Перейти к публикации

Развиваем-развлекаем наших малышей


anilinka

Полезные сообщения

Первый раз вижу полную версию этого стихотворения...(из ВК)))

 

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт.

 

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб...

Оступился Мишка

И об землю - хлоп!

 

Засвистел на ветке

Пересмешник дрозд:

- Мишка косолапый

Наступил на хвост!

 

А за ним вдогонку

Пятеро зайчат:

- Мишка косолапый! -

Из кустов кричат.

 

Похватил дразнилку

Весь лесной народ.

- Мишка косолапый

По лесу идет!..

 

Бросился к берлоге

Маленький медведь:

- Чем такие ноги -

Лучше умереть!

 

Спрятался за шкапом

И ревёт ревмя:

- Мишкой косолапым

Дразнят все меня!

 

Мама удивилась:

- Глупенький сынок,

Я всегда гордилась

Формой твоих ног.

Я ведь косолапа,

И папа косолап,

Косолапил славно

И дедушка Потап!

 

Мишка косолапый

Стал ужасно горд.

Вымыл с мылом лапы,

Съел медовый торт.

 

Вышел из берлоги

И как заорёт:

- Мишка косолапый

По лесу идёт!

 

Автор: А. Усачев

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я всякие игры беру из книги Кулаковой (приводила инфо в теме про книги) - там разные варианты развития (слух, зрение, тактильные ощущение и тп) приведены на каждый месяц до года + много другой интересной инфо. + в журналах Мама и малыш в каждом номере полно всяких игр и тп. Поэтому что-то сюда скопировать не получится - все в бумажном виде.

 

В нашем возрасте можно вкладывать в руку разные предметы из разного материала. Полезно вкладывать в руку разные трубочки и шарики.

Пальчиковая гимнастика.

 

Можно самому сделать "погремушки" из яиц киндер-сюрприза, наполнив их разными крупами и заклеив само яйцо скотчем, чтобы не раскрылось.

 

У меня такие яйца есть прозрачные (от краски для волос - в них кладут перчатки, поэтому они чистые). В такое яйцо я для Даши клала маленькую деревянную игрушку, разную крупу, можно деревянные и другие бусины положить.

 

Так же для Даши делала "гирлянду" - на прочную толстую нитку привязывала через промежуток др от друга пуговицы разной формы, цвета, фактуры - она любила эту гирлянду в руках перебирать и облизывать. Но нужно конечно следить, чтобы пуговицы и тп держались прочно и регулярно мыть.

 

Потом позже уже, когда сидеть начали - в неболшую миску насыпала разную крупу - руками в этой крупе возились.

 

Потом еще позже - можно размазать толстым слоем пластилин и на него "приклеивать" горошины, рис, бусины, макароны, макароны-буковки и тп.

 

У меня есть еще книжечка про занятия по системе Монтессори, но там всякие занятия с переливанием воды, с прищепками и тп уже идут от возраста 2 года, вроде как.

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

В нашем возрасте можно вкладывать в руку разные предметы из разного материала.

 

мы очень любим пакетик. обычные фасовочной пакет. у мелкого столько радости, когда он ему в руки попадает. но, конечно, если давать его - то только под присмотром. он его и мусолит.. и двумя ручками держит.. и туда сюда машет им. аж визжит от восторга =)

Изменено пользователем Dutik
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Попалось в сети, выложу, чтобы не забыть

10 развивающих игр для детей от 6 до 24 месяцев

 

1. Свойства предметов. Эта игра развивает осязание и речь ребёнка. Разложите перед ребёнком различные предметы с интересной фактурой, например, что – нибудь очень твёрдое (кубик) и что – то очень мягкое (плюшевую игрушку). Положите руку ребёнка на твёрдый предмет и назовите его, предварив определением «твёрдый»: «твёрдый кубик».

Теперь поместите его руку еще, на какой – нибудь твёрдый предмет и снова назовите его: «твёрдый стол». Повторите это несколько раз, а потом переходите к мягким предметам: ковру, подушке. Когда произносите слово «твёрдый», старайтесь, чтобы и голос звучал твёрдо, а слово «мягкий» произносите мягче.

 

2. Игра в объятия. Почаще обнимайте своего малыша – это очень полезно для развития его мозга. Ещё важнее объятия в минуту опасности. Если ваш малыш забредает туда, где ему не следует находиться, подхватите его на руки, прижмите к себе и объясните: «Тебе туда ходить нельзя – это опасно». По тону вашего голоса он поймёт, что совершил, что – то из разряда «ни – ни». По тому, как вы его обнимаете, произнося эти слова, он поймёт также, что вы заботитесь о нём и хотите его защитить. Это повышает уровень взаимного доверия.

 

3. Баю – баюшки – баю. Очень важно создать ритуал убаюкивания. Это повышает уровень доверия ребёнка к вам и степень его психологической устойчивости. Поглаживая малыша и напевая песенку, вы помогаете этому сгустку энергии, который целый день бегал, расслабиться. Напевайте, потирая ребёнку спинку, что – нибудь в таком роде: «Баю – баюшки – баю засыпай моя малышка. Сладких снов тебе желаю, баю – баюшки – баю».

 

4. Говорящие предметы. Эта весёлая игра развивает речь ребёнка. Возьмите любимую мягкую игрушку ребёнка, например медвежонка, и поднимите к своему уху, делая вид, что он вам, что – то шепчет. Передайте ребёнку, что мишка сказал: «Давай поиграем» произнесите высоким голосом. Отдайте медвежонка ребёнку и попросите его послушать, что говорит мишка. Продолжайте играть в эту игру, спрашивая у ребёнка, что говорят другие игрушки и иные предметы в комнате. Стул, например, может сказать, что он «мягкий». Говоря за игрушку или предмет, всегда произносите слова тонким голосом.

 

5. Кто стучится в дверь ко мне? Усадите ребёнка на колени. Возьмите его ручку в свою и покажите, как рука сжимается в кулак. Постукивая пальцем по его кулачку, прочитайте стишок: «Кто стучится в дверь ко мне, это ж наша…(имя ребёнка), открывайся, дверь, скорей. (покажите ребенку, как разжать кулак)». Когда малыш раскроет ладонь, пощекочите её и поцелуйте пальчики. Повторяйте эту игру пока ребёнок не начнёт разжимать кулак на слове «открывайся».

 

6. Мячик . Ваш ребёнок уже достиг того возраста, когда игра с мячиком доставляет ему истинное удовольствие. Катание мяча помогает развить двигательные навыки малыша. Сядьте с ребёнком на пол. Обратитесь к нему по имени, чтобы он посмотрел на вас, а потом киньте ему мяч. Пока мяч катится, скажите или пропойте: «Я качу мячик … (имя малыша)». Когда ребёнок отправит вам мяч обратно, скажите: «…(имя ребёнка) катит мяч… (папе или маме)». Произносите эти слова тогда, когда мяч катится.

 

7. Цып – цып – цып. Это отличная и забавная игра для пальцев, развивающая мелкую моторику. Усадите ребёнка себе на колени и двигайте его пальчики в соответствии с сюжетом истории. «Цып – цып – цып, цып – цып – цып. Здравствуй, курочка – рябушка. Сколько у тебя цыпляток. Десять деток у меня: (приподнимите обе раскрытые ладошки ребёнка.) Четверо жёлтые, (Согните четыре пальчика на одной ладони, оставив только большой.) Четверо бурые, (Согните четыре пальчика на другой ладошке.) А двое в красную крапинку – (Соедините большие пальчики обеих рук.) Самые красивые на свете. (Поцелуйте большие пальчики)».

 

8. Звуки игрушек. Когда ребёнок играет со своими любимыми игрушками, побуждайте его произносить соответствующие тем или иными игрушкам звуки: Поезд – гудок паровоза или «Чух - Чух»; машина – автомобильный клаксон; мягкие игрушки – разные придуманные голоса; кубики, – чем выше башня, тем выше тон голоса.

 

9. Отправляемся в поход. Эта игра развивает речь ребёнка. Малыши любят играть с мягкими игрушками и часто разговаривают с ними. Предложите малышу отправиться в воображаемый поход со своими зверюшками. Задавайте вопросы, пытаясь построить беседу. Например: «Что мишка сегодня наденет? На улице, наверное, холодно. Если мишке не обуть сапоги, что будет с его лапами? Или «Что мы возьмём с собой покушать? Что любит, есть твоя обезьянка?» Всегда реагируйте на то, что говорит ребёнок, разворачивая беседу всё дальше и дальше. Приобретённые речевые навыки очень пригодятся вашему малышу, когда он станет старше и придёт пора учиться читать.

 

10. Бон Жур и хэллоу. Возраст вашего ребёнка идеален для усвоения звуков иностранных языков. Если вы сами свободно говорите на двух языках, разговаривайте с ребёнком на обоих. Если вы говорите только по – русски, попробуйте сказать малышу на разных языках хотя бы слово «привет»: «хэллоу – на английс?6?

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у кого-то малыши уже сели? Как вы развиваете малыша физически? Как-то стимулируете, чтобы сел или ползал?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у кого-то малыши уже сели? Как вы развиваете малыша физически? Как-то стимулируете, чтобы сел или ползал?

ну Ксюня сидит, но не уверено пока. Села, по врачебным нормам, не правильно - подтягивается ручками и прессом, а не с четверенек, но спину держит ровно, не горбиться. Я ее разве что за ручки подтягивала слегка из положения лежа, в качестве зарядки.

Ползать мы еще не умеем, учимся на четвереньках стоять.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки скрыты.

- игры (видео) для разного возраста

 

- гимнастика на фитболе.

 

Но меня смущает, что надо прыгать сидящим/стоящим ребенком. Думаю, не вредно ли -такие пружинящие нагрузки на позвоночник? :think1: Саша сама еще не сидит, я присаживаю по-тихоньку..

 

еще упражнения для нашего возраста (фитбол)

Изменено пользователем Снегурочка
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

еще упр на фитболе

Ссылки скрыты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Массаж для малышей:

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую я давала

сама еле нашла )))

 

 

Источник: http://www.babyplan.ru/forums/topic/51822-mamskaya-boltalka/page__st__20160#ixzz3AmWDlb5T

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...