезвычейно привязаннных. Такому ребенку лучше всего, когда он уютно устроился на руках и его поглаживают. А его мама довольно быстро выясняет, что хотя малыш часто засыпает на руках, он тут же начинает реветь, когда его кладут в кровать. Мамы, которые придерживаются жесткого плана еды и сна, также выясняют, что ребенок засыпает во вресмя еды. Некоторые спрашивают себя, может их ребенок от постоянного крика и плохого сна слишком устает, чтобы поесть в предназначеное для этого время. И это заявление кажется довольно логичным. На самом деле он успокаивается и засыпает, как только получает то, чего хочет. Советы, как уложить ребенка спать У вас на руках ребенок скорее дремлет, чем глубоко спит. На него успокаивающе действуют тепло, движение и тихие звуки. Он легче заснет: - во время кормления - если его носят в слинге - если его катают в коляске Короткая автомобильная поездка тоже творит чудеса. Скачок в разгаре Многое указывает на то, что в районе 4-5-ой недель младенцы переживают процесс быстрого созревания, начиная с обмена веществ, затрагивающим внутренние органы и доходящего до органов чувств. Так младенцы в этом возрасте справляются с проблемами пищеварения, которые у них до этого наблюдались. С другой стороны может стать отчетливее другая "функциональная проблема", которая имелась и ранее, но теперь становится более заметной. Если у ребенка наблюдается пилорастеноз(?) (Pylorusstenose - нем.), то это значит следующее: связущее отверстие между желудком и кишечником, и так довольно узкое с самого начала, может окончательно закрыться. Из-за этого ребенок не может удерживать пищу. Он каждый раз (жирно выделено мной, так как время от времени такое срыгивание типично для этой фазы, но не указывает на заболевание, являясь именно свойством данного скачка развития. пер.)по большой траектории срыгивает еду. Маленькое хирургическое вмешательство, к счастью, помогает решить данную проблему. Обмен веществ ребенка тоже менятся в этом возрасте. Слезы появляются намного чаще, инода первый раз в жизни. Кроме того, мамы замечают, что их ребенок больше бодрствует. Все указывает на то, что органы чувств развиваются очень быстро. Дети заметно больше интересуются окружающим миром. Неудивительно, сейчас он может сфокусировать свои глаза на большее расстояние. Сразу после рождения он мог четко видеть предметы на расстоянии не более 20 сантиметров. Для ребенка это новые впечатления, новый опыт. Он хочет новых впечатлений, и поэтому более требователен к внешним раздражителям. В возрасте 5-6 недель ребенок с удовольствием «постарается», чтобы разнообразить свои впечатления. В одном лабораторном опыте детям демонстрировали цветной фильм про маму, которая играет со своим ребенком, во время которого они сосали. Как только они прекращали сосать, картинка пропадала. Так как детям в этом возрасте сложно одновременно смотреть и сосать, каждый раз им удавалось посмотреть только маленький фрагмент фильма. А когда опыт ставился наоборот, т.е. чтобы фильм демонстрировался, дети должны были прекратить сосать, то они «предпочитали» посмотреть фильм. Работа головой В районе 3-4 недели резко увеличивается объем головы вашего ребенка и изменяется глюкозный обмен веществ. Быстрое развитие органов чувств не означает, что у ребенка появляются новые возможности. Он не может обрабатывать впечатления от его органов чувств также как делают взрослые. Даже больше – определенную часть информации он теряет. Врожденная любовь следить глазами за схематично нарисованым лицом пропадает. Поворот головы с сторону звука, подражание движениям лица тоже пропадают. Это указывает на то, что эти примитивные рефлексы управлялись подчинеными(untergeordneten) областями мозга и только сейчас переподчиняются управляющим областям головного мозга. Что нового в поведении вашего ребенка Ребенок выказывает больше внимания своему окружению: - дольше и чаще что-либо рассматривает - прислушивается чаще и внимательнее - яснее реагирует на прикосновение - более явно реагирует на запахи - первый раз (или просто намного чаще) улыбается - производит больше радостных звуков - показывает, что нечто ему нравится или скучно - чаще становится заметно, что он знает, что происходит - дольше бодрствует и активен Физические изменения Он дышит ровнее, он пугается и вдрагивает реже. Впервые (или чаще чем ранее) у него появляются слезы, когда он плачет. Проходит большинство болей в животе. Реже случается, что он поперхнулся. Меньше пукает. У вашего ребенка есть любимое ощущение? У всех детей быстро развиваются органы чувств. Он становятся внимательнее к тому, что происходит вокруг. Но все дети показывают это по-своему. Одни очерованы тем, что видят вокруг. Другие любят слушать. Напротив, третьи целыми днями бы лежали, чтобы их гладили. Некотрым все одинаково нравится. Все дети разные, ни один не похож на другого. Ваш подход к скачкам Прежле всего, ребенку нужна поддержка и защита. Этот скачок не затрагивает области понимания, и преимущественно имеет физиологическую природу. В этом возрасте вы не можете избаловать ребенка, поэтому утешайте его каждый раз, когда он кричит. Как для ребенка, так и для мамы, скачок – радикальное и богатое стрессами событие. Для обоих напряжение может быть слишком большим. Оба могут быть истощены, если они слишком беспокоятся и из-за этого слишком мало спят. - Ребенок сбит с толку и кричит - Крик делает маму неуверенной в себе и часто пугает ее. Напряжение может быть таким большим, что мама с ним не справится. - Ребенок чувствует сверхнапряжение и кричит еще больше чем раньше. Ребенок и мама могут избавиться от этого перенапряжения. А именно, поддержкой и сочуствием. - Ребенок успокаивается физическим контактом и вниманием. Так он может лучше и быстрее обработать