Перейти к публикации

Полезные сообщения

Злая сестра Айболита, амбидекстрия - нежелательна, неблаготворно влияет на развитие обу полушарий и , как правило, амбидекстрия является причиной СДУГ и речев.проблем у детей. У ребенка до 3 лет должна преобладать какая-то одна из сторон - левая или правая , как наз.ведущая ( доминантная ) сторона. Если ребенку больше 3, то нужно наблюдать , которую с рук ребенок использует чаще - с той и работать, что у ребенка определилась доминация

 

perelin//, есть такая методика OPOL ( one person , one language) . Если папа не русский, то он может разговаривать с ребенком на своем яз., а мама - на своем . Тогда ребенок одинаково воспринимает оба яз. Доказано, что двуяз. не имеет отрицательного влияние на развитие речи, не является причиной речев.задержек. В Германии есть девушка - логопед, она занимается двуяз.детьми с проблемами речи и слуха

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Black Madonna, спасибо. то есть в жизни тоже поправлять получается, чтобы привыкал все одной делать.

 

за время хождения по врачам услышала две противоположные точки зрения. что амбидекстрия - это очень хорошо, потенциал на будущее - оба полушария развиты. и вторая, что не есть хорошо, т.к. нет ведущего полушария, и они друг другу мешают. что-то типа, у левшей и правшей разные полушария за разное отвечают. не знаю понятно ли пишу. в общем одни и те же функции у левшей выполняет, например, правое полушарие, а у правшей, левое.

как-то так.

 

бессонница меня накрывает чтой-то.

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, да, правильно, левая сторона ( рука) отвечает за правое полушарие, а правая - наоборот. Считается, что левши более творческие , а правши - больше логики. Не знаю, насколько єто правда, но лучше для мозга иметь одну ведущую сторону.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, амбидекстрия - нежелательна, неблаготворно влияет на развитие обу полушарий и , как правило, амбидекстрия является причиной СДУГ и речев.проблем у детей. У ребенка до 3 лет должна преобладать какая-то одна из сторон - левая или правая , как наз.ведущая ( доминантная ) сторона. Если ребенку больше 3, то нужно наблюдать , которую с рук ребенок использует чаще - с той и работать, что у ребенка определилась доминация

 

perelin//, есть такая методика OPOL ( one person , one language) . Если папа не русский, то он может разговаривать с ребенком на своем яз., а мама - на своем . Тогда ребенок одинаково воспринимает оба яз. Доказано, что двуяз. не имеет отрицательного влияние на развитие речи, не является причиной речев.задержек. В Германии есть девушка - логопед, она занимается двуяз.детьми с проблемами речи и слуха

да когда два носителя разных языков это круто, но мы оба русскоязычные, ухогорлонос предложил другую методику дома русский, на улице немецкий , благодаря этому немецкий он понимает и детей и их мам,папа не пугается, но зимой детей на улице нет ((( в садик пойдет в 3 ,3 в сентябре, надо его довести до говорения ,хоть на каком языке (.
Ссылка на это сообщение

perelin//,  это методика MLAN , когда родители общаются с ребенком дома на одном языке, а вне дома - на другом. Я иногда так делаю в магазинах. В Польше много псевдопатриотов шовинистов.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ира, передавай Лене привет. Наверняка ведь общаетесь. Надеюсь у нее все хорошо. Возвращаться не собирается? Ее не хватает.

 

Сама то как? как спина с почками?

 

Я не знаю где Лена :(

я так и не поняла причину ухода.

Жаль, конечно.

 

Очень сложно жить без эмпатии. "хочешь раскидать, кидай, но потом убери" это правило. Так что вы живете по правилам. Если уверены в манипуляции, то в статьях что я читала советуют игнор истерики. Но с печеньем вот ну совсем не манипуляция. Просто усталость и желание сопереживания его состоянию.

 

Ира!!!!!!!!!!!!! Ну как , как мне теперь не верить снам? :D:Hello::sorry:

 

Привет Анютке в пузике

 

Огромадное спасибо, что нашли эту запись :D:flower: :flower: :flower: :flower:

Ссылка на это сообщение

N a t a l y,  я просто все смотрю с другой стороны. Ну и занимаюсь уже больше 3 лет этим.

 

Енот, я понимаю про что Вы. Девочки смотрят через призму своей ситуации.

Я вам со своего опыта скажу. Ребенок очень близко к норме, как я понимаю. У вас ребенок не видит границ. Проще говоря ему все можно по Вашему описанию. Границы они же не только ограничивают, то и защищают.

Вообще в свое время нам наш невро обратил на это внимание. Мы ребенка не ругали, проговаривали, терпели, голос не повышали. Когда ребенок в адекватном восприятии мира, воспитание его должно быть здоровым. Мама с папой главные. Они защищают, но они старше умнее и их мнение решающее.

 

яблокo,  я согласна с Олей. Для 8 месяцев движение слабое. По методикам я-не спец. А вот сильный логомассаж/нейрологомассаж я бы добавила.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Violetta, Спасибо большое)

да,Никита очень близок к норме,у него только дизартрия и ффн,но проблем с поведением Год точно уже как не было. И мы к этому привыкли и поэтому сейчас я в расстрерянности,что мне делать.Границы вроде и есть,но он их не видит,или же не хочет принимать наши границы,пытается расширить.

Я правильно поняла,что нужно убрать мои отступления и варианты ,чтоб границы эти были чётче и понятнее?И как старшая в семье следить за их соблюдением

Голос в основном не повышаем,но иногда это крайне сложно дается,особенно папе,он у нас человек более вспыльчивый и подверженный эмоциям. Он у меня как второй ребенок,тоже приходится проговаривать его эмоции и искать более мирные пути их переживания.

В общем,я правильно вас поняла?

Ссылка на это сообщение

Не реагирует на просьбы почти.

Не говорит.

Гтперактивный.

Проблемы со слухом,аутизм под вопросом.

моему три года на просьбы реагирует. выполняет правильно но почти не говорит. младший не говорит пока.

Ссылка на это сообщение

Сумасшедший Енот,  у вас во первых с мужем должна быть Единая позиция. Она есть и она не меняется. Во вторых максимально поднимайэе авторитет друг друга делегированием решений. Мы. То спросим у папы, тк он умный, опытный, главный и тп.

 

То что у ребенка были особенности поведения не отменяет естественные этапы взросления. Те Вы словите все те же проблемы, что и норма. Но приемы нетипичного воспитания применять нельзя. Их логика в непонимании ребенком и управлении без осознания. А вам надо, чтобы ребенок понимал, что есть общественные нормы поведения, иерархии по возрасту и статусу, обязательные к исполнению действия. Те это должно быть им осознанно и понято.

 

Надеюсь, не сильно коряво объяснила.

Проще говоря, в соседей не плевать не потому, что за это хвалят, а потому что это обижает людей и нарушает нормы поведения.

Это другой уровень осознания.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Обезьянка, А вопрос какой? Или я невнимательно читала..

просто написала. думаю что делать с этим? И хочу спросить как у вас дела? Весь дневничок не осилю.

 

В общих чертах. Пока я вижу только проблему с речью.

 

У своего среднего.

Ссылка на это сообщение

Считается, что левши более творческие , а правши - больше логики. Не знаю, насколько єто правда, но лучше для мозга иметь одну ведущую сторону.

У меня двое левшей - "логик" и "творческая". Насчет сына еще в роддоме думала (и передумала) надеть рукавичку на левую руку, чтобы правой больше пользовался.

Интересно, откуда они берутся. Если в семье нет левшей.

 

Девочки,нужна помощь! Мой идеальный ребенок превратился в маленького бесёнка! Он раньше

Мне так по описанию это выглядит как вполне естественный этап взросления. Ребенок растет, меняется, а вы не меняетесь вместе с ним. Не успеваете реагировать на новые нужды ребенка - от этого все "кризисы". Ему нужно больше места вокруг себя, больше самостоятельности. Приведенные вами примеры ("я не боюсь,я и 10 минут постою" и по тому, как вы "проговариваете") это хорошо иллюстрируют.

Там, в проговаривании, тоже побольше пространства нужно ребенку - все, что вы проговариваете, это он должен бы говорить (в идеале); он должен предлагать варианты, хотя бы часть из них. Как-то надо сделать, чтобы он почувствовал себя важным и значимым. Мы, например, записывали на листке его варианты. Я садилась с ручкой и таким видом, как-будто для меня это важно.

Вообще если б я так лоханулась с питанием (не смогла бы организовать ни обед, ни ужин вовремя), я бы дала печенье особо не переживая. Так сложился день, что я сама, взрослый человек организованный, не смогла придерживаться распорядка, с чего тогда требовать этого от ребенка? Ну или если проговаривать выбрали, то ему там следовало говорить, не вам. По моим ощущениям, эти истерики и метания - от ощущения собственного бессилия у ребенка. Все за него сказано и ничего от него не зависит, где там хоть слово вставишь (вы даже причины ищете извне - папа, сад и т.д., как-то даже не оставляя места вероятности, что это сам ребенок проявляет себя). Раньше его "я" дремало, а теперь "поднимает голову". Дискомфортно, что не так как раньше, но по сути - хорошо. Естественные процессы идут полным ходом. Манипулирования не увидела, извините. Тем более если вы не ведетесь.. чего там сманипулируешь..

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

все, что вы проговариваете, это он должен бы говорить (в идеале); он должен предлагать варианты, хотя бы часть из них.

хотела как часть своего поста написать об этом примерно в том же ключе.

И мне еще видится в этом предложении мамой миллионов вариантов как раз расшатывание границ, а не их установление... Была мысль разобрать всю ситуацию от начала до конца, делая остановки по пунктам, где про эмоции, где про границы, где про ответственность, где про манипуляции. ..

Изменено пользователем Lipka
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

хотела как часть своего поста написать об этом примерно в том же ключе. И мне еще видится в этом предложении мамой миллионов вариантов как раз расшатывание границ, а не их установление... Была мысль разобрать всю ситуацию от начала до конца, делая остановки по пунктам, где про эмоции, где про границы, где про ответственность, где про манипуляции. ..

А разобрать без согласия автора проблемы это будет некорректно, да?

Мне, например, интересно было бы.

Хотя у меня на данный момент три книги настольные об этом и кое-что практикуем (и получается)

 

Дневник популярный, кому-нибудь точно пригодилось бы

 

Про расшатывание границ - я понимаю, почему мама это делает. Она хочет дать ребенку то, чего не было у нее. Но он не может это принять и оценить, ему это бесполезно (может и вредно), т.к. у него опыт и потребности совссем другие чем у мамы.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

А разобрать без согласия автора проблемы это будет некорректно, да? Мне, например, интересно было бы.

GuosteVakare, не знаю, мне видится, что некорректно... Но я вас вообще ждала, когда вы вступите в разговор, так как вы,с одной стороны знаете теорию, с другой, практику, и при этом умеете писать более "экологично", как говорят психологи, и более бережно по отношению к человеку. Я могу увлечься фактами, и забыть останавливаться на "поглаживания", в общем-то необходимые в таких случаях... Изменено пользователем Lipka
Ссылка на это сообщение

Девочки, всем привет! Извините, если не туда пишу, может подскажет кто, есть ли у нас проблемы. С до недавнего времени думала что все ок. А тут пришла свекровь, которая с детьми всю жизнь работала, говорит, что у нас есть отставание, подозревает аутизм.. Я в панике.

 

У нас дочь, 1 год 4 месяца. Не встречает совсем бабушек, когда те к ней приходят. Одну вообще как бы замечает, что кто-то вошел в комнату, даже радуется, но идет мимо, в глаза не смотрит, не приветствует в общем никак. Когда приходит папа или я - чаще всего встречает, радуется, бежит навстречу.

 

Не говорит. У нас из осознанных слов только "пэ-пэ-пэ" тоненько - это мышка, и "ээу" - это мяу, кошка. Их точно говорит в тему. Слоги - татата, дадада. Бывает сложное: типа "ка-да-да-яй" - что значит не знаю.. Раньше говорила "папа", сейчас не говорит. На днях еле еле уговорили на "па-па-па".

 

При мне, когда мы с ней вдвоем, смотрит подолгу в глаза, особенно когда я читаю гуси-гуси. Еще пару недель назад даже этот стишок дополняла, сейчас только смотрит. Контакт глаза-в-глаза есть, но не при встрече, как я описывала.

 

Указательным жестом не пользуется. Показывает на все рукой, куда ее нести или вести. Но в книжках тычет пальцем, показывает животных, многих знает, если попросить. Опять же, в основном при мне. Иногда берет мой палец в руку и управляет им.

 

Пирамидку мы собирали правильно в 11 месяцев примерно. Собирали-собирали, потом бросила, как будто забыла. Сейчас изредка к ней возвращается, но может ее не интересует, т.к. все игрушки в свободном доступе. Сортер у нас не идет, наклейки тоже просто берет в руки и мнет, если я наклеиваю - психует.

 

Просьбы типа "идем кушать", "идем попу мыть", - берет за руку и идет куда нужно. "покорми лисичку" - берет лисичку (игрушка мягкая), открывает тумбочку, где сковродка и "кормит" - как животные кушают, мордой в мисочку. С ложечки не кормит. А так много понимает, что я ей говорю. Говорю - давай книжку читать - выбирает книжку, несет. Но только картинки рассматривает, когда я читаю не любит.

 

Кормлю в основном я, она берет ложку и пытается есть сама, но я все равно придерживаю своей рукой.

 

Вот сегодня пришла свекровь и говорит, что у нас проблемы, есть отставание в развитии. Но при мне она много что делает того, что не делает при ней. У нас книжка есть, там 12 животных нарисовано - при мне всех показывает пальчиком. Сегодня при ней ошиблась.. Не встречает опять же, рукой пока-пока не машет.

 

В общем, накрутила меня. Я теперь не понимаю, мне волноваться или не обращать внимание? Я замечаю, что есть вещи, которые дочь раньше делала, а сейчас как будто разучилась.

 

На имя отзывается, но не всегда. Если чем-то занята, то не обращает внимание

Изменено пользователем *Рыжик*
Ссылка на это сообщение

Добрый день!

Читаю вас давно. Начала еще, когда у сына плохо слова добавлялись. Но в 2,7г ТТТ разговорился. А оторваться от вашего дневника уже не могу. Ирина и остальные девочки, вы такие все умнички! Я вами восхищаюсь! Столько всего преодолелили, столько сил приложили!! Верю, что всё у вас и ваших деток будет хорошо! Ведь с такими сильными мамами по другому быть и не может!

 

perelin//, если к 3 летнему возрасту не изменится, даже если ребенку припоминали , то после трех менять не нужно. Вообще-то латерелизацию в комплексному смотреть - ведучий глаз, ведущее ухо, ведущая нога и рука. И следственно пишеться план терапии. Но по идеи болтшая часть людей врожденн.правши или со схрещенной латерелизацией

а если к 3 еще не определился с рукой? Мой до сих пор кушает, рисует то левой, то правой.

 

Злая сестра Айболита, амбидекстрия - нежелательна, неблаготворно влияет на развитие обу полушарий и , как правило, амбидекстрия является причиной СДУГ и речев.проблем у детей. У ребенка до 3 лет должна преобладать какая-то одна из сторон - левая или правая , как наз.ведущая ( доминантная ) сторона. Если ребенку больше 3, то нужно наблюдать , которую с рук ребенок использует чаще - с той и работать, что у ребенка определилась доминация

а все, уже увидела ответ. Спасибо)
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, не знаю, мне видится, что некорректно... Но я вас вообще ждала, когда вы вступите в разговор, так как вы,с одной стороны знаете теорию, с другой, практику, и при этом умеете писать более "экологично", как говорят психологи, и более бережно по отношению к человеку. Я могу увлечься фактами, и забыть останавливаться на "поглаживания", в общем-то необходимые в таких случаях...

Спасибо. Я так пишу оттого, что многие не воспринимают информацию, которая может их обидеть или когда подача идет в обидной форме. Зачем тогда писать. Но я сама люблю, когда по делу и напрямую.

Я бы вас послушала. Тем более, что, как понимаю, у вас детей несколько и, наверное, вообще интересная ситуация с границами, правилами и построением отношений в семье.

 

GuosteVakare, а можно список книг?

Да это всем известные Фабер и Мазлиш, как они себя называют, ученицы Хаима Гинота. Поведенческий подход. Проговаривание тоже. Я там много конкретных практических советов на заметку взяла. Время от времени перечитываю и что-то новое выбираю попробовать.

Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили.

Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно.

Как говорить с детьми, чтобы они учились (наша школьная психолог рекомендует всем).

И еще одна, но не могу найти, как она на русском называется. How to talk so kids will listen: a survival guide to life with children ages 2-7. Только начала читать.

 

Вообще мне кажется, многие мамы интуитивно это используют; но также среди нас много с детства травмированных неправильным поведением окружающих, с неправильными установками, поэтому иногда полезно почитать.

 

Вот сегодня пришла свекровь и говорит, что у нас проблемы, есть отставание в развитии

Свекрови они такие.

Ваша дочка столько всего умеет! Речь понимает, выполняет инструкции.. пассивный словарь копит.. Часто, когда с ребенком что-то не то, у мамы бывает смутное беспокойство, какой-то червячек грызет. МНе кажется, если вы до этого не переживали совсем, слова свекрови - не повод для беспокойства. Еще бывает, читаешь темку ровесников и думаешь "ну эти мамы привирают чуточку, уже у нее ребенок и на велике катается и стихи декламирует, а на самом деле, наверное, ножку на педаль поставил и два слова в рифму сказал" (в смысле, когда смотришь на своего ребенка и не можешь сопоставить его развитие со сверстниками - это звоночек, особенно с первым ребенком)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Да это всем известные Фабер и Мазлиш, как они себя называют, ученицы Хаима Гинота. Поведенческий подход. Проговаривание тоже. Я там много конкретных практических советов на заметку взяла. Время от времени перечитываю и что-то новое выбираю попробовать.

Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили.

Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно.

Как говорить с детьми, чтобы они учились (наша школьная психолог рекомендует всем).

И еще одна, но не могу найти, как она на русском называется. How to talk so kids will listen: a survival guide to life with children ages 2-7. Только начала читать.

 

Вообще мне кажется, многие мамы интуитивно это используют; но также среди нас много с детства травмированных неправильным поведением окружающих, с неправильными установками, поэтому иногда полезно почитать.

Нет, не всем известные. я читала только Гиппенрейтер, Петрановскую, Филоненко. может еще кого из наших, но запали только эти.

 

Спасибо, нужно будет почитать, особенно про братьев сестер актуально. т.к. мне не нравится то, что у нас дома между мальчишками. Вчера писала-писала и не сохранилось.

 

Девочки, поделитесь правилами Вашими касательно взаимодействия между детьми. я в тупике пока, как когда то с Ваней. тогда помогло остановиться, почитать литературу, обсудить с мужем и ввести четкие правила. кое-что во мне самой поменялось конечно.

 

Сейчас назрело снова, время перемен, а как поменять, я пока не понимаю.

 

На данный момент правило только одно - в отношении игрушек, кто первый взял, тот и играет. можно попросить, если не дают - ждать.

 

что-то где-то я делаю не так. что-то где-то не понимаю.

 

у меня старший постоянно задирает младшего - подразнить игрушкой и не дать (не, он делится, но часто дразнится), прижать его где-нибудь, сесть верхом на него, уронить, толкнуть, укусить, если младший покушается на то, что он не хочет давать.

 

из совместных игр - в мяч играем все вместе, рисуем. остальное по-отдельности. со старшим во время сна младшего настольные игры сейчас, перед ночным сном, когда папа младшего укладывает, у нас обязательное чтение, поболтать о прочитанном, о прошедшем дне, пофантазировать и тыпы.

 

не, Ваня не постоянно вредничает. он может в догонялки поиграть - сам Ваське предлагает, носятся вместе, может карандаши достать и бумагу и Ваське порисовать предложить. через минуту может на толокаре наехать на него же.

 

у меня постоянное чувство, что я что-то недодаю старшему. т.к. больше времени на младшего.

 

физическое воздействие пресекаю, проговариваю, что "нельзя", отправляю на подумать. но это пустое. не действует, не работает. понимаю, что нужно что-то другое. вопрос что? проблема именно в отношении младшего. старшему 4 младшему год

 

А вообще интересен опыт. напишите, какие ошибки были у Вас, что помогло.

Ссылка на это сообщение

*Рыжик*,  в вашем рассказе меня напрягает "разучились". У меня регрессный ребенок. Такого ребенка очень сложно диагностировать родителям самостоятельно. Память подсовывает, что ребенок делал, просто сейчас не хочет.

Учитывая, что свекровь работает с детьми, я бы посоветовала вам прислушаться и отвести к хорошему спецу по рас.

В Москве есть выбор.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки может не сюда пишу, но уверена вы что то подскажите. Сын 2 года буквально несколько дней назад ложился спать как всегда с папой, папа его обычно берет , он машет нам с дочкой рукой пока пока и идет пить молоко и спать ( укачиваем в кроватке его☹), и вот с понедельника он стал прям орать именно орать тоестт очень сильный плач мам мам , муж пробовал его укачать и пел и говорил мама скоро придет пока полежи и так и сяк бесполезно пришлось мне укачать и теперь так каждую ночь, приходит время сна он в меня вцепляется и орет . Девочки что делать? Это манипуляции? Вестись и продолжать его укладывать мне или что делать? Я не могу долго выдержать его крики мне его жалео безумно, он к тому же после плача перевозбуждается и потом уснуть не может, а мне дочку еще укладывать.

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,  у меня точно такие проблемы во взаимоотношениях между детьми. Старшему 3,10, младшей 1,8. Я вообще себя недоматерью чувствую, кажется, ВСЕ не так делаю...

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...