blackie 16 августа 2014 Поделиться 16 августа 2014 Девочки, предлагаю в этой теме обнениватся знаниями и идеями развивалок для наших деток - методиками, видео, собственными выдумками. Фотоотчеты приветсвуются. Отпишусь о том, что делаем мы. Ну черно-белые картинки это всем понятно. Мы купили широкие свободные резиночки для волос красные и желтые и нацепили деткам на ручки как браслетики. Цель - привернуть внимание к ручкам и изучать свое тело. При каждом переодевании я повторяю им "Что это? Это ручки. У Павлика две ручки. Это правая ручка, а это левая ручка. У мамы тоже две ручки" и так далее по всем частям тела. Думаю за год таикх повторений мы запомним, что у на с две ручки, два глазика . Еще мы купилимягкие книжки и разглядываем животных - лошадку, курочку, уточку и т.д. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МаринаШа 16 августа 2014 Поделиться 16 августа 2014 blackie, А я вот деревня деревянная , и не знаю что за ч.б картинки если не трудно объясни . Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
tashikan 16 августа 2014 Поделиться 16 августа 2014 (изменено) МаринаШа, маленькие лучше всего различают контрастные цвета. Контраст черного с белым - самый четкий, в первый-второй месяц жизни рекомендуют показывать ребенку черно-белые картинки, это учит его фокусировать взгляд. Можно уже другие крупные контрастные картинки показывать, мы уже большие для только черно-белых. Они уже видят неплохо даже довольно далеко в полтора-то месяца. Изменено 16 августа 2014 пользователем tashikan Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
blackie 17 августа 2014 Автор Поделиться 17 августа 2014 Новая идейка - скрепить прищепкой разные лоскуты ткани - вельвет, велюр, лен и т.д. и гладить ладошкой ребеночка по разным текстурам тканей. Я сделала что-то подобное, но на палочку 30 см, навязала длинные ленточки ярких цветов, нитки для вязания разные, шнурочки ткани и это все понавязывала крупные бусины (реб. не сможет их снять) подношу эту палочку к деткам и они себе теребят ручками 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Маякошка 17 августа 2014 Поделиться 17 августа 2014 У нас идей никаких Но вашими с удовольствием воспользуемся))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
mawyn-ka 17 августа 2014 Поделиться 17 августа 2014 спасибо,девочки. Отличная темка. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
tashikan 17 августа 2014 Поделиться 17 августа 2014 Моя ничего руками не хочет хватать, только мой палец. Взгляд фокусирует, но схватить - нету желания. А вкладываю в руку - чуток подержит и отпускает. Рановато по ходу нам. Как бы привлечь ее хватать... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ninochek 17 августа 2014 Поделиться 17 августа 2014 Мы пока тоже ничего сами не хватаем и если вложить, то никакого интереса... Это же пока в норме? У нас теперь картинки на пеленальнике, как Дишечка подсказала, развивающая штука типа борта в кроватке ... Погремухи Тима не интересуют, только мобиль Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
tashikan 18 августа 2014 Поделиться 18 августа 2014 Ninochek, я спрашивала невролога за хватания - сказал, что в три месяца не будет хватать - будем паниковать, пока дай ребенку расти спокойно, он еще такого нахватается, что рада не будешь А нас и мобиль не интересует, зато глазеть на небо можем дооооолго и на улке наблюдать за листьями, ветками и орущими детьми. Игрухи и мобиль по боку. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ninochek 18 августа 2014 Поделиться 18 августа 2014 tashikan, в ваши 19 дней второго месяца у мобиля нас интересовала только музыка, смотреть на игрушки крутящиеся Тим начал прям врт-вот только Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Кисья 18 августа 2014 Поделиться 18 августа 2014 Мне тоже думается,что рано хватать - ближе к 3 месяцем только. А я вот как игрухи погремухи использую. Ленточкой привязывают к перилам кроватки, длина ленточки так,чтобы игрушка свисала на борта на уровне глаз малыша,т.е. почти до матрасика. В процессе активного бодрствования когда малыш руками размахивает он нет-нет и задевает погремушки , они звенят и привлекают его внимание. Он так удивляется при этом и разглядывает их) Моему нравится,иногда кажется что он начинает улавливать связь: задел ручкой-появляется звук. 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
БэбиБум 18 августа 2014 Поделиться 18 августа 2014 приветик всем! кто как относится к развивающему коврику??? подумываю приобрести...нам вчера 1 месяц был. Не рановато для месяца?? за погремухой следит хорошо, подолгу лежит разглядывает все вокруг Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
natabrody 18 августа 2014 Поделиться 18 августа 2014 У нас Колян любит погремушки. внимательно следит и видно его желание схватить, лицо становится сильно сосредоточенное и покряхтывает))) я сама даю игрушки щупать ручками, ему нра. но хватать у нас не скоро получится, наверное- руки в разные стороны, почти их не контролирует. только кулачок в рот получается засунуть) БэбиБум, я вот тоже хочу и коврик и шезлонг. но боюсь, что будут деньги на ветер. очень уж Коляша ручной у нас) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Fimоська 18 августа 2014 Поделиться 18 августа 2014 Только вчера читала,что хватать должны ближе к 3 мес. У нас Тимон за предметами еще не следит. Окулист сказала - рано еще. На погремушки реагирует,прислушивается. Поворачивает голову. Но не всегда. Кстати у нас нет кроватки.)) У нас СС. Куда же прицепить мобиль? Чешу репу. А куда вы вешаете черно-белые картинки? Хотя помню,старшему они вообще были не интересны. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
blackie 18 августа 2014 Автор Поделиться 18 августа 2014 БэбиБум, коврики у нас лежат без дела, они игрушки на дугах рассматривают, но им интереснее вертеть головой в разные стороны и смотреть на все вокруг чем на пару игрушек, мы на ковриках спим ))) А вот шезлонг-качелька очень выручает особенно при ручных детках, пока он у нас сообразит, что его не мама качает полчаса пройдет а то и уснет. Но именно качелька, а не просто шезлонг Мои детки сегодня хорошо уснули под музыку Бетховена, Моцарта (адапированная для деток )и звук лошадок очень понравился. Я чтоб пообедать и попить кофе, включила им на телефоне и поставила в коляску в ножки телефон, вот они и позасыпали, что для меня странно, так как без укачиваний мы не спим 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Галя/Наталка/Мишутка 18 августа 2014 Поделиться 18 августа 2014 Вот мы тоже к месяцу коврик хотим купить. И мобиля у нас нет, т.к. вычитала где то, что до 4-х месяцев вредно для зрения. Вот теперь думаю правда это или нет. Вообще до какого возраста им интересны мобиль и коврик? Таня, отличная темка! Спасибо, что создала. Девочки у меня есть потешки и колыбельные, если кому нужно могу сюда их написать чуть позже. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ninochek 18 августа 2014 Поделиться 18 августа 2014 good innings, а после 4х месяцев или 5ти им этот мобиль нафиг не нужен на курсах мобиль с месяца рекомендовали. Пока Тимон не следил за ним, мы одну музыку включали Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
tashikan 18 августа 2014 Поделиться 18 августа 2014 У меня со старшим развивающий коврик пошел месяцев с трех или даже полчетвертого, возможно, потому что в 4 месяца мы уже были с двумя зубами, а значит они ж лезли до этого и было ему не до ковриков. Мы пока без коврика, к трем месяцам куплю 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
blackie 18 августа 2014 Автор Поделиться 18 августа 2014 good innings, напиши пожалуйста, нам пригодятся, а то я им такие стишки выдумываю на ходу, что думаю как хорошо, что они еще не понимают, что я говорю 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
natabrody 18 августа 2014 Поделиться 18 августа 2014 Девочки у меня есть потешки и колыбельные, если кому нужно могу сюда их написать чуть позже. хотим потешки) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Галя/Наталка/Мишутка 19 августа 2014 Поделиться 19 августа 2014 Девочки, постараюсь сегодня выложить. А то муж забрал 3g модем в машину и я второй день с тел форум читаю. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Оленька мамочка 19 августа 2014 Поделиться 19 августа 2014 А мы мобиль повесили с первых дней, помогала музика успокоить, иногда играет с зверушками когда переодеваю на доске пеленальной. Погремушки помогают перебить крик и отвлечь, но желания схватить нет. Кресло качалка нам тоже побоку Может посидеть к игрушкам на дуге потянутся ,но не долго минут 5 от силы! Правда иногда можем уснуть там, но очень редко... Что нам нравится так это гулять и смотреть по сторонам когда мы на руках... Даже не знаю как развлекать когда погода ухудшится Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Fimоська 20 августа 2014 Поделиться 20 августа 2014 Самая счастливая на свете, говорят,в 3 мес ребенка нужно переводить "жить" на пол. Все эти коврики развивающие,игрушки. Старший очень любил неваляшку. Никак не мог ее забороть.))) А как будет с Тимом не известно. Очень они разные получились.)) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
tashikan 20 августа 2014 Поделиться 20 августа 2014 У нас развлечение: сидеть на плече у папы и глазеть во все стороны. Часами. Больше ничего не надо. Мамино плечо не подходит, не раскачала плечи, плечо узкое и покатое, не годится. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
tashikan 20 августа 2014 Поделиться 20 августа 2014 Я может не в тему развивашек, а в тему воспитания, но отдельно ее нет, поэтому давайте тут уж: Стереотипы воспитания ребёнка и психосоматика. 1. "Не пей холодную воду, а то горло заболит". - Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей. Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет. 2. "Не балуйся с едой." - Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды. 3. "Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь" - Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли?))) Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот вырастишь - узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д." А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это. Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь. 4. "Хватит дурачиться/баловаться/беситься". - Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве? Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "побыть клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью. 5. "Что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно?!" - Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать. 6. "Хватит реветь! Успокойся!" - Это всё равно что сказать: "Хватит очищать свою душу, оставь внутреннюю боль в себе и живи с ней дальше, сделай вид, что тебе не больно, обмани себя". Не выплаканная боль будет всегда копиться и делать ребенка злее и черствее. 7. "Упадешь, ударишься, больно будет". - Если так говорить ребенку, то так и будет. Эти слова - это не предостережение для ребенка, а факты, которые программируют его Сознание на такой исход событий. Вместо таких фраз нужно помочь ребенку попробовать себя там, где еще не попробовал, дать ему руку, оказать поддержку, вселить в ребенка уверенность в его силах и способностях. 7 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения