Перейти к публикации

Двойняшки. Тройняшки. Мамская болталка


Полезные сообщения

Stork//, Такими задачами мы то же занимаемся и им они нравятся с малолетства. У нас Земцова книжки там такие задачи.

1.Ни то ни другое

2.Последовательность.

3.Третий или 4 лишний. Обязательно объяснить почему

4. Отличие и сходство. (здесь вообще сейчас даю сложные предметы при-р катер и самолет,что общего?)

5. И не много ТРИЗ.

 

У нас сейчас ОДНА БОЛЬШАЯ проблема, что делать я уже не знаю. Старшие не слышат(не понимают) меня с первого раза. Со слухом все в порядке. Могу говорить 10-100р воз и ныне там, пока не крикнешь .

Я уже и обращаю их внимание, потом переспрашиваю, что я сказала. Все вроде поняла идет делать, но тут же начинает делать что-то другое....

Кто тут у нас психолог . Дайте совет?

Я уже не могу, как-то все вместе в одну кучу сложилось :муж уехал, Элина в очередном этапе кризиса(крики, нытье, НЕТЬ не буду),но тут вроде я спокойно реагирую и знаю как себя вести, но что со старшими делать я не знаю.

 

Stork//, помню ты спрашивала,про цвета когда мои стали называть и я писала,что старшие рано начали, так вот Элина до сих пор не может выучить название цветов, она может рассортировать предметы по цветовой гамме, но если спросить какой цвет не скажет или даже когда прошу покажи зеленый фломастер будет гадать.Вот как-то так.Но поставить кубики точно по картинке в цветовом исполнении или танграмм сделает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел85, У нас тоже земцова в почете и куча др пособий, люблю я это дело, заказываю оптом)))) триз тоже использую, я еще сама сказки сочиняю про моих, прорабатываем в них какие то моменты и др.

По по поводу поведения детей я для себя решила вот что: не кричать на детей, то есть вообще не кричать, а разговаривать при полном контакте глаза в глаза. Не повторять свои просьбы более 2-3 раз. Не дергать детей попусту. При режимных моментах привлекать мужа, когда он дома. Сократить количество игрушек в наличии ( большинство убрано, меняем периодически). Все объявлять заранее и привязывать к чему то. То есть за полчаса начинаю - перед гулянием необходимо собрать игрушки с ковра, перед обедом убираем конструктор на место и тд. Запрещать любые драки!

Советую посмотреть еще выпуски Няня спешит на помощь. Мне больше всех ноавится позиция Натальи Манелис.

А какие просьбы они не слышат? Как именно это происходит? Что ты им говоришь?

 

А про цвета, выучит, конечно. Ну начни заново классически с одного красного, талдычь его, как начнет уверенно его называть, то др начнете учить. По ходу, Элина просто запуталась в названиях, слишком их сразу много.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

все нервно курят в сторонке :D .... кто такая земцова.... ТРИЗ.... танграм :D

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

=Tantana=, )))) тань, ну погугли)))) еще и мандалы хорошая штука)))

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас ОДНА БОЛЬШАЯ проблема, что делать я уже не знаю. Старшие не слышат(не понимают) меня с первого раза. Со слухом все в порядке. Могу говорить 10-100р воз и ныне там, пока не крикнешь .

 

 

А можно примеры, что именно они "не слышат" или не хотят...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mycja,старшие это кто? Сколько лет? Отсюда надо плясать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А бизиборд кто-то делал своим? (развивающая доска с щеколдами и замочками и т.п), если да, то с какого возраста пошло?

у нас есть с 9 месяцев тоже прям хит до сих пор там что то ковыряют замки ключами открывают

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mycja,старшие это кто? Сколько лет? Отсюда надо плясать.

 

Это не мои))) я выборочно процитировала сообщение)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Stork//, мои пазлы на картонные максимум на 16 и то двоем по одному не любят

 

цвета хорошо знают но не говорят толком еще, поэтому назвать не могут

земцову тоже мы уважаем очень

Ир а ТРИЗ с чего начать лучше?

а память ты делаешь цепочки и сетки памяти?

 

вот математика хорошо мне кажется до 5 они как то понимают и оперировать могут уже

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

theruba, Люб, Вадима и Оливию с прошедшим др! Вот уже 2 годика! Совсем большие!

Триз я сказки беру в основном, цепочки и сетки почти не делаю, лень мне. Так все по немного делаем.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

все нервно курят в сторонке :D .... кто такая земцова.... ТРИЗ.... танграм :D

Это автор книжек с тестами для детей. Триз-это нестандартное решение вопроса. Танграм- это игра.

У нас триз это сказки, как бы мог поступить герой по другому.

 

У нас сейчас ОДНА БОЛЬШАЯ проблема, что делать я уже не знаю. Старшие не слышат(не понимают) меня с первого раза. Со слухом все в порядке. Могу говорить 10-100р воз и ныне там, пока не крикнешь .

 

 

А можно примеры, что именно они "не слышат" или не хотят...

Пример я говорю :" Сделай,пожалуйста то-то..." и тут два варианта

1.Начинает делать, и ее переклинивает и делает другое

2.Не начинает выполнять мою просьбу вообще, продолжает делать свое. (при этом если она говорит, что мам я закончу и сделаю, я жду).

Просьбы касаются их ежедневных обязанностей

Конкретной ситуации нет. Так как у нас получается сегодня проблема в сборе игрушек, завтра поведение за столом, послезавтра в третьем и.т.д.При этом они все это могут выполнить с первого раза.

Вот сегодня говорю буду пылесосить, а в комнате рассыпали фломики, уберите фломы. Вижу начинают убирать. Я пошла пылесосить на кухне. Захожу в комнату (собираюсь пылесосить) одна на комплексе, др поет, третья вообще не знаю где, а фломастеры на полу. В этот раз они увидели что я с пылесосом и быстро все подняли. Но если бы не среагировали, мне бы пришлось еще раз говорить.

Изменено пользователем Ангел85
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел85,я давно смирилась с мыслью, что абсолютного послушания не будет. Не представляю чтоб мои все делали по команде, надо постоянно договариваться. У нас уборка игрушек каждый раз по просьбе, и надо повторить несколько раз, похвалить, и как правило, я убираю вместе с ними.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел85

ну из написанного как-то никакой проблемы и не выявить ... в принципе обычное поведение) Если просьба - это конкретно ваш интерес, то вряд ли дети бросятся её тут же выполнять (если у них нет особого стимула-мотивации)...можно конкретно дозированно тогда давать задания "здесь и сейчас", а не в долгосрочной перспективе...Ну что-то типа "вот я захожу с пылесосом, помогите-ка собрать фломастеры"...

Это вы считаете их обязанности ежедневными...дети могут думать иначе))) и не хотеть брать лишнюю ответственность. Задания лучше давать дозированно и кратко, а то получится, что маме все время что-то нужно и нет смысла стараться, всеравно новое задание получишь...Ну это на вскидку так...из описанного примера. :m0591:

Изменено пользователем mycja
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mycja,у нас задания дозированные и краткие.Задания цикличны изо дня в день. Обязанности , конечно мой интерес в большинстве случаях..Например: отсутствие болтовни и баловства за едой.

Временного интервала я не даю,если они сами не говорят, что вот сейчас схожу туда-то и сделаю...

Я стараюсь не просить если они чем-то заняты.

А может посоветуешь что почитать, что бы научиться контролировать свои эмоции (не кричать), не зависимо от причины?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как считает, в каком возрасте можно убрать дневной сон, если ребенок нормально переносит без сна?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

читала врачей на эту тему, дневной сон по максимуму до школы, если не спит, то отдых, просто полежать, успокоиться

 

а так дети и в 3 года спокойно без сна могут, но что будет чрез неделю, усталость-то накапливается

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

=Tantana=, вот до 3 вообще считаю обязательным. Н о сейчас в 4 сложно стало укладывать(хотя у нас это циклично), вот и задумалась может дать им волю и сами решают. Мне конечно надо что бы спали :D :D т.к 1.Элинка не ложиться если старшие не лежат

2. Я сплю когда они спят)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел85, в саду же спят?

Мои без сна пока не могут. Много еще зависит от того, во сколько встают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А может посоветуешь что почитать, что бы научиться контролировать свои эмоции (не кричать), не зависимо от причины?

 

Ну банально Гипенрейтер "Общаться с ребёнком как" (это если эмоции возникают в общении с детьми), а вообще, чтобы "не кричать", нужно искать причину раздражения (иногда детские проделки - это не основное, а как спусковой механизм....а причина может быть и физическая усталость, и конфликты в семье с другими взрослыми, ну понятно да...). И если не кричать, то искать другой способ выхода негатива, как "спустить пар" иначе...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mycja, тут дела не в детях... Вот как спустить пар не крича?Как определить тот момент,что сейчас звук повыситься. Я эмоциональный человек и даже при разговоре я могу начать очень громко говорить если я на эмоциях(не обязательно плохих) при этом могу не замечать этого.?

universe, В садике спали. Они и дома спят,но укладывать стало трудно.Они ложатся ,но при этом бегают в туалет, разговаривают (пусть даже шёпотом) и надо 100-500 раз сказать СПАТЬ.

Встают 6-7 часов утра.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mycja, тут дела не в детях... Вот как спустить пар не крича?Как определить тот момент,что сейчас звук повыситься. Я эмоциональный человек и даже при разговоре я могу начать очень громко говорить если я на эмоциях(не обязательно плохих) при этом могу не замечать этого.?

 

Тут можно навык наработать, если уже этот момент удалось отследить, то при детях можно перенаправить энергию на предмет какой-то (ну типа позлиться на какую-то игрушку, что не на месте валяется), а потом постепенно злиться всё тише, но эмоционально...выговариваться, но не кричать - это если дома.

А ещё обратить внимание на то, что помогает в похожих ситуациях не кричать в магазине или со знакомыми (вряд ли вы кричите в общественных местах ;)) ... вот и посмотрите, что вам помогает сдерживаться там, где кричать нельзя??? (это просто вопрос на подумать).

 

Ну а если на хороших эмоциях голос повышается, то не всегда же это плохо) Не все мы тихони...может эта особенность и не плохая, а наоборот нравится собеседникам.

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел85,мне помог выход на работу. Когда я целыми днями с ними 24/7, это тяжело морально. После работы прихожу, и рада их видеть безумно, и меня не раздражает их поведение. Они, чувствуя мой настрой, тоже ведут себя лучше. Имхо, лучше не допускать моментов, когда ты доходишь до точки кипения. Если я знаю, что меня будет раздражать какая-то ситуация, я или изолирую детей, или сама на время уединяюсь, чтоб перевести дух.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

universe, Это речь идет о маленьких детях, когда ты знаешь что конкретная вещь даст негативную реакцию. Здесь нет цикличности или точности. Ребенок может вести себя сейчас плохо за столом, при этом неделю да этого все было отлично.

Дело во мне, а не в действиях детей или мужа. Меня может не раздражать когда все трое одновременно что-то хотят от меня(спокойно говорю ПО ОЧЕРЕДИ), а в один ужасный момент я по этой же ситуации начинаю злиться результат ПОВЫШАЕТСЯ звук ( хотя говорю то же самое,но криком).

 

Я понимаю что надо четко уловить этот момент когда начинаю вскипать и ... Как-то,каким-то образом надо не наорать, а сказать все тоже,но спокойно.

Почему в одной и той же ситуации реагирую по разному, я не понимаю еще (причину).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело во мне, а не в действиях детей или мужа. Меня может не раздражать когда все трое одновременно что-то хотят от меня(спокойно говорю ПО ОЧЕРЕДИ), а в один ужасный момент я по этой же ситуации начинаю злиться результат ПОВЫШАЕТСЯ звук ( хотя говорю то же самое,но криком).

 

Напоминает темперамент сангвиника) пример есть такой со стулом:

 

человек сидит и работает в кабинете, дверь закрыта, вдруг кто-то начинает снаружи долбасить стулом в дверь:

 

- халерик выходит сразу же, отнимает стул и орет;

- флегматик сидит, продолжает работать, думает - может открыть;

- меланхолик расстраивается - день не удался;

- сангвиник молча сидит, работает, работает, работает - потом выходит и дает стучащему стулом в лоб)))

 

кажется, у нас с вами схож темперамент)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mycja, 100 % попадание. Особенно с мужем. При чем после стулом в лоб я - спокойный слон.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...