Перейти к публикации

Полезные сообщения

Да что ж такое. Русским по белому пишу,что он и сам говорит,что злится,устал,завидует,хочет спать,рад и счастлив....Он понимает эмоции. Тут дело именно в осознанном манипулировании,люди...

 

хоть 100500, хоть +20миллионов... Но я не об этом. Мне надо понять,как справляться с осознанными истериками,попытками манипулировать и так агрессивно раздвигать границы

Енот, Вы не обижайтесь, но Вы очень эмоционально на все реагируете.

 

никто до конца Вашей ситуации не знает. может Вы уже палочку с наказаниями перегнули и ребенка несет уже просто и пофиг ему на наказания.

 

один момент - то есть отлупили бы, если бы были уверены, что никому не расскажет?

 

вот в ситуации

Вот приходим мы домой,всю дорогу ребенок зудел,что голодный очень и это понятно-времяужина ,а мы и пообедать-то не успели,чтото перехватили на лету. Приходим,я его как обычно спрашиваю-будешь кашу с котлетой или борщ?И начинаются вопли: "ПЕЧЕНЬЕ!!!Я БУДУ ПЕЧЕНЬЕ С ЧАЕМ!"

И тут моё бла-бла: "Никит,я знаю,что ты очень любишь печенье!Ты злишься,что я тебе его сейчас не даю!Оно вкусное очень и я тоже ела бы только его ! Но печенье это десерт,его кушают после обычной еды(он знает различие)!Мы сейчас с тобой покушаем основное и потом я налью нам сладкого чая и достам печенье-ешь сколько хочешь!"

 

по мне ребенок тупо устал. если Вы даже пообедать не успели. печенье - просто вышли эмоции от усталости, голода. а еще Вы тут с проговариванием свои про печенье - причина то не в нем не в печенье этом на само деле. вот и взбесился. выход эмоций от усталости. я бы так трактовала. а наказывать за то, что человек устал, я бы точно не стала.

 

и т.д. и т.п. нужно конкретно разбирать.

 

Пока с мужем просто гнём свою линию и придерживаемся правило "Как только провинился-наказали!". Стоит себе в углу,выходит и продолжается всё снова и снова....

 

часто наказываете? сколько раз в день ребенок считается провинившимся? как часто обнимашки-целовашки-приятное совместное препровождение? насколько гайки закручены?

 

кстати, как у Вас с занятиями? там тоже вроде бы какой-то затык у вас был

 

Всегда есть причина, просто так ребенок с цепи не срывается. нужно только понять.искать чем еще приструнить - точно не Ваше сейчас.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Злая сестра Айболита, Я предупреждала,что имею свойство перегибать палку...Извините,но у меня самой впринципе сложности с эмпатией...Только одного не могу понять-как вышло так,что я монстр,которая отлупила бы ребенка,если бы знала,что он не расскажет...

Гайки не закручены от слова совсем -запретов у нас нет,обо всём разговариваем.Хочешь играть с водой-дуй в ванную,разлил/рассыпал-убери как можешь,обидел кота-кот может обидеть тебя в ответ.Тоесть ну совсем нет запретов уже,абсолютно. Хочешь в розетку-лезь,но ударит больно током,хочешь горячее-берино обожжешься.Но он и сам давно это знает и вопросов не возникало.

Обнимашки и целоваши,я уже писала -не про моего ребенка абсолютно.Он вообще не ручной,с того дня как сам начал ходить,он кот,который гуляет сам по себе...Да и обниматься-целоваться он начал пол года назад всего,и больше как ритуал- "доброе утро", "спокойной ночи!", "привет", "спасибо" и поцеловать/обнять. Ну или когда вот в истерике,когда с эмоциями не справляется,тогда может орать,брыкаться и тут-же ластиться и целовать.

Вот в случае с печеньем,если ему дать,он моментально успокоится и всё,дело не в усталости.Дело вообще не в конкретной ситуации... Это может быть просто середина утра или вечера,когда днем выспался,хорошо покушал ,наигрался... Вот стандартная для нас ситаация,которую мы уже давно не поднимали с ним...

конструкторы у нас хранятся под нишей в нашей кровати.Никита обычно брал один,играл,потом собирал его,приносил и просил другой(наше правило негласное-хочешь что-то другое взять,убери то,чем играл...и норм-всех всё устраивало)...Но сечас приходит и требует другой конструктор,хотя прошлый не собрал.Напоминаю ему о правиле,предлагаю свою помощь,но он отказывается и начинает в меня с хохотом швырять игрушки,потом убегает от меня,потом падает на поли без слез или еще чего начинает громко орать "НЕ ХОЧУ! НЕ МОГУ!!!", и при попытке поговорить начинает драться.

Я предупреждаю,что если не угомонится,то сядит думать,что так вечти себя нельзя.Что "взрослые парни" если с чем-то не согласны,то они словами говорят,а не балуются и истерят.Но ответ один-"хорошо,я и 10 минут постою!"

Ну что,чказала-сделала.Стой.

Когда раз в пару дней,а когда и по 3 раза за вечер.

И нет,кстати,я бы его не отлупила не при каких обстоятельствах.смыла в этом не вижу.Это не воспитание,а выплеск собственных эмоций.А ребенку обидно и больно

Ссылка на это сообщение

N a t a l y, еще 1 момент - ребенок должен работать исключительно правой рукой, правая рука отвечает за оевре полушарие, а там , как я уже писала , находится центр Брока и Вернике -(речь и понимание ). Ваши детки еще в таком возрасте, что латерилизация у них еще не выработалась ( скорее всего они работают методикой скрещевания - и левой и правой рукой ), есть еще шанс научить их работать исключительно правой, что б стимулировать речь. Обратите внимание, как ходят дети. Начинают шаг правой или левой ногой ( лучше всего смотреть , когда поднимаются по ступенькам), как играют в мяч ( отбивают левой или правой) и тд.

а если ребенок левша?прям такой махровый еще в 6 месяцев давала печеньку с права,брал правой рукой и перекладывал в левую.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

perelin//, если к 3 летнему возрасту не изменится, даже если ребенку припоминали , то после трех менять не нужно. Вообще-то латерелизацию в комплексному смотреть - ведучий глаз, ведущее ухо, ведущая нога и рука. И следственно пишеться план терапии. Но по идеи болтшая часть людей врожденн.правши или со схрещенной латерелизацией

Ссылка на это сообщение

Мне надо понять,как справляться с осознанными истериками,попытками манипулировать и так агрессивно раздвигать границы

иначе говоря, вы хотели бы получить рецепт того, что бы такое "провернуть", чтобы все было по вашему "правильному" сценарию. Как бы так "приструнить парня", чтобы не смел... Ну или "виноватого" найти в детском саду или в лице папы... Ну это не к нам тогда.... Советы-то у нас спрашиваете, но не готовы сами что-то поменять в себе...
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

С занятиями,ктати,у нас нормально. 2 раза в неделю по пол часа логомассаж,5 минут перерыва и потом по 45минут занятие. Прогресс есть,звуки четче,но пока ничего нового в количестве звуков.Дома облизываем тарелки,делаем домашние задания на 10-15 минут каждые

 

иначе говоря, вы хотели бы получить рецепт того, что бы такое "провернуть", чтобы все было по вашему "правильному" сценарию. Как бы так "приструнить парня", чтобы не смел... Ну или "виноватого" найти в детском саду или в лице папы... Ну это не к нам тогда.... Советы-то у нас спрашиваете, но не готовы сами что-то поменять в себе...

где вы прочитали по поводу того,чтоб "не смел" и "приструнить"? И при чем тут мой сценарий? Я ищу причину того,что он начал закатывать сцены и осознанно манипулировать.Ни с того ,ни с сего это не появилось.Причина вегда есть.И нужно её знать,чтоб над ней работать,чтоб поменять его реакцию на более адекватную.Меня вполне устраивал вариант,когда с ним можно было договориться без агрессии и истерики.Но это конечно идеальный вариант...

Виноватых я не ищу,ищу причину и способы с неё броться

Ссылка на это сообщение

Сумасшедший Енот, я конечно совсем не спец, но просто как мнение. Мой старший мне просто и без обиняков заявляет: мама, я хочу, чтобы было так, как Я хочу! Слишком мало своих решений, все по чужой воле, а ему хочется решать самому.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сумасшедший Енот, так, надеюсь успею дописать и смогу мыслю донести.

 

"Я еле сдерживаюсь,чтоб не отлупить. Он очень обидчивый и болтливый,в садике может запросто рассказать,что его дома ударили." ну вот как-то отсюда мысль о сдерживающем факторе.

 

У меня вопрос, как Вы вообще к критике относитесь? насколько самокритичны? насколько способны слышать другое мнение?

 

Я к Липке плюсуюсь. не обижайтесь. но ситуация: я все делаю правильно, это просто ребенок не такой. дайте волшебную палочку.

 

Какая разница где увидел/услышал? что вы будете делать, если узнаете, что принес из сада или, что пап допустил отступления от правил?

 

Вы поймите, что дело то как раз в каждой определенной ситуации. Ира выкладывала тут инфу по истерикам. в каждой ситуации нужно понимать что движет ребенком, отсюда способ/метод что и как делать.

 

Вопрос насколько родитель хорошо понимает/знает ребенка, чтобы определить причину и насколько способен устранить. нет шаблона одного, который бы подходил для каждой ситуации. и выходы могут быть разными.

 

если я устала, нормально не поела, мечтаю о кусочке шоколадки. а мне в ответ читают нотацию нудную. я бы тоже взбеленилась. я вообще, когда уставшая, не очень приятный человек. в принципе, как и многие взрослые.

 

так вот, ситуация с печенькой, случись она с моим старшим, яйца выеденного не стоит (ну если я в не сильно-пресильно уставшем состоянии). вариантов масса и я знаю что прокатит с моим ребенком. любая отвлекающая смешная белибердень по теме. главное не нудеть с лекцией о полезном борще. еще все зависит от степени усталости. могу посидеть-пообнимать (у меня тож не сильно контактный старший, но если момент не упущен, то очень помогает), катализатором истерики в данном случае может служить все, что угодно.

но Вы опять же можете не согласиться и говорить про границы. я вижу ситуацию по-другому.

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, для меня критика это отсутствие конструктива.Обычно это просто чужое имхо,и еще чаще не по делу.

Для меня существуют только советы по делу и не по делу,и зачастую не важно от кого.

Я просто пытаюсь сейчас днести,что вы не поняли описанной ситуации,и проблема не в эмоциях.Как никак я мама этого ребенка,и могу различать виды истерик моего ребенка.В данный момент вижу,что они вполне осознанны.

Причина обычному человеку может быть и не нужна,а мне,как человеку мыслящему другими понятиями,понимание причины очень важно.Если проблема принесена из сада-рассказываю,что детки могут вести себя по другому,но в нашей семье не так.Папа нарушил границы-разговариваю с папой,оговариваем правила заново

 

c-pot, вот,наверное первая мысль по теме))) спасибо,что наконец поняли.

А теперь внимание,вопрос-что с этим делать :Crazy:

Ссылка на это сообщение

Сумасшедший Енот, эххх, не умеем мы мыслить другими понятиями.

 

а что мешает поговорить с папой лишний раз и продолжать делать так, как делали, и можно просто поговорить, что "так поступать не стоит".

 

не там копаете. но опять же это скорее всего мимо пройдет. у Вас свое видение.

 

если Вы подозреваете манипуляции, то выход один - не вестись на них. правда не вестись на манипуляции можно опять же по-разному, приструнивая ребенка нотациями, либо есть другой вариант, но этот способ Вы вряд ли выберете.

 

Сумасшедший Енот, подумалось тут, в чем может быть проблема. Вам нужно, чтобы ребенок слушался, да? Вы сказали - он сделал. Раньше так было? если не сделал - наказание.

 

а сейчас ребенок просто слушаться перестал? раньше своевольничал, бунтовал?

 

 

c-pot, вот,наверное первая мысль по теме))) спасибо,что наконец поняли.

А теперь внимание,вопрос-что с этим делать :Crazy:

ослабить гайки

 

И, Сумасшедший Енот, все-таки все дозволено или одни сплошные правила?

 

Вас очень трудно понять. вы сами себе противоречите.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сумасшедший Енот, вы уж меня простите, я тут читатель, а не активный участник беседы и ращу только двух детей, но ыв пришли за советом, а любой совет принимаете в штыки "вы все не правильно поняли, я все знаю в своей семье", а потом вопрос "что с этим делать".

Ну очевидно, если никто тут ничего не вкуривает, то просто потерпеть? Когда нибудь ребенок пройдет стадию кризиса, поймет, что мама кремень, скала и т.д. и т.п., что папа с ней на одной волне, а хомячок чихнуть боится, ну и снова станет послушным. Что еще вам могут предложить жалкие непонимающие люди?

Из всех комментариев вы оценили один, в котором говорилось "а у нас тоже так было". Так у всех так было, у всех дети проходили те или иные кризисы - пусть вам станет лучше, вы не одна такая. а раз у вас такой на редкость понимающий ребенок - значит у вас пройдет быстрее, чем у многих.

Моя старшая могла просто кричать без причины. выплеснуть эмоции, что я могла делать? Обнимать, сидеть рядом, просто молча гладить, потому что она не хотела разговоров, она хотела поплакать. И помогало))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

 

c-pot, вот,наверное первая мысль по теме))) спасибо,что наконец поняли.

А теперь внимание,вопрос-что с этим делать :Crazy:

 

Меньше нотаций, больше позитивного общения, больше свободы, отступлений от "правил" там, где это некритично. Ну а если критично, "да, сын, такая вот печаль, но нада-нада". Я б сама не удержалась от печенюхи с голода, если честно, а тут кто-нибудь ко мне: "съешь сначала борщ!! какие печеньки, прелесть?!" И ребенок это видит, обидна ему разница, что он обязан подчиняться, а родители поступают так, как сами хотят (ну, это в его глазах).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

N a t a l y, еще 1 момент - ребенок должен работать исключительно правой рукой, правая рука отвечает за оевре полушарие, а там , как я уже писала , находится центр Брока и Вернике -(речь и понимание ). Ваши детки еще в таком возрасте, что латерилизация у них еще не выработалась ( скорее всего они работают методикой скрещевания - и левой и правой рукой ), есть еще шанс научить их работать исключительно правой, что б стимулировать речь. Обратите внимание, как ходят дети. Начинают шаг правой или левой ногой ( лучше всего смотреть , когда поднимаются по ступенькам), как играют в мяч ( отбивают левой или правой) и тд.

оба четкие правши. рисуют правой, камни кидают правой по лестнице правой, мяч не смотрела, Егор ест иногда левой, если ложкой, если ест руками то правой.
Ссылка на это сообщение

Ира, передавай Лене привет. Наверняка ведь общаетесь. Надеюсь у нее все хорошо. Возвращаться не собирается? Ее не хватает.

 

Сама то как? как спина с почками?

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, Гооосподи,дай мне сил...

Ну как мне еще объяснить?ну как? ну при чем тут я сказала-он сказал "ЙЕС мем!"...Мне нужно понять,как снова договариваться,собственно как раньше и было.Не через манипуляции,а путем разговора

Пора спать,а не достроил замок-ок,даю 5 минут(завожу будильник и кладу рядом)-тогда спать. Норм...

Хочешь печенюху перед борщом? ладно,но только одну(но нет же,сейчас мы вообще борща/каши ты.пы... не хотим,а дай мне только печенье).

Дозволено всё в рамках имеющихся правил. Поиграл и хочешь другое-убери то,чем играл.Не хочешь-играй дальше чем есть,или попроси помощи в уборке,я не откажу,или же пусть валяется дальше,но другого ты не получишь...Выбор есть всегда,и можно обсудить варианты,но устраивать истерику зачем?(риторический вопрос,ибо у ребенка свой вариант "пусть валяется это,раскидаю и новое и ничего не хочу убирать").

Хочешь новую игрушку? Ищем варианты.....Ок,на выходных пойдем и купим на маленькую денежку.Или сейчас,но Сейчас могу только конфету купить или маленькую машинку...Или заработай на такую большую игрушку хорошим поведением(Нет,вынь да полож,и не на маленькую денежку,а робота собаку,как у Егора.Всё-равно,что дорогая,всё-равно на всё...мама какашка ,плохая,я тебя не люблю...)

Но варианты он искать не хочет,договариваться тое.Хочу только так,и никак иначе.от этого вопли,крики и драки

Ссылка на это сообщение

Сумасшедший Енот, не, все, не надо, не объясняйте. я устраняюсь от беседы.

 

пысы. у мну раздрай. "малыш, печенька - это десерт" / "хочешь печеньку перед борщом, на, но только одну" / "не, не дам печеньку - это десерт, сначала борщ".

Ссылка на это сообщение

c-pot, так вроде отступления и варианты в разумных пределах есть всегда.И я только "за"...

кстати,когда остынет,как постоит в тайм-ауте,вполне нормально можно договориться,даже сам предлагает,что бы его устроило.Но это не на долго.Быстро передумывает и снова всё по кругу

 

Сумасшедший Енот, не, все, не надо, не объясняйте. я устраняюсь от беседы.

 

пысы. у мну раздрай. "малыш, печенька - это десерт" / "хочешь печеньку перед борщом, на, но только одну" / "не, не дам печеньку - это десерт, сначала борщ".

какой раздрай? я ребенку объясняю ,и потом уже предлагаю разные варианты,которые меня все впринципе устраивают

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, для меня критика это отсутствие конструктива.Обычно это просто чужое имхо,и еще чаще не по делу.

Для меня существуют только советы по делу и не по делу,и зачастую не важно от кого.

Я просто пытаюсь сейчас днести,что вы не поняли описанной ситуации,и проблема не в эмоциях.Как никак я мама этого ребенка,и могу различать виды истерик моего ребенка.В данный момент вижу,что они вполне осознанны.

Причина обычному человеку может быть и не нужна,а мне,как человеку мыслящему другими понятиями,понимание причины очень важно.Если проблема принесена из сада-рассказываю,что детки могут вести себя по другому,но в нашей семье не так.Папа нарушил границы-разговариваю с папой,оговариваем правила заново

 

c-pot, вот,наверное первая мысль по теме))) спасибо,что наконец поняли.

А теперь внимание,вопрос-что с этим делать :Crazy:

Очень сложно жить без эмпатии. "хочешь раскидать, кидай, но потом убери" это правило. Так что вы живете по правилам. Если уверены в манипуляции, то в статьях что я читала советуют игнор истерики. Но с печеньем вот ну совсем не манипуляция. Просто усталость и желание сопереживания его состоянию.

 

"Не сдавайте меня в Кащенко".

 

Я щас ,девы,пофлудю чуток.ибо если кому в жизни,в реале расскажешь точняк в дурку сдадут.%))я не шучу.

 

готовилась к приезду мужа и Ивана значит,одна дома...пою чета под нос себе,настроение хорошее такое,думаю о своем..

Ставлю на стол..4 тарелки,4 ложки,4 стакана..в общем,накрываю стол на 4 человека .И вдруг ,одумалась,..почему на 4 то ?!(нас трое в семье))))муж,Иван и я..

Ладно,думаю,задумалась наверное...с кем не бывает.

 

Продолжила дальше готовить ,проходит время и достаю из холодильника курицу,

За сутки до этого (!)я поставила размораживаться ее и мариновать..а именно 4 ножки.

 

.....

Когда я гуляю с Ваней,а Ваня где то там сзади в паре метров от меня, у меня есть условный рефлекс- вытянутая в сторону рука,как будто я хочу взять за руку ,я хз как он у меня выработался.)))но не суть.

 

И вот я гуляю ,значит ,сегодня.

Иван идет справа,уже держась за мою руку и хз зачем я вытянула левую руку и держу ее,как будто жду что кто-то ее возьмет.

О-о.

 

...

Вишенкой на торте моего бреда стало следующее.

Так как я это две недели последние нещадно на драивала квартиру,видать и приснилось...

Сон.вижу я все как наблюдатель со стороны.

Я мою квартиру,ведра строят,тряпки ,я в перчатках стою на стуле и мою вернюю часть двери в спальню.

 

И вдруг мимо меня бежит девочка лет 4-5 .

Волосы прямые,темно руссые,длинные..

Я ей кричу очень грозно:"АНЯ! Я там помыла !!!куда с грязного по чистому?!!вернись обратно!!!" -" МАМА!!я быстро!!!,туда и обратно,я Щас вернусь!!!

 

.....

 

Я Щас пойду почитаю побочки препаратов ,которые я пью..

И очень надеюсь,что-то найду..ибо иначе я еб*нулась...((

Ира!!!!!!!!!!!!! Ну как , как мне теперь не верить снам? :D:Hello::sorry:

 

Привет Анютке в пузике

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

c-pot, так вроде отступления и варианты в разумных пределах есть всегда.И я только "за"...

кстати,когда остынет,как постоит в тайм-ауте,вполне нормально можно договориться,даже сам предлагает,что бы его устроило.Но это не на долго.Быстро передумывает и снова всё по кругу

 

 

какой раздрай? я ребенку объясняю ,и потом уже предлагаю разные варианты,которые меня все впринципе устраивают

печенье - это десерт. в моей семье это правило. все. я ему следую. и истерик с печеньками у меня нет, потому что печенька - это десерт, выдается она вечером к чаю. и в последнее время только если Ваня делает на совесть артикуляционную гимнастику, проговаривает слоги и кое-какие задания доп., которые задает лого. никаких: сегодня печенька десерт, а завтра - на к борщу одну, сегодня она уже не десерт.

 

а сладкого писали нет у Вас. или не Вы писали? или печеньки не сладкие?

 

все, с печеньками я завязываю :D

Ссылка на это сообщение

N a t a l y, очень сложно,поверьте.Но так случилось,что мне самой в детстве эмоции были запрещены.Нельзя было громко смеяться,нельзя плакать,злиться,выражать агрессию.Из меня и лепили удобого ребенка,а выросла я без понимания эмоций.

Эмоций сына я не понимаю,так как сама их не знаю почти .У меня в мозгу всё по понятиям...Конструктивно-не конструктивно,полезно-вредно.Подходит-не подходит.Тупик или есть еще варианты...я эти эмоции просто знаю и принимаю их.

Для того,чтоб сын не вырос мной и ввелись правила,в рамках которых можно всё...Хочешь кричать,орать и бегать как рыцарь-пожалуйста,ровно до девяти вечера(сам уже подходит и спрашивает,есть ли время пошуметь). Хочешь драться-бей и кидай подушки,рушь замки,устраивай турниры с роботами,балуйтесь с папой ,но обижать людей и животных нельзя.Злишься-скажи об этом,решим вместе что дальше с этим делать.

Да.я точно вижу ,что это манипуляции.Спасибо за совет.

 

печенье - это десерт. в моей семье это правило. все. я ему следую. и истерик с печеньками у меня нет, потому что печенька - это десерт, выдается она вечером к чаю. и в последнее время только если Ваня делает на совесть артикуляционную гимнастику, проговаривает слоги и кое-какие задания доп., которые задает лого. никаких: сегодня печенька десерт, а завтра - на к борщу одну, сегодня она уже не десерт.

 

а сладкого писали нет у Вас. или не Вы писали? или печеньки не сладкие?

 

все, с печеньками я завязываю :D

печенье изредка ,точнее раз в 2 недели нам приносит бабушка,т.к работает в кондитерке.И просить её не приносить -бессмысленно.

У вас печенье строго десерт,чем впринципе и является.Но у нас есть варианты,которые меня впринципе все устраивают,которые мы проговариваем и ищем,на что ребенок согласен. у меня варианты и отступления взможны всегда,если они меня устраивают. Печенье это просто печенье,не вижу повода доводить ребенка до истерики и себя до икоты,если меня вполне устроят и другие мирные вариации развития событий.

Ссылка на это сообщение

N a t a l y , ukladanki1.jpg?l=pl один из примеров тренировок левого полушария. Заданием ребенка создать такой же узор, как на рисенку. Создавать надо правой рукой слева направо, четко по горизонту

 

ukladanki_lewopolkulowe_trojkaty_3.jpg

 

6.JPG

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

perelin//, если к 3 летнему возрасту не изменится, даже если ребенку припоминали , то после трех менять не нужно. Вообще-то латерелизацию в комплексному смотреть - ведучий глаз, ведущее ухо, ведущая нога и рука. И следственно пишеться план терапии. Но по идеи болтшая часть людей врожденн.правши или со схрещенной латерелизацией

ты просто написала ( можно ты ?) , что для развития речи, надо больше занимать правую руку, а как это сделать левше ?

п.с у сына не алалия ,а тугоухость легкая степень, но затык отдельные слова говорит,но много каши и предложений почти нет, два языка, но пока основной русский, так что можно считать один.

Ссылка на это сообщение

perelin//, если ребенку не исполнилось еще 3 лет, то назвать его однозначно левшой нельзя. До 3 лет у ребенка еще не сформировалась доминирующая сторона и смело можно "перепрограммировать" его на правшу. После 3 ( если раньше не пробовали формировать латерелизацию) перепрограммировать ребенка не стоит. Может сумбурно обьясняю, но суть такова - что ребенок не рождается лешой или правшой. Мозг ребенка постоянно "улучшается" ,одни нейроні замещаются другими, компенсируя недостатки.

Касательно двуяз., то оно не должно отрицательно влиять на развития речи. У нас тоже двуяз., но польский преобладает .

Ссылка на это сообщение

perelin//, если ребенку не исполнилось еще 3 лет, то назвать его однозначно левшой нельзя. До 3 лет у ребенка еще не сформировалась доминирующая сторона и смело можно "перепрограммировать" его на правшу. После 3 ( если раньше не пробовали формировать латерелизацию) перепрограммировать ребенка не стоит. Может сумбурно обьясняю, но суть такова - что ребенок не рождается лешой или правшой. Мозг ребенка постоянно "улучшается" ,одни нейроні замещаются другими, компенсируя недостатки.

Касательно двуяз., то оно не должно отрицательно влиять на развития речи. У нас тоже двуяз., но польский преобладает .

Сэмми пару дней назад играл с девочкой знакомых ,ребенок на год старше моего, моему 2,7 ,девочке 3,6 .... говорит на трех языках, вот как так , с мамой на одном, с папой на другом , в саду на третьем.

п.с спасибо за совет , поэксперементирую, никогда не задумывалась, что реально переучить с левши на правшу, ну то есть знаю ,что я школах раньше заставляли писать правой рукой, но дети уже взрослые были и писали правой хреновенько ,а все остальное делали всеравно левой.

Ссылка на это сообщение

Black Madonna, а если у ребенка после 3 лет обе руки в ходу? что это означает?

 

у меня Ваня долгое время все делал обеими руками. есть/рисовать и т.п. начинал правой, через пару минут перекладывал ложку/карандаш в левую руку, потом снова в правую. сейчас преимущество вроде бы правой руке. но несколько раз замечала, что ложку изначально берет левой рукой и сидит ест левой.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...