изменения, которые с ним происходят. Такая поддержка дает уверенность в себе. Ребенок знает, что когда ему нужно, ему помогут. - Мама вместо критики должна поддерживать. Это даст ей необычайно необходимую веру в себя, которая поможет справиться со следующими, более тяжелыми фазами. Развитие органов чувств позволяет вашему ребенку открывать новое. Дайте своему ребенку возможность наслаждаться своими чувствами. Выясните, что ему больше всего нравится и позвольте ему получать от этого удовольствие. Как определить, что ему нравится Ваш ребенок улыбается если вы делаете ему приятно. Это может случиться, если он видит, слышит, ощущает запах или вкус того, что ему нравится. И так как его органы чувств становятся более восприимчивыми, улыбается он чаще. Как мама вы можете это использовать и делать именно то, что заставляет ребенка улыбаться. «Когда мы втесте танцуем, мы всегда кружимся, и когда я потом останавливаюсь, он смеется» (Ян, 6 недель) На что смотрит ваш ребенок, что можете сделать вы Ваш ребенок смотрит на то, что его захватывает. В большинстве своем, это цветные вещи. Чем контрастнее предмет, тем больше он ему нравится. Также его внимание привлекают линии и углы. И ваше лицо. Когда вы носите ребенка на руках, вы сами можете заметить, на что он смотрит охотнее. Дайте ему возможность и время обстоятельно это рассмотреть. Не забывайте, что ваш ребенок четко видит не далее 30 см. Некоторые дети любят постоянно рассматривать знакомые вещи. Другие наоборот, быстро теряют интерес. Если вы заметили, что ваш ребенок скучает, покажите ему другой, но похожий предмет. «Она очень восприимчива ко всему, что она видит. Особенно ей нравится решетка кровати на фоне белой стены, книги на полке, наш пол с большими белыми полосами и узкими черными, черо-белый рисунок пером, который висит на стене. Вечерами наибольшей привлекательностью обладает включенная лампа.» (Анна, 5 недель) «Когда я медленно катаю мяч слева направо, ребенок поворачивает вслед голову. Действительно замечательная игра! Возможно, гордой маме это доставляет еще больше удовальствия, чем ребенку» (Астрит, 5 недель) К чему прислушивается ваш ребенок, что можете сделать вы Все дети внимательно прислушиваются к звукам. Не важно что это - жужжание, свист, звон или журчание. Человеческие голоса становятся интереснее. Высокий (женский) голос нравится больше. И абсолютный фаворит – голос мамы. Когда вашему ребенку 4-5 недель, вы уже можете с ним мило беседовать. Сядьте поудобнее и приблизьте ваше лицо к лицу ребенка. Расскажите ему о работах по дому, по саду и на кухне, или о чем угодно, что придет вам в голову. Давайте вашему ребенку «ответить» вам, дайте ему тоже высказаться. «Она отвечает иногда, когда я с ней болтаю. Звуки, которые она издает, стали длиннее. Кажется, что она действительно что-то рассвазывает. Очень мило! Вчера она «говорила» в кроватке со своим кроликом и своей погремушкой» (Сюзанна, 5 недель) Разговоры: покажите своему малышу, что вы его понимаете. Ваш малыш сейчас гораздо чаще использует различные звуки радости и расстройства. Каждый звук соответствует конкретной ситуации. Он жалобно плачет, когда хочет спать. Другим плачем он может показывать, что что-то не в порядке. Ребенок производит и звуки радости. Обычно, когда что-либо рассматривает или слушает. Многие мамы отлично понимают своих малышей. Если у Вас это тоже так – покажите это ему. Ваш ребенок очень восприимчив к комплиментам. Что чувствует малыш? Как вы на это реагируете? Все дети очень чутко относятся к прикосновениям. В этом возрасте дети в первый раз смеются в ответ на щекотку. Но не всем детям это нравится. Со щекоткой очень легко перестараться. «Она громко засмеялась, прямо разразилась смехом, когда ее пощекотал брат. Все испугались. Наступила мертвая тишина» (Анна, 5 недель) Помните о том, что в этом возрасте у вашего ребенка может быть переизбыток ощущений. Прекращайте сразу, как заметите, что ребенку достаточно. Органы чувств вашего ребенка очень чувствительны, поэтому любая стимуляция может быть избыточна. Когда вы играете со своим ребенком, ласкаете его, показываете ему что-то, разговариваете, вы не должны забывать, что вы должны следить за ребенком, а не наоборот. Ваш ребенок не может долго концентрироваться. Ему постоянно нужна пауза, чтобы успокоиться. Возможно, вам покажется, что у него больше нет настроения. Но подождите, после короткой паузы он снова готов продолжать. Окончание скачка На шестой неделе снова начинается спокойная фаза. Ребенок веселее, бодрее, больше слушает и наблюдает. Глаза становятся «яснее», как считают многие мамы. Дети четче показывают, что им нравится, а что нет. Все становится определеннее, чем до того. «У нас с ним больше контакта, часы, в которые он бодрствует, стали интереснее» (Дирк, 6 недель) «У меня все больше и больше чувства, что он родной, мы становмися все ближе» (Даниэль, 6 недель) и скачок 8 недели Радость и горе вокруг 8-ой недели Около восьмой недели (с седьмой по девятую) чувствуется приближение следующего скачка. В этом возрасте у вашего младенца появляется одна новая способность. Благодаря ей он может изучать новое. Ребенок развивает некоторые свои способности, которые он до сих пор не мог развивать независимо от того, сколько с ним занимались. Но новые возможности - это не только нечто приятное. Привычный мир «встал на голову». Ребенок видит, слышит, нюхает, чувствует на вкус, ощущает то, что до этого в его мире не было. Ребенок напуган, запутан, ему нужно время, чтобы привыкнуть. И лучше всего привыкать в надежных руках - у мамы. Скачок дает о себе знать: обратно к маме Дети в этот период больше кричат. Даже таская их целый день на руках, мамы не могут детей успокоить. Состояние ребенка: "мама, роди меня обратно". Признаки фазы: - ребенку нужно больше внимания, чтобы с ним занимались? - ребенок не любит чужих? - хуже ест? Младенец так бы и лежал целый день у груди. Но если его приложить, то он почти ничего не ест. Пока сосок находится у него во рту, все в порядке. Но стоит его отнять от груди - начинаются протесты - до тех пор, пока он снова не получит грудь. Конечно, такое поведение вы замечаете только у тех детей, которые получают грудь по желанию (требованию). Некоторые мамаши начинают думать, что с грудным кормлением происходит что-то не то. Другие начинают себя спрашивать, правильно ли было позволять ребенку самому выбирать время кормления. Но грудь сейчас является не средством утоления голода, а средством утешения. В этой фазе дети начинают чаще сосать большой палец и пальцы вообще. - висит целыми днями на маме? - спит хуже? - больше сосет большой палец? Телесный контакт ослабляет напряжение. Около 8-ой недели состояние "обратно к маме" совершенно нормально. В конце концов, этого хочет каждый ребенок. Но некоторые дети показывают свое желание яснее, чем другие. Капризничать и быть трудным в уходе - нет ничего нормальнее для этого мира. Это значит, что ребенок идет вперед. Что его развитие делает скачок. Что он запутан, потому что его мир выглядит чужим. Поэтому он хочет использовать свою маму в качестве знакомого и надежного базиса - где можно по настоящему расслабиться. Находясь с мамой, можно и новый мир осваивать. Представьте себе, вы напуганы и запутаны, и никто вас не утешает. Вы все больше страдаете от напряжения. На это уходит вся ваша энергия. Вы все меньше понимаете свои проблемы. Вот так же чувствует себя ваш младенец. Когда в его развитии происходит скачок, он себя ощущает словно в "новом" мире. Он чувствует, что ноша тяжелее той, которую он мог бы нести. Он плачет, кричит. И будет кричать дальше до тех пор, пока не решится его проблема. Вся его энергия уходит в крик. И крик поглощает все его время. Время, которое было бы лучше использовать на знакомство с "новым миром". Берите ребенка на руки. Младенцы в этом возрасте нуждаются в том, чтобы их носили на руках, холили и лелеяли. И много им не покажется. Если ваш ребенок стал "труднее", вы обнаружите, что он способен теперь на большее. Когда мама волнуется или раздражается из-за того, что ребенок стал "труднее", она особенно внимательно за ним наблюдает. Что не так? Почему он такой напрягающий? Что я могу сделать? И тут мама обнаруживает, что ребенок вдруг умеет делать что-то новое, или старательно упражняется в чем-то новом. Его новые способности дают ребенку возможность учиться новому. Скачок - мир "узоров" Ребенок обнаруживает, что он и окружающий мир не единое целое, "суп" [понятие из предыдущей фазы: ребенок не может отделять себя от окружающего мира – т.е. все звуки, ощущения, запахи, вообще весь мир и он сам едины, не имеют границ, отделяющих ребенка от мира], а различные явления. Он начинает различать "узоры", например он обнаруживает свои руки, которыми он крутит и вертит, которыми он даже может пользоваться, т. к. знает, что они у него есть. "Узоры" ребенок теперь не только видит. Он может их слышать, ощущать и чувствовать на вкус. Он чувствует их вне и внутри тела. Например, он чувствует разницу между тем, когда его рука поднята вверх и когда свисает вниз. "Узоры" (см. ниже) в пределах собственного тела так же осознаются ребенком. Он строит гримасы, так как обнаружил, что владеет лицевыми мускулами. Он может фиксировать движения тела - туловище, руки, ноги, голова. Многие из автоматических реакций, рефлексов, постепенно начинают пропадать в этой фазе. Вместо них появляется нечто, что напоминает сознательные движения. Ребенок теперь не долго будет зависеть от рефлексов - только если он голоден или в плохом настроении, он возвращается к старому способу. Работа головы: На 7-9 неделе объем головы вашего ребенка значительно увеличивается, импульсы мозга (нем. hirnstromkurven) в это время значительно изменяются. Все дети приобретают это новое видение. Новый мир открыт им теперь навсегда. В нем теперь есть очень много для того, что бы быть открытым. Каждый младенец делает свой выбор. Он обращается к тому, что ему наиболее интересно: кто-то интересуется всем, кто-то интересуется тем, что можно порассматривать, третий - тем, что можно потрясти и что издает звуки. Кто-то предпочитает делать что-то сам. И так далее. Итак, новые способности, которые ваша подруга обнаруживает у своего младенца, могут быть совсем другими, чем те, которые обнаруживаете вы у своего. Поскольку то, что нравится делать младенцу, в большой мере зависит от его телосложения, веса, предрасположенностей и интересов. Что откроет ваш ребенок в "мире узоров"? Область "делаю сам" - младенец может сам держать голову, когда он по настоящему бодр, - он поворачивает голову за звуком или предметом, - он переворачивается с бока на живот, - он переворачивается с бока на спину, - он дрыгает руками и ногами, - он дает себя подтянуть в положение сидя, - он дает себя подтянуть в положение стоя, - лежа на животе он опирается руками о плоскость, - он желает значительно больше сидеть, у мамы на коленях перегнувшись вперед, - лежа на животе, он может смотреть направо и налево, - он строит гримасы, "играет" с лицом, - и др. особенности поведения, которые вы замечаете у своего ребенка. Область "взять, потрогать и почувствовать" - он хочет взять игрушку, которая лежит в некотором отдалении, но это сделать пока не получается, - он бьет по игрушке – это предшествует стадии "взять в руку", - он бьет по игрушке ногами, - он зажимает игрушку рукой, если ему вложить ее в руку, - он берет игрушку и трясет ею (немного "деревянными" движениями), - он ощупывает игрушку, не забирая ее себе, - и другие особенности, которые вы замечаете у своего ребенка. Область "видеть" - младенец открыл для себя свои руки, стопы или колени, - он наблюдает за людьми, передвигающимися по комнате или чем-то занятыми, - он в восхищении от детей, которые играют в комнате, - он с удовольствием смотрит на быстро сменяющиеся картинки в телевизоре, - он наблюдает за кошкой/собакой, которая что-то делает: бегает, ест, играет, - он обнаруживает птичку, которая прыгает в клетке, - он восхищен развевающимися занавесками, - он обнаруживает источник света: например, пламя свечи, - он рассматривает кроны деревьев, проплывающих мимо, когда его несут на руках или везут в коляске, особенно, если сквозь них падает свет и шелестит листва, - он рассматривает полки в магазине, - он рассматривает современную живопись (модерн) с разнообразными формами (гнутые линии) и красками. Особенно охотно, если его качают, - он восхищается блестящими одеждами и украшениями, - он охотно наблюдает за чьим-то ртом в процессе еды, - он слушает и смотрит на разговаривающий рот, - он изучает мимику лица, - и другие особенности, которые вы замечаете у своего ребенка. Область "слушать" - он охотно слушает голоса, разговоры, песни, высокие звуки, - он издает звуки: а-а-а, у-у-у, е-е-е, м-м-м-м и сам себя слушает, - он издает звуки так, будто что-то рассказывает, - он повторяет звуки, если его в этом поддерживать, - он поет на свой лад вместе, если перед ним петь и танцевать, - он "разговаривает" и смеется с мягкими игрушками, - он сознательно привлекает внимание звуками, - он "влезает" в чужие разговоры, - и др., что вы замечаете у своего ребенка. Думайте о том, что ваш ребенок не может открыть мир за один раз. В 8 недель малыш впервые получает возможность войти в этот мир. Но когда он сможет чему-то научиться, зависит от заинтересованности ребенка и того, сколько возможностей он получит. Основные способности ребенок развивает спустя месяцы! Что выберет ваш ребенок - ключ к его личности Наблюдайте внимательно за вашим младенцем. Определите, что ему нравится больше всего. В чем состоят его интересы. Между 8 и 12 неделями он выберет умения, которые ему подходят в этом мире больше всего. Уважайте его решения. Вы скоро узнаете, кто он такой, что делает его особенным! Если вы пойдете на встречу его интересам, то сможете лучше помогать в игре и учебе. ВОЗДЕЙСТВИЕ СКАЧКА: ПОМОГИТЕ ВАШЕМУ МАЛЫШУ В ОБУЧЕНИИ Вот и начинается вторая часть вашего "задания". Вы можете помочь вашему малышу развивать дальше умения, которыми он наиболее одарен. Как это сделать? - Приветствуйте каждую попытку ребенка что-либо пробовать делать и показывайте ему ваше восхищение. Когда малыша хвалят, то у него больше желания продолжать. - Следите за тем, что бы вы стимулировали ребенка к новому, но не перегибали палку. Пробуйте, что ему нравится.- Остановитесь, когда малыш вам показывает, что ему достаточно. Как вы поймете, что вашему малышу нужен покой.- Он отводит от вас взгляд.- Если он очень сильный, то отворачивает от вас тело.Остановите игру, если вы заметили, что вашему малышу достаточно. Иногда такие паузы довольно короткие, но ребенок в них нуждается. Ему нужно все для начала "переварить". Доверяйте реакции вашего малыша. Дайте ему возможность вас "вести" Некоторые вещи ваш ребенок должен будет пробовать самостоятельно. Но и тут немного восхищения с вашей стороны покажут ему, что он на верном пути. Вот такие они, младенцы Все новое ваш малыш считает самым красивым. Поэтому реагируйте всегда, и особенно на его новые умения и интересы, которые ребенок демонстрирует. Тогда он будет учиться лучше, легче, быстрее и больше. Помогите вашему малышу видеть вещи четко В предыдущей главе описывается эксперимент, где малыши были готовы тяжело трудиться, чтобы видеть фильм на экране с хорошей резкостью. Они добивались этого тем, что сосали соску. Как только переставали это делать, изображение делалось размытым. Таким образом, дети добивались успеха на очень короткое время. Они еще не могли одновременно сосать и смотреть. Начиная с этого скачка они это могут. Что может привести к неприятным результатам. "Вдруг он меня укусил за сосок так сильно, что я автоматически вырвала грудь и почти его шлепнула. Тогда я ужасно испугалась своей реакции. Он сначала совсем не хотел отпускать. Не понимаю, почему он это сделал". (Штефан, 10-я неделя) Думайте вот о чем: малыш это делает не потому, что он больше не голоден или из вредности. Просто он делает свое дело "как следует". Совсем как взрослый, который очень старается хорошо написать что-либо и высовывает при этом язык. Вы можете помочь ребенку в учебе, показывая ему пеструю игрушку с различных расстояний. Попробуйте слегка шевелить предметом - так вы легче привлечете внимание своего малыша и сможете его дольше удерживать. Двигайте предмет медленно вперед-назад и наблюдайте, на каком расстоянии ваш ребенок еще наблюдает за ним с интересом. Покажите вашему малышу настоящие вещи Вы уже заметили, что ребенок с большим интересом смотрит на настоящие вещи, чем на нарисованные? Но ему нужна ваша помощь. Он еще не может сам до всего добраться. Хочет ваш младенец что-то рассмотреть с маленькой дистанции, - ему нужны ваши руки, чтобы это взять. "Ей все нравится: картинки, книжки, полки, содержимое кладовки. Мне приходится везде ее брать с собой. Я беру ее на руки, когда иду на улицу или в магазин". (Сузанна, 11-я неделя) Варьируйте окружение вашего малыша Восьминедельному ребенку может стать скучно, если он видит, слышит, ощущает и пробует на вкус одно и то же. Он теперь осознает "узоры" и замечает, когда эти "узоры" все время повторяются: та же игра, тот же вид, тот же звук, то же ощущение, тот же вкус. Впервые в своей жизни он не согласен с таким положением дел. Малыш хочет разнообразия, и вы должны ему это дать. Носите ребенка с собой или ставьте его люльку туда, где вы сами чем-то заняты. Помогите вашему ребенку "открыть" свои руки и ноги Ваш малыш теперь в состоянии заметить, что предметы, периодически появляющиеся перед его лицом, достойны исследования, – это его руки и ноги. Он может их с удивлением рассматривать. Он может их изучать серьезно. Каждый малыш исследует их на свой лад. Один проводит за этим занятием много времени, другой - мало. В основном дети особенно увлечены изучением рук. Наверное, потому что они их чаще видят. Дайте вашему малышу возможность рассматривать свои руки столь часто и долго, как он сам считает нужным. Ребенок должен знать, что руки умеют, прежде чем он сможет ими по-настоящему воспользоваться. Итак, это очень важно, чтобы он познакомился со своими хватательными навыками. Научите вашего малыша смыкать ладонь вокруг игрушки Пробует младенец пользоваться руками? Тем, что он пытается сомкнуть ладонь вокруг погремушки? Он же видит сейчас так много вещей и хочет их все получить. Но это удается не сразу. Восхищение матери и ее поддержка очень нужны малышу при каждой серьезной попытке. Если его хвалить, у него будет настроение для дальнейших попыток. Держите постоянно в уме, что дети в этом возрасте еще ничего не могут взять. Они только-только научились смыкать ладонь вокруг чего-либо. Это значит: игрушка должна быть "принесена ветром". Поэтому положите или повесьте ее в пределах досягаемости. Так ваш ребенок сможет постоянно упражняться в "держании". Дайте понять ребенку, что его голос важен Собственные новые звуки ребенку очень интересны. Поэтому реагируйте на них моментально. Дайте ребенку послушать, как эти звуки звучат, когда их произносит кто-то другой. Реагируйте, если малыш привлекает ваше внимание звуками. Привлекайте внимание ребенка своим голосом. Так он учится, что его голос важен. Вовлеките ребенка в разговор Это делает каждая мама. Одна - автоматически целыми днями, другая - в определенное время. Но второй способ имеет минус - ребенок не всегда будет расположен к общению. Он не понимает, что это значит. И его мама быстро сдается: "Он пока не реагирует". Для самых сильных - игра в подтягивание В основном малыши обожают эту игру. Из полусидящего положения подтянуться в положение сидя. Или из положения сидя - в положение стоя. Физически сильные дети прилагают и собственные усилия, когда родители их подтягивают. В этой игре они учатся, каково это - принимать различные положения и управлять своим телом. Если малыш прилагает собственные усилия, то он может резко падать из одного положения в другое. Если ему удалось принять какое-то положение, то он в нем застывает. Смена положений пока не очень получается, но малыш в полном восторге, если ему удается принять одно из них. Некоторые дети могут по настоящему разозлиться, если прервать эту игру. Трудный ребенок может быть одаренным Некоторым малышам быстро надоедает новое, и они чувствуют себя недогруженными. Им хочется большего - более изощренных и разнообразных игр. Мамам таких детей, у которых, как говорится, шило в попе, приходится нелегко. Часто они чувствуют себя выжатым лимоном. В конце концов мамы не знают, что делать. И ребенок начинает капризничать, если не получает ничего нового. Что вам надо знать: что ваш ребенок жаждет больше знаний, когда его развитие совершает скачок. Что он лучше, быстрее и легче учится, если идти навстречу его интересам; что более требовательный малыш автоматически нуждается в большем внимании. Маме постоянно необходимо иметь что-то в запасе для удовлетворения его интересов. Ваш ребенок поможет вам в этом; что у крикуна больше шансов в старшем возрасте стать одним из лучших учеников. По крайней мере, если в младенческие годы с ним правильно обращаться; что легкий в обращении ребенок требует меньше внимания к себе, и родители меньше занимаются им. Ваша задача - предоставить ему особые стимулы. Подмечено, что очень одаренные дети были в младенчестве плаксивыми и требовали уйму внимания. Пока они могут изучать интересные вещи или овладевать новыми способностями - все в порядке. Они делают это с энтузиазмом и требуют внимания и помощи посредством капризов. Их голод в познании нового неутолим. Они совершают скачок со скоростью ветра. Они пробуют и изучают почти все, что им предлагает новый мир, варьируют изученное и снова скучают. Мамам не остается ничего другого, как ждать следующего скачка. Играм в одиночку тоже должно быть место Почти все мамы считают, что пора бы младенцу и самому себя развлекать. Давая все новые и новые игрушки, мамам удается растянуть это время на 15 минут. 7 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шуршик 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Iris.ka, а что это за чудо машина такая которая смесь готовит? Есть название? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
KoSьk@ 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Я первые месяца полтора иногда мечтала о том, чтоб молоко само пропало. И не мучила бы меня совесть, что я на ИВ ребенка перевела, и не было бы вечно переполненной молоком груди, лактостазов и прочего. Я не понимала чем ГВ проще...мне ведь надо бвло покормить ребенка, потом топать сцеживаться, потом мыть, стерилизовать бутылки, молокоотсос и не факт что это молоко вообще могло пригодится, т.к. ребенку вполне хватало того что в груди было и сцеженное молоко нафиг не нужно. Но я в голове всегда была и сейчас уверена, что лучше молока мамы ничего нет для ребенка, поэтому продолжила кормить несмотря ни на что. А когда наконец-то справилась со своей гиперлактацией, когда ушел именно мой психологический и физический дискомфорт все стало совсем иначе. Теперь мне даже нравится кормить грудью. А всякие колики, бессонные ночи и т.д. это проходящие этапы. И ближе мама с малышом не может быть чем при кормлении грудью, никакие обычные обнимашки-целовашки не заменят этого. Но это чисто мое субъективное мнение, как человека преодолевшего свое собственное нежелание кормить) когда молока просто нет, то это совсем другое дело и совсем другой разговор. Но понять мам у которых молоко было, но ради какого-то своего мифического комфорта они перешли на ИВ, я никогда не смогу. А еще у нас начал строиться режим дочка сама к нему пришла, сама стала просить кушать не чаще чем раз в 2-3 часа, сама может развлекаться с мобилем или на коврике, сама засыпает, когда ей это нужно, и вечером теперь после купания "уходит в ночь" спокойно и без выкрутасов, просыпаясь покушать с промежутками от 5 до 3 часов 8 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
elm@ 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 (изменено) На счет ИВ и ГВ, я считаю, что спокойствие ребенка во многом зависит от темперамента и характера. Если у ребенка есть большая потребность в общении, то хоть чем его накорми не будет он спокойно лежать один. Я, как мама ребенка с характером - не могу не согласиться... Иначе получается , что " нормальны" и здоровы только покладистые спокойные детки, способные занять себя самостоятельно. Характер и индивидуальность все же формируются с рождения, или даже ДО. Капризничать - не значит биться в истерике с судорогами....Просто мой малыш более требователен, более социален и общителен ....и я склонна думать, что эти его отличительные черты никуда не денутся. Было бы даже странно, если бы у двух суперэмоциональных и сверхразговорчивых родителей получился какой-то другой ребенок) Изменено 6 апреля 2014 пользователем elm@ 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iris.ka 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Iris.ka, а что это за чудо машина такая которая смесь готовит? Есть название? Nestle BabyNes, в России конечно же не продается, но это достаточно свежий девайс. На пути к малышам, про близость, успокоение и чувство безопасности от груди полностью поддерживаю! Ну по крайней мере у нас это действует, от груди наша малыша всегда успокаивается и хочет спать Но вот девочки пишут, у некоторых это не так Оооооо, нашла аналог машины для смеси на амазоне Baby Brezza Formula Pro One Step Food Maker (можно засыпать любую). Стоит 150 баксов, как только появится в наличии-закажу!) На картинке с каспулами машинка нестле Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
mariya_z 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 А моя вот не хочет кушать вообще, утром кое-как сонной из бутылки сцеженное дала 40 мл, и все больше не хочет орет. Время 2 часа. молоко пропадает. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Viki* 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 mariya_z, как же ее накормить то??? Может смесь поменять на другую? Насчет ИВ и ГВ, видимо еще во время первой берем, благодаря курсам по подготовке к родам и куче прочитанной инфы, мои мозги были промыты так, что я никогда и не думала о ИВ! Это для меня прям табу. ТТТ, молока хватает, хотя не скажу, что мы прям много набираем, за первый месяц почти 800 грамм, за второй около 750. Случаи, когда молочка нет-это понятно-тут безвыходный вариант. На курсе по детской психологии нам помню очень много говорили про значимость грудного вскармливания именно в психологическом плане и про ощущение безопасности и про доверие к миру и т д. Хотя я сама не считаю, что детки на ИВ хоть как то отличаются. И вообще все это для меня какие то эфимерные понятия, ведь тех кто на ИВ мамы тоже носят на ручках и прочее. Ну, видимо, во время кормления какая то особая близость возникает. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
e-catherine 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 (изменено) mariya_z, Смесь тоже не ест? Может тогда к педиатру? разобраться почему ребенок от еды в принципе отказывается, а потом уже на ГВ возвращать. Или, если например у нее сил мало чтобы есть, попробовать переднее молоко сцедить, а кормить сначала задним? Изменено 6 апреля 2014 пользователем e-catherine 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Dutik 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 А моя вот не хочет кушать вообще, утром кое-как сонной из бутылки сцеженное дала 40 мл, и все больше не хочет орет. Время 2 часа. молоко пропадает. если бы она не хотела - она бы не кричала. она хочет - но по какой-то причине не может. а врача вызывать? или скорую.. уж не знаю.. не нормально это.. уже который день ведь.. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
mariya_z 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 (изменено) mariya_z, Смесь тоже не ест? Может тогда к педиатру? разобраться почему ребенок от еды в принципе отказывается, а потом уже на ГВ возвращать. Или, если например у нее сил мало чтобы есть, попробовать переднее молоко сцедить, а кормить сначала задним? mariya_z, как же ее накормить то??? Может смесь поменять на другую? Насчет ИВ и ГВ, видимо еще во время первой берем, благодаря курсам по подготовке к родам и куче прочитанной инфы, мои мозги были промыты так, что я никогда и не думала о ИВ! Это для меня прям табу. ТТТ, молока хватает, хотя не скажу, что мы прям много набираем, за первый месяц почти 800 грамм, за второй около 750. Случаи, когда молочка нет-это понятно-тут безвыходный вариант. На курсе по детской психологии нам помню очень много говорили про значимость грудного вскармливания именно в психологическом плане и про ощущение безопасности и про доверие к миру и т д. Хотя я сама не считаю, что детки на ИВ хоть как то отличаются. И вообще все это для меня какие то эфимерные понятия, ведь тех кто на ИВ мамы тоже носят на ручках и прочее. Ну, видимо, во время кормления какая то особая близость возникает. ест по 10 мл в полусне, грудь так дать не реально, не могу в ротик вложить. Сцеженное мое из бутылки вот потихоньку пьет. вчера смесь нутрилон развела, ну думаю накормлю ребенка, фигу там, не стала есть. Смесь на вкус приятная, не гадость. Завтра к педиатру пойду. Еще какашки стали коричневого цвета, ужасно вонючие и куча слизи((( Изменено 6 апреля 2014 пользователем mariya_z Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Dutik 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 ест по 10 мл в полусне, грудь так дать не реально, не могу в ротик вложить. Сцеженное мое из бутылки вот потихоньку пьет. вчера смесь нутрилон развела, ну думаю накормлю ребенка, фигу там, не стала есть. Смесь на вкус приятная, не гадость. Завтра к педиатру пойду. Еще какашки стали коричневого цвета, ужасно вонючие и куча слизи((( да уж (( надо срочно к врачу.. что-то тут не так.. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
mariya_z 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 В четверг прививку поставили, но отказ от груди был еще и до этого, весь месяц какая-то фигня((( Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
KoSьk@ 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 ест по 10 мл в полусне, грудь так дать не реально, не могу в ротик вложить. Сцеженное мое из бутылки вот потихоньку пьет. вчера смесь нутрилон развела, ну думаю накормлю ребенка, фигу там, не стала есть. Смесь на вкус приятная, не гадость. Завтра к педиатру пойду. Еще какашки стали коричневого цвета, ужасно вонючие и куча слизи((( ужас, это явно что-то не так...может скорую вызвать? Или в приемный покой детской больницы съездить 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
mariya_z 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Так она спит нормально, гулит, ее ничего не беспокоит!!! Завтра почешу утром к врачу, тут в этой деревне нам ничем в больнице не помогут. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iris.ka 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 ест по 10 мл в полусне, грудь так дать не реально, не могу в ротик вложить. Сцеженное мое из бутылки вот потихоньку пьет. вчера смесь нутрилон развела, ну думаю накормлю ребенка, фигу там, не стала есть. Смесь на вкус приятная, не гадость. Завтра к педиатру пойду. Еще какашки стали коричневого цвета, ужасно вонючие и куча слизи((( Так она спит нормально, гулит, ее ничего не беспокоит!!! Завтра почешу утром к врачу, тут в этой деревне нам ничем в больнице не помогут. Странно конечно. Желаю вам, чтобы все хорошо было. Обязательно отпишись нам завтра что да как. Я бы даже если не назначат сдала детскую кровь-мочу, просто общий анализ для начала. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
mariya_z 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Iris.ka, я их заставлю написать на все анализы!!! У меня соседка детская сестра в роддоме, которые за малышами ухаживают. Пошла к ней, может чего подскажет. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
♡Четырежды мама♡ 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Не верю )))) Ну не знаю, не верю и все тут, что ребенок, которого ничего не беспокоит и которого не обделяют общением просто так постоянно хнычет. Депрессия у него что ли??? Либо роды тяжело прошли, может и нет явной неврологии, либо что то беспокоит, но не сильно, не до сильной боли с криком. Либо она с ним "общается"только нося его на руках, а детям нужно именно "общение", ну я по своей так вижу. Если даже просто я рядом или она на руках она тоже может быть недовольна, если начинаю играть с ней и разговаривать, то она сразу реагирует и настроение меняется. Я бы тоже не верила, но видимся мы очень часто, созваниваемся почти ежедневно и факт налицо. Роды легкие, ребенок второй, старший полная противоположность. Мама не сторонник приучать ребенка к рукам, у нее старший ел, она его в кроватку/на коврик/в стульчик и заниматься своими делами. А с этой вот так. И ребенка не беспокоит ничего, потому как поведение ребенка когда он капризничает и когда у него какие-то проблемы абсолютно разное... При чем ночью-то она спит прекрасно всю ночь (ест раза 2-3 конечно) с 11 до 9-10 утра. Если бы ее что-то беспокоило, это было-бы постоянно. И на улице она спит по 2 часа. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Dutik 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Я бы тоже не верила, но видимся мы очень часто, созваниваемся почти ежедневно и факт налицо. Роды легкие, ребенок второй, старший полная противоположность. Мама не сторонник приучать ребенка к рукам, у нее старший ел, она его в кроватку/на коврик/в стульчик и заниматься своими делами. А с этой вот так. И ребенка не беспокоит ничего, потому как поведение ребенка когда он капризничает и когда у него какие-то проблемы абсолютно разное... При чем ночью-то она спит прекрасно всю ночь (ест раза 2-3 конечно) с 11 до 9-10 утра. Если бы ее что-то беспокоило, это было-бы постоянно. И на улице она спит по 2 часа. неа. у нас вот ночью спит очень хорошо. ТТТ много раз. а в течение дня животик.. по утрам и по вечерам - сильно. а днем на балконе/улице переносим боли в животике полегче. и это точно животик его беспокоит. я уже нашла способы как ему облегчать.. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
♡Четырежды мама♡ 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Dutik, если болит живот, то ребенок не успокоится от того, что его начали подкидывать вверх или увидев что-то интересное 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
elm@ 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 (изменено) А моя вот не хочет кушать вообще, утром кое-как сонной из бутылки сцеженное дала 40 мл, и все больше не хочет орет. Время 2 часа. молоко пропадает. может все же пройдет такой каприз@@@@@@@@@@@@@.. У нас было несколько дней - сейчас - ттт как и прежде. титя самое желанное и снотворное средство. Ой, про каки дочитала - конечно врачу. И выздоравливайте как можно скорее!! Изменено 6 апреля 2014 пользователем elm@ 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Dutik 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Dutik, если болит живот, то ребенок не успокоится от того, что его начали подкидывать вверх или увидев что-то интересное ты писала, что ее только на 5 мин это отвлекает.. и нас это отвлекает. чем старше - тем сильнее можно его отвлечь.. это он до месяца почти ни на что не реагировала и кричал от болей и спазмов. сейчас на ручках немного.. на животике немного.. и так и сяк крутим вертим.. хватает на 5-10 мин и снова хныканье. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Svet.to4ka 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Что ж даже на свежем воздухе спать не хотим(((, так хочется, чтобы бубочка моя хоть пару часов подряд днем спала-отдыхала, пусть в движении...я готова гулять с коляской подолгу, но мы вообще отказываемся от сна...(( 20 мин в коляске подремали, ёрзаясь, потом в плач, полчаса на руках укачивались, укачались и еще мин 15 подремали на ручках, всё, нагулялись( и ведь неголодная, и покакали, не жарко/не холодно... Зашли в дом, на груди быстро успокоились, массажик поделали, пообщались-поулыбались, мин 10 на ручках погуляли, мин 15 в татамии погуляли, налопались и прикачались на ручках, вот спит на мне) попробовать переложить нереально, спать сама отказывается давно, какие там матрасы...латексы, кокосы...ерунда! Мамка-лучшая кроватка! Как нам научиться спатки?( Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
elm@ 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 (изменено) Я бы тоже не верила, но видимся мы очень часто, созваниваемся почти ежедневно и факт налицо. Роды легкие, ребенок второй, старший полная противоположность. Мама не сторонник приучать ребенка к рукам, у нее старший ел, она его в кроватку/на коврик/в стульчик и заниматься своими делами. А с этой вот так. И ребенка не беспокоит ничего, потому как поведение ребенка когда он капризничает и когда у него какие-то проблемы абсолютно разное... При чем ночью-то она спит прекрасно всю ночь (ест раза 2-3 конечно) с 11 до 9-10 утра. Если бы ее что-то беспокоило, это было-бы постоянно. И на улице она спит по 2 часа. ну, вот Ромка у меня по ночам тоже золотой ребенок. если и случаются какие капризки - то очень редко. Спит по 4-5 часов, до первого кормления( сегодня аж 6!!!), потом - через 2-3 еще раз просыпается. Ну, кряхтит, сопит - но спит))))И днем на воздухе спит до 5 часов подряд. Я считаю, ему как раз не хватает чего-то такого некритичного: например, слишком жарко в квартире - и спать от этого не очень получается. Вот колики нас помучили дней 10 настоящие - поняла разницу, когда от боли кричит, а когда просто от обиды)) что одного оставили... Считаю, была бы медицинская проблема - она бы не проходила волшебным образом с наступлением ночи. Наоборот, ночью обостряются болячки. Отчего мы так крутились на тите - до сих пор не понятно, думаю, что колики.... и воздух именно в желудочке. Сейчас как только чувствую, что наглотался - делаем паузу, поднимаю его - отрыгиваем - и спокойно кушаем дальше. Безутешно плачем все же мало: часто причина наибанальнейшая - хочет на ручки. А еще когда капризничает - звоню маме по скайпу- внимательно смотрит на неё, успокаивается моментально, говорим мы до часа - все это время сидит тихонько на ручках - поглядывает Мама спрашивает: " Он у вас вообще плачет когда-нибудь?" - ничего, скоро приедем в гости - все сама увидит))) ЗЫ: вот так вот, сначала плакалась, жаловалась на ребенка)) А теперь нахваливаю Что ж даже на свежем воздухе спать не хотим(((, так хочется, чтобы бубочка моя хоть пару часов подряд днем спала-отдыхала, пусть в движении...я готова гулять с коляской подолгу, но мы вообще отказываемся от сна...(( 20 мин в коляске подремали, ёрзаясь, потом в плач, полчаса на руках укачивались, укачались и еще мин 15 подремали на ручках, всё, нагулялись( и ведь неголодная, и покакали, не жарко/не холодно... Зашли в дом, на груди быстро успокоились, массажик поделали, пообщались-поулыбались, мин 10 на ручках погуляли, мин 15 в татамии погуляли, налопались и прикачались на ручках, вот спит на мне) попробовать переложить нереально, спать сама отказывается давно, какие там матрасы...латексы, кокосы...ерунда! Мамка-лучшая кроватка! Как нам научиться спатки?( думаю, перерастем мы это время - и еще фору всем пока спокойно спящим дадим Изменено 6 апреля 2014 пользователем elm@ 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iris.ka 6 апреля 2014 Поделиться 6 апреля 2014 Отчего мы так крутились на тите - до сих пор не понятно, думаю, что колики.... и воздух именно в желудочке. Сейчас как только чувствую, что наглотался - делаем паузу, поднимаю его - отрыгиваем - и спокойно кушаем дальше. Безутешно плачем все же мало: часто причина наибанальнейшая - хочет на ручки. А еще когда капризничает - звоню маме по скайпу- внимательно смотрит на неё, успокаивается моментально, говорим мы до часа - все это время сидит тихонько на ручках - поглядывает Мама спрашивает: " Он у вас вообще плачет когда-нибудь?" - ничего, скоро приедем в гости - все сама увидит))) Вот там тоже такой метод помогает. Если начинает извиваться во время еды, беру столбиком, выпускаем воздух и нормально доедаем дальше Моя мама на ребенка вообще действует как снотворное))) она у нее просто постоянно спит 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения