Перейти к публикации

Болталка счастливых мамулечек


Nastasya_S

Полезные сообщения

Юльбарсик, ну как, ну представь что ребенку речь сложно понять. Не перегружай длинными предложениями, не нужно учить сразу много слов, какие то постоянные одинаковые слова, причем тогда когда ребенок внимание свое включил на этот объект. очень четко и конкретно, можео какой то признак назвать. " вот КАША, КАША горячая"

 

не стоит чето кричать когда ребенок затылком, только когда внимание его включено. Четко просто. Я Демьяну еще проговариваю некоторые слова так что бы артикуляцию видел, а еще делаю так через зеркало - оба когда в зеркало смотрим.

 

в инете лежит книга Янушко -помогите ребенку заговорить

 

"

 

Необходимость логопедических занятий с неговорящими детьми раннего возраста

В ситуации, когда у малыша 1,5–2,5 лет отсутствует активная речь, перед родителями и педагогами встает вопрос: необходимо ли немедленно начинать специальные логопедические занятия или стоит подождать?

Родители обычно сравнивают речь ребенка с уровнем развития речи его сверстников. И, безусловно, их начинает беспокоить тот факт, что ребенок отстает в речевом развитии. Однако на бытовом уровне существуют представления о том, что «мальчики вообще начинают говорить позже» или «бывает, что молчит, молчит, а потом заговорит», и т. п.

Часто и логопеды в поликлинике советуют немного подождать. Объяснить это можно тем, что занятия с малышами требуют особого подхода, не каждый специалист обладает необходимыми знаниями, опытом, а также желанием заниматься с маленькими детьми. Гораздо легче проводить занятия с ребенком 4,5–5 лет, поведение которого уже в достаточной степени произвольно.

На наш взгляд, в случае отсутствия активной речи у малыша 1,5–3 лет необходимо организовать консультацию у грамотных специалистов – логопеда, психолога, психоневролога, оториноларинголога (ЛОР), провести ряд медицинских исследований (энцефалограмму и эхограмму мозга, аудиограмму и др.). Наблюдения специалистов и объективные данные медицинских исследований позволяют уточнить характер нарушения и степень его сложности, предположить возможные причины возникновения нарушения. В результате такого обследования становится возможным организовать адекватную помощь ребенку.

В раннем возрасте различные нарушения развития по своим внешним проявлениям еще не дифференцированы, часто имеют схожие проявления. Но нарушение развития речи в той или иной степени сопровождает любой дефект. Организация наблюдения за ребенком и коррекционные занятия помогут дифференцировать нарушение речи от других нарушений (задержка психического развития, олигофрения, нарушения слуха, аутизм), поставить более точный диагноз."

 

да кстати нужно проблемы слуха исключать.

 

У Демьяна я конечно вижу замедленное развитие рецептивной речи, но по тем табличкам что мне присылала Ира яблоко, он просто по нижней границе нормы идет.

Понятно что нормальной речи у него пока он не достаточно понимает саму речь- быть не может.

Хотя тем не менее он очень пытается словестно объяснятся. к примеру Ку-ку у него значит - включи!

говорит Мама, куку биби

 

У демьяна 25 размер ноги, плотно ,в притык. Неделю или две назад мерила была нога 15.6 см

 

photo1809961_456241013

 

gSRVGPI40og.jpg

 

ботинки

чето из головы фирма вылетела, идти смотреть лень

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Nataly9

    3884

  • Spanish Dancer

    3688

  • Nelly S

    3610

  • Зарница-мама

    3029

Nelly S, что за таблицы?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

по развитию, из книжки

 

Ну твоя думаю норм развивается.

 

продолжение

Обычно на консультации у логопеда или в процессе логопедических занятий с детьми раннего возраста родители хотят получить прогноз развития речи ребенка на ближайшую и отдаленную перспективу. Насколько возможно составить точный прогноз? Так как в раннем и младшем дошкольном возрасте у детей с нарушением речи разной степени сложности уровень общего и речевого развития может выглядеть примерно одинаково, предположения о дальнейшем развитии речи ребенка можно составить только учитывая динамику развития речи в ходе обучающего логопедического воздействия.

При проведении систематических логопедических занятий часть детей, имеющих сходные речевые нарушения в раннем и младшем дошкольном возрасте, могут полностью преодолеть свой речевой дефект, догнать по уровню развития речи сверстников, а в будущем успешно обучаться в массовой школе. Другая часть детей даже в ходе систематических занятий оказывается не способна полностью преодолеть свою речевую недостаточность, в школьном возрасте у них возникают проблемы с усвоением письменной речи (дисграфия, дислексия). В первом случае можно говорить о задержке речевого развития (ЗРР), во втором случае – об общем недоразвитии речи (ОНР).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обувь на зиму хочу мембрану взять, Лэсси, а теперь думаю - не замерзнет? кто в мембране ходил?

 

У нас речь тоже так себе. слов мало(( Начал отвечать как животные говорят.

Ну вот почему мне кажется, что это нормально? он ВСЕ понимает, все просьбы выполняет, хитрый и ну очень сообразительный.

Но почитала, начинаю думать, куда идти...

 

Посоветуйте для начала невролога в Москве хорошего?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Меликса, у нас в прошлом году были демары, обычные валенки и под конец купила на этот год еще мембранные экко. Так вот, если он ходил у меня, а не просто сидел в санках или коляске, то не мерз ни в одних. В мембранных экко гуляли несколько раз при температуре -18- -20 градусов по часу, ноги были теплые! В этом году они же, надеюсь, что не будет мерзнуть. Я вот на осень взяла Лесси демисезонные, ноги пока ни разу не были в них холодные. На зиму купила еще термоколготки и термоноски под обувь, чтобы уж наверняка))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я почитала и опять занервничала.

Мы не говорим...для своего возраста.

Так: папа,папа (на маму),баба,ко или бо(котик боня ), гав гав, ко-ко (курочка),иди (отстань) и всякие восклицания о!ого! Если нет- мотает головой ,

и много очень своих каких то слов.

Но соображает и понимает нас.

Катя пишет к неврологам: были мы у трех- все ставят норму. Один только в пк еще полгода назад пантогам выписывал...пили мы но ничего я не заметила!

Развививать самой? как? если ему тодько б машинки покатать да все разбросать...

и убежать если мама пристает не пойми с чем))

 

Про обувь: у нас тож 25 размер. На осень купили натур кожу и войлок внутри и на зиму думаю так же с нат кожей и мехом будем. Наш производитель -шаговита. Дорого-но вещь!А че делать..

Изменено пользователем ***Helen***
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обувь на зиму хочу мембрану взять, Лэсси, а теперь думаю - не замерзнет? кто в мембране ходил?

 

У нас речь тоже так себе. слов мало(( Начал отвечать как животные говорят.

Ну вот почему мне кажется, что это нормально? он ВСЕ понимает, все просьбы выполняет, хитрый и ну очень сообразительный.

Но почитала, начинаю думать, куда идти...

 

Посоветуйте для начала невролога в Москве хорошего?

брат мне отдаст племяшкины лесси, говорил они протекают.

Ну мы еще и свою купим

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелли, что за таблицы? можешь скинуть?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так: папа,папа (на маму),баба,ко или бо(котик боня ), гав гав, ко-ко (курочка),иди (отстань) и всякие восклицания о!ого! Если нет- мотает головой , и много очень своих каких то слов.

ну так похоже что пока в норме.

Особенно если ВСЕ понимает.

у нас по речи типа того, ии плохо с пониманием обращенной речи, путает многое. но динамика идет и довольно не плохая ТТТ!!

 

Нелли, что за таблицы? можешь скинуть?

ой искать сейчас так лень. Это скорее писать ире просить ссылку. я тогда посмотрела , не сохранила вроде, закрыла.

А может сохранила. но сейчас не помню. мне кажется пмс у меня вообще)

 

думаю так же с нат кожей и мехом будем

а какой размер на зиму будете брать?

 

Демьяну думаю 27 нужен

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А сложные задания наши должны уже понимать? Например, гоша спрашивает:" А где масинка?" Я ему говорю :иди, на кухне на подоконнике (или на окне) лежит твоя машинка. Он идет на кухню, смотрит на окно и орет мне, что "нету машинки"

 

Т.е. не совсем понимает, где искать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Глебу можно сказать - "сходи в ванную, там на унитазе лежит твой памперс, принеси его и выбрось в мусорку". Он слушает до конца, что говорю, потом все выполняет.

Цвета все знает, говорю, например: "Слезай со стула, под столом розовый карандаш лежит, подними и положи на стол" - выполняет. Ну, конечно, иногда не хочет, но я говорю о ситуациях, когда он не в шкодливом настроении))))

Лево-право знает, в т.ч. дай левую/правую руку - почти никогда не ошибается... То есть с пониманием точно нет проблем.

 

Иногда путает, конечно) Говорю "принеси памперс из ванной", смотрю - тащит чистые памперсы из шкафа. Но тут не поймешь - я неточно (непонятно) сказала, или он не понял, или просто прикалывается (может!)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А сложные задания наши должны уже понимать? Например, гоша спрашивает:" А где масинка?" Я ему говорю :иди, на кухне на подоконнике (или на окне) лежит твоя машинка. Он идет на кухню, смотрит на окно и орет мне, что "нету машинки"

 

Т.е. не совсем понимает, где искать

ого, спрашивает!!

 

Думаю там не с пониманием дело. А он ее " не увидел" у них прсото вот это тоже развивается... не сразу. вот найти какую то картинку в книжке. Забыла как это называется

 

Ну вот Глебу можно сказать - "сходи в ванную, там на унитазе лежит твой памперс, принеси его и выбрось в мусорку". Он слушает до конца, что говорю, потом все выполняет.

 

Эх ДЕмьян наверное на уровне года понимает.

Хотя это нижняя рамка нормы пока вроде еще

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nelly S,  спасибо за разъяснения. Книга эта у меня есть в телефоне в электронном виде. Не могу так читать. Заказала обычную.

 

Я вот со старшим так думала. Все ведь понимает, все покажет,все сделает. Вот-вот заговорит. Ну не может такой сообразительный мальчик не заговорить. И не заговорил. Ну как сказать не заговорил. У него все сокращенно и перепутано. Предложений нет. Все в основном существительные и прилагательные. Предлоги не использует в речи. Автобус- атось, яблоко - ако, чай - кач, пить - ти, кушать - ку, машина - биби, животные многие до сих пор называет так, как они звуки издают. Многие глаголы изображает. Спать - ручки под голову кладет и сопит. На комиссии все задания выполнил,кроме речи. Цвета показал, формы показал. Квадрат и треугольник из палочек сложил по образцу. Все предметы на картинке показал, но не назвал.

Платоном сложно заниматься. Не хочет. Все швыряет или просто уходит. Песенки Железновой неплохо только идут и пальчиковые игры. Карточки, вкладыши не интересуют. Конструктор вот любит - лего дупло. Машинки строит и катает. Будем заниматься. Двух неговорящих я не вынесу)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Юльбарсик, т.е сейчас Родион говорит так? Или в полтора-два года так говорил?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь дает сейчас деткам витамин Д, по сколько? Я вот летом не давала, а сейчас, наверное. опять нужно

 

Юльбарсик, а у старшего тоже не было слов никаких?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, извините, что вмешиваюсь, я с январят, но читаю всегда вас с декабря, вот мой сын тоже практически не говорит, так -ка, гага, деда, да, дай, тисы (часы), ни мама, ни папа, хотя до года он это говорил,я каждый день с ним занимаюсь, развиваем мелкую моторику,мы делали энцефалограмму и эхограмму-все нормально, 3 раза проставляли ноотропы и 2 раза пропивали их в таблетках, результата нет, но он все понимает и делает, очень внимательный, может не время.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

на зиму мож 26 (это 16см в размерной сетке этого производителя).

сейчас вот что взяли ботинки стелька заявлена 15.5 см

но у нас и нога 15.3 см .По факту еще палец в ботиночек влазит мой вместе с его ножкой. и продавец уверял что и на весну хватит нам. ..но тут уж весна покажет.

Вообще, сколько обуви пересмотрела на куфаре (это как авито у вас,я там новую иногда беру), то девочки замеряют стельку и она на 0.5-1 см больше чем на коробке заявлена.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Spanish Dancer,  да, сейчас так говорит((((

 

jilia61286,  может и на самом деле, у вас еще не время. Тем более слова есть. И как девочки писали выше, важнее именно прогресс. Т.е. появление новых слов периодически. Если все на одном месте - то нужно задуматься

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже задумываюсь, водила к нескольким неврологам, только ноотропы прописывают, к остеопату хочу ближе к 2м сводить. у нас у папы проблемы с речью были, в детстве у логопедов лечился.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

AlinaVill,  даю вит д всегда по капле в день. И летом давала, кроме дней на даче на солнце, но мы питерские, у нас с солнцем плохо. И сама пью вит да. Наконец по анализам крови до нормы довела у себя.

 

jilia61286,  а чего к двум к остеопату? Вам давно туда надо. Чем больше возраст, тем меньшее они в силах поправить. И слух надо проверить.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так похоже что пока в норме.

Особенно если ВСЕ понимает.

у нас по речи типа того, ии плохо с пониманием обращенной речи, путает многое. но динамика идет и довольно не плохая ТТТ!!

 

ой искать сейчас так лень. Это скорее писать ире просить ссылку. я тогда посмотрела , не сохранила вроде, закрыла.

А может сохранила. но сейчас не помню. мне кажется пмс у меня вообще)

 

а какой размер на зиму будете брать?

 

Демьяну думаю 27 нужен

27??? У меня Сашка в 5 лет носит 27))))

А у нас сегодня побит рекорд по укачиванию в машине: на пятой минуте езды вырвало Василису. Причем, и по дороге в ПК, и обратно. Хотя тут ехать всего пять минут. Надеюсь, это из-за болезни, и потом мы снова сможем хотя бы 15 мин ездить спокойно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Lyagun, на зиму. Сейчас ровно 25 размер. Вырастет нога на размер еще, не хочу зимнюю впритык

 

на зиму мож 26 (это 16см в размерной сетке этого производителя)

у Демьяна пару недель назад была 15.6 Я хочу что бы запас был

 

Платоном сложно заниматься. Не хочет. Все швыряет или просто уходит

я со своим тоже активно начала. но я больше на рецептивную речь.

Слова он повторяет порой. возможно что часть повторения просто эхолаличные. пока это норма.

Сегодня повторил - колбаса и молодец. но это возможно и без понимания.

но у нас в данный момент не так все плохо как бывает при грубых нарушениях рецептивной речи, вон к примеру как у Майи было, хотя не алалия. но все ранво нарушение рецепвтивной речи. Она и в 3 нииичее не понимала, на 10 раз слов 5 понимала.

 

чаще в стихотворной форме еще. ну лучше так реагировала

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

AlinaVill, даю вит д всегда по капле в день. И летом давала, кроме дней на даче на солнце, но мы питерские, у нас с солнцем плохо. И сама пью вит да. Наконец по анализам крови до нормы довела у себя.

 

jilia61286, а чего к двум к остеопату? Вам давно туда надо. Чем больше возраст, тем меньшее они в силах поправить. И слух надо проверить.

Хочу сначала на себе ее испытать, нашла вроде лучшую в соседнем городе, себя записала к ней на 22 ноября, спрошу ее сразу про сына и запишу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Демьян много на жесты мои ориентируется, путает часто слова и забывает ( именно что есть что)

при этом деловито говорит НЕТ Да, АГА УГУ ))

просит включить мультики про машинки, просит есть, просит молоко. и конфеты почему то просит УУУ

Дай говорит редко и плохо получается.

 

про занятие, вот он тоже когда пристает с напором - вообще не хочет.

Но в игровой форме придумывать надо.

И подкреплять реакции. я Дему подбрасываю. пока это его очень радует.

вот он не хотел показывать мне где мишка где зайка, просто с напором в руки совал че схватил и хотел что б подкидывала. потом ругался и психовал не понимая чего я не подкидываю.

Я взяла пошла за занавеску забросила мишку, и хожу и кричу- Мишка аууу. где же мишка??

и вот Демьяну стало интересно ) притащил мне мишку. потом я еще несколько раз так мишку, потмо рядом с зайкой, потом опять рядом с зайкой кинула, и хожу ищу зайку. Дема сперва мишку мне тащит, я - так мишка тут, а где же зайка? он мне зайца. Короче через 5 минут начал искать ВСЕ что я говорила.

Т.е блин понимает же что есть что

 

а вот если все все понимает, то ребенка подначивать ка кто что б повторял упражнения ртом язычком. просто игры какие то придумать. и просто типа как в игре порой предлагать повторить

 

 

привлечь повторять за собой хотя бы ЗВУК АА. потом чуть усложнить пусть не а а уааа

 

потом еще усложнить

Главная фишка мотивировать пытаться повторять

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Юльбарсик,  у меня Тим резко в 3.2 года запел.. полностью хорошо проговаривая слова.. при этом предложений не было речи не было.. были в основном существительне и прилагательные.. глаголы почти отсутствовали и предлогов не было... на комиссии все выполнял.. я и понятия не имела о частичном понимании.. думала все понимает.. но комиссия узрела зпрр... а потом и я поняла, что он частично понимает

Изменено пользователем Зарница-мама
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...