Перейти к публикации

Двойняшки. Тройняшки. Мамская болталка


Полезные сообщения

Stork//,у меня английский есть, неплохой уровень, но скорее официальный, тк использовала в работе. Те официальные тексты могу читать, говорить, а вот с бытовым разговорным хуже. Муж наоборот разговорный, и технический немного. Свекровь там уже 15 лет живет только с начальным уровнем языка:)

 

Ангел85,конечно работы нет, надо будет искать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Stork//, Задания на пространственное мышление у нас самое плохо развито, очень тяжело даются и так было всегда. Кубики Никитиных, танграм, развертки, особенно объемные где спереди не видно кубика. НО на олимпиаде были такие задания и они справились. Порою я забрасываю эти задания на некоторое время , когда вижу,что вообще ни как , потом возвращаюсь.

 

А программу обучения какую ты бы хотела выбрать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

universe, Понятно, Маш. Ну а дети быстро подхватят английский.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос ты бы хотела,что бы вместе посадили за одной партой?

 

universe, Дети обгонят родителей за первый год !

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел85, Наташ, я так и поняла, поэтому спросила. Тут только натаскивать. Можно порисовать план квартиры/ комнаты, вид сверху. Хорошо развивает. Мы много играем на эту тему, типа такого- рисую разные пирамидки с кольцами ( реальные на дачу отвезла давно, с ними удобнее было бы) и спрашиваю- какие кольца видео сверху? Или рисую 3-4 разных пирамидки , на какой пирамидке самое большое кольцо дальше всех от самого маленького? И тд, вариантов масса.

 

Ангел85, Наташ, ты меня про программу спрашиваешь? А сейчас вроде 2 программы во всех школах - школа России и школа 2000 или 21 век, что то такое. Я не разбираюсь в них, мне всё равно))))) попробую поискать учительницу, которая хоть доп даст петерсона. Ну не даст, и ладно. Мы первые игралочки уже прошли давно. Дома я буду заниматься сама в любом случае не по школьной программе. А в школе пусть сами учатся по любой.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, как у вас хватает терпения так заниматься детьми? Я вынужденно занимаюсь с Данилом, тк проблемы с речью. И за полчаса я выжата как лимон.Везде пишут, что детей не надо заставлять что-то делать. А как не заставлять, если он сам не делает?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Stork//, где ты возьмешь время заниматься дома?

Я вот честно не знаю где взять время.

С сентября у нас сад, подготовка к школе, танцы (3р в неделю), бассейн 1р не секция, а сами ходить будем, и хочу попробовать художку и театральный. Ну и моя проблема английский.

А что закон приняли что только 2-е программы?

 

Девочки, как у вас хватает терпения так заниматься детьми? Я вынужденно занимаюсь с Данилом, тк проблемы с речью. И за полчаса я выжата как лимон.Везде пишут, что детей не надо заставлять что-то делать. А как не заставлять, если он сам не делает?

Возможно потому что мы занимались с пеленок, моих заставлять не надо.И изначально наши занятия проходили в виде игры, за стол сели ближе к 5 годам.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

universe, У нас занятия в виде игры все, заставлять никого не надо. И привычка, сами просят.

 

Ангел85, Про закон не знаю ничего. Про программы тоже. Да где воемя? Мы болели часто, дома сидели, времени вагон. Когда в сад, то утром идем и играем в ассоциации или придумываем истории разные, читаем на домах цифры, слова. Устно спрашиваю их звук Б и О как слитно будет БО и тд. То есть чтение устно))) для понимания. И дома после сада тоже время есть, плюс выходные и праздники.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Stork//, пока маленькие это да,то же когда в сад идем играем. Но чем старше тем мне сложнее устные задачи. Вот когда болеем то времени вагон тогда занимаюсь, а если в сад ходим, то только устные занятия получаются и не много по книгам и за столом.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А после школы дома делать дополнительно по 20-30 минут всегда можно найти. Не обязательно сидеть за столом. Можно по дороге куда то заниматься, так сказать. Когда мои сами садиться рисовать или ножницами вырезать, я могу подсесть что то поделать с ними. Часто рисую им разные поезда ( вагоны- сердечки, вагоны ромбы и тд). Там даю сразу пару последовательностей. Чередуются вагоны в определенном порядке и какие нибудь значки в них рисую. Занимает пару минут, они уже одним взглядом улавливают сложные закономерности. Все в игре.

 

Наташ, ну пока не могу сказать, как там в школе будет)))) пока времени на занятия полно))) по книгам много читаем, стараюсь один- два раза в день каждый день. По времени по разному, от 5 мин до часа сидим иногда. Берем фрукты, на диване едим и болтаем по книгам.

 

Ну может и надо сейчас максимально дать информации детям, потом просто по одной две новой темы рассматривать и времени не так много будет уходить. База то есть))) потом нагрузка возрастет, кружки, школа и тд.

Мы недавно с детьми рассмотрели шифрование)))) оч понравилось))) замена предметов значками и разные задачки и преобразования. Прикольная штука)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сейчас читаю вас и понимаю, что у детей с пространственным мышлением все ок, но заниматься этим даже в голову не приходило, я даже не подозревала, что на это какие-то занятия и задания есть...

у меня дело даже не в терпении, я даже просто не знаю столько и чем конкретно с ними заниматься для того что б развить что то определенное...

 

Ир, линейка давно уже зависла, я ее меняла, она опять зависла, так и висит))) надоело менять))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Stork//, шифровку то же используем. Делаю квесты им. И разные ребусы гадаем.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Я вот читаю и поражают когда Вы на это время находите???? Мы приходим в 19 с сада. Забираю в 17.30-18- потом гуляем и в магазин за продуктами. До 20 они смотрят мульты. Всегда. Раз в день. Потом ужин, немного играют, ванна и спать. В выхи я встаю в десятои. Завтрак и уходу в лес на лыжах до 13. Потом обед сон, перекус и на улицу до 19. А в воскр до обеда гуляем. Редко вечером занимаемся. Выучили буквы. Но они как то не особо интерес проявляют. Говорят мы в саду занимались.

Да и лень мне. То готовить то гладить то полы намыть.

Из игр дома -запоминалки-две одинаковые карточки надо перевернуть, магнитный конструктор, пластилин, краски, переодевания кукол, маленький домик и игрушки от кирдеров-играют долго, на машине катпют и пр.

Терпения у них хватает минут на 15.

Вот на улице много чего спрашиваю и показываю. Мелочи природы.

Изменено пользователем Инчик //
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой девочки, и правда, согласна с Инчик //, , когда вы все успеваете??

Мы тоже домой приходим около 18:30 и как круговорот, чтобы до 21:00 все дети уже спали.

Вечером тоже частенько мультики, пока мы с мужем готовим ужин и делаем что-то по дому или по саду.

Сейчас весна, всеми вечерами будут в саду носиться - домой не загонишь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЕвочки, ну вы же пишите, что мульты каждый день по часу. Я бы выделила 20 мин до Мульта занятий, и сократила просмотр мультов. Мульты удобны родителям, включил и не надо ребенка занимать. Детям, конечно, тоже нравится! Думать не надо, обращенной речи к ребенку нет, сиди и смотри))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Stork//, я в это время готовлю и прибирааюсь немного. Плюс с сада они категорически ни чем не готовы заниматься!

А сам в день на мульты не считаю так уж и критично.

Я вообще думаю некоторые мамы это просто любят и им дано. Я из другой категории. Я не хочу детей рано учить, чтобы не отбить желание учится в обычной школе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Инчик //, Тогда получается, что у вас нет необходимости занятий, а время найти это уже другой вопрос. Это же не обязательная штука, все по желанию. Каждый сам решает по своему усмотрению.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Stork//, в расскажи какие основные у вас занятия, как часто и сколько по времени. Я почитала чем заниматься с детьми 4-5 лет. А целом мы все это делаем, пусть не каждый день. Пока только с цифрами туго и с часами.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я домой прихожу в районе 20.00, язык на плече обычно. Никакого желания заниматься у меня нету. Но с Данилом надо кровь из носу. И вообще вместе с ними одновременно заниматься никогда не получается. Олег всегда перетягивает одеяло на себя, он соображает быстрее, все ответы у него готовы, пока Данил сообразит. Поэтому если с Олегом занимаемся, Данил или убегает, или мешает, что хуже.

Мне очень нравится, когда мамы занимаются со своими детьми, но сама я на это не способна, увы. У меня дети когда попадают в другую среду, где педагог, это другие дети. У них сразу интерес появляется, все делают. Дома с мамой они редко когда хотят чем-то заниматься, или балуются, или носятся. Рисования, пластилины и любое такое занятие, им пофигу, или на 1 раз, а следующий раз через месяц.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Инчик //, Да разные всякие задания на логику, математику, окружающий мир, пространственное мышление, воображение и тд. Скорость мышления также мне важно. То есть не конкретные навыки, а в целом учу думать, быстро считать, соображать, анализировать и тд. Понимание и пересказ любого текста, или найди лишний предмет, когда они могут быть все лишними, главное, объяснить почему. И тд. Им легче в жизни будет, не только в школе. Один раз прочитал- запомнил, большой объем информации смочь переработать и тд. Вот такие вещи)))) а часы или цифры- это просто навыки. Цифры мы все выучили, играли в магазин и все. Я продавала им машины постоянно игрушечные и дала им много цв камешков - марблс, это были деньги. Сначала играли до 10, потом все подорожало в магазе и играем до 50 сейчас. Главное, в первом десятке разобраться и все, дальше фактически дети считают до бесконечности. Часы даже не иЗвучали еще. Мне важнее понимание долей, вот это будем делать. До полного понимания, пицц разных им сделаю и будем играть.

 

Вообще, я не педагог, не специалист, нет пед образования у меня. Просто хочу раскрыть им способности и показать их возможности)))))

Мои в целом делают одинаково, но есть задания, где один посильнее, в др другой. Это тоже учитываю. Но в целом, занимаюсь вместе с обоими сразу. Если совсем что то сложное- сложное, то объясняю по одному или не объясняю вообще, откладываю на потом. Читаем тоже по очереди, так веселее. Например, читаем по слову, я тоже, по цепочке. Если один будет читать, а это медленно, то второму сразу скучно и он уже на голове стоит)))). Хотя, они вверх ногами делают задания из книг))))

 

Также для понимания счета в пределах 10, я делала матем домик, наклеивала на пол из скотча, 10 этажей. Много играли с ним по разному. Для логопедии нам тоже надо много дуть. Я давала цветные ниточки толстые шерстяные, делали из них мини клубочки и дули в этом домике с этажа на этаж. Детям весело! Мне- дети дуют много и плюс называют цифры, куда прилетает клубок. Или гонки из бумаги собирали и на них дули и тд. Это ведь тоже "развивающее занятие", а для детей просто игра. А потом в игре между прочим спрашиваю- твоя гонка сейчас на 2 этаже, если ты подуешь ее на 10, сколько этажей она пролетит и тд?

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Stork//, Спасибо за идеи!

Я старшей распечатываю на работе задания с интернета и она вечером выполняет. Что-то обводить, считать, разглядывать... В последний раз распечатала целую папку, думала на месяц хватит, она за 3 вечера все сделала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще брала им книжки наклейки найди отличиие. С трудом конечно. Хочу напечатать еще обводить по точкам.

Интересная игра у нас волшебный мешочек - кидаю в него все подряд-на ощуп определяют что это и называют букву на которую начинается.

Иногда когда готовлю и занята прошу каждую принести предмет на какую нибудь букву. Очень нравится им

А какие игры на логику?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Stork//, какие у вас настольные игры в почете?

У нас барбарон,доббль, грузи-вези, читай-хватай, башня,бродилки.

Занимаюсь с тремя одновременно. Есть правило если спрашиваю конкретно кого-то, то все остальные молчат даже если знают. Злата и Эмилия учат Элину тому что хорошо сами знают. Тесты проходим по отдельности.Читаем попеременно и вместе.

Много сами занимаются по разным книжкам с заданиями.Сами читают задания и в перед.

 

Может кто знает где купить ребенку джинсы или брюки с узкой талией? при росте 110 талия 47см. Или что бы были на бедрах

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел85, у нас джинсы с резинкой широкой, все хорошо держится. Обычные дешевые. Внизу тоже манжеты из резинок. Вот вельветовые брюки подшивала-вытачки на поясе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел85, Да, банда умников, парочки любят( Мемори), бродилки с кубиком и тд.

 

Мне нравится игра барабашка, хочу купить

 

Инчик //, На логику задания, в основном, из книг. Ну или так поболтать с детьми, что ты думаешь, а если будет так...? Чтобы ты сделал, если то...? Почему. То есть- причину- следствие понимать, уметь объяснить почему.

 

Изменено пользователем Stork//
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...