Перейти к публикации

Раннее развитие и закаливание наших малышей


KristiHair

Полезные сообщения

Joicen, у меня тоже капризничать начинает, но я не после каждого каприза бегу поднимать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

ФрекенСнорк, мож, и правда, подольше подержать ее.

 

Beremenylka, ого, в 5 месяцев показывала части лица, обалдеть!))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мы с 3х месяцев стали переворачиваться сами) Пока только через левый бок. Иногда сразу ручки выправляет, иногда чуть попозже или я помогаю. На предплечья сразу опирается, через минутку устает и опускается пониже, но не клюет носом. Погремуху перед собой теребит. Может так пролежать минут 5, потом начинает капризничать, кулак сосать и я ее поднимаю.

 

У нас фитбол коты прокололи((( остался с шипами, но на него не положишь же...

ну 5 минут. Пять минут! это хорошо же, просто надоедает ей и все тут и устает. Все же можно попробовать уделить внимание шейно-плечевому комплексу. Массаж то уже самой не особо поделаешь - наш почти сразу выкручивается и на живот. А вот укрепляющую гимнастику можно поискать. А когда поднимаете с положения лежа за пальчики головку хорошо, уверенно держит, не болтается? бывает что немного откидывает назад ребенок. А так потихоньку увеличивать время, я завлекаю карточками книжкам, вот шарик надувной сейчас вообще тема) или мыльные пузыри без слез, лягушка заводная прыгающая, божья коровка ползающая..И наш уже сел сам.Вообще красота конечно. Сначала он как то бессистемно дергал конечностями лежа на животе, со временем стали движения слаженней и больше похожими на ползанье.

 

сейчас размещу инфу о плакатах всяких на стене полезных, мамочек с детками я уже не удивлю, а вот у кого первый может что найдут полезного. Я в свое время когда о таком прочитала, долго не могла понять чего я об этом раньше не догадалась

 

Один из самых удобных способов подачи информации – размещение ее на стенах комнаты, в которой живет ребенок. На размещение в комнате ребенка познавательных плакатов, схем, таблиц, географических карт нас натолкнули строки из книги Никитиных «Мы и наши дети»:

 

«Один профессор, вспоминая детство, удивлялся, с какой живостью и точностью он может представить рисунок на обоях в детской и даже форму трещин на белом потолке. Так почему же, недоумевал он, не дать для запоминания "на всю жизнь" таких сгустков человеческих знаний, какими являются географическая карта или таблица Менделеева? Эти первые впечатления могут непроизвольно возбудить интерес к какой-то области знания и даже развить определенные способности ребенка.»

 

Пока ребенок маленький, стены его комнаты могут украшать большие яркие картинки. Мы предпочитаем крупные изображения зверей, детей, деревьев, цветов. Если это объемные фотографии, с глазами, листьями, по которым ребенок может поводить пальцем, то нам это кажется особенно удачным. Вот на такие яркие крупные плакаты не нужно жалеть денег: они врезаются в память ребенка и могут висеть один-два месяца. Потом через какое-то время исчезать и возвращаться.

 

По мере роста малыша картинки сменятся, например, на: географические карты мира, крупнонарисованный нотный стан,таблицу Менделеева, ленты и пособия от Зайцева – у нас это изображение всех чисел от 0 до 99, складовые кубики для обучения чтению, крупное изображение русского, английского, греческого алфавита, схему солнечной системы, портреты путешественников, писателей, ученых и многое другое.

мы смотрим с удовольствием с маминых рук) а то только зеркало смотреть тоже надоедает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама КатеринКа, когда поднимаю за руки, то она группируется как-то и голова нет, не болтается никогда. Откидывала ее она первые несколько дней, когда только начинали делать это упражнение. А какую гимнастику на шейно-плечевой можно поделать? Кинь в меня ссылкой, если есть) Вообще, мы с роддома терпеть не могли на животе лежать, поэтому даже эти 5 минут для меня чудо))

 

А Федя сел с четверенек уже?

 

Да, про плакаты тоже интересно. Тут некоторые девочки распечатывали картинки с инета и выкладывали/вывешивали перед детьми.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Joicen, упражнение тачка для грудничка, для шейно-плечевого

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама КатеринКа, когда поднимаю за руки, то она группируется как-то и голова нет, не болтается никогда. Откидывала ее она первые несколько дней, когда только начинали делать это упражнение. А какую гимнастику на шейно-плечевой можно поделать? Кинь в меня ссылкой, если есть) Вообще, мы с роддома терпеть не могли на животе лежать, поэтому даже эти 5 минут для меня чудо))

 

А Федя сел с четверенек уже?

 

Да, про плакаты тоже интересно. Тут некоторые девочки распечатывали картинки с инета и выкладывали/вывешивали перед детьми.

да соглашусь с bagema, это тачка, но если Верочка не любит животик тогда и тачку не полюбит. Все же эти упражнения на мяче, на шипы можно полотенчико положить, еще маленьким таким который в руку помещается мячиком с шипами я катаю по ручкам, шее, плечикам детям даже нравится это массажик, у меня дочка так от этого засыпала) ну и опять таки простейшие упражнения гимнастики - такие как подъем с положения лежа за ручки с последующими висами, покачивания из стороны в сторону и прочее. ну и по запросу - укрепляющий массаж для грудничка - это в основном упражнения будут.

 

Сегодня хотела по подробнее остановится на вопросе, почему раннее обучение вызывает часто негативные реакции, почему у многих не получается и упоминание имени Домана вызывает, как минимум, кривую ухмылку.

Сразу скажу, что 4 из 5 детей прекрасно обучились чтению и счету именно по этой методике, плюс варианты, с Федором пока не скажу - в процессе.

Да, когда мы слышим, читаем об чьих то успехах нам тоже хочется, чтоб ребенок приобрел такие же умелки и даже лучше. Это нормально. Мы начинаем печатать карточки, показывать малышу, через небольшой промежуток либо маме надоедает рисовать точки и слова, да и малыш почему то теряет интерес. Делаем вывод что методика плохая и ничего мы же выросли без этого и не дураки все умеем считать и писать. Где то так, ну с вариантами...

Начинать надо с прочтения книг авторов методики и понимания, что это труд на года. Но мне представляется, что оно того стоит) и каждая мама адаптирует конкретную методику под свои реалии. Например карточки Домана - сначала мы показываем большие с крупными красными буквами, помогая ребенку пополнить словарный запас и развить зрительные навыки, но как раз на этом этапе все и бросают. А дальше то уже словосочетания, переход размера карточек к меньшим и уменьшению шрифта, добавляются падежные окончания, предлоги, идет постепенный переход к чтению обычных книг. Эта работа на полтора-два года. Дальше карточки не нужны. И еще, в какой то момент дети сами уже напоминают о занятиях. Например у нас первое как только просыпаются и бегут к нам в кровать, потом во время завтрака, потом во время обеда, дальше в дневной игре и последнее когда чистят зубы перед сном. Это становится хорошей привычкой. На ночь все дети лежат рядышком и слушают сказки, которые я или старшие читают вслух. Говорят бывает малыши отказываются смотреть карточки, это случается при нарушении технологии показа) - или низкий темп, может не часто меняете материал. Обязательно искренне хвалить, радоваться после каждого занятия. Важно не бросить на полпути. Все равно придется обучать читать позже, через алфавит, потом мучительно складывая их в слоги. Для деток с 2х лет я бы рекомендовала Складовой метод обучения чтению, это например кубики Зайцева. Про них могу тоже положительно отозваться, мы любим играть в слова с ними и дается понимание фонетики с детства, какие звуки глухие-звонкие, гласные первого и второго ряда. Можно и без кубиков изучать склады, но с ними веселее. Дети любят тактильные ощущения. В интернете можно найти как сделать кубики самим. И все же хорошо бы, при и этом соблюсти технологии обозначение тведости-мягкости и звонкости-глухости цветами и размерами как в оригинале.

чем же все таки хорошо раннее развитие. В нашей семье решилось множество проблем, вернее они просто не возникли. Нет проблем в доверии ребенка, дети рано становятся самостоятельными и способными сами добывать знания, нет проблемы переходного возраста, мне с ними весело и они меня не напрягают. Да, я с ними подтянула знания английского, математики, географии и наконец, астрономии)) Дети не истерят, не бьют друг друга любят читать, лепить, рисовать, вырезать. Помогают мне в домашних делах не из под палки. Закончу словами моей любимой Лены Никитиной - Я с ними учусь быть мамой. Не я им, а они мне учителя.

 

Про наше сидение.

Я месяцев с 3х носила его на руках к себе спиной, обнимая рукой по грудь, а второй под попу поддерживая. Думаю так делают многие. И мог сидеть у меня на руках, когда я сама сижу. В какой то момент я заметила, что он сам держит спину и вообще не заваливается. И тоже самое когда с положения лежа за пальчики он подтягивается в положение сидя, если положишь на коврик то хватает дугу и опять таки тянется сесть. Я не делаю трагедии хочет сидеть, значит готов. Сейчас много не сидит, тк как тянется за игрушкой и заваливается через несколько минут) а сам на четвереньки пока не встает и соответственно сесть не может. Но мы будем работать. Озадачилась поиском информации как помочь научить ползать или подниматься на четвереньки. Найду что то стоящее поделюсь.

 

Выводы:

1. Не важно, как заниматься, важно заниматься вообще.

 

2. Материала действительно должно быть очень много. Если это кубики, они действительно должны быть готовы все сразу, если карточки, их надо успевать заменять. Это просто намного облегчит процесс познания и не даст угаснуть интересу.

 

3. Подходить к процессу творчески, не зацикливаться на методике. Не получается так - пробуйте по-другому, по - третьему, что-то да подойдет.

 

4. Очень согласна с утверждением, что похвалы должно быть много. Заметила, что чем ярче я радуюсь успеху, тем лучше у них получается.

Малышу в раннем детстве все равно во что играть, так почему бы не играть с ним в слова, не показывать картинки, геометрические фигуры, цвета, иностранный язык, главное Ваша любовь и горячее желание сделать малыша счастливым и успешным.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

опять многабукв) теперь попробую рассказать о фонемной системе Зайцева, думаю она подойдем тем у кого дети старше 2х лет. Пишут что можно с 6мес, но у нас просто грызли их дети в этом возрасте) Также у него же отличная система 100-счет сейчас поищу у себя файлы в закромах и кому интересно пишите в личку, можно найти видео как он занимается математикой с малышами. тоже постараюсь найти ссылку.

 

Ребенок легко запоминает буквы, а затем наступает остановка - складывать их в слова никак не получается. Почему? Да потому, что знание букв отнюдь не влечет за собой умения читать - так же как знание шахматных фигур не дает возможности виртуозно играть в шахматы. Ему сложно научиться читать по буквам, а освоить хитрости звукобуквенного анализа, который сейчас принят в школе, еще сложнее

Элементарной частицей речи, считает Зайцев, является не буква, не слог, а склад, или мускульное усилие речевого аппарата. Складовой принцип обучения имеет нечто общее с тем, как малыш пытается произносить первые слова: не "мама" - целиком и полностью, а по складам - "ма-ма". Так и на кубиках написано, чтобы все было привычно и естественно. В обучении детей Зайцев сделал ставку на зрение, слух и тактильные ощущения, поняв, что отсутствие абстрактного мышления и логики компенсируются у ребенка обостренным восприятием импульсов, идущих от органов чувств.

в кубики можно играть, а по методике Зайцева все обучение чтению строится на кубиках и настенных таблицах. Родители, желающие приохотить чадо к чтению, могут купить в специализированном детском магазине набор заготовок, из которого всего за несколько вечеров можно склеить кубики или сделать самим. По стенам развесить входящие в набор таблицы, а затем уже можно приступать к освоению методички и заучиванию дисков с попевками. Спросите, причем тут попевки? При том, что вы вместе со своим ребенком будете не произносить нарисованные на кубиках склады, а петь их. По мнению Николая Александровича, обучаться чтению с пением гораздо эффективнее, интереснее и веселее, чем без него. А некоторых детей в нежном возрасте иначе и не научишь читать.

А внутри у них металлические крышки

Обучающие кубики отличаются не только от обычных, но и друг от друга. В наборе есть кубики большие и маленькие, тяжелые и легкие, "железные", "деревянные" и даже два "золотых"! Одни звенят, другие гремят, а третьи постукивают. На больших кубиках нарисованы склады, обычно именуемые "твердыми". На маленьких - "мягкие". Впрочем, с такой терминологией Николай Александрович решительно не согласен: "Ну что здесь твердого и мягкого? А вот большое и маленькое есть! Сравните, как раскрывается рот, когда вы говорите "БА" и "БЯ", "У" и "Ю", "О" и "Ё". По этому принципу и кубики и различаются".

На больших кубиках нарисовано Б-БА-БО-БУ-БЫ-БЭ, В-ВА-ВО-ВУ-ВЫ-ВЭ и т. д. На "золотых" нарисованы гласные. На большом - А-О-У-Ы-Э (это его песня-попевка), на маленьком - Я-Ё-Ю-И-Е. А на других маленьких кубиках нарисовано: БЬ-БЯ-БЁ-БЮ-БИ-БЕ, ВЬ-ВЯ-ВЁ-ВЮ-ВИ-ВЕ, ДЬ-ДЯ-ДЁ-ДЮ-ДИ-ДЕ и т.д. Есть еще пять особых двойных кубиков: это склады с теми согласными, которые не со всеми гласными "дружат".

скажу сразу делать сама я их не стала, просто купили комплект и все. это не карточки, которые можно легко отпечатать)

После того, как кубики собраны начинаем занятие - пропеваем каждый поворачивая грани. Начинают обычно с гласных и особо приглянувшихся кубиков ребенку. Дальше "пишем" слова,

Начните писать с того, что ребенку дороже всего - с имени. Кстати, можно написать КО-ЛЯ, но лучше - НИ-КО-ЛА-Й А-ЛЕ-К-СЕ-Е-ВИ-Ч (ребенок будет рад почувствовать себя большим). Потом составляйте названия игрушек, имена близких людей. Собрав в одном конце комнаты слово МАМА, на столе - БАБУШКА АНЯ, а у окна - ДЯДЯ КОСТЯ, начинайте подвижную игру в слова: "Скорее беги к БАБУШКЕ! Смотри, кто к нам приехал, - ДЯДЯ КОСТЯ! Встречай его! А теперь МАМА зовет тебя с собой!" Таким образом можно обучать чтению в движении, не принося в жертву грамотности зрение и осанку.

Кстати, во что любит играть ваш ребенок? В железную дорогу? Что ж, собирайте из кубиков ПА-РО-ВО-З с ВА-ГО-НА-МИ. Строить города? Составьте ЗА-МО-К ВО-Л-ШЕ-Б-НИ-КА. С девочками, которые любят крутиться на кухне, можно "готовить" КО-Т-ЛЕ-ТЫ или, допустим, КО-М-ПО-Т. Только, чур, все по- всамделишному, пусть мама всерьез играет и время от времени просит дочку искать "продукты"-склады, без которых ничего не получится. Пока малыш ищет нужный кубик, он вновь и вновь перебирает десятки других, запоминая по ходу дела склады, которые на них изображены. А кубики-то все разные, большие и маленькие, звенят, гремят, постукивают, да еще и цветом различаются - словом, каждый раз при обращении к ним включаются разные каналы восприятия.

 

Ну и где здесь, спрашивается, учеба? Одна сплошная игра. Вы разочарованы? Напрасно: даже если дошколенок позанимался с кубиками 15 минут, а потом целый час машинки катал, он уже взял свое.

мы сначала выучили пропевая все кубики, и по мере из изученных составляли слова

быстро приучаются считать в уме, подбираются к умножению и делению и выходят за пределы первой сотни

 

Система Зайцева - это не только кубики. Займите одну из стен квартиры под таблицы "Стосчет", и призрак страшной математики никогда не будет мучить вашего ребенка. Иным родителям счет методом тыканья пальчиком в каждую клетку поначалу кажется непродуктивным, зато он нагляден, понятен и дает реальное представление о количестве. В "Стосчете" каждое число дано в цифровом и количественном выражении. Если это 54, значит, рядом ребенок увидит 54 кружочка или квадратика, расположенных в определенном порядке. Занимаясь по методике Зайцева математикой, дети знакомятся сразу с первой сотней, находят любое число на числовой ленте, решают задачки на сложение и вычитание в пределах ста, а особенно любопытные.

эту таблицу я сделала сама, распечатала и на стену, занималась по примеру видео, скачанного с интернета.

 

Ссылки скрыты.

здесь рабочие ссылки скачиваем бесплатно даунлодером у кого не выйдет отправлю по почте я по ним печатала ленту стосчет. 16 мб. очень пригодилась нам. я печатала на ч.б лазернике и повесила не совсем по правилам, могу сфоткать, но от этого она не стала менее эффективной

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Joicen, упражнение тачка для грудничка, для шейно-плечевого

 

о, спасибо, опробуем сегодня)

 

МамаКатеринка, спасибо, поняла.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно написано про мам:

 

Обучая малыша ползать, не стоит забывать о трех вещах. Во-первых, даже самый крепкий ребенок не будет стремится ползать, если у него нет стимула в виде игрушек, которые нужно разложить на полу. Во-вторых, ребенок поползет тем раньше, чем раньше его начнут выкладывать на пол и чем больше времени он будет там проводить. И в-третьих, лучше всего дети учатся на примере, поэтому мамам рекомендуется регулярно ползать перед ребенком на четвереньках в разных направлениях, в том числе и противоположном от него, побуждая малыша догнать маму. Еще лучше, если с мамой будет ползать другой ребенок: дети очень часто учатся на примере других детей.

 

;)

Изменено пользователем Joicen
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Joicen, где взять другого ребенка :D :D :D

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

bagema74, у знакомых одолжить)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

bagema74, у знакомых одолжить)

у нас есть только ходячие))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

bagema74, теперь только еще одного грудничка ждать))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видео сегодня скачала, опробовала на имеющемся грудничке)

ну что понятно, что руки слабоваты у нас. он не поднимается на руках так высоко, бесполезно пока ступни подталкивать

на мячике с небольшой диагональю классно, как раз тачка требуемая, но плохо понимает как именно руки ставить, буду чаще ложить.

ну и в конце трек - но поздновато имхо, мы уже убрали.

 

у кого у деток не угас хватательный рефлекс?

если вложить свой палец в ручку хватает?

у нас максимум что может удерживаться (сам) но недолго, я за это время успеваю его подтянуть за ручки до его положения стоя на ножках. то есть свой вес он пока не может выдержать. Стала больше акцентировать сейчас на этом.

так как при динамической, я сама держу его за ручки.

 

для тех, кто опасается делать упражнения динамической гимнастике предложу

программу из книги Домана

Программа равновесия для новорожденного

 

Свыше полувека назад русский нейропсихолог Борис Клосовский продемонстрировал, что развитие

мозга котят и щенят в первые десять-двадцать дней жизни резко ускоряется, если их подвергнуть мягкой

вестибулярной стимуляции. У таких котят и щенят отделы мозга, отвестственные за равновесие, были на 22,8-

35 % больше, чем у их сверстников из контрольной группы.

Такая стимуляция, проводимая очень бережно и осторожно, весьма приятна новорожденным. (Марлоу

Доман сразу прекращал плакать, как только его, в течение первых недель жизни, подвергали определенным

вестибулярным воздействиям. Более того, почти сразу же стало ясно, какое именно воздействие он

предпочитает.) Еще раз повторим - все виды вестибулярного воздействия, о которых мы расскажем ниже,

должны проводиться осторожно и доставлять новорожденному удовольствие.

 

 

Поносите своего ребенка по кругу. Бережно держите его при этом ладонями; одной поддерживайте

снизу, другой - за заднюю часть головы. Но не просто носите его вокруг чего-либо, а совершайте при

этом плавные движения вверх-вниз. Покачайте его вверх-вниз, вперед-назад, и из стороны в сторону.

Поносите ребенка по всему дому, рассказывая ему о том, где он находится и какие вещи его окружают.

Дайте ему выглянуть в окно.

8. Лягте на спину и покачивайте ребенка над собой. И этот способ изобрели не мы - так поступают

родители во всем мире. Лягте на спину, положив ребенка себе на живот. Плотно обхватите его за бока

под подмышками.

Поднимите над собой и посмотрите в глаза друг другу. Скажите ему, что он - самолет. Мягко накрените

его вправо-влево, опустите себе на грудь и поднимите снова.

9. Покачивание в качалке. Этот способ хорош для спокойных детей. Сядьте в кресло-качалку, держа

новорожденного руками в вертикальном положении. Покачайтесь назад и вперед. Затем положите его

ничком поперек своих колен и снова покачайтесь.

10. Покатывание на подушке. Покатывание и покачивание (см. пункт 5) было любимым занятием

новорожденного Марлоу Домана. Он успешно занимался этим с помощью родителей на водной

кровати, однако это можно делать и на обычной подушке.

Положите своего ребенка ничком на большую подушку - лицом к себе или спиной, значения не имеет.

А теперь осторожно приподнимите край подушки левой рукой, так, чтобы он скатился на

противоположную сторону. Потом приподнимите другой конец подушки - и ребенок скатится в

обратную сторону.

11. Покачивание А теперь поверните ребенка (по прежнему находящегося на подушке) на 90 градусов так,

чтобы его лицо находилось напротив одной вашей руки, а ноги - напротив другой. Продолжайте

приподнимать подушку за разные концы, чтобы ваш ребенок "покачивался" от головы до ног.

12. Ускорение на мате - вперед и назад. Это любимое упражнение Марлоу. Помимо самого движения ему

нравился и звук, который издавал мат, елозя по ковру. Это был самый простой способ успокоить

Марлоу.

Купите недорогой мат (они бывают из пластикового покрытия и поролоновой набивки), сложите его

вдвое, чтобы придать большей твердости и положите на пол. На этот мат ничком положите ребенка. Он

должен находиться перпендикулярно к вам (то есть, головой к одной вашей руке, ногами - к другой). А

теперь потяните мат правой рукой вправо - он двинется вперед; потом левой рукой потяните влево - он

двинется назад.

13. Ускорение вправо и влево. Поверните мат на 90 градусов так, чтобы ребенок находился лицом к вам.

Потяните мат левой рукой так, чтобы он двинулся вправо, а затем правой рукой так, чтобы он двинулся

влево. Это и будет ускорение вправо-влево.

14. Горизонтальное вращение по часовой стрелке. Положите новорожденного на живот вдоль мата,

головка ребенка должна находиться у самого края. Возьмите мат за другой конец и начните вращать его

по часовой стрелке.

15. Горизонтальное вращение против часовой стрелки. Повторите все вышеописанное, изменив только

направление вращения.

16. Горизонтальное кружение в позиции ничком. Встаньте, положите новорожденного себе на плечо так,

чтобы он прижимался к нему животом. Начните кружиться и делайте это достаточно осторожно, чтобы

самому не почувствовать головокружение и не утратить равновесие.

Изменяйте направление кружения - по часовой, против часовой стрелки.

17. Горизонтальное кружение, левый бок. Повторите все вышеописанное, но на этот раз положите

новорожденного на свое правое плечо. При этом он должен находиться на левом боку, а животом

прямо напротив вашей шеи.

Кружитесь и по и против часовой стрелки.

18. Горизонтальное кружение, правый бок. Повторите все вышеописанное, но на этот раз положите

ребенка на свое левое плечо, так чтобы он лежал на правом боку.

Кружитесь и по и против часовой стрелки.

19. Покачивание вверх-вниз. Встаньте на колени, держа новорожденного перед собой - левой рукой снизу,

правой - с задней стороны головы. Таким образом он находится в почти вертикальной позиции.

Осторожно поднимите его до уровня глаз, а затем так же осторожно опустите его голову. Ваш

новорожденный опрокинулся из вертикальной позиции в горизонтальную, причем его голова должна

находится ниже ног. Поднимите его и повторите это упражнение.

20. Перекатывание. Это превосходное упражнение на развитие вестибулярного аппарата, прекрасно

сочетается с упражнением на развитие мануальных навыков. Положите ребенка на спину на пол.

Опуститесь перед ним на колени так, чтобы его ступни касались ваших колен. Дайте ему схватить

правой рукой указательный палец на вашей левой руке. Скажите "покатились" и постепенно потяните

 

его правую руку за своей левой рукой так, чтобы он перекатился сначала на левый бок, а затем и

живот.

А теперь дайте ему схватить левой рукой указательный палец вашей правой. Держите его руку над е

головой и потяните так, чтобы он перекатился сначала на правый бок, а потом и на спину. Будь

осторожны, поскольку при этом его левая рука может попасть в неудобное положение. Продолжай

таким же образом, перекатывая его сначала налево, потом направо.

"Скачки" с ребенком. Осторожно прижмите новорожденного к себе и мягко "поскачите" по всем

дому. Он будет чувствовать как движется ваше тело вверх-вниз. Когда ребенок уже смож

контролировать положение своей головы и спины, вы можете ускорить скачку и разнообразить позиц

вашего "наездника". Пусть увидит мир с неожиданной точки обозрения.

Выполнение вместе с новорожденным основной программы равновесия:

Частота: Хорошо бы выполнять каждый день все пятнадцать упражнений хотя бы по одному разу.

 

Частота: Хорошо бы выполнять каждый день все пятнадцать упражнений хотя бы по одному разу.

Интенсивность: Выполняйте упражнения медленно и осторожно. Если по какой-либо причине

вашему новорожденному что-то не нравится (или если вы сами устали), то скорее всего вы действуете

слишком быстро. Замедлите темп.

Длительность: Начните с пятнадцати секунд на каждое упражнение. Постепенно и осторожно

доведите это время до сорока пяти секунд. Всегда останавливайтесь прежде, чем этого захочет ваш ребенок.

Вся ежедневная программа займет всего десять минут,

Вашему новорожденному понравятся эти упражнения.

Изменено пользователем Мама КатеринКа
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама КатеринКа, если вложить палец, то хватает, но разжимает руку, как только пытаюсь поднять. Тоже сама за ручки держу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама КатеринКа, если вложить палец, то хватает, но разжимает руку, как только пытаюсь поднять. Тоже сама за ручки держу.

у нас еще не угасло, хватает и держит, но буду тренировать чтоб до 10сек висел + могла я его приподнять, т.е. чтоб он мог 100% собственного веса выдерживать. Это развивает руки, плечи. Просто упустила с ним этот момент как то.

 

сегодня могу выложить систему запуска терморегуляции и защитных сил у ребенка. Мы с Федором это сделали с самого рождения. У старших позже конечно, но результат положительный.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама КатеринКа, мой хватать хватает, но сам не держался никогда при подъеме. Сама всегда поддерживала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама КатеринКа, мой хватать хватает, но сам не держался никогда при подъеме. Сама всегда поддерживала.

у нас также, хотя вроде должны держаться

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

bagema74, да, должны, я на видео видела, как поднимали деток. А мой вообще голову запракидывал, когда так поднимала, и кстати после динамической гимнастики стал держать голову))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

bagema74, да, должны, я на видео видела, как поднимали деток. А мой вообще голову запракидывал, когда так поднимала, и кстати после динамической гимнастики стал держать голову))

не, голову мы после массажа держим нормально, но в ручках тонус остался.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас инфу дам почему полезны такие занятия

Чтобы полностью развить

свою медуллу и перейти на уровень понса, ему нужно пользоваться хватательным рефлексом как можно чаще.

Чтобы перейди с уровня медуллы на уровень понса ребенок должен научиться "отпускать", причем

делать это намеренно,

 

Каждый раз, когда он имеет возможность воспользоваться своим хватательным рефлексом, чтобы

схватить чьи-то волосы или пальцы, он развивает свою медуллу и, тем самым, приближается к уровню понса.

Более того, каждый раз, когда он хватает какие-то предметы, рано или поздно они выпадают из его пальцев,

благодаря чему мозг учится различать ощущение "отпустил".

Таким образом, практиковаться в "отпустил" - значит тоже прогрессировать в направлении к следующей

стадии развития мозга.

Все, что вам необходимо сделать - так это предоставить ему неограниченные возможности для развития

своего хватательного рефлекса. И ведь как просто сделать из него мануального гения - для этого достаточно

десять раз в день посвящать одну минуту развитию хватательного рефлекса. Итого - десять минут.

 

Положите его на спину на какую-то ровную поверхность, например, кровать, и вложите в его ладони

свои большие пальцы. Пусть он хорошенько за них ухватится - дайте ему на это пять секунд. Если вам

требуется примерно три секунды на то, чтобы дать ему свои пальцы и еще пять секунд на то, чтобы он за них

схватился, значит на протяжении одной минуты вы сможете проделать то же самое действие от семи до восьми

раз.

 

Очевидно, что каждый раз, когда он имеет возможность схватить (рефлективная функция медуллы), он

также будет должен и отпустить (сознательная функция понса).

то есть мы помогаем развить ребенку мозг с первой простейшей стадии к осознанной быстрее.

 

 

Новорожденные действуют на рефлективном уровне медуллы именно потому, что еще не достигли

достаточно высокого уровня мозгового контроля, который позволял бы им совершать полезные действия на

сознательном уровне.

Этим и объясняется существование хватательного рефлекса. Именно поэтому они цепляются за своих

матерей совершенно бессознательно, рефлективно. Так птицы держатся на ветках во время сна.

Значение хватательного рефлекса состоит не столько в умении вцепиться в объект, сколько в

способности его не выпускать.

Это - эволюционный рефлекс. Данное определение означает, что по мере созревания мозга, этот рефлекс

уступает место способности хватать и отпускать.

Новорожденный должен пользоваться своим хватательным рефлексом как можно чаше, поскольку это

способствует созреванию мозга и достижению следующей стадии.

 

я наверно скучные вещи пишу, но именно так по крохам по маленьким шажочкам закладывается прочный фундамент здоровья и успехов ребенка в будущем. Многое из этого мамочки интуитивно выполняют с малышом, но теперь будет осознанное понимание пользы занятий.

итого за день

физические упражнения висы, подъемы за пальчики

игра на фитболе

карточки 5р в день, у нас еще и книжки листалки без картинок с текстом

ползаем ну что то вроде этого)

динамическая гимнастика или программа равновесия

ну и всякие пестушки, болтаем, корчим рожицы и улыбаемся и хохочем, гуляем, рассматриваем полезности по дому

по крайней мере и я и он спим без задних ног потом)))

 

про что еще написать?

о высаживании там за 2 недели можно приучиться писать допустим в тазик, с последующим беспроблемным переездом на горшок?

про методики продолжить мы пробовали монтессори еще?

могу выложить таблицу стосчет Зайцева для тех у кого есть постарше дети

или о включении системы терморегуляции и иммунитета - не могу сказать как она ляжет на вакцинации, поэтому не стала размещать сразу.

и коротко ну никак не получается:)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

да, высаживание можно, мне интересно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно таблицу 100счет Зайцева. Мне нужно

 

И что за книжки листалки без картинок?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Методика Монтессори мне нравится, как вы реализуете ее? Она, вроде, рассчитана на деток постарше уже, да?

 

И о терморегуляции и иммунитете расскажи. Мы еще не прививались.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама КатеринКа, а высаживать ведь лучше когда знаешь когда у ребенка стул? У моего просто раз в два дня может быть, он может тужиться но в холостую, и в итоге я ему помогаю либо массажем, либо трубочкой... я просто наверно не смогу подловить момент...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...