Karmela 17 февраля 2015 Поделиться 17 февраля 2015 Любовь:-), спасибо за советы. Ты почаще пиши) Надо будет со своей круги порисовать. Кстати, у вас дети зарисовывают глаза, нос, рот, уши? Вот если на раскраске есть существа с лицом, то хлебом не корми дай зарисовать все это. Зарисует и довольная следующую страничку смотрит, а дальше рисовать эту картинку уже отказывается. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Любовь:-) 17 февраля 2015 Поделиться 17 февраля 2015 (изменено) Расскажи про пальчиковый театр и магнитный поподробнее? как раз хотела посоветовать, как удобно хранить магнитные и пальчиковые театры)в каждом кормашке по сказке Надюша, ну у нас доска магнитная и я сама распечатала и заламинировала героев нескольких сказок, приклеила магнитики)(есть у нас и самый настоящий магнитный театр-подарок из Челябинска)) Сначала усаживаю Софью в кресло и показываю ей сказку, после этого вместе с ней еще раз повторяем и Софья помогает клеить героев по ходу рассказа. Потом я еще даю минут 10 самой с героями поиграться на доске как ей вздумается Пальчиковый театр очень любим. Ванюша с Алиэкспресса заказал нам фигурки из Красной Шапочки, Волка и 7 козлят, Репки часть героев на руке доче, а часть на моей, ну и инсценируем. Потом даю минут 10-15 поиграть самой Еще у нас театр на подставке- Наташин подарок) Ну и на руку игрушки такие побольше, с ними инсценируем такие ситуации с эмоциями яркими, где герои плачут, смеются, пугаются, выручают друг друга А началась наша любовь к пальчиковому театру с подаренных Анечкой 1+1=4 деревянных героев сказки про Машу и Медведя Любовь:-), спасибо за советы. Ты почаще пиши) Надо будет со своей круги порисовать. Кстати, у вас дети зарисовывают глаза, нос, рот, уши? Вот если на раскраске есть существа с лицом, то хлебом не корми дай зарисовать все это. Зарисует и довольная следующую страничку смотрит, а дальше рисовать эту картинку уже отказывается. видишь, лицо ее больше всего привлекает, вот она и выплескивает на него свои эмоции Изменено 17 февраля 2015 пользователем Любовь:-) 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Nado 17 февраля 2015 Поделиться 17 февраля 2015 Любовь:-), СПАСИБО! Пошла театры выдумывать. У нас один Катин 7 козлят. И все. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Любовь:-) 17 февраля 2015 Поделиться 17 февраля 2015 Nado, Удачи! 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
КисАня 17 февраля 2015 Поделиться 17 февраля 2015 Нужно и нам такими театрами обзавестись. Подумаю как организовать... Система хранения - супер! 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Katrin// 20 февраля 2015 Поделиться 20 февраля 2015 Мы на этой неделе освоили игру Домино. Делала сама, распечатала картинки с инета и наклеила на картон. Принцип Ксенька поняла сразу, правда полноценно еще не поиграешь, возраст не тот) Так что раскладываем карточки, потом ищем пары и учимся правильно складывать)) Можно покупать что-то более основательное) 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Blesna 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 девчонки у нас прогресс! Мирона заинтересовало низание бусин до такой степени, что последнии дни он постоянно этим занимается. Сегодня утром прибежал из кровати папы ко мне на диван, схватил банку и тут же начал низать)))) 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
КисАня 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 Blesna, какой молодец! Так держать! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Любовь:-) 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 Blesna, Здорово!))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Katrin// 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 Blesna, у нас также было, с утра кидалась к коробке и шнуровала)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Katrin// 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 Раскраски, уже видит края)) Ссылки скрыты. Капуста почему-то не вдохновила, отказалась дальше раскрашивать Не знаю, что Ксеня рисовала, но папа наш усмотрел елку) Девочки, кто ходит на развивашки, напишите, плиз, как проходит занятие. Что делаете, чему и как учат. Хочу с нашей сравнить) 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
NataXaL 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 Katrin//, у нас сначала музыка и под нее занятия с ручками - разные движегия. Алиса уже многое запомнила и повторяет. Потом дают ежики - мячики- под музыку играем с ними- то ножки потереть, то в ручках покатать, то в миске его катаем. Потом обычно бегаем полосу препятствий- по разным массажным кочкам, по лавочке, ползти в коридорчик. Алиса это обожает. Потом могут по цветам колечки собирать. Потом берем столы и стулья и начинается творчество. Ну тут или рисуем, или лепим. Иногда бусины нанизываем, иногда грибочки по цвета. Ставим ну и все в таком духе. Еще немного каждое занятие препод рассказывает про кого то: либо про профессию, либо про время суток, про семью- в общем разные темы с карточками. Ну и на последок танцуем, бегаем, катаем детей на ткани и тд 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
~Belka~ 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 У нас щас на новой развивашке отдельно музыка, отдельно фитнес, отдельно развитие речи, сенсорика и песок. Песок - понятно там все с песком. кинетический обычный мокрый сыпучий, разные приспособления лопатки савочек , фигурки животных, камни, ракушки. И с этим всем строят соображают что то и ты пы. Сенсорика - все что касается ручек. Крупы, рисование. Учат из пальчиков разные фигуры делать. Типа покажи очки, козу и ты пы. Речь очень нравится. Сначала гимнастика артикуляционная, потом массаж ручек и эх ножек в игровой форме, потом изображаем звуки предметов - летаем как самолет, катился как паровоз. Потом звери - как ведет себя мишка, зайка, ежик. Прыгаем, бегаем, потом задание на формы и цвет - найдите синий крадрат, красный круг. Музыка и фитнес еще не были. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Katrin// 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 (изменено) NataXaL, ~Belka_belochka~, спасибо! Мы просто 3 раза только сходили, вот я и пытаюсь оценить)) Начинаем тоже всегда с музыки, приветствие + мячик бросают каждому. Потом под музыку разные движения. Мячики-ежики дают по ладошкам покатать, по ножкам и т.д. Полоса препятствий примерно такая же - коврики, тоннели, стулья составленные (мостик типа), домик и т.п. Каждое занятие что-то лепим, рисуем, клеим. Сегодня песок был, камешки из него выбирали, потом деревья в него сажали, потом раскладывали все по отдельным стаканчикам. На прошлом занятии был "транспорт", тоже летали, ехали в автобусе из стульев, поезд изображали. На сегодняшнем животные, проговаривали как говорят, бегали, прыгали и т.п. Речи отдельно нет, пальчиковой гимнастики тоже, цвета пока тоже не изучали. Мы и дома, конечно, много занимаемся, но хочется, чтобы и развивашка была полноценной) Ксенька у меня любитель активных физических игр оказалась, из-за этого и пошли в том числе, т.к. остальное дома делаем. Изменено 26 февраля 2015 пользователем Katrin// Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 У нас занятие идет больше часа (час и 5-10 минут), сначала приходим приветственный хоровод (водят хоровод уже сами без мам, с движениями всякими). Потом какая-то история-задание, что-то новое рассказывают, выполняют мелкие задания (собрать пазл, прицепить прищепки, собрать по комнате рассыпанную морковку/малину/гномиков), в общем такое новое каждый раз задание на полу и вокруг. Потом идет что-то на моторику - искать в крупе что-то, щипчиками вытаскивать что-то, просеивать манку, игра с водой (с губками, ложками, плошками и т.д.). Потом творческое задание - лепить, клеить, рисовать, из теста лепить что-то и т.д. Потом свободные минут 20 (т.к. это монтессори комната, жутко много разных монтессори пособий, ребенок выбирает занятие, мы помогаем, то у монтессори пособий тремся, то лото собираем, то шнуровка, что Света выберет, преподаватель потихоньку подходит к каждому и индивидуально общается, подсказывает, занимается с ребенком. Потом под музыку 3 танца с движениями. Потом садимся на подушки - массаж массажными мачиками. Потом 2-3 упражнения типа пальчиковой гимнастики. Потом физкульт минутка - тоннель, ступеньки вверх-вниз, сенсорная дорожка, переступать в ямочки, раньше еще перешагивали-переползали препятствия, либо на фитболах занимаемся. Потом еще может пузыри подуть. Потом прощальный танец и по домам. Получается безумно насыщенное занятие, как все успеваем - загадка, но более насыщенных занятий я еще не встречала, очень интересно, я как выжатый лимон после них, Света тоже. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Katrin// 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 Iriadnochka, вот у нас тоже занятие час с небольшим и целую кучу всего успевают) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Blesna 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 интересно Мирон способен заниматься целый час и делать то что делают другие!!! мне кажется он просто носиться будет по помещению..... в общем бескультурье полное, пора начинать активное воспитание Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
IRENE1986 26 февраля 2015 Поделиться 26 февраля 2015 У нас занятия начинается под музыку Железновой "ну ка все встали в круг", водим хоровод с движениями. Потом садимся за стол и разминаем ручки массажными мячиками, водим ими по рукам..ладоням, пальцам, катаем между ладонями, по столу, бывает еще пальчиковые разминки под музыку, затем творческая часть рисуем (пальчиками, кистями, ватными палочками, лепим тесто, пластилин)..в общем делаем поделки самые разные, еще ни разу не было повторений. Потом под Железновых песни с различными движениями, погремушками, ксилофонами, платочками, изображаем паровозики, машинки. Потом игра с сортировкой например на овощи и фрукты, по цветам. Развешивание платочков на веревочку прищепками закрепляем. Эта часть занятия всегда разная. Затем садимся за столы тут либо сенсорные коробочки, нужно найти фигурки животных, бусины, цифры, пересыпание ложкой. Прокидывание бусин, бус, счетных палочек в бутылочки, коробочки. Либо изучаем цвета, раскладывая по цветам фигурки деревянного конструктора, изучаем цифры раскладывая пластмассовые цифры на аналогичные напечатанные на листе бумаги. Либо изучаем алфавит со стишками и картинками. Затем эстафета бегают по туннелю, лавочке, по тазикам ходят, массажная дорожка, ходят по веревочке..частям пазла. Потом садимся за стол им читают сказки, либо кукольный театр показывают, а детки по желанию либо пьют сок или свой чай, воду и кушают печеньки. Затем завершающая песня "целый час мы занимались" и прощальный хоровод. После занятий кто хочет играет в игровой комнате и идем домой. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение Любовь:-) 26 февраля 2015 Популярное сообщение Поделиться 26 февраля 2015 хорошие у вас у всех развивашки! 12 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение КисАня 1 марта 2015 Популярное сообщение Поделиться 1 марта 2015 ищем макароны в гречке Ссылки скрыты. 11 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Любовь:-) 1 марта 2015 Поделиться 1 марта 2015 (изменено) КисАня, Ромочка- умничка, ну что тут еще сказать! И мама большая молодец Изменено 1 марта 2015 пользователем Любовь:-) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
КисАня 1 марта 2015 Поделиться 1 марта 2015 Любовь:-), спасибо)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
~Belka~ 1 марта 2015 Поделиться 1 марта 2015 Даник последние дни усиленно собирает пазл на доске деревянной. Надо подобрать круг, квадрат и пятиугольник. И вкладыШи состоят из 2 половинок. Собирает почти без ошибок. Почему то не может понять никак как перевернуть вторую половинку чтобы попасть в углубление. вернее понимает а как руку повернуть - не может догадаться. Вертит а руки не слушаются. Вот как то так. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Katrin// 1 марта 2015 Поделиться 1 марта 2015 КисАня, молодец Ромашка! Как он интересно карандаш держит, у Ксеньки совсем другой захват) У выучены фигуры - круг, овал, треугольник, квадрат. Учили по книжке Л.Даниловой, вчера Ксенька нашла другое пособие и все папе правильно показала) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Любовь:-) 1 марта 2015 Поделиться 1 марта 2015 ~Belka_belochka~, молодчина! Софи тоже пока не особо точно попадает с половинками, главное, что правильно собирает Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения