Перейти к публикации

я расскажу вам о любви....


Полезные сообщения

  • Ответы 3,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

на работу ходить с радостью это да, дорогого стоит,

да! пицот раз.

 

А мы на море,...

какая прекрасная мама и прекрасные дети... такой покой и очарование)))

марин, вот даже в голову не бери - этот загар смывается на раз. приедете домой и через дней пять уже вся мордашка сровняется.

у нас это постоянная тема)))

 

Наисчастливейший таракан, BonneyR, привет, девы :Hello:

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Моника,  с днём рождения тебя, ведь да?

Я тебя очень люблю и ценю и страшно благодарна БП, что с тобой познакомилась. Пусть и заочно) и со всей твоей прекрасной семьёй- Никой, Сашкой, твоим чудо-мужем)))) вот я от всей души желаю тебе, чтоб вокруг тебя всегда были любовь , радость и восторг. Ну и чтоб вы все были здоровы.

 

PS а если я ошиблась с датой, то все равно все это делаю) я согласна с Карлсоном- не обязательно, чтоб ДР был только раз в году.)))

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

(.), спасибо тебе, добрый человек:) да, опять сентябрь... как-то чаще они стали случаться.помнится в детстве промежуток от одного дня рождения до другого был просто пропастью)))

 

про что рассказать-то?

вот удивительно разные дети у меня. сегодня утром санек поднял голову с подушки в 6:15 утра (это я встала в это время) и таким сонным голоском "ты только не забудь меня разбудить? хорошо?". я его уверила что не забуду и мальчик снова уснул.

а потом я его спрашивала "сынок, а ты чего беспокоился-то?".

санек: "а вдруг школу проспим!"

мальчику очень нравится ходить в школу. ттт... такое впечатление, что ему там нравится практически все - он даже про занятия музыкой с восторгом рассказывал.

правда, опять инцидент с этим же мальчиком случился. с ждаспером.

учительница сказала, что этот джаспер напал на саньку ни с того ни с сего. но рядом были учителя и быстро вмешались.

все же что-то странное с мальчиком происходит... он агрессивен. именно агрессивен. это не вариант игры, когда дети просто еще не имеют навыков достаточно социальных и используют физический контакт - толкнуть, задеть, бросить что-то - как способ "завязать разговор".

тут что-то другое.

правда, в школе, видимо почти наелись уже. сегодня учительница откровенно мне дала понять, что они бы хотели иметь от меня письменный запрос-вопрос... и в копию директора школы поставить.

видимо, они готовят пакет на основании которого мальчику "откажут от дома".

все таки есть плюсы в частной школе.

в паблик школе шансов сильно меньше избавиться от "трудного" ребенка в классе.

кстати интересно, что когда на саньку джаспер напал во второй раз, то санек не был этим фактом сильно напуган.

но что мне не очень нравится, санька вырабатывает стратегию держаться подальше. ну то есть, если он видит джаспера, то предпочтет его обойти десятой дорогой.

я именно по этому поводу сегодня с учительницей и говорила.... типа, формируется такая фишка у моего сына. это как вообще, нормально?

она мне - нет, конечно. это не правильно... блаблабла...

а потом - а вы вот напишите все это. пусть документик останется.

ну тут я поняла, что собирают они джасперу туесок на выход.

ладно. пойду емэйл сочинять в школу)))

всем привет и добра :flower:

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

но что мне не очень нравится, санька вырабатывает стратегию держаться подальше. ну то есть, если он видит джаспера, то предпочтет его обойти десятой дорогой.

Привет, Мон. А какая стратегия Санькиного поведения была бы для тебя более успешной? Чтоб он этому джемперу навалял по первое число?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Полагаю, для школы лучшая стратегия что все друг друга любят и по углам не обходят, поэтому так сказали. Саня как отдельная личность выбрал стратегию держаться подальше. Для отдельного человека это вполне себе правильно... Не чувствуешь в себе силы противостоять, держись от проблем подальше... А как лучше?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У меня позавчера была такая ситуевина

Вечером дети нашли лупу и стали играть в сыщиков. По очереди с лупой искали спрятанные в комнате сокровища- конфеты m&m's. Сначала Лёва прятал, Миша искал (нашедшее съедал). Потом смена ролей- Миша прячет, Лёва ищет. Миша часть прячет по комнате, а часть засовывает в рот.

Лёва -это нечестно

Миша- я просто спрятал их во рту.

 

Вот я думаю, Миша вырастет и даст нам всем прикурить

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Саня как отдельная личность выбрал стратегию держаться подальше. Для отдельного человека это вполне себе правильно... Не чувствуешь в себе силы противостоять, держись от проблем подальше... А как лучше?

щас попробую объяснить.

тут ведь какая фишка - вот смотри, ты идешь по улице, навстречу хулиган. или два. или еще и с ножичком. самое разумное в этой ситуации - все отдать-бежать-спасаться.

но. потом ты просто должен пойти в патруль, полицию, народную дружину, ...

потому что, если ты просто перестанешь ходить по этой улице, то ровно тоже самое хулиганье встретит тебя на другой.

 

тоже самое в классе.

саша не провоцирует ребенка на агрессию. у них нет с ним совместных игр (да и с джаспером никто и не играет, он способен нападать немотивированно). в этом смысле "держаться подальше" - это правильно и нормально.

но когда санька не участвует в каких-то играх, потому что там джаспер стоит. или опасается пройти где-то по той же причине, то это уже совсем не то же самое, понимаешь?

в этом смысле, он должен ощущать поддержку со стороны учителей в классе, быть уверенным в своей безопасности.

иначе же получается, что все дети должны по струночке ходить, чтобы хулигана не побеспокоить.

соответственно, я хочу поговорить с учителями, обрисовать картину. хочу иметь четкие и понятные инструкции для саши - что делать, если...

 

У меня позавчера была такая ситуевина Вечером дети нашли лупу и стали играть в сыщиков. По очереди с лупой искали спрятанные в комнате сокровища- конфеты m&m's. Сначала Лёва прятал, Миша искал (нашедшее съедал). Потом смена ролей- Миша прячет, Лёва ищет. Миша часть прячет по комнате, а часть засовывает в рот. Лёва -это нечестно Миша- я просто спрятал их во рту. Вот я думаю, Миша вырастет и даст нам всем прикурить

 

аааааааааа))

как там про котлету? помните, которую котенок гав в животике спрятал)))

 

ох, как я люблю надежно припрятать конфеты... :girl_cray:

 

особенно на ночь.

конфеты так и просят тепла и уюта.

а я отказать не могу, блиииин

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

 

но когда санька не участвует в каких-то играх, потому что там джаспер стоит. или опасается пройти где-то по той же причине, то это уже совсем не то же самое, понимаешь?

в этом смысле, он должен ощущать поддержку со стороны учителей в классе, быть уверенным в своей безопасности.

иначе же получается, что все дети должны по струночке ходить

 

Я все равно не понимаю: или Санька, заручившись поддержкой класса и учительницы, должен навалять джасперу, или что?

Джаспер, насколько я понимаю, не больно вменяемый. Ведь что может учительница? Или разговоры разговаривать или все время стоять рядом и следить, чтоб джаспер кого не обидел. То есть у джаспера должен быть тьютор?

Изменено пользователем (.)
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я все равно не понимаю: или Санька, заручившись поддержкой класса и учительницы, должен навалять джасперу, или что? Джаспер, насколько я понимаю, не больно вменяемый. Ведь что может учительница? Или разговоры разговаривать или все время стоять рядом и следить, чтоб джаспер кого не обидел. То есть у джаспера должен быть тьютор?

ни в коем случае не навалять, особенно коллективно))

если бы у них в классе было 25 детей и один учитель, то я бы пошла по пути "двинь в глаз".

но у нас реалии немного другие.

я за то, чтобы они там перераспределили нагрузку (у нас все же соотношение учителей и детей 1:5 у малышей в группе). или, как ты верно говоришь, приставили к джасперу тьютора (уж не знаю кто будет это оплачивать, школа или родители ребенка:)).

а саша должен знать к кому, с какой формулировкой он должен (может) обратиться. даже если ему просто неуютно от того, что джаспер тут стоит, а саше пройти надо (тот может кинуться). то саша должен знать, что он может подойти к мисс А. и сказать как он себя чувствует и попросить помощь. и это нормально.

но все это должно быть проговорено и показано. (так же как их учат ручки мыть - вот кран, вот мыло, вот подставка для ног, вот салфетки, тут берем, туда бросаем...), когда дети понимают процессы, они чувствуют себя уверенно и защищенно.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
  • 4 недели спустя...

а вот школу что-то я все меньше люблю...

ищу другую.

весьма вероятно, что дети пойдут учиться в другую школу на след. год.

Детки же, судя по предыдущему посту, прекрасно себя чувствуют там. Почему?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Моника, упс.. ситуация с джаспером не разрешилась?

не, не... так все как-то более-менее нормализовалось.

в том смысле, что они этого джаспера из сашиного класса перевели. к младшим детям.

утверждается, что он там ведет себя гораздо лучше.

верится с трудом... но в конце концов теперь это не моя проблема)))

 

Детки же, судя по предыдущему посту, прекрасно себя чувствуют там. Почему?

ох... потому что я видимо ретроград:( и ни фига нет у меня тяги, доверия и любви к инновациям.

и прогресс (ну или то, что этим словом называют) меня скорее пугает.

 

дело в том, что в нашей школе поменялся директор. как раз когда мы туда поступали об этом объявили. то есть ника первый год свой училась в школе под руководством старого директора (как раз нового искали, выбирали... интересный кстати был процесс).

и вот пошел третий год как рулит новая директрисса.

она тетка довольно интересная и неоднозначная, кое что мне в ее начинаниях вполне себе импонировало, но... выглядит так, что наша школа от классически академической движется в сторону инноваций и интеграций. в этом году взяли в штат специальную единицу - director of curriculum, instructions and innovations (не знаю как перевести... это такой человек, который отвечает (разрабатывает) программу обучения, инструкции (как обучать) и инновации (нововведения? так чтоли?).

и вот на прошлой неделе эта прекрасная женщина выступала с речью о том, как она видит учебный процесс.

и я поняла, что я это вижу совсем иначе.

вот совсем.

но надеюсь, что за один год она все не сможет развалить (ну то есть драматически улучшить))). а на след год мы уже не рискнем, наверное.

но в этой прекрасной стране выбор школы на след год начинается за год практически. ну да я кажется рассказывала, когда мы для ники искали.

ну так вот. теперь снова здорово.

сижу, читаю...

 

да. хэлловин приближается.

папа с детками зашел в специальный магазин всяких страшилок, костюмов, приколов...

саша. подходит к папе, заглядывает прямо в душу пронзительно голубыми глазами и нежным голосом просит "папа, а можно мне пожалуйста, ... пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста... топорик?"

 

ника в этом году выбрала костюм китнисс эвердин (из голодных игр героиня). причем выбрала она этот костюм на сайте исключительно из-за внешнего вида.

но по этому поводу мы ей решили кино показать.

как же ей понравилось!

она мне говорит "как же хорошо, что я этот костюм выбрала. а то бы я еще не известно когда такое кино посмотрела"

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

бросила фотки с соревнований никиных в профиль.

гляньте на мою красавицу.

 

 

саша.

едет в машине с папой. папа его спрашивает "сколько будет дважды семь?"

саша молчит, думает, потом отвечает "14"

папа "а как ты считал?"

саша поясняет "я знаю, что 7 это 5 и 2. сначала сложил пятерки, потом двойки"

папа "ай молодец, здорово! а еще можно взять 3 от второй семерки и прибавить к первой. будет 10, а потом 4 еще добавить."

саша кивает.

папа снова спрашивает "а дважды восемь сколько?"

саша мгновенно "16"

папа "а как считал?"

саша "а я знаю, что 2*7=14, а 8 это на 1 больше, чем 7. так я два раза по одному и добавил"

 

вот интересно голова у этого парня устроена все же)))

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Моника, привет :)

видно как нике процесс нравится, ещё чуть и взлетит девочка.

а видео можно напроситься посмотреть ?

Изменено пользователем LaDanKa
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Моника, красотка - это даже не подлежит сомнению. Я восхищаюсь удовольствием, азартом, искоркой в глазах!!! Это просто неподражаемо!!! Чистое удовольствие - смотреть на эту замечательную девочку!

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

а видео можно напроситься посмотреть ?

ох с видео в э том году печаль...

не знаю по какому великому блату выбирали вендора для этих соревнований, но устроители явно ошиблись с выбором.

видео (профессиональное которое должно быть) в этом году просто ужасное. и качество, и ракурс... вот даже угол, под которым камера стояла, частично захватывает бортик и стену, а не лед...

при этом на каждом углу и бортике висело крупными буквами "съемка запрещена!!", ну чтобы какой родитель не вздумал сороковник сэкономить.

я-то все равно снимала)))

но дрожащими руками и зум не сделала, ворона...

так что видео есть, но качество очень любительское.

я выложу, если интересно.

попозже.

 

Я восхищаюсь удовольствием, азартом, искоркой в глазах!!!

спасибо тебе, леночка!!

вот и я восхищаюсь))) и именно тем, что ты сказала - ее неподдельным восторгом. ника так любит то, что она делает.

вообще этот ребенок - космос.)))

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...