Aнюта 12 января 2016 Поделиться 12 января 2016 Panter-ka, я покупала еще для Жени - распечатка на тонком картоне. Чтобы они не порвались обклеила их широким скотчем. Можно было заламинировать, но скотч дешевле. Они пережили Женю, Андрея, племянника и вот Тимофея ждут)) Конечно, вид уже далеко не новый и несколько штук пришлось выкинуть, но основная часть в нормальном состоянии. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Иринёша* 12 января 2016 Поделиться 12 января 2016 Девочки не из России, у книжного магаза Лабиринт есть доставка DHL, если есть необходимость, можете там заказать. Ко многим книгам есть иллюстрации. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lavina20-01 12 января 2016 Поделиться 12 января 2016 sk@zka, скинь ссылку. Я тоже распечатаю Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
sk@zka 12 января 2016 Поделиться 12 января 2016 lavina20-01, я с ноута зайду как Кирилла уложу и кину в лс 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Springwitch 12 января 2016 Поделиться 12 января 2016 sk@zka, И МНЕ, если можно....А может и всем))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Иринёша* 13 января 2016 Поделиться 13 января 2016 sk@zka, да кидай сюда ссылку, всё равно мы все этим грешим)))) И да простят меня администраторы :isnegzima: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
forkat 13 января 2016 Поделиться 13 января 2016 Panter-ka, уверенна, ты сможешь эти карточки и в Германии найти, тебе останется только распечатать слова на русском и приклеить их на карточки скотчем, так чтобы было видно название на немецком и на русском. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Panter-ka 13 января 2016 Поделиться 13 января 2016 forkat, спасибо, хорошая идея, только что-то в интернете я их нигде в продаже не нахожу, хотя статьи про метод домана есть. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
sk@zka 13 января 2016 Поделиться 13 января 2016 Ну тогда вот тут есть и книжка и карточки я скачала, вот цифры только руки не дошли поискать, есть там они или нет еще не знаю))) Ссылки скрыты. А вообще там много всяких методик еще 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Иринёша* 13 января 2016 Поделиться 13 января 2016 sk@zka, спасибо))) Кстати, у нас на антресолях имеется ящик с кубиками Зайцева и таблицы к ним в рамка из Икеи. Со старшей занималась, но не схематично, урывками, поэтому и не сильно пошли они у нас. Мой косяк. Но всех наших взрослых друзей всегда веселил диск с алфавитом, напетым на разные лады. Один друг даже назвал его "наркоманским" Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Springwitch 13 января 2016 Поделиться 13 января 2016 Во всем нужна золотая середина, как по мне)))) Я читала нельзя брать полностью одну методику и применять. Лучше брать по чуть-чуть от нескольких. Тот же Доман и кубики Зайцева. Монтессори никто не любит?))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение *Иринёша* 13 января 2016 Популярное сообщение Поделиться 13 января 2016 (изменено) Девочки, у меня дочка старшая уже подросток плюс на работе я в течение нескольких лет работала с детьми разного возраста, работала с разной продолжительностью, с кем-то по году, с кем-то по два, с кем-то по 6 лет, в общей сложности с 2003 года (в 2001 тоже работала, перед первым декретом, но это была скорее подработка). Оговорюсь, что примерно 99,9% детей были из тех семей, где не безразлично развитие и воспитание ребенка. И для себя пришла к выводу, понаблюдав с течением времени, становление личности этих детишек, что главное всё же растить ребенка, который будет уметь общаться с другими людьми, ну или хотя бы искренне хотеть этого, ребенка, который знает, что в семье у него есть не только желания, но и обязанности, и что обязанности - это не только создание мимишной поделки на юбилей бабушки и рассказ стишка Деду Морозу, но и элементарный уход за собой, своей одеждой, игрушками, животными, комнатой и пр. И одна из самых лучших методик здесь - это то, что я называю "трудотерапия" . И для меня важнее научить ребенка понимать тот факт, что для меня он может быть самым любимым, гениальным, красивым, талантливым и "далее по тексту", но совсем не нужно ждать этого от других. И это просто надо принять, не пытаясь этого изменить. И как следствие - учиться жить и общаться с разными людьми, в разных коллективах, пытаться прилагать все усилия для совместного комфортного проживания, а не искать максимально идеальные условия для ребенка в частных дет. садах и т.д. Жить то ему потом в реальном, не "частном" мире. Ну это моё ИМХО. Никому не навязываю. Жалко, что поняла я это немного поздновато, со старшей дочкой можно было бы кое-что по-другому организовать в воспитании. Ну ничего, жизнь всё подкорректирует. Изменено 13 января 2016 пользователем *Иринёша* 11 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
larik1512 14 января 2016 Поделиться 14 января 2016 Springwitch, мне нравится монтессори )) старшая сейчас в садике ходит на занятия по кубикам зайцева, в этом году нет возможности ходить в развивашки (( посещаем то, что в садике предлагают Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мика5 14 января 2016 Поделиться 14 января 2016 Привет, девочки.Так как у меня 1 ребенок, я пока никакие методики не знаю.Буду читать.Но я настроена брать со всего понемногу, что понравится.Мне кажется малышу периодически скучно, сейчас я ищу для него развлекалки. Посмотрела на ютуб маленький леонардо, играемся с коробкой тук тук, больше всего малыша привлекла коробка, с машинкой и пересылаем из одной мисочки в другую кольца от пирамидки. Разобрала пирамидки предложила малышу на выбор, что ему больше понравится, сразу за палочку схватился и давай стучать, бабушка наша говорит не будь то мальчишка.Стала собирать пирамидку, аж расплакался , его палочку спрятали, пришлось быстренько разобрать.Последующие сборы пирамидки прошли лучше, уже знает , что скоро палочка появится снова.Еще мы занимаемся логогимнастикой для самых маленьких,пока только буквы а и о, приводит в дикий восторг.А больше всего нам нравится вместе с мамой петь песни и танцевать с 3 мес. примерно мы уже поем.Я включаю песенки и сама пою и он подпевает и подтанцовывает. Когда говорю сейчас будем петь, аж пищит от восторга. *Иринёша*, Я тоже считаю, что социализация и трудотерапия очень важны.Еще считаю, что у ребенка в семье должны быть определенные обязанности и ответственность. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЮлияЮ 14 января 2016 Поделиться 14 января 2016 Ссылки скрыты. это ссылка на мой Яндекс-диск, там есть архив "Сбор" в нем много карточек Домана. Один минус он по алфавиту а не по категориям. Карточки я печатала на цветном принтере на тонком картоне и "ламинировала" широким скотчем. на формате А4 делала 4 карточки и вырезала. Формат самое то, если меньше то малышу не понятен рисунок, если больше то не удобно работать, да и бумаги уходит много. Я читала много разных методик. Что понравилось то и применяю. Вот основные понятия учили по карточкам. Сыну нравилось, я показывала как вспомню по 2-4 раза в день. А вот учить числа у нас не пошло, сын не понимал зачем мать показывает какие-то пятна и называет какие-то слова, абстрактное не пошло... Я сама сделала кубики Зайцева. Дешево и сердито, но долго. Могу показать если кого заинтересует. Но опять же пока кубики используем только для строительства пирамид, домиков. Когда начинаю называть слоги, через 5 штук, сын просит прекратить , пока не дорос... Делали зарядку по Доману. Но вот никак не купим спортивный уголок , а считаю его полезным. На счет методики Монтесорри. У меня двоякое отношение. Если брать отдельные планшеты и давать ребенку заниматься, то очень интересно и познавательно. А вот в сад Монтессорри я бы ребенка не отдала. Там всего две группы деления деток. От 1,5 до 3 лет и с 3 до 6. Итог берем любую из групп, например 1,5-3. Детки в 1,5 года конечно тянуться к старшим, копируют их действия, и соответственно развиваются, а что делать старшим??? многие начинают снижить уровень развития, копируя поведение младших, т.к. обычно младшим уделяется больше внимание... Так же и в группе старшейвозрастной. Деткам которым пора в школу, скучно среди 3-4летних и никакого развития. Ну это чистое ИМХО.... Мне понравилась книга Сисиль Лупан "Поверь в свое дитя" это измененная методика Домана... И самое главное, сколько бы мы с сыном не занимались, было ощущение что это я делаю для себя, не было никакой реакции, он отказывался повторять за мной, НО в один прекрасный момент когда уже начал говорить, он начинал размышлять и вставлять словечки из наших уроков. Или никогда не путал цвета. Или в один прекрасный момент начал заканчивать строчки стихов из читаемых ему книг... 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
0ксанчик 15 января 2016 Поделиться 15 января 2016 У меня 8 бутылочек из-под йогурта- пластик. Я туда разного наполнителя всыпала Монеты Спички Галька с пляжа Семена хурмы Пшенка Песок Рис Чечевица Так она так полюбила их. Вчера случай был - она на спине лежит - я рядом эти "погремушки " выложила. Она берет одну из низ и начинает трясти, потом оставляет, берет другую, трясет сильно, ударяет себя по лбу. Сильно. Потом играет/ трясет ими не так сильно, и при этом глаза щурит( ?? Это что ли чтоб в глаз себе не попасть??) Сегодня тоже берет с энтузиазмом, но трясет аккуратней, чем раньше)))) и опять глаза при этом щурит))))))) 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Aнюта 16 января 2016 Поделиться 16 января 2016 0ксанчик, а они одинаковые по виду? Я так мячики вяжу, один уже есть - с вишневыми косточками. Этот просто сенсорный получился - косточки прощупываются. Остальные буду делать с синтепоном, а внутри или бочонок от киндера, или коробочка от бахил (она герметичнее) с разными звенелками. По виду такие примерно: Ссылки скрыты. 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение Aнюта 16 января 2016 Популярное сообщение Поделиться 16 января 2016 А вот в сад Монтессорри я бы ребенка не отдала. Там всего две группы деления деток. От 1,5 до 3 лет и с 3 до 6. Итог берем любую из групп, например 1,5-3. Детки в 1,5 года конечно тянуться к старшим, копируют их действия, и соответственно развиваются, а что делать старшим??? многие начинают снижить уровень развития, копируя поведение младших, т.к. обычно младшим уделяется больше внимание... Так же и в группе старшейвозрастной. Деткам которым пора в школу, скучно среди 3-4летних и никакого развития. Ну это чистое ИМХО.... А мне очень нравятся разновозрастные группы. У нас вальдорфский садик, там вообще не делят по возрастам. От 3,5 до 7 лет дети вместе. Старшим не скучно, там все так организовано - они помогают младшим во всем, чувствуют себя нужными, значимыми. Учатся общаться с разными детьми - что-то объяснить, рассказать 4-летке, чтобы он понял, это надо уметь, и это тоже развивает. Занятия у них практически индивидуальные - старшим сложнее, младшим проще. Ну и трудотерпаия у старших по полной - они каждый день полы моют в группе, столы, посуду, цветы поливают, раз в неделю моют подоконники и батареи, стирают тканевые салфетки, постели свои меняют сами. Хлеб на обед сами режут, маслом намазывают. Причем это как привилегия для них. Я там работала няней прошлой осенью, так что все видела изнутри) Например, воспитатель говорит, "кто же сегодня будет мыть пол?" Все тянут руки, все хотят! Она выбирает двоих - они прям сияют, что им честь такую оказали)) Малышам дают задания попроще, но они все мечтают, когда им тоже разрешать делать что-то "взрослое". Например, посуду мыть разрешают лет с с 5,5, и когда ребенка первый раз пускают мыть посуду - для него это прямо праздник)) Он же два года видел как это делают старшие и тоже хотел быть как они. 10 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ȴնזίίίȵ 16 января 2016 Поделиться 16 января 2016 Я бы отдала в Монтессори, но 40 тыс в месяц - это ого-го =))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
0ксанчик 16 января 2016 Поделиться 16 января 2016 0ксанчик, а они одинаковые по виду? Я так мячики вяжу, один уже есть - с вишневыми косточками. Этот просто сенсорный получился - косточки прощупываются. Остальные буду делать с синтепоном, а внутри или бочонок от киндера, или коробочка от бахил (она герметичнее) с разными звенелками. По виду такие примерно: Ссылки скрыты. Вот-вот я как раз про такие уже писала в другой темке. Они у меня разной величины. Тож связала, внутрь от бахил штука с разным наполнителем., ну а все остальное пространство заполнила сентипоном. Пять или шесть таких мячей. Бутылки сейчас каждый день даю, а вот с шарами напряг, потому как она их постоянно в рот. Бутылки гигиеничнее пока. Но всё равно и мячи просушиваю от слюней, застирывание от срыгиваний и они опять идут в ход)))) Да, бутылки одной формы, но рисунок на них разный. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЮлияЮ 16 января 2016 Поделиться 16 января 2016 Aнюта, значит у вас педагог компетентнее того что я слышала в нашем городе. Или наш просто ленивее Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
0ксанчик 16 января 2016 Поделиться 16 января 2016 Очень понравился мне анин рассказ про садик. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
forkat 16 января 2016 Поделиться 16 января 2016 Ой, девочки, заговорили про сенсорные шарики и я вспомнила!) у меня есть знакомая Катя Никитина (Москва) она уже несколько лет ведёт свой проект "сад в городе". Так вот у них в Измайлово есть сенсорный сад, куда можно с детками придти, позаниматься. Кому интересно вот ссылка на ВК: Ссылки скрыты. и в разных мероприятиях они участвуют, создают площадки свои. Вот тут на сайте наверное подробней можно найти инфо Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Иринёша* 19 января 2016 Поделиться 19 января 2016 Aнюта, у нас так почему-то в большинстве случаев получается, что в детском тусене моя дочка старшая. Было и такое, что летом на месяц в деревню уезжала. Так вот не соглашусь, что такое суперкруто для старших деток. Для младших - да. Они учатся быстро-быстро всему у старших. А старшим скучновато часто бывает. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
kodya 20 января 2016 Поделиться 20 января 2016 Про раннее развитие много сказано. К самому понятию этому отношусь крайне негативно. А вот у умеренным занятиям с детьми, которые не ставят во главу угла чему-то непременно научить рано, отношусь хорошо. Потому что это момент общения родителей и детей Когда мама готовит, а малыш рядом с ней режет пластиковым ножом -это уже развитие Когда папа чинит, а малыш рядом что гаечным ключом вертит-это развитие Когда бабушка сажает, а малыш поливает - это развитие А то как бывает -по карточкам позанимались, а потом то не тронь, туда не лезь, там опасно, тут грязно Я с дочкой прям вот по методикам никогда не занималась, хотя в универе многие из них изучали Но много разных занятий у нас рефреном шли-стишки-потешки. Шнуровки, лепка из теста (соленое которое) во время этого и цвета учатся и словарный запас, и формы изучаются На море собрали камушки-понятия большой маленький, образное мышление -большой камушек медведь(красками разрисовывала), а маленький - зайчик. Заниматься можно всегда и везде. Играя, готовя, по пути в магазин Хорошая статья на тему Ссылки скрыты. 9 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения