Перейти к публикации

счастье есть:) и оно во мне:) беременюшки 2014


Полезные сообщения

за всю Б я набрала 12 кг,они считают что это оооочень много,

 

Мне кажется, что не много, а вполне нормально для 34 недельки.

Средний показатель прибавки в весе во время беременности

 

Женщина за период беременности должна набрать
от 9 до 14 кг
, во время ожидания
двойни – от 16 до 21 кг
. Стоит подчеркнуть, что показатель этот рассчитывается на основании средних данных, и может варьироваться в меньшую и большую стороны.

 

У меня тоже 3-ей степени старение плаценты, но сама врач в роддоме сказала, что это ни о чем не говорит, если доплер и ктг - в норме при этом.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 8,6 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

п@Belka@,  Согласна с Пушистой Экошкой, 12 кг абсолютно нормально.. Пусть ерундой не занимаются.. если бы ты 15-20 кг набрала, тогда да..

Питайся правильно уж )) я сама бяку всякую люблю.. набрала 8 кг за Б!

Плацента 2 степени правда.. не знаю от чего это зависит..

Изменено пользователем blacky
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я прошлый раз набрала 15 кг )) ничего....все живы здоровы. А знакомая 25 кг. Вот где Ж ((((

И вообще мне кажется на таком сроке плацента уже должна видоизменяться, не вечно же ей молодой быть, ведь конец беременности уже. У меня в 33 недели мтавили 1 степень старения кажется, слава Богу доносила до положеного срока

 

Беременная козочка

а мне красная понравилась. Колеса прикольные ))) а прогулка не жаркая будет ???

 

Можно и я покажу свою первую коляску. Только у меня она зелено-серая. Вездеход и легкая.

post-99707-0-87183900-1413205339.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

@Belka@, Ничего не много,я в первую беременность 20 кг набрала и всё хорошо,так же быстро их скинула за месяц. Сейчас 11 кг уже набрала.Мне ничего не говорят,значит всё нормально. У меня тоже плацента 2 степени.