Антонина_86 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Насчет зубов, я , кстати тоже думала, что у нас 15, а на той неделе дал заглянуть в рот, а там 16 вылез и причем уже давно))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Побойтесь Бога 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 olg353, откуда компот?)))))) Кончики наших зубов так и торчат и глухо! Миха вчера с одним дневным сном, вечером даже не помылись, выпил бутылочку и сразу закрыл глаза и уснул! Обычно качаю! И проснулся главно в 5 утра, утрясла его еше поспать и встал в 9, я даже позавтракать успела! Так-то можно и в 5 встать, но я бт в 7 меряю! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Антонина_86 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Девочки, а у кого то детки едят уже сами ложкой? У меня тут знакомая удивилась, как это мой ребенок еще сам не ест... О нас: я даже и не думала еще учить, чтобы кушал сам. Потому как, когда у него ложка в руке, он не понимает вообще как ее надо правильно держать, а тем более до нести от тарелки до рта еду. Максимум это мы можем ручками поесть тертую морковку или яблочко..и то вокруг все в яблочке или морковке))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
_Евгеша_ 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Всем привет! Дашуньке и Егорке желаю по скорее выздороветь и больше не болеть! Ирен, скорейшей реабилитации и восстановления! Эскадка, держим кулачки, пусть все будет по плану, Елисею здоровья! Ггг. Читаю. И плачу))) А мы опять всю ночь орали))) и ни Херасе не спали)))) что, даже если грудь даешь все равно орет? у нас так бывает, но периодами, сейчас вроде сиську найдет и дальше спит Мы с ложкой тоже не дружим, ковыряет ею в тарелке, все вокруг в каше или супе, часто стучит ложкой по тарелке не той стороной ложки. но вижу, что что то пытается, зачерпнуть и в рот отнести, но ловкости рук пока не хватает. но у нас обучение часто переходит в баловство и переливание супа на себя, поэтому не часто разрешаю так делать. если ей сильно хочется держать ложку в руке то своей рукой помогаю зачерпывать и нести в рот 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
olg353 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Антонина_86, у меня ест сама мне было лень сидеть кормить вот в таких спартанских условиях она и научилась 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
❋Апельсинка❋ 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Евгеша_86, с титькой засыпает. А потом опять просыпается и орет. Моя ложкой еду раскидывает. Еще не тот возраст, чтобы прям всю тарелку съесть самостоятельно. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение Helen83 18 марта 2015 Популярное сообщение Поделиться 18 марта 2015 Девы, каааааак ваши детки спят всю ночь не просыпаясь????????как их этому научить? мой как проснется ночью,потом не может уснуть самостоятельно,возится-возится,потом начинает орать, пока на руки не возьмешь,хрен уснет. ложкой может есть, но у меня терпения и времени не хватает смотреть на это, буду позже учить к садику. Девочки хотела с вами поделиться, как и во что играть с детками 1-2 лет, и что должны уметь Ролевые игры 1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а). 2. Покорми, умой куклу. 3. Шофер - отвези игрушку на машинке-грузовичке. 4. Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню. 5. Стираем и развешиваем белье. 6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.). РАЗВИТИЕ логики 1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.). 2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету). 3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет). 4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка). 5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами: 6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера: 7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков: 8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) . 9. Игры со всевозможными сортерами. РАЗВИТИЕ внимания 1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото). 2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.». 3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.). 4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку. 5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе). 6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия). Изучение свойств предметов 1. Большой-маленький. 2. Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.). 3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.). 4. Один-много. 5. Горячий-холодный. 6. Высокий-низкий. 7. Вверх-вниз. 8. Предлоги. 9. Грустный-веселый. 10. Твердый-мягкий. 11. Грязный-чистый. 12. Спереди-сзади. 13. Сухой–мокрый. 14. Колючий. 15. Гладкий. 16. Шершавый. 17. Легкий –тяжелый. Лексические темы 1. Посуда. 2. Рыбы. 3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья). 4. Машины. 5. Кораблик. 6. Домики. 7. Цветы. 8. Грибы. 9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы). 10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки). 11. Овощи, фрукты. 12. Продукты, еда. 13. Животные домашние. 14. Животные дикие. 15. Одежда. 16. Мебель. 17. Птицы. 18. Части тела, части лица. 19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.). 20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи. Творчество 1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются. 2. Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде. 3. Рисование пальчиками. 4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски). 5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество. 6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша. 7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п. 8. Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному. 9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги. 10. Аппликация крупой. 11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты). 12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.). РАЗВИТИЕ речи и артикуляции 1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях). 2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет. 3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику. «Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту - как быстро вы заговорите на китайском? ). 4. Читать книги. 5. Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально). 6. По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.). 7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.). РАЗВИТИЕ музыкального слуха, чувства ритма 1. Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых). 2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных). 3. Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо). 4. Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка». «Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.). 5. Знакомимся с понятиями «шум – тишина». 6. Прослушивание классической музыки фоном. 7. Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности). 8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – "принеси куклу, дай мячик"). Развитие сенсорики. Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п. 1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.). 2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.). 3. Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.) 4. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани. Гимнастика и развитие координации 1. Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др. 2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями. 3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.). 4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги). 5. Катать мячики, машинки. 6. Кидать мячики. 7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте). 8. Бить по мячу ногой. 9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.). 10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п. 11. Учиться переносить различные предметы на подносе. 12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей. 13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице. 14. Толкать тележку, игрушечную коляску. 15. Тянуть за собой предметы на веревочке. 16. Играть с мамой в догонялки. 17. Игры на фитболе по возрасту. 18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками. 19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.). 20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам). 21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках. 23. Учиться катать машинку через “тоннель”. 24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя). 25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их. Развивающие упражнения в быту (Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания). 1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»). 2. Пить из трубочки, из чашки. 3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.) 4. Учиться вытирать со стола. 5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку. 6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место"). 7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом). 8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой). 9. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу. 10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны). 11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место). Социальные навыки Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки. 1. Здороваться и прощаться (ручкой или голосом). 2. Жалеть (совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже). 3. Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками. 4. Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п. 14 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Natalynatasha 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Вчера полярное сияние было в Подмосковье видно. А мы все пропустили(((( зашли на астрофорум, а там уже на спад все пошло. Легли спать, а утром прочитали, что второй раз в 2 ночи пыхнуло. Можно было бы рвануть посмотреть Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Побойтесь Бога 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Мы можем ложкой есть, но даю редко, лень потом убирать))) а так умеет и знает как ложка должна быть в руке, если берет не так, сам переворачивает))) не учила, он просто взял и стал кушать) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
anna923415 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Мы тоже не едим сами ложкой.. Ложку любит брать, везде возюкать этой ложкой, но не ест. Хелен, спасибо огромное за такое количество игр!! А то я кроме как покачать лялю, покормить лялю и завернуть лялю в пеленку ничего не придумаю Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Побойтесь Бога 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 anna923415, да ладно, у нас туже, машинку можно только катать))) и вообще самостоятельный, сидит книжки смотрит, играет, таскает что-то, только подключаюсь, все, надо к компутеру срочно, мышкой играть))) А вчера собрали 8 колечек пирамидки, она конусом, поэтому приходится подавать колечки по размеру, сам берет в разнобой и ,если кольцо не одевается до предыдущего без зазора, он пытается его натянуть, но ясно не выходит и Миха в недоумении))) Как вы вообще с детками играете, объясняете? Мой неусидчив, минут 5 от силы...хотя может показать и мишку, и трактор. Принести мячик, кубик, машинку, лошадку.... Играем в догоняшки, смотрим мультики и может сурьезно смотреть что-то взрослое))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
❋Апельсинка❋ 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Сarrie, моя сама учится. Мы Щас с 12 до 19 на улице. Там Не до пирамидок) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Рыжий Катенок 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Helen83, спасибо огромное! Почитала, а мы оказывается из этого списка уже многое делаем, я аж прям загордилась! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
_Ahava_ 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Девочки, а у кого то детки едят уже сами ложкой? У меня тут знакомая удивилась, как это мой ребенок еще сам не ест... О нас: я даже и не думала еще учить, чтобы кушал сам. Потому как, когда у него ложка в руке, он не понимает вообще как ее надо правильно держать, а тем более до нести от тарелки до рта еду. Максимум это мы можем ручками поесть тертую морковку или яблочко..и то вокруг все в яблочке или морковке))) Мой ест, не очень аккуратно, суп жидкий, но ложку забирает и сааам 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мишкина Лёлька 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 всем привет! моя ест ложкой и вилкой, когда голодная в рот хорошо попадает, потом начинает баловаться, но у меня такая политика - если ешь сам, значит сам, что съел, то и съел, я не докармливаю моя коза сегодня научилась залазить на стул со спинкой, ну короче ппц, опять из комнаты не выйдешь 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Helen83 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Рыжий Катенок, мы тоже много, что умеем из этого списка, что естественно радует нас, родителей) последние две недели прямо скачок в развитии. Сегодня на площадке собрал всех деток вокруг - мыльные пузыри им пускал)) Еще у нас открылась любовь к рисованию карандашами, причем карандаш сразу стал держать правильно, как при письме ручкой. 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Рыжий Катенок 18 марта 2015 Поделиться 18 марта 2015 Мы вроде выздоровели, темпа спала, обсыпало. Похоже это была розеола у нас... 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Антонина_86 19 марта 2015 Поделиться 19 марта 2015 *Малина*, у нас тоже самое, залезть на стул,а потом на стул это самое классное!!! Поэтому все табуретки у нас перевернуты! А стульев у нас нет((( не считая компьютерного, на нем он любит кататься))) Буду учить есть ложкой! Тут уже оказывается все умеют.... Лентяйка я.. я вообще пока не заморачивалась даже по этому поводу.... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
_Ahava_ 19 марта 2015 Поделиться 19 марта 2015 Антонина_86, да и не заморачивайся, правда. Я не учила, как и у тебя, в планах было начать учить через месяцок, когда дома будет на столько тепло, чтоб в одном подгузе кушать посадить, а то не на переодеваешься. Но он именно сам стал проявлять интерес и выхватывать ложку где-то месяц назад, сначала забирал когда наелся и пустую облизывал, потом стал макать в еду, а потом уже загребать. Вот недели за 3 в итоге сам научился, я не делала ничего, только помогала иногда в рот попасть или набрать еду в ложку. Старшая сама кушать стала ближе к 1,5, но правда она до года вообще ничего есть не хотела из мясного и овощей, только каши, творог и молоко из бутылки, иначе не ела У меня вообще с детьми политика - не заставлять. Я ничему насильно не учу просто потому что в книжке написано "надо". Я жду, когда сам интерес проявит и тогда активно включаюсь в процесс. Так проще и быстрее обучение идет. моя коза сегодня научилась залазить на стул со спинкой, ну короче ппц, опять из комнаты не выйдешь Мой вчера на диван научился залазить, а слазить не умеет, ужс тоже)) Хотя показываю как слазить - все равно щучкой ныряет 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Рыжий Катенок 19 марта 2015 Поделиться 19 марта 2015 Девочки, а через сколько после последнего дня с температурой можно гулять и купаться? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
anna923415 19 марта 2015 Поделиться 19 марта 2015 Какие у нас детки умнички!! У всех уже стольо умелок!! Катюш, да сразу можно. Врач нам разрешала и купаться и гулять если температуры нет. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
харитон Мама 3х 19 марта 2015 Поделиться 19 марта 2015 Антонина_86, Мы неплохо едим ложкой, конечно если жидкое, то бардачит при этом, где-то второй ложкой докармливаю. Но хочет есть только сама Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
_Ahava_ 19 марта 2015 Поделиться 19 марта 2015 Девочки, а через сколько после последнего дня с температурой можно гулять и купаться? Если просто температура была, то можно сразу Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Рыжий Катенок 19 марта 2015 Поделиться 19 марта 2015 _Ahava_, просто температура, но под 39 и выше. Сегодня розеолу нам подтвердила педя. С ног до головы в сыпи. Вот думаю, завтра может хоть на полчасика погулять сходить, к выходным погода испортится. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Missis Smith 19 марта 2015 Поделиться 19 марта 2015 Всем привет! Не успели 5 и 6 вырастить, вылезли 7 и 8. Ух Спим ужасно из за этого. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения