Юлия Эм 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 liabart, масло сложно потом смыть? А то помню как я с репейным замучилась.))) так в этом и весь секрет,что я его добавляю в готовую покупную маску. она служит основой. и каким-то магическим образом ни репейное,ни облепиховое масло не остаются на волосах, просто вымываются все за одну головомойку с шампунем) а если только репейное масло,то... мою 3 раза подряд. точнее,больше не мою,т.к. так не делаю 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мяу-Муррр 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 MARINACHKA, молодцы! Я не буду тапками кидать, сама бы научила, но Ане это вообще не интересно, я не насилую) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Юлия Эм 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 Уля писает на горшок. раньше садила на унитаз,т.к. она сама не достает. но сейчас берегу свою спину. а в саду она ходит на унитаз ,т.к. там они поменьше. там даже горшков нет вообще. liabart, масло сложно потом смыть? А то помню как я с репейным замучилась.))) молодцы! а зачем тапки-то? ничего плохого не вижу в чтении. я сама в 4 года сказки читала, живая до сих пор)))))) мы тоже начинаем с Улей, но пока а,у,м - уверенно, а все остальное - с трудом,поэтому не заставляю. ну то есть в букваре мама,му, ум, му-му и прочие сочетания освоены. это она сама хочет. мы читаем по волшебно-почтовому букварю) кстати, раз уж зашел разговор, то расскажу. на улице играем втроем с дочами, рисуем мелками. тут подходит мальчик с мамой, Уля деловая такая смотрит на меня и говорит:"Мама,а давай писать" . берет мелок и пишет букву А с комментированием, потом О, а больше ничего не умеет, ну и тут понимает,что дальше выпендриваться не получается, - и говорит:"Мальчик,давай пока я тебя этим буквам научу, а потом другие." я чуть не лопнула от смеха. это в кого такая хитропопка растет?!!!!! у нас 5 дней нет горячей водыыыыыыы.... до 29 еще не будет. а на улице 3 дня дождь и холод... вот бяки! наш р-н первый отключают. но зато все лето будет с водой)))) у меня вчера брат второй раз собрался в армию по повестке. и второй раз вернули))) теперь обещали отправить хотя бы в резерв. а то ни работу нормальную не найти с такими увольнениями-восстановленими, ни нервы в порядке не подержишь) вот нафига ставить такую узкую группу годности,которая никуда не походит?))) 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение КАНТАРЭ 21 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться 21 мая 2016 Ку-ку всем! Настрочили деушки,аж еле перечитала) Мы тоже давно стоя писием,как в саду не знаю... Купили ему подставку и накладку Диснеевскую Тачки,но пользуемся только накладкой когда по основному вопросу идем. А так,когда писяет и не знаем. Пошел,сходил,смыл,руки помыл-прибежал. Уже отработано. От ночного пама отучила только осенью. Но он давно сухой был. Одевала по инерции если честно...Мы в 21.00 укладываем детей на боковую,спят до 7.30. Вставать высаживать ночью мне влом если честно.. Я потом нифига не засну. Один раз наш папа камикадзе попробовал высадить ночью,ребенок проснулся окончательно и еще часа два рассуждал о звездах,бесконечности космоса и бренности бытия. Так шта спал в подгузе до тех пор пока сам ссаться перестал) От соски тоже кстати к 2 годам отучила без проблем. Дудонил только на сон ее. Вычитала совет где то,отрезать от соски каждый день по кусочку. Так и делала. Сказала что птичка приходит и ее клюет. Пытался сосать ее конечно до тех пор,пока было за что зубами зацепиться(жалкое зрелище),потом положил просто этот огрызок под подушку,и сказал что это его талисман) Блин,девы,читаю ваши горшки и высаживания в год и диву даюсь) Я такая ленивая мать наверно,но мне кажется,что вы себе значительно усложняете жизнь) Я,кстати,прикорм Платону до недавнего времени из бутылки с большой дыркой давала. Съедается быстро и без отмывания полов) Сейчас все жует уже кусочками,по этому ложкой. Но кашу или творог из бутылки могу дать. Марин,мы зимой читали по слогам,не по страничке конечно,так,слова. И из кубиков слова составлять это любимое занятие. Но сейчас уже наверно подзабыл,потому как велик,дача,самокат итд. Какие уж занятия) Про садик-ходим в таком же как Тапка выкладывала. Джинсы и рубахи с бабочками и галстуками только по праздникам или когда театр к ним приезжает. Молнией на джинсах умудрился себе письку прищемить,аж в мед пункт водили. Просили пока не одевать джинсы. У него просто манера бывает если спешит,натягивает штаны,а труселя болтаются. Про капризы. У нас это рано началось и вроде как с пол года попустило ттт. Появилось другое. Жаргон садиковый:отвянь,не учи меня жить,ты что дурная итд.От старших групп на улице хватает. Пару раз по щам получил,и как бабка пошептала. Появилась такая плохая черта-отмораживается и не реагирует на повышенный тон. У нас воспетка,та что плохая,всегда громко и командно разговаривает,и ребенок научился абстрагироваться. Как воздействовать теперь на него-ума не приложу. И еще-убегать. Это пипец!Бежит как спринтер,на дорогу,на оклики не реагирует!Вчера увели домой,готова была уши ему пообрывать. В основном конечно хитрюга и бабский угодник)В саду его девочки одевают,там все налаженно-одна если болеет,другая заменяет. А он им лапшу вешает параллельно об их красоте неземной. "Мамочка,ты моя любимая девочка,такая красивая и ароматная!Ну не злись на меня птичечка моя ненаглядная". Где он этого набрался? Какой ловелас вырастет,страшно подумать)) 12 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 21 мая 2016 Автор Поделиться 21 мая 2016 июнь2012, я не говорю, что я не показывала горшок вообще, очень даже показывала ну ты просто написала, что Я вообще не приучала к горшку а "очень даже показывать горшок" и есть приучение к нему, просто способы приучения у всех разные: кто то как ты просто показывает, кто то как я сразу убирает памы и только горшок. Часто просыпается с сухим, но я еще страхуюсь. Та же песня - разбудить и высадить нереально, будет плакать, на горшок не сядет ))) Стараюсь давать на ночь меньше воды, Мне кажется, что мой Лева, если б я не убрала ночной пам, так до школы бы и дул, он таким огромным памом просыпался! И когда убрала, то за ночь 2-3 раза высаживали и еще при этом умудрялся пару раз описаться, но меньше чем за месяц научился полностью контролировать этот процесс, сейчас уже спит всю ночь не вставая писать. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Юлия Эм 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 (изменено) Появилась такая плохая черта-отмораживается и не реагирует на повышенный тон. У нас воспетка,та что плохая,всегда громко и командно разговаривает,и ребенок научился абстрагироваться. Как воздействовать теперь на него-ума не приложу. ооооо как знакомо... "ты плохая девочка". "все,я злюсь"... "а ты- иди в угол. иди прочь"... и еще парочку,уже и не припомню. и это при том,что я никогда не говорю,что кто-то полхой. принципиально. говорю,что кто-то ошибся. что кто-то не хотел так поступить,это нечаянно ,не со зла. если случай совсем уж печальный,то говорю,что поступили плохо,совершили плохой поступок, но никога не говорю,что человек плохой. и такие фразы меня вообще расстраивают. Кстати, а сестра мужа и свекровь,например, если племянник ударится о стол, говорят,что стол плохой, раз его ударил. пару раз так пытались сказать, когда Уля и Леся падали или ударялись, мол, ну-ну стол, ща я тебе за Улю дам . ну или плохой пол,Леся из-за тебя упала. я быстро пресекла и сказала,что мы так не говорим. Они сначала подшучивали,что я придумываю и "паранойю". я терпела, а потом взяла и на примере племянника показала,что таким "воспитанием" научили его делать всех вокруг виноватым, кроме него: стол, бордюр, табуретку... обиделись,наверное. но нечего ко мне было приставать)))))) Изменено 21 мая 2016 пользователем liabart 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 21 мая 2016 Автор Поделиться 21 мая 2016 у нас 5 дней нет горячей водыыыыыыы мы сюда приехали, а тут до 24-го отключена горячая вода, но как то не напрягает особо, тока все вымывать пришлось холодной. А домой выключат, как муж туда приедет 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
КАНТАРЭ 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 (изменено) Ну да,странная какая то манера обвинять невоодушевленные предметы) У нас на площадке похлеще случай,там довольно таки странная семейка с мальчиком лет 5ти. Мальчика Боря зовут. Так вот. Родители в мальчике поощряют раздвоение личности. Если мальчик истерит или плохо себя ведет,это Рома. "Уходи Рома,уходи,пускай к нам хороший Боря возвращается!" "Боренька,пошли домой,мы будем плохого Рому в угол ставить!" И в песочнице:"Вы извините,это не Бориска его ударил,это Рома к нам приходит,он плохой мальчик!" Это продолжается пару лет. Окружающие с ними не общаются,там и папа и мама зашторенные,какие то тихие шизофреники на вид. У них еще девочка родилась мес 6 ей,не представляю что ее ждет. Мы с мамашами даже подумывали над тем,куда можно заявить об этом деле... Мужу не рассказывала,он сам услышал как то,пришел ко мне с квадратными глазами. Говорит,им там всем в учереждение надо. Изменено 21 мая 2016 пользователем КАНТАРЭ 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Юлия Эм 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 (изменено) КАНТАРЭ, какая жуть!!! я даже не знаю... это же так не то что просто шизофреника, это Рому-социопата можно вырастить, который будет Борю-интроверта защищать... у таких ,как мне кажется, должна быть принудительная стерилизация. и детей забирать надо. жестко,но я тут у нас много случаев насмотрелась(((( Изменено 21 мая 2016 пользователем liabart Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 (изменено) ღConteღ мамочка, liabart, Здесь просто многие не очень одобряют раннее развитие и обучение. Мяу-Муррр, я просто купила новый букварь и он к моему удивлению у нас пошел, а тот что ты когда-то рекомендовала - не пошел совсем. Изменено 21 мая 2016 пользователем MARINACHKA 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Наталета 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 MARINACHKA, какой букварь у вас пошел, а какой нет? возьму на заметку, а то Мишка очень уже буквами интересуется Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мяу-Муррр 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 MARINACHKA, а что за букварь?) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 Вот этот пошел Ссылки скрыты. А этот нет Но дети все разные,может у других было бы все наоборот, но второй букварь особо читать не учит,он учит только складывать слоги, а в первом,что у нас пошел, там именно по старинке все: буква, с ней слоги, уже где-то на 6-й букве начинаются слова, мы занимаемся всего дней 10,по одной страничке, а уже даются целые предложения и он читает. еще мы учимся писать буквы по этому тренажеру Очень удобно,странички специальные чтобы писать на них водными фломастерами или специальным стираемым маркером. Я просто в идеале хотела,чтобы он научился сначала буквы писать, а потом уже читать,но с письмом у нас туго как-то, а этот тренажер тоже хорошо пошел. Ну и если кому интересно, еще в вот это играем картинку как пазл собираем и слово читаем. 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 21 мая 2016 Автор Поделиться 21 мая 2016 Здесь просто многие не очень одобряют раннее развитие и обучение. да мало ли кто что одобряет, а кто нет, у каждого свое мнение Я не сторонник раннего детского развития т.к. боюсь им больше навредить, чем принести пользы, при рдр(раннем детском развитии) очень важна социализация т.к. развитому ребенку может оказаться не интересно со сверстниками, а общение со сверстниками для ребенка очень важно. А любое рдр заканчивается в период 15-20 лет, как правило в институте уже все становятся более-менее одинаковыми(ну ребенок может быть отличником, ноу же не вундеркиндом уже). В раннем чтении вообще не вижу ничего страшного, но если планируешь активно развивать детей и дальше, то просто уделять внимание социализации и общения со сверстниками. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 июнь2012, ну думаю в садике ему общения хватает, а помимо садика у нас развивашка - игры на переменке, детвора на улице, и куча друзей наших со своими детьми, так что любая тусовка всегда у нас с кучей детворы)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение июнь2012 21 мая 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться 21 мая 2016 MARINACHKA, я не про сейчас, я вообще, он же у тебя сейчас еще не вундеркинд. Если будешь активно развивать и дальше ребенка, то он у тебя к школе уже наверное программу 5-го класса изучит, т.е .в первый класс идти не за чем, надо сразу в пятый...и скорее всего друзей он там себе не найдет, но это все теория и относительно именно вундеркиндов... А мы ж получили и собрали кровать! Довольная как слон, не смотря на маленький трафик покажу вам фото Ссылки скрыты. 10 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Possum 21 мая 2016 Поделиться 21 мая 2016 Мне кажется, что мой Лева, если б я не убрала ночной пам, так до школы бы и дул, он таким огромным памом просыпался! И когда убрала, то за ночь 2-3 раза высаживали и еще при этом умудрялся пару раз описаться, но меньше чем за месяц научился полностью контролировать этот процесс, сейчас уже спит всю ночь не вставая писать. Да, я уже тоже подумывала просто снять. Пыталась это сделать в России пару ночей, постелила клеенку, пыталась высаживать - нет, вставать не хочет, на горшке выгибается, говорить спать хочу. Я тогда скакала всю ночь, проверяла, мокрая ли, чтобы поменять. Приходилось менять пару раз за ночь. Потом плюнула, так как тоже спать хочу ))))) Пока мы не у себя дома я уж не буду ее трогать, приедем домой, тогда еще попробую. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 22 мая 2016 Поделиться 22 мая 2016 (изменено) июнь2012, Да ну, причем здесь вундеркинд то, вундеркинда сделать нереально, дети рождаются такими,причем я считаю это не дар, это отклонение некое что-ли, чаще всего такие дети со слабым здоровьем. А развитые дети,это просто дети которым легко будет даваться учеба в дальнейшем,вот и все. Двое из моих племянников научились читать в 3 года, т.е. до школы они уже активно читали книжки, тренировалась зрительная память, по русскому у них всегда были пятерки,это еще называют лингвистическое чутье,когда правил не знаешь,а пишешь правильно (так кстати было и у меня,правил не знаю до сих пор, а писала всегда диктанты на 5, потому что очень много читала). Так вот про этих двух племянников, с ними родители занимались,читать научили, они были фанаты различных энциклопедий, им все это очень нравилось, еще до школы помню кому-то из них микроскоп подарили,он все ходил и изучал строение всего на свете. В общем в школу были готовы, программу первого класса уже знали, учеба давалась очень легко, им от этого нравилось ходить в школу,трудностей потому что не возникало. Младший уже в 10 классе, пока круглый отличник, у него куча друзей, гулянки,велосипеды и все остальные мальчишеские прелести. Старший был сначала отличником, потом выбрал профиль который ему очень нравился и забил на остальные предметы,ну т.е. не стремился за пятерками, а стремился к знаниям того,что ему нравится (мне бы хотелось чтобы и мои дети были такими, не отличниками, а с целью в своей жизни), он закончил просто хорошистом, при чем по некоторым предметам было и на грани тройки. Но по тем предметам что ему нравились и которым он уделял внимание, он сдал отлично ЕГЭ (у него было 275 баллов) с ними он легко поступил в мед в Питер,на бюджет. Изучает медицину и живет полноценной жизнью молодых людей, хочет быть врачем по какой-то новой специальности,вроде врачи-диагносты что-ли,но это не важно. Расскажу про других племянников, которыми не занимались, тоже 2 мальчика, я лично уже прям перед школой учила их читать, потому что родители не считали это важным. Учились на слабенькую троечку, учеба не нравилась, трудно,не понятно, отстают от других и т.д. Один сейчас в армии, второй пойдет в 9 класс,но планирует после него же и идти куда-нибудь в техникум. К слову к репетиторам ходят постоянно, но толку уже никакого, желания учиться у них нет и вряд ли будет, к репетитору надо было ходить до школы, чтобы подготовить ребенка к тому с чем он столкнется в нашей оценочной системе образования, по сути помочь ребенку. В общем это лично мое мнение, основанное на личном примере и примере моих близких, из личного опыта учителя,сколько их через меня прошло, в том числе вунеркиндов. Никого не пытаюсь ни в чем убедить, у каждого на этот счет свое мнение, а жизнь покажет как оно у кого сложится. А мой ребенок далеко не вундеркинд и вундеркиндом никогда не станет, как бы кто с ним не занимался. У него есть свои недостатки, с которыми будет сложно в учебе, поэтому есть на что делать упор в наших занятиях, чтобы в дальнейшем ему было легко, а самое главное нравилось получать новые знания. Изменено 22 мая 2016 пользователем MARINACHKA 7 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 22 мая 2016 Автор Поделиться 22 мая 2016 (изменено) MARINACHKA, мы с тобой о разном говорим. Или путаемся в понятиях, вундеркинды - дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Так что вундеркинда вполне можно сделать, если усиленно заниматься с ребенком. Так же, если сравнивать твоего и моего ребенка, то твой по сравнению с моим будет вундеркиндом. Я совершенно не против развития детей, просто считаю, что в этом деле главное не переусердствовать, что бы ребенок рос и развивался со своими сверстниками, вот и все что я хотела сказать Изменено 22 мая 2016 пользователем июнь2012 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 22 мая 2016 Автор Поделиться 22 мая 2016 (изменено) и это не применительно к тебе, а просто мысли вслух(а то создается впечатление, что я сижу тут и критикую ваши успехи), да и в чтение в таком возрасте не вижу ничего страшного, хотя муж мой был очень удивлен, но подумав на следующий день сказал, что возможно, если в игровой форме заинтересовать и есть на это время Изменено 22 мая 2016 пользователем июнь2012 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 22 мая 2016 Поделиться 22 мая 2016 июнь2012, да, мы действительно по разному воспринимаем понятие вундеркинд. это действительно дети у которых интеллектуальный уровень выше своих сверстников,но этот уровень гораздо выше и сравнивать твоего ребенка и моего -это совершенно не из этой оперы. Вундеркинды-это одаренные дети, это не те дети с которыми много занимаются. Это все равно что сравнивать в одном классе троечника или двоечника и отличника, что же отличника теперь считать вундеркиндом по сравнению с троечником? Вундеркинды в 3 года не читают,они читают в 1.5-2 или раньше, моего даже в 2 было бы нереально обучить чтению, его мозг еще не созрел для таких способностей, а в 3 можно любого научить,ну если конечно до этого времени почву к этому готовить. У нас у родственников одаренный мальчик, вундеркинд, у него аутизм (что я и говорила о здоровье) с ним никто нечем не занимался, у него феноменальные способности к математике и к запоминанию любых названий. Через меня прошло много вундеркиндов на работе, поверь мне, способности этих детей родители видят сразу, этому научить невозможно,это можно только развивать дальше. А по-поводу интереса, мы ходим на развивашку с 1.5 лет, много читаем дома, много разговариваем, обсуждаем, багаж знаний какой-никакой есть. В садике у них каждый день проводятся занятия, он мне рассказывает взахлеб что они там делают, как по мне,то там полный примитив для моего ребенка: поделки из пластилина-это скатать колбаску,типа змея, налепить кружочки из пластилина на яблоню и все в этом духе, читают им колобка, теремок и т.д обсуждают понятия,которые мы тоже давно знаем. Но, Жорик от занятий в восторге, ему нравится, что когда воспитатель задает вопрос-он один из немногих может на него ответить и радуется,что его хвалят. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 22 мая 2016 Автор Поделиться 22 мая 2016 вундеркинд, у него аутизм (что я и говорила о здоровье) с ним никто нечем не занимался, у него феноменальные способности к математике и к запоминанию любых названий. так это и есть отличительная черта аутистов - сосредотачиваться на чем то одном, это вообще не в нашу тему. У них как были феноменальные способности, так всю жизнь и будут. Я в самом первом посте написала о раннем детском развитии и о том, что к 15-20 годам такой ребенок становится человеком с самыми обычными данными. Для тебя: вундеркинд-больной ребенок-аутист, для меня вундеркинд - раннее детское развитие, мы с тобой по разному представляем объект обсуждения. Я лично считаю, что самого обычно среднестатистического ребенка можно к первому классу развить до уровня 3-5 класса, если задастся целью и правильно к этому подойти. Я не утверждаю, что я права, это просто мое мнение и я ни в коем разе не говорю хорошо это или плохо. Просто ты написала "про тапки", я высказала свое видение на данную тему и опять таки все в жизни очень относительно там полный примитив для моего ребенка.... Но, Жорик от занятий в восторге, ему нравится, что когда воспитатель задает вопрос-он один из немногих может на него ответить и радуется,что его хвалят. Вот как бы об этом я и пытаюсь сказать, что когда ребенок развитый, то чему только учатся его сверстники для него уже примитив, но ему нравится быть лучше всех, нравится быть в центре внимания, быть лучшим, нравится когда им восхищаются. С одной стороны это хороший стимул для дальнейшей учебы, а с другой - наступает время, когда он все равно сравнивается с большинством, в старших ли классах это будет, в институте ли, и может наступить разочарование... Опять таки это всего лишь один взгляд, с другой стороны все может быть совсем по другому, я просто делюсь размышлениями основанными на прочитанных мною книгах по данному вопросу Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 22 мая 2016 Поделиться 22 мая 2016 (изменено) июнь2012, что к 15-20 годам такой ребенок становится человеком с самыми обычными данными никогда троечник не достигнет знаний отличника, ни в 1м классе,ни в 11, ни в институте. Отличник-это на всю жизнь, есть еще дети,которым легко дается учеба (к этому я стремлюсь, готовя своего ребенка), не обязательно что будет отличник,но учиться будет легко и то же самое,такой ребенок никогда не сравнится с тем,которому трудно учиться. И я не считаю таких детей вундеркиндами. Если так рассуждать,то я была вундеркиндом что ли? читала задолго до школы,причем мама меня не учила, сестра старшая со мной просто в школу любила играть, а читать я сама любила, в классе была лучше всех в начальной школе, в старшей опять таки, не была лучше всех, но это был мой собственный выбор, у меня были другие приоритеты на тот момент. Но никогда троечники в начальной школе меня перепрыгнуть по знаниям не могли, и ни один из тех,кто учился хуже меня изначально не стал учиться лучше, а только хуже и хуже, т.к. в старшей школе все гораздо сложнее.А знаний за все 5 лет я ему точно до школы дать не смогу, считаю научить ребенка читать, считать, решать простые примеры, дать как можно больше знаний об окружающем мире, развивать память ( а развивать ее можно не только тем,чтобы учить стихи, можно учить таблицу умножения или еще что-то из школьной программы, от этого ему неинтересно в школе точно не будет, а только легче, не надо тратить время на то,чтобы ее выучить)Так вот, считаю все это-просто необходимо дать своему ребенку до школы (таблицу необязательно), этим вы только поможете своему ребенку не отставать от более способных детей. ак это и есть отличительная черта аутистов по поводу вундеркиндов еще сказать хотела, кого у нас в образовании принято считать вундеркиндами, вернее у нас существует понятие "одаренные дети" . Аутистов у нас в школе никогда не было, были дети, реально одаренные, которые и через классы перескакивали, и олимпиады первые места занимали,но чаще все-таки одаренные в какой-то определенной области и все эти перескакивания конечно же сказывались на общении, никому с малявкой дружить неохота,пусть он и умный. А были дети, которые просто перескакивали через классы, потому что их родители считали,что их детям там не интересно и они уже все знают, таких деток жалко было, психологически они были не готовы к той нагрузке,которая была в более старшем классе, все проблемы общения таки же как я и выше писала. Я не собираюсь обучать своих детей тому чему учат в школе, и тем более прыгать через классы, я наоборот даже задумываюсь не отдавать его в 6.5, а отдать в 7.5 в школу, я хочу чтобы он психологически созрел ко всем "прелестям" нашего образования (к слову, я не считаю его нормальным) Но подготовить к школе и научить учиться-считаю своим долгом. И чтение в 3 года не считаю чем-то вундеркиндским. Опять таки-это мой взгляд, а у каждого он свой. Изменено 22 мая 2016 пользователем MARINACHKA Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 22 мая 2016 Автор Поделиться 22 мая 2016 никогда троечник не достигнет знаний отличника, ни в 1м классе,ни в 11, ни в институте. да ладно! у меня даже двойки в школе за четверти были, не говоря уж о тройках, что мне совершенно не помешало очень даже прилично закончит институт бюджет, на отлично защитить диплом и поступить в аспирантуру. у нас существует понятие "одаренные дети" я ни слова не говорю об одаренных детях, я веду речь о раннем детском развитии все эти перескакивания конечно же сказывались на общении, никому с малявкой дружить неохота,пусть он и умный вот об этом я в самом начале говорила, но вовсе не именно про тебя и твоих детей, а вообще в целом, так как ты сейчас пишешь в своем посте, а ты приняла это на свой счет, как будто я тебя стращаю и поучаюЯ вижу, что мы с тобой совсем о разном пишем, так что предлагаю завершить дискуссию на данную тему А че у нас все целый день молчат то? Одни мы тут с Мариной дискуссию ведем. Выходной что ли, а у меня все дни тут одинаковые Сегодня видела осыпенное черешневое дерево, надо бы на рынок завтра смотаться, тут кстати в магазинчике прям в доме огурцы шикарные, прям как будто тока с грядки по 45р и кабачки такие же по 50р Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Юлия Эм 22 мая 2016 Поделиться 22 мая 2016 (изменено) ай, второ раз катаю -и пропадает( тьфу. завтра тогда уже напишу, а то муж недавно только с работы пришел, голова кругом что-то у меня. утром пойду проситься к зубному хирургу на разрезку капюшона над зубом мудрости, который воспалился. если вырежут - молчать после заморозки буду долго,вот и накатаю тут тогда снова поэму,предварительно скопировав на случай пропадания,как сейчас. Изменено 22 мая 2016 пользователем liabart Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения