Перейти к публикации

Осени поем мы оду - будет нам четыре года!


Эллеля

Полезные сообщения

Ю-ля, я имела в виду, что малый процент детей соображает как правильно читать в 4 года, но не надо бить тревогу по этому поводу, в 5 лет надо пробовать и смотреть как идут у ребенка азы, если нормально, то продолжаем занятия, если опять невдупляет, то откладываем еще на время (т.е. пока не критично). В 6 лет если понимание не придет, то надо обращаться к профессионалам. Также привела пример первоклашек этого года из нашей гимназии, что 50 % из них не умели читать придя в 1 класс. им будет сложнее на фоне других, но читать конечно научат

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

но понятие должно быть о временах года(и их признаках)

это да, мы уже давно занимаемся, даже развивающую игру про времена года покупала.Думаю,почти все детки более менее знают. Я рассказываю, что вот наступила осень, происходит то то и то-то, можно наглядно все рассказывать между делом. В садике,повторюсь, тоже этому время уделяется.

А названия только пора начинать учить, в принципе так и есть у нас.

А что-нибудь про иностранные языки говорили? Вижу много курсов английского с 3х лет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Optimictka, информативное собрание, хорошо, что пошла! у нас что-то не проводят таких.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще говорли по поводу обучения детей чтению в 4 года, посоветовали, если ребенок не может произнести слог слитно и не понимает как это, то не насиловать, ему еще рано. Сказала оптимально с 5-6 лет учить, хватают налету и за 3 мес будут уже сами себе книги читать свободно

есть пример. Вот летом общалась со знакомой, сыну 6 лет, шел в 1й класс, сейчас уже учится видимо, на дополнительные курсы подготовительные в последний год и пошли перед школой, читать не умел и действительно через 3-4 мес стал сам читать как раз.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Катюня, иди к частному,!

у меня сейчас загвоздка с частным такая, что я боюсь двумя разными логопедами одновременно навредить. У каждого своя метода. Вот записалась к нашему садовскому логопеду на встречу в след.четверг, будем говорить о Соне, о наших проблемах, и возможности дополнительных занятий..возможно если она пойдет на встречу, то будут два логопеда договариваться о постановке разных звуках, чтобы не мешали друг другу(читала в инете что так делают некоторые). Ждать конечно страшно, у нас явные проблемы, мы в речи минимум на 1,5 года отстаем

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решила отписаться про произношение.

Хорошая всетаки штука - форум. Меряемся тут детьми и в итоге подтягиваем их. Мы например в сад не ходим. Я пытаюсь сама заниматься. Очень неудобно двоих совмещать, у меня прям перегруз, когда одновременно занимаемся. Разделять не получается.

Решила руку им готовить к письму. Больше Тиме канеш. Он у мня рисовать и разукрашивать не любит. Зато оч любит лабиринты. Распечатала и заламинировала тетрадки Кумон. Занимаемся по ним. Ане пока не даю, не понимает еще.

Произношение в целом у Тима нормальное. Р нету. Л твердой тоже. Часто говорит вместо я ля. Ш пару месяцев назад прорезалась.

Наверное почитаю да надо заниматься.

Есть слова, в которых слоги местами меняет. Талюбэтка например. Но их вроде немного.

У Ани с произношением лучше. Она ваще болтунья.

Мне ее ктото с горшком сглазил на пару дней. Много промахов было. Сень уже нормально. Но она ссыт как полковая лошадь! Я заманалась горшки выносить. И она успевает в 2 горшка и еще даже по 2 раза посикать. Пьет она много чтото)

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, когда всего в мире 2 человека - мама и Савелий...

блиин...когда так говоришь, у меня слезы на глаза наворачиваются...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Настя!!!!! Я уписалась с твоего поста!!!

Вот еще любитель лабиринтов. У меня есть тож кумон в закладках, но пока на других тренируется Самирка. Кумон в перспективе

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-нибудь про иностранные языки говорили?

да, говорила. Сказала, что если у ребенка есть проблемы с речью (от средних до серьезных), то она бы пока не советовала, т.к. в иностранном языке и язык по другому ставить надо и звуки немного по другому, дети могут путаться. опять же привела пример мальчика который в обычной речи начал язык вытаскивать, переучить сложно.

информативное собрание, хорошо, что пошла!

да, я знала что будет логопед, мне было интересно ее послушать.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

. не поняла, а зачем госпитализировать?

Ура, нам дали отопление, надеюсь не отключат, а то весь городок копают .

Мой знает только лево-право, что есть выходные, днями недели не замарачивается вообще.

потому что улучшений нет(((
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

50 % из них не умели читать придя в 1 класс. им будет сложнее на фоне других, но читать конечно научат

пилять!!! я не против занятий!! Но как нас-то в школе учили??? Очень многие не читали, дай бог буквы знали!!!

Я Саву научу читать, но не сейчас - РАНО!!!!! Моё мнение. У нас в саду есть кружок - читать учат не ранее, чем с 4,5 лет

информативное собрание, хорошо, что пошла! у нас что-то не проводят таких.

у нас почти такое же собрание - и в том году, и в этом
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,звук Л у нас встал после того как у нас появилась игрушечная кошечка,которую зовут Шарлотта,вот выговаривая это Л после Р по стописят раз на дню язычок натренировался)))

 

Ульяше выздоровления!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Optimictka, Люба, меня всегда настораживают "специалисты", которые так строги с понятием норма, что под эту "норму" у них подходит лишь 1 ребенок из группы в 30 человек. Ибо это просто противоречит здравому смыслу. У вас же группу не собирали по признаку нарушения ФФФикции у детей :) Так что я бы это на 100 поделила. Я не говорю, что не надо с детьми заниматься, ни в коем случае. Но есть функциональные нарушения речи, а есть просто возрастная незрелость. Когда видите ребенка 8-10 лет, у которого плохая речь, это не значит что его родители запустили, скорее всего имеет место функциональные нарушения.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

эпоха Лунтика канула в лету))

мы Лунтика до сих пор уважаем,но щенячий патруль тож смотрим,он у нас на даче в триколоре по какому-то каналу ещё идёт...

 

Optimictka, информативное собрание, хорошо, что пошла! у нас что-то не проводят таких.

у нас сегодня тоже был логопед смотрел детей,а нас-не было,вот про то что они сегодня тараканов травить будут нам сказали,а про логопеда нет...мы из-за этих тараканов и не пошли...
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я знала что будет логопед, мне было интересно ее послушать.

У нас тоже была логопед на последнем собрании, так подробно про нормы не рассказывала, чет никто и не спросил, рассказала что детей протестировала, одной мамочке предложила подойти на разговор, сказала,что у некоторых короткая уздечка. В общем, что она ждет после 6 ч в какие-то дни на беседу по конкретному ребенку родителей к ней в кабинет, так как навскидку про каждого не вспомнит конечно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

SlyTanys, ребенок из 19 просмотренных ею. И т.к. группа у нас в возрасте от 3,5 до 4,5 лет, то и рекомендации нашим детям были совершенно разные.. И я ничего страшного в ее нормах не увидела если честно, лишний раз убедилась что должен уметь среднестатистический ребенок в нашем возрасте. Отклонение еще не значит диагноз и пусть лучше я сейчас займусь этим, чем в 5 лет нас направят в поликлинику и наградят именно диагнозом!!! Плюс ко всему эта логопед с хорошим стажем, работает в коррекционных центрах каких-то, мне ее доводы показались логичными.

, а есть просто возрастная незрелость

а по твоему мнению в каком возрасте возрастная незрелость должна перейти в функциональное нарушение? Т.е. до какого времени родителям сидеть на попе ровно и не бить тревогу?????
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьет она много чтото)

мать??? питья зажала??? пусть дитё пьёт!!!!!!! У нас с рождения проблема - попить! Вот как по мне - хоть упейся!!! Питьё - полезно, ну насчет пописать - вода дырочку найдет))))))))

блиин...когда так говоришь, у меня слезы на глаза наворачиваются...

да ладно))) не наворачивайся уж... год почти назад мне было страшнее, хоть и мамы уже частично не было, была какая-то установка чтоли, что есть мама, не важно насколько рядом... но вроде помогало, сейчас понимаю, что не помогало... Но вот по прошествии почти года прям как-то физически мне ощущается что-то не то..

Даже не хочу эту тему развивать, ибо это за границами нашего форума да и вообще...)))

Нормально всё)

Сказала, что если у ребенка есть проблемы с речью (

в том году на собрании говорили, что у нас есть инглиш, можно и с 3 лет, НО!!!!!!!!! ребенок ДОЛЖЕН уже к моменту занятий ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО говорить по нашенски!!!!!!

Я вот с языками... Сама не владею, не хочу и не парюсь по этому поводу. Поэтому прям фанатично сына на английский , например, не отправлю...

И ведь не пойму - я не дурак, не совсем прям математик, больше гуманитарий, а не идут у меня языки!!! И не умерла я ещё без их знания))) В школе и институте как-то на 4 дохлую натянула... Но! Гитлер капут!ком цу мир шнапс дриньк... И это тупо дурацкие анекдоты!!!!!! Што про программе было - убейте меня!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

так как навскидку про каждого не вспомнит конечно.

нас было всего 8 родителей, логопед тоже сначала сказала, что кому интересно чтоб индивидуально подходили, но мы ее развели сразу чтоб сказала, т.к. нас мало
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как нас-то в школе учили??? Очень многие не читали, дай бог буквы знали!!!

ну чтение это же не единственное чему в школе учат. Это то, что помогает изучать все остальное.

Я пока не учу читать, т.к. Полина не хочет. Учим алфавит и все. Не хочу развить нелюбовь к обучению.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлотта

я попробовала - Савёнок говорит - фааотта

 

Пойду сына укладывать и уже отдыхать))) Рабочие недели с ребёнком на дому - ...... кому как, а мне, если мягко - трудно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Савёнок говорит - фааотта

Толян говорит Шаулотта, т.е. Р так нечетко говорит, что слвшится больше У или В
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Уля -"Шалётта". Так, какую бы игруху так назвать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас Р тоже,то ли Х,толи ГКЭ,я писала,что звук Л встал у нас при произношении этого слова...

звук Р мы тренируем-от частого Д,переходя к Дыр-Дыр и потом к Трррр-трррр,например в слове трактор,мы язычок пока только-на первую Р заводим...у меня на стене в-секте видео были как поставить звуки,там очень понятно всё показано

Изменено пользователем Симпапупс
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Optimictka, Функциональные нарушения это врожденное. Как правило диагнозы ставятся неврологами. Возрастная незрелость ни во что не переходит. Если ребенок в 4 года вполне сносно говорит, пусть и без 3-4 звуков, то понятно, что функциональный аппарат работает нормально. В конечном итоге звук Р ставится ребенку после 5 лет за 2 недели. Я один раз видела ребенка с дислекией, у ,него в 2 года слюна течет изо рта. У подруги моей после асфиксии в родах у сына такой диагноз, ему 16 уже, дикция так себе, но то что речь разборчива уже прорыв для них. Так вот, это все уже не к садиковскому логопеду.

Изменено пользователем SlyTanys
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Римма, лан те, уписается она))

 

Юля, да не зажала. Ей поди зажми. Дама с характером..

Я ж грю, горшки заманалась вытряхать. Мне кажется раз 20 выносила.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...