Перейти к публикации

я расскажу вам о любви....


Полезные сообщения

[quote name=сладкая:)" post="13418414]

кучу всего хотела у тебя спросить - но все вышибло :sorry:

это ничего, я про школы сначала, а потом и ты вспоинишь что еще)))

 

BonneyR, слушай, я же слайдшоу посмотрела. мне безумно понравилось. какой замечательный фотограф это делал. такое пронзительно тонкое настроение детства создается. и мне кажется, что ромчику очень подходит этот фон томсойеровский.

и обратила внимание, что фотограф поймал много разноплановых выражений лица - ромчик почти везде улыбается, но такая разная улыбка.... в общем, я в восторге!

 

badgerm, привет пузикам :Hello::D

 

Melissa Bloom, привет, привет :D конечно, заходи. мы всегда новым гостям рады. тут очень теплая компания.

 

Интересно, на что ты обращаешь внимание и по каким критериям уже отсеяла остальные.

оооо. это головняк еще тот))) ... с критериями... ну либо я себе вечно придумаю над чем посильнее заморочиться)))

 

я вот хотела кадетский сад...

валюш, ну ты радикально к вопросу подойти решила))) сразу с горшка и в кадеты)))

 

·٠•● NaNa ●•٠·, привет, лапочка. я тоже вспоминала вас с прелестницей хохотушкой))) видео мне понравилось, где сонечка хохочет заливается. все же детский смех - лучшая терапия от всего на свете)))

 

badgerm, спасибо за тезисы. много здравых и глубоких мыслей. есть о чем подумать.

 

felise, ну новый домик у меня вынужденно))) но я рада, что ты нашла тропинку.

не теряйся.

 

ну теперь, значитцца про школы...

 

школа должна быть либо одна на пятьдесят километров в округе, чтобы не быловсех этих мучений с выбором, либо должна отвечать такому огромному количеству критериев, что ... лучше бы была одна в округе)))

 

дело в том, что школа должна соответствовать запросам академическим, которые ставят перед ребенком. и это только часть задачи.

она должна соответствовать духу семьи. не должно быть у ребенка разрыва шаблона от того, что он слышит в школе и дома.

ценности должны быть из одного набора, и более того выстроены по примерно одному иерархическому ряду.

потому отпали в четверть финале все школы, которые хоть сколько нибудь аффелированы с любой религией - католические, протестантские, христианские, еврейские и т.д.

потом я отмела школы, которые несут в себе "национальную наследственность". то есть французскую, немецкую, китайскую.

так же отвалились при некотором раздумье школы со всякими альтернативными системами обучения - монтессори, вальдорфская и всякие комбинации.

остались буквально две (этакие академические) школы в сухом остатке:

школа номер один (не по предпочтениям, а по порядку посещения. в одной мы были во вторник, в другой в четверг):

- оооочень традиционная.

- очень дорогая.

- с великолепной историей.

- с широким списком выпускников поступивших в шикарные университеты айви лиг.

расположена в 20 минутах езды.

- очень белая публика. до недавнего времени считалась оооочень снобистской и еще пару лет назад я бы не стала эту школу рассматривать.

но сейчас времена изменились.

- в школе очень сильны традиции (весьма неплохие скажу вам)

все учителя и офиц. лица, с которыми мы общались начинали разговор с того, что "я работаю в этой школе 15 лет (17 лет... и всякие варианты от _нацать лет).

все практически говорили, что их дети прошли через эту школу или учатся там сейчас.

- преподы белые с прекрасным английским языком.

- программа обучения отточена и отработана.

- классы по 6-8 человек. и мне понравились специальные столы, сделанные для малышей - в виде такого полукруга. детки сидят все лицом к учителю на одном уровне, что позволяет учителю быть в контакте со всеми детьми.

- есть своя кухня и прямо там же на кампусе готовится свежая органическая жрачка.

- кампус вылизанный, газончики отманикюрены, площадки для игр просторные и разнообразные.

- широкий спектр послешкольных активитиз, включая театр. театр известен своими постановками. детки делают прекрасные спектакли со всеми элементами - песни, танцы, грим, костюмы...

- набор всего 40 человек в нулевку.

- да. огромный плюс, что там есть вся школа - от нулевки до 12 выпускного класса.

то есть не надо переходить никуда в процессе.

........................................................................

наверное, есть что-то еще, но сразу не вспомню)))

 

школа номер 2.

- расположена от дома в 30мин езды.

- новаторски меняется в течении последних 8-10 лет с приходом нового директора.

- школа до 8го класса, то есть надо идти в хай скул потом в какую-то другую.

- академически школа очень выросла в последние лет пять, то есть усилия директора приносят свои плоды.

его философия - учитель решает все и меняет все. он подбирает кадры по одному и очень индивидуально. и должна сказать, что буквально каждый учитель, с которым мы встретились, излучал какую-то особую энергетику.

у них горят глаза, видно, что любят то, что делают. большие энтузиасты своего дела.

- внешне школа не такая привлекательная, но видно, что очень меняется. в этомгоду открылся новый спортивный зал, строится новый кампус для миддл скул, добавляются площадки...

- класс 12 человек

- набор не помню точно сколько

- публика в диверсифицирована, но белых не меньшинство, что уже хорошо. хотя индусов больше, чем в школе номер один.

- дешевле примерно на 20%

- своей кухни нет. можно заказывать горячий ланч откуда-то там.

- большое разнообразие спортивных программ, в том числе своя свим тим (плавательная команда. кстати, тренируются в том бассейне, куда мы с никой ездим сейчас)

 

......................................................................

наверное, что-то еще, но сейчас не вспомню.

 

вот. это значит "объективка" на обе школы.

нужно выбрать. везде я вижусвои плюсы, но и минусы тоже.

об этом нужно много и долго говорить отдельно, но я побежала. у меня ланч с подругой)))

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 3,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Моника, после такого красивого описания первой школы, я про вторую только мельком прочитала - я бы выбрала первую :) Вот ты так красиво ее расписала, мне кажется, ты где-то в подсознании выбор уже сделала :) Единственное, за то что я во втором описании зацепилась - за бассейн, где Ника занимается. Для тебя это важно?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Моника,  обе школы крутяк, но я б выбрала вторую ( несмотя на то, что я снобиха). Учителя должны зажигать и гореть, тогда учиться кайфово.

 

Второй день гостим у мамы, уже она со мной не разговаривает ( демонстративно). В этот раз мы быстренько....

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Если финансовые возможности позволяют, то первая школа.

Но во второй подкупили не столько горящие глаза учителей (ибо даже с горящими глазами для всех детей мил не будешь), а плавательная команда - вот где Никуся могла бы зажечь! А с другой стороны, она ведь может заниматься плаванием полупрофессионально и не обучаясь в во второй школе? так ведь?

Первая очень уж привлекательна помимо традиций и программы обучения своим органическим питанием и обучением до 12 класса. И театральным, Никуся ведь очень артистична.

Не знаю, для меня и газончики вылизанные много значат, пусть ребенок живет в атмосфере прекрасного что-ли.

Мон, а почему для тебя стал важен белый контингент обучающихся и учителей? и у тебя это один из важных критериев отбора школы.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мне тоже кажется, что выбор уже сделан в пользу школы № 1. Я так поняла, преимущества второй школы в чём: 1. она дешевле 2. преподаватели, живущие своим делом, у которых "горят глаза". 3. бассейн.

 

Мне кажется, то, что в первой школе есть все 12 классов, очень важно. 8-ой класс, это, знаете-ли, такой возраст....Нет, я понимаю, что Ника, с её обаянием и общительностью (насколько у меня сложилось впечатление из прочтения первого днева :D ), скорее всего, не будет иметь проблем при переходе из школы в школу. Но, мне каж, ребенку проще учиться в одной школе "от" и "до".

 

То, что классы в первой школе меньше - тоже большой плюс, у преподавателя есть больше времени на конкретного ученика.

 

С другой стороны, учителя, живущие своим делом, у которых "горят глаза" зачастую могут заинтересовать ребёнка гораздо больше, чем преподаватель, который работает в данной школе уже 17 лет...

 

С другой стороны - великолепная история первой школы... Сложно, канеш :sorry:

 

 

Девушки, мне очень интересны мнения, кто читал книгу Найджел Латта "Прежде, чем ваш ребенок сведёт вас с ума". Мне кажется, это книга о дрессировке детей... Может, конечно, некоторые приемы просто необходимы, когда ребенок уже запущенный (типа скорой помощи), но использовать эту книгу, как руководство к действию, не знаю... Может, у меня ребенок просто еще маленький, и я чего-то не понимаю? Целая книга о том, как справиться с непослушным ребенком, и ни слова о том, чтобы проанализировать, какие действия (бездействие) или поведение родителей, ближайшего окружения ребёнка данное поведение вызвало.

Изменено пользователем Melissa Bloom
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

А мне кажется очень немаловажным то, что первая школа близко от дома (ближе)

30 минут до школы это как-то далековато

хотя я за вторую

пафос это круто, все дела, но это не самое важное

а Ника смотрела школы? её спросят или это всё же слишком взрослое решение?

 

Мон и девочки

а я к вам за советом.. я столько мнений услышала.. и не знаю всё равно, какое решение принять..

Короче. У Софьи сохраняется сильный гипертонус в ногах

невролог прописала лекарство, массаж и физиопроцедуру - парафиновые сапожки.

расклад такой. Софа плохо ползала и сама почти не могла сидеть на приёме у врача. А за день до начала массажа она села, после 2 сеансов сапожек и массажа она "правильно" и быстро поползла. Но гипертонус не уходит, она по-прежнему стоит на носочках.

Но с лекарством я всё тяну. Даже пыталась пить его сама, чтобы понять действие. не поняла

лекарство "энцефабол". Приближенные к медицине (массажистка, знакомый врач) говорят - надо пить!

Но в то же время море информации, что он токсичен, что оказывает возбуждающее действие (а Софа сейчас ночами очень плохо спит из-за зубов, а днем тоже канючит).. что же блин делать, ума не приложу..

Давать или не давать? Эта бутылочка меня поедом ест, стоит на столе немым укором..

Вопрос не в том даже - давать или не давать. Вопрос - чем руководствоваться в этой и подобных ситуациях? Я ж не врач, но ведь у меня есть интуиция или что это - страх просто?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

·٠•● NaNa ●•٠·,  врачу или доверяешь или нет. Если б мне моя врач сказала давать, то я б давала- ибо считаю ее знания и рекомендации заслуживающими большее доверие, чем интернет. В Интернете полно активных сумасшедших , которые против вообще любых лекарств.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

·٠•● NaNa ●•٠·, согласна с badgerm. Я, обычно, если доверяю квалификации врача, то выполняю все его назначения (на то он и врач). Если я сомневаюсь в квалификации/назначениях врача, я иду консультироваться к другому врачу. Как-то так :sorry:

Изменено пользователем Melissa Bloom
Ссылка на это сообщение

....Вот ты так красиво ее расписала, мне кажется, ты где-то в подсознании выбор уже сделала :)

ну с описанием ларчик просто открывался))) я скомкала несколько описание второй школы, потому что торопилась на ланч с подружкой.

но таки да - школа 1 красивая. вот вся такая прямо мимими какая.

щас фотки на инете поищу какие-нить.

вот это с сайта строительной компании, которая строила кампус для малышей. он отдельный. там всего 120 детей.

fjop3r.jpg

 

7142es.jpg

 

wb6zwg.jpg

 

15x8scz.jpg

 

а вот

Ссылки скрыты.

можно фотки посмотреть с сайта фотографа коммерческого.

это такскать атмосфЭра)))

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

 

 

выше определенного процента начинается не интеграция а экспансия, захват территорий.

 

Вот, у нас тут как раз экспансия... Целые аулы переезжают. Ходишь, и кажется, что ты в какой-нибудь "стан" приехал...

 

 

читала, конечно.

на мое имхо книжка чуточку утрирована, так как написана популистским языком для широкой аудитории.

но она в принципе отражает "поведенческий" подход.

и чем плоха дрессура?

 

Да, наверное, воспитание ребенка, и вообще семейная жизнь - дрессура... Тебя дрессируют, ты дрессируешь :Crazy: . Я ж поэтому и интересуюсь мнением, так как стаж моего материнства тока 6 месяцев, и я читаю всевозможную информацию и пытаюсь всё это у себя в голове уложить и систематизировать ( в смысле - вот это мне подходит, а вот это нет).

Меня маленько покоробила глава о сне, в смысле, дать ребёнку проораться. Поорёт - и заснёт. Не, засыпать сам-то он, канеш, научится, но какой ценой? Ведь тут-то ни о какой "запущенности" ребенка речи не идет, а лишь о том, что ребенок не умеет засыпать сам.

А так да, наверное, если с ребенком сложно, то советы в книге - то, что нужно родителям...

 

 

она на собеседовании посмотрит.

туда ведь еще поступить надо. в любую из этих распрекрасных школ, млина, конкурс...

 

То есть в школу поступают по результатам собеседования? Или ещё "экзамены" какие-нибудь вступительные нужно сдавать? А как решают, кого брать, кого нет?

 

 

вчера был ржачный момент.

я встретилась с приятельницей, у которой девочка никина ровесница.

весьма своеобразная девочка... я не помню, может я и рассказывала про нее.

мы как-то сделали попытку пригласить их в гости, но у девчонок отношения вообще не сложились.

девочке ну край надо доминировать и подавлять.

но в общем, это не так уж важно.

это предыстория.

 

даже нет. вот сейчас будет предыстория)))

пару месяцев назад мне позвонила н., мама этой девочки ю., со словами, что онипошли в ту же балетную школу, что и мы ходим.

и взяли их на предыдущий уровень от никиного сегодняшнего.

это я не к тому, чтобы похвастаться))) это важная деталь)))

в нашей школе балетной униформа меняется год от года.

то есть на прошлом 2м уровне у ники был розовый купальник и юбочка, на нонешнем третьем голубой, на 4м уровне будет фиолетовый и т.д.

ну вот н. и попросила меня отдать им никину униформу, так как они еще не уверены, что будут ходить-ходить, так что им не хочется покупать, вдруг это все напару месяцев всего.

ну я естессно отдала с радостью.

а я покупала нике форму не в "простом" магазине (тут хвастаюсь))), а нашла прекрасный сайт с бплетными штучками.

и юбочка у нас ну очень миленькая была)))

 

ну так вот, к нашим баранам.

отдали мы с никой с легкой душой и купальник и юбочку.

через пару дней приезжаем в балет и в дверях буквально (мы туда, они оттуда) сталкиваемся с н. и ю.

и вот...ммм.. знаете какая аналогия просится?... маленькая собочка на поводке, которая бросается и звонко лает...

н. держит ю. за ручку, они выходят и нос к носу сталкиваются с нами. мы улыбаемся и здороваемся, и я вижу как ю. бросает взгляд на нику (а та, конечно, в новой голубенькой форме) и начинает выкривать звонко и с такой злостью в голосе

"у тебя не красивая юбочка!! совсем не красивая! а вот у меня красивее! у меня вот тут цветочек, а вот тут блестяшка, и она у меня кружится!!! и еще... и еще..."

мама не делает никаких попыток прервать словесный понос.

мы с никой недоуменно переглядываемся и заходим внутрь.

ника поднимает на меня глаза и говорит " мама, у нее же мой старый купальник? и моя старая юбочка? а как же она может быть красивее моей новой?"

я говорю "правильно, доченька))) да. никак не может."

ну и все. забыли мы про это.

 

и вот вчера я встречаю н., мы с ней на кофе завернули.

и она мне давай жаловаться, что у них появились новые соседи.

там есть девочка пяти лет.

и эта девочка изводит ю., тем что постоянно хвастается своими вещами и игрушками.

доводит бедную ю. до истерики буквально.

и как это некрасиво. и как родители вообще это допускают?

и что же ей теперь делать, хоть во двор не выходи...

в общем, повеселило это меня слегка. этакая разница в восприятии.

 

Ну да, некрасиво :Crazy: .

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Моника,  вот знаешь - еще про школу. Не знаю, подходящая ли аналогия, но приходит на ум такой пример. Можно придти на работу в солидную компанию с большой историей и тд, а можно в динамичную и развивающуюся. Так вот возможность сделать карьеру во второй намного больше, чем в первой. То, что развивается дает больше возможностей. Поэтому если есть новаторство со знаком плюс ( а во второй школе ты уже оцениваешь изменения со знаком плюс), то это дает больше шансов. Но, конечно, все это мое ИМХО, ИМХО.

 

Да уж, мама девочки забавна;)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Уррррррааааа!!! Я вас нашла!!!! (танцую, как умею)!!!

Ничего еще не читала, пока просто щаслив :)

 

Успела тока зацепиться взглядом про Петрановскую, очень она мне нравится. Статьи очень ее люблю. Одна из последних ее книг "когда с ребенком трудно" оказалась мне очень кстати.

 

Пошла читать...

 

Упс, даже не поздоровалась. Всем доброго времени суток!

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Моника,  слушай, пребываю в таком шоке. Читала в теме про наказания , что одна пугает дочь интернатом, которого та "боится до дрожи"? Так вот она в другом блоге написала, что работает педагогом и по совместительству воспитателем в пульмонологическом центре! Как! Как можно быть с таким мировозрением воспитателем?!!!!! Чему учат на детской психологии, педагогике и что там еще преподают в пед ВУЗАх? Это ж просто из ряда вон... И так себя ведет профессиональный педагог- я просто в шоке

 

Notka, ага, Когда с ребенком трудно - моя любимая книжка;)

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

badgerm, с Максом на подготовку в школу девочка ходит, ее тоже периодически интернатом пугают. Или тем что бабушка уйдет, а она одна останется.

И как результат - она панически боится остаться одна на уроках. Слезы, истерики, лишь бы с ней бабушка рядом сидела...

 

Моника, какие красивые школы!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Доброго дня!

 

Моника, поздравляю вас с сыночком сыночка :))) так здорово!!!

Школы фантастические, судя по фотографиям. Но почему-то, исходя из твоего описания, вторая школа душу греет больше (совершенно не претендую на серьезность своего суждения).

Насчет школы для мультяшки я уже тоже задумываюсь и хочу для начальных классов найти как можно более спокойную и дружелюбную обстановку. Наоборот не хочу отдавать в наши престижные и популярные школы. На мой взгляд в них чересчур нагнетена обстановка и безмерные нагрузки. Может я не права, но в умственных способностях своего ребенка не сомневаюсь, поэтому мне кажется несколько первых лет важнее не отбить охоту к учебе и сохранить уверенность в себе. Просто наслышана от подруг как у них дети учатся в первых классах: в первом классе пишут изложения, решают уравнения, за небольшую помарку ставят четыре, за исправление - три. ИМХО трижды, не хочу пока такого. Со средней школы готова впрячь ребенка в такие нагрузки эмоциональные и психологические. Раньше нет. Может я не права.

Кстати, Петрановская приблизительно то же самое писала про нашу началку.

 

Ну и про нас немного :) Крош-Гаврош растет, взрослеет. Истерик меньше :) но все такой же целеустремленный, настойчивый и обидчивый :)) Начал хорошо говорить, предложениями.

Мультяшка ходит теперь на худ гимнастику внеклассно, а в садике я ее записала на английский, французский, хореографию, изо, вокал и скрипку. Мадемуазель всем довольна, все нравится.

Тоже очень забавные фразы использует в речи: "Эника, выбирай или я одеваю вот это платье или не пойду в садик! "

"Эника, как тебе такой вариант? ... Хорошее решение?"

"Если ты мне не дашь шоколадку, то я очень расстроюсь и у меня не будет настроения".

 

Деушки, что скажете? У меня ощущение, что я где-то перегружаю палку и у нас какие-то манипулятивные фразы проскальзывают часто, а мультяшка их зеркалит соответственно?

А так мне нравится, что она очень четко формулирует свое состояние и свои желания. Напрягает, что много или-или.

 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Моника, школа очень красивая! создалось впечатление семейственности, настолько теплые фото. И детки такие забавные!

А моя школа (и Макс в ней учится) в этом году отмечает столетие. Ожидается большой праздник.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

слушай, пребываю в таком шоке. Читала в теме про наказания , что одна пугает дочь интернатом, которого та "боится до дрожи"? Так вот она в другом блоге написала, что работает педагогом и по совместительству воспитателем в пульмонологическом центре! Как! Как можно быть с таким мировозрением воспитателем?!!!!!

хочешь я пришлю тебе фото такого человека?! правда, я тупица, только в 30-к поняла КАК это страшно... когда читала "оттенки", как я плакала... по той маленькой запуганной девочке, которую, просто, некому было защитить... а за что?! знаешь, очень хочу задать этот вопрос маме... но, боюсь, не услышу ответа, кроме обиды и обвинений :sorry:

и кстати, понимаю какой кабздец грядет нам с внуками. за 1 час пребывания у меня на огороде, мама, раз адцать сказала маленькой (своей) собачке, что если та потеряется/убежит и т.п., то ее сгрызут большие собаки ( :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray: )! думаю, так ее научила ее мама... по другому она не умеет (и не хочет уметь, увы)

 

Notka*has2babies*, :Hello:

 

Моника, ээээ, уууу, вышла из обморока и отерла слюни - мда... у вас ТАКИЕ школы!!! может выложить фотынаших, гы. для пущего контраста :malicious:

ты молодца, последнее предложение в моем сообщении выхватила, а на предыдущие не ответила :malicious:

но, все равно, я ОЧЕНЬ рада тебя видеть читать :embrace:

 

а за юбку ржачно получилось!!! уверенна, Ника подофигела с такого нахваливания ее бывшего майна :D . и все правильно поняла :flower:

Изменено пользователем сладкая:)
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

То есть в школу поступают по результатам собеседования? Или ещё "экзамены" какие-нибудь вступительные нужно сдавать? А как решают, кого брать, кого нет?

а каждая школа решает сама и не отчитывается всвоих решениях.

это же частный бизнесс.

и каждый сам устанавливает правила приема и каким именно способом они свой отбор делают.

ты должен заполнить два километра бумаг всяких, отправить им и они пригласят на тестирование (собеседование), а потом письменно известят взяли твоего ребенка или нет.

 

на вопрос что конкретно они тестируют и важно ли иметь определенный уровень знаний нам ответили:

в школе 1 - нет. нам неважно умеет ли ребенок читать, писать и т.д., мы его сами научим.

но мы смотрим на готовность ребенка к учебному процессу, насколько он хочет учиться.

как вам?

вот и пойди пойми что они там хотят понять и определить....

собеседование проходит с учителем. без родителей.

естессно на английском.

меня это немного напрягает, так как никин английский рядом не стоял с ее русским....

но как будет, так и будет... звезды помогут)))

 

школа 2:

проводят что-то типа плэйдэйта в 2 этапа.

ты привозишь ребенка в школу, оставляешь в классе с учителем и такими же детками-кандидатами.

ребенок проводит там часа полтора по-моему.

потом еще такой же плэйдэйт на след. день.

они наблюдают и оценивают коммуникативные способности ребенка, его адаптацию к новому месту и ... хрен его знает что еще.

за это я немного спокойнее, так как уверена, что ника сможет нормально себя проявить в таком сеттинге, но... кто его знает.

 

....я читаю всевозможную информацию и пытаюсь всё это у себя в голове уложить и систематизировать ( в смысле - вот это мне подходит, а вот это нет).

умничка.

вот это и есть самое главное. найти то, что подходит для тебя лично, для философии твоей семьи, для темперамента твоего ребенка.

 

Моника, красиво, как в кино...

за такие бабки. еще бы))))

 

Уррррррааааа!!! Я вас нашла!!!! (танцую, как умею)!!!

ответное уррррааааа!!!)))

и я очень рада, что ты нашлась.

 

Моника, слушай, пребываю в таком шоке. Читала в теме про наказания , что одна пугает дочь интернатом, которого та "боится до дрожи"?

ага. я тоже туда зашла и сразу в это взглядом уперлась.

потом не заходила, правда, не знаю куда дискуссия зашла, но могу предполагать)))

каждый раз одно и то же.

даже писать что-то в таких темах лень)))

 

да. марин. да.

и мне ужасно жалко иэту девочку, и ее маму бестолковую... и даже детей той девочки жаль, потому что эта цепочка будет продолжаться и продолжаться.

 

знаешь, щас расскажу. зарисовка из жизни.

пока мама у нас была, я ее повозила по всяким никиным активитиз, конечно.

и мы много говорили о детках и подходах к воспитанию.

в том числе о том, как наше родное русское отличается иногда не в лучшую сторону.

 

и вот приезжаем мы к логопеду.

ника пошла заниматься, а мы сидим в приемной.

заходят мама (очень симпатичная, подтянутая, спортивная лет 30+) с мальчиком лет 6ти. у них занятие после нас, но они чуть раньше приехали.

ребенку нужно было подождать минут 15.

делать ему абсолютно нечего (мама утыкается в телефон )и он начинает искать себе занятие.

лезет к матери в сумку и достает какие-то листочки.

она строго "ты почему трогаешь мои вещи? разве я тебе разрешала? я сколько раз тебе говорила, что без спросу лезть в мою сумку нельзя??"

мальчишка явно чувствует неловкость иначинает паясничать.

мама входит в воспитательный раж - "прекрати гримасничать! ты думаешь я тут шучки шучу? ты зачем достал эти листочки??"

пацан "я хотел прочитать, что тут написано"

мама "ты? прочитать? да ты же не умеешь читать. сколько я тебя учу, все бесполезно. вот если бы умел, тогда и бы брал, так... ты же как бэби"

мальчишка смущается, бросает взгляд на нас, опускает глаза...

мне его страшно жалко.

тут маме надоедает воспитывать мальчика и она поворачивается к нам. завязывается коротенькая беседа ни о чем.

выясняется, что эта милая женщина инструктор по гимнастике (то-то фигура у нее такая прекрасная).

скоро выходит ника, женщина бросает на нее взгляд и говорит "я вижу, что вы где-то занимаетесь. приводите ее ко мне. я даю хорошие результаты. не пожалеете"

мы раскланиваемся, благодарим за предложение и уходим.

мама (моя) долго молчит в машине, а потом тихо говорит "доченька, ты все же такая умница у меня"

 

Моника, какие красивые школы!

да они вовсе не все такие красивые.

это хорошая, дорогая частная школа.

а так всякие есть... большая часть школ здорово смахивает на бараки)))

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

 

школа 2:

проводят что-то типа плэйдэйта в 2 этапа.

ты привозишь ребенка в школу, оставляешь в классе с учителем и такими же детками-кандидатами.

ребенок проводит там часа полтора по-моему.

потом еще такой же плэйдэйт на след. день.

они наблюдают и оценивают коммуникативные способности ребенка, его адаптацию к новому месту и ... хрен его знает что еще.

за это я немного спокойнее, так как уверена, что ника сможет нормально себя проявить в таком сеттинге, но... кто его знает.

 

О, Мон, школа к которой я сейчас присматриваюсь тоже проводит отбор так, как ты описываешь. Какая-то игровая форма без родителей, но с педагогами и психологами. 1,5-2 часа с другими детьми. Группа примерно 10 человек, берут одного, редко 2ух, всего набор 28 человек

 

Самый прикол- школа о которой я веду речь -государственная. Вступительный взнос 10 тыс $; ежегодный взнос еще по 3тыс $.

Ссылка на это сообщение

мне кажется несколько первых лет важнее не отбить охоту к учебе и сохранить уверенность в себе. Просто наслышана от подруг как у них дети учатся в первых классах: в первом классе пишут изложения, решают уравнения, за небольшую помарку ставят четыре, за исправление - три.

свят-свят-свят... *мелко крестится*

упаси бох от таких школ.

мы такое тоже отбросили.

тут есть несколько суперкрутых академических школ.

чумааааа, как они деток дрючат.

там кстати большая часть учеников нонеча китайцы.

не радует это. не радует.

 

Напрягает, что много или-или.

))))))))))))))

ах какчетко и ясно формулирует ребенок)))

 

знаешь, я бы может иногда очень доброжелательно переспрашивала "а нет ли еще какого-нибудь третьего варианта? мне трудно выбрать между этих двух. предложи мне что-то еще, пожалуйста"

правда, ты сама потом рискуешь получить такую же фразу в обратку))))

 

А моя школа (и Макс в ней учится) в этом году отмечает столетие. Ожидается большой праздник.

заслуженная школа.

и вон каких хороших людей воспитывает. :D

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

 

тут есть несколько суперкрутых академических школ.

чумааааа, как они деток дрючат.

там кстати большая часть учеников нонеча китайцы.

не радует это. не радует.

)

Ну китайцам к дрюченью не привыкать;)))

Ссылка на это сообщение

[quote name=сладкая:)" post="13462882]

думаю, так ее научила ее мама... по другому она не умеет (и не хочет уметь, увы)

да.

и хорошо, что ты сможешь это прервать иначать новую, совсем другую, добрую и позитивную.

 

Ну китайцам к дрюченью не привыкать ;)))

ага. у нас в апартменткомплексе были китайские соседи.

мама требовала от мальчика занятий на пианино.

ежедневно.

по нескольку часов.

..............................................

мне хотелось плакать вместе с мальчиком, бежать из дому, звонить с службы...

музыки не хотелось.

совсем.

 

[quote name=сладкая:)" post="13462882]

ты молодца, последнее предложение в моем сообщении выхватила, а на предыдущие не ответила :malicious:

ээээ.... может, мне нечего было сказать?)))

такой вариант не рассматривается?)))))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...