Перейти к публикации

И вот очередной наш год....в детский сад идти готов...


июнь2012

Полезные сообщения

MARINACHKA, Марин, я наверное пропустила твой ответ, как найти девочку в одноклассниках, у которой акции по Сочи. Можно продублировать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь2012, ты же раньше была сторонником давать по попе, а сейчас пишешь никакой силы?

с ним бесполезно, не дать конфету куда более эффективно действует, чем сказать" щас по заднице получишь". Бытие определяет сознание :sorry: приходится пробовать разные методы, менять взгляды ;)
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь2012,  так у меня с самого начала бытие все определяет))) я вот против укачиваний, к примеру. Аню не качала, а Даша соску не сосет, на груди не засыпает, приходится на руках укачивать, иначе орет ужасно.

 

А про конфеты ты тоже говорила, что не хочется детей так мотивировать типа это неправильно. У нас тоже такой способ лучше работает, чем ругать или шлёпать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А про конфеты ты тоже говорила, что не хочется детей так мотивировать типа это неправильно.

ну вот видишь скока я продержалась :D я ж ваще конфет ему не давала до сих пор, а тут пошли с ним специально и купили, мне тут одной для нормального проживания и отдыха нужен спокойный, уравновешенный, слушающийся ребенок, а не что бы орал дурниной или не слушался, так что приходится идти на перекор своим принципам :sorry: я и сейчас так считаю и потом постепенно уйду от этой практики, но сейчас это хорошо работает(может потому что в новинку). Вот сегодня весь день периодически дождь, с ними двумя целый день дома достаточно тяжело, а если еще Лева не слушается, то это адский ад, а тут нормально продержались сегодня

 

Еще у той же Мурашовой вычитала, что ребенку надо объяснять про чувства, а я в силу своего характера этого никогда не делала, щас стараюсь исправляться, постоянно говорю, что я очень расстроилась, что переживаю и т.п. и прям видно что прислушивается и реагирует

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, тоже читала про чувства, но я пока забываю так делать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь2012, У меня никак не получается не орать, особенно вымораживает нытье беспричинное (ну как мне кажется беспричинное, по пустяку малейшему) А насчет конфет,не знаю, читала,что шантажировать тоже не есть хорошо,типа сделаешь,тогда получишь или будешь вести себя хорошо,тогда включу мультики и т.д. Я вот наоборот пытаюсь не делать так,но у меня совершенно не получается, постоянно его шантажирую чем-нибудь. А про чувства, надо еще не только про свои говорить,но про детские тоже, типа: Я понимаю,что ты себя так ведешь,потому что ты расстроился,что .... или тебе сейчас скучно, тебе грустно и т.д. вот это стараюсь делать. А еще читала,что нельзя говорить об обиде, что вы обиделись или ты обиделся на маму и т.д. что это очень коварное и вредное чувство,надо от него избавляться,а не учить чувствовать обиду.

 

июнь2012, annet2000, девочки,написала вам в ЛС по поводу подруги в одноклассниках.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

MARINACHKA,  а она только в одноклассниках есть? Меня там нет...

 

А я читаю книгу гиппенрейтор, мне очень нравится, как она пишет про общение с ркбенком

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорю, что я обиделась, если я обиделась. Как то странно получается, про чувства говорить надо, но про некоторые нет. Пусть знает, что он поступает плохо и маму это обижает, в следующий раз не будет. Ребёнок должен знать, что есть близкие люди, которых не надо обижать, которым бывает больно и неприятно от его действий и слов. Им уже 3 года, пора все знать и относиться к ним не как к лялечкам. Они гораздо умнее, чем мы иногда про них думаем. Отлично манипулируют. Единственное, что они не могут это справиться со своими эмоциями. Даже взрослые то некоторые не могут справиться с эмоциями. Вот тут приходится мириться, наступать себе на горло, успокаивать, чтобы истерика до рвоты не дошла или ещё хуже чтобы тиков не было на нервной почве.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мяу-Муррр,  в укачивании своим плюсы есть)) Я до 8 месяцев Качалов на руках, потом уже не смогла и в коляску перешли. Конечно, это не совсем хорошо. Но Зато проблем со сном не было. Засыпал в коляске за 5 минут. Спал на прогулках. А вот сразу после поездки в Египет, просто сам перешел в кровать и с тех пор все, н не укачивались

 

Юль-июнь, а как вам это удается? Без штрафов ездить? Ты писала муж 140 идёт. У вас какая то программа, или навигатор их показывает? Вы по М4 же должны были ехать, там под Воронежем, камера на камере и миллион пешеходных переходов. Это, конечно, супер--нерегулируемый пешеходный переход через федеральную 4 полосную трассу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы 4-й день без папы и капризов практически нет, а голос повышать вообще за эти дни не приходилось, а уж тем более орать. Я так понимаю, что все концерты были для папы т.к. он на это велся, со мной он знает, что такое не проходит, так что живем спокойно. Что касается шантажа конфетами, я стараюсь не на прямую связывать: сделал - конфетка, а мы с ним договариваемся, что он будет послушным и хорошим мальчиком, а именно таким мальчикам дают конфеты и если он вдруг упрямится, то сначала я ему напоминаю, что он мне обещал и надо держать слово, вот мол когда я обещаю ему например конфету/ прокатиться на аттракционе/поиграть и т.п, то всегда держу слово и если это не помогает, то только потом говорю, что мне придется оставить его без конфеты т.к. не послушным мальчикам их не дают или же ты обещал и не держишь слово, значит и я так же буду делать. Короче постоянные разговоры и объяснения, к вечеру язык отваливается. Про то что я обиделась никогда не говорила, мне достаточно того, что он в порыве ярости говорит, что он со мной не дружит и не разговаривает, первые пару дней папиного отъезда как раз билась с этими выражениями методом игнора, за 2 раза прям как выбило все, как то даже пытался сказать, что не дружит, но прям на первом слоге осекся :D А обиды я терпеть не могу, у меня муж взял моду, надуется и молчит, а я реально понять не могу из-за чего, он у меня душа ранимая и что его в моих речах обидело я ума не приложу, так что постоянно прошу его, что если что-то не так, то сразу мне объяснял, что его это задевает, а не дулся по пол дня, а если еще Лева со своеми обидами будет(он же все тут же повторяет и зеркалит) ну нафиг! я деже это слово стараюсь не произносить при нем.

Вообще воспитание большая работа, я как то проще себе все это представляла :Crazy: еще ж и не навредить надо воспитанием то, а для этого почитать приходиться соответствующую литературу, да не один раз т.к. много забывается

 

Юль-июнь, а как вам это удается? Без штрафов ездить? Ты писала муж 140 идёт.

а хрен его знает как, ну про камеру же обычно знаки предупреждающие стоят т.к. их поставили не для того, что бы деньги собирать, а для того что б именно в этом месте сбавили скорость, что мы и делаем. Мы ехали по всем платным дорогам, там ваще и 150 ехали. Выехали около 4 утра к 9 уже у Воронежа были этот путь в основном по платной дороге проходил. Где оноколейка там конечно около 100 идем в среднем т.к. постоянно кого обгонять приходится. Чуть позже(когда будет инфа в инте) напишу как муж обратно доехал, но там по дороге дождей много было, выехал в 11 дня в 4 утра был дома
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь2012,  да, я тоже не думала, что воспитание сложно. А тут приходится иногда поступаться принципами и идти навстречу, еще и муж периодически портит мне воспитательные моменты, сколько раз ему говорила не вмешиваться в такие ситуации, нет, он считает, что сторожиться нельзя, я в такие моменты по лбу мухобойкой дать ему хочу. Аня тоже при нем больше права качает и все время ждет от него защиты, со мной она так не выделывается.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала читать Мурашову. Много историй,интересно,но как-то, выводы делать у меня не очень получается. А если получается,не согласна я с ними. Вот,Миша у меня более агрессивный,может стукнуть,за старшим такого не водилось. Я считаю,что это характер,а не пробелы в воспитании. Зато он деятельный очень,первый помощник,а старший лентявка та еще. Почему так?

И еще мне мало помогает и наказание,и шантаж,и награды-конфеты тоже. Жутко упрямый и вредный бывает иногда. А иногда золотой ребенок без всяких методов

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталета,  у нас тоже так, иногда ничего не помогает и вредность зашкаливает, иногда спокойный послушный ребенок. Сильно зависит от степени сытости еще в нашем случае, иногда загуляют с папой после сада, так домой обязательно в истерике приходят, это она голодная начинает рыдать по мелочам и успокоить нереально.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Начала читать Мурашову.

а что именно начала? я прочитала "любить или воспитывать", потом " все мы родом из детства", но её бросила, она как бы продолжение "любить или воспитывать", но что то, как то высосано из пальца уже. Щас тут читаю "ваш непонятный ребенок", вот она мне показалась более структурированной. А ответов она нигде не дает, просто рассказы из её практики, а каждый уже сам для себя что увидит, как у нас с Мариной - она одно видит, я совсем другое(кстати как раз вчера начала читала 5-ю главу "зоя которая не хочет учить буквы" как раз про раннее развитие и я опять вижу в книге, то о чем писала тут на форуме :sorry: )

Я считаю,что это характер,а не пробелы в воспитании

тогда напрашивается вывод: зачем вообще воспитывать, это у всех такие характеры....И опять таки БОЛЕЕ агрессивный, просто ты сравниваешь одного с другим, но это совершенно не значит, что Миша у тебя агрессивный. Исходя их такой логики если я буду сравнивать Леву и Лику, то можно сказать, что у Лики проблемы со сном

Зато он деятельный очень,первый помощник,а старший лентявка та еще. Почему так?

а это уже типичное различие характеров по психологии, я тоже была(и есть) деятельная, со мной было огромное количество проблем в детстве, сестра же у меня как мы её называем "амебная", зато золотой был ребенок!

Жутко упрямый и вредный бывает иногда. А иногда золотой ребенок без всяких методов

пробуй наблюдать и анализировать - когда вредный, почему? когда хороший? мой когда устает уже начинает вредничать, а утром например после завтрака золото, а не ребенок Изменено пользователем июнь2012
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю "ваш непонятный ребенок"

воспитывать, конечно, надо, что-то сглаживать, что-то стараться развивать , думаю

Только и делаю что наблюдаю за ним, пытаюсь вычислить закономерность и применять))

я тут еще вопросик задавала, что-то он затерялся, продублирую

 

 

задумалась над вопросом в какую группу отдавать Мишу. С 3 до 4 или перевести с 4 до 5. Во дворе наши будущие согруппники гуляют, рожденные летом и даже осенью 2013. Они даже толком не разговаривают некоторые и все меньше Миши порядком. Не деградирует он потом среди них? Или наоборот, будет типа, самый сильный, самый умный)) А среди больших интересно ему будет, но будет в числе последних?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

я тут еще вопросик задавала

ну не знаю, кто тут что подсказать может, тут уж только тебе решать. Могу только поделиться своим опытом: в дс куда я ходила вся моя группа пошла в школу, а меня мама по личным причинам оставила еще на год в саду(я это очень хорошо запомнила т.к. всем подарили подарки для школы, а мне нет и я рыдала, мама повела меня в магазин что-то мне купила). Про сад вообще ничего не помню особо, кто и как разговаривал и была ли я как все или хуже/лучше. В школе была всех на год старше, но каких то различий не наблюдалось, в классе не с кем особо не дружила т.к. моя лучшая подруга была на 2 года меня старше, стала только топом в старших классах общаться с девочкой т.к. моя лучшая подруга уже в универе училась

 

кстати гуляли как то на площадке, Лева очень хорошо играл с девочкой, девочка ростом с него, движения все скоординированные, все понимает, тока молчит. Спрашиваю у бабушки, мол, еще не разговариваете, она отвечает, что какие то слова говорит, а потом в процессе дальнейшей беседы выясняю, что ей 1,5 года! Я прям прифигела

Изменено пользователем июнь2012
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталета,  мы просто уже это обсуждали недавно, Таня Тапачка спрашивала, но так толком ни к чему и не пришли вроде... Мне кажется, что это от характера ребенка зависит. Есть риск, что среди более старших (и, вероятно, более развитых) деток он будет чувствовать себя некомфортно, среди младших, мне кажется, более психологически комфортно. Зато со старшими многому научиться можно. У меня Анюта все время в саду играет со старшими детьми, лет 5-6, ей нравится, поэтому я сама бы отдала ее в среднюю группу, но нас уже определили в младшую.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталета, моего ребенка надо отдавать на год младше. Я бы пошла туда, где ближе, но мне все далеко. Есть у нас группа младше-средняя, есть средняя,есть младшая. Я за младшую. Причем готова даже дальностью от сада поступиться. Мое мнение -- для мальчика надо быть старше всех. Это и уверенность и развитие. Мы ходим в сад с полутора лет. И никак не получалось, пока он не стал старшим, сейчас опять отстаем и все с начала - ор, слезы и прочее. Для меня это просто и понятно, я сама такая же. Буду отдавать в младшую. Пусть будет самым умным и большим.

 

Зато со старшими многому научиться можно

В нашем возрасте у 4 х летних детей мало чему можно научиться (у5-6 да, согласна, было бы другое). Мы вот, например, все буквы давно знаем, до 100 считаем, читать немного можем, складывает и вычитаем давно. Но это инициатива ребенка и папы не моя)) Пока такой у нас характер (любознательный и спокойный).
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мяу-Муррр, именно об акциях пишет в одноклассниках. А так на прямую можно конечно связаться, но не факт,что именно на этот период что-то выгодное есть.

 

МамаКира, Просто считается,что чувство обиды-это вовсе не чувство, мы сами его создаем,чтобы манипулировать другими людьми,вот и все. Если подробно,то вот здесь можно почитать

Ссылки скрыты.

 

Наталета, ну у Мурашевой описаны именно ярко-выраженные примеры, а если сравнивать со своими детьми, то находишь какую-то связь,но не такую выраженную,и по крайней мере все равно видишь какие-то свои ошибки в воспитании, методы борьбы. Ну я так воспринимаю ее книги,не буквально, но свои ошибки и результаты этого я вижу.

Изменено пользователем MARINACHKA
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто считается,что чувство обиды-это вовсе не чувство, мы сами его создаем,чтобы манипулировать другими людьми,вот и все.

у меня Лева еще даже не знает что такое обижаться, у нас в обиходе даже нет такого слова. Есть понятие ты обидел маму/папу/Лику, она растроилась, но вот что бы кто то обиделся, такого не бывает

Наталета, ну у Мурашевой описаны именно ярко-выраженные примеры

я так же её воспринимаю, ведь описаны именно случае, когда уже обратились к психологу с проблемой и он её устраняет, для себя же делаю выводы как себя вести, что бы тоже не возникло подобной проблемы
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Лева еще даже не знает что такое обижаться

Вот это очень правильно, я тоже об обиде не говорю,но так как у нас всегда гостей много, в том числе наши бабушки,одна с нами живет (ну в одном дворе) моя тоже очень часто приходит. Так они всегда говорят ему об обиде, типа: все я обиделась,не буду больше с тобой дружить или если я ругаю его,они ему говорят,посмотри как ты маму обидел и т.д. Поэтому у нас сложнее, но у него я пока не слышала,что он обиделся, есть: Все, я с тобой не дружу.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

но у него я пока не слышала,что он обиделся

ну так значит пока не манипулирует(как описано в статье), а "я с тобой не дружу" у нас тоже было постоянно(как описывала ранее, сейчас борюсь с этим), по мне, так это некое выражение своей злости, типа это самое больное, что он сейчас может сделать маме. Лично я считаю что с этим надо бороться(что я и делаю), не раз видела детей, даже уже постарше, когда чуть-что не по их, они сразу заявляют "я с тобой не дружу"(именно в отношении друзей), хочу что бы ребенок понимал, что влечет за этими словами, что бы в дальнейшем более осмотрительно их применял
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь2012, да я сама виновата, когда не находится что ему сказать или просто не хочется думать,как среагировать в данной ситуации, у меня всегда последний запрещенный прием: Все,раз так, то я с тобой не разговариваю!!! хотя я конечно же разговариваю и отвечаю если он вступает в дискуссию,но сама эта фраза мне очень не нравится,но иногда вырывается непроизвольно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово вы тут про эмоции пишете. Я сама не обидчевая, детей всегда учу этому. Обида - это неоправданные ожидания, эмоция из позиции "ребёнок" такое, как "кинул обидку". У нас всегда применяется слово "расстроен". А воспитывать детей конечно сложно. Это я уже по опыту с Алинкой говорю, первые плоды воспитания появляются гораздо позднее, чем мы думаем, ближе к 7-10 годам. И главное, чтоб ребёнок не был "забитым", а то порой так увлекаются родители этим процессом. Я недавно книгу читала, "в поисках Одри" так там родители подростков вспоминают, "помнишь, когда они у нас были маленькие и обпоносили весь дом, и мы два дня все отзывами,? Так я все думала она же вырастут и все наладиться и все зпбудеться. Лучше бы сейчас я опять отмывала дом, чем воспитывала подростка".

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*tati*,  не пугай нас) мы пока на стадии отмывания каках)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...