Перейти к публикации

Беседка мамочек


Полезные сообщения

А во сколько утром просыпается? Мы просыпаемся в 8, в 10.30 уже опять засыпает, а потом в 16.00. Оба дневных сна по 1,5 часа. Пока так.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18,9 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Perchik♂♀Chili

    1854

  • ЮляБ

    1599

  • //Мамашка//

    1295

  • Shunika13

    1024

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Nataska80, мы тоже завтра в развивайку идем первый раз, расписание такое же, стоит 3000 в месяц 8 занятий. У меня подруга туда дочку водила, очень довольна, дома у нас никак не получается так же заниматься как там будем, при том щас зима на носу, дома времени проводить будем больше. чем на улице, поэтому развивашка прям в тему!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksenia.13, мы просыпаемся с 10-до 11,и на ночь засыпает с 22.00-23.00,а днём если уснёт,то спит 1.5-2 часа

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

//Мамашка//, сыпь прошла почти, врач решила, что это не краснуха, а какой-то другой вирус с сыпью. Сказала медотвод на прививки месяц

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея про развивашки. Надо поузнавать, что у нас есть

Изменено пользователем Shunika13
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже очень хотела бы походить на развивашки, но мы пока по деньгам не можем, планируем крупную покупку, да и в бассейн очень хочется ходить, сейчас справки делаю. А оба развлечения сразу точно не по карману, поэтомму развиваемся дома как можем. Лепим из теста, рисуем.

 

Nataska80, у нас один раз было такое,что мы проснулись в 10. И тогда у нас тоже был один сон в 16.00. У меня алиса тоже тяжеловато укладывается днем, приходится на ручках покачать с ,сисей а иначе если лечь с ней на диван, то она будет постоянно удирать, вошкаться целый час и нифига не уложешь. А я выключаю свет, зашториваю шторы, качаю её на руках и сисю в рот. Тогда засыпает быстрее.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksenia.13, да мы тоже с сисей во рту,и шторы закрываю,бывает быстро засыпает,а бывает и нет,сегодня еле как уснул и поспал что-то мало около часа,надеюсь на ночь раньше ляжет и раньше встанет :) ещё когда его искупаешь у него,как второе дыхание открывается.думаю купать за час до сна

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы укладываемся спать в 20-30-21-00, просыпаемся в 7-00- 7-30, потом завтрак, потом через 1,5 часа кефир , или йогурт, и спать укладываю, днём не любит, чтобы укачивала в кроватке, или на руках, поэтому выключаю телевизор, оставляю сына в кроватке, сама на кухне чай пью, слышу начинает качаться на четвереньках, прихожу, как правило через пять минут спит на животе или на боку, может проспать час-полтора, иногда меньше часа. Если не может заснуть днём, то засыпает на прогулке после обеда. Второй сон у нас исчез.

 

Развивашки у нас пролетают, мы с мужем работаем, а родители живут в сельской местности.

Дома читаем ему сказки, стихи , рассказываем про животных, природу по картинкам . На счет рисования тоже думаю, что надо попробовать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже встаем в 7, первый сон с 10-12, второй с 15-17. на ночь ложится в 9! на один сон ни как пока слишком рано встает! а по другому не получается старшую в школу отправляем!

пришла сегодня врач горло красное! тт около 38 мерить не дает! и жевательные зубы сказала не дают такой реакции! так что наверно простыли :(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮляБ,  не панмкуй, сама понимаешь прививка не 100 защита, от менингита ее нет( главное внимательное набледение за ре, и своевременая качественная помощь! Что сейчас говорят? Удалось блок ровать ситуацию?

 

Петрушка//, боржоми смягчает слизистые, нос/горло и ткани легких для быстрого выведения мокроты и снятия скхости, но врач помимо боржоми еще дает препарат. У нас был мокрый кашель, утром и весером ессентуками дышали и днем физ рр с лазолваном, поэтому лусше с врачом решайте

 

♡МамАня♡, я не знаю,что у Сёмы было,но сейчас всё чисто,я брызгала мираместин и раствор содой протирала полость рта,может молочница и была? Точнее только начинаться стала?. К педе мы не ходили

Да думаю молочницу на корню победили

Мы тоже встаем в 7, первый сон с 10-12, второй с 15-17. на ночь ложится в 9! на один сон ни как пока слишком рано встает! а по другому не получается старшую в школу отправляем!

пришла сегодня врач горло красное! тт около 38 мерить не дает! и жевательные зубы сказала не дают такой реакции! так что наверно простыли :(

Зубы не дают темпу, вирусняк поймали( при простуде чаще сопли ... А красное горло 99 процентов вирусная история...

выздоравливайте!!!

 

 

леди Теххи, в москве вспышка энтеровируса, погкгли, может сыпь от него???

 

ПРО РАЗВИВАШКИ.

Мы ходим уже три месяца.

Мнение неоднозначное. В этом возрасте дисциплинировать и систематизировать детей практически нереально, да и редко чем увлекаются более чеа на 10 минут, оттого на занятиях много кипеша... Дети поочередно орут и все крушат, отвлекая тех, кто чем-то увлекся...

У нас ходит папа с Соней, я полня субботы провожу отдельно, но папа солидарен по развивашкам, и большой минуч-рассадник бацил... Осрбенно у кого дома есть старшие дети, мелкие приносят на себе и многие заболевают.

Поэтому сейчас на осенний период , скорее всего, приостановим это дело.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

♡МамАня♡, поняла, педя нам винтолин назначила.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЕВОЧКИ, по развитию, может кому пригодится, мы ногое именно дома применям

 

ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ 1.5 ЛЕТ?

 

РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ

 

1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).

2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).

3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).

4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).

5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:

6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:

7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:

8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .

9. Игры со всевозможными сортерами.

 

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

 

1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).

2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».

3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).

4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.

5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).

6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

 

ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ

 

1. Большой-маленький.

2. Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).

3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).

4. Один-много.

5. Горячий-холодный.

6. Высокий-низкий.

7. Вверх-вниз.

8. Предлоги.

9. Грустный-веселый.

10. Твердый-мягкий.

11. Грязный-чистый.

12. Спереди-сзади.

13. Сухой–мокрый.

14. Колючий.

15. Гладкий.

16. Шершавый.

17. Легкий –тяжелый.

 

ЛЕКСИКА

 

1. Посуда.

2. Рыбы.

3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).

4. Машины.

5. Кораблик.

6. Домики.

7. Цветы.

8. Грибы.

9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).

10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).

11. Овощи, фрукты.

12. Продукты, еда.

13. Животные домашние.

14. Животные дикие.

15. Одежда.

16. Мебель.

17. Птицы.

18. Части тела, части лица.

19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).

20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

 

ТВОРЧЕСТВО

 

Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.

Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.

Рисование пальчиками.

Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).

Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.

В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.

Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.

Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному.

Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.

10. Аппликация крупой.

11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).

12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И АРТИКУЛЯЦИЯ

 

1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).

2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.

3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.

«Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту - как быстро вы заговорите на китайском? ).

4. Читать книги.

5. Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).

6. По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).

7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).

 

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА И ЧУВСТВА РИТМА

 

1. Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых).

2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).

3. Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).

4. Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».

«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).

5. Знакомимся с понятиями «шум – тишина».

6. Прослушивание классической музыки фоном.

7. Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).

8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – "принеси куклу, дай мячик").

Развитие сенсорики.

 

ИГРА С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

 

1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).

2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).

3. Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)

4. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

 

ГИМНАСТИКА И РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ

 

1. Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др.

2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.

3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).

4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).

5. Катать мячики, машинки.

6. Кидать мячики.

7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).

8. Бить по мячу ногой.

9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.).

10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.

11. Учиться переносить различные предметы на подносе.

12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.

13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.

14. Толкать тележку, игрушечную коляску.

15. Тянуть за собой предметы на веревочке.

16. Играть с мамой в догонялки.

17. Игры на фитболе по возрасту.

18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.

19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).

20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).

21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.

23. Учиться катать машинку через “тоннель”.

24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).

25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

 

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

 

1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).

2. Покорми, умой куклу.

3. Шофер - отвези игрушку на машинке-грузовичке.

4. Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.

5. Стираем и развешиваем белье.

6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.)Э

 

Петрушка//, действует? Если кашель не проходит и нет улучшений в теч трех дней, меняют препарат

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

♡МамАня♡,  у нас как раз с соплей все и началось! неделю назад начались сопли вчера тт и горло! значит все таки простыл :(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮляБ,  а может у васталлергия?? У нас постоянно кашлял и болел. Оказалась аллергия на шерсть кошек и собак и на молоко

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

♡МамАня♡, нет, вряд ли, при энторовирусе сыпь и на лице и на руках, а у нас только на теле. И сегодня только утром была сыпь

Изменено пользователем леди Теххи
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

natali180284, не, вирус может и с соплей))) мы так болели, нос ручьем и после горло покраснело и кашель((

Я про то, что при простуде чаще либо нет темпы, либо минимальная и происходит на фоне переохлажденич-так мне педя объяснила, и это крпйне иедкая история, 90% это имеено вирусы(

 

Сдайте оак

 

леди Теххи, конечно-конечно) ща у подруги доча болеет, сперва сыпь рвки/ноги и потом спина/пузо, красное горло и темпа потом еще, поставили энтеровирус.

Как сейчас дала ваши?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

♡МамАня♡,  сообщений вроде больше не было про новые случаи. Но мы особо никуда не ходим сейчас. Гуляем на улице, но где поменьше народу

 

amalinkangm,  а как вы узнали? У нас животных то нет, а вот на молоке кашу варю, правда развожу водой

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, всем привет)

А вообще много кто от пневмококковой инфекции прививается? Мы вроде отстрелялись по прививкам до мая. Будут теперь только ревакцинации. Теперь про пневмококке задумалась. Все больше и больше слышу о ней

Изменено пользователем *Lizaveta*
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Lizaveta*, мы вчера делали прививку "краснуха- корь- паротит".

Я спросила у педиатра, она нам сказала приходить ставить прививку от гемофильной инфекции и пневмококка через месяц. Сначала будут делать от гемофильной. Вакцины импортные, она сказала, что стоит привиться.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, всем привет!

У кого малыши болеют, пусть поскорее выздоравливают!

А мы вчера прилетели из России. Прекрасно провели время, правда недолго.

Но я практически всех успела повидать, пообщаться. Еще приезжал мой двоюродной брат с женой, я его видела в последний раз в 2007 году. И двоюродная сестра... Это так здорово всех увидеть, мы все детство вместе лето у бабушки проводили. Они мне очень близки.

Рассказала новость родителям, очень обрадовались, мама как всегда пустила слезу от счастья :)

Эрик, улыбашечка, бегает везде, хохочет. Очень хорошо перенес полет туда и обратно. На обратном пути все в окно смотрел, как взлетали, как домики под нами все меньше и меньше становились, как облака под нами плыли. Все ему интересно.

Развивашки - считаю отличной идеей! Даже если тяжело организовать дисциплину, все равно для детей это только плюс - общение с другими детками.

Наш ходит в ясли два дня в неделю - для него это такая радость, бежит туда, даже со мной не прощается... Любит других детей. Это общение ему просто необходимо. Они там и играют, и гуляют, вместе кушают, учатся рисовать, лепить, готовить, танцевать, на инструментах играть и песни петь... Все вместе, детки разного возраста, маленькие за большими все повторяют и быстро учатся. Болезни - да, но как статистика показывает, детки, которые дома сидят, что-то меньше не болеют... Конечно нужно смотреть по ребенку, физ силы и устойчивость... Но мне за эти 7 мес еще ни разу не пришлось давать Эрику антибиотики или какие-то серьезные лекарства. Максимум пару свечек от температуру, которая поднималась на зубы и еще пользуюсь физраствором от соплей и и детским кремом с маслами от простуды и кашля. Может у Эрика иммунитет хороший, хотя на ГВ был только до 6 мес. А может это именно ясли делают его иммунитет еще сильнее.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Lizaveta*, мы еще не ставили тк болели, но будет, пневококк гадость та еще((( гемофильную ставили уже

 

Mama_Marishka, с возвращениеп!!!

Про сад, детки разные, во дворе есть сад, некоторые дети в три года рыдают на взрыд, один так вообще, полдня у окна стоит и плачет, у меня аж сердце сжимается как его вижу(((

Моя кстати дома даже с папой не останется в комнате... Меня ей надо видеть)

 

А в ясляхты в дела как они играют? Лично мне не очень нравится, когда на развивашке подлетает гиперактивнный ре, начинает орать. Махать руками, всячески пытается ударить, моя начинает плакать, на фиг пока мне такие игры) рано еще им " играться")

А разновозрастные еще хуже, на площадке вижу как 2-3 летки только в путь толкают и пихают мелочь, сами не прнимая того(

 

Поэтому я за общение малышей одного возрастного круга и тольуо под присмотром родителей

Изменено пользователем ♡МамАня♡
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо вникаю в эти прививки. Но мы кажется уже делали и гемофильную и пневмококковую. И корь, краснуха....не помню как там дальше :) и третью акдс сделали. Манту не делали, т.к. препарата у них нет, сказали прийти через месяц, сделают, но у нас тут температура была один день на зубы, поэтому сейчас не пойду, повременю.

 

Я уже присекла эту закономерность. У алисы сутки температура и ровно через 7 дней вылазиет зуб. Вот уже четвертый раз такое случается. Сейчас вылез нижний -седьмой по счету

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

♡МамАня♡,  ну да, детки все разные. И как ты описываешь и ясли все разные.

Может нам повезло, но у нас все спокойно, никто не дерется, все попытки быстро пресекаются, все очень организованно, в группе 10 детей, на них 3 воспитателя , так что они все под присмотром. Ни разу не видела у нас в яслях ревущего с утра ребенка... вообще не видела ревущего или орущего ... Все как-то позитивно, легко... Играют очень увлеченно. Мы когда в начале на привыкание неделю ходили, я была там практически все время, меня поразила эта атмосфера. Возраст от 4 мес до 3,5 лет. Понятно что совсем малявки в основном со взрослыми находятся.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки привет. Задалась вопросом обуви. Кто что будет покупать или уже купил на осень. Я в замешательстве. На сильные холода валенки хочу купить. А если взять мембрану, то и без валенок можно обойтись. Девочки посоветуйте хоть что-нибудь

 

Девочки, всем привет)

А вообще много кто от пневмококковой инфекции прививается? Мы вроде отстрелялись по прививкам до мая. Будут теперь только ревакцинации. Теперь про пневмококке задумалась. Все больше и больше слышу о ней

Мы уже 2 раза делали

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

amalinkangm, а как выявили аллергию на шерсть кошек? анализ сдавали?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...