Перейти к публикации

Время светлых перемен


Полезные сообщения

  • Ответы 3,2 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

MrsRed, :embrace:

пусть это будет самое приятное время в жизни отпрысков! время познаний, открытий и умелок! время "братской" дружбы, первой любви и сказочного времяпровождения!

а вам, мама-тато - хай все буде гаразд ;)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Дети нам уже звонят не так часто как в первые дни....разговаривают обрывчато и с фразами аля "Я уже по тебе, Мамычка, не сильно-то и скучаю...")))

В смысле у них куча дел. А у меня уже целый список что же им привезти в подарок)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Мой вообще когда был в Курске ни разу нормально со мной не поговорил))) Так что Вам мамочка еще повезло))))))))))))

А у вас есть же штучки для опытов? и что еще такого позновательного ты мне порекомендуешь?))то есть не мне а сыну моему)))))))))

Ссылка на это сообщение

pyshistajmama, Мы сами химичим) Могу поделиться некоторыми "опытами" в домашних условиях)

Я вчера-сегодня наслаждалась общением с дочерью. Набралась моя девочка впечатлений по самые ушки и решила с родителями поделиться) Болтали наверное больше часа с перерывами))))) Соскучилась) Но уже сама и осознанно сформулировала свои чувства- "я уже не маленькая, поэтому не тревожусь, а просто скучаю по тебе, Мамочка" ;)

Бабушка как истинный директор школы наседает на детей с занятиями. Ярику нравится только физкультура, но старшее поколение не сдаётся))) :Crazy:

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

pyshistajmama, Есть микроскоп. Не советую. Лучше сходить на выставку и посмотреть в настроенные хорошие цифровые микроскопы с видеокамерами отличные по качеству (бывают даже живые-шевелящиеся) препараты. Дома - ради самостоятельных опытов да, можно, но интерес быстро остывает, поскольку посмотреть ты можешь ограниченное число препаратов (ну что...крылышко мухи, кожицу лука, листочки-цветочки, волосинку..) а хочется же конечно бактерии и чтоб прям с руки))))))

 

Опыты.

 

1) рисунки на молоке. В тарелку наливаем молоко и даём ребёнку краски (гуашь или акварель) и рисуем) В конце можно добавить капельку жидкого мыла в центр. Дети сильно удивляются обычно.

 

В ходе опыта рассказываем про свойства жидкостей и плёнки поверхностного натяжения.

 

2) Неньютоновская жидкость.

 

Берём много крахмала и добавляем к нему воды до состояния сметаны.

Берём в руку и месим.

 

Рассказываем и объясняем что не все жидкости ведут себя только как жидкости))) Мои были в диком восторге)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
(изменено)

3) Свойства воды разных температур.

 

Нужна большая ёмкость, желательно стеклянная.

И вода двух температур.

Холодную наливаем в ёмкость и подкрашиваем синей краской.

Горячую отдельно в бутылке подкрашиваем красной и медленно вливаем к холодной.

Она вначале будет наверху, постепенно перемешиваясь и остывая.

 

Деткам объясняем , что холодная вода легче, так же как и воздух. Именно поэтому воздух для воздушного шара нагревают и он взлетает в небеса)

 

[quote name=lisyona :)' timestamp='1433924501' post='14849842]

MrsRed, Софи с зачислением в гимназию.

Я пообщалась с невропатологом в нашей поликлинике, она мне посоветовала искать дл ямакса не школу, а учителя. :malicious::Crazy:

Спасибо!

Это всем полезно (найти своего учителя). Я сейчас как раз в поисках лучшего (хотя вряд ли смогу как-то повлиять на распределение к нужному .... :think1: ). Лесь, а у Макса какие проблемы?

Изменено пользователем MrsRed
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
(изменено)

4) Опыт с мыльными пузырями.

 

Собственно, с мыльными пузырями и так весело) Но если хочется углубиться в познание. Можно сделать из проволоки большое кольцо на ручке. Обмакнуть его в раствор. И на плёнку выложить круг, связанный из ниточки. Этот круг может передвигаться, его можно прорвать и будет дырочка. Интересно, правда)

 

Ещё можно добавлять красители и пузыри будут разноцветными.

 

Смешивая цвета, можно обратить внимание ребёнка на преломление лучей и разложение цветов (радугу), на происхождение цветов в результате смешивания (синий+красный=фиолетовый, синий+жёлтый = зелёный и тп).

 

про первые два опыта тоже подробно - что там рассказывать надо)))))))

:D Валь, цель не подробно описать и дать научную терминологию, а изучить свойства и основные законы химии-физики...природы))) Объясняй своими словами. Главное наглядность в данном случае.

 

5) свойства разных жидкостей.

 

Берём спирт и воду. Подкрашиваем в разные цвета. Берём две рюмки и пластиковую карту.

Рюмку со спиртом устанавливаем внизу. На него сверху, зажав пластиковой картой, устанавливаем рюмку с водой.

По-тихонечку смещаем пластик так, чтобы жидкости сопрекоснулись.

 

Спирт подниметься наверх, вода останется внизу.

 

Объясняем, что спирт легче воды)

 

6) Опыт с маслом. "Лава"

 

Берём небольшую бутылочку, наливаем в неё воды, подкрашиваем красным красителем.

Сверху наливаем обычное растительное масло.

Берём таблетку-шипучку, делим на 4 части и даём ребёнку одну часть бросить к жидкостям)

 

Если снизу подсветить лампочкой- будет очень красиво)))

 

Рассказываем про то, что масло с водой не смешивается и про действие шипучей таблетки- когда она попадает в воду, то наблюдаем реакцию выделения газа (отдельно если ребёнку понравится , можно погасить уксус содой- получим то же "шипение").

 

Продолжать или хватит? :D

Изменено пользователем MrsRed
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

конечно продолжить))))))))

Это ж как интересно жить))))

А краски я давно показала как смешивать... и пластилин смешивать.... теперь ненапосешься ни красок ни пластилина))))))))

Ссылка на это сообщение
(изменено)

pyshistajmama, Про не напосёшься и не говори)))

 

Ещё один опыт мы делали совсем недавно. Он опасен. Но вообще все опыты должны быть подготовлены и проведены только с родителями и защитными средствами ( я своим прям одеваю передники, даю перчатки, очки, рассказываю как нужно смешивать правильно, как нюхать (не втягивать носом, а рукой подмахнуть к себе воздух ).Это и для антуража интересно и для безопасности нужно).

 

Так вот, опыт номер 6) змейка)

 

Берём таблетку глютаната кальция и сухое горючее или свечку. Поджигаем и смотрим. Кальций при выгорании образует цилиндрические угли, которые выползают как змеи.

 

7) жвачка для рук.

 

Берём ПВА, краситель (я гуашь использовала ), покупаем в аптеке тетраборат натрия (стоит копейки).

Смешиваем клей и краситель, добавляем несколько капель тетрабората и вручаем ребёнку хендгам)

 

8) опыты со льдом.

 

То что делали мы - самое простое и быстрое по времени. Придумать можно много.

 

Берём две льдинки. Одну посыпаем солью. Она тает быстрее) Объясняем свойства воды- солёная вода имеет более низкую температуру замораживания и соответствено быстрее тает.

 

9) Дрожжи

 

Берём бутылку с узким горлышком, добавляем тёплой воды, сахар и дрожжи. Сверху натягиваем шарик или перчатку и ставим в тёплое место)

 

Жизнедеятельность дрожжей не заставит себя ждать и шарик надуется как будто сам собой. Объясняем детям, что сахар необходим грибам для питания и роста, в свою очередь размножаясь и питаясь они выделяют углекислый газ, который наполняет шарик/перчатку и он надувается)

 

10) магниты

 

Тоже можно много опытов придумать.

Наипростейший- взять лист бумаги и скрепку, водить магнитом скрепку через бумагу.

Можно также сделать компас на блюдце из намагниченной иголки (думаю все знают).

 

11) Опыты с йодом.

 

Про окрашивание йодом крахмала в фиолетовый цвет все знают.

Но мы делали другой опыт.

Берём раствор аскорбиновой кислоты и воду, подкрашенную йодом. Для детей, которые в курсе смешивания цветов опыт будет очень инетересен. Потому что смесь растворов мгновенно обезцветится. Мои удивлялись сильно))) Аскорбиновая кислота жёлтая, а йодный раствор- коричневый.

 

А ещё можно писать молоком, делать цветной огонь, фильтровать воду, протыкать воздушный шарик, наэлектризовывать волосы и много-много чего другого придумать и показать ребёнку дома)

Изменено пользователем MrsRed
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
(изменено)

сладкая :), :D Это мегаинтересно)

Детям- опыты, мне- смотреть на их удивлённые моськи)

 

Оу, Маргошик, поздравляю с Татьянкой! :) Счастливых будней вам! Здоровья и радости побольше)

Изменено пользователем MrsRed
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

pyshistajmama, Химичьте на здоровье)

 

Сегодня опять целый вечер разговаривали с Соней. "Мамочка, мне так хорошо, когда с тобой разговариваем!") Всё на свете рассказали, во все игры поиграли) И тут (шёл второй час разговора) девочка мне выдаёт: "Мам, давай последний раз я тебе слово загадаю и пойду наконец посапаю с бабушкой. Можно?"))))))

 

Ярослав лаконичен и последователен) Каждый разговор перечисляет мне что он хочет в подарок и в конце сладким голосом пыхтит "Я юбъю тибя Мамыцька)" :D

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

MrsRed, какие опыты интересные. Взяла себе на заметку, спасибо. Сегодня с неньютоновской жидкостью игрались( крахмал и вода). поросята в восторге, я тоже. Потом кухню отмывала. Завтра предстоит второй заход :D

 

У Макса СДВГ. :sorry:

Ссылка на это сообщение
(изменено)

[quote name=lisyona :)" post="14853552]

У Макса СДВГ.

:almirena: Этот диагноз сейчас так популярен) :embrace: Читая симптомы СДВГ думаю каждая вторая (если не первая) Мама находит что-то у своего ребёнка)

ПыСы. Первое впечатление и от Макса, и от Илюшки- замечательные спокойные (в эмоциональном плане) , но подвижные ребята.

ПыПыСы. Наблюдала также клинический случай. Ээээ...От Мамы там осталось только :mamamia: , но там действительно был букет, и ВЧД и СДВГ и ЗРР....Надеюсь они всё перерастут в итоге)

Ну а в вас я уверена. Всё будет хорошо! :yes:

Изменено пользователем MrsRed
Ссылка на это сообщение

MrsRed, не, у нас больше гиперактивность, и небольшие проблемы с лгопедией в плане выговаривание букв. "л", "р"., шипящих. но, это все решаемо и за год, уверена решится. Ну и концентрировать внимание ему трудно. нужно что-то делать: прыгать, кататься на стуле, наклоны вперед-назад и т.п.

Сегодня тоже наблюдала мальчика с явными признаками и сдвг и ЗРР, мак в сравнении с ним - спокойный усидчивый ребенок. :confusion:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

[quote name=lisyona :)" post="14853722]

спокойный усидчивый ребенок

Так и есть!))))

Ярославу наша Бабушка всё норовит диагноз гиперактивность поставить))) Благо она не медик)

Я читала исследования зарубежных психологов, которые пришли к выводу, что даже 7-леткам очень трудно даются занятия по полчаса. Именно сидение, самоконтроль, сосредоточенность. Поэтому рекомендуют сокращать занятия и проводить их в альтернативной форме ( на улице, на полу в кругу , а не за партой перед доской).

Но будем реалистами. В нашей системе образования проходит только муштра((( Посему....ищем хорошего учителя)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

MrsRed, Приветики!!!! Читать некогда,как обычно))) Накидала в профиль фоток,ну и кое-что дописала про роды ( читать с 14 мая в профиле)))))(это если интересно)))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...