Перейти к публикации

о семейном бюджете.помогите как поступить


Фануза

Полезные сообщения

здравствуйте,девочки,не нашла куда можно написать,решила сюда.вообщем мы с мужем год женаты,я переехала к нему из другого города,он не хочет,чтоб я работала.детей у нас нет.я не любитель тратить денег.

сам зарабатывает 60 000,кредит платим 20000.расход сразу планируем,все вписываемся короче,вроде все нормально,но как только деньги на руках как с цепи срывается.постоянно на работу ему надо что то купить,то краску купить то че(он у меня связист на корабле),или ему то это то надо,говорит надо мне это никто не выдает.короче транжира еще та.любит дорогие вещи покупать,я уезжала к себе на родину ,так он все 90 тыс куда то дел.я против высказываюсь,но он меня не слушает,.из за этого всего получается что мы постоянно в минусе,снимаем с кредитки.всего бы то ничего,хотим ребенка,я не представляю,как он собирается обеспечивать нас с ребенком.не пьет вообще,да и с друзьями не шарахается.думала может любовница,так тоже вариант отпадает.подскажите что мне с ним делать,просто поговорить,он все равно по своему делает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, вы его не измените! Поверьте мне!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите на работу, и ведите раздельный бюджет. Общие расходы оплачивайте пополам.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте заначки, хотя бы по 3000 в месяц.

 

Похоже он не особо считает деньги.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах