Перейти к публикации

Развитие деток


ClaireF

Полезные сообщения

муж то точно не будет этим заниматься

У меня муж тоже не любитель, а брат с отверткой как будто родился, его хлебом не корми, дай что нибудь прикрутить и поделки наподелать.

Самой делать - ну я не знаю, откуда у тебя столько свободного времени? Мы огромный сделали, и то фантазии не на все хватило. Я только наклейки клеила и осуществляла общий надзор, 2 раза меняли концепцию, но в итоге сыну вроде интересно. Не нашли в магазинах цепочку на дверь, везде говорят, что не востребована она уже и диск от телефона я хотела, такой, с дырочками, тоже не нашли.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Девочки, у меня к вам есть просьба проделать один эксперимент с детками. Разложить несколько предметов знакомых для ребенка. 5-7, не больше. Назвать каждый предмет и показать на него пальцем. Потом попросить ребенка показать предмет, который вы назовете.

Если вы умеете это делать, то вопрос в каком возрасте ребенок начал это делать. Если нет, то напишите потом когда начнете.

Этот вопрос меня интересует, так как Ева начала активно запоминать предметы и показывать их пальчиком, тоже самое с карточками (показывает нужный рисунок). Теперь вот думаю повлияло ли занятие по карточкам Домана на ее развитие или это обычное явление для деток нашего возраста.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Budumamuley,  Вика показывает, где у мамы носик. Завтра попробую с игрушками и отпишусь

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Budumamuley,  я писала чуть выше, Ника даёт кубик и колечко от пирамидки, ещё хорошо реагирует на юлу и мячик, но их не всегда даёт. А, ещё маленькую куклу начинает искать когда говоришь давай лялю жалеть. Показывает она так где-то около месяца, точно не скажу. По Доману, кстати, немножко занимаюсь с ней.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вот читаю вас ..и думаю, мы из другого мира что ль??или у нас что-то не так с развитием?? Илюха не машет пока-пока, не показывает на нужную игрушку-мне кажется,что он вообще не понимает, что я хочу от него. да, некоторые игрушки нравятся, играет с удовольствием. если показываешь-улыбается,радуется..но чтобы дать кубик-если я прошу кубик-нет такого. или носик,глазки-тоже самое. как почитаю-так все детки уже чуть ли не разговаривают предложениями)... действительно у нас проблема??

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BELKA_Irinka, мы с вами с одной планеты)обычно девочки шустрее в развитии.у нас сейчас период физического развития-начинаем стоять без опоры,правда боится еще и садится на колени.всему свое время.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна//22, наверно))) будем ждать)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя пальчиком конечно не показывает, но если говорю про курицу, она смотрит на книгу курочка-ряба. Ищет кису, собаку, птичку на улице и начинает пищать когда найдет глазами. Носик и глазки мы недавно стали изучать. Сейчас активно тренирую на звуки животных.

 

 

Если говорю толка мячик, ищет и толкает впереди себя

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Владимировна, я вот тоже люблю крутить-вертеть и мастерить :) бизиборд если и буду делать, то пусть парни помогают :) будут рядом сидеть :) и дети под присмотром и мама при деле :)

а мысли я в инете присматриваю :)

BELKA_Irinka, и мы также.... я конечно не пробовала...но не думаю, что мы покажем пальчиком... мы вообще пальчиком ничего не показываем....

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BELKA_Irinka, мы тоже ничего не покажем и кольцо от пирамидки не отдаст, а грызть начнет :D. Нормально это, я считаю, никаких проблем.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BELKA_Irinka,  кто-то раньше ползает, кто-то пальцем показывает)) когда тут все детки в 5-6 месяцев поползли я офигела, мы просто лежали пластом и всё, а заниматься надо было чем-то, вот я и учила её)). По 10 раз показывала кубик, колечко, карточки, книжки и т.д. занятия не прошли даром))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

мы пирамидку разбирать умеем,а собирать еще нет-лучше погрызть.зубы лезут-ничего сыну не интересно.немного может со мной книжку почитать и все,ползет по делам. :think1:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, что уж мне говорить. Евгеша не ползает нормально (может немного как червячок проползти за телефоном детским), сидит, если посажу, только стала в очках четко брать игрухи, за телефонами и пультом охотится стала, не показывает ничего пальчиком, игрушки не дает. У нее в принципе пришло время жадничества. Если с чем-то играет, просишь дать или забираешь, то в рев и не дает. Пирамиду не разбирает, игрушками "как положено" не играет, а в рот все тянет и облизывает. Только научилась доставать что-то из коробки, стучать молотком. Стоит, если поставлю. Может сама с моих ног с опорой на стол встать, все выкидывает. Конечно я волнуюсь, но стараюсь себя контролировать и не паниковать. Всему свое время. Она нормально только в очках видит (еще и 2х недель нет как одели). Да и кому эти ранние умелки нужны? Разве что на площадке похвастаться, что она в Х мес могла что-то делать. В 5-6 лет ничем не будет отличаться от сверстников.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ClaireF, догоните сейчас в очках быстро ;)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ладушки не делает, пока пока не машет, мама не говорит))) из умелок только показывает где у мамы носик, ищет кисю взглядом, дует в свистульку. И разговаривает она мало, только недавно научилась говорить тя тя, бя дя, до этого только пищала и пела

