июнь2012 4 августа 2016 Автор Поделиться 4 августа 2016 (изменено) когда мы им в жизни или в книгах стихами что-то говорим ты серьезно думаешь что я за 3 года ему стихи не декламирую? ну не хочет он их слушать даже, сразу кричит, а с Барто ваще даже близко лучше не подходить ни с книжкой, ни с декламированием нет таких детей (если только это не вундеркинд), которые бы один раз где-то стишок услышали и тут же его повторили да ладно, вон Женька рассказывала, как Поля у неё песню услышит и поет, что они с ней её заучивают по 100 раз что ли? А моему можно на прокрутку на целый день поставить и все равно не споет ни за что Вот сморите суть нашей баталии: Катя: логопед попросил Рому прочитать стих и спеть песню Я: мой ни за что не будет читать стих и петь Лена: моя уболтает стихами и песнями Марина: Лен,это все от того что занимаешься с ней Я: да вовсе не от этого, а от того что такой ребенок и понеслось про книги и развитие :Crazy: Изменено 4 августа 2016 пользователем июнь2012 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 (изменено) Вот что хотела написать про чтение своими словами,но мои мысли тут уже кто-то изложил: Малыши читают не сами. Малышам читают. И это – одно из основополагающих условий развития: чтение формирует детскую речь. А речь – основа мышления. В частности – логического мышления. Любой педагог всегда с первого взгляда отличит ребенка, которому читают, от ребенка, которому не читают, – по тому, как он умеет сосредотачиваться, удерживать внимание, слушать и слышать, понимать. Когда ребенок слушает книжку, он слышит не просто речь, а книжную речь. Книжная речь существенно отличается от речи устной. Она гораздо сложнее устроена, так как не связана с конкретной ситуацией общения, т.е. не дополняется визуальным восприятием собеседника, мимикой и жестикуляцией. Она оперирует гораздо большим количеством слов, чем устная речь, и ее всегда отличают более сложные грамматические конструкции. А грамматика (способы построения высказывания, способы связывать слова, то есть формальные структуры языка) отражает способы человеческого мышления. вон Женька рассказывала, как Поля у неё песню услышит и поет да не поверю я никогда, что поет после первого услышания, послушает несколько раз,потом поет-это согласна. Это я как педагог говорю. Вы сами,взрослые в состоянии повторить всю песню после одного прослушывания? Ну бред же. Изменено 4 августа 2016 пользователем MARINACHKA Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Amour4ik 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 Танюш, рада,что помирились! Ты умничка! Катюшкин, вот и выросла Оленька) с годиком вас! Растите здоровенькие! 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 и понеслось про книги и развитие ну любим мы поспорить, просто мнения наши отличаются,вот и спорим,но так еще никто-никого ни в чем и не переубедил. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Тапачка 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 Ух, хорошо сегодня на встречу на метро еду, прочитала ваши соображения! У меня предложение. А Давайте сделаем опрос на нашим февралятам. Кто что читает, сколько и кто что любит. Не для доказательства чьей либо правоты. А вот интересно мне просто посмотреть у кого как. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 4 августа 2016 Автор Поделиться 4 августа 2016 (изменено) да не поверю я никогда, что поет после первого услышания, послушает несколько раз,потом поет-это согласна. Это я как педагог говорю. Вы сами,взрослые в состоянии повторить всю песню после одного прослушывания? Ну бред же. а причем тут всю песню, речь идет о том, что некоторые дети услышав песню несколько раз(если ты не веришь, что с одного раза можно ходить и петь припев) ходят и напевают её, а мой не будет петь даже если 1000 раз её прослушат. Ну вот право смешно, почитаешь вас и может сложится впечатление, что если с детьми усиленно не заниматься, то прям дауны вырастут....Рому логопед вовсе не просил целую песню петь или всего мой-додыра продекламировать Изменено 4 августа 2016 пользователем июнь2012 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Тапачка 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 У нас так например-- нам интересна только тема транспорта и механизмов. Сказки читать не хочет. Когда то читала, но совсем не пошло. Зато рассказы про устройство поездов, электровозов, трамваев это всегда пожалуйста. А начали мы с небольших рассказов по транспорт. Советую, у кого увлекаются "Поезд идет" "сказка о трамвайчике" и тд. А еще тексты про метро. Я стараюсь разнообразить репертуар, но бестолку, оочень редко когда послушает что то другое. Стихи его бесят, по моему, вообще)) А вот заученные тексты выдает постоянно про метро, поезда, чем повергает в шок пассажиров метро)) Читаем около 2 часов в день или час полтора, если в саду со сном остались Вот мой поет песни. Хотя, я против песен)) Я не очень люблю творческих мущщин. Мне надо чтоб на сборы съездил хоть раз, инженером был и чтоб если на необитаемый остров с зубочисткой и ватной палочкой попадет - выжил бы)) А он поет)) И в хор хочет)) 6 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 4 августа 2016 Автор Поделиться 4 августа 2016 (изменено) Ух, хорошо сегодня на встречу на метро еду, прочитала ваши соображения! У меня предложение. А Давайте сделаем опрос на нашим февралятам. Кто что читает, сколько и кто что любит. Не для доказательства чьей либо правоты. А вот интересно мне просто посмотреть у кого как. мне кажется это не особо имеет смысл т.к. дети ну очень разные и потом, что мы выясним таким опросом, тут можно писать все что угодно, но пока ребенка не увидишь в живую ничегошеньки не понятно о нем Я стараюсь разнообразить репертуар, но бестолку, оочень редко когда послушает что то другое. Стихи его бесят, по моему, вообще)) вот прям как про моего Пипец блин! я опять билеты прощелкала, остались нижние либо у туалета, либо боковые Изменено 4 августа 2016 пользователем июнь2012 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 (изменено) июнь2012, дауны не вырастут, но отличаться в развитии будут однозначно и судят тут не по стихам и песням.. А то,что у нас из-за песен спор развился, так я сказала,что из-за того что Лена занимается у нее и читает стихи и песни поет, потому что читают они много и другими вещами занимаются,которые и память развивают и усидчивость и концентрацию внимания и т.д. Тапачка, как понять, кто что читает и сколько? называть конкретные названия книг? у нас их просто очень много и какую он захочет сегодня я не знаю, а принести может все что угодно, даже малышковскую. Сейчас мы читаем Малыша и карлсона,каждый день ее несет, до конца еще не дочитали, до этого прочитали всего Буратино, каждый день по главе, 2 раза читали всю книгу. А чего мы уже прочитали,этого не счесть. Из того что понравилось именно Жорику,т.е. что перечитывали по многу раз: Рикки-тикки тави, Мышкин дом, Доктор Ай-болит в прозе, там где про пиратов, пещеры и Бармалея. А сколько- это по времени? мы час в среднем, у меня больше времени нет, а он бы и дольше слушал. Кстати про стихи, мой тоже слушать стихи не любит, это больше нравится малышам, а запоминают они их все еще из малышкового возраста. Изменено 4 августа 2016 пользователем MARINACHKA Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 4 августа 2016 Автор Поделиться 4 августа 2016 (изменено) что из-за того что Лена занимается у нее и читает стихи и песни поет, потому что читают они много и другими вещами занимаются,которые и память развивают и усидчивость и концентрацию внимания и т.д. поверь, моей не поет песен и не читает стихов ну вовсе не от того, что я с ним мало занимаюсь. В 100500 раз пишу, ну не будет он этого делать, даже если я с ним круглосуточно буду заниматься, а уж чужому человеку с ходу он даже имени своего не скажет и никакие занятия тут не причем!!! Это характер и возрастное но отличаться в развитии будут однозначно странно, значит у меня муж вундеркинд какой то, никто с ним не чем не занимался в год в ясли отдали и привет, но как то не отличался он и даже универ с красным дипломом закончил, да и я вроде не прям дура на фоне окружающих, хотя тоже в ясли, а потом на пятидневку отправили Изменено 4 августа 2016 пользователем июнь2012 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мяу-Муррр 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 (изменено) У нас эти споры про книги и развттие по спирали крутятся и все вокруг одного. Суть-то в чем? Все согласны, что занятия и чтение это хорошо и полезно, каждая из нас занимается как считает нужным, разногласие Я уже и не понимаю в чем))) видимо, в том, кто какой результат в этом видит? Вы обе категоричны, а истина где-то между, мне кажется. Чтение и занятия это не волшебная палочка, но хороший вектор ращвития Кстати, Юль, вот ты права, что чтение в детстве не гарантия любви к книгам по жизни. У меня брат в детстве много читал, а сейчас нет. Но так ведь со всеми привычками. Ты приучаешь ребёнка к правильному питанию, но ведь это не гарантия того, что он не перейдёт потом на фастфуд? Изменено 4 августа 2016 пользователем Мяу-Муррр 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 4 августа 2016 Автор Поделиться 4 августа 2016 Кстати, Юль, вот ты права, что чтение в детстве не гарантия любви к книгам по жизни. У меня брат в детстве много читал, а сейчас нет. Но так ведь со всеми привычками. Ты приучаешь ребёнка к правильному питанию, но ведь это не гарантия того, что он не перейдёт потом на фастфуд? так я это и пишу, что НАДО, но нет никаких гарантий к чистоплотности приучать надо, и к правильному питанию и т.д.. Только вот не нравиться читать, что мой ребенок не поет и не читает стихов потому, что я с ним мало занимаюсь 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Тапачка 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 Мне просто интересно кто про что любит читать, кто сколько читает и когда. Я считаю, что надо читать, про что то он Да полюбит слушать. Вот с Мариной понятно, детские книжки. А кто еще про что читает? Меня например беспокоит, что мой так зациклен на транпорте. Читала, что в три года именно надо читать сказки и разные абстрактные вещи, что развивает мышление. То, чего мы взрослым мозгом не можем понять и усвоить. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
июнь2012 4 августа 2016 Автор Поделиться 4 августа 2016 Ладно, пошли мы гулять, пиши тут, что было мне о чем вечером " поговорить" Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение Amour4ik 4 августа 2016 Популярное сообщение Поделиться 4 августа 2016 (изменено) то прям дауны вырастут.... вы бы диагнозами не бросались. не очень как-то. даунами то не вырастают, а рождаются. я раньше тоже так могла говорить,а когда столкнулась в Б с подозрением,биопсией.амниоцентезом. такого больше не говорю. и вообще конечно. в тему развития детей-это все так тонко... оворит "бабочка красавица, кушайте вареньице, или вам не нравится наше угощеньице", класс,умничка Левик!) мои тоже любят Муху-Цокотуху и Чуковского. но мои стихов не рассказывают.песен не поют) у нас все очень не просто. у нас у Сережки есть аутичные элементы. но по мнению многих врачей-очень немного. также я вижу что-то,но очень много противоречивого. он живчик, он активный,веселый. но еще не говорит. только слогами. мы уже больше полу года пьем всякие ноотропы, нейролептики. и многое другое. прогресс в развитии есть. многое понимает. но по ээг есть задержка в развитии. вот препаратами и стимулируем,чтоб ее убрать. занимаюсь с ними. веду дневник по отраслям и занятиям-чтоб отследить,что интересует,что нравится, чтоб заниматься тем,что ему интересно,а то с его интересами очень сложно выбрать то,что нравится. но так понемногу нахожу подходы и занимаемся-развиваемся. сейчас понемногу начал пальчикам показывать,а то понимает-глазами смотрит,а пальчиком не покажет. просит-приведет за руку. иногда скажет дай. недавно начал кушать сам. засыпать сам. горшок еще туговато идет. но Димка его подтягивает и расшевеливает. детей не боится. не сильно играет,но под настроение с ними контачит. врачи говорят-уберем задержку-уйдут элементы. ну и я смотрю прогресс хороший идет. я веду записи по прогрессу за каждый месяц.веду речевой дневник-т.е. вижу наглядный результат зафиксированный. вот, скоро будем повторное ээг делать и посмотрим как мы продвинулись. прогнозы хорошие-пойдет в обычную школу. но сад обычный пока не советуют. пока на развивашки походим. вот такие у нас дела. так что если у кого-то поет или не поет-это все такие мелочи,девочки) и занятия конечно важны и нужны. характер тоже играет роль. Сережка очень ленится- я его заставляю прям. вот тогда он напрягается и делает,что просят. а все это следствие родовой травмы,считают врачи-т.е. то,что его выдавливали, была гипоксия. где-то видимо зажали мозг и не написали,что гипоксия была. а ведь я сама помню,что они начали суетиться. если б они это написали,можно было бы раньше конечно это все заметить и начать действия. ну ничего. мы движемся и есть прогресс-это самое главное! Изменено 4 августа 2016 пользователем Amour4ik 11 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*tati* 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 Amour4ik, все таки не зря я восхищаюсь тобой. Ты большая молодец! Все будет зашибенно с такой мамой, не грусти, в раннем детстве это лечится очень хорошо. MARINACHKA, Марин, может я пропустила, как ножка у сыночка? 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 Amour4ik, ты умничка, знаю,что много занимаешься с Сережей, значит точно все наладится и к школе нечем от других детей отличаться не будет. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Amour4ik 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 *tati*, спасибо. Танюш! Да, по другому и быть не может! я когда вижу новости о детках с дцп и другими болезнями-просто благодарю Бога, что мы легко отделались, наши проблемы-ничто с проблемами тех деток. так что справимся-преодолеем! MARINACHKA, спасибо, Мариш! 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 *tati*, Тань, слава Богу все хорошо! Бегает,уже не хромает 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Amour4ik 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 MARINACHKA, это хорошо! тоже хотела спросить. а долго после гипса расхаживался? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
КАНТАРЭ 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 Олеська наша молодчинка)) Не ставятся лайки с телефона собаки такие)) Катюшка,с годовасием нашу большую девочку,мамину и папину радость) Растите здоровенькие,но оставайтесь по дольше сладенькими ляльками) У нас Платоша такой сладун до сих пор))Кудри пахнут йогуртом. Он очень йогурт любит,по три бутылочки Агуши за день выдувает. Весь им пропах)) А у нас во вторник встреча намечается)) Если не будет форсмажора. Февралята Днепропетровска) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Amour4ik 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 КАНТАРЭ, спасибо, Натали!) ой. не говори. главное, чтоб все срослось! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
MARINACHKA 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 Amour4ik, ну чуть больше недели прошло, когда совсем не стало видно хромоты, но думаю тут от подвижности ребенка зависит, Семен сразу бегать пытался, идти не может, падает, а все равно бежит. Я так поняла, что чем больше двигаешься,тем быстрее расходится, я если честно настраивалась минимум на месяц, судя по форумам в интернете. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Amour4ik 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 MARINACHKA, аа,поняла, ну да, быстренько он так. шустрик!) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мяу-Муррр 4 августа 2016 Поделиться 4 августа 2016 Девочки многомамы почитайте бурмистрову дети в семье, хорошая книга именно про отношение детей между собой и вообще про семью Она кстати мама 11 детей! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения