Перейти к публикации

Двойняшки. Тройняшки. Мамская болталка


Полезные сообщения

Девочки, а с какого возраста вы начали детей смесью в стульчиках кормить? А то я овощным пюре в стульчике кормлю, а смесью на диване, дети лежат..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, прошу совета у вас, более опытные, мудрые мамочки! как мне перевести детей на 5 разовое питание, хотя бы на 6??? днем у нас все вроде налажено, а вот ночи меня напрягают, ну не должны мы кушать по 3 раза уже! нам же не 2 месяца. И порции дневные увеличила немного, не помогло. Такое как водичка или чай задурить не катит, они прсыпаются именно голодные и будут орать пока не поедят, воду попьют и дальше кричат.

мои до сих пор едят ночью 3 раза... в 12, 3 и 6 часов.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, кому нужен стул для кормления икеевский? Один отдаю, а то места уже нет. Если кому надо в личку пишите

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенгуру, мы едим смесь рано утром еще в кроватках и на ночь тоже в кроватках, они сами держат бутылки, съедают, бутылки за борт и спать, я позже захожу и забираю их, даже не думаю что-то менять в этом ритуале)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

//Кенгуру//, днем ты имеешь ввиду? я прям точно не помню. Но помню, что мои в начале прикорма в 5-6 мес очень плохо сидели в стульчиках. смесь мы там не ели, а ели ее в кроватках или тоже на диване. Мес с 7 только в стульчиках, когда начали подольше в стульях сидеть и не выкручиваться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а с какого возраста вы начали детей смесью в стульчиках кормить? А то я овощным пюре в стульчике кормлю, а смесью на диване, дети лежат..

Мы до сих пор смесь лёжа едим ) Но у нас и "смесевых" кормлений осталось мало - два днем и ночью немного.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

//Кенгуру//,  кормили фрисо, а девочки старших пупсов начали штурм мозга, что это дорого, а разница не особая. П опробовала - нормально. Они разные, мы берем Истринский. И экономия %на 60-70.

 

//Кенгуру//,  мы тоже лучше кушаем лежа, могут сидя, но это неудобно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Farah, к логопеду в полтора года? зачем? можно и самой дома просто заниматься развитием речи и мелкой моторикой.

Да Сторк. Нам Тимкин невролог посоветовала. Думаю лишним не будет, пойдем посмотрим что скажут? Тимка хоть бабушка, мама, папа и Аида, дай, встань (все на родном языке правда) говорит, а Айлин только мама и все и то когда припрет (((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Farah, сходить можно, конечно, послушать. Но мне кажется, что в таком возрасте вообще какие то выводы делать совсем рано или даже невозможно. :sorry: Может Юлик-мамулик чего посоветует? она логопед-дефектолог.

Я не спец, конечно, но даже с моей колхозной точки зрения, думаю, что просто надо с детьми побольше болтать, все им рассказывать, заниматься моторикой - мелкой и крупной. Почитай книги по развитию речи сама.

В кратце - не говорить высоким голосом с детьми (ну это для помладше возраста), говорить не быстро, а достаточно медленно и главное, внятно и четко! стараться говорить, особенно новых звуки, чтобы ребенок видел твой рот, то есть понимал визуально, какие движения ртом делает сама мама. И побольше максимальных звуков - рычать, мычать, дуть, показывать язык и высунутый язык тянуть к подбородку и носу и тд.

Я занималась логоритмикой со своими мес с 5 где-то. Сажала одного себе на колени лицом ко мне и говорила какой-то звук, например ААААА, при этом брала его руки и рисовала угол (как сама буква А без перекладинки) или ОООО и рисовали круг руками. Это эффективно. Я такой способ где-то вычитала, но там было про несколько букс только, остальные я придумала сама. И дети начали потом повторять АААА, ООООО, УУУУ и тд. Ну и я вещаю как радио непрерывное :Crazy: Мои уже начали говорить. Пока в основном только слоги, только несколько слов проскакивает полных. Но повторить способны многое, даже предложения. Но их забывают сразу.

Вот звук Ф выучили на днях, до этого Х.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

//Кенгуру//, мои не только на овощи новые кривятся. а еще и плюются ими и типа давятся.

В стульчике тоже кормлю овощами и кашами, а смесью лежа.

 

Девочки. а мне сегодня сказали, если дети на ив, то вит Д не надо давать, его в смеси хватает.Это правда?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залипла в дневнике Сторк. ))))))) если честно, не могу челюсть подобрать уже 30 минут. Вот это да!!!!)))))) умка. Крутяка прям :)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirunya (Таня), спасибо, конечно. давай к нам присоединяйся)))) у нас Элиночка Ангела в недельках учавствует уже в 6 мес :friend:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Farah, в первую очередь все эти занятия, пальчиковые игры, мелкая моторика-это занятия С МАМОЙ и контакт С МАМОЙ. Только когда мама настроена на тот час занятий с ребенком, только тогда данные занятия будут эффективны. Объясню. Ребенку в первую очередь нужен контакт, когда мама ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Именно ТЕБЕ должно хотеться заниматься с малышами всеми развивашками. Смотрите всегда шире. Огромный и самый большой + именно побыть и что-то сделать ВМЕСТЕ, ребенку нужен позитивный опыт и одобрение. Сейчас эта тема методик раннего развития очень гипертрофированна, очень модная, мы считаем себя только тогда хорошей мамой, когда отдадим деньги и запишемся в кружок. Я не говорю, что это ТОЛЬКО дань моде, естественно, разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, т.к. развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.

+ важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Но не стоит уповать только на развивашки. Общалась с очень опытным дефектологом(она работала в Московской вспомогательной школе с аутистами и дебилами). Так вот. Ребенок каждодневно овладевает всеми мелкими движениями в процессе роста и развития в быту - и со столика для кормления поднимает крошки, и аккуратно переливает из стакана в стакан воду, группирует предметы и классифицирует их..Развивающие занятия - это не панацея, но они хороши для социализации ребенка, адаптации в коллективе, развивают умение выполнять команды преподавателя, работать в команде... И, опять же, побыть в темном контакте с мамой лишний раз за этот час))))

 

 

Рекомендую пойти именно тебе в магазин и пока что-то выбрать одно, я начинала с пластилина и к слову, стала заниматься с детьми где-то в 1.10, до этого были только книжки(с 6 мес) -Барто, Маршак, Чуковский-показывала им картинки, искали парные картинки, узнавали животных, изображали звуки животных, поезда, машин)))) Может, им что-то интересно? Если любят книжки-купить книжки с пальчиковыми играми, может наклейки пойдут или интересные задания. Тут уж как пойдет. Вы еще достаточно маленькие, на мой взгляд, тут не угадаешь. Моим стало интересно около 2-х что-то делать... да и у меня возник огромный интерес и потребность))))

 

Stork//, подскажи, где у тебя в дневничке посмотреть про игры...я как-то зашла и не увидела ничего.

Изменено пользователем _helen_
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

_helen_, во http://www.babyplan.ru/forums/topic/55715-nam-skuchno-ne-byvaet-s-mamoj-my-igraem/

Лен, ты имеешь ввиду книжки с пальчиковыми играми, по которым надо пальчиками ходить или какие? а у вас какие именно? посоветуй, плиз.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

про общение с ребенком-очень стимулирует речевое развитие постоянное комментирование своих действий))))) я как радио с 6 мес где-то... все показываю, все объясняю... сейчас активно прошу участвовать в диалоге)))) думать, формулировать что-то, хорошо стихи запоминают и заканчивают фразы "Едут и смеются... пряники?..Жуют!!! )))

 

Stork//, у нас Лена Данилова. Нормальная книжка. Я пока купила 0+.

 

В игровой форме представлены разнообразные занятия по развитию мелкой моторики, занимательные пальчиковые игры и упражнения. Можно играть прямо в книжке.

 

видела еще в Ноябрятах-там мамы уже год как накупают много всего так... Но если вспомню авторов, напишу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

_helen_, да, точно, ты писала. вы занимаетесь по ним часто? каждый день?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не часто, купила недавно, пока 1 раз пролистали и поделали упражнения.

 

*av*, у нас самый первый и единственный пПЛАСТИЛИН PLAY-DOH.

 

руки, стол и все вокруг не пачкает, горьковатый на вкус. )) из него легко лепить, но может быть, есть что-то еще лучше.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Stork//, я с детьми наверное с рождения как радио. Я с ними никогда не молчала, пока я с ними нахожусь, все время разговариваю. И дома, и на улице, общение с мамой у них постоянное. А вот некоторые детки, с которыми мамы вообще мало времени проводят, и никакой моторикой не занимаются, говорят лучше нас.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится серия книжек "это может ваш малыш" для занятий с пластилином и пальчиковыми красками, как раз для тех, у кого с фантазией туго как у меня)

 

_helen_, дорогой зараза, но наверное все же стоит купить, многие его хвалят

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсуюсь к пластилину play doh. Очень хороший.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы до сих пор смесь лёжа едим ) Но у нас и "смесевых" кормлений осталось мало - два днем и ночью немного.

А остальные кормления - это прикорм? Овощи-кашки?

 

Девочки. а мне сегодня сказали, если дети на ив, то вит Д не надо давать, его в смеси хватает.Это правда?

Мы тоже на ИВ. Нам педиатр и ортопед сказали обязательно принимать Д3 ежедневно по 2 капли. И так до 3-х лет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне play doh не понравился, лепить легче, но форму не держит толком, мягкий очень и два увета между собой слепить не реально, щас купила обычный. - больше нравится

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а нам play doh нравится. но я даю обычно один цвет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

//Кенгуру//,  да, остальные кормления - овощи, фрукты, кашки, чуть-чуть творога.

 

Мы тоже пьем витамин Д3 (вигантол), по 2 капельки строго утром.

 

У нас тоже пластилин ПлэйДо, нам пока обычный тяжело разминать. А вот для детей постарше лучше обычный восковой пластилин, чтобы нагрузка на пальчики была более ощутимая, мелкие мышцы тренировать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ноября стала давать д3 по 1 капле, буду давать до мая, летом вообще не вижу смысла, когда дети весь день на улице.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...