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ClaireF, Всмысле? Кому нужны ранние умелки? Ребёнку нужны. Мозг как мышцы, его нужно тренировать. Если начинать это делать сейчас, то потом ребёнку будет легче обрабатывать большие объёмы информации. Да и в 5-6 лет ой какие разные детки бывают.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BELKA_Irinka,  мы тоже с вашей планеты))) Вчера только начала ручками хлопать. Просто так, без моего звукового сопрлвождения. Это, наверное, наши "ладушки" ей понравились. Понравилось хлопать. Вот вчера и хлопать стала. Показывать или давать предметы - на грани фантастики пока для нас.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрустальнаяя,я обратное читала, что ранним развитием не стоит увлекаться.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ClaireF, Всмысле? Кому нужны ранние умелки? Ребёнку нужны. Мозг как мышцы, его нужно тренировать. Если начинать это делать сейчас, то потом ребёнку будет легче обрабатывать большие объёмы информации. Да и в 5-6 лет ой какие разные детки бывают.

Это вопрос религии. Я пока не заБ считала, что надо учить всему пораньше да по быстрее. Во время Б и сейчас перечитала кучу книг о воспитании и развитии детей. Совершенно разных авторов и методик. Пришла для себя к одному выводу - я хочу что бы у Евгеши было счастливое детство. А оно будет очень несчастным если я буду ее гнать учить буквы, ползать, читать и т.д. раньше, чем это обусловлено ее природой (темпераментом). Знаешь, есть такая полу шутка: "Что бы мы не делали для наших детей, им все равно будет что рассказать своему психологу". Так вот мы с мужем хотим, что бы она как можно меньше рассказывала ;)

Это не значит, что мы не называем ей те предметы с которыми она играет, не общаемся с ней. Просто у нас нет ежедневных, целенаправленных занятий научить ее чему бы то ни было. И еще, родителям здоровых деток не понять особенности развития детей с проблемами со зрением.

По большому счету она сейчас на уровне 5-6 мес. Т.к. с 3,5 мес и до 6,5 почти не видела.

Татьяна//22, конечно догоним! :flower:

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И как Ломоносовы в русских деревнях рождались, когда карточек Домана, Монтессори и тд не было?

Я тоже за качельки карусельки, куколки и обнимашки с целовашками в этом возрасте, а то к школе можно всю охоту учиться отбить напрочь.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрустальнаяя,  не соглашусь. Меня вот дрессировали, я очень рано говорила, рано знала буквы. Ну и что? Конечно, в 1-3 все окружающие писались от восторга и зависти. Но потом все дети узнали то же, что и я, просто позже на несколько лет. И мы сравнялись. Ничего феноменального я иж себя не представляю, обычный человек, в науке переворот не совершила))). Ну и что с того, что я буквы узнала в 2 года, а остальные дети в 5 лет? Уровень IQ от этого не меняется.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрессировать и развивать это разные вещи. Не утрируйте. Такое ощущение, что вы нарисовали себе картинку как я посадила перед собой бедного, несчастного ребёнка перед собой и тыркаю в него карточками, книжками и кубиками и больше ничего не разрешаю)) на самом деле всё совсем не так. Вот как вы развлекаете своих детей? Моей интересно всё разглядывать, трогать, перекладывать. Она внимательно слушает меня. Это плохо? Мне нужно перестать ей показывать и рассказывать? Ну вот нравятся ей карточки с животными, чем это ей повредит?

Мне вообще кажется, что мы сейчас о разном говорим...ну да ладно....

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрустальнаяя,  да нет, конечно, если ей нравится и интересно, то это прекрасно! И замечательно, что тебе не лень этим заниматься. Просто это у обычных детей ничего дополнительно не даёт, кроме того, что они это будут делать раньше, чем сверстники. Я ж не говорю, что перестаньте этим заниматься))) А может, вы действительно вундеркинды, и у вас так талант проявляется! Я про большинство говорю.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Глафира,  Ну нет)) не вундеркинд мы конечно)) я думаю просто характер такой спокойный и усидчивость присутствует. А ещё я сама по себе очень разговорчивая, и работа у меня была такая, что нужно постоянно говорить, вот теперь Нике приходится меня слушать постоянно))

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень интересная современная книга про развитие мозга ребенка до 5 лет. Сама сейчас читаю. Очень подробно все описано ,мифы разные развенчаны. Например о том , что Моцарт мозг развивает. Автор Джон Медина, называется : "Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым. "

Кратко

чтобы малыш рост смышленым важно разное : 2 базовых это память и импровизация и еще 5 способностей :

1.любознательность

2.самоконтроль

3.творчество

4.речевые коммуникацию

5.невербальные коммуникации

 

Про счастье еще не прочитала, но точно там есть про друзей)))

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...