Elinida 19 ноября 2017 Поделиться 19 ноября 2017 Spanish Dancer, не, у меня к зимнему комбезу токка притензий нет. Прошлую зиму в нем отходили. Хоть все сугробы и наши были, но с прогулки сухая и теплая приходила. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 19 ноября 2017 Поделиться 19 ноября 2017 Spanish Dancer, не, у меня к зимнему комбезу токка притензий нет. Прошлую зиму в нем отходили. Хоть все сугробы и наши были, но с прогулки сухая и теплая приходила. Про обувь не знаю Мы в капике и зебре мебрана ходим каждый год. На такую погоду с дождем Лемиго у нас с валенком.. Токка НЕ мембрана. Поэтому промокает в грязь и слякоть. В зиму хорошо. когда не сыро. \Бери Лесси или Рейма ТЕК - там ткань прочнее и не промокает. А вообще я за резинки на флисе ДИДРИК РУЛИТ Купила сыну Рейма комбез- такая фигняя. До этого 2года в Дидрике ходил, черт дернул сменить. купилась на цвет(( больше ни ногой в Рейму... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МиМиМишка~ 20 ноября 2017 Поделиться 20 ноября 2017 Elinida, про обувь не знаю, такие марки мы не носим, про Куому могу сказать что это не для слякоти, они промокают. Моим знакомым не понравились. Мы носим викинги и капику, все мембрана, викинги вроде считаются лучше, но разницу между ними и капикой не увидела. У них тоже заявлено до -25, но в такой мороз я их не обуваю, носим до -10 примерно, потом обычные валенки. Лесси промокают, по крайней мере у меня и у моих знакомых, но очень много народу их носит, значит довольны. Я больше не беру. Мы носим рейму на позднюю осень, слякоть и грязь и раннюю зиму, до -7 примерно. Потом куртка с утеплителем 300-330 гр. Флис, слои под рейму не люблю, мне проще купить еще одну куртку на морозы. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Spanish Dancer 20 ноября 2017 Поделиться 20 ноября 2017 МиМиМишка~, да лесси не намокают. У меня гоша в осеннем комбезе лесси упал в пруд до шеи. Внутри остался сухим))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МиМиМишка~ 20 ноября 2017 Поделиться 20 ноября 2017 Spanish Dancer, я вижу что много народу в нем гуляет, значит все устраивает. У меня другой опыт, Миша по луже пробежался, домой пришел мокрый от коленей до попы. Внизу сапоги резиновые спасли, выше брызги не попали)) Как живется с тремя детьми?)) Рассказывай как старшие малышку приняли? И какого Гоше быть среднем ребенком?) Почему то говорят что это сложнее всего, я сама не в курсе, я одна росла)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elinida 20 ноября 2017 Поделиться 20 ноября 2017 МиМиМишка~, а я наоборот от капики хочу уйти, т.к. ноги у дочи в них мерзнут :-\ Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 20 ноября 2017 Поделиться 20 ноября 2017 (изменено) МиМиМишка~, да лесси не намокают. У меня гоша в осеннем комбезе лесси упал в пруд до шеи. Внутри остался сухим))) Жаннна, как это* ? провалился?? испугался? Девочки, есть ТЭК приставка. это ткань с большей плотностью и не пропускает влагу как правило от 8000 тыс идет а есть просто Лесси и просто Рейма- они промокают...только это все равно мембрана)) МиМиМишка~, а я наоборот от капики хочу уйти, т.к. ноги у дочи в них мерзнут :-\ тут 2 варианты. Или сильно велики. или хб носки сверху.. или не активный ребенок.. Капика обычно мембрана на зиму. и поэтому одевать надо не хб. хоть внутри и мех или шерсть.. Попробуй Аляску или Арктику. Сейчас в демире на них скидки хорошие А еще я видела такие СКОРОХОДЫ классные)) там точно холодно не будет.. тоже в детмире как валенки только на липучке и меехххх толстенный натур))) Изменено 20 ноября 2017 пользователем ДевочкаЛеночка Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Spanish Dancer 20 ноября 2017 Поделиться 20 ноября 2017 ДевочкаЛеночка, у меня аляска у гоши типа зима, но я сейчас ему надеваю. В минус уже мерзнет. На зиму кожаные сапожки скороход с мехом. вообще у меня вся обувь практически скороход кожа. Куоми сапоги у ритки на зиму куплены, но она сейчас их носит. Будет похолоднее- достану сапожки с мехом по-старинке))) Гоша упал на даче в пруд... просто секунда... я за игрушкой наклонилась, а уже одна голова торчит. Сейчас забор поставили перед прудом, хотя он наш, но мне безопасность важнее. МиМиМишка~, с тремя как на бочке пороховой)) то суета-очень устаю, а когда тихо- значит что-то не так. Самый треш еще впереди. Как в сад риту водить вчетвером...уххх. как всех одеть, как спустить с пятого по лестнице и дойти до сада, никого не растеряв по дороге. Гоша точно в другую сторону побежит. Мелкую пока в слинг не хочу- с месяца где-то начну слинговать. Завтра ритку выпишут и придется вести в сад.. И спать тоже не получается-в кроватку гошу укладываю, он через пару часов ко мне перелезает, а я мелкую кормлю плюс ритка с другой стороны лезет тоже. Уже в ногах от них пряталась-все равно лезут во сне на меня(( Если бы было ИВ, то мелкая в кровати бы спала, а так только СС. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 11 декабря 2017 Поделиться 11 декабря 2017 сидела упаковывала ночью подарки. не доделала, было лень убирать-шуршать, да и разбудить боялась. спрятала за кроватью. Ваня нашел. теперь с утра до вечера "мама, давай в зайчиков и морковку играть". Лена, спасибо за подсказку, не жалею, что купила "выдерни морковку", жалею, что до НГ не долежал. это не единственный подарок, еще настолки книжки лежат у меня, но думаю это самый хитовый. Лена, у тебя ведь Миша в Лемиго Гризли ходит? как тебе, нравятся? Ванька из викингов подобных вырос, размера нет. предлагают гризли. думаю брать или нет. до какой темпы, насколько удобны? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Тушкан~ 11 декабря 2017 Поделиться 11 декабря 2017 Я все хотела гризли, да не купила - почему, не объясню )) но хотеть не перестала )) Надо посмотреть, что за морковки ! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ирма_86 13 декабря 2017 Поделиться 13 декабря 2017 Злая сестра Айболита, вы соображаете уже как играть? я почитала, мы бы не смогли. Но играем в домино, и карточки на память. Взялась крепко за Тимоху, читать слоги начали, ау ,му,ам, ос . Занимаемся по жуковой, мучилась между кубиками чаплыгина. Но задушила жаба, 3800 отдавать за то, что возможно не пойдет.Ходим на лепку и рисование, две недели назад открылся кружок.Много читаем, заставляю пересказывать, и повторять за мной предложения, такое ощущение что стал реально больше говорить. Играть наконец то начал игрушками и игрушки между собой разговаривают, ктто что делает Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 13 декабря 2017 Поделиться 13 декабря 2017 MariTim, а че там соображать то? бери карточку, смотри, считай, прыгай))) там легко все. только всеми четырьмя зайчиками долго до финиша идти. у нас выигрывает тот, чей первый зайчик быстрее пришел к морковке. мне вот интересно как пойдут доббль, барабашка и коварный лис. я еще хочу скоростные колпачки и колораму. но итак много всего накупила. а вам разрешили учиться читать? у нас чтение под запретом до определенного возраста. или у вас речь через чтение должна пойти? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Spanish Dancer 13 декабря 2017 Поделиться 13 декабря 2017 Мы с риткой вчера были на комиссии. Немного спутала лево право, нет итога после счета, не знает имени мамы и свою фамилию. Логопед сказала, что есть успехи. Онр 2 поставили. Было 1ст. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Тушкан~ 14 декабря 2017 Поделиться 14 декабря 2017 Лево право и взрослые путают ))) так что все ок! Доббль Леве рановато. Там СЛИШКОМ много фигурок на 1й карточке. Через годик, возможно. С вот лис лет с 6-7 самое то! Сейчас игры не выйдет, каждое действие обьяснять придется, там думать надо - а думать не про нас но игра мне ооочень понравилась, надо купить, ибо могут перестать производить. Ковчег ноев взяла, цв код сильно навырост. На сейчас светофор - ходилка, мемо и пдд в одном наборе )) Кортекс и дифферанс детские понравились, но в наличии не было. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 14 декабря 2017 Поделиться 14 декабря 2017 сидела упаковывала ночью подарки. не доделала, было лень убирать-шуршать, да и разбудить боялась. спрятала за кроватью. Ваня нашел. теперь с утра до вечера "мама, давай в зайчиков и морковку играть". Лена, спасибо за подсказку, не жалею, что купила "выдерни морковку", жалею, что до НГ не долежал. это не единственный подарок, еще настолки книжки лежат у меня, но думаю это самый хитовый. Лена, у тебя ведь Миша в Лемиго Гризли ходит? как тебе, нравятся? Ванька из викингов подобных вырос, размера нет. предлагают гризли. думаю брать или нет. до какой темпы, насколько удобны? Да отлично, что купила. Игра супер . играем с 2,7 до сих пор нравится. А почему сразу 4 зайцами то? мы по 1 пока не провалится, тогда 2 ставишь.. и так веселее. Вообще втроем ржака)) Коварный лис лежит у нас, толко сейчас буду дарить. Еще лежит угодай кто. . В барабашку играем- ржем. есть аналог от Степпаззл посмотри, за З00 рэ) с мультиками. Идея таже. Там карлсон, ну погоди и Винни. Советую для развития речи ТИК ТАК БУМ детская. Вооот где ржака. Оочень учит реакции и развитии речи. И лабиринт клевый (веселый который) Таракан еще. Доббль, дженга клево идет, микадо. Есть аналоги доббля . для деток . да и вообще аналогов куча . На МШ смотрите Да ходит в Лемиго. Норм .ходим до -5 наверное. когда сыро. Сейчас бегает вот. Мой играем в Бондибон курочки ну так, один раз вышло)) Про чтение. Вчера были у нейропсихолога на консультации. Категорично нет. Для всех деток с 5-6 лет. пока ребенок сам не проявит интерес. Ответ почему- Когнитивные способности мозга. Т.е научить чисто механически вы можете читать, но вот потом будут проблемы. Потому что механическое запоминание , а не логическое.. Очень много игр надо сейчас на развитие речи именно. Могу сюда выложить. Что нужно до школы всем- развитие воображения, физкультурная активность.. Обязательно крутиться, у кого проблемы с речью и пространственным мышлением. на качелях закручивать, карусели, у кого есть возможность купить в ИКЕА кресло яйцо. диск напольный. и ползааать. Вообще интересно канешн. Как она за 5 минут Мишку считала. Прям пару упражнений и прочла все по ним))) Вкусные слова». Мама говорит: «Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга». По очереди называем слова и «кладём» их на ладошку. Можно точно так же поиграть а «сладкие», «горячие» «варёные», «растительные» слова. «Охота на слова». Какие слова можно достать из борща? Кто больше назовёт? (Картошка, укроп, свёкла и т.д.). На слова можно «охотиться» «прицельно» (слова, которые можно «достать» из борща, винегрета, кухонного шкафа, плиты) и «охотиться» на кухне вообще. В этом случае подойдёт всё, что попадёт в поле зрения ребёнка. «Помощники». Как можно одним словом назвать прибор, который… варит кофе (режет овощи, чистит картофель, моет посуду, выжимает сок, убирает пыль)? «Готовим сок». Образуем слово: «Из яблок получается сок… (яблочный), из груш – (грушевый), из слив, из свёклы, из капусты, из… Справились? А теперь в обратном порядке: «Морковный сок получается из… (моркови), редечный – из ..». «Покупки». Выкладывая вместе принесённые из магазина покупки, предлагайте различные задания: - В каких из этих предметов «живёт» звук «Р»? Если ребёнок затрудняется, можно ему подсказать: «В каРРРРтошке или в капусте? В яблоках или в пеРРРсиках? В аРРРбузе или дыне? В луке или в огуРРРцах?» - В каких словах есть звук «Л»? (тареЛка, Ложка, проЛка, виЛка, кастрюЛя). - Назови всё, что НЕ надо будет готовить – варить или жарить. - Что для тебя здесь самое вкусное? - Что самое тяжёлое (лёгкое)? «Раскладываем и пересчитываем». Здесь дело понятное и тщательное: помытые ложки и вилки требуют сортировки; накрываемый стол «ждёт» нужное количество приборов (столько сколько). «Охотимся на цифры». Мама обращается к ребёнку: «Посмотри, где на кухне есть цифры. Назови их. Для чего здесь цифры? Что они обозначают? В чём помогают? А есть ли здесь буквы? Где ты их нашёл? Зачем они? Есть ли здесь такие же буквы, как и в твоём имени? А какие ещё слова начинаются с этой буквы?». «Придумалки». Мама говорит: «Давай придумаем сказку или историю про … старую кастрюлю (бананы, картофелину, кухонные часы)». Если ребёнку нужны подсказки, задайте ему наводящие вопросы. Например: «Вот картофелина. Как ты думаешь, откуда она взялась? А ещё раньше? А когда она была в земле, кого она там могла видеть, с кем могла встретиться? Почему она выросла такая большая (коричневая, кривая)? Во что она хотела бы превратиться?». Игры при проблемах с засыпанием Разговор «Что если...». Что если бы вашим детям никогда не нужно было спать (потому что им дали бы в качестве научного эксперимента какую-нибудь таблетку)? Спросите их: Как они провели бы ночь, когда все остальные спят? Как бы они себя чувствовали, если весь дом был бы в их распоряжении? Чем занялись бы ваши малыши, соскучившись от такой массы свободного времени? Как бы они расслабились? Поскольку дети не смогли бы забыть все события прошедшего дня и освежить свои головки сном, как они рассеялись бы и подготовились встретить новый день? Как бы они объяснили другим людям, почему они не должны были спать? Как поступили бы ваши дети, если бы их пригласили на вечеринку в то время, когда нужно спать, или если им пришлось бы отправиться в ночной лагерь? Как бы они объяснили, почему не видели снов? После того как дети подумают о том, что это такое – никогда не спать, задайте им вопрос: согласились бы они принять участие в таком эксперименте, если бы им это предложили? Игра «Волшебник сна». Можно сделать вместе с ребенком волшебную палочку. При свете ночника этой палочкой ребенок касается всех предметов в комнате и говорит: «Вот и комод заснул...». После того как все предметы «заснули», «волшебник» сам ложится в кровать и прикасается к себе волшебной палочкой и говорит: «И я буду спать». Выключается свет. Игра закончена. Упражнения для развития произвольности, самоконтроля и саморегуляции «Переключение скоростей». Предложите ребенку растянуться на полу, диване или на траве животом вниз. Объясните ему, что он так разбаловался, что ему пора «переключить скорость», и поверните воображаемый ключик у него на спине, потом переверните малыша и поверните «ключик» на груди. Помогите ему «переключиться» с помощью нескольких простых потягиваний. Поднимите ему одну ногу под прямым углом, другая пусть лежит, потяните вверх поднятую ногу и опустите. Проделайте то же самое со второй ногой. Пусть ребенок постарается правой рукой достать через голову левое ухо, потом плечо (как можно дальше), то же самое левой рукой (правое ухо и т.д.). Затем пусть постарается пальцами правой ноги коснуться левой руки и наоборот. Упражнения не должны причинять боль. Вы должны быть уверены, что от этого занятия ваш ребенок не только успокоится, но и получит удовольствие. «Убиральная машина». Обычно родители хорошо знают, как заставить своего ребенка убирать за собой игрушки. Однако требование беспрекословного выполнения не только сложно (ведь ребенок еще не научился подчиняться необходимости), но и опасно, так как формирующаяся воля ребенка может «сломаться» на всю жизнь. Тем не менее, переходить от «хочу» к «надо» необходимо хотя бы для школы. Мы предлагаем Вам вариант игры, где «хочу» и «надо» соединяются: пусть Ваш малыш побудет «убиральной машиной». «Включите» его, а сами периодически проверяйте, хороша ли «убиральная машина». Иногда ее приходится «чинить». Дети могут в роли «машины» совершать настоящие чудеса. Эта игра хороша для тех ребят, у кого еще не сформирована собранность, или произвольность, как называют ее психологи. Упражнение «Час тишины» и «Час можно». Цель: дать возможность детям сбросить накопившуюся энергию, а взрослому – научиться управлять их поведением. Договоритесь с детьми, что, когда они устанут или займутся важным делом, будет наступать час тишины. Дети должны вести себя тихо, спокойно играть, рисовать. Но в награду за это иногда у них будет час «можно», когда им разрешается прыгать, кричать, бегать и т.д. «Часы» можно чередовать в течение одного дня, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в вашей группе. Лучше заранее оговорить, какие конкретные действия разрешены, а какие запрещены. Упражнение «Коррекция вербальной агрессии». Данное упражнение является одним из методов, применяемых, когда ребёнок часто использует ненормативную лексику либо просто обзывается. Методика может быть использована как родителями, так и психологами. При очередной ситуации, когда ребёнок применил какие либо «обзывательства», родителю (или психологу) обязательно нужно выяснить, насколько ребёнок вообще понимает значение тех слов, которые произносит. Если он понимает их смысл, провести беседу, ответив на вопросы: Почему он употребляет именно эти слова? Чем они ему нравятся? Что для него значат? Объяснить, как чувствуют себя люди, по отношению к которым адресуются ругательства. Предложить ребёнку решить эту проблему, заинтриговав его тем, что предложить прогуляться в такое место, где он может говорить эти слова, сколько хочет, и его ни кто не будет там за это ругать. На следующий день или в ближайшее время после такого разговора предложить ему прогуляться в лес. Привести ребёнка на какую-нибудь, достаточно дальнюю полянку (где вас ни кто не сможет услышать), остановившись по середине, объявить, что это то самое место, где он может очень, очень громко произносить все ругательства, какие хочет. После этого, постараться сделать так, что бы ребёнок произнёс все известные ему негативные слова, причём не один раз, с каждым разом усиливая их громкость. Последним разом считается тот повтор, когда вы почувствуете, что ребёнок уже действительно устал и не хочет больше кричать плохие слова. По окончанию данной процедуры похвалите его за то, что он так громко умеет кричать, и скажите, что вы в месте с ним придёте сюда снова, если у него возникнет желания воспроизвести всё то, что он выкрикивал. Потом просто как будто ничего и не было вернуться домой. Желательно об этом случае не кому не рассказывать, что бы не поставить ребёнка в неприятную, негативно окрашенную ситуацию. Упражнения для развития мелкой моторики рук «Бусинка». Длительная сортировка и нанизывание бусинок на нитку. Упражнение «Выложи ровную дорожку». Оборудование: Фасоль (10 шт.), пинцет, узкая полоска бумаги на каждого ребенка. Необходимо пинцетом брать по одной фасоли и выкладывать в ряд на полоску бумаги. Игра «Пуговичная мозаика». Подберите пуговицы разного цвета и размера. На первых порах можно просто предложить малышу разложить в две коробочки большие и маленькие пуговицы, или красные и синие и т.д. Затем попробуйте сложить из пуговиц знакомые ребенку предметы (неваляшку, снеговика, бабочку и т.д.). Позже малыш научиться придумывать и складывать свои варианты рисунков. Совсем маленьким детям можно предложить выкладывать пуговки на пластилиновую основу (картон, облепленный тонким слоем пластилина) – так рисунок не будет рассыпаться, а при желании пуговицы можно будет потом вытащить. «Поможем маме». Для проведения упражнения необходимы фасоль и орехи фундук (перемешанные), два прозрачных сосуда. Взрослый предлагает ребенку помочь маме разложить фасоль и орехи в сосуды, при этом показывает, что фасоль надо опускать в один сосуд, а орехи – в другой. Усложнение: можно бисер разных цветов или мелкие крупы (рис, пшенка и т.д.). «Гирлянды из скрепок». Ребенку предлагают, сцепляя скрепки друг с другом, сделать гирлянду, а затем ее разобрать. Развитие пространственных представлений «Клад». В помещении прячется игрушка или конфета (клад). Ребенку предлагается найти «клад», следуя инструкциям, например: «Сделай два шага вперед, один шаг направо, два шага налево и т.д.». «Лево-право». Детям предлагается сесть в круг и выполнять задания инструктора: «Левой рукой покажите правое ухо, правой рукой – правый глаз, правой рукой – левую пяточку и т.д.». Усложнение: «Левой рукой покажите левый локоть соседа слева. Правой рукой покажите левое колено соседа справа и т.д.». Упражнения для развития памяти «Поза». Сидящему с закрытыми глазами ребенку по очереди придается какая-либо поза (усложненный вариант – последовательность из 2-3 поз). Ребенок должен почувствовать и запомнить их, а затем воспроизвести в нужной последовательности. «Движение». Родитель предлагает ребенку несколько последовательных движений (танцевальных, гимнастических и т.д.). Ребенок должен повторить их как можно точнее и в той же последовательности. «Шапка-невидимка». Ребенку предлагается запомнить несколько ярких предметов разного цвета, находящихся под шапкой, и отвернуться. Родитель меняет или убирает некоторые предметы из-под шапки. Ребенок должны назвать изменения. Усложнение: запомнить порядок расположения предметов, который родитель может поменять. «Пуговицы». Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц, ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле – это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своём поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После чего первый игрок закрывает листком бумаги своё игровое поле, а второй должен на своём поле повторить то же расположение пуговиц. Чем больше в игре используется клеток и пуговиц, тем игра становится интересней и сложней. «Пехесо». Упражнение состоит из набора картинок, у каждой из которых есть абсолютно идентичная пара. Картинки напоминают игральные карты и легко тасуются, затем, в несколько рядов, выкладываются одинаковой стороной. После, для ребенка открываются две любые картинки, которые он запоминает и запоминает их расположение. То же самое, потом с двумя другими картинками и так еще несколько раз. Задача у ребенка в случае, если он увидит картинку и вспомнит, где находится ее пара, указать и открыть эту картинку. Если пара совпадает, картинки убираются из общего числа. В эту игру хорошо играть нескольким детям, или совместно с взрослыми. Ходы в таком случае делаются попеременно, и победителем признается тот, кто открыл больше всего парных картинок. Упражнения для развития слухо-моторной координации (чувства ритма) «Дирижер». Ребенку предлагают «продирижировать» звучащую музыку. Отработка ритмов. Ребенку предлагают отбивать один и тот же ритм об стол (о пол) сначала левой рукой, потом правой, потом двумя руками одновременно, затем ногами. Варианты ритмов: //-///-/; /-///-/-//; ///-/-///. Упражнения для сенсорного развития «Угадай запах». Ребенку предлагают понюхать и запомнить несколько запахов (баночки с аромомаслами). Затем ему завязывают глаза платком, к носу подносят один из запахов и просят угадать. «Ассоциации с запахом». Детям предлагается понюхать какой-либо запах (баночки с аромомаслами) и придумать к этому запаху цвет, вкус, звучание и какой он будет на ощупь. «Угадай вкус». Перед ребенком выкладывают несколько хорошо знакомых фруктов. Например, яблоко, апельсин, груша, банан. Затем ребенка просят угадать с закрытыми глазами, кусочек какого фрукта он съел с закрытыми глазами. Вкусы для угадывания могут быть самыми разнообразными. «Ленточки». Ребенку предлагают рассмотреть набор разноцветных ленточек (к каждому цвету ленточки необходимо предварительно найти правильное название). Вместо ленточек могут использоваться карточки или краски. Затем ребенку предлагают запомнить названия разных цветов и их оттенков (чем больше оттенков будет знать ребенок, тем лучше). К каждому цвету можно придумать свой вкус, запах, звучание или пофантазировать какой будет цвет, если его потрогать. «Пуантизм». Детям предлагаются чистые листы бумаги, гуашевая смесь (гуашь, клей и крупа (манка, пшенка), свобода творчества и возможность рисования пальцами обеих рук без использования кисточек. Для каждого пальца правой и левой руки выбирается свой цвет краски, например, указательный палец правой руки рисует красной краской, средний - белой и т.д. Рисунок можно начать одной рукой, затем продолжить другой и обеими одновременно. «Найди фигуру». Ребенок по очереди с закрытыми глазами ощупывают ряд фигур с разной фактурой поверхности: гладкие, шершавые, колючие, скользкие, бархатистые и т.д. Затем, не открывая глаз, он должен найти предметы с такой же поверхностью и выстроить их в заданном порядке. Количество фигур необходимо увеличивать постепенно. В работе участвует сначала одна рука, затем друга, затем обе вместе. «Слепой мешочек». Ребенку предлагается опустить правую руку в мешочек, ощупать лежащий там предмет, узнать его и назвать. Затем то же проделать левой рукой в другом мешочке и т.д. «На ощупь». Детям предлагают вдеть на ощупь с закрытыми глазами шнурки в ботинки, застегнуть пуговицы, завязать бантик, построить по росту матрешек. «Рисунок на спине». Детям предлагают отгадать с закрытыми глазами, какой рисунок «нарисовали» им на спине или ладошке деревянной палочкой. «Шумящие коробочки». Для выполнения этого упражнения необходимо подготовить несколько одинаковых наборов коробочек, заполненных различными материалами (песок, крупа, скрепки, бумажные шарики и т.д.), которые при сотрясении издают различные шумы. Детям предлагается прислушаться к шуму одной из коробочек, которой шумит инструктор, а затем, перебирая и прослушивая свои коробочки, найти аналогичную. «Угадай игрушку». Для упражнения необходимы «озвученные» игрушки, контрастные по тембру и характеру издаваемых звуков. Например: погремушка, детская гармошка, колокольчик, бубен, музыкальная шарманка, деревянные ложки и т.д. Перед началом упражнения инструктор демонстрирует детям игрушки и их звучание. Затем дети садятся спиной к инструктору и отгадывают, какой предмет звучал. Для формирования слухо-моторной координации можно использовать колокольчик, ксилофон, барабан и т.д. «Поиск сокровища». В небольшую емкость с широким горлышком засыпают фасоль, грецкие орехи, рис, горох. На дно прячут маленькую игрушку или конфетку. Ребенку предлагают найти «сокровище» сначала одной, затем другой рукой. Растяжки (снятие гипо- и гипертонусов) «Звезда» (пассивная растяжка). И.п. – лежа на спине, а затем на животе. Это упражнение выполняется в позе «звезды». Ребенку предлагается изобразить своим телом «звезду», слегка разведя руки и ноги. Сначала выполняются линейные (левая нога + левая рука, правая нога + правая рука), а затем диагональные растяжки: одновременно растягиваются сначала правая рука + левая нога, а потом - левая рука + правая нога. «Качели» (пассивная растяжка). Ребенку предлагают расслабиться и лечь на пол в позу звезды. Родители аккуратно (!) берут ребенка за руки (один родитель) и за ноги (другой родитель), после чего начинают раскачивать из стороны в сторону, наблюдая за реакцией ребенка. Если ребенок испытывает отрицательные ощущения, то упражнение необходимо прекратить. При положительных ощущениях упражнение сначала выполняется из положения «лежа на спине», а затем из положения «лежа на животе». Упражнение для ванны) оочень трудное. Но ХИТ!!! упражнение" ВОлна". Вот оно. совсем простое, но действенное. надо поочередно делать волнообразные движения (мягко и как можно более плавно и округло сгибать-разгибать, попросту говоря), каждым пальцем в отдельности (большим, средним, указательным, и т.д., безымянный самый трудный)) а потом и ладонью, и всей рукой. на практике, конечно, у моего детя не получается даже рябь в тазике, но и просто подергать-покачать каждым пальцем по отдельности, научиться придерживать остальные пальцы, чтоб не дергались и не мешали - это уже круто. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 14 декабря 2017 Поделиться 14 декабря 2017 Тушкан~, я ноев ковчег и злых птичек взяла на подарки. злые птички (по типу пятнашек) - больше психов будет однозначно. ноев ковчег посмотрела - пока не пойдет. присмотрела 3 поросят их же, красную шапочку - в игровой форме должно пойти. мы прошли всего зайца бондибоновского. на последнем уровне затык - Ване трудно видеть детали - налепить и все. сначала пришлось разбирать картинку - что, как стоит - с тем, чтобы собрать, как на картинке, проблем нет, проблемы с тем, чтобы увидеть КАК оно на картинке. не успеваю написать. ходили сегодня в ПК - Василий 83 см и 13 кг, отцепились с весом - рост высокий, вес соответствует. Ваня ттт с понедельника в сад. ттт 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Spanish Dancer 14 декабря 2017 Поделиться 14 декабря 2017 Боже, девочки, я вас читаю...для меня все названия как китайская грамота)) вообще не втыкаю про что вы все тут пишете 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ирма_86 15 декабря 2017 Поделиться 15 декабря 2017 Злая сестра Айболита, честно говоря это единственное к чему он проявил интерес и сам зовет заниматься , с удовольствием читает буквы и слоги.Я купила букварь, и просто решила с ним попробовать , и ведь пошло. Ну почему чтение только с 5-6 ? Я в 4,5 прекрасно читала, у мамы все записано, нашла записи да и себя помню, как читала маленькие рассказики, отец каждый вечер со мной занимался. Юля Пантерра тоже расказывала что рано начала читать,если идет ? то зачем ждать? У нас речь хорошо пошла, когда стала заниматься по разным картинкам, и прям заставлять за собой повторять четко поставленные предложения. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Spanish Dancer 15 декабря 2017 Поделиться 15 декабря 2017 MariTim, я тоже рано начала читать... очень рано, даже в те времена все удивлялись. Но на моей очке этот талант похоже отдыхает))) хоть бы звуки все выговаривать научилась Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
dawka_ko 18 декабря 2017 Поделиться 18 декабря 2017 Я, как Рита, мне открываются новые миры... А где все эти прекрасные игры продаются? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 20 декабря 2017 Поделиться 20 декабря 2017 Я, как Рита, мне открываются новые миры... А где все эти прекрасные игры продаются? привет. Игровед, майшоп, валдберрисДа полно где Детмир Дочки сыночки. озон Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Spanish Dancer 20 декабря 2017 Поделиться 20 декабря 2017 Наконец записала к остеопату Риту. Детские получила-будем тратить)) 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
dawka_ko 21 декабря 2017 Поделиться 21 декабря 2017 ДевочкаЛеночка, спасибо, Ленуль) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ДевочкаЛеночка 21 декабря 2017 Поделиться 21 декабря 2017 Наконец записала к остеопату Риту. Детские получила-будем тратить)) расскажи пжл потом, что сказал? ДевочкаЛеночка, спасибо, Ленуль) обращайся))) Девочки, еще игра оч хорошая Живые картинки недорогая, но оч клевая. Мне , например, тяжелее играть чем Мишке. Папа сначала посмеялся ,а потом сам признал, что сложно взрослому))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Злая сестра Айболита 21 декабря 2017 Поделиться 21 декабря 2017 (изменено) мы сегодня сделали кт шейного отдела Ване. не знаю кому верить, невролог сказала, что нужно сделать кт или рентген, а врач на кт сказал, что из описания узи он не видит необходимости процедуры. но сделали. ДевочкаЛеночка, ага, живые картинки тоже присматривала. Ваня сегодня задал вопрос, которого боялась. "мама, а что бывает после старости?" ответила, что умирают, он сказал, что не хочет такого себе и для Васи тоже. поговорили, надеюсь не напугала. врач показал ему снимки с кт, весь вечер спрашивает что внутри головы/рук/ног/живота и т.п. Изменено 21 декабря 2017 пользователем Злая сестра Айболита Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения