Перейти к публикации

Помогите!Декретный отпуск!

Лера201

Полезные сообщения

Девочки возникла проблема,срок 24 недели,начинается 25,у нас в городе уходят в декрет в 27 недель,так как чернобыльская зона.Недавно я врача своего спросила когда мне в декрет,так как нужно сказать в бухгалтерии точную дату,чтобы взять отпуск,а потом сразу перейти в декрет,она мне посчитала и сказала 14 марта,при этом плюс_минус пару дней ничего страшного.Сегодня прихожу на прием, и говорю можно ли мне в декрет 11,так как уже в отпуске,она смотрит и говорит,какой декрет,тебе только в конце марта,а ту дату я тебе просто приблизительно сказала,как ТАК???????я так расстроилась,заплакала,при этом она меня обвиняла,что это я себе насчитала непонятно чего,давление поднялось до 160/90,я просто в шоке,так как на работе грядет ликвидация предприятия,и хотелось бы успеть получить денег своих,и на работе сто раз спросили,типо точно 14 марта,а я наивная говорила,да.Вот теперь не знаю,что и делать,попросила к тому справку что беременна,так как муж в армии, и думала оформить пособия,так она не стала считать сколько дней у меня и просто сказала,через месяц будет только 180 дней будет только через месяц,а по моим подсчетам через неделю(((извините сразу за сумбур,если что то не понятно.

Мне считали срок по М, ровно 30 недель. Вам, допустим, 27 надо, это же можно четко по календарю посчитать от даты первого дня М.

• Нравится 1

Ну вначале она посчитала по первому узи в 13 недель,а сегодня по второму,а М она мне ничего не считает,даже дату родов,по размеру матки ставила изначально.Просто обидно,что вот так все получаеться и стыдно на работе говорить,что гинеколог по другому считает теперь.

не плачьте и не расстраивайтесь. и как бы а вам то что стыдно - придете и скажете так итак. никто на вас ругаться не будет.

Просто еще переживаю,так как не успею уйти, и будет ликвидация,и все..просто я не понимаю зачем она назвала такую дату,а потом все переиграла..