Перейти к публикации

И вот очередной наш год....в детский сад идти готов...


июнь2012

Полезные сообщения

liabart, масло сложно потом смыть? А то помню как я с репейным замучилась.)))

так в этом и весь секрет,что я его добавляю в готовую покупную маску. она служит основой. и каким-то магическим образом ни репейное,ни облепиховое масло не остаются на волосах, просто вымываются все за одну головомойку с шампунем)

а если только репейное масло,то... мою 3 раза подряд. точнее,больше не мою,т.к. так не делаю

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MARINACHKA,  молодцы! Я не буду тапками кидать, сама бы научила, но Ане это вообще не интересно, я не насилую)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Уля писает на горшок. раньше садила на унитаз,т.к. она сама не достает. но сейчас берегу свою спину. а в саду она ходит на унитаз ,т.к. там они поменьше. там даже горшков нет вообще.

 

liabart, масло сложно потом смыть? А то помню как я с репейным замучилась.)))

молодцы! а зачем тапки-то? ничего плохого не вижу в чтении. я сама в 4 года сказки читала, живая до сих пор))))))

мы тоже начинаем с Улей, но пока а,у,м - уверенно, а все остальное - с трудом,поэтому не заставляю. ну то есть в букваре мама,му, ум, му-му и прочие сочетания освоены. это она сама хочет. мы читаем по волшебно-почтовому букварю)

 

кстати, раз уж зашел разговор, то расскажу. на улице играем втроем с дочами, рисуем мелками. тут подходит мальчик с мамой, Уля деловая такая смотрит на меня и говорит:"Мама,а давай писать" . берет мелок и пишет букву А с комментированием, потом О, а больше ничего не умеет, ну и тут понимает,что дальше выпендриваться не получается, - и говорит:"Мальчик,давай пока я тебя этим буквам научу, а потом другие." я чуть не лопнула от смеха. это в кого такая хитропопка растет?!!!!!

 

у нас 5 дней нет горячей водыыыыыыы.... до 29 еще не будет. а на улице 3 дня дождь и холод... вот бяки! наш р-н первый отключают. но зато все лето будет с водой))))

 

у меня вчера брат второй раз собрался в армию по повестке. и второй раз вернули)))

теперь обещали отправить хотя бы в резерв. а то ни работу нормальную не найти с такими увольнениями-восстановленими, ни нервы в порядке не подержишь)

вот нафига ставить такую узкую группу годности,которая никуда не походит?)))

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь2012, я не говорю, что я не показывала горшок вообще, очень даже показывала

ну ты просто написала, что

Я вообще не приучала к горшку

а "очень даже показывать горшок" и есть приучение к нему, просто способы приучения у всех разные: кто то как ты просто показывает, кто то как я сразу убирает памы и только горшок.

Часто просыпается с сухим, но я еще страхуюсь. Та же песня - разбудить и высадить нереально, будет плакать, на горшок не сядет ))) Стараюсь давать на ночь меньше воды,

Мне кажется, что мой Лева, если б я не убрала ночной пам, так до школы бы и дул, он таким огромным памом просыпался! И когда убрала, то за ночь 2-3 раза высаживали и еще при этом умудрялся пару раз описаться, но меньше чем за месяц научился полностью контролировать этот процесс, сейчас уже спит всю ночь не вставая писать.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась такая плохая черта-отмораживается и не реагирует на повышенный тон. У нас воспетка,та что плохая,всегда громко и командно разговаривает,и ребенок научился абстрагироваться. Как воздействовать теперь на него-ума не приложу.

ооооо

как знакомо...

"ты плохая девочка". "все,я злюсь"... "а ты- иди в угол. иди прочь"... и еще парочку,уже и не припомню.

и это при том,что я никогда не говорю,что кто-то полхой. принципиально. говорю,что кто-то ошибся. что кто-то не хотел так поступить,это нечаянно ,не со зла. если случай совсем уж печальный,то говорю,что поступили плохо,совершили плохой поступок, но никога не говорю,что человек плохой. и такие фразы меня вообще расстраивают.

Кстати, а сестра мужа и свекровь,например, если племянник ударится о стол, говорят,что стол плохой, раз его ударил. пару раз так пытались сказать, когда Уля и Леся падали или ударялись, мол, ну-ну стол, ща я тебе за Улю дам . ну или плохой пол,Леся из-за тебя упала. я быстро пресекла и сказала,что мы так не говорим. Они сначала подшучивали,что я придумываю и "паранойю". я терпела, а потом взяла и на примере племянника показала,что таким "воспитанием" научили его делать всех вокруг виноватым, кроме него: стол, бордюр, табуретку... обиделись,наверное. но нечего ко мне было приставать))))))

Изменено пользователем liabart
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 5 дней нет горячей водыыыыыыы

мы сюда приехали, а тут до 24-го отключена горячая вода, но как то не напрягает особо, тока все вымывать пришлось холодной. А домой выключат, как муж туда приедет :Crazy:
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,странная какая то манера обвинять невоодушевленные предметы)

У нас на площадке похлеще случай,там довольно таки странная семейка с мальчиком лет 5ти. Мальчика Боря зовут. Так вот. Родители в мальчике поощряют раздвоение личности. Если мальчик истерит или плохо себя ведет,это Рома. "Уходи Рома,уходи,пускай к нам хороший Боря возвращается!" "Боренька,пошли домой,мы будем плохого Рому в угол ставить!"

И в песочнице:"Вы извините,это не Бориска его ударил,это Рома к нам приходит,он плохой мальчик!"

Это продолжается пару лет. Окружающие с ними не общаются,там и папа и мама зашторенные,какие то тихие шизофреники на вид. У них еще девочка родилась мес 6 ей,не представляю что ее ждет.

Мы с мамашами даже подумывали над тем,куда можно заявить об этом деле...

Мужу не рассказывала,он сам услышал как то,пришел ко мне с квадратными глазами. Говорит,им там всем в учереждение надо.

Изменено пользователем КАНТАРЭ
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

КАНТАРЭ, какая жуть!!!

я даже не знаю... это же так не то что просто шизофреника, это Рому-социопата можно вырастить, который будет Борю-интроверта защищать...

 

у таких ,как мне кажется, должна быть принудительная стерилизация. и детей забирать надо.

жестко,но я тут у нас много случаев насмотрелась((((

Изменено пользователем liabart
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ღConteღ мамочка, liabart, Здесь просто многие не очень одобряют раннее развитие и обучение.

 

Мяу-Муррр, я просто купила новый букварь и он к моему удивлению у нас пошел, а тот что ты когда-то рекомендовала - не пошел совсем.

Изменено пользователем MARINACHKA
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MARINACHKA, какой букварь у вас пошел, а какой нет? возьму на заметку, а то Мишка очень уже буквами интересуется

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MARINACHKA,  а что за букварь?)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот пошел

Ссылки скрыты.

А этот нет Но дети все разные,может у других было бы все наоборот, но второй букварь особо читать не учит,он учит только складывать слоги, а в первом,что у нас пошел, там именно по старинке все: буква, с ней слоги, уже где-то на 6-й букве начинаются слова, мы занимаемся всего дней 10,по одной страничке, а уже даются целые предложения и он читает.

 

еще мы учимся писать буквы по этому тренажеру Очень удобно,странички специальные чтобы писать на них водными фломастерами или специальным стираемым маркером. Я просто в идеале хотела,чтобы он научился сначала буквы писать, а потом уже читать,но с письмом у нас туго как-то, а этот тренажер тоже хорошо пошел. Ну и если кому интересно, еще в вот это играем картинку как пазл собираем и слово читаем.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь просто многие не очень одобряют раннее развитие и обучение.

да мало ли кто что одобряет, а кто нет, у каждого свое мнение ;) Я не сторонник раннего детского развития т.к. боюсь им больше навредить, чем принести пользы, при рдр(раннем детском развитии) очень важна социализация т.к. развитому ребенку может оказаться не интересно со сверстниками, а общение со сверстниками для ребенка очень важно. А любое рдр заканчивается в период 15-20 лет, как правило в институте уже все становятся более-менее одинаковыми(ну ребенок может быть отличником, ноу же не вундеркиндом уже). В раннем чтении вообще не вижу ничего страшного, но если планируешь активно развивать детей и дальше, то просто уделять внимание социализации и общения со сверстниками.
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь2012, ну думаю в садике ему общения хватает, а помимо садика у нас развивашка - игры на переменке, детвора на улице, и куча друзей наших со своими детьми, так что любая тусовка всегда у нас с кучей детворы))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне кажется, что мой Лева, если б я не убрала ночной пам, так до школы бы и дул, он таким огромным памом просыпался! И когда убрала, то за ночь 2-3 раза высаживали и еще при этом умудрялся пару раз описаться, но меньше чем за месяц научился полностью контролировать этот процесс, сейчас уже спит всю ночь не вставая писать.

Да, я уже тоже подумывала просто снять. Пыталась это сделать в России пару ночей, постелила клеенку, пыталась высаживать - нет, вставать не хочет, на горшке выгибается, говорить спать хочу. Я тогда скакала всю ночь, проверяла, мокрая ли, чтобы поменять. Приходилось менять пару раз за ночь. Потом плюнула, так как тоже спать хочу ))))) Пока мы не у себя дома я уж не буду ее трогать, приедем домой, тогда еще попробую.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь2012, Да ну, причем здесь вундеркинд то, вундеркинда сделать нереально, дети рождаются такими,причем я считаю это не дар, это отклонение некое что-ли, чаще всего такие дети со слабым здоровьем. А развитые дети,это просто дети которым легко будет даваться учеба в дальнейшем,вот и все. Двое из моих племянников научились читать в 3 года, т.е. до школы они уже активно читали книжки, тренировалась зрительная память, по русскому у них всегда были пятерки,это еще называют лингвистическое чутье,когда правил не знаешь,а пишешь правильно (так кстати было и у меня,правил не знаю до сих пор, а писала всегда диктанты на 5, потому что очень много читала). Так вот про этих двух племянников, с ними родители занимались,читать научили, они были фанаты различных энциклопедий, им все это очень нравилось, еще до школы помню кому-то из них микроскоп подарили,он все ходил и изучал строение всего на свете. В общем в школу были готовы, программу первого класса уже знали, учеба давалась очень легко, им от этого нравилось ходить в школу,трудностей потому что не возникало. Младший уже в 10 классе, пока круглый отличник, у него куча друзей, гулянки,велосипеды и все остальные мальчишеские прелести. Старший был сначала отличником, потом выбрал профиль который ему очень нравился и забил на остальные предметы,ну т.е. не стремился за пятерками, а стремился к знаниям того,что ему нравится (мне бы хотелось чтобы и мои дети были такими, не отличниками, а с целью в своей жизни), он закончил просто хорошистом, при чем по некоторым предметам было и на грани тройки. Но по тем предметам что ему нравились и которым он уделял внимание, он сдал отлично ЕГЭ (у него было 275 баллов) с ними он легко поступил в мед в Питер,на бюджет. Изучает медицину и живет полноценной жизнью молодых людей, хочет быть врачем по какой-то новой специальности,вроде врачи-диагносты что-ли,но это не важно. Расскажу про других племянников, которыми не занимались, тоже 2 мальчика, я лично уже прям перед школой учила их читать, потому что родители не считали это важным. Учились на слабенькую троечку, учеба не нравилась, трудно,не понятно, отстают от других и т.д. Один сейчас в армии, второй пойдет в 9 класс,но планирует после него же и идти куда-нибудь в техникум. К слову к репетиторам ходят постоянно, но толку уже никакого, желания учиться у них нет и вряд ли будет, к репетитору надо было ходить до школы, чтобы подготовить ребенка к тому с чем он столкнется в нашей оценочной системе образования, по сути помочь ребенку. В общем это лично мое мнение, основанное на личном примере и примере моих близких, из личного опыта учителя,сколько их через меня прошло, в том числе вунеркиндов. Никого не пытаюсь ни в чем убедить, у каждого на этот счет свое мнение, а жизнь покажет как оно у кого сложится.

 

А мой ребенок далеко не вундеркинд и вундеркиндом никогда не станет, как бы кто с ним не занимался. У него есть свои недостатки, с которыми будет сложно в учебе, поэтому есть на что делать упор в наших занятиях, чтобы в дальнейшем ему было легко, а самое главное нравилось получать новые знания.

Изменено пользователем MARINACHKA
  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

MARINACHKA, мы с тобой о разном говорим. Или путаемся в понятиях, вундеркинды - дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Так что вундеркинда вполне можно сделать, если усиленно заниматься с ребенком. Так же, если сравнивать твоего и моего ребенка, то твой по сравнению с моим будет вундеркиндом. Я совершенно не против развития детей, просто считаю, что в этом деле главное не переусердствовать, что бы ребенок рос и развивался со своими сверстниками, вот и все что я хотела сказать

Изменено пользователем июнь2012
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

и это не применительно к тебе, а просто мысли вслух(а то создается впечатление, что я сижу тут и критикую ваши успехи), да и в чтение в таком возрасте не вижу ничего страшного, хотя муж мой был очень удивлен, но подумав на следующий день сказал, что возможно, если в игровой форме заинтересовать и есть на это время

Изменено пользователем июнь2012
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь2012, да, мы действительно по разному воспринимаем понятие вундеркинд. это действительно дети у которых интеллектуальный уровень выше своих сверстников,но этот уровень гораздо выше и сравнивать твоего ребенка и моего -это совершенно не из этой оперы. Вундеркинды-это одаренные дети, это не те дети с которыми много занимаются. Это все равно что сравнивать в одном классе троечника или двоечника и отличника, что же отличника теперь считать вундеркиндом по сравнению с троечником? Вундеркинды в 3 года не читают,они читают в 1.5-2 или раньше, моего даже в 2 было бы нереально обучить чтению, его мозг еще не созрел для таких способностей, а в 3 можно любого научить,ну если конечно до этого времени почву к этому готовить. У нас у родственников одаренный мальчик, вундеркинд, у него аутизм (что я и говорила о здоровье) с ним никто нечем не занимался, у него феноменальные способности к математике и к запоминанию любых названий. Через меня прошло много вундеркиндов на работе, поверь мне, способности этих детей родители видят сразу, этому научить невозможно,это можно только развивать дальше.

 

А по-поводу интереса, мы ходим на развивашку с 1.5 лет, много читаем дома, много разговариваем, обсуждаем, багаж знаний какой-никакой есть. В садике у них каждый день проводятся занятия, он мне рассказывает взахлеб что они там делают, как по мне,то там полный примитив для моего ребенка: поделки из пластилина-это скатать колбаску,типа змея, налепить кружочки из пластилина на яблоню и все в этом духе, читают им колобка, теремок и т.д обсуждают понятия,которые мы тоже давно знаем. Но, Жорик от занятий в восторге, ему нравится, что когда воспитатель задает вопрос-он один из немногих может на него ответить и радуется,что его хвалят.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вундеркинд, у него аутизм (что я и говорила о здоровье) с ним никто нечем не занимался, у него феноменальные способности к математике и к запоминанию любых названий.

так это и есть отличительная черта аутистов - сосредотачиваться на чем то одном, это вообще не в нашу тему. У них как были феноменальные способности, так всю жизнь и будут. Я в самом первом посте написала о раннем детском развитии и о том, что к 15-20 годам такой ребенок становится человеком с самыми обычными данными. Для тебя: вундеркинд-больной ребенок-аутист, для меня вундеркинд - раннее детское развитие, мы с тобой по разному представляем объект обсуждения. Я лично считаю, что самого обычно среднестатистического ребенка можно к первому классу развить до уровня 3-5 класса, если задастся целью и правильно к этому подойти. Я не утверждаю, что я права, это просто мое мнение :sorry: и я ни в коем разе не говорю хорошо это или плохо. Просто ты написала "про тапки", я высказала свое видение на данную тему и опять таки все в жизни очень относительно

там полный примитив для моего ребенка....

Но, Жорик от занятий в восторге, ему нравится, что когда воспитатель задает вопрос-он один из немногих может на него ответить и радуется,что его хвалят.

Вот как бы об этом я и пытаюсь сказать, что когда ребенок развитый, то чему только учатся его сверстники для него уже примитив, но ему нравится быть лучше всех, нравится быть в центре внимания, быть лучшим, нравится когда им восхищаются. С одной стороны это хороший стимул для дальнейшей учебы, а с другой - наступает время, когда он все равно сравнивается с большинством, в старших ли классах это будет, в институте ли, и может наступить разочарование... Опять таки это всего лишь один взгляд, с другой стороны все может быть совсем по другому, я просто делюсь размышлениями основанными на прочитанных мною книгах по данному вопросу

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь2012,

что к 15-20 годам такой ребенок становится человеком с самыми обычными данными

никогда троечник не достигнет знаний отличника, ни в 1м классе,ни в 11, ни в институте. Отличник-это на всю жизнь, есть еще дети,которым легко дается учеба (к этому я стремлюсь, готовя своего ребенка), не обязательно что будет отличник,но учиться будет легко и то же самое,такой ребенок никогда не сравнится с тем,которому трудно учиться. И я не считаю таких детей вундеркиндами. Если так рассуждать,то я была вундеркиндом что ли? читала задолго до школы,причем мама меня не учила, сестра старшая со мной просто в школу любила играть, а читать я сама любила, в классе была лучше всех в начальной школе, в старшей опять таки, не была лучше всех, но это был мой собственный выбор, у меня были другие приоритеты на тот момент. Но никогда троечники в начальной школе меня перепрыгнуть по знаниям не могли, и ни один из тех,кто учился хуже меня изначально не стал учиться лучше, а только хуже и хуже, т.к. в старшей школе все гораздо сложнее.

А знаний за все 5 лет я ему точно до школы дать не смогу, считаю научить ребенка читать, считать, решать простые примеры, дать как можно больше знаний об окружающем мире, развивать память ( а развивать ее можно не только тем,чтобы учить стихи, можно учить таблицу умножения или еще что-то из школьной программы, от этого ему неинтересно в школе точно не будет, а только легче, не надо тратить время на то,чтобы ее выучить)Так вот, считаю все это-просто необходимо дать своему ребенку до школы (таблицу необязательно), этим вы только поможете своему ребенку не отставать от более способных детей.

 

ак это и есть отличительная черта аутистов

по поводу вундеркиндов еще сказать хотела, кого у нас в образовании принято считать вундеркиндами, вернее у нас существует понятие "одаренные дети" . Аутистов у нас в школе никогда не было, были дети, реально одаренные, которые и через классы перескакивали, и олимпиады первые места занимали,но чаще все-таки одаренные в какой-то определенной области и все эти перескакивания конечно же сказывались на общении, никому с малявкой дружить неохота,пусть он и умный. А были дети, которые просто перескакивали через классы, потому что их родители считали,что их детям там не интересно и они уже все знают, таких деток жалко было, психологически они были не готовы к той нагрузке,которая была в более старшем классе, все проблемы общения таки же как я и выше писала. Я не собираюсь обучать своих детей тому чему учат в школе, и тем более прыгать через классы, я наоборот даже задумываюсь не отдавать его в 6.5, а отдать в 7.5 в школу, я хочу чтобы он психологически созрел ко всем "прелестям" нашего образования (к слову, я не считаю его нормальным) Но подготовить к школе и научить учиться-считаю своим долгом. И чтение в 3 года не считаю чем-то вундеркиндским. Опять таки-это мой взгляд, а у каждого он свой. Изменено пользователем MARINACHKA
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда троечник не достигнет знаний отличника, ни в 1м классе,ни в 11, ни в институте.

да ладно! у меня даже двойки в школе за четверти были, не говоря уж о тройках, что мне совершенно не помешало очень даже прилично закончит институт бюджет, на отлично защитить диплом и поступить в аспирантуру.

у нас существует понятие "одаренные дети"

я ни слова не говорю об одаренных детях, я веду речь о раннем детском развитии

все эти перескакивания конечно же сказывались на общении, никому с малявкой дружить неохота,пусть он и умный

вот об этом я в самом начале говорила, но вовсе не именно про тебя и твоих детей, а вообще в целом, так как ты сейчас пишешь в своем посте, а ты приняла это на свой счет, как будто я тебя стращаю и поучаю

Я вижу, что мы с тобой совсем о разном пишем, так что предлагаю завершить дискуссию на данную тему :Hello:

 

А че у нас все целый день молчат то? Одни мы тут с Мариной дискуссию ведем. Выходной что ли, а у меня все дни тут одинаковые :Crazy: Сегодня видела осыпенное черешневое дерево, надо бы на рынок завтра смотаться, тут кстати в магазинчике прям в доме огурцы шикарные, прям как будто тока с грядки по 45р и кабачки такие же по 50р

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ай, второ раз катаю -и пропадает(

тьфу.

 

завтра тогда уже напишу, а то муж недавно только с работы пришел, голова кругом что-то у меня.

утром пойду проситься к зубному хирургу на разрезку капюшона над зубом мудрости, который воспалился. если вырежут - молчать после заморозки буду долго,вот и накатаю тут тогда снова поэму,предварительно скопировав на случай пропадания,как сейчас.

Изменено пользователем liabart
